телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Подготовка пограничных пациентов для терапевтической группы

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Сопляки! Таким образом началось мое образование в том, как лечить параноидальную личность. Я был очень послушный студент, часто спрашивал его, какое вмешательство я должен делать, когда он формировал ко мне очередную проекцию. Он одобрял мой способ, основанный на его предложениях, который я позже ещё корректировал самостоятельно. Он также улучшил своё собственное функционирование. Например, каждый, когда раз он создавал проекцию, я наклонялся, чтобы спросить, было ли это безумно и относительно чего это было безумно. Через некоторое время, вместо того, чтобы сосредотачиваться на проекциях, мы сосредоточились на чувствах, которые их инициализировали. Выяснение, как я должен продолжать каждый дюйм психотерапевтического пути, давало ему понимание, что он может влиять на свою непосредственную среду с пользой для себя. Syd Kami sky решил, что после бесплодных лет продвижения в индивидуальном лечении психиатрами, он должен начать терапию группой. Возможно обычные "реальные" люди смогли бы понимать его лучше чем все "кретины", которые симулировали, что они поняли других. После того, как я прошел испытание моего ученичества с ним, и он почувствовал, что я был честен, он хотел приняться за дело, для которого он пришел - групповую терапию. Он посещал меня в течение двух месяцев. Вместо того, чтобы видеть меня индивидуально два раза в неделю мы согласились, что он заменит один из индивидуальных сеансов групповым. Но мы не должны были погрузиться в это без некоторого понимания того, как группа функционирует. К этому времени мы имели заботливые, почти доброжелательные отношения, в которых ему было удобно, он был доволен тем, что он имел полезное воздействие на меня, и чувствовал уверенность, что смог бы влиять и на других. Я был все еще почтительный ученик, ведущий себя способом, приемлемым для него, более чувствительным, чем остальная часть моих собратьев по профессии. Я медленно и извиняющимся тоном взял господство как эксперт. Я убедил его, что это не простой вопрос - понять людей. Существует область, называемая "бессознательным", включавшая много отношений. Прежде всего, имеется подготовительный период перед вводом в группу. Я должен выяснить много относительно него, чтобы определить то, в какую группу его лучше ввести. Также, он был должен быть готов для непредвиденного, с чем сталкиваются в условиях группы. Это не было подобно индивидуальному лечению. Там имелось много правил которые регулировали способы взаимодействия. Мы имели периоды "взлётов" и "падений" в течение этого периода ориентации. Мы провели часть сеанса в поиске мест для скрытых микрофонов, которые моя "леди очистки" (отдел ЦРУ) могла бы оставить здесь. Я был всегда на его стороне, против этого учреждения. Это вообще закончилось бы взрывом агрессии к какому-нибудь объекту в его повседневной жизни или ко мне при моем пренебрежении какой-либо его потребностью, о которой он упомянал неделей прежде. Однажды на сессии он показался бы мне совершенно приемлемым. Мы тогда прорепетировали бы, как он должен был вести себя. Если бы он взорвался бы на меня за какие-нибудь требования протокола или этикета, я стал бы объяснять, что я позволял ему учить себя, и теперь он должен по крайней мере дать мне любезное разрешение, чтобы показать ему знания из моей области.

