телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Генератор неслучайных чисел

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Генератор неслучайных чисел Герасимов М.Н. 1. Знай врага в лицо, но имей зеркало! 2. Практикум 3. Ещё одна «скороварка для мысли» 4. Итоги и выигрыш проигравших Чего мы хотим достичь? Чтобы наши слова и образы трогали струны внутри нам подобных и побуждали их приобретать то, что им, в общем, нужно. Иногда не очень нужно, но не помешает. Что мы для этого имеем по ту и по эту сторону баррикад? 14 миллиардов нервных клеток в черепной коробке, благодаря премудрости Создателя или опытам природы (кому как удобнее себе это представлять) пребывающих в комфортной водной среде (96% воды и 4% нервной ткани по массе), спасающей от внешнего перегрева или от внутреннего трения между извилинами, когда ими приходится "пошевелить". Костей, чтобы их вывихнуть, там тоже вроде не обнаружено, а потому травматология и психиатрия довольно отдалённые медицинские специализации. 14 миллиардов нервных клеток мозга - это население и цивилизация планеты по имени homo sapie s. Сам мозг - вот собственно форма разумной жизни на нашей планете (о степени её разумности и дельфинах сегодня не будем. Маленький беспомощный космонавт в головной части корабля, который предназначен для обеспечения его жизни. прямо как осьминогоподобный марсианин в романе "Война миров" Г. Уэллса. 7 миллиардов человек - население Земли. Мир масштабируется в обе стороны. На слона можно смотреть в упор, а можно и с самолёта, просто смотреть при свете дня или сквозь стакан минералки. Мысли масштабируются тоже и видоизменяются в зависимости от точки и способа зрения. Вот и вся философия. Люди на Земле - это тоже клетки мозга, которые, как и в эмбрионе стремятся найти и занять своё место в системе. Это единый (в проекте) в масштабе Земли организм, уже сегодня стремящийся объединить свои мозговые ресурсы в сеть. Рано или поздно обмен мыслями будет происходить буквально «из мозга в мозг» быстро и без потерь. Какие шаги на этом пути уже пройдены? Сигнальные костры, пешие и конные гонцы, голубиная и авиапочта, телефон, спутниковый интернет. Сегодня это глобальная сеть, которая, однако, всё ещё передаёт мысли из мозга в мозг через крайне медлительные промежуточные ступени: мысль преобразуется в абстракции слов, мозжечок координирует движения пальцев, набивающих эти строки. Потом секунды электромагнитных колебаний и этот текст уже перед Вами. «Фантазия не по теме» - скажете Вы. Не совсем. Я хотел не пофантазировать, а донести вот какую мысль: Ваши знания, вся Ваша жизненная память, опыт, ощущения – пока Вы не знаете цены этому состоянию, оно для Вас неизбежный жизненный багаж в голове. Но если научиться к одной пришедшей на ум мысли присоединить цепочку синонимов, антонимов, ассоциаций, цифр, формул, то становится понятен механизм творчества. Чем гуще мозг, как Интернет, пересечен гиперссылками, тем больше точек зрения Вы сможете себе позволить. «Карандаш» Вот Вы и представили себе обычный (для Вас) карандаш. Он повис перед Вами в Вашем воображении, в воздухе в сантиметрах 15 ото лба, перед глазами или чуть поверх очков. Но Вы всё же точно не знаете, какой именно карандаш я имел ввиду: "Конструктор", "Кохинор", косметический карандаш или механический Pilo .

