телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Искусство самомотивации Фридриха Великого

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Если только представить себе те жестокие удары, что обрушились на него в 1757 г., невольно спрашиваешь себя: как он смог все это выдержать, откуда взял силы, что ему помогло? Откуда брал он силы, что поддерживало его несгибаемую волю? Основы нам уже известны: полное очищение и избавление от химерических захватнических намерений, подвергшихся радикальной критике. Была надета узда на безмерное честолюбие, на стремление к могуществу, славе и бессмертию, навсегда отброшены такие кумиры, как Александр Великий и Цезарь. Четыре опорных столба, самомотивации Мало кто познал себя столь же точно и вел себя столь же целеустремленно, как Фридрих. Эта способность выразилась в четырех опорах его самомотивации: 1. Фридрих почел своим долгом выполнить истинную задачу своей жизни! Отрекшись от иллюзорных стремлений к могуществу и славе, Фридрих совершенно сознательно решил отождествить себя со своей подлинной жизненной задачей. И это в дальнейшем стало первым источником его силы и вошло в состав вызова, на который ему пришлось отвечать: создать из раздробленной, обнищавшей Пруссии современное, мощное и процветающее государство, способное постоять за себя. Пруссия нуждалась в «округлении» границ и в соответствующих ресурсах (которыми располагала, например, Силезия). Такой ход мысли представляется по меньшей мере логичным (если не правомочным) и к тому же реалистичным. Планы завоевания мирового господства были отброшены. Поставленной задаче правитель отдался телом и душой. Здесь черпал он силы, в этом полагал он свой долг, признавал цель своей жизни, это направляло его стремления! 2. Фридрих действовал по тщательно обдуманному плану! Фридрих превращал свои реальные цели в ясные, обдуманные планы, которые он неуклонно и последовательно проводил в жизнь. Об этом он писал так: «Нужно следовать один раз выбранной признанной системе, не обращая внимания на стрекотание кузнечиков и кваканье лягушек в стороне от дороги». Когда одна из многочисленных горестных вестей чуть не повергла его в отчаяние, он написал своему брату принцу Генриху: «Я не позволил этому несчастью сокрушить себя. Я твердо следую своим путем по намеченному плану». И тут же раскрыл ключевую идею своих планов — тайну своего успеха. В 1758 г. Фридрих писал де Капу. «Если желаешь хоть чего-то добиться в этом мире, в частности одержать военную победу, нужно строить грандиозные планы, чтобы постоянно было к чему стремиться. Если и не достигнешь всего намеченного, то кое-что все же сбудется. А тому, кто строит близорукие или половинчатые планы, не удастся ничего. Такие люди почти лишены честолюбия, а его нужно очень много, чтобы делать большие дела». Строить планы — это для Фридриха означало тщательно продумывать будущее, предусматривать все возможные исходы. Такое прогнозирование оттачивало в нем сознание цели, снижало вероятность шока, вызываемого неожиданностями, снимало стрессовую блокировку мысли и действия, усиливало сопротивляемость. « il admirari — ничто не должно застать врасплох» — такова была основополагающая идея Марка Аврелия, любимого философа Фридриха. 3. Действия Фридриха исходили из твердых моральных принципов! Эти принципы входили в его систему ценностей и служили ему мерилом всех его действий.