Подготовка пограничных пациентов для терапевтической группы Луис Ормонт В большинстве случаев, включение пограничного пациента в группу без адекватной подготовки - недолговечное событие: - пациент быстро создает токсическую терапевтическую среду. - его или взаимоотношения с рядом участников быстро превращаются в конфликтные или психотические. Бывают даже случаи грубого физического обращения. Поток развития прогрессивных эмоциональных коммуникаций в группе при этом прерывается, а в некоторых случаях разрушается. Даже участники, сразу не включающиеся в травматическое вовлечение в происходящее пограничных частей своей личности, находят присутствие вновь прибывшего обременительным. То здесь, то там скоро прорывается скандал, в результате чего либо остальные члены группы находят хорошее объяснение для оставления группы, либо пограничный пациент исчезает. Чтобы предупреждать этот разгром лечения, пограничный пациент должен быть хорошо и систематически подготовлен к групповому опыту. Ведущий должен следить за паттернами, которые демонстрирует этот пациент; и как только пациент начинает увязать в них, помогать ему их исследовать, идентифицировать их появление, описывать, противостоять им снова и снова, пока он не освободится от них, если полностью не разрешит. Это - импульсивные преэдипальные сопротивления, которые представляют самый большой вызов лечению. Давайте рассмотрим один пример, в котором укрепленный ряд поведенческих паттернов был преодолён. Когда я начал начал свою практику с группами, я был в обучающей группе с Alexa der Wolf. Он услышал, что я согласился брать любых пациентов за любую оплату, если только они могли бы быть заинтересованы в группе. За три месяца он послал мне большой список потенциальных кандидатов, людей, которых он расценил как непригодных для его собственных групп, но которые обратились к нему для такой специфической цели. И он имел многих, чтобы послать, потому что он был ведущий групповой аналитик в Нью-Йорке. Все индивидуальные практикующие врачи или юристы, особенно психиатры, читали его основополагающие статьи относительно группового психоанализа, изданного в Jour al of Psycho herapy. Это был уважаемый медицинский психоаналитик, который широко сообщал о лечении группы используя постулаты Freud и Fere czi. Одним утром я получил странный звонок. Это было грубый и плотный бруклинский диалект, который оставил меня крайне изумленным. - Эй, Луи! - Да? - Эл сказал, что я должен вызвонить Вас. - Эл? - Вы знаете Эла Вольфа? - О . - Так что, я могу появляться? Я - внизу. - О . - Эй, прекратите говорить 'О'. Да или нет? - Позвольте мне посмотреть мой календарь. - Календарь? Черт побери, я с трудом получил внизу пятно для стоянки. Вы часто добираетесь в эти паршивые края? Да или нет? Я был слишком спутан, чтобы быть рациональным. Я посмотрел мою книгу назначений и, конечно, там был пробел. - Хорошо, я думаю, что я мог бы дать Вам несколько минут. - Этого достаточно. Щелчок. Я смотрел на телефон; не знаю, где я был. Возможно я был в фантазиях. Я потратил следующие пять минут, нападая на себя за то что не выяснил у него, почему он захотел видеть меня, за то что не предложил ему другое время, чтобы не создать у него впечатления, что я не имел никаких пациентов, за то что не говорил с ним в более профессиональной манере.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тяжелые личностные расстройства: стратегии психотерапии

Так что один вопрос оставался открытым: может быть, ее состояние есть хронический ипохондрический бред, указывающий у пациентки, которая в данный момент не проявляла признаков глубокой депрессии на то, что у нее шизофрения (или шизоаффективное расстройство)? Была рекомендована длительная госпитализация и пробный экспрессивный подход для выяснения диагноза. Реакцией на такой терапевтический подход было углубление дезорганизации поведения мисс Е.; через некоторое время появились четкие признаки галлюцинаций и также ипохондрического и параноидного бреда. Окончательный диагноз был: хроническая шизофрения. Данный случай показывает сложность постановки диагноза у пациентки с хронической моносимптомной бредовой симптоматологией, мы снова видим, как важно оценить способность к тестированию реальности при установлении диагноза. Как пограничные пациенты, так и пациенты с шизофренией, показывают выраженные признаки диффузной идентичности и доминирования примитивных механизмов защиты. Именно наличие или отсутствие способности к тестированию реальности помогает нам отличить одну группу от другой

скачать реферат Некоторые признаки приближения группы с преэдипальными пациентами к невротической фазе развития

