телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Искусство

Методика исправления речевых недостатков у актёров

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Если актёр талантлив и органичен, но его еле слышно в зрительном зале, то такого актёра признать профессионально полноценным. Также искажают игру актёров тусклый, хриплый, гнусавый или скрипучий голос, когда короткое дыхание рвёт и комкает авторскую мысль. Актёр должен уметь пользоваться своим голосом и быть мастером во владении звуком, т.к. голос является главным выразителем его чувств. В театральной школе принято вводить занятия по сольному пению, которое приносит пользу в развитии дыхания голосового аппарата, музыкального слуха, диапазона голоса, ритмичности и т.п.ДИКЦИЯ. Как бы актёр ни трактовал свою роль, какому бы методу ни следовал, его профессиональный долг—донести авторский текст до зрителя без потерь. Достигается, прежде всего, хорошей дикцией, отчётливым и внятным произношением.ДЛЯ СПРАВКИ. Дикция—произношение, степень отчётливости в произношении слов и слогов в речи.К числу индивидуальных дикционных недостатков относится неправильность произношения отдельных гласных и согласных звуков или их сочетаний. Такого рода дефекты исправимы, если только они не вызваны серьёзными недостатками строения речевого аппарата. Приходится иногда преодолевать недостатки произношения, заключающиеся в излишней жесткости и чеканности, либо, расплывчатости и вялости речи. Задача упражнений по дикции не только в достижении ясности и внятности речи, но и естественности красоты звучания. Особые трудности представляет разговорная речь, которая складывалась под влиянием местных говоров, диалектов и языков других национальностей. Приобретённые в результате этих причин акценты чрезвычайно трудно поддаются исправлению. Здесь дикция уже уступает место другой дисциплине, опирающейся на орфоэпию.ДЛЯ СПРАВКИ: Орфоэпия—учение о произношении слов и словосочетаний в соответствии с исторически сложившимися нормами национального языка. Современная русская орфоэпия исторически складывалась с развитием литературы и драматического искусства.СЦЕНИЧЕСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ. Во многих странах сценическое произношение считается образцом общественного произношения. Нормы современного литературного произношения заложены в языковедческих справочниках и словарях, помогающих овладеть правильной разговорной речью. Особую трудность в сценическом произношении представляет вопрос о выборе правильного ударения в слове. Различные ударения в одном и том же слове определяются подчас причинами метроритмического порядка, что составляет одну из малоисследованных закономерностей русского языка.ЛОГИКА РЕЧИ. Если дикция и орфоэпия учат правильно произносить буквы, слоги и слова в их различных сочетаниях, то логика отвечает за законы произнесения целых предложений. Задача логической речи—наиболее точно и ясно передать мысль, её словесное сочетание. Изучение законов логической речи начинается с разбора простейшего предложения, в котором выражена законченная мысль. К.С.Станиславский подчинял законы речи к главному принципу системы: от сознательного овладения техникой своего искусства к подсознательному творчеству.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ. Освоив первичные упражнения по технике речи, ученики в театральных школах обращаются к литературному тексту, который необходим для проверки и закрепления приобретённых навыков.

Приёмы постановки звука. Наиболее распространённым приёмом является постановка звука Р и Д, повторяющегося на одном выдохе: ДДДД, ДДДДД Применяют чередующееся произношение звуков Т и Д в сочетании ТД, ТД или ТДД, ТДД в быстром темпе, ритмично. При постановке мягкого Р применяются слоги ЗИ, ЗЕ, ЗА, ЗЯ, ЗУ,ЗЮ. Полезны для выработки вибрации произнесение Д вместо фонемы Р в словах с сочетаниями ТР или ДР в начале (тдава, ддова, тдусы, ддозд, ддуг). Использование текстов в работе над звуками. Не стучите в эти двери Спят уже наверно звери Если будите стучать— Звери могут зарычать Р-р-р-р-р-р-р Прилетели какаду -Что имели вы в виду? -Рразорву и ррастеррзаю Ррразнесу и рраскидаю Рраспугаю всех подрряд Вот тогда я буду рррад! (3-4 повтора).Приготовила Лариса Для Бориса суп из риса А Борис Ларису Угостил ирисом.Утром присев на зелёном пригорке Учат сороки скороговорки: Кар-р-р тошка тонка ета туз низ андаш амель апуз.Сороку поймать морока А сорок сорок—сорок морок. Звук л. Приёмы постановки звука Л. Предлагают слегка раскрыть рот и произнести сочетание ЫА. При этом Ы произносится кратко, с напряжением органов артикуляции. В этот момент чётко слышится сочетание ЛА. Перед зеркалом, свободно высунуть язык и зажать его между зубами, а затем не меняя положения языка, произнести протяжно А или Ы. При этом положении получается протяжное Л.Использование стихотворных текстов в работе над звуком Л и Р. Из кустов кричит Марина: «Здесь в лесочке есть малина!» И сестрёнка её Лада Урожаю очень рада.Летним утром повар Пров Нам готовил вкусный плов. Повар плов тот стал солить Солью по полу сорить. Возле плова, посерёдке Пров поставил по селёдке. За столом был полный лад Каждый завтраку был рад.На мели мы лениво налима ловили И меняли налима вы мне на линя О любви ни меня ли вы мило молили И в туманы Лимана манили меня?Не видели ли Лилию? Лидию не видели? Полили ли вы лилию? Полили мы лилию.Либретто—ригаллетто.Звук с, з, ц. Приёмы постановки звуков С, З, Ц. Просят улыбнуться, оттянуть несколько раз углы рта так, чтобы были видны зубы, и подуть на кончик языка для получения свистящего шума, типичного для С. Звук Ц ставится от звука Т при опущенном кончике языка к нижним резцам передней части спинки языка. Произносят звук Т с сильным выдохом. При этом как бы последовательно произносят Т и С.Использование текстов в работе над звуками. Цок-цок-цок-цок-цок Цып-цып-цып-цып-цып Цыц-цыц-цыц-цыц-цыц Цап-цап-цап-цап-цап.Заря-зарница Солнцева сестрица День замыкает Месяц зажигает.С—протяжный Ц—короткий С—свистящий, настоящий Ц—какой-то весь цедящий С—протяжный Ц—взрывной Ты не путай их, друг мой.Царь, царевна, цирк, царица Марципан, дворец, девица Циферблат, цыплёнок, цок Цены, ценник и цветок.Звук ш, ж, щ, ч. Сначала ставится звук Ш, потом Ж. Несколько раз произнести слог СА и во время его произнесения плавно поднимать кончик языка, получается звук Ш. Звук Ж может быть поставлен от Ш, так же и от З, как Ш от С. Для поставки звука Щ можно использовать звук С. Произносится слог СП, СА протяжным, свистящим элементом: СП, СП или СА, СА Звук Ч можно поставить от мягкого Т, произносимого в прямом слоге ТИ или АТ. Использование стихотворных текстов в работе над звуками.