Ну и на видео, для коллекции, хотя карандашами очень трудно окупить телерекламу: Плотники делают сруб дома из гигантских карандашей. Дед в ушанке и с самокруткой из обычной избы комментирует «Большим людям подавай всё натуральное» На моих ошибках, чужих для Вас ошибках, доказано: 1. Когда я снова создам нечто подобное или даже лучшее? Может и не скоро, если тщетно искать грань, разделяющую искусство и ремесло. Гончар владеет техникой работы с глиной и производит любые предметы из глины, и Айвазовский владеет техникой акварели и воспроизводит любые морские пейзажи. Гончар может вылепить трубку для курения, а Айвазовский может написать сельский пейзаж. О «похожих» анекдотах уже подумали? Копите приёмы мышления, а не удачные наброски. 2. Важнее всего направление творчества, а с целевой аудиторией разберётесь потом «что из придуманного им будет понятно». 3. СТЕРЕОТИПЫ – ТЮРЬМА МЫСЛИ. В пределах инстинкта самосохранения стереотипы надо гнать из головы! 4. Если Вас победил конкурент, то Ваш выигрыш – приобретённый опыт. Нельзя победить, не открыв карты. Радуйтесь и поражениям! P.S. Когда статья была написана. .я пошел на кухню подкрепиться бутербродом да выпить чаю. В свете фонаря у соседнего дома падал снег, а перед моим окном ветер, причудливо завихрившись, дул вверх. И снег падал снизу вверх. Волшебное зрелище, и, кроме того, кажется ещё никем не обыгранное в ролике. Итак: За лёгкость мысли и чтобы наши творения нравились и нам самим! Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о рулетке

Это выглядит сложным? Вы увидите, что это не так, особенно после того, как мы проведем анализ. ИГРОКИ, ВЕРЯЩИЕ В ХРОHОМЕТРИРОВАHИЕ КОЛЕСА РУЛЕТКИ, ПИТАЮТ ОГРОМHУЮ УВЕРЕHHОСТЬ В HЕСПОСОБHОСТЬ КОЛЕСА ВЫДАВАТЬ HЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СЛУЧАЙHЫЕ ЧИСЛА. Помните, мы говорим о дефекте не колеса, а самой конструкции ... оригинальная концепция! В отличие от хоппера кено, где "пинг-понгающие" так тщательно перемешиваются, и затем настолько случайно выбираются, поведение шара рулетки можно как-то предсказать, основываясь на вычеслении скорости и его взаимосвязи с колесом. Так же и кубик на столе для игры в кости прыгает, вращается и рикошетирует с совершенно непредсказуемым результатом. А единственным важным "препятствием" на колесе рулетки, имеющим значение для нашей концепции хронометрирования, являются несколько отражателей (каноэ), помещенных вдоль наклонной вертикальной стены для отражения шара, когда он замедляется. Мое личное мнение заключается в том, что у хронометристов есть веский довод насчет оценки колеса как непредсказуемого генератора случайных чисел

скачать реферат Программирование логической игры на visual basic

Массив Dim level(5) Массив Dim field(8, 6)Краткое описание игры. Игра начинается с установки игроком маркера в любую ячейку нижнего ряда ячеек (просто Click-нуть мышкой). Такая ячейка выделяется синим цветом, а номинал занятой ячейки прибавляется (либо вычитается) к счету игрока. Нижний цветной линейный индикатор начинает укорачиваться. Пока индикатор не исчез, игрок может перемещать игровой маркер по нижней строке вправо или влево от текущего положения нажимая на клавиатуре стрелки «Вправо» или «Влево». Номиналы всех ячеек, которые будет «проходить» маркер, будут прибавляться (или вычитаться) к счету. Как только весь цветной линейный индикатор исчезнет, игрок не может перемещать свой маркер (на мгновение), а номиналы всех ячеек сдвигаются сверху-вниз на одну строчку. Верхняя строка игрового поля заполняется новыми значениями от генератора случайных чисел. При этом, номинал ячейки, сдвинувшейся сверху на ячейку, в которой уже находится маркер, так же прибавляется к счету – это может существенно изменить ваш счет.

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Искусство вторжения

Как объяснял Майк, «это был достаточно простой 32-битный RNG, поэтому взломать его не составляло особого труда, а с помощью нескольких хороших оптимизаций стало совсем просто». Итак, выдаваемые генератором числа не были абсолютно произвольными. Но, по мнению Алекса, есть серьезная причина для этого: «Если они абсолютно произвольны, то не могут создавать неравные условия. Они не знают о том, что такое неравные условия. Некоторые автоматы выдают один за другим два последовательных королевских флэша (очень редкую комбинацию карт в покере — прим. переводчика). Такого не должно быть никогда. Поэтому дизайнеры хотят быть уверены, что у них правильная статистика, иначе им кажется, что они теряют контроль над игрой. Одна вещь, которую дизайнеры не понимали, когда создавали свой автомат, заключается в том, что им и не нужен настоящий генератор случайных чисел. В любом покерном розыгрыше участвуют десять карт: пять сдаются сначала и еще пять для замены каждой из пяти по желанию игрока, В автомате эти десять карт выбирались, как десять последовательных случайных чисел в RNG»

скачать реферат 16-разрядный генератор псевдослучайных чисел

Таблица 6 Должность Оплата за 1 час Кол-во часов Итого Инженер-програ 10р. 16 160 р. ммист 4 Надежность Схема содержит: 42 логических элемента; 4 запоминающих устройства 1 кнопку 235 паек Величина интенсивности отказа для логических элементов составляет 10-9 час-1, для запоминающих устройств – 10-7 час-1, для пайки 10-9 час-1, для выключателей и кнопок 10-7 час-1. (’((i , (3) где (i – интенсивность отказа для i-го элемента, а – количество элементов. (’7.77 10-7 Вероятность безотказной работы: P( )=e-( (4) 5 Заключение В данной курсовой работе разработана электрическая схема 16-разрядного генератора псевдослучайных чисел, в котором число ноль включено в последовательность случайных чисел. Схема разработана на четырех 4- разрядных сдвиговых регистрах и логических элементах обеспечивающих выработку информационных и управляющих сигналов для этих регистров. Для визуального отображения случайного числа в двоичной форме используются 16 светодиодов. Помимо схемы в работе присутствует программный модуль, обеспечивающий генерацию 16-разрядных псевдослучайных чисел и их размещение по адресу, хранящемуся в парном регистре H-L, для МП БИС КР580ИК80.

 Искусство вторжения

Генераторы псевдослучайных чисел на самом деле не генерируют случайные числа. На самом деле они являются наборами чисел, расположенных в произвольном порядке. Даже очень длинный список — от единицы до двух в тридцать второй степени — это всего миллиард чисел. В начале работы программа случайным образом выбирает место в этом списке, но потом, пока она не начнет новый цикл игры, она использует определенную последовательность чисел — одно за другим. Разбираясь в том, как работает программа игрального автомата, ребята узнали этот перечень. Находясь в любом пункте этого перечня, они знали, какие номера будут выпадать дальше и при помощи некоторых дополнительных сведений о работе программы в автомате они могли определить, через какое время автомат выбросит им королевский флэш. КОНТРМЕРЫ Производители любого оборудования, в состав которого входят чипы ROM и программы, должны специально заботиться о проблемах безопасности. А для каждой компании, которая использует устройства на основе компьютеров и программ — что сегодня означает практически любую компанию, вплоть до лавочки с одним продавцом — опасно думать, что ребята, которые создавали эти системы, подумали обо всех возможных лазейках

скачать реферат Защита электронной почты в Internet

Итак, рекомендуемые меры и средства для защиты электронной переписки: 1. Сильные средства аутентификации, например, технология двухфакторной аутентификации. 2. Эффективное построение и администрирование сети. Речь идет о построении коммутируемой инфраструктуры, мерах контроля доступа и фильтрации исходящего трафика, закрытии «дыр» в программном обеспечении с помощью модулей- «заплаток» и регулярном его обновлении, установке антивирусных программ и многом ином. 3. Криптографию, основанную на сильных криптоалгоритмах (Симметричные - RC4, RC5, CAS , DES, AES, оптимальная длина ключа которых = 128 разрядов, ассиметричные - RSA, Diffie-Hellma и El-Gamal, оптимальная длина которых 2048 разряда. 4. Если криптографический алгоритм, используемый в системе достаточно стоек, а генератор случайных чисел, используемый для создания ключей, никуда не годится, любой достаточно опытный криптоаналитик в первую очередь обратит своё внимание именно на него. 5. Если удалось улучшить генератор, но ячейки компьютера не защищены, после того как в них побывал сгенерированный ключ, грош цена такой безопасности. 6. Следует учитывать, что большинство сбоев в обеспечении информационной безопасности происходит не из-за найденных слабостей в криптографических алгоритмах и протоколах, а из-за вопиющих оплошностей в их реализации. 7. Данная мера, которая в основном используется для усиления защиты электронных коммерческих операций, может быть реализована и для защиты обычной e-mail.

скачать реферат Введение в криптографию

Таким образом, следует подчеркнуть важность криптографического генератора случайных чисел --- если он сделан плохо, онможет легко стать самым уязвимым элементом системы. Доступны несколько примеров криптографических генераторов случайных чисел. Обеспечиваемая шифром степень защиты Хорошие криптографические системы создаются таким образом, чтобы сделать их вскрытие как можно болеетрудным делом. Можно построить системы, которые на практике невозможно вскрыть (хотя доказать сей факт обычно нельзя). При этом не требуется очень большихусилий для реализации. Единственное, что требуется --- это аккуратность и базовые знания. Нет прощения разработчику, если он оставил возможность длявскрытия системы. Все механизмы, которые могут использоваться для взлома системы надо задокументировать и довести до сведения конечных пользователей. Теоретически, любой шифровальный алгоритм с использованием ключа может быть вскрыт методом перебора всех значений ключа. Если ключ подбирается методом грубойсилы (bru e force), требуемая мощность компьютера растет экспоненциально с увеличением длины ключа. Ключ длиной в 32 бита требует 2^32 (около 10^9)шагов.

скачать реферат Творчество и эвристика

Поочередно из признаков случайных объектов, выявленных на четвертом шаге, генерируют гирлянды свободных ассоциаций. Для каждого из отдельных признаков они могут быть практически неограниченной длинны, поэтому генерирование следует ограничить по времени или количеству элементов гирлянды. Если генерирование гирлянд ассоциаций проводится коллективно, то каждый член коллектива занимается этим самостоятельно. СЕДЬМОЙ ШАГ. Генерирование новых идей. К элементам гирлянд синонимов технического объекта пытаются присоединить элементы гирлянд ассоциаций. ВОСЬМОЙ ШАГ. Выбор альтернативы. На этом шаге решается вопрос - продолжать генерирование гирлянд ассоциаций или их уже достаточно для отбора полезных идей. Если по предварительной оценке таких идей мало, можно продолжить создание гирлянд ассоциаций, начиная с какого-нибудь нового элемента гирлянд, созданных на шестом шаге и действуя подобным же образом. ДЕВЯТЫЙ ШАГ. Оценка и выбор рациональных вариантов идей. Среди множества нерациональных, тривиальных и даже неле- пых идей, как правило, всегда находятся оригинальные и рациональные. Если в течение короткого времени можно найти несколько десятков вариантов решения, то вполне удовлетворит положение, при котором хотябы 5-6 вариантов окажутся рациональными. ДЕСЯТЫЙ ШАГ. Выбор оптимального варианта. г=====================================¬ ¦ ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ГИРЛЯНД ¦ L=====================================- Для демонстрации метода гирлянд поставим перед собой задачу расширение ассортимента часового завода, поэтому возьмем для модернизации такой объект как часы. 1. На первом шаге мы получим гирлянду синонимов слова часы: часы - будильник - секундомер - хронометр. 2. На втором шаге выберем пять случайных объекта, используя для этого орфографический словарь и генератор случайных чисел.

скачать реферат Эвристика и ее применение

Эвристика и ее применение В своей повседневной жизни человек все время сталкивается с задачами легкими для него, но с трудом решаемыми машинами. Тяжело создать программу, которая предусматривала бы все. Поэтому в условиях недостаточности или сложности информации человек практически незаменим. Преодолеть же пропасть между машиной и человеком, понять, как он принимает решения, пытается наука, называемая эвристикой. Пример использования метода гирлянд   Для демонстрации  метода гирлянд поставим перед собой задачу расширение ассортимента часового завода,  поэтому возьмем для модернизации такой объект как часы. На  первом  шаге  мы  получим гирлянду синонимов слова часы: часы - будильник - секундомер - хронометр.      2. На втором шаге выберем пять случайных объекта, используя для  этого  орфографический  словарь и генератор случайных чисел. Генератор чисел выдает группу из трех чисел, определяющих страницу,  номер столбца и номер слова в столбце. При проведении эксперимента получилась следующая пятерка слов: кассета (82,2,17),   подснежник (131,2,18), транспарант (173,1,8), постель (136,1,23), войлок (51,1,27).

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
скачать реферат 16-разрядный генератор псевдослучайных чисел

Микросхема К555ЛП5 потребляет ток 10 мА. К555ЛЛ1 Четыре логических элемента 2ИЛИ. Микросхема имеет два вход на каждый элемент, на выходу вырабатывается сигнал логического ИЛИ. К555ЛА7 Два логических элемента 4И — НЕ с открытым коллекторным входом и повышенной нагрузочной способностью. К555ЛН1 Шесть логических элементов НЕ. 1.1.2 Описание работы схемы По заданию необходимо построить схему усовершенствованного 16-разрядного генератора псевдослучайных чисел, в котором число 0 включено в последовательность случайных чисел. Для осуществления этой цели были выбраны четыре сдвиговых регистра влево, выходы которого выдают число на выходную шину. ( В начале работы в регистры заносится число 4146h. Возможно так же занесение любого другого числа. Для этого необходимо подключить к входам параллельного ввода информации регистров: “землю”, если необходимо записать ноль в соответствующий разряд и пятый выход входной шины, если необходимо записать единицу.) Затем, на входы последовательного ввода информации каждого регистра, поступает уровень записываемого сигнала, который получается по функции D = Q3 ? Q4, (1) где Q3 и Q4 это выходы соседних регистров.

скачать реферат Разработка и исследование имитационной модели разветвленной СМО (системы массового обслуживания) в среде VB5

Для грубо приближенной оценки средней длины очереди М. А. Файнбергом получена формула: Lоч Lсист = Lоч ? Средние времена пребывания заявки в очереди и в системе вычисляются через Lоч и Lсист по формуле Литтла делением на ? 2.4 Математическое описание разрабатываемой модели. На вход системы из станций поступает поток заявок с заданными (экспоненциальным или нормальным) законом распределения времени прихода, интенсивностью входного потока ? и, при нормальном распределении, коэффициентом вариации ?. Каждая станция рассматривается, как одноканальная СМО с неограниченной очередью. На каждой станции задано среднее время обслуживания и, при нормальном распределении, коэффициент вариации ?. На выходе станций поток заявок может ветвиться, также может происходить отбраковка заявок. Это изменяет интенсивность входного потока на последующих станциях. При имитационном моделировании поэтапно имитируется (с использованием генератора случайных чисел) весь описанный процесс: моделируются входной поток и потоки обслуживаний, имитируются процессы ветвления и объединения потоков, а также процесс отбраковки заявок.