При проведении этой параллели мы во многом опирались на то описание различий между эдипальными и преэдипальными пациентами, которое дал М. Баллинт (1968), на то, что половая идентичность возникает во время эдипального периода, на описание О. Кернбергом более зрелых психологических защит и их организации у невротиков, и примитивных психологических защит психотических и пограничных пациентов. В группе стало меньше проявляться действие механизма расщепления. Раньше можно было увидеть на одной сессии идеализацию и представление о полной идентичности чувств и представлений со стороны одного в отношении другого члена группы, а на следующей сессии ненависть и полное неприятие между этими же людьми. Теперь участники группы группы в большей степени стали осознавать и принимать сосуществование разных чувств, различное отношение к разным аспектам одного и того же человека (включая ведущих), и осознавать, что эти стороны сосуществуют в одном человеке, и при этом больше стала преобладать установка на сотрудничество. Практически исчезло разделение участниками группы других членов группы на “полностью плохих” и “полностью хороших”, соответственно облегчилось принятие ими схожести своих переживаний с переживаниями других людей в группе (раньше при обращении внимания участника группы на сходство его переживаний с переживаниями отвергаемого им члена группы можно было услышать: “нет, у меня это по-другому”).

Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Тяжелые личностные расстройства: стратегии психотерапии

Она является достойной альтернативой программе кратковременного вмешательства при остром кризисе, а также показана во всех случаях, когда требуется длительная госпитализация, но достаточно более мягкой, чем в госпитале, структуры, обеспечиваемой дневным стационаром. Так, многим пограничным пациентам можно предложить лечение в дневном госпитале вместо длительной госпитализации. Но пограничным пациентам с сильными деструктивными и самодеструктивными тенденциями все виды лечения, кроме полной госпитализации, противопоказаны. Другие программы дневного госпиталя могут помочь пациентам совершить переход (что особенно важно после длительной госпитализации) от госпитального лечения к амбулаторной терапии и к жизни в своей социальной среде. Цели и техники терапии должны быть совершенно различными для каждой из этих групп пациентов. Психиатрическое лечение в госпитале, направленное на значимое интрапсихическое изменение структуры пограничной организации личности,P такое изменение, чтобы выйдя из госпиталя, пациент мог получать невозможную ранее амбулаторную терапию,P основано на интенсивной психотерапии в госпитале и на использовании для диагностики и терапии групповых процессов терапевтического сообщества

скачать реферат Арттерапия

Материалы используются самые простые, такие, как наборы карандашей всех цветов, глина для лепки, а также деревяшки, камни, кусочки ткани и бумага. Иногда члены группы могут приносить и другие материалы, которые привлекают их: береговой песок и кору деревьев. Помещение должно обеспечивать место для движений и шумных игр. Руководитель старается быть как можно более незаметным, для того чтобы способствовать творчеству. Участники получают наставление полностью отдаться своим чувствам и не заботиться о художественности своих творений. Терапевт, занимающийся терапией искусством, не обязательно должен быть художником. Гораздо более существенны его интерес к проблемам художественного творчества, знания патопсихологии и групповой динамики. Процедурные аспекты терапии искусством зависят от теоретической и профессиональной подготовки руководителя и функций группы. Изначально групповая терапия искусством начиналась как работа с замкнутыми индивидуумами в больничных условиях (Garai, 1978). Пациенты постепенно заинтересовывались произведениями других пациентов и становились более коммуникабельными. Сегодня некоторые пациенты стремятся к занятиям терапией искусством, так как они чувствуют ограничения в творческом самовыражении.

 Групповое Лечение

Единственная разновидность людей, с которыми терапевту при нынешнем уровне знаний трудно будет иметь дело, это его собственные родственники и друзья. В целом, вероятно, лучше, по крайней мере на время, направлять близких к другому терапевту. Существует один клинически важный критерий отбора, который зависит от выбора терапевтического метода. Кажется, выздоравливающие шизофреники в течение шести или двенадцати месяцев лучше себя чувствуют в группах, где терапевт использует поддерживающий или Родительский подход, а не психодинамический или трансакционный Взрослые методы. Поэтому терапевт может организовать специальную группу, куда направляются для подготовки такие пациенты, прежде чем перевести их в общую группу. Случай-иллюстрация. Следующий рассказ может проиллюстрировать некоторые принципы отбора пациентов. В течение нескольких лет автор вел группу матерей трудных детей в клинике большого города. Матерей направляла социальный работник Детской службы, чьи представления о целях и достоинствах групповой терапии отличались от идей автора. (Для простоты изложения автор, рассказывая случаи из личного опыта, будет именовать себя «доктор Кью».) Автор без исключений принимал всех направленных матерей