Голос звучит после лёгкого шума. Такой способ считают придыхательной атакой. 2) Момент смыкания голосовых складок и начало выдоха совпадают. Это мягкая атака звуков. 3) Сначала смыкаются голосовые складки, а затем осуществляется выдох, приводя их в колебания. Этот тип называется твёрдой атакой. Наиболее употребительна и физиологически обоснована мягкая атака. Однако, особенно для сцены, возможно использование и двух других способов подачи звука в зависимости от голосовых задач и эмоционального состояния актёра, а иногда и в целях постановки голоса на занятиях сценической речью. -Недостатки голоса. Наше звукопроизношение тесно связано с голосом, поэтому расстройства голоса нарушают правильную речь.ДЛЯ СПРАВКИ. Нарушения голоса—это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Помимо основных дефектов голоса—утрата силы, звучности, искажений тембра, голосовое утомление, комок в горле, першение, кашель, налипание плёнок, давление и боли.Нарушения голоса чаще проявляется как самостоятельные, причинами их являются заболевания и различные изменения только голосового аппарата.Дисфония (афония) обусловлена парезами внутренних мышц гортани. Они возникают при ОРВИ, ОРЗ, гриппе, дифтерии, а также при перенапряжении голоса, что можно часто наблюдать в актёрской среде. Простуженные голосовые связки воспаляются, набухают, в гортани накопляется много слизи, что мешает плотному смыканию и нормальной их вибрации, наступает хрипота. В такой период лучше облегчить голосовую и речевую нагрузку.Актёры, страдающие ларингитами (воспаление горла) должны обращать особое внимание на свой голосовой аппарат. Правильная постановка голоса снимает напряжение голоса, улучшает лимфо- и кровообращение в воспалённых тканях.Восстановление голоса начинается с работы над дыханием. Особенностью дыхательной опоры является участие вдыхательных и выдыхательных мышц одновременно. Такое упражнение называют «погреть связки»: бесшумный вдох и выдох (диафрагмальное дыхание подготавливает организм к интенсивным голосовым упражнениям). Затем предлагается лечь на коврик, расслабиться, одну руку положить на живот для контроля за движением мышц. На вдох передняя стенка живота поднимается, грудная клетка неподвижна. Выдох замедленный с произнесением глухих согласных звуков С, Ш, позже звонкий В.Самостоятельные тренировки актёры должны проводить, не перенапрягая голосовой аппарат. Трудность восстановления голоса состоит в том, что при малейших простудах возникает обострение процесса, и есть постоянная опасность потерять голос. -Профилактика голосовых расстройств. Для охраны голоса актёрам необходимо помнить, что курение, злоупотребление горячей и сильно охлаждённой пищей недопустимы, т.к. при этом раздражается слизистая оболочка глотки и гортани. Следует остерегаться простудных заболеваний. Самой радикальной мерой по предотвращению заболеваний голосового аппарата можно считать постановку речевого голоса, в ней в первую очередь нуждаются начинающие актёры. Недаром А.С.Макаренко занимался техникой речи, постановкой голоса. К.С.Станиславский говорил актёрам: « Даже хороший от природы голос следует развивать не только для пения, но и для речи».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник логопеда

Клинико-педагогическая классификация основывается на медицинских показателях, позволяя выявлять причину речевого расстройства, описывает форму и вид дефекта. Вторая классификация уделяет внимание детям с различными аномальными недостатками развития речи, на ее основе разработаны новейшие методики логопедического воздействия исправление речевой патологии. Клинико-педагогическая классификация, опираясь на медицинский аспект речевого нарушения, идет от общего к частному и также предполагает коррекцию дефекта речи всеми необходимыми методиками. Все виды клинико-педагогиче-ской классификации подразделяются на две группы: нарушение устной и письменной речи. Нарушения устной речи подразделяются в свою очередь: на нарушения внешнего высказывания (или произносительной стороны речи) и на нарушения внутреннего высказывания. Нарушения внешнего высказывания делятся на несколько подвидов: 1)Pнарушения голосообразования; 2)Pнарушения темпа и плавности речи; 3)Pнарушения звукопроизношения; 4)Pнарушения интонации. Эти нарушения могут наблюдаться как самостоятельно, так и в совокупности

скачать реферат Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА БУНЕСКУ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПИСЬМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ И ПУТИ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ: к.пед.н., доцент, зав.кафедрой РЯиМП КГПУ АВТУШКО О. А. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: к.пед.н., доцент кафедры РЯиМП КГПУ ЗОРИНА В. В. КРАСНОЯРСК 2000 Содержание. Введение 3 – 4 Глава 1 Теоретические и методические основы изучения 5 речевых ошибок младших школьников. 1. Речевые ошибки и причины их возникновения. 5 – 7 2. О классификациях речевых ошибок. 8 – 22 3. Изложение как вид письменных творческих работ. 23 – 27 Выводы по главе 1. 28 Глава 2 Особенности речевых ошибок младших школьников и 29 пути их исправления. 2.1 Типичные речевые ошибки второклассников. 29 – 38 2.2 Исправление речевых ошибок. 39 – 43 Выводы по главе 2. 44 Глава 3 Комплекс упражнений как средство исправления 45 речевых ошибок младших школьников. 3.1 Исправление речевых ошибок младших школьников в 45 – 49 условиях экспериментального обучения. 2. Результаты экспериментального обучения. 50 – 55 Выводы по главе 3. 56 Заключение. 57 –58 Библиография. 59 – 62 Приложения. 63 – 77 Введение. Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой.

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
 Допинги в собаководстве

В настоящее время, при отсутствии соответствующей современному уровню подделок нормативной базы, наладить адекватный контроль ортопедической коррекции и протезирования зубной системы весьма сложно. Мы надеемся, что высказанные соображения и описанная методика исправления недостатков помогут решить проблему. 4.2. СКЕЛЕТ ТУЛОВИЩА Осевой опорной структурой шеи, корпуса и хвоста собаки служит позвоночный столб. Длина, пропорции отделов и механические свойства позвоночника определяют важные показатели экстерьера собаки и ее способностей к физической работе. Примыкающие к позвоночнику кости формируют каркас, вмещающий внутренние органы животного. 4.2.1. Позвоночник и его коррекция Позвоночный столб состоит из шейного, грудного, поясничного, крестцового и хвостового отделов. Позвоночник участвует в формировании следующих статей собаки: шеи, гребня шеи, холки, спины, поясницы, крупа и хвоста. Основными анатомическими образованиями столба являются позвонки, форма и размер которых при общем сходстве строения различаются в зависимости от их положения в позвоночном столбе, функции и тех образований, которые прикрепляются к данному позвонку (рис. 4.2.)

скачать реферат Позитивистская школа права

Кроме того, все сказанное до этого относится к области науки политики, а не к «политической» 1 науке, поскольку последняя, будучи инструментом политики, ^ совсем не наука, а лишь политическая идеология. 3. Теория правил: Х.Л.А.Харт (р. 1907) Харт аргументирует свою теорию, изображая общество, аналогичное примитивным сообществам, структура которых основывается на первичных правилах исполнения обязанностей. Эти правила содержат ограничения на свободное использование силы, не поощряют воровства и обмана. В то время как в таком обществе существует напряженность между теми, кто соблюдает правила, и теми, кто их отвергает, эти последние должны составлять меньшинство, поскольку в противном случае общество не могло бы выжить. Такая простая форма социального контроля, указывает Харт, страдает тремя недостатками: неопределенностью социальной структуры, статическим характером правил и неэффективностью и расплывчатостью характера социального давления, обеспечивающего выполнение правил. Исправление этих недостатков достигается добавлением к первичным правилам трех вторичных: правило признания, правило изменения и правило правосудия.

 Исправление речевых недостатков

Анализ и характеристика наиболее распространенных речевых недостатков. 2. Методика воспитания верных речевых навыков. 3. Теоретическое обоснование основных методических принципов, базирующихся на современных научных данных. Функционирование речевого аппарата осуществляется посредством синхронной работы трех теснейшим образом связанных, "сплетенных" между собой систем: дыхательной, артикулярной и голосообразующей. В процессе воспитания речевых навыков возникают своеобразные трудности, обусловленные следующими обстоятельствами: 1. Множество мышц и нервных волокон включаются в работу при произнесении любого звука. 2. В большинстве эти мышцы и мышечные группы невелики по размеру. 3. Перемещение их в процессе речеобразования чаще незначительны. 4. Функционируют мышцы комплексно, и бывает трудно дифференцировать их деятельность и осознать работу каждой мышцы в отдельности. 5. Многие мышцы речевого анализатора непроизвольные, то есть не поддаются непосредственному воздействию. Однако часто именно их-то и необходимо подключить к работе речевого аппарата. 6

