телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Формирование способностей у мужчин и женщин

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Причем чем выше оценивалась математическая одаренность, тем выраженнее становилось преобладание лиц мужского пола: среди тех, кто набрал в соответствующих тестах 500 баллов, соотношение мальчиков и девочек было 2:1, среди тех, кто набрал 600 баллов,— 4:1, а среди тех, кто набрал максимальное количество баллов (700 и более), на 13 мальчиков приходилась лишь, одна девочка. Авторы этого исследования, а также некоторые другие связывают высокие достижения мужчин в математике с их врожденной способностью решать зрительно-пространственные задачи лучше женщин. Но какой бы позиции ни придерживались исследователи, никто из них не станет отрицать огромного значения социально-психологических факторов в формировании математических способностей и отношения к математике. Обследовав большую выборку американских учащихся выпускного класса, Ш. Раллис и его коллеги обнаружили, что девочки, даже успешно прошедшие необходимые курсы по математике и естественным наукам, в три раза реже выражают желание в будущем работать в этих областях. К- П. Бенбоу получила аналогичные результаты. Она сообщает, что из 2 тыс. математически одаренных учащихся 63 % мальчиков и 30 % девочек избирают специализацию в математических дисциплинах, кроме того, мальчики в два раза чаще девочек избирают карьеру ученого-исследователя. А причина этого, видимо, в том, что с раннего возраста женщины привыкают к мысли, что математика — не их сфера деятельности и что вряд ли им удастся добиться здесь серьезных успехов. Даже при одинаковых показателях в тестах математических способностей начиная с подросткового возраста при решении математических задач женщины обнаруживают более высокий уровень тревожности и меньшую уверенность в своих силах, чем мужчины. Как показали эксперименты по каузальной атрибуции, при решении задач мужчины причины успеха склонны приписывать своим способностям, тогда как женщины объясняют свои успехи чаще случайными факторами, например везением. И наоборот, в случае неудачи мужчины чаще ссылаются на не зависящие от них, привходящие обстоятельства — в отличие от женщин, которые склонны относить свои неудачи на счет недостатка способностей или сложности задания. Все это делает математику малопривлекательной областью для женщин, поскольку «человек предпочитает заниматься том, в чем он чувствует себя уверенно, и избегает тех видов деятельности, в которых его может ждать неудача». Причиной отставания женщин в математике служат также и усвоенные стереотипные половые роли. Если успех в той или иной области не соответствует стандартам женской половой роли (как это имеет место в случае занятий математикой), то у женщин может актуализироваться так называемый мотив избегания успеха. Еще одна  проблема,  которая достаточно широко обсуждается в литературе,  касается творческих  способностей. Во  всех  видах творческой  деятельности число мужчин, добившихся признания, очевидно превосходит число женщин. При  выполнении заданий  на дивергентное мышление, легкость генерирования  идей,  продуктивность ассоциаций, оригинальность, спонтанность, гибкость мышления . различий между полами обнаружено не было».

Воспринимаемы образ науки и типичного ученого - сильнейший детерминирующий фактор в выборе карьеры, но, как видно из экспериментов, соответствующий образ оказывается малопривлекательным для женщин. Женщины, дабы успешно конкурировать в науке, вынуждены принимать мужские ориентации и систему ценностей. Как показало исследование Л. М. Бетчолд и Э. Э. Вернер женщины — университетские ученые отличаются от контрольной группы женщин по тем самым, параметрам, по которым они сближаются с преуспевающими университетскими ученым и мужчинам. Согласно пессимистической точке зрения, увеличение числа женщин-ученых никак не отражается на принятых в науке приоритетах, нормах поведения и идеалах. Как скептически заметил К. Прибрам, «вопрос о том, как сделать женщину творчески продуктивной, сводится к вопросу о том, как сделать женщину мужчиной». /2, С. 83/ Действительно, женщины, стремящиеся добиться успеха в науке, сталкиваются с серьезными проблемами: их стремление к достижениям, поглощенность исследовательской работой часто расценивают как утрату женственности или как способ компенсировать неудачи в личной жизни; женщинам труднее вписаться в научное общество. Они, как правило, во вторую очередь получают наиболее сложную и современную аппаратуру и возможность использовать новейшие методы исследования. В обществе, где главенствуют мужчины и где господствуют чисто мужские установки и эталоны, женщина должна приложить особые усилия, чтобы добиться признания. Все это, как и факты дискриминации женщин-ученых при выдвижении на должность, при отборе работ для публикаций, отпугивает женщин от участия в научных исследованиях и тормозит их творческий рост. «И до тех пор,— считает Л. С. Хорниг,— пока достаточно большое число женщин не получат доступа к тем научным должностям, которые с легкостью получают мужчины, пока они не будут пользоваться той же автономией и интеллектуальной независимостью и их труд не будет получать такое же признание, что и труд ученых-мужчин, у нас не будет научной основы для сопоставления творческих способностей и вклада в развитие научных представлений мужчин и женщин». /2, С. 85/ Заключение Изучив литературу по проблеме межполовых различий в способностях можно сделать определенные выводы. Хотя в литературе содержится большое количество различных интерпритаций определений, мы вывели определение, которое на мой взгляд наиболее полно отражает содержание понятия способности. Способности — это совокупность всевозможных психических процессов и состояний души человека. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. Способности могут быть социально обусловленные  и не обусловденные социальными факторами. Некогда было модно утверждать, что различия между способностями мужчины и женщины очень незначительные и являются результатом разного опыта во время индивидуального развития. Однако, как свидетельствуют многочисленные данные, половые гормоны начинают влиять на организацию мозга в таком раннем возрасте, что действие внешней среды на по-разному «смонтированный» мозг мальчиков и девочек различается почти сразу после рождения.

При отсутствии необходимых задатков к развитию одних способностей их дефицит может быть восполнен за счет более сильного развития других. «Одной из важнейших особенностей психики человека, — писал Б.М.Теплов, — является возможность чрезвычайно широкой компенсации одних свойств другими, вследствие чего относительная слабость какой-нибудь одной способности вовсе не исключает возможности успешного выполнения даже такой деятельности, которая наиболее тесно связана с этой способностью. Недостающая способность может быть в очень широких пределах компенсирована другими, высокоразвитыми у данного человека». У человека, кроме биологически обусловленных, есть способности, обеспечивающие его жизнь и развитие в социальной среде. Это общие и специальные высшие интеллектуальные способности, основанные на пользовании речью и логикой, теоретические и практические, учебные и творческие, предметные и межличностные. Общие способности включают те, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности. К ним, например, относятся умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная речь и ряд других. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. Способности к общению, взаимодействию с людьми, а также предметно-деятельностные, или предметно-познавательные, способности — в наибольшей степени социально обусловлены. В качестве примеров способностей первого вида можно привести речь человека как средство общения (речь в ее коммуникативной функции), способности межличностного восприятия и оценивания людей, способности социально-психологической адаптации к различным ситуациям, способности входить в контакт с различными людьми, располагать их к себе, оказывать на них влияние и т.п. Примеры способностей предметно-познавательного плана хорошо известны. Они традиционно изучаются в общей и дифференциальной психологии и именуются способностями к различным видам теоретической и практической деятельности. 1.2 Психометрические исследования половых различий в познавательных способностях Обследование детей разного возраста показало, что на ранних этапах онтогенеза (примерно до 7 лет) девочки в своем интеллектуальном развитии опережают мальчиков. В дальнейшем эти различия сглаживаются, и взрослые мужчины и женщины по усредненным показателям интеллектуального развития не отличаются. В то же время, по данным психометрических исследований, число мужчин на обоих концах кривой нормального распределения, построенной по результатам измерения коэффициентов интеллектуальности 1(3), заметно превосходит число женщин. Это означает, что среди мужчин больше умственно отсталых индивидов, но и больше высокоодаренных. Среди наиболее талантливых людей, получивших признание общества, как известно, преобладают мужчины. Массовые психометрические исследования также показывают, что исключительная одаренность чаще встречается среди мальчиков; мальчики же преобладают среди победителей различных олимпиад. Превосходство мужчин в зрительно-пространственных способностях выражается соотношением 2:1 среди тех 10 % выборки, кто набрал самые высокие показатели в соответствующих тестах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Отношения любви: Норма и патология

Женщины, уже отказавшись от своего первого объекта, более способны вверить себя мужчине, который хочет установить всесторонние генитальные и отцовские отношения с ними. Кроме того, решающим фактором женской способности проявлять преданность и доверие может выступать их постоянный уход за младшими и их защита, включающие биологические и психосоциальные детерминанты, в основном идентификацию с материнскими функциями, и связанные с этим сублиматорные ценности Супер-Эго (Блюм, 1976). Несмотря на различия путей формирования способности к эротическому желанию и сексуальной любви, мужчины и женщины получают опыт из одного и того же источника эдиповой ситуации, являющейся основным организатором и для всех индивидуумов, и для всех областей взаимодействия пары. Я согласен с идеей Дэвида (1971) о том, что стремление к недоступному и запрещенному эдипову объекту, дающее энергию сексуальному развитию, является ключевым компонентом сексуальной страсти и любовных отношений. В этой связи эдипова констелляция может рассматриваться как постоянная черта человеческих отношений

скачать реферат Понятие и значение Я-концепции

В раннем детстве наиболее значимыми другими в окружении ребенка являются родители. Позже к ним присоединяются учителя и группа сверстников. В поисках образа «Я» человек выбирает значимого другого и высоко оценивает созданное им изображение своего «Я». Точность этого образа зависит от индивидуальных особенностей значимого другого. Одобрение значимого другого создает у ребенка позитивный образ «Я», в то время как постоянное порицание способствует возникновению у него негативной самооценки. В любом случае, созданный образ становится главным источником психологического опыта, необходимого для формирования Я – концепции . 2.2 Источники развития и формирования Я – концепции Из многочисленных источников формирования «Я – концепции» человека, по-видимому, наиболее важными являются следующие, хотя их значимость, как показывают исследования, меняется в различные периоды жизни человека: 1) представление о своем теле (телесное «Я»); 2) язык как развивающаяся способность выражать словами и формировать представления о себе и других людях; 3) субъективная интерпретация обратной связи от значимых других о себе; 4) идентификация с приемлемой моделью половой роли и усвоение связанных с этой ролью стереотипов (мужчина – женщина); 5) практика воспитания детей в семье .

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Странности нашего тела. Занимательная анатомия

Однако большинство врачей все еще считают, что предпочтительнее всего пересадка собственной кожи пациента, поскольку иммунная система тела, вероятнее всего, отвергнет любую искусственную кожу как чужеродную структуру. Тем не менее специалисты в этой области уверены, что создание искусственной кожи, которую организм не станет отторгать и которую можно будет пересаживать, станет реальностью к концу века11. Зачем мужчинам соски? Теоретически, все мы можем иметь полноценно функционирующие груди, способные давать молоко. Однако мужская грудь, включая и соски, не получает достаточного количества женского гормона эстрогена, а потому лишена возможности производить молоко. По словам одного из международных специалистов по половым гормонам, «у каждого пола существуют преувеличения, основывающиеся на раннем развитии и последующем гормональном влиянии. Соски являются одним из тех элементов, чье формирование у мужчин ограничивается еще на раннем этапе, а потому они никогда не обретают своего завершенного вида и не могут функционировать так, как мы наблюдаем это у женщин»

скачать реферат Гендерные различия в подростковом возрасте

Перечень можно было бы продолжить — многие проблемы пока еще ждут своего изучения. Психология мужчины делает первые шаги. Здесь предметом являются те особенности психики, которых нет у женщин. В частности, изучается влияние мужских гормонов на способность мужчин решать пространственные задачи. Существуют специфические мужские заболевания (например, связанные с половой сферой), которые влияют на психику мужчин и которых нет у женщин. Важно изучить психологические факторы мужской смертности. Можно исследовать мужские профессии, где нет ни одной женщины (или их чрезвычайно мало), а также мужские группы — деловые, профессиональные, клубы, компании, куда женщин не допускают. Словом, есть область, которая требует своего развития. При этом данную дисциплину не следует воспринимать как протест против «психологии женщин» — это нормальная стадия развития науки. И психология женщины, и психология мужчины имеют свою широкую проблематику — от психофизиологии до социальной психологии. Гендерная социализация. Предметом этой области гендерных исследований является социализация, заключающаяся в формировании гендерной идентичности и освоении гендерных ролей, в том числе и то, как на этот процесс влияют гендерные стереотипы.

 Сокращённый вариант описания китайской философии Дао-любви

Я в печали и полон скорби. Что же я должен делать?" Су Ню: "Вся болезненность мужчины может быть соотнесена с несовершенными способностями любви. Женщина сильнее в сексе и в строении тела, чем мужчина, как вода сильнее огня. Те, кто знает Дао любви, подобны хорошим поварам, знающим, как смешать пять запахов во вкусное блюдо. Те, кто знает Дао любви и гармонизирует Инь и Янь, способны смешивать пять радостей в небесное удовольствие: те, кто не знает Дао любви, умрут во времени, даже не имея действительного наслаждения удовольствиями любви. Не это ли надлежит исследовать Вашему Величеству?" Диалог продолжается, когда Чжан Ди решил проверить этот совет. Он обратился к другой своей советнице (у него было четыре и только один из них был мужчиной) Сюан Ню: Чжан Ди: "Су Ню учила меня как достичь гармонии Инь и Янь. Теперь я хочу услышать, что ты скажешь об этом, чтобы подтвердить то, что я узнал." Сюан Ню: "В нашей вселенной все живое создано гармонией Инь и Янь. Когда Янь имеет гармонию с Инь, то все его проблемы будут решены, а если Инь имеет гармонию с Янь все препятствия на ее пути исчезнут

скачать реферат Творческое наследие К.Д. Ушинского

Таким образом, общей системы народного воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории, и германская педагогика не более как теория немецкого воспитания, у каждого народа своя особенная национальная система воспитании, а потому заимствование одним народом у другого воспитательных систем является невозможным. Опыт других народов в деле воспитания есть драгоценное наследие всех, но точно в том же смысле, в котором опыты всемирной истории принадлежат всем народам. Как нельзя жить по образцу другого народа, как бы заманчив ни был этот образец, точно так же нельзя воспитываться по чужой педагогической системе, как бы ни была она стройна и хорошо обдумана. Каждый народ в этом отношении должен пытать собственные свои силы. Таков общий дух учения Ушинского К.Д. о принципе народности воспитании. Из всего сказанного можно заключить, что принцип народности Ушинского К.Д. содержит следующие элементы: воспитание должно быть народным; воспитание должно давать детям реальное образование и вместе с тем развивать их умственные способности с тем, чтобы эти знания были связаны с жизнью и направлены на общенародное благо, отсюда важнейшее значение и труда как фактора и как одного из основных принципов воспитания; центральное место в формировании человека должен занимать родной язык; воспитание должно быть проникнуто целью формирования высокоморального человека; женщине должно быть обеспечено воспитание и образование наравне с мужчиной; всякое заимствование и внедрение в практику воспитания чуждых для народа иноземных систем и опыта без критической переработки в соответствии с духом идеи народности - недопустимо.

скачать реферат Правовой статус работающих женщин и лиц с семейными обязанностями

Ведь «известно, что выполнять хозяйственную работу по дому, присматривать за ребенком и осуществлять его воспитание объективно способны и женщина, и мужчина в равной степени. Об этих видах обязанностей ни в коей мере нельзя говорить как о физиологически обусловленных правах и обязанностях».1 М. А. Покровская, соглашаясь в целом с В. Н. Толкуновой о необходимости регулирования труда рабочих и служащих по признаку физиологических особенностей организма, так же как и Э. А. Правдина, не считает, что этот признак является исчерпывающим при определении различий, характеризующих «реальные личности». По ее мнению, в основе регулирования труда женщин лежат различия по признаку пола и эти различия выделили женщин в одну большую группу с едиными в основном льготами по охране труда, по беременности и родам. При этом она не исключает возможности учета государством и других обстоятельств для законодательства о труде применительно к женщинам. В дальнейшем, по ее мнению, возможно регулирование рабочего времени, времени отдыха и других вопросов в зависимости от таких факторов, как семейное положение, количество детей, их возраст. Г. В. Мерцалова, предлагает социальную функцию по воспитанию детей 1Правдина Э. А. Правовое регулирование труда женщин в СССР: М., 1970. С. 110рассматривать в двух аспектах: первый—когда речь идет о женщине-матери (например, когда женщине, имеющей ребенка, предоставляется право работать неполный рабочей день или неполную рабочую неделю; работать по скользящему графику); второй — когда мы имеем в виду других лиц, выполняющих функцию воспитания детей (например, в случае предоставления отпуска по уходу за ребенком отцу, бабушке, дедушке или другим родственникам, осуществляющим уход за ребенком).

скачать реферат Половая дифференциация: мышление

Так, из этой таблицы вытекает сравнительная характеристика, которую также можно свести в таблицу сравнения по отношению к противоположной субстанции. По сравнению с: женщиной мужчина мужчиной женщина более более рационален чувствительна твёрд гибка сдержан эмоциональна суров отзывчива решителен, склонен к осторожна риску уверен в себе тревожна агрессивен сострадательна предприимчив исполнительна активен старательна индивидуалист коллективистка замкнут общительна молчалив разговорчива Способность женщины к мгновенному психическому перевоплощению превосходит способность мужчины. Нервная система женщин менее устойчива. Поэтому женщина быстро переходит от одного эмоционального состояния к другому. «Совокупность всех указанных особенностей приводит в итоге к тому, что женщины лучше приспосабливаются к изменяющимся обстоятельствам»1, – делает неосторожный вывод Шейнов. Например, если в разговоре женщина, в ряде причин эмоционально «взрывается», когда необходимо, например, молчание, то указанное выше действие не будет являться критерием адаптации к данной ситуации.

скачать реферат Философия Современного Китая

Программа политических и социально- экономических реформ аргументировалась Тань Сытуном исходя из мировоззренческих посылок, согласно которым началом всех начал во вселенной выступает единая субстанция — эфир (итай). Происходящее в мире суть его проявления. Изменения, соединения, расслоения, возникновения, исчезновения и прочие формы взаимодействия между вещами представляют собой всеобъемлющий процесс, называемый Тань Сытуном жэнь (гуманизмом). Тань Сытун верил только в способность сознания пронизывать пространство и время и влиять на вещи явления. Тщательный анализ гуманности и Тун позволил ему создать стройную и убедительную программу реформ, необходимых для возрождения Китая. Помимо восстановления конфуцианства, распространения буддизма, он настаивал на внедрение Западной науки, способствующей укреплению силы разума. Тань Сытун выдвинул также программу перестройки социальных отношений в Китае, ликвидацию насилия и угнетения старшими младших, мужчинами женщин. Он считал, что правитель и подданные должны находится в более тесной связи, ибо только это может способствовать прогрессу и укреплению Китая. Выступая радикальным противником традиций, составлявших опору существующего в Китае общественного порядка.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Сюда можно отнести: а) решение интеллектуальных проблем, б) конструктивные практические интересы, в) общественные, г) художественные. 6. Характер Для успеха претендентам потребуются определенные черты характера чтобы: а) работать с другими людьми, б) влиять на других людей, в) полагаться на себя, г) быть готовым сказать другим, что делать, д) получать удовольствие от напряженной работы, е) обладать следующими качествами (часто характеризуемыми как личностные). Например, - скрытный – общительный, -непостоянный – стабильный, -покорный – властный, -ловкий / пользующийся моментом – правильный / любит правила, -склонный к мягкости – склонный к жесткости, -одаренный богатым воображением – практичный, -консервативный – всегда готовый экспериментировать, -нуждающийся в защите – самостоятельный / независимый, -подозрительный – доверчивый, -либеральный – авторитарный. Вышеперечисленное можно рассматривать как "пункты оценки", при этом нужно указывать ее степень. 7. Мотивация Какую мотивацию требует эта работа? Какого вида вознаграждения предлагаются за нее? а) Деньги, б) Безопасность, в) Престиж, г) Принадлежность, д) Власть, е) Услуги, ж) Выдающееся мастерство, з) Решение проблем. 8. Условия Эта работа требует: а) женатого / замужнюю, одинокого (ую) или семейного (ую) мужчину / женщину, б) проживания в определенном районе, в) возможности ездить домой / за рубеж, г) способности работать долго / необычное количество часов, д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени.

скачать реферат Этапы феминизма

Между тем, «антифеминисты» воспевали женщину за ее женственность, ценили ее как свою рабыню и свое зеркало, увеличивающее значимость мужчины вдвое. Торнстайн Веблен (1858-1929) в «Теории праздного класса» (1899) так описывает предназначение женщины, приписываемое ей мужчинами: «Долгом женщины было проводить свой досуг таким образом, чтобы весь свет видел, что мужчина, глава семьи, способен содержать человека, чье существование полностью посвящено заботе о его удобстве, его доме и поискам удовольствий. Женщина должна была потреблять огромное количество товаров вне зависимости от жизненной необходимости, только для того, чтобы продемонстрировать способности мужчины как добытчика». Считалось, что зарабатывать на жизнь производительным трудом «не женское дело». Ее дело – дом, который она должна украшать и главным украшением которого она должна являться. Мужчины видели женское предназначение, «женскую природу» в единственном занятии – обслуживании мужчин, женщинам буквально навязывалось теплично- кухонное воспитание, на благо и удовольствие их повелителей.

скачать реферат Этапы феминизма

Кто-то активно выступал с лекциями, кто-то занялся политикой, участвуя в женских антирабовладельческих обществах, тысячи женщин нашли себе работу вне дома – на текстильных фабриках. Кроме того, для женщин открыли несколько высших учебных заведений. Маргарет Фулер в докладе «Женщина в девятнадцатом столетии» пишет, что «многие женщины задумываются над тем, что им необходимо из того, чего у них нет, и что бы они имели, если бы знали, чего хотят. Мужчины же размышляют над тем, способна ли женщина быть лучше и обладать большим и если способна, то стоит ли соглашаться на то, чтобы изменить условия ее существования».15 «Но человечество только тогда созреет для изменений, когда внутренняя и внешняя свобода Женщины, как и Мужчины, станет в его сознании правом, а не уступкой».16 Теоретический фундамент упрочил позиции феминизма. Он стал разнообразным по форме и содержанию. К началу XX века активно действовали суфражистки (от англ. – suffrage – избирательное право), отстаивавшие политико-правовое равенство женщины; социалистки, защищавшие идеи равной оплаты женского труда и участие женщин в профсоюзах; радикальные феминистки, пропагандировавшие идеи сознательного материнства и контроля над рождаемостью; христианские женские благотворительные общества.

скачать реферат Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения)

Однако страшное в том, что сама Вера «находится в сладкой дремоте» и еще не способна понять, что «ее жизненный путь пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины». Куприн создал рассказ не о зарождении любви Веры, а именно о ее пробуждении ото сна. Уже само появление гранатового браслета с письмом Желткова вносит в жизнь героини взволнованное ожидание. При виде «пяти алых кровавых огней, дрожащих внутри пяти гранатов», так не похожих на привычные дорогие подарки мужа и сестры, она ощущает беспокойство. Все происходящее далее обостряет сознание исключительности прошедшей мимо любви, а когда наступает развязка, княгиня видит на мертвом лице Желткова «то самое умиротворенное выражение», как «на масках великих страдальцев — Пушкина и Наполеона». Величие пережитого простым человеком чувства постигается ею под звуки бетховенской сонаты, как бы доносящей до героини его потрясение, его боль и счастье, и неожиданно вытесняет из души все суетное, вселяя ответное облагораживающее страдание.

скачать реферат Гемофилия - не только царская болезнь

Однако, это не смогло уберечь царевича от синяков и ссадин, и родители просто приходили в отчаяние, сознавая, что постоянно живут на грани катастрофы. Поняв, что врачи бессильны бороться с гемофилией, императрица стала искать другие пути спасения наследника престола. Так в жизни царской семьи появился старец Григорий Распутин, обладавший необъяснимой способностью облегчать страдания Алексея. К сожалению, болезнь не побеждена и сегодня. Лечение гемофилии на сегодняшний день доступно в основном больным гемофилией, живущих в развитых странах. Имеется два типа гемофилии: гемофилия "А", или дефицит фактора VIII, и гемофилия "В", или дефицит фактора IX. Степень дефицита варьирует от легкой до тяжелой. Около трети случаев гемофилии возникает без соответствующего семейного анамнеза. Вследствие генетического механизма это заболевание поражает только мужчин. Женщины с геном гемофилии именуются носителями. Каждая дочь такой женщины имеет 50 % шанс стать носителем. Каждый родившийся у этой женщины мальчик имеет 50 % шанс стать больным гемофилией. Носители обычно, но не всегда, не имеют никаких симптомов заболевания.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Кадровая политика

УСЛОВИя ЭТА РАБОТА ТРЕБУЕТ: (А) ЖЕНАТОГО/ЗАМУЖНЮЮ, ОДИНОКОГО(УЮ) ИЛИ СЕМЕЙНОГО(УЮ) МУЖчИНУ /ЖЕНЩИНУ, (Б) ПРОЖИВАНИя В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАЙОНЕ, (В) ВОЗМОЖНОСТИ ЕЗДИТЬ ДОМОЙ/ЗА РУБЕЖ, (Г) СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ ДОЛГО/НЕОБЫчНОЕ КОЛИчЕСТВО чАСОВ, (Д) СПОСОБНОСТИ НАХОДИТЬСя ДАЛЕКО ОТ ДОМА В ТЕчЕНИЕ ДОЛГОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИя К ПЕРСОНАЛУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО КОНКРЕТНЫМИ, чТОБЫ РАБОТНИК ОТДЕЛА КАДРОВ МОГ СФОРМИРОВАТЬ чЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О чЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСя. ОДНИМ ИЗ ПОЛЕЗНЫХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ЗАДАчИ ВЫСТУПАЕТ КРИТИчЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ УЖЕ ИМЕЮЩИХСя СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ХОРОШО И ПЛОХО, чТОБЫ ВЫяВИТЬ ЛИчНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ чЕРТЫ, БЛАГОДАРя КОТОРЫМ СЛУЖАЩИЕ РАБОТАЮТ УСПЕШНО. V РЕКЛАМИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОГДА чЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КАНДИДАТЕ УЖЕ СФОРМИРОВАНО, СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ПУБЛИКАЦИя ОБяВЛЕНИя О РАБОТЕ. ПРИ ЭТОМ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ. УБЕДИТЕСЬ, чТО РЕКЛАМА СОСТАВЛЕНА И ИЗЛОЖЕНА ТАКИМ ОБРАЗОМ, чТО ПРИВЛЕКАЕТ ТЕХ, КТО ПОТЕНЦИАЛЬНО МОЖЕТ ВЫПОЛНяТЬ ЭТУ РАБОТУ, И ИСКЛЮчАЕТ ТЕХ, КТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ.

скачать реферат Техника любви по Камасутре

Своей грудью женщина касается мошонки и трет ее. Иногда таким путем мужчина и жен- щина могут полностью завершить любовный акт, что однако не следует делать слишком часто. Женщина, овладевшая искусством К А М А - С У Т Р А, будет всегда женщиной, всегда прекрасной и всегда желанной. Нет муж- чин, способных противостоять женщине, овладевшей К А М А - С У Т Р А, когда они оба находятся на ложе любви так же, как нет мужчин, способных выиграть выиграть у нее любовное сражение или сражаться на равных. Женщина в половом акте отдается мужчине безраздельно и так же безраздельно владеет им. Мужчина, один раз познавший на ло- же женщину, владевшую прекрасным искусством любви бога Кришны, всегда останется рабом ее любви и обретет блаженство познания бога Кришны. Ласки женщины в зависимости от взаимного расположения тел на ложе и половых органов могут быть самыми различными при поло- вом акте. Когда мужчина находится сзади женщины, она сжимает и разжи- мает ягодицы и трется о тело мужчины. Иногда она может делать толчки навстречу движениям мужчины, поднимая и опуская зад. Женщина при сношении может ласкать мужчину, как и он ее, при- меняя и г р у н а ф л е й т е (тереть пальцами отверстие зада или затыкать его, вводя туда палец), к о л ь ц о (сосать грудь при сношении) и др.

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Условия Эта работа требует: (а) женатого/замужнюю, одинокого(ую) или семейного(ую) мужчину /женщину, (б) проживания в определенном районе, (в) возможности ездить домой/за рубеж, (г) способности работать долго/необычное количество часов, (д) способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени. Квалификационные требования к персоналу должны быть насколько возможно конкретными, чтобы работник отдела кадров мог сформировать четкое представление о человеке, который требуется. Одним из полезных подходов к решению этой задачи выступает критическое рассмотрение уже имеющихся служащих, которые работают хорошо и плохо, чтобы выявить личностные и профессиональные черты, благодаря которым служащие работают успешно. РЕКЛАМИРОВАНИЕ РАБОТЫ Когда четкое представление о кандидате уже сформировано, следующий шаг публикация объявления о работе. При этом нужно принимать во внимание следующие главные факторы. Убедитесь, что реклама составлена и изложена таким образом, что привлекает тех, кто потенциально может выполнять эту работу и исключает тех, кто этого не может.

скачать реферат Мотивационная сфера личности

Прямая связь отношений с главным в личности схвачена народной мудростью: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты". Источником отношений служит, как правило, индивидуальный опыт, а высшими инстанциями, определяющими смысл для нас тех или иных людей, вещей и событий, - наши потребности и ценности. Например, если кто-то начинает чернить то, что для нас дорого, или мешает нам выполнить намеченные нами действия и реализовать тем самым наши потребности, то у нас формируется неприязнь к этому человеку, которую впоследствии нелегко преодолеть. Поскольку задача ориентировки в сложном мире требует от нас вырабатывать свое отношение ко всему, с чем мы сталкиваемся, как можно скорее, первые контакты оказывают наибольшее влияние на формирование отношения. В социальной психологии хорошо известен и изучен эффект первого впечатления о человеке и его влияние на последующее отношение к этому человеку. Отношения могут быть различной степени обобщенности: наряду с отношением к конкретным людям у каждого человека существует отношение к людям вообще, а также отдельные отношения к мужчинам, женщинам, старикам, молодежи, американцам, китайцам, евреям, русским, цыганам, москвичам, сибирякам, петербуржцам, артистам, ученым, военным, "новым русским", политикам, демократам, коммунистам, консерваторам, радикалам, продавцам, шоферам, проституткам, врачам, блондинкам, брюнетам, рыжим, матерям-героиням, холостякам, одноклассникам, коллегам и т. д., и т. п. При этом отношение к конкретному человеку может расходиться с отношением к той категории людей, к которой он принадлежит.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.