скачать реферат Арт-терапия в школе

Подобные занятия способны повысить самооценку, помочь выпускникам контролировать свое поведение. А это очень важно, т.к. контроль над поведением и эмоциями помогает людям принимать решения, делать правильный выбор и нести ответственность за последующие результаты. Моя работа, безусловно, требует дальнейшего развития данной темы. Данный реферат требует дальнейшей доработки. Безусловно, мне бы хотелось самой побывать в роли тренера арт-терапевтической группы, но я не могу этого сделать, поскольку не имею специальной подготовки. Список используемой литературы 1) Кэроул Уэлсби «Часть целого: арт-терапия в педагогике». – Москва. – 1988. 2) «Хрестоматия по психологии» под редакцией А.И. Копытина. – изд. «Питер». – 2001. 3) Копытин А.И. «Системная арт-терапия». – изд. «Питер». – 2001. 4) Пиханова Г.В. «Психологическая помощь подросткам». – Москва. – 1993. 5) Грехова А.В. «Педагогические возможности использования элементов арт- терапии на уроках искусства в средней школе». – Москва. – 1997. 6) Сьюзан Коган «Оздоровление звуковым и изобразительным искусством». – Москва. – 2000.

скачать реферат Мобилизация личностных сил как психотерапевтическая стратегия

Так же неуютно чувствуют себя среди людей с нормальной речью и логоневротики, что приводит лишь к усилению логоневроза. Поэтому Альфа и Омега семейной логопсихотерапии - саногенный коллектив пациентов и их родственников, который формируется благодаря целенаправленным усилиям психотерапевта, организующего, стимулирующего самореабилитацию членов группы семейной логопсихотерапии. Саногенный коллектив возникает в период интенсивной психотерапии, которому предшествует длительный пропедевтический период. В этот пропедевтический период идёт тестирование, анкетирование, широко применяется библиотерапия, пациенты пишут сочинения по включённым в библиотерапевтический список текстам, - короче, идёт подготовка сознания пациентов к радикальному пересмотру своего отношения к логоневрозу. Этот пересмотр происходит "взрывом" во время сеанса эмоционально-стрессовой психотерапии, когда в присутствии многочисленной аудитории психотерапевт внушает пациентам, что они себя недооценивают, могут куда больше, чем привыкли думать, - и к концу сеанса каждый вполне отчётливо, не заикаясь, что-то произносит.

скачать реферат Группа как агент изменений

Группа как агент изменений Луис Р. Ормонт В 1905 г. врач из Бостона Josef Pra (1911) установил строгую, подчинённую контролю за здоровьем жизнь пациентов с туберкулёзом. Для разнообразия он собирал их вместе на лекции во время отдыха, параллельно с хорошей едой и свежим воздухом. Pra отметил, что свободная болтовня, которая там возникала, помогала им более эффективно использовать информацию, которую он им представлял. Его пациенты начали уходить в своих спонтанных интеракциях на шаг вперёд. Через некоторое время они начали собираться на час раньше его лекций, делясь информацией и дискутируя по интересным вопросам. Предоставляя поддержку и помощь, они делали гигиеническую программу Pra значительно более эффективной, чем она была. Действительно, Pra (1922) отмечал, что когда он поднимал серьёзные вопросы, пациенты захватывались ими не так, как когда они поднимали их сами между собой. Pra начинает целиком поддерживать пользу участия в группах, описав это в нескольких статьях. Многие сегодня считают Pra пионером работы с группами, как начальную точку групповой терапии, как мы её теперь понимаем. В 1920 г. несколько терапевтов, работавших независимо, собирали терапевтические группы для поддержки и понимания, которые люди с психологическими проблемами могут предложить друг другу.