скачать реферат Зависимость национального дохода от капитальных затрат. Модель Леонтьева

Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке. Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части. ГОСУДАРСТВО -- ЗАТЫЧКА НЕ ДЛЯ КАЖДОЙ БОЧКИ Оно не может быть использовано для исправления всех недостатков общества Люди склонны считать, что правительство, особенно избранное демократическим путем, может исправить все недостатки общества. Государственное вмешательство, по их мнению, в состоянии решить любые общественные проблемы: помочь бедным, повысить качество медицинского обслуживания, поднять уровень образования, снизить стоимость жилья и т. д. Эта точка зрения неверна по двум причинам. Во-первых, правительство отнюдь не всегда принимает решения в "интересах общества", что бы ни скрывалось за этим туманным понятием. Во-вторых, оно отнюдь не всегда в состоянии улучшить дело там, где рыночная экономика не дает желаемого результата.

скачать реферат Подбор цвета в керамике и металлокерамике

Работа по исправлению этих недостатков велась непрерывно авторами статьи и, по их мнению,в новых партиях опаковых масс эти два недостатка в значительной степени устранены. “Ul ropali e” совместима практически со всеми массами для металлокерамики импортного производства, сходными по КТР и режимам обжига. Усадка при спекании составляет 10 – 15%, что является обычным показателем и для большинства керамических масс зарубежного производства. Флис П.С. с соавт., 2000 рекомендуют замешивать дентиновые, эмалевые, транспарентные массы на специальной жидкости “Ul ropali e”. Смысл этой процедуры заключается в том, что жидкость для замешивания содержит поверхностно-активные вещества и специальные стабилизаторы. При наличии этих веществ коллоидная система "порошок-жидкость” приобретает новые полезные свойства. Она хуже отдает влагу, что позволяет с большим удобством моделировать протяженные конструкции, уплотняет и связывает частицы керамики, препятствуя оплыванию работы и уменьшая усадку при спекании. В настоящее время производители данной массы выпускают на российский стоматологический рынок разноцветные жидкости для замешивания масс, что несомненно дает потребителю дополнительное удобство в работе с керамическим материалом. 5. ВЫВОД Если каждая единица зубного протеза будет выглядеть, как естественный зуб, то это, по меньшей мере, позволит восстановить эстетический вид всей полости рта и улучшить внешний облик пациента, и, кроме того, возможно, будет способствоватьулучшению общего состояния здоровья пациента за счет обретения им утраченного чув-ства уверенности в себе и восстановления душевного равновесия.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение

Поскольку развитие учащихся осуществляется в ходе обучения и в процессе воспитания, то и коррекционное воздействие будет присутствовать в этой деятельности. Следовательно, специальное, так же как и общее, образование триедино и состоит из коррекционного обучения, коррекционного воспитания и коррекционного развития. Коррекционное обучение – усвоение знаний о путях и средствах преодоления недостатков психического и физического развития и усвоения способов применения полученных знаний. Коррекционное воспитание – воспитание типологических свойств и качеств личности, инвариантных предметной специфике деятельности (познавательной, трудовой, эстетической и др.), позволяющих адаптироваться в социальной среде. Коррекционное развитие – исправление (преодоление) недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной сенсорной сферы и нейродинамических механизмов компенсации дефекта. Любое обучение и воспитание одновременно в какой-то мере развивают, что и относится и к коррекционным процессам. Вместе с тем коррекция развития не сводится только к усвоению знаний и навыков.

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Речевое развитие детей с нарушениями речи алалического характера находится на уровне лепета и характеризуется почти полным отсутствием морфологических и грамматических значений. Причиной столь сложной формы речевого недостатка может быть глубокое недоразвитие коры головного мозга. Серьезные недостатки наблюдаются у детей с нарушением интеллекта и в лексике. Нарушения познавательной деятельности накладывают отпечаток и на формирование пассивного и активного словаря. Словарный запас беден, ограничен обиходно-бытовой тематикой. В словаре детей преобладают существительные с конкретным значением. Их речь лишена слов различных грамматических категорий, обозначающих абстрактные понятия (грозный, белизна), они не знакомы с названиями многих видовых (дуб, сосна) и родовых понятий (растение, инструмент). Отдельные грамматические категории совсем не употребляются или составляют в их словаре минимальный процент. К таковым относятся причастия, деепричастия, наречия, сложные предлоги, подчинительные союзы. Не менее распространенными недостатками лексической стороны речи учащихся с нарушением интеллекта являются неправильное понимание слов и неточное их использование.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Уголовное право

В аспекте целей наказания более четко прослеживается значение смягчающих и отягчающих обстоятельств, личности виновного и других особенностей, характеризующих совершенное преступление. Специфичность целей наказания оказывает большое влияние на методику исправления осужденного. Цели наказания по существу определяют право и пределы государства на применение принудительных мер к лицам, совершившим преступление. Этим и определяется тот большой интерес, который проявляют к этой проблеме не только юристы, но и представители других наук. Большой вклад в разработку этой проблемы внесли философы. Фактически в любой теории наказания находят выражение те или иные философские воззрения. Вопрос о целях наказания является одним из спорных вопросов в правовой литературе8. В этом в какой-то мере отражается изменение содержания уголовной политики государств, которое имело место в истории уголовного права. Особенно большие споры вызывает вопрос о каре, как цели наказания, что более подробно будет рассмотрено ниже. Необходимо также отметить, что неодинаково вопрос о целях наказания решался и в российском уголовном законодательстве. Как известно, Уголовный кодекс РСФСР 1960 г. устанавливал следующую последовательность целей наказания: "Наказание не только является карой за совершенное преступление, но и имеет целью исправление и перевоспитание осужденных в духе честного отношения к труду, точного исполнения законов, уважения к правилам социалистического общежития, а также предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами".

скачать реферат Физкультура - для здоровья, спорт - за счет здоровья

Все можно использовать во благо или во вред. Все есть лекарство и все есть яд. Так же и в случае с физическими упражнениями и играми. Тем более что спорт уже давно не только соревновательная и зрелищно-развлекательная деятельность, но и подготовка к ней, то есть спортивный учебно-тренировочный процесс, который внешне очень похож на физкультурный. Причем очень многие спортсмены, особенно занимающиеся "для себя", предпочитают только тренироваться, а в соревнованиях не участвуют. Но разница проявляется уже в тренировках. Если в физкультуре занятия направлены на исправление физических недостатков, на улучшение отстающих качеств и систем, на их совершенствование и общее гармоническое развитие, то в спортивной тренировке развиваются и без того выраженные физические качества и навыки, необходимые для какой-то специфической деятельности. Причем делается это за счет и в ущерб всем другим. И не только физическим, но и интеллектуальным, и духовным. Мало того, спортивный тренировочный процесс по своей вредности часто даже превосходит спортивный соревновательный, так как предполагает перегрузки не меньшие, а даже большие.

скачать реферат Зеленый покров мира в опасности

Для сравнения: в Канаде, близкой к России по природным условиям и условиям заготовки древесины, эта цена составляет около 17$ за кубометр (в 15-25 раз выше); в северной Европе за соответствующую по качеству древесину «на корню» цена может быть в 40-50 раз выше, чем в России. Более того: в России очень многие лесозаготовители получают право рубки леса вообще бесплатно. Так, ничего не платят за право рубки лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства, обязанные (формально) направлять заработанные при рубках средства на нужды лесного хозяйства. Современная система управления лесами настолько далека от принципов устойчивого развития, что необходимо ее коренное преобразование, а не исправление отдельных недостатков. В связи с этим Гринпис России рассматривает реформу российской лесной службы и всей системы управления лесами как важнейшую природоохранную задачу. В рамках этой задачи Гринпис России считает необходимым (и активно работает над этим) прежде всего устранить коммерческую заинтересованность государственных органов управления лесами в получении максимальных сиюминутных выгод от заготовки древесины, а также поднять цену за право эксплуатации лесных ресурсов до уровня, обеспечивающего компенсацию затрат на охрану, выращивание и воспроизводство лесов, работы по сохранению их биологического разнообразия и средообразующих функций.

скачать реферат Предстоятель свободной Церкви

Так что “задел” конфликтов для своего будущего существования чиновники сделали на сто лет вперед. Чиновники не уставали “радовать” православие новыми “прозрениями” и “инициативами”. Председатель Госкомрелигии как-то заявил, что “межправославный конфликт с епархиального уровня переместился на уровень парафиальный”. Многие решили, что он принимает желаемое за действительное. Конечно, его ведомство уже укрепило раскол в областных центрах, зарегистрировав раскольничьи “епархии”, а вот многие райцентры и села все еще им не охвачены. Для исправления этого недостатка Госкомрелигии регистрирует некую “Фундацію Єднання”, организованную филаретовцем, бывшим членом ЦК КПУ Кравцом. Каким-то образом у этой фундации оказались юридические адреса тысяч православных общин, коими располагает только структуры Госкомитета — и пошла писать губерния. Общины стали получать не только клеветнические прокламации Филарета, призывы уходить в раскол, но и заготовленные бланки для юридического оформления этого перехода. Вмешалась Генеральная прокуратура, и мечта Госкомитета через фундацию организовать межприходскую войну временно были оставлены. Однако стратегическая цель “религиозного” чиновничества заключается в том, чтобы неустанно подбрасывать дровишки в пожар православия, и в тоже время выступать в роли миротворцев.

скачать реферат Предъявление искового заявления в суд общей юрисдикции

Содержание Введение. Глава I. Иск как процессуальное средство защиты права. 1.1. Понятие иска. 1.2. Сущность исковой формы. Глава II. Порядок предъявления иска и последствия его несоблюдения. 2.1. Предпосылки права на предъявления иска и условия их реализации. 2.2. Последствия несоблюдения порядка предъявления иска. Глава III. Требования к исковому заявлению. Порядок исправления его недостатков. 3.1. Реквизиты и содержание искового заявления. 3.2. Порядок исправления его недостатков. 3.3. Принятие, отказ, оставление без движения искового заявления. Заключение. Список использованной литературы. Глава I. Понятие иска. 1.1. Понятие иска. Конституция РФ в п.1 ст.46 на основании принципа доступности судебной защиты гражданский прав гарантирует всем физическим и юридическим лицам судебную защиту их прав и свобод, в порядке установленном законом, путём их обращения в суд с исковым заявлением. В соответствии со ст.3 ГПК РФ правом на обращения в суд за защитой нарушенного права или оспариваемого интереса обладает всякое заинтересованное лицо и отказ от такого права недействителен1.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Особенности жанра «страшного» рассказа А.Г. Бирса

Вольтер, Дефо, Свифт, Монтескье определили общую идеологическую направленность сатиры в эпоху Просвещения. Безжалостному осмеянию подверглись бездуховность, мир прагматизма и стяжательства, падение нравственности. Критика социальных пороков цивилизации занимала не последнее место в творчестве американских писателей эпохи романтизма с самого момента его возникновения. Так или иначе эта тема затронута в творчестве Ирвинга, Купера, Готорна, Мелвилла, Лонгфелло и других. Не был исключением и По. Но степень критического отношения к действительности у этих писателей не была одинаковой. Некоторые из них, такие, как Ирвинг и Эмерсон, допускали возможность исправления социальных недостатков, сохраняли веру в торжество идеалов демократии. Творчество Готорна и Мелвилла более пессимистично, но и они не впадали в безнадежность. У Бирса отрицание буржуазной действительности приобрело тотальный и бескомпромиссный характер. Его мировоззрение приходило в яростное противодействие с окружавшим его миром бездуховности. Позднее Шарль Бодлер писал об Э. По, что “Соединенные Штаты были для него лишь громадной тюрьмой, по которой он лихорадочно метался, как существо, рожденное дышать в мире с более чистым воздухом”.

