телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Использование Интернет-технологий учителем-словесником

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Например, можно провести уроки по повторению изученного материала по русскому языку. Формально изучение орфографии заканчивается в седьмом классе, но без систематического повторения орфографические навыки быстро разрушаются. Мною разработаны уроки по повторению ( правописание безударных личных окончаний глагола, правописание безударных гласных в корне) на основе интерактивных тестов. Для проведения полноценных уроков кабинет должен быть оснащен десятью-двенадцатью компьютерами (два человека за компьютером). Современные каналы связи, к сожалению, не позволяют пока еще использовать ресурсы Интернета непосредственно в процессе урока - подключение через модем, то есть через телефон, слишком медленное. На уроке учитель может работать в локальной Сети, предварительно скопировав нужные материалы на жесткий диск. Кроме того, собрана коллекция адресов сайтов, содержащих тесты по русскому языку и литературе разных уровней сложности, позволяющие учащимся самостоятельно (конечно, если имеется доступ к компьютеру) определить уровень своей подготовленности. Стараюсь собрать в Кабинете адреса сайтов, содержащих интересные методические разработки. Так, например, приведен адрес сайта московской школы № 57, где даны методические разработки по литературе (понятие композиции; Н.В.Гоголь "Ревизор"; Л.Н.Толстой "После бала"; поэзия А.А.Фета) и русскому языку (упражнения на понимание и построение текста; знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах; лингвистическая пятиминутка). При знакомстве учащихся с древнерусской литературой хорошо воспользоваться сайтом Археографической лаборатории Уральского университета. На сайте выставлены образцы коллекции рукописных и старопечатных книг. Есть книги XII--XVI веков, все это цветное. Изображения можно увеличить, просматриваются даже не только отдельные слова, но даже буквы. Конечно, из-за несовершенства наших каналов связи сайт (не только этот, но и другие, где много картинок) загружается очень медленно. На уроке побывать на этом сайте и рассмотреть все подробно невозможно. Но можно скопировать картинки на диск и рассмотреть их, работая в локальной Сети. Кроме того, в Кабинете имеются ссылки на сайты Московских музеев. Можно не только побывать в музеях , рассмотреть подробно залы Эрмитажа, совершить экскурсии в литературные музеи, но изображение можно увеличить, приблизить к себе картинку. Помимо этого, в Кабинете имеются адреса сайтов, связанных вообще с русской культурой, например, сайт Московской филармонии (где дается расписание концертов), американский сайт "Маленькая Россия в Сан-Антонио". Это университетский сайт, который содержит записи великих русских певцов (Шаляпина, Козловского и др.). Я считаю, что именно учитель-словесник должен способствовать всестороннему развитию учащихся. Главное - добиться, чтобы учащиеся поняли две вещи: 1) пополнять знания им придется в течение всей жизни; 2) Интернет дает для этого новые замечательные возможности. Винокурова Ольга Геннадиевна, учитель русского языка и литературы школы № 518 Центрального округа города Москвы Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационный маркетинг

Государственная поддержка развития Интернета 1.PГосударство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2.PОрганы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: 1)PБеспрепятственный доступ к Интернету пользователям; 2)PИспользование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; 3)PНедопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; 4)PСодействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3.PГосударство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интернета участвует в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4.PБюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иными организациями, участвующими в развитии Интернета. Глава 3

скачать реферат К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования

Причем поддержка в таком случае осуществляется комплексно - от направления учителя на учебу до обеспечения его необходимой материально-технической базой и программно-педагогическими средствами. Иная картина складывается в случае, когда учитель, обязанный регулярно повышать свою квалификацию, уже прошел обучение по использованию Интернет-технологий в своей предметной области (в рамках ли программы "Поколение.ru" в Московском центре Федерации Интернет-образования или на обучающих курсах института повышения квалификации, или же самостоятельно на коммерческих курсах, не дожидаясь направления от руководства - явление хоть и редкое для учителя, но, как факт, существующее). Для руководителя образовательного учреждения (районного отдела образования, городского или областного управления образования) это традиционное плановое повышение квалификации учителя. И невозможно, порой, учителю объяснить, а тем более, показать своему руководителю качественно новые подходы к образовательной деятельности в своей предметной области.

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
 Бизнес со скоростью мысли

Рабочая группа собирается раз в месяц, чтобы улучшить координацию и обменяться опытом. Майк Пусатери и директор по информатике Карл Уилсон с самого начала установили тесные связи, причем каждый стремился посмотреть на ситуацию глазами другого. Когда Пусатери только занял свой пост, то, будучи специалистом по гостиничному делу, он стал еженедельно приглашать консультанта, который знакомил его с техническими аспектами. Уилсон, специалист по технологиям, на первом же заседании Совета по выработке веб-стратегии предложил проанализировать работу в Сети и технические инфраструктуры других ведущих компаний. По просьбе Marriott ее веб-дизайнер — компания Fine.com организовала экскурсии в авиастроительную компанию Boeing, которая обладает, вероятно, самой крупной в США корпоративной интрасетью, и в компанию Microsoft, сайт которой является одним из самых активных в Интернете. Группа сотрудников Marriott, включая руководителей, а также специалистов по компьютерным технологиям и коммуникациям, получила наглядное представление об использовании Интернета в Boeing и Microsoft

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Суть доклада Юречко, если пользоваться его собственным речевыми оборотами, сводилась к тому, что «разведывательное сообщество США плодотворно комбинирует компьютеры с теориями когнитивной психологии, а использование информационных технологий возвещает для них новую эру в информационных операциях» [DV98]. По свидетельству этого эксперта, разведслужбы тщательно изучают способы использования компьютеров и глобальную сеть Интернет с целью формирования и распространения информации, предназначенной для склонения в нужную сторону общественного мнения по наиболее горячим политическим вопросам. В качестве составной части своей так называемой программы «управления восприятием» (perception management) разведывательное сообщество в течение десятилетий формирует дезинформацию для стимулирования политических изменений без прямого политического или военного вмешательства в тех странах, где США имеют значительные интересы, таких как Ирак или Северная Корея. Опираясь на современные достижения в области информационных технологий, разведслужбы обращаются к ПК для разработки более сложных средств по манипуляции и распространению цифровых фотографий, видеоклипов и звукозаписей для распространения через Интернет документов о непроисходивших событиях в надежде спровоцировать желательные реакции

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Столь высокий спрос на услуги Интернет - коммерции, прежде всего, обусловлен наличием простого и быстрого доступа к ним, а также доступной стоимостью. Помимо этого, список электронных услуг, предоставляемых населению, постоянно расширяется: Интернет - магазины, Интернет – аукционы, различные интерактивные операции с финансами, интерактивное телевидение, доступ к видео - и аудиоресурсам, всевозможные видеоигры и др. Если взглянуть на ситуацию с обратной стороны, то можно увидеть, что использование Интернет - технологий позволяет расширить возможности и повысить качество координации предпринимательской деятельности, позволяет при минимальных затратах и отсутствии инфраструктурных барьеров максимально увеличить сеть сбыта продукции. Сегодня компании имеют возможность не только представить свой товар на онлайновой витрине, где потенциальные покупатели могут получить подробную информацию о продукте, но и наладить обратную связь со своими клиентами, выявляя, таким образом, предпочтения целевой аудитории, наиболее популярные услуги и товары.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Выбор верной технологической платформы Наличие конкурентоспособного продукта Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. После внедрения методики работы с региональными партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. На сегодняшний день доминирующим платежным средством при o -li e покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digi al cash), микроплатежи и электронные чеки.

скачать реферат Инвестиционная деятельность и защита интеллектуальной собственности

Кроме того, на данