телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Что касается нрава, то себе я кажусь кротким и тихим, но приписываю это моей трусости. С ней мне всё время приходится бороться. Но несмотря на то, что я трус, у меня есть и свои плюсы: я добр и умею сочувствовать. Иногда я проявляю сообразительность. ЮляХ. Я вижу себя не очень красивой, но и не страшной. Характер, на мой взгляд, у меня не капризный, но и не гордый. Хотя у меня мало доброты и чуть больше зла. Я переменчива. Не могу долго дружить с одним человеком. Но, если честно, я себе нравлюсь. Мне нравятся мои глаза и губы, люблю я себя за характер и за хитрость. Иногда и за наглость. «Избалован ли я?» МашаД. Я думаю, что я избалованная, потому что я привыкла всегда добиваться своего, настаивать на своём. Когда я спорю, я всегда говорю своё, никогда не соглашаюсь с другими. Мне стыдно в этом признаться, и я хочу исправиться. Герой Толстого, склонный к самоанализу, сам Толстой с его идеей нравственного самосовершенствования предлагают и очищение — «Темные пятна на страницах моих воспоминаний», — и постижение самого себя — «Какой черты характера мне не хватает?». СашаБ. Мне не хватает трудолюбия и целеустремлённости. Я много времени трачу на посторонние занятия: компьютер, журналы. А на хорошие дела не хватает ни времени, ни сил. Я очень нерешительный человек и много и долго сомневаюсь, когда нужно сделать выбор. Вот эти недостатки я и пытаюсь преодолеть. КириллИ. Я никогда об этом не задумывался. Я чувствую, что я далеко не идеал, но не могу понять, чего именно мне не хватает. С одной стороны, я добрый, отзывчивый, но с другой — всё не так просто. Я, видимо, себя мало знаю, а может быть, мне просто не хватает искренности. «Чему я завидую больше всего?» ЛёшаГ. Чаще всего я завидую своему брату Васе. Как только он что-нибудь купит, так и мне это захочется. Вот он купил себе CD-плеер, и я захотел. Меня это прямо бесило, что у него есть хорошая вещь, а у меня нет. Вот я и начал у брата выпрашивать CD-плеер. Васе это надоело, и он всё-таки отдал мне его. А теперь я даже не знаю, что на день рождения попросить. Вроде бы всё уже есть. Но я всё равно что-нибудь захочу. Это я точно знаю. ЛенаМ. (выдержки). Я немного завидую тем людям, которые хорошо поют и выступают на эстраде. Сама я неплохо пою, просто мне хотелось бы когда-нибудь побывать на их месте. СашаК. Я больше всего завидую своим родителям. Они вольны делать что захотят. Хотят — идут гулять или в гости, хотят — едут куда-нибудь, ходят на работу, а это интересно, а также покупают что захотят. Если бы я был на их месте, я был бы очень счастлив, даже зная, что у взрослых есть проблемы — такие, как прокормить семью. И, наконец, обобщение — «Мир детства». ФедяМ. Я часто вспоминаю ранние годы своего детства. Помню, как я катался на своём первом трёхколёсном велосипеде. У него не было нормальных тормозов, и я тормозил ногами, а мама сердилась, что ботинки пачкаются. Сейчас у меня большой двухколёсный велосипед, и я очень люблю на нём кататься. Ещё помню, как катался с горки на бабушкиной сумке и на санках, а бабушка учила меня поворачивать. Потом у меня появился хороший снегокат, и мы с папой на нём много катались.

Формирование представления о художественном образе (третий блок), его живописности и многозначности невозможно без соотнесения изобразительно-выразительных средств, которыми располагает литература, с ресурсами живописи (пейзаж, портрет, натюрморт). Так появляются словесные натюрморты — описания праздничных обедов, именинных торжеств и скромных домашних ужинов. Блок «Комическое слово» и рассказ А. П. Чехова «Толстый и тонкий» дают возможность на современном жизненном материале поработать с деталью и смоделировать ситуацию «Толстый и тонкий — 200. . . ». Трудным для большинства, но благодатным для литературно одарённых и духовно глубоких детей становится написание лирических этюдов после сложного, но эмоционального обсуждения на уроках философской сказки Экзюпери «Маленький принц», — «Пустыня хороша оттого, что в ней скрываются родники», «Вода бывает нужна и сердцу», «Зорко одно лишь сердце» и так далее. Эти мудрые изречения, лирические раздумья ребят и в целом размышление над сказкой-притчей готовят почву для работы над одним из самых сложных жанров — притчей, с которой начнётся программа 7-го класса. Тогда ученикам предстоит проверить свои творческие возможности при написании басни-притчи, основываясь на ветхозаветных притчах царя Соломона или на собственном материале. 2. Второй тип творческих работ — работы о себе, о мире, в котором то радостно, то одиноко ощущает себя каждый ребёнок. Это этюды, а порой и просто небольшие зарисовки, реплики, которые носят глубоко личностный характер, а потому, по сложившемуся уговору, ребята в уголке таких работ иногда ставят знак “С. С. ” (совершенно секретно), и учитель становится единственным хранителем детской тайны. Это, несомненно, по-человечески сближает ученика и учителя и в то же время даёт ребёнку ощущение защищённости. Эти творческие работы также вызываются к жизни литературой, но здесь связь между произведением и читателем другая: судьбы литературных героев, ситуации, положения, в которые они попадают, их чувства, мысли, автор, оценивающий своих героев, помогают ученикам увидеть себя со стороны, открыть что-то новое в себе и мире. И наоборот, осознание своего “я”, своего места в жизни позволяет глубже проникать во внутреннее содержание литературного произведения и в конечном счёте способствует формированию личности читателя и человека, то есть имеет огромное образовательное и воспитательное значение. Кроме того, такие задания помогают учителю лучше узнать своего ученика, продумать индивидуальный подход к нему на уроках и во внеклассной работе. Оценки за такие работы выставляются не всегда (всё зависит от конкретного случая), но иногда важнее отметки становится совет или знак понимания — помета, сделанная на полях человеком, которому ребёнок доверяет. Первым произведением в программе 5-го класса, которое даёт возможность задуматься о себе и о своих поступках, становится сказка А. Погорельского «Чёрная курица». Тут мои ученики пишут и о своих самых сокровенных желаниях («Что бы я попросил на месте Алёши»), и о том, «Когда мне было стыдно». ОляК. Мне всегда стыдно, когда я куда-нибудь опаздываю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Империя СССР. Народная сверхдержава

Это уже частность, но ведь факт, что русский коммунизм доработал ту модель государственности, которая была необходима для России в новых, труднейших условиях XX века. Основные ее контуры задала та же общинная мысль («Вся власть Советам!»), но в этом крестьянском самодержавии было слишком много анархизма, и мириады Советов надо было стянуть в мобильное современное государство. Это и сделали коммунисты, и это была творческая работа высшего класса. Как глупо сегодня забывать этот опыт! * * * Четвертую задачу, которую решил русский коммунизм (именно в его двуединой сущности), назову совсем кратко. Он спроектировал и построил большие технико-социальные системы жизнеустройства России, которые позволили ей вырваться из исторической ловушки периферийного капитализма начала XX века, стать индустриальной и научной державой и в исторически невероятно короткий срок подтянуть тип быта всего населения к уровню развитых стран. Мы не понимали масштабов и сложности этой задачи, потому что жили «внутри ее» как не думаем о воздухе, которым дышим (пока нас не взяла за горло чья-то мерзкая рука)

скачать реферат Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Повторение в начале учебного года имеет целью восстановить в памяти учащихся важнейшие сведения по пройденному материалу. Каждый учитель должен планировать материала повторения применительно к своему классу, исходя из состояния знаний, умений и навыков учащихся. Важно в начале учебного года восстановить не просто полученные знания, а систему знаний. Поэтому повторение нужно строить таким образом, чтобы воспроизводимые явления орфографии осознавались учащимися в орфографической связи с другими орфографическими явлениями, как составная часть системы знаний по определенной теме. Положительную роль в этом отношении играет использование схем и таблиц, составленных в предшествующем году в процессе обобщения и систематизации знаний. Очень важно при организации повторения помнить следующие требования: 1) не рекомендуется при повторении орфографических явлений использовать те же методы и приемы, тот же дидактический материал и тексты, которые имели место при изучении их. Упражнения, применяемые при повторении, должны ориентировать на самостоятельное воспроизведение ранее полученных знаний. Материал повторения должен быть новым и усложненным; 2) творческим работам учащихся при повторении должно быть уделено значительно больше внимания, чем при сообщении новых знаний.

Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
 Воспоминания

Самое необходимое было достигнуто; доверие рейхстага к решениям властей по оборонным вопросам определенно возросло. Всесторонняя информация и личные посещения кораблей, верфей и т.д. показали депутатам, как идет работа. После этого исчезли почти все противоречия между рейхстагом и правительством. К тому же моя относительная независимость от парламента нередко позволяла мне игнорировать придирки. При чисто же парламентской системе творческая работа властей была бы задушена такими национальными пороками, как мелочность, партийная зависть и чрезмерная склонность к иллюзиям. Парламентаризм особенно неспособен к строительству флотов, даже когда он ассигнует на них большие средства, как это было во Франции. В Англии строительство флота удается потому, что свойства нации и великие исторические традиции создали там для этого прочный фундамент. Уже в мое время парламенты любили покапризничать; они требовали большого количества потогонной работы и копания в мелочах, а также, как тогда говорили, «бирюлек, которыми можно было забавляться»

скачать реферат Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

Более полно представлены виды ошибок в образовании слова и построении предложения как простого, так и сложного. Отметим, что классификация речевых ошибок полнее в трудах Т. А. Ладыженской. Автор рассмотрела все нарушения требований письменной речи, начиная с правильности и заканчивая выразительностью. Классификация М. Р. Львова охватывает достаточно большой объем типов ошибок. Автор выделяет такие группы ошибок, которые ни М. С. Соловейчик, ни Т. А. Ладыженская не упоминают, что дополняет указанные классификации. Таким образом, в соответствии с различными видами классификаций были выделены две принципиально различные группы – грамматические ошибки, связанные с нарушением структуры языковых единиц и речевые недочеты, проявляющиеся в неуместном употреблении средств языка. Первая группа погрешностей является более грубой, чем вторая. Детальная градация ошибок и недочетов, анализ причин их возникновения и «хода исчезновения», определенного перечня тех, искоренение которых должно произойти в начальных классах, установление системы работы над ними – решение этих вопросов – одна из практических задач методики развития речи младших школьников. Классификация М. С. Соловейчик является, согласно проведенному анализу, более приемлемой для изучения речевых ошибок в письменных творческих работах учащихся начальных классов.

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Методы можно разделить на три группы. 1.PМетоды изучения педагогического опыта. 2.PМетоды теоретического исследования. 3.PМатематические методы. Методы изучения педагогического опыта. Под методами изучения педагогического опыта подразумеваются приемы изучения практического опыта организации педагогического процесса, при изучении которого используются такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации. Перечисленные методы еще называют методами эмпирического познания педагогических исследований. Данные методы являются способом отбора научно-педагогического опыта, подвергающегося теоретическому анализу. Наблюдение представляет собой восприятие какого-либо педагогического процесса, в результате которого педагог имеет возможность работать с практическим материалом. В данном случае необходимо вести определенные записи наблюдений, которые состоят из определенных этапов. Этапы наблюдения: 1)PОпределение задач и целей; 2)PВыбор объекта, предмета и ситуации; 3)PВыбор способа наблюдения; 4)PВыбор способов регистрации наблюдаемого; 5)PОбработка полученной информации

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Вместе с тем у ряда учащихся этим методом не активизировали познавательную деятельность, не повысили интереса к предмету, по-видимому – это можно объяснить слабой мотивацией. Проведя повторную диагностику, анализируя творческие работы учащихся, где обнаружились хорошие знания, умение высказывать свою точку зрения, умение объяснить взаимосвязь событий, роль художественных средств в раскрытии идейного содержания стихотворений, умение пользоваться теоретико-литературными знаниями разбора при анализе стихотворения. Здесь старшеклассники выразили свое отношение к стихам изучаемых поэтов, останавливая свой выбор на тех или иных стихах объяснили его. Обобщая опытно-эксперементальную работу по использованию поисковых методов на уроках литературы в старших классах можно сделать следующие выводы о применении поисковых методов, которые мы использовали: --- Метод эвристической беседы активизирует познавательную деятельность старшеклассников, предоставляет каждому старшекласснику высказывать свою точку зрения по данной теме; способствует самостоятельному поиску; развивает умение анализировать текст, путем привлечения в свой ответ цитат из текста произведения, из критических статей; открывает новые аспекты изучаемого материала. --- Метод проблемного изложения нового материала путем создания проблемных ситуаций на уроках, помогает активизировать деятельность учащихся, что для этого возраста очень важно.

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Перечитывание – это особый вид читательской деятельности. Если произведение затронуло чувства читателя, вызвало его размышления, то после завершения чтения он испытывает потребность ещё раз вернуться к прочитанному, воссоздать в своем воображении отдельные эпизоды, перечитать понравившиеся отрывки. У неопытного читателя такую потребность нужно воспитывать, нужно помочь ему реализовать смутное желание ещё раз ''пережить'' произведение. Однако учителю следует помнить, что бесцельное перечитывание текста не может увлечь младшего школьника. Обращение к тексту должно быть оправданно какой-либо новой поставленной задачей, например подготовкой к чтению по ролям, к пересказу, к выразительному чтению, отбором материала для характеристики главных героев. В последнем задании может быть предложено определенная система: - внешний вид; - поступки; - прямая речь героя; - высказывания других персонажей о герое; - его собственные мысли. Творческие работы учащихся на уроках чтения, реализующие собственное отношение детей к прочитанному, будут более подробно освещены в следующем параграфе.

скачать реферат Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Возможно и материальное вознаграждение учащихся за успешную трудовую и творческую деятельность в процессе занятия декоративно-прикладным искусством - книга по искусству, подарочный набор инструментов для художественной обработки материалов не только поощряют ученика за его успехи, ни и создают эмоциональный подъем для продолжения занятий не только в школе, но и самостоятельно в свободное время. Обсуждение выставки в присутствии представителей РОНО, администрации школы, родителей, товарищей по классу, школе, местожительству, успех индивидуальной деятельности учащихся, ее общественное признание в значительной степени способствует трудовому и эстетическому развитию личности авторов, их самоутверждению. Наряду с итоговой выставкой творческих работ учащихся можно провести конкурс на лучшее изделие декоративно-прикладного искусства, выделить и отметить наиболее удавшиеся работы. Это будет способствовать привлечению к занятиям декоративно-прикладным искусством новых и новых школьников. 2. Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 1. Пояснения. За основу методической программы по художественной обработке бересты , взята программа студии « Матрица» город Санк-Петербург .

скачать реферат Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. Глава I. Система самостоятельной работы учащихся § 1. Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся На уроках физики, как и на уроках по другим предметам, с помощью различных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т.е. представляют систему. Под системой самостоятельных работ мы понимаем прежде всего совокупность взаимосвязанных, взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов работ. Всякая система должна удовлетворять определенным требованиям или принципам. В противном случае это будет не система, а случайный набор фактов, объектов, предметов и явлений. При построении системы самостоятельных работ в качестве основных дидактических требований выдвинуты следующие: 1. Система самостоятельных работ должна способствовать решению основных дидактических задач — приобретению учащимися глубоких и прочных знаний, развитию у них познавательных способностей, формированию умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике. 2. Система должна удовлетворять основным принципам дидактики, и, прежде всего принципам доступности и систематичности, связи теории с практикой, сознательной и творческой активности, принципу обучения на высоком научном уровне. 3. Входящие в систему работы должны быть разнообразны по учебной цели и содержанию, чтобы обеспечить формирование у учащихся разнообразных умений и навыков. 4. Последовательность выполнения домашних и классных самостоятельных работ логически вытекало из предыдущих и готовило почву для выполнения последующих.

Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

Итак, обучение на основе разносторонних межпредметных связей активно формирует устойчивые широкие мировоззренческие познавательные интересы, что особенно ценно для всестороннего развития личности старшеклассника. Мировоззренческая направленность познавательных интересов — это устойчивое стремление школьника к пониманию и обоснованию существенных связей, объясняющих отношения «личность и общество», «природа и общество», «человек и труд». Процесс формирования мировоззренческой направленности познавательных интересов включает этапы: I. пробуждение интереса и желания опираться на межпредметные связи при усвоении общепредметных мировоззренческих идей с помощью элементов проблемности; II. развитие и расширение интереса к усвоению мировоззренческих идей, формирование познавательной самостоятельности при решении межпредметных задач; III. укрепление и углубление интереса к мировоззренческим проблемам в процессе постоянно развиваемой активности и самостоятельной деятельности учащихся (система творческих работ и внеклассной работы межпредметного содержания).