скачать реферат Имитационное моделирование

Ясно, что добиться высокой точности таким путем невозможно. Поэтому обычно говорят, что метод Монте-Карло особенно эффективен при решении тех задач, в которых результат нужен с небольшой точностью (5-10%). Способ применения метода Монте-Карло по идее довольно прост. Чтобы получить искусственную случайную выборку из совокупности величин, описываемой некоторой функцией распределения вероятностей, следует: 1. Построить график или таблицу интегральной функции распределения на основе ряда чисел, отражающего исследуемый процесс (а не на основе ряда случайных чисел), причем значения случайной переменной процесса откладываются по оси абсцисс (х), а значения вероятности (от 0 до 1) - по оси ординат (у). 2.С помощью генератора случайных чисел выбрать случайное десятичное число в пределах от 0 до 1 (с требуемым числом разрядов). 3. Провести горизонтальную прямую от точки на оси ординат соответствующей выбранному случайному числу, до пересечения с кривой распределения вероятностей. 4.Опустить из этой точки пересечения перпендикуляр на ось абсцисс. 5.Записать полученное значение х.

скачать реферат Прогнозирование и снижение риска транспортных происшествий

До того как охарактеризовать полученную таким образом сеть GER , поясним, что в построенном на её основе машинном алгоритме (детально будет рассмотрен чуть ниже – см. рис. 3), все узлы и дуги будут генерировать, обрабатывать или передавать цифровую информацию, указывающую на вклад учитываемых факторов (свойств ЧМС) в условия зарождения и развития ПЦП. Для удобства восприятия моделируемого этой сетью процесса, первоисточники такой информации (генераторы случайных чисел) помечены там волнистыми стрелками, входящими в соответствующие стохастические узлы с цифровыми кодами (соответствуют частным свойствам конкретных компонентов ЧМС), а некоторые её дуги и каждый узел – цифрами, часть из которых уже использована в предыдущей модели (см. рис. 1). Уточним, что все узлы стохастического разветвления сети имеют одинаковые (единичные) степени свободы для первой и последующих реализаций входящих дуг (предецессеров). Кроме того, лишь три её узла (23, 33 и 35) имеют там более двух выходящих дуг (саксессеров). В предыдущей модели (см. рис. 1) они соответствовали выполнению следующих этапов операторского алгоритма: 23 – восприятие и дешифровка информации о состоянии ЧМС, 33 – принятие решения о необходимости и способе устранения нарушенного в ней равновесия, 35 – практическая реализация оператором принятого решения.

скачать реферат Графика в системе Maple V

По равномерности распределения точек можно судить о качестве программного генератора случайных чисел, встроенного в Maple V. Другой пример применения графических средств пакета s a показан на рис. 13.62. Здесь, помимо изображений, заданных точками в виде маленьких ромбов (тип diamo d), представлено изображение специальных объектов, по виду напоминающих радиодетали. Рис. 13.62. Построения с помощью пакета s a s. Довольно часто используются графики гистограмм. Для их построения пакет s a имеет функцию his ogram: s a sfs a plo s, his ogramj(da a) s a plo s(da a) s a plo s(da a) Здесь: da a — список данных, scale — число или описатель. Детали применения этой простой функции поясняет рис. 13.63. На нем дано два примера — для построения столбцов заданной ширины и высоты и построения распределения 100 случайных чисел с нормальным распределением. Обратите внимание на то, что в деталях гистограммы для второго примера построенные гистограммы будут несколько меняться от пуска к пуску. Это связано со случайностью генерируемых чисел и небольшими расхождениями в нормальном распределении чисел. 13.11. Графическая визуализация решений и анимация Выше уже не раз графика использовалась для визуализации решений математических задач.

Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Введение в криптографию

Предисловие Базовая терминология Основные алгоритмы шифрования Цифровые подписи Криптографические хэш-функции Криптографические генераторы случайных чисел Обеспечиваемая шифром степень защиты Криптоанализ и атаки на криптосистемы Предисловие Разные люди понимают под шифрованием разные вещи. Дети играют в игрушечные шифры и секретные языки. Это, однако, не имеет ничего общего с настоящей криптографией. Настоящая криптография (s ro g cryp ography) должна обеспечивать такой уровень секретности, чтобы можно было надежно защитить критическую информацию от расшифровки крупными организациями --- такими как мафия, транснациональные корпорации и крупные государства. Настоящая криптография в прошлом использовалась лишь в военных целях. Однако сейчас, с становлением информационного общества, она становится центральным инструментом для обеспечения конфиденциальности. По мере образования информационного общества, крупным государствам становятся доступны технологические средства тотального надзора за миллионами людей. Поэтому криптография становится одним из основных инструментов обеспечивающих конфиденциальность, доверие, авторизацию, электронные платежи, корпоративную безопасность и бесчисленное множество других важных вещей.

