телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Внутренний мир и внешняя реальность

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Внутренний мир и внешняя реальность Отто Кернберг, Джесон О. Тронсон Я основал психоаналитическое исследование процессов в большой группе, важное по нескольким причинам. Во-первых, это позволяет применить психоаналитическое понимание к организационному и административному функционированию а также дать дополнительное "измерение" (dime e sio ) проблеме "морали" (определенное начало групповых процессов внутри организационных структур). Во-вторых, применение теории объектных отношений к функционированию большой группы улучшает наше понимание регрессивных тенденций и опасностей для индивида в такой группе. Так исследования больших групп помогают объяснить процессы имеющие место в малых группах, которые, в свою очередь, освещают запутанные взаимоотношения между группой и индивидом. Моим отправным пунктом является работа Фрейда "Group Psychology a d he A alys of he Ego" 1921 г. Перевод заглавия этой книги требует короткого отступления. Дословный перевод немецкого Masse - это толпа или, даже, точнее орда, шайка. Толпа - это большой конгломерат людей без какой-либо формальной организации; орда или шайка - это толпа с определенной, зачаточной, но четко прослеживаемой организацией в смысле направленности, целей или мотивов, обычно характеризующийся высоким эмоциональным накалом. Можно сказать, что шайка - это временная орда, и что определенные социальные и политические условия могут превратить толпу в шайку. Поскольку Фрейд занимался психологией больших человеческих групп с некоторой организацией, но высокой аффективностью и иррациональным поведением, то описывал он именно орды или шайки. Термин "шайка", однако, имеет определенные обесценивающие, умаляющие коннотации, которые отсутствуют в немецком Masse: следует подчеркнуть, что эти коннотации не нужны и не значимы в последней дискуссии. Фрейд описывает примитивное, эмоционально управляемое, нерефлексивное поведение в ордах и шайках и объясняет чувство быстро возникающей близости или интимности членов шайки друг другу как результат проекций личного идеала участников на лидера и идентификации членов группы с ним и с остальными членами. Проекция личного идеала на идеализируемого лидера исключает индивидуальные моральные сомнения, а так же высшие функции самокритики и ответственности, которые столь значимо опосредуются Super-Ego. Взаимная идентификация членов группы привносит чувство сходства, единения, но сопровождается серьезным снижением эго-функционирования. В результате примитивные, обычно бессознательные потребности берут верх и функционирование шайки идет под властью влечений и аффектов, восторга и ярости, стимулируемых и управляемых лидером. Фрейд увязывал эти концепции с идеями, содержащимися в " o em ide i y), связанной со склонностью в групповых ситуациях к активации примитивных объектных отношений, примитивных защит и примитивной агрессии с преимущественно догенитальными чертами. Эти процессы, особенно активизация примитивной агрессии, опасны для выживания индивида в группе и для выполнения заданий, которые необходимы в группе. Я думаю, что описанные urgue процессы, происходящие в больших группах, составляют базисную ситуацию, защитой от которых является идеализация лидера орды, описанная Фрейдом и поцессы, характерные для малых групп, описанные Bio .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехника рукопашной схватки

Небесный импульс регулирует циркуляцию ци, а ци, в свою очередь, стимулирует физическую силу. Отсюда рождается хорошо известный в ушу принцип "трех внутренних соответствий": каждое действие человека формируется волей (и), ци и физической силой (ли). Для достижения гармонии этих трех начал боец должен достигнуть состояния абсолютного душевного покоя и тогда он становится способен воспринимать импульсы природной естественности. Всякое его действие или даже замысел будут уже не действием личности, а сверхдействием Дао. Внешнее движение в ушу -- это результат вселенских трансформаций: выполняя приемы, человек переживает жизнь Космоса. Начало комплекса -- это разделение инь и ян, завершение движений -- переход инь и ян в состояние изначальной нерасчлененности, то есть Великого предела. Человек превращается в посредника между Небом и Землей, между внутренней и внешней реальностью. Следуя потоку природных изменений, он вбирает в себя все феномены мира форм, очистив собственный разум. Человек перевоплощается в некую космическую величину, осознающую свою вплетенность в ткань мира

скачать реферат Самоорганизующаяся Вселенная

Таким образом системе предоставляется путеводная нить для некоторого самоопределения в пути, по которому пойдет ее эволюция. Если выход автопоэтической структуры есть в то же время вход для другого уровня автопоэтического существования, то становится возможным самотрансцензус, выход системы за рамки собственной динамики. Стало быть, эволюция сложных форм жизни, а также эволюция умственных способностей предстают перед нами в виде эволюции эволюционных процессов, или метаэво-люции, связывающей автопоэтические уровни в единую непрерывную цепь. . В главе 13 "Установление временной и пространственной связи" развивается мысль о том, что одним из важных результатов эволюции следует считать усиливающуюся автопоэтическую жизнь в настоящем посредством включения в него опыта прошлого и ожиданий будущего. Биологическая эволюция дает возможность использовать в настоящем опыт всего биологического типа, начиная от образования первых биомолекул. Освобождение ментальной реальности, нашего внутреннего мира от реальности внешней делает наши представления о будущем, наши планы действенным элементом настоящего.

Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Культура безумия. Проблема популярности психоактивных веществ

Именно образование единственный рецепт от понятийной путаницы, возникающей в этом процессе. Оно дает главное уверенность в выборе, необходимость которого часто становится очевидной в измененном состоянии сознания. Если этой уверенности нет, личностная позиция человека демонстрирует неустойчивость, а для близких людей его поведение кажется странным. Это связано с процессом восстановления границ между внешней и внутренней реальностями. "Сейчас представляется ясным, что смешение внутренней и внешней реальности или стремление оградить себя от ощущений - чрезвычайно патологические явления. Здоровый человек способен интегрировать в свою жизнь обе эти реальности, и потому ему не надо отказываться от какой-то из них. Он способен по своей воле погружаться то в одну, то в другую реальность. Разница между ним и средним человеком такая же, как между человеком, который может поселиться на время в трущобах, и человеком, который вынужден жить там постоянно (любой из этих двух. миров является трущобой, если человек не может его покинуть)" {2, с. 258)

скачать реферат Тезисы по теории психической коммуникации

Этим общим принципом являются обменные процессы, а иными словами, процессы взаимодействия. Таким образом, коммуникативное влечение обеспечивает:  1. психоэнергетическое «питание», поддерживающее психическую активность и развитие; 2. поддержание смысловой объектной связи с внутренней и внешней реальностью; 3. социализацию и удовлетворение потребностей на более продуктивном и высшем уровне; 4. защиту и регуляцию психической деятельности, направленную на обеспечение безопасности в пользу принципа удовольствия.    О значимости коммуникативного влечения может указывать еще тот факт, что если мы обобщим большую часть функций эго, то в какой-то степени они все принадлежат частям одного целого коммуникативного процесса. Поэтому, говоря об эго, мы должны подразумевать, одну из важнейших ее функций – это обеспечение и поддержка коммуникации, как основы всех дальнейших психологических потребностей. Еще раз повторюсь по поводу локализации Эго в структуре зрительного аппарата, т.е. в зоне глаз. Конечно, в прямом смысле, говорить о том, что эго - это человеческие глаза, нельзя.

 Командовать или подчиняться?

И этот внутренний мир часто не соответствует внешнему. Главное не реальность, а то, как человек воспринимает реальность. Обычно поле опыта ограничено тем, что мы обращаем внимание или на опасность, или на приятное вместо того, чтобы воспринимать все стимулы среды. Он выдвинул понятия конгруэнтности неконгруэнтности. Конгруэнтность это соответствие мира внутреннего миру внешнему. Тогда мои наблюдения совпадают с наблюдениями другого. Конгруэнтность это соответствие чувств и их внешних проявлений. Маленькие дети демонстрируют высокую конгруэнтность. Они выражают свои чувства сразу и всем своим существом. Поэтому они быстро переходят из одного эмоционального состояния в другое. Полное выражение чувств позволяет им быстро завершить ситуацию, и они не хранят в себе эмоциональные отходы предыдущего опыта. «Когда я голоден, тогда я ем; когда я устал, тогда я сижу; когда я хочу спать, я сплю». Эта дзэн-будцистская формула лучше всего показывает, что такое конгруэнтность. Наблюдая за детьми до пяти лет, можно заметить, как постепенно формируется неконгруэнтность. А вот пример

скачать реферат Психическая коммуникация

Таким образом, коммуникация, это своего рода процесс“психического питания”, а “пищей”, в данном случае, являются всевозможные сенсорные и психоинформационные или, другими словами, психоэнергетическиестимулы. Возможно, такой подход в каком-то смысле дает ответ на вопрос, почему человеческая психика все время коммуницирует, причем, даже в состояниисна.   На мой взгляд, причисление коммуникации к основным инстинктам, есть достаточно серьезное утверждение, поскольку, таким образом, мы получаемдетерминирующую силу, суть которой сводится к следующему: 1. это потребность в психоэнергетическом питании, поддерживающем психическую активность и развитие; 2. это потребность в поддержании объектной связи с внутренней и   внешней реальностью; 3. это обеспечение социализации и удовлетворении потребностей; 4. это защитная и регулирующая функция, обеспечивающая безопасность.  Либидо и коммуникация Фрейд обозначал влечение, которое обуславливает активность человека среди людей, “Либидоопирается на удовлетворение основных жизненных потребностей и избирает их участников своими первыми объектами.

скачать реферат Исследование уровня эмоционального выгорания педагогов

Следующая особенность – это склонность к интроверсии, направленность интересов на свой внутренний мир. Внешне это проявляется как эмоциональная закрытость, формализация контактов. Любая ситуация, когда есть необходимость выйти из роли, вызывает сильную тревогу вплоть до агрессии. Как правило, эти люди с трудом перестраивают свои жизненные планы, поведенческие стереотипы, поэтому самостоятельно редко могут справиться с проблемой эмоционального выгорания. И последующим этапом его развития может стать появление тех или иных психосоматических заболеваний. К 1982 году в англоязычной литературе было опубликовано свыше тысячи статей по эмоциональному сгоранию. Представленные в них исследования носили, главным образом, описательный, эпизодический характер. Первоначально количество профессионалов, относимых к подверженным эмоциональному сгоранию, было незначительно. Это были сотрудники медицинских учреждений и различных благотворительных организаций. Р.Шваб в 1982 году расширяет группу профессионального риска: это, прежде всего, учителя, полицейские, юристы, тюремный персонал, политики, менеджеры всех уровней. К.Маслач, одна из ведущих специалистов по исследованию эмоционального выгорания, считает что деятельность таких профессионалов весьма различна, но их объединяет близкий контакт с людьми, который, с эмоциональной точки зрения, часто очень трудно поддерживать длительное время.

скачать реферат Работа с неврозами в гештальт-терапии

Основным условием, необходимым для того, чтобы сформировать и завершить гештальт, является способность человека осознавать себя и свою доминирующую потребность в данный момент. Рассматривая организм и среду как единое целое, Перлз говорит о том, что доминирующая потребность является гештальтом, на ограничение, завершение и нейтрализацию которого в данный момент направлены все усилия организма. Прерывание контакта со средой, включающее маневры и способы мышления и поведения, к которым прибегает мозг, чтобы избавиться от болезненного эмоционального материала в гештальт-терапии является защитными механизмами. Неврозы, считал Перлз, возникают в результате фантазий, которые несут в себе незавершенные гештальты из прошлого, а деструктивная природа этих гештальтов проявляется в настоящем. Перлз утверждал, что корни невроза лежат в тенденции фантазировать и интеллектуализировать там, где нужно просто осознать настоящее. Выходу из невроза способствует гештальт-терапия. Гештальт-терапия исходит из того, что если люди достигают ясного осознания внутренней и внешней реальности, то они способны самостоятельно разрешить все свои проблемы.

скачать реферат Типологический анализ закономерностей переживания

Простота внутреннего мира и легкость внешнего и составляют те искомые условия-характеристики жизненного мира, при которых обсуждаемая формула непосредственного побуждения деятельности предметом потребности самим по себе реализуется буквально. Дополнив характеристики простоты и легкости жизненного мира противоположными возможностями его сложности и трудности, получим две категориальные оппозиции, одна из которых (простой – сложный) относится к внутреннему миру, а другая (легкий – трудный) – к внешнему. Эти противопоставления задают типологию жизненных миров, или форм жизни, которая и была целью нашего рассуждения. Структура этой типологии такова: "жизненный мир" является предметом типологического анализа. Он имеет внешний и внутренний аспекты, обозначенные соответственно как внешний и внутренний мир. Внешний мир может быть легким либо трудным. Внутренний – простым или сложным. Пересечение этих категорий и задает четыре возможных состояния, или типа "жизненного мира". Типология жизненных миров Прежде чем приступить к последовательной интерпретации полученной типологии, следует подробнее обсудить задающие ее категории.

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Готический роман

Итак, развертывание готического пространства во внутренний мир персонажа происходит аналогично вышеозначенному развертыванию в глубину, запутыванию пространственных перемещений в реально ограниченном готическом топосе. События внешние выступают как параллельные внутренним, а передаточным звеном становятся фантастические явления, в равной степени принадлежащие реальности и не реальности. Сюжетно разрабатывая готическое пространство в формах интенсивного “нанизывающего” развертывания в глубину, автор приходит к концентрации внимания на судьбе, мыслях, переживаниях персонажа, изначально выступающего в традиционной готической фабуле как “шахматная фигура”. Такая концентрация достигается через развоплощение в пространстве готического топоса готической фабулы, отводящей человеку роль подвластной сверхличной силе шахматной фигуры в непостижимых и опасных обстоятельствах. Удивительным образом в сюжетном развертывании готического пространства автор повторяет путь, пройденный искусством в эпоху перехода от античности к средневековью - “путь из пространства внешнего мира во внутренние пространства человеческого сознания”.

скачать реферат Группа Блумсбери. Творчество Вирджинии Вулф

Свои собственные суждения о современной литературе, о романе и его эволюции Вулф изложила в двухтомнике «Обыкновенный читатель» ( 1 925) , сборнике «Собственная комната» и в многочисленных эссе и письмах. Шедевры мировой литературы, считала Вулф, создаются в результате коллективного мышления многих веков, и за голосом автора чувствуется опыт масс. Не отвергая дидактической цели романа, В. Вулф придавала огромное значение его форме и структуре. Главный герой, его внутренний мир, ход его мысли показан в романах Вулф не глазами автора, а глазами других героев. В то же время цепь ассоциаций в индивидуальном сознании содержит моменты, связывающие прошлое с настоящим и разрозненные фрагменты в единый поток. Через отдельные ориентиры в этом потоке может проступать реальность, но она отгорожена довольно искусно созданной стеной идей, восприятий, впечатлений. Сюжет не имеет никакого значения. Каждый «из романов Вулф показывает небольшую группу людей, жизненный опыт которых весьма ограничен, но главное внимание уделено характеру главной героини (миссис Дэллоуэй, миссис Рэмзей) — натуры неординарной, но по-своему несчастной в жизни, хотя внешне все обстоит благополучно.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Но они в своём большинстве не обращали и не обращают внимания на то, что ситуации-раздражители их автоматизмов поведения создавались и создаются целенаправленно, вследствие чего каждый из них фактически мало отличим от дистанционно управляемого “лунохода”, а все они вместе б(льшую часть срока их жизни образуют стада “луноходов”, бессмысленно — с точки зрения человечности — вытаптывающих просторы родной планеты. Если алгоритм поведения, активизированный “злободневной” ситуацией- раздражителем, по прошествии какого-то времени оказывается неэффективным для осуществления их безосновательных надежд и устремлений, то для подавляющего большинства это открывается внезапно. За разочарованием такого рода следуют взрывы эмоций или депрессия (отсутствие сил и эмоций) и попытки переключиться либо на какой-то другой алгоритм бессмысленного автоматического поведения, либо на внешнее управление со стороны вожделенного ими вождя — “доброго пастыря”. Хотя, если бы они думали (что значит, воображали конкретно в своём внутреннем мире течение событий в Объективной реальности, в которых они участвуют, — а для этого и необходимо сообразное Объективной реальности мировоззрение, построение которого в себе они считают оторванным от жизни абстракционизмом, мешающим им “жить” «прямо сейчас»), то — в подавляющем большинстве случаев — непригодность алгоритма для осуществления желанного открывалась бы им задолго до начала его бессмысленно автоматической отработки в ситуациях-раздражителях.

скачать реферат Конспект лекций по "Основам психотерапии"

Структурная – личность включает три уровня: - ИД (оно) - ЭГО (я) - СУПЕРЭГО (сверх я) Все структурные компоненты могут действовать на всех трех уровнях сознания. ИД –источник психической энергии в основном в бессознательном (банальные инстинкты), действует согласно принципу удовольствия (немедленная разрядка напряжения). ЭГО – разум, исправляет и контролирует инстинкты на всех уровнях сознания. Анализирует внутренние состояния, внешнее сознание, стремится удовлетворить ИД с учетом требований внешнего мира; принцип реальности. Выбирает наиболее разумные способы удовлетворения. СУПЕРЭГО – идеальное Я, моральный аспект, формируется в процессе социализации, действует на всех уровнях сознания. Морально-этический принцип. Контроль за поведением человека. Тревога. Если ЭГО слабое, то результат давления ИД и СУПЕРЭГО – тревога. Тревога – функция ЭГО, предупреждает об опасности. 3 типа тревоги: - объективная тревога (реалистическая) - невротическая тревога (связана с ИД) - моральная (связана с СУПЕРЭГО) Тревога сопровождается напряжением, поэтому включаются защитные механизмы психики – приемы ЭГО, направленные на понижение тревоги.

скачать реферат Психология

Каждый человек вне изучения психологической науки имеет представление о человеческой психологии, владеет знаниями житейской психологии. В чем же отличие знаний житейской психологии от понятий научной психологии? Почему юристу необходима научная психология человека?4. Феноменология внутреннего мира человека Внутренний мир называют также субъективным, подчеркивая тем самым его принадлежность конкретному субъекту, так как воспринимает, мыслит, переживает всегда определенный человек. Существует еще одно обозначение внутреннего, субъективного мира человека - психологический мир. Все эти понятия в данном контексте являются синонимами. В обыденной жизни для обозначения реальности внутреннего мира пользуются также понятием "душевная жизнь человека". Душевная жизнь человека или его внутренний (субъективный) мир - это специфическая область науки психологии. Для осознающего себя человека наличие внутренней жизни - первичная и самоочевидная реальность. Мысли о внешнем мире, переживание событий своей жизни, самоощущение, внутреннее чувство выступают для человека прямым и непосредственным доказательством его существования в мире.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Учение Фрейда

Несогласие между требованиями "Оно" и действиями "Я" ощущается как чувство вины. Итак, Я-идеал является наследником Эдипова комплекса и, следовательно, выражением самых мощных движений "Оно" и самых важных судеб его либидо. Вставив этот идеал, "Я" сумело овладеть Эдиповым комплексом и одновременно подчиниться "Оно". В то время как "Я" является преимущественно представителем внешнего мира, реальности, "сверх-Я" выступает навстречу ему как поверенный внутреннего мира, или "Оно". И мы теперь подготовлены к тому, что конфликты между "Я" и Я-идеалом в конечном счете отразят противоречия реального и психического, внешнего и внутреннего миров. «Сверх-Я» формируется в процессе социализации - компонент, представленный в личности теми требованиями социума, которые делают возможной совместную жизнь людей, движимых «Оно». Содержание «Сверх-Я» - законы, традиции, нормативы, запреты и т.д., все, что составляет моральные стандарты, принятые в данном обществе. Чем цивилизованнее общество и чем выше образовательный для представителей определенной его прослойки, тем мощнее срывающее инстинкты давление «Сверх-Я».