Когда раз адъютант выразил по этому поводу удивление, он услышал от Фридриха: «Мое ремесло требует труда и прилежания; придется моему телу и моему духу приспособиться к этому». И он натянул свои старые ботфорты, такие узкие и жесткие, и направился к экипажу, на козлах которого уже восседал кучер, единственный, с кем Фридрих никогда не спорил, и бросился на рваное кожаное сиденье". 5. Философия Фридрих стремился взять за образец стоиков, которые внутренне спокойно и внешне твердо переносят удары судьбы, зная, что подчинены ей, и поддерживая в себе готовность исполнить свой долг. Но хотя он так ценил философа-императора Марка Аврелия и постоянно перечитывал его основной труд «К самому себе», Фридрих не был рожден стоиком. Слишком кипучая досталась ему кровь, слишком горячее честолюбие, слишком сильное стремление оседлать судьбу, чтобы невозмутимость, главная добродетель стоика, могла стать второй натурой этого монарха. И сколько бы не служил любимый Марк Аврелий поддержкой и опорой, темперамент Фридриха восставал против такого сверхчеловеческого бесчувствия. Когда Фридрих ждал дурных вестей, его в высшей степени раздражал малейший шум, скрип двери, цокот лошадиных копыт. Кровь бросалась ему в голову, а руки дрожали, когда он распечатывал депешу. И если сообщение было убийственным, то в последующие дни Фридрих вообще переставал читать депеши. Его уже ничто не интересовало. В таком состоянии он писал своему министру Финкельштейну: «Я не могу читать эти депеши. Я настолько обескуражен, что предоставил события их течению». Сильнее, чем где бы то ни было, выступала двойственность этого правителя в выборе философских основ бытия, позволяющих ему одновременно и покоряться судьбе, и бросать ей вызов. Фридрих верил в предопределение, в то, что все предначертано судьбой. Этот детерминизм был причиной его глубочайшей убежденности в том, что никто не в состоянии лишить его унаследованного престола, что все политики — марионетки, которых дергает за ниточки невидимая рука, что все происходящее обязательно должно произойти. «Стонать и жаловаться, — пишет Фридрих, — значит восставать против мировых законов». И продолжает: «Тот, кто не в состоянии перенести несчастье, недостоин счастья». Поэтому ему желанна и необходима выдержка, не допускающая утраты лучших возможностей вследствие преждевременной капитуляции. Поэтому так часто он молчаливо страдает, ибо его тело, его дух, его душа восстают против сверхчеловеческого напряжения, тогда как его воля, его самообладание, доходящее почти до самоотрицания, требуют вымогать у судьбы все новые шансы. В письме к маркизу д'Аржану Фридрих высказался об этом так: «Мой дорогой маркиз, я твердо решил в эту кампанию решиться на все и предпринять самые рискованные шаги, чтобы победить или погибнуть со славой.» 6. Мысль об избавлении Об этом он писал: «Я потерял всех своих друзей, всех своих любимейших родственников; несчастья преследуют меня. Мне не на что надеяться, враги уже уверены, что растопчут мою честь. Но я восклицаю вместе с поэтом (Вольтером): "Когда утратил все, и жизнь мне стала в тягость, тогда лишь смерть мне — долг и благость"».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эммануил Сведенборг - Жизнь и Труды (главы из книги)

Рожденный в Германии супруг королевы Ульрики Элеаноры был благодушный и мягкий монарх, проводивший время в развлечениях. Под конец жизни он уже почти не мог подписываться своей дрожащей рукой, и для него была специально печать, избавившая его от необходимости водить пером по бумаге. К тому же до самой смерти он даже не знал шведского языка. Однако царствование преемника Фредерика, короля Адольфа Фредерика, было совсем другим. Король был умный, деликатный человек, который, возможно, легко подчинился бы ограничениям, наложенным на королевскую власть Парламентом, если бы не его надменная и предприимчивая немецкая жена - Лоиза Ульрика. Она не могла забыть, что была сестрой прусского короля Фридриха Великого и никак не могла смириться с ущемлением своих августейших полномочий. Она мечтала превратить свой двор в центр искусств и наук и не желала даже слышать о шведских демократических традициях. Рассказывают, что, когда она проезжала в своей карете по улицам столицы, люди читали в ее глазах страстное желание: "Ах, если бы только вы были моими холопами!" Лоизе Ульрике удалось собрать вокруг себя несколько знатнейших людей Швеции, выразивших готовность поднять войска и сместить существующее правительство ради восстановления монархии в ее прежнем виде

скачать реферат Фаустовское мировоззрение Шпенглера и его приложение к миру на примере заката Европы

Как безусловная неоригинальность многих мыслей Шпенглера не доказывает неоригинальности его философии, также безусловное присутствие в «Закате Европы» многих логических неправомерностей и фактических неверностей, не может поколебать его существенной истинности. Есть книги, в которых правильны все положения и верны все факты, но которые все-таки не имеют никакого отношения к истине, потому что не имеют никакого отношения к духовному бытию, которых потому в сущности нет. Есть другие, перегруженные бытием, но освещенные с формально логической и позитивно научной точки зрения произволом и самовластием. К таким, не худшим книгам принадлежит и «Закат Европы». В Греции просмотрен Дионис. В Ренессансе – реформация, в искусстве ХIХ века французский роман. Религиозное мироощущение фаустовской души односторонне связано с протестантизмом, а оторванный от Манчестерства и Марксизма социализм – с государственным идеалом Фридриха Великого и т. д. и т. д. Нет сомнений, что если исследование «Заката Европы» поручить комиссии ученых специалистов, то она представит длинный список фактических неверностей.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
 Эволюция военного искусства (Том 1)

Bibliotheque militaire 1837-1840. т. I-VI. Каждый фолиант начинается с короткого очерка, среднего по характеру между военной историей и историей военного искусства, ныне уже совершенно устарелого, а затем следует полный перевод произведений авторов очерчиваемой эпохи. Средневековые хроники отсутствуют, литература XVI - XVIII веков представлена очень хорошо. Удовлетворительные полные переводы на французский язык Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Цезаря, Вегеция, Арриана и других авторов делают это издание ценным для лиц, коих затрудняет пользование латинскими и греческими подлинниками IV том заключает избранные сочинения Тюрена, Фекьера, Фолара, Пюи-Сегюра, Морица Саксонского, V том - Фридриха Великого, Лойда, Гибера, Карно, Тибо, Жомини. Мы обращаем внимание на это издание потому, что оно существует в русском переводе "Военная библиотека", издания сороковых годов, многие перечисленные выше классики могут быть изучены на русском языке только в этом издании, качество перевода нам неизвестно. Маврикий. Тактика и стратегия

скачать реферат Берлин, даты с 1815 по 1849 года

Работал в Берлине, неоднократно посещал Париж и Верону. Уже ранние произведения Менцеля, среди которых богатые светотеневыми эффектами иллюстрации к "Истории Фридриха Великого" Ф. Куглера (ксилографии по рисункам Менцеля, 1839-1842), картины из жизни Фридриха II, воссоздающие повседневную жизнь прусского двора XVIII в. ("Концерт Фридриха II в Сан-Суси", 1852, Национальная галерея, Берлин), отличаются живостью характеристик, полны выразительных и точных бытовых деталей. Небольшие картины 1850-х гг., напоённые светом и воздухом ("Комната с балконом", 1845, "Строительная площадка с ивами", 1846, - обе в Национальной галерее, Берлин), выбором мотива, фрагментарностью композиции, энергичной манерой письма, богатством валёров, интересом к пленэру предвосхищают пути развития европейской живописи во 2-й половине XIX в. Пристальное внимание к натуре, демократизм искусства Менцеля проявились в свежих по живописи, ярких по колориту жанровых картинах ("Театр Жимназ", 1856, Национальная галерея, Берлин), в произведениях, разрабатывающих темы народной жизни и труда ("На стройке", 1875, частное собрание, Берлин, "Рынок в Вероне", 1884, Картинная галерея, Дрезден); жанровое начало соединяется с эпическим в его полотне "Железопрокатный завод" (1875, Национальная галерея, Берлин), первом в европейской живописи изображении напряжённого и масштабного индустриального производства.

 Эволюция военного искусства (Том 1)

Пройдя Смоленск, Наполеон уже прошел за кульминационную точку своих успехов и шел к закату. Березинская операция, задуманная в самый момент вступления французов, в Москву, являлась прекрасным опровержением Наполеоновских замыслов, оторвавшихся от реальных возможностей. Литература Выдержки из трудов Жомини и, оценка Жомини в труде "Стратегия в трудах военных классиков", т. II, стр. 98 - 157, а также в т. I, стр. 85 - 102, критический обзор Медема. Жомини дает лучшие оценки действий Наполеона, чем последний в своих трудах. Приводим список последних: Commentaires de Napolon. 6 томов, 1867 г. Это - роскошное, снабженное планами, прекрасно редактированное полное собрание сочинений Наполеона, изданное Второй Империей. V том содержит выдержки из мемуаров Ла-Каз и Монтолона, относящихся к заточению Наполеона на острове св. Елены, поскольку в них передается мысль императора. С точки зрения военного искусства любопытны оценки Наполеоном войн периода 1794-1805 гг., и особенно том VI - походы Юлия Цезаря, Тюренна, Фридриха Великого и 17 примечаний к труду Ронья о военном искусстве

скачать реферат 

В целом же мир, уже стоявший тогда на пороге атомного века, оставался в его представлении идентичным тому, на который — так заявлял он не без оттенка благодарной признательности еще в феврале 1942 года — когда-то открыл ему глаза Карл Май. Да и суть величия как такового он понимал на лубочный лад, в стиле старых приключенческих романов, — в образе сверхчеловека - одиночки. К его картине мира относится тот момент, что он хотел быть не просто великим, а великим в манере, стиле и темпераменте человека искусства, и когда он в одной из своих речей провозгласил « диктатуру гения «, то явно имел при этом в виду право на господство людей искусства. Примечательно, что свое представление о величии он видел в образах Фридриха Великого и Рихарда Вагнера — двух явлений, равным образом связанных с художественной и политической сферой, и определял его как « героическое «. В принципе он рассматривал величие как категорию, выражающую статичность и нашедшую наилучшее воплощение в памятниках, и не требуется никаких обстоятельных попыток истолкования, чтобы обнаружить тут психопатический характер.

скачать реферат Военное устройство Монгольской имерии в правление Чингисхана

Такими действиями они расстраивали, изматывали противника физически и морально настолько, что он иногда сдавал тыл еще до вступления в дело монгольской тяжелой кавалерии. Если же враг оказывался стойким, то действия легкой конницы, во всяком случае, позволяли определить его расположение. слабые места или наиболее выгодные для нанесения главного удара участки, куда быстро и скрытно, с искусным применением к местности, подводились в глубоких сомкнутых строях тяжелые конные массы, построенные, подобно кавалерии Фридриха Великого и Наполеона, в несколько линий. Благодаря своей высокой маневренной способности эти массы имели перевес даже над доблестной рыцарской конницей Европы, славившейся своей могучей ударной силой и искусством одиночного боя, но крайне неповоротливой. Таким образом, резюмируя, можно сказать, что на легкой монгольской коннице лежали обязанности охранения и разведки в походе и бою, завязки боя, маскировки намеченного боевого маневра и подготовки главного улара, а также преследования разбитого неприятеля; тяжелая же кавалерия являлась "маневренным резервом", которым противнику наносился решительный удар.

скачать реферат Иоганн Кунау – композитор, писатель, педагог

Выше уже упоминались высокие отзывы Маттезона, помещенные в "Ehre pfor e". Шайбе в Cri ischer musikus ставит его в один ряд с Кайзером, Телеманом и Генделем, говоря, что они "являются, главным образом, теми людьми, которыми наша родина может быть представлена перед иностранцами, так как от них произошло широкое распространение хорошего вкуса и то разумное музыкальное искусство., которое вызывало восхищение у других стран.   Впрочем, сам Телеман впоследствии высказывается о Кунау с глубоким уважением, говоря, что учился контрапункту и фуге, главным образом на примере его сочинений. В 1722 году Фаш становится капельмейстером в Ангальт Цербсте, где и остается до своей смерти. Его сын, Карл Фридрих Христиан Фаш, стал основателем Берлинской Певческой академии, а в 1736 году, благодаря протекции Филиппа Эммануэля Баха, был назначен клависинистом при дворе Фридриха Великого. Его отец препятствовал тому, чтобы сын служил королю, который слыл вольнодумцем. Ф. Э. Бах в своих письмах пытался его разубедить, предлагая взять молодого Фаша в свой дом и заботиться о нем.

скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

Старое и новое не располагаются в истории искусства 20 века в элементарной последовательности, а действуют во взаимном пересечении, охватывающем глобальное пространство и обширное историческое время. В искусстве 20 века с чрезвычайной и во многом определяющей силой распоряжаются законы, присущие именно и исключительно переломному времени. Они проявляются не только в том - что и как отражает искусство, не только в развитии охранительских тенденций и в новаторстве, отвергающем художественный опыт прошлого, вплоть до отрицания возможности воплотить новые идеи в изобразительной форме. Никак не в меньшей мере действие законов перелома сказывается в общем потрясенном состоянии, в которое приходит искусство, теряющее на великах исторических рубежах старую и обретающее новую почву для своего развития. В этих обстоятельствах с остротой, невиданной для классических эпох истории искусства, возбуждаются вопросы о том, что значит, для чего существует и что может искусство. Наконец, с точки зрения классических эпох, создающих совершенные художественные ценности, гармонически соответствующие породившей их среде, искусство неклассической поры выглядит во многих отношениях неудовлетворительным.

Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Латинские заимствования в английском языке

Например: Латинское слово Современное английское слово ca o - правило ca o chro ical versus - стихи verse o arius - переписчик o e - нотариус papirus - бумага paper hea rum - театр hea er 3. Третий слой. На смену средним векам пришла эпоха Возрождения, которая характеризуется быстрым развитием науки и техники, небывалым расцветом литературы и искусства, изобретением книгопечатания, великими географическими открытиями, успехами материалистической философии в борьбе против церковных догматов и засилья церкви. В этот период английский язык заимствовал много слов из классических языков. От предыдущих они резко отличались своим характером: это слова, как правило, научные. Проникали они в язык письменным путём, через литературу, учёные сочинения, что способствовало максимальному сохранению латинской формы слова. Например: a imal - в английском языке - животное formula - в английском языке - формула i er ia - в английском языке - инерция maximum - в английском языке - максимум mi imum - в английском языке - минимум memora dum - в английском языке - меморандум ve o - в английском языке - вето alibi - в английском языке - алиби au ograph - в английском языке - автограф a mosphere - в английском языке - атмосфера excursio - в английском языке - экскурсия jurisprude ce - в английском языке - юриспруденция Латинские заимствования эпохи Возрождения делятся на прямые, то есть взятые непосредственно из латинского языка и на косвенные, проникшие через французский язык.

скачать реферат Почему Екатерину II назвали великой

Маленькая принцесса София -Фредерика сразу внушила ему отвращение,но Софии было безразлично любит её Петр или нет .Она хотела быть русской царицей. 9 февраля 1739 года мать с дочерью прибыли в Москву . К Софии приставили двух учителей : Симеона Полоцкого ,для обучения её Закону Божию и Ададурова ,преподавателя русского языка. У Софии оказались блестящие способности. Она жадно училась по -русски , по латыни , читала Тацита , Вольтера , Дидро , наблюдая , в то же время придворную жизнь. В 16 лет София вышла замуж за Петра. Екатерина приехала в Россию ,имея ,всего 3 платья и полдюжины рубах и столько же носовых платков .Теперь она зажила с необыкновенной роскошью. Елизавета подарила ей огромную сумму денег в личное пользование ,отвела роскошные апартаменты и назначила к принцессе Екатерине пышную свиту статс-дам и камергеров. Наследница престола научилась сорить русскими деньгами, считая Россию и русскую казну своей личной собственностью. Она наделала много долгов, отправляя деньги матери .Мать Екатерины была выслана из России Елизаветой за то, что она вздумала управлять Россией по указке Фридриха Великого .Елизавета запретила Екатерине переписку с родными.