скачать реферат Системы и сети связи на GPSS/PC

Для некоторых случайных величин уравнение связи имеет явное решение, и значение случайной величины с заданным распределением вероятностей может быть вычислено через R по формуле. Так, например, значение случайной величины E с показательным (экспоненциальным) распределением с параметром d вычисляется по формуле: E=-(1/d) l (R) Напомним, что параметр d имеет смысл величины, обратной математическому ожиданию E, а, следовательно, 1/d - математическое ожидание (среднее значение) случайной величины E. Для получения случайной величины R с равномерным распределением на отрезке в GPSS/PC имеются встроенные генераторы случайных чисел. Для получения случайного числа путем обращения к такому генератору достаточно записать системный СЧА R с номером генератора, например R 1. Правда, встроенные генераторы случайных чисел GPSS/PC дают числа не на отрезке , а целые случайные числа, равномерно распределенные от 0 до 999, но их нетрудно привести к указанному отрезку делением на 1000. Проще всего описанные вычисления в GPSS/PC выполняются с использованием арифметических переменных. Они могут быть целыми и действительными. Целые переменные определяются перед началом моделирования с помощью оператора определения VARIABLE (переменная), имеющего следующий формат: имя VARIABLE выражение Здесь имя - имя переменной, используемое для ссылок на нее, а выра жение - арифметическое выражение, определяющее переменную.

скачать реферат Метод аппаратурной имитации случайных чисел, относящихся к нечётким множествам

Для каждого текущего значения Х в соответствии с уравнением (1) определяем значение М(Х) функции принадлежности и сравниваем со случайным уровнем . При выполнении условия М(Х) (2) принимаем решение, что текущее значение Х попало в интервал . На рис.2 представлена структурная схема генератора случайных чисел, реализующая предлагаемый метод, которая содержит генератор одиночного импульса 1, счётчик импульсов 2, элементы памяти 3,4 и 5, генератор тактовых импульсов 6, датчик равномерно распределённых чисел 7, сумматор 8, регистр памяти 9, накапливающий сумматор 10, постоянное запоминающее устройство 11, элементы сравнения 12 и 13. Генератор работает следующим образом. Генератор 1 формирует одиночный импульс, под действием которого счётчик 2 и сумматор 10 обнуляются, а генератор 6 запускается. Счётчик 2 начинает подсчитывать тактовые импульсы генератора 6. Кроме того, с каждым тактовым импульсом на выходе датчика 7 формируются числа , равномерно распределённые в интервале , которые поступают непосредственно на вход сумматора 8 и через элемент 4, время задержки которого равно одному периоду следования импульсов генератора 6, на вход элемента сравнения 12.

скачать реферат Анализ алгоритмов нечисленной обработки данных

Для массива длиной, не превышающей 16 элементов, предусмотреть ввод элементов с клавиатуры, в остальных случаях – генератором случайных чисел. 2) Разработать алгоритм и программу упорядочения методом минимальной по памяти турнирной сортировки. 3) Разработать алгоритм и программу поиска заданного элемента в неупорядоченных массивах. Метод линейного и двоичного поиска. 4) Осуществить отладку программы на тестовых примерах. 5) Оценить время сортировки и поиска информации для массивов заданной длины. Требования к программе: 1) основные алгоритмы оформить в виде подпрограмм; 2) программа должна быть самодокументированной; Обеспечить формирование массива: 1) путем ввода элементов с клавиатуры при e d. 35

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.