скачать реферат Нейролептическая терапия в геронтологической практике

Снижение активности ферментной системы печени в результате физиологического старения или хронического заболевания приводит к увеличению времени печеночного метаболизма НЛ, т.е. к увеличению периода их полужизни, что важно учитывать при разработке режима дозирования (более редкий прием), оценке опасности передозировки и тяжести побочных эффектов. Хронические воспалительные процессы приводят к снижению синтеза связывающих белков плазмы крови, что обусловливает возрастание концентрации свободных лекарственных субстанций и/или их активных метаболитов в крови. Результатом возрастного снижения уровня клубочковой фильтрации почек или наличия хронических заболеваний почек является замедление процесса выведения НЛ из организма. Таким образом, изменения процессов всасывания, распределения, метаболизма и выведения лекарственных препаратов у пожилых приводят к увеличению концентрации препаратов в крови и удлиннению периода их действия, а значит, для достижения такого же, как и для более молодых больных, терапевтического эффекта у пациентов этой группы требуются более низкие дозы НЛ и более редкий режим приема в течение дня.

Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Танцевально-двигательная терапия

Какую бы из форм психотерапии мы не взяли, необходима спокойная, продолжительная работа – шаг за шагом (то есть необходим процесс персонального роста и развития). Умелый руководитель будет отстаивать свою суверенность сдержанностью, будет действовать постепенно и структурированно, например, поддерживая и воодушевляя депрессивных, побуждая к восприятию реальности истеричных пациентов. Трансактный Анализ в психотерапевтических группах 1. Контракт 2. Роль руководителя в группе 3. Структурный анализ, анализ трансакций и игр в рамках терапевтического процесса 4. Сценарный анализ в групповом процессе 5. "Терапия нового решения" 6. Заключительные соображения Трансактный анализ – это интеракционная психотерапия, которая обычно проводится в групповой форме. Клиенты знакомятся с основополагающими понятиями, с механизмами поведения и их расстройствами. Целью работы является осознание членами терапевтической группы того, в пределах какого эго-состояния они обычно функционируют (структурный анализ). Структурный анализ даёт возможность членам групп представить и отделить друг от друга свои эго-состояния, а затем добиться доминирования Взрослого над Ребёнком.

скачать реферат Влияние насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств

Обнаружение того факта, что в анамнезе лиц с пограничным личностным расстройством значимо чаще, чем в анамнезе страдающих другими патологиями встречаются факты сексуальной травматизации и жестокого обращения в детстве (что подтверждено исследованиями с применением контрольных групп), ознаменовало новую веху в изучении пограничной патологии и усилило интерес исследователей к проблеме сексуального и иного насилия в семье. Факты наличия в анамнезе пограничного пациента инцеста или интенсивных телесных наказаний даже потеснили суицидальное и парасуицидальное поведение, традиционно занимавшие в иерархии диагностических признаков пограничного личностного расстройства одно из ведущих мест и считавшиеся его “визитной карточкой”. Как отмечает h.R.Giles e al. , “распространенность факторов сексуального насилия в анамнезе пациентов, страдающих пограничным личностным расстройством, такова, что на нее просто невозможно не обратить внимание как на важный, а возможно, и ключевой фактор в этиологии данного расстройства” (с.215). Так, в исследованиях S o e (1981), 75% пациентов с пограничным личностным расстройством сообщают о фактах инцеста.

скачать реферат Коммуникативный подход Карла Роджерса

Вопрос лишь в том: “Как?” Ведь группа состоит из людей с проблемами. Что они могут дать друг другу? Не случайно, в обществе так много одиноких людей, которые чувствуют себя несчастными и больными от недостатка любви и тепла. “Дэвид Ризман окрестил целое поколение “ толпой одиночек”, подчеркивая тем самым, что даже в присутствии других человек может чувствовать себя отрезанным от них, изолированным, одиноким”. (К. Рудестам “Групповая психотерапия”) Если группа, действительно, может изменить человека, то почему же тогда человечество так мало преуспело в своем духовном росте? По видимому, главную причину в позитивном изменении людей, нужно искать в поведении лидера группы, доказательства этому я попытаюсь дать в следующей главе. О влиянии руководителя на формирование условий развивающего общения. “В терапевтических группах предполагается, что квалификация, подготовка и опыт руководителя намного выше, чем у остальных членов группы. Влияние назначенного руководителя огромно. То, насколько крепко он держит бразды правления в своих руках, сильно варьируется от группы к группе, но редко бывает, чтобы руководитель отпустил их совсем.

скачать реферат Исследование феномена катарсиса

Любое психодраматическое заседание подразделяется на три фазы: 1) фаза разминки; 2) игровая фаза; 3) заключительная фаза. В фазе размораживания руководитель психодрамы пытается создать атмосферу доверия, ведь даже у зверей, по Портману (1976) «подлинная безопасность, защищенность, открытость в отношении окружения, а также группы, есть предпосылка игры». Так, например, внимание психодраматурга к описанию затруднений скованным пациентом, или к рассказам других, очень облегчает этому пациенту рассказ о его ситуации. Когда же пациент начинает рассказывать о своем конфликте, то терапевт его тотчас же прямо спрашивает, не легче ли ему будет, вместо того, чтобы рассказывать, разыграть ситуацию, чтобы все могли представить себе полную картину. При этом, особенно в кратковременной психодраматической терапии, речь идет о по возможности быстром представлении в психодраматической игре в сценических образах конфликтов и переносов, существующих как вне, так и, возможно, внутри терапевтической группы. Ведь «превращение в образы» есть, по Гадамеру (1965) «превращение в истину. В игре проявляется то, что есть». Если пациент соглашается, и группа тоже идет на это, то терапевт просит главное действующее лицо, т.е. пациента, ставшего протагонистом, выбрать из числа членов группы претендентов, которые будут изображать его партнеров по конфликту.

скачать реферат Общий обзор телесно-ориентированной психотерапии

Первичная терапия предполагает следование жёсткому набору инструкций и отказ от приобретенных в результате сдерживаемого напряжения привычек. Первая фаза психотерапии продолжается примерно три недели, и в это время нельзя посещать школу или работу. Курс лечения очень интенсивный – с пациентом занимаются ежедневно до 3 часов в день. По окончании третьей недели клиент включается в работу первичной терапевтической группы, которая встречается 2—3 раза в неделю на протяжении 8—12 месяцев. Тщательно спланированный процесс первичной терапии начинается с обсуждения проблем клиента с получившим специальную квалификацию психотерапевтом. Во время психотерапевтических занятий вскрываются ранние воспоминания, обиды и раны. Психотерапевт побуждает клиента к тому, чтобы заново “физически” пережить их, вызывая проявление напряжения, психологической защиты и пр. Основная задача на этом этапе заключается в постепенном ослаблении психологической защиты. Когда клиент приступает к работе в психотерапевтической группе, обсуждение его проблем продолжается; теперь он вступает в самые разнообразные взаимоотношения с другими членами группы, что может способствовать переживанию большего количества первичных эмоций, чем в индивидуальной психотерапии.

Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Транквилизаторы и снотворные средства

Два исследования альтернативных методов лечения убедительно показали, что в огромном большинстве случаев назначение транквилизаторов и снотворных препаратов не является необходимым. 90 пациентов, страдавших главным образом от беспокойства, были случайным образом разделены на две группы. Первая группа получала обычную дозу транквилизатора группы бензодиазепинов. Другая группа получала альтернативное лечение, заключавшееся в "выслушивании, разъяснении, советах и успокаивании". Оба метода лечения имели равную эффективность, но пациенты второй группы были более удовлетворены результатами лечения, чем пациенты группы, получавшей транквилизаторы. Во втором исследовании пациентам с хроническим беспокойством давали один из трех транквилизаторов или плацебо (таблетки сахара). Оценки уровня беспокойства проводились еженедельно самими пациентами и профессиональными экспертами, в конце месяца результаты показали, что "все четыре метода лечения одинаковы по терапевтической эффективности в случаях выраженного беспокойства".