скачать реферат Определение психоэмоционального состояния по голосу и особенностям лексики

Особенности лексики Более всего о внутреннем психоэмоциональном состоянии человека может сообщить анализ его связной речи: как в ней расставлены логические ударения, как быстро произносятся слова, как конструируются фразы, какие имеются отклонения от нормы: неуверенный или неверный подбор слов, обрывание фраз на полуслове, изменение слов, появление слов-паразитов, исчезновение пауз. При этом: быстрая речь — очевидная взволнованность или обеспокоенность чем-то, страстное желание убедить или уговорить кого-то, разговор о личных трудностях; медленная речь — высокомерие, усталость, угнетенное состояние, горе; прерывистая речь — неуверенность; лаконичность и решительность речи — явная уверенность; заикание — напряженность или обман; нерешительность в подборе слов — неуверенность в себе или намерение внезапно удивить чем-то; появление речевых недостатков (повторение или искажение слов, обрывание фраз на полуслове) — несомненное волнение, но иной раз и желание обмануть; опускание речевых пауз — напряжение; слишком удлиненные паузы — незаинтересованность или несогласие; появление в речи пауз, заполняемых словами-паразитами («ну», «так сказать», «э»), — нерешительность и затруднение в выражении мысли, поиск выхода из положения; вклинивание в произносимое слово уменьшительно-ласкательных суффиксов («ясненько») — эмоциональное или физическое напряжение; возрастание числа тривиальных наборов слов, проговариваемых быстрее, чем обычно, — эмоциональное возбуждение, напряжение; умолкание или скупость в словах — обида; постоянное прерывание других — напряжение; переход внутренней речи во внешнюю («мысли вслух») — чрезмерное волнение.

скачать реферат Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Однако в методике развития речевых умений есть и новое, что связано с некоторыми психологическими факторами, с одной стороны, и методическими особенностями данного этапа обучения языку - с другой. Уровень владения диалогической речью повышается главным образом за счет качественного развития , т.е. использования все более разнообразных реплик . Учащиеся уже могут обмениваться репликами, включающими по 3-4 фразы; это дает возможность высказывать личное отношение к теме, выражать свои мысли, чувства. Говорение как вид речевой деятельности в первую очередь опирается на язык как средство общения. Язык обеспечивает коммуникацию между общающимися, потому что его понимает как тот, кто сообщает информацию, кодируя ее в значениях слов, отобранных для этой цели, так и тот, кто принимает эту информацию, декодируя ее, т.е. расшифровывая эти значения и изменяя на основе этой информации свое поведение. Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятным друг другу языке.

скачать реферат Искажения в бухгалтерской отчетности, способы выявления и роль аудита в оценке достоверности

Методика исправления выявленных процедурных ошибок, свя­занных с неверным отражением хозяйственных операций вследствие нарушения установленных правил ведения бухгалтерского учета, напрямую зависит от периода, к которому относится ошибка. В Методических рекомендациях о порядке формирования показате­ли бухгалтерской отчетности организации (п. 11) приведены три варианта действий бухгалтера по корректировке учетных данных. 1. При выявлении неправильного отражения хозяйственных операций текущего периода до окончания отчетного года исправ­ления производятся записями по соответствующим счетам бухгал­терского учета в том месяце отчетного периода, когда эти иска­жения выявлены. 2. При выявлении неправильного отражения хозяйственных операций в отчетном году после завершения отчетного года, но за который годовая бухгалтерская отчетность не представлена и не утверждена в установленном порядке, исправления производятся записями декабря того года, за который подготавливается бухгал­терская отчетность. 3. При выявлении в текущем отчетном периоде неправильно­го отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в прошлом году, за который бухгалтерская отчетность ут­верждена в установленном порядке, исправления в бухгалтерский учет и отчетность за прошлый год не вносятся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.