скачать реферат Начало масонства в России

В 1740 году Джон Кейт, граф Кинтор, назначает Джемса Кейта великим мастером России. Будучи великим мастером России, Джемс Кейт в то же время был шпионом прусского короля Фридриха Великого. К моменту приезда Джемса Кейта в Россию, в ней уже существовали, среди наводнивших Россию немцев, немецкие масонские ложи. “.Есть основание думать, — указывает А. П. Пыпин в своем исследовании “Русское масонство в XVIII и первой четверти XIX в.”, что во время Анны и Бирона у немцев в Петербурге были масонские ложи; о самом Кейте есть сведения, что он имел какие-то связи с немецкими ложами еще до своего гросмейстерства в России. Масонское семейство Кейтов прочно утвердилось в России. В книге В. А. Бильбасова “История Екатерины II”, изданной в 1900 году в Берлине, мы встречаем опять имя Кейта (Роберт Кейт). Бильбасов сообщает, что английский посланник Кейт вошел в доверие к Петру III и все, что узнавал от него, сообщал Фридриху, а Екатерина II, организуя заговор против Петра III, сблизилась с Кейтом настолько, что вскоре же заняла у него деньги.

скачать реферат Шпаргалка по курсу всемирной истории

Для управления страной создается разветвленный бюрократический аппарат, чиновники играют большую роль в жизни общества. Примерно с середины 3 тыс. до н.э. власть фараонов начинает ослабевать, укрепляются позиции местной знати и единое государство распадается на полунезависимые нормы, переживая период внутренней беднности, упадка. В 22в. до н.э. фараону Ментухотепу 1 удалось объединить страну воссоздать централизованное государство, столицей которого становятся Фивы. В конце 3 тыс. до н.э. в Египте начинается кризис царских хозяйств, требовавших больших расходов на упрвление, подчинение зависимых работников. Примерно с этого времени распространяется практика предоставления земли из гос. фонда частным лицам в аренду или в виде платы за службу, что послужило началу нового периода в истории Египта-Среднего царства (конец 3 тыс. до н.э.-1600 до н.э.). 5. Мифы, культура и искусство Древнего Египта Великие пирамиды Древнего Египта считались одним из семи чудес света. Зачем же египтяне строили своим царям такие гигантские гробницы? Это непосредственно связано с религиозными представлениями жителей Древнего Египта.

скачать реферат Оклеветанный император

Для своего времени он был прекрасно образован, зная в совершенстве четыре языка, имел познания в математике и истории и обладал литературной начитанностью. Княгиня Ливен, в своих записках, говорит, что был он наделен грацией, "обладал прекрасными манерами и был очень вежлив с женщинами; все это запечатлевало его особу изяществом и легко обличало в нем дворянина и великого князя". Всем известно, что Император Павел Петрович был поклонником Фридриха Великого и его военной системы. Однако, был он свободен от духовного влияния этого монарха-безбожника. Сам Павел Петрович был глубоко религиозным человеком и православным до глубины души. Неправду он не терпел и беспощадно преследовал также лихоимство и взяточничество. По натуре же был великодушен и зачастую отменял наложенные взыскания, если они ему казались жестокими. Император Павел Петрович короновался в Москве, 5 апреля 1797 года, в день Светлого Христова Воскресения. В этот день были опубликованы акты чрезвычайной важности. Первый был закон о престолонаследии, который император лично огласил в Соборе, а за ним следовали установлении о Императорской фамилии и о Российских орденах.