скачать реферат Философские категории как отражение действительности в процессе познания

Потенциально реализация любой из этих возможностей в будущем является случайным событием. Но фактически реализуется только та возможность, для осуществления которой имеются в наличии необходимые условия. По отношению к этим конкретным условиям осуществляющаяся возможность оказывается необходимой, хотя первоначально она была только случайной. Превращение одной из возможностей в действительность порождает новый спектр возможных путей дальнейшего развития и так до бесконечности. В таком представлении процесса развития одновременно происходит и превращение случайности в необходимость, и проявление необходимости сквозь массу случайностей. 4.6 Возможность и действительность. В широком смысле слова под действительностью понимается весь объективно существующий мир, объективная реальность во всей ее конкретности, вся совокупность налично существующих явлений, взятых в единстве с их сущностью. На последний момент в характеристике категории действительности обращал особое внимание Гегель, отмечая, что ”действительность есть ставшее непосредственным единство сущности и существования, или внутреннего и внешнего”(“Соч”. M.—Л.,1929.Т.1.С.238). В более узком и специфическом смысле слова под действительностью понимают конкретное бытие отдельного объекта в определенное время, в определенных условиях; действительность отдельного конкретного материального объекта – это его актуальное бытие.

скачать реферат Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена)

Данность внешнего мира опосредуется и культурой, в которой живет человек. Так же относится человек и к своему внутреннему миру, поскольку он не только живет и переживает, но и переживает свое переживание. Это обусловливает то обстоятельство, что психическая жизнь человека дана в двойственном аспекте - как душа и как переживание. Душа представляет совокупность свойств, склонностей, а также темперамент, характер; как психическая реальность, она подчиняется определенным закономерностям. Переживание - это психическая реальность в процессе своей реализации. “Экс-центрическая позициональность” обусловливает и наличие сферы существования других людей для каждого отдельного индивида. Эта сфера существует потому, что человек рассматривает себя с определенной дистанции, и отношение его к самому себе носит характер опосредованной непосредственности, то есть он опредмечивает само свое существование. Экс-центрическая позициональность задает не только структуру мира человека, но и способы реализации человеческого существования, то есть прежде всего формы поведения человека.

скачать реферат Кубизм

Живопись, графика, скульптура обращаются к тому, что недоступно прямому (“буквальному”) воспроизведению. Отработка новых изобразительных средств, стремление к типизации, повышенной экспрессии, созданию универсальных символов, сжатых пластических формул направлены, с одной стороны, на отображение внутреннего мира человека, его состояния (психического, эмоционального), с другой – на усиление выразительности, информативности “телесной” структуры вещей, обновление видения предметного мира вплоть до задачи создания “самостоятельного живописного (изобразительного) факта”, конструирования “новой реальности”. Женская стоящая фигура. П.Пикассо. 1907 год Последняя выставка импрессионистов в 1886 г. знаменует конец классического периода европейского искусства. Начиная с этого времени в европейской живописи одно за другим возникают многочисленные течения, существующие более или менее длительное время: югендстиль, экс-прессионизм, неоимпрессионизм, пуантилизм, символизм, кубизм, фовизм.“В анархии эмоциональных ценностей в конце прошлого века, – писал австрийский живописец Вольфганг Паален, – люди, обратившиеся к искусству как к последнему прибежищу, начинают понимать, что внутренняя природа вещей так же значительна, как и внешняя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.