скачать реферат Родовая идентичность в группаналитической терапии

Как центральную тему своей аналитической работы рассматривают путаницу в гендерной идентичности Seglow и Hopper. Хотя их статья не исследует в деталях бессознательные переживания пациентов как маскулинные и фемининные, она отчетливо демонстрирует что гендерная идентичность - ключевой вопрос в понимании интрапсихических конфликтов индивида. Наблюдения Mei-Fei, Aries и Kapla не основаны на групповой работе. Тем не менее, описанные черты и типы поведения дают некоторые ключи к тому, почему пациенты формируют мужские/женские подгруппы в терапии. Легко отметить, что характеристики, атрибутивные женщинам (женственность) - это характеристики наиболее благоприятные для терапии, как для пациентов, так и для терапевтов. Эти черты в наибольшей степени будут подкрепляться терапевтом, так что женщины, вступающие в терапевтическую группу, получают отчетливые и немедленные преимущества в терминах адекватности, силы, контроля и компетентности в ориентации на задачу. Этот пункт является центральным в объяснениях Alo so и Ru a различий между мужским и женским поведением, наблюдаемом в их терапевтических группах.

скачать реферат Клиническая психология

Для успешного психотерапевтического процесса важен „перенос“ — связи с личностью терапевта могут выступать дополнительным благоприятным фактором, но они не являются принципиальными.Лечение. Пациентами с эмоциональными нарушениями и личностными проблемами, а также с другими невротическими расстройствами нередко помогает психотерапия (психологическое лечение). Ее цель – сделать эмоционально неуравновешенного человека более счастливой, зрелой и стабильной личностью. Наиболее интенсивная форма психотерапии – психоанализ, использующий такие специальные приемы, как метод свободных ассоциаций, анализ сновидений, интерпретация фантазий и т.п. Другой психотерапевтический подход – групповая терапия. Пациентов объединяют в небольшие терапевтические группы, лидирующую роль в которых играет психотерапевт. Между терапевтом и группой, а также между отдельными членами группы быстро возникают динамические взаимоотношения. Различные психодинамические факторы (идентификация, сопротивление, враждебность, соперничество, механизмы избегания) выходят в процессе взаимодействия на поверхность и могут быть выявлены, объяснены и в конце концов преодолены.

скачать реферат Моделирование ЭВМ

Далее в программе идет конструкция swi ch ( z) устанавливающая соответствующие флажки подготовки задания. После идет группа условий выполняющая уменьшение времени подготовки задания. Если задание подготовлено то подается запрос на выполнение. В этом блоке программы определяется не пуста ли очередь, если не пуста то выполняем задание из очереди иначе выполняем заявку с сетевой машины. Перед выполнением заявки проверяем занята ли ЭВМ, если занята то ставим заявку в очередь. Далее если на ЭВМ выполняемся задача то уменьшаем время выполнения этой задачи. После чего цикл повторяется. После завершения цикла производим подсчет процента выполненных заданий, поступивших от второго пользователя. 3.3. Проверка достоверности программы Смоделируем работу системы с параметрами указанными в задании. Протокол работы программы: Введите интервал между приходами пользователей 100 Введите время подготовки задания 1-ым пользователем 160 Введите время подготовки задания 2-ым пользователем 170 Введите время подготовки задания 3-ым пользователем 180 Введите время выполнения задания на ЭВМ 8 Введите количество промоделированных на ЭВМ заданий 500 Процент вып. заданий, поступ. от 2-го польз.= 33% Вывод: Результаты работы моделирующей программы совпадают с рассчитанными теоретически, следовательно программа написана и работает правильно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.