"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Римский портрет II века н.э. Портрет времени Адриана

Изящная головка грациозно сидит на длинной, гибкой шее. Вьющиеся волосы, схваченные обручем надо лбом, уложены на затылке мягким узлом. Черты лица, несомненно портретные, овеяны легкой грустью. Характерен довольно большой нос с горбинкой, маленький рот. Для искусства времени Адриана велико значение образа Антиноя. Антиной – молодой грек из Вифинии, любимец Адриана, отличался необыкновенной красотой. Он сопровождал императора во всех его путешествиях. Во время пребывания в Египте Антиной, по преданию, покончил с собой, бросившись в Нил. После его самоубийства, которым он, по мнению современников, отвратил гибель Адриана, ему предсказанную, был учрежден культ Антиноя, в котором соединились религиозные представления Древнего Египта с образами греческих богов – явление, характерное для этого времени. Культ Антиноя получил широкое распространение главным образом в Греции и в Египте. Его почитали как Озириса и Адониса, Аполлона и Диониса, посвящали ему храмы и алтари. "Греки, по воле Адриана, обожествили Антиноя и утверждали, что через него даются предсказания" (Элий Спартиан, Жизнеописание Адриана, XIV, 7).

скачать реферат Творчество Франциско Гойя

Творческий метод Гойи, метод изображения непосредственного столкновения противодействующих сил, прямого драматического конфликта позволили ему с потрясающей силой и страстностью выразить чувства, мысли, настроения, придать особую, повышенную эмоциональность своим произведениям. В картинах Гойи активен не только цвет, но мазок и фактура, выявляющие движение, создающие общее впечатление повышенной приподнятости образа. В то же время у Гойи никогда нет эстетического любования красочной поверхностью или декоративностью цвета без его внутренне оправданного звучания. Этот метод художника, как и все его искусство, явился прямым отрицанием догм и правил академического искусства с его ложным пафосом и риторикой, стремлением к идеально-отвлеченным образам, условностью цвета. Гойя проложил путь художникам следующего поколония - эпохи романтизма. Необычайная творческая разносторонность, широта охвата жизненных явлений, работа во многих жанрах выделяет Гойю среди художников XVIII и начала XIX веков и делает его одним из наиболее выдающихся живописцев-реалистов в истории западноевропейского искусства. 4. Заключение Великий испанский живописец я график Франсиско Гойя жил и работал в конце XVIII-начале XIX в., в один из самых сложных и бурных периодов истории своей родины.

скачать реферат Искусство Византии

Средневековая христианская Византия как бы хочет, но не может сбросить с себя одежды античной культуры и все вновь и вновь обращается к этому источнику. Поэтому вторым важным типологическим отличием византийской культуры является, на наш взгляд, сохранение в Византии в значительных масштабах культурного наследия античности. Объективной исторической закономерностью, породившей эту типологическую особенность Византии, были, разумеется, основные тенденции общественного и политического развития империи. Для византийской культуры проблема культурного наследия, в частности наследия античности, как известно, играла первостепенную роль. Сила традиций, стереотипов в византийской культуре и искусстве была очень велика. Однако не следует ни преувеличивать, ни преуменьшать масштабы сохранения античного наследия в Византии. Степень устойчивости элементов античности в различных сферах культурной жизни была далеко не одинаковой. И почти всюду рождались новые идеи, складывались новые философско-богословские, политические, этические и эстетические воззрения. Не континуитет, а постоянная идейная борьба старого с новым - вот доминанта как общественной, так и культурной жизни Византии.

скачать реферат Искусство поздней классики (От конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи)

Пышность прически, надменный поворот головы, известная театральность жеста глубоко чужды подлинным традициям классики. К кругу Леохара близка и знаменитая статуя «Артемиды Версальской», полная холодного, несколько надменного величия (илл. 219~). Величайшим художником реалистического направления этого времени был Лисипп. Естественно, что реализм Лисиппа существенно отличался как от принципов реализма высокой классики, так и от искусства его непосредственных предшественников — Скопаса и Праксителя. Однако следует подчеркнуть, что Лисипп был очень тесно связан с традициями искусства Праксителя и особенно Скопаса. В искусстве Лисиппа — последнего великого мастера поздней классики,— так же как и в творчестве его предшественников, решалась задача раскрытия внутреннего мира человеческих переживаний и известной индивидуализации образа человека. Вместе с тем Лисипп внес новые оттенки в решение этих художественных проблем, а главное, он перестал рассматривать создание образа совершенного прекрасного человека как основную задачу искусства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.