скачать реферат Системы кондиционирования и вентиляции

- кондиционеры -вентиляция - тепловое оборудование - увлажнители, очистители воздуха - встроенные пылесосы - диспенсеры г. Тюмень,ул.30 лет Победы –113А-304 тел./факс 35-36-66; 35-47-71 15 апреля 2003 г. исх. № 86 Рецензия творческой работы учащегося ГОУ «Лицей Тюменской области» Исаев А.Ю. по теме «Системы кондиционирования и вентиляции». В предложенной для рецензии работе дан обзор истории развития климатической техники, подробно проанализированы технические особенности использования различных систем вентиляции и кондиционирования воздуха, национальные традиции предпочтений различных типов кондиционеров в регионах мира. Подробный анализ конструктивных особенностей всех типов кондиционеров убеждает в глубоких знаниях автора, полученных в результате изучения современной технической литературы, описывающей наиболее прогрессивную технику вышедшею на рынок климатической техники в 21 веке. Описание систем вентиляции и особенностей их применения в производстве позволяет понять различие применения всех типов вентиляции в зависимости от поставленных целей и условий эксплуатации.

скачать реферат Технические средства образования в детском саду

Зна­чительный эффект можно получить, применяя, на уроках с исполь­зованием видеозаписи специально подготовленный раздаточный материал в виде несложных заданий, выполняемых по указанию и инструктажу с экрана монитора. На видеопленку можно записать ответы учащихся. Разработка и съемка учебного фильма может стать средством коллективной самостоятельной творческой работы учащихся. Это не только вызывает интерес всего класса, но и позволяет превра­тить ее в коллективное творческое дело, в котором будут учтены интересы и возможности отдельных групп учащихся и индивиду­альные потребности и интересы каждого воспитанника. Видеоза­писи раскрывают неограниченные возможности для творческой работы учителя или воспитателя. Видеозаписи чаще воспроизводятся на экране телевизора. Он попадает в роле восприятия целиком, и зритель видит все развер­тывающееся действие, но с четким выделением главного. На теле­экране эффектнее воспринимаются детали, поэтому при съемках видеофильма надо чаще использовать крупный план, подетальное изображение.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

К каждой теме вводится перечень вопросов и правильных ответов. Вопросы могут быть и программированными (на один вопрос три или четыре ответа и один из них верный). Учащиеся повторяют тему и проверяют себя по вопросам. На программированный опрос машина выдает оценку «5» или «0» баллов. Другой вариант: учащийся вводит свой ответ, но он должен содержать «ключевое» слово правильного ответа. Оценка в данном случае «5», «4», «3», «0» баллов. Повторив всю тему, учащийся на экран выводит фамилию и общую оценку. Использовать данную программу можно по любому предмету. Создание компьютерных классов в колледже открывает новые возможности для организации творческой работы учащихся на уроках. Успех познавательной деятельности учащихся определяется прежде всего тем, насколько преподаватель осознает значимость такой работы, необходимость вести её постоянно и целенаправленно, владеет методическими приемами её организации. Заключительный этап контроля – анализ и оценка знаний учащихся. Именно при оценке знаний проявляется объективность контроля, и, следовательно, в наибольшей степени выполняется его воспитательная функция.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Кратко рассмотрев отдельные этапы познавательной деятельности учащихся, более подробно мы остановились на этапах закрепления материала по русскому языку и обучения умениям и навыкам. Мы разработали систему заданий, формирующих познавательный интерес школьников, для использования на этих этапах обучения. Творческие работы учащихся способствуют укреплению и повышению познавательных интересов учащихся, развитию их творческого мышления, индивидуальности каждого школьника. Несмотря на это, давать задания творческого характера надо осторожно, постепенно переходя от воспроизводящих работ к воспроизводяще-творческим, и затем к творческим работам. Познавательный интерес младших школьников часто неустойчив. Ребёнок может испугаться творческого задания, его непривычной для школьника формулировки. Поэтому начинать следует с простых заданий, постепенно переходя к более сложным. Выполнение творческих заданий требует большой подготовительной работы. При закреплении материала по русскому языку учащиеся также выполняют упражнения от воспроизводящих до творческих. Схематично виды заданий при закреплении материала по русскому языку можно изобразить так. (См. схему № 1) Например, при закреплении материала по теме «Сложное предложение» (эта тема даётся в учебнике Полякова) в III классе учащиеся выполняют такие работы воспроизводящего характера: ответы на вопросы учителя по теме, приведение примеров, выполнение упражнений с заданием: «Поставь запятую в сложных предложениях».

Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Над ней располагают софит для подсветки и экран. Под доской помещают набор чертежных инструментов и ящики для хранения таблиц. На передней стене также размещают телевизор, стенд с набором инструментов с этикетками; тематические плакаты, демонстрирующие красоту труда и профессии; аптечку с адресом ближайшего медицинского учреждения. Вдоль задней стены обычно располагают секционные шкалы, кинопроектор, тележки с укладками инструментов, стенды творческих работ учащихся, диапроектор для показа диафильмов и диапозитивов. Диафильмы следует хранить в фильмостатах, отводя для каждого из них отдельную ячейку. Диапозитивы, дидактические карточки, транспаранты хранят в ящиках в удобном для пользования порядке. К ящикам прикрепляют этикетки с названиями хранящихся в них средств обучения. Вдоль стены с окнами обычно размещают столы. Оформление мастерской. К экспозиции относится разнообразные наглядные пособия, выставляемые по определенной системе. Зрительное восприятие делает предметы более ощутимыми, понятными, облегчает усвоение сложного материала.

скачать реферат Паскаль (практическое использование)

Муниципальная общеобразовательная средняя школа №11. Творческая работа Учащейся 11 класса А школьно- Подготовительного факультета ТПУ Дмитриевой Светланы. Руководитель Учитель информатики Сидорова Е. В. Нижневартовск 2000 Введение Электронные вычислительные машины решают сегодня самые разнообразные задачи – управляют технологическими процессами, доказывают теоремы, переводят тексты с одного языка на другой, рисуют картины, сочиняют музыку Трудно перечислить все, что может электронная машина. Между тем современные ЭВМ, так же как и предшественники – вычислительные машины, появившиеся сорок лет назад, работая, выполняют лишь самые элементарные арифметические и логические операции. Для того чтобы машина решила сложную задачу, необходимо, чтобы в память ЭВМ была введена соответствующая программа. Она представляет собой последовательность команд, указаний машине – выполнение той или иной элементарной операции, которая в совокупности описывает достаточно сложное действие. Если в ЭВМ введена программа расчета космической траектории, то машина последовательно вычисляет координаты точек этой траектории. Если же в памяти машины находится программа шахматной доски, то та же ЭВМ может стать партнером в интересной игре.

скачать реферат Педагогический анализ урока

СодержаниеОсновные первичные понятия Типология уроков Организация личностно-ориентированного урока Нетрадиционные уроки Классификация методов обучения Личностно-ориентированное обучение – образовательная технология Цели посещения уроков администрацией школы Что должен осмыслить учитель при подготовке и самоанализе проведенного урока Схема самоанализа урока Методические основы педагогического анализа урока Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня Основные требования к современному уроку Примерный перечень задач урока Основные этапы урока Общеучебные умения, формируемые на уроке Методическая сторона урока Виды схем анализа урока Полный анализ урока Структурный анализ урока Аспектный анализ урока Краткий анализ урока Дидактический анализ урока Психологический анализ урока Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня Системный анализ урока Схема для анализа деятельности учителя Результат работы учителя Результаты работы учащихся на уроке Изучение и определение степени обученности учащихся Рейтинговая система оценки качества урока Рейтинговая шкала оценки качества урока Используемая литература ОСНОВНЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ Анализ (разложение) - расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.

скачать реферат Представление новых технологий фортепианной школы

Введение, адресованное педагогам, раскрывающее историю и теоретические предпосылки метода моделирования творческого процесса композитора. 2. 1 часть, в которой приводится тематический план, словесный вариант Алгоритма интенсивного и комплексного образования начинающих пианистов, который можно использовать как методическое пояснение и поурочный перечень контрольных вопросов и заданий для учащихся. 3 часть включает три раздела: – «Конспекты уроков по системе музыкальных моделей «Экспресс – курс А. Исенко», предназначенный для преподавателей; – «Практикум по музыкальному моделированию», где помещены произведения различных композиторов и музыкальные модели к ним, созданные автором; задания по работе с данными моделями. – «Хрестоматия», репертуар которой может изучаться как параллельно с системой музыкальных моделей, так и независимо от неё. 4. Музыкальный словарь. 5. Приложения: таблица гамм, аккордов, арпеджио; методические рекомендации по конструированию музыкальных моделей и сочинению полифонических произведений; творческие работы учащихся; устройство для изучения нотации, изобретённое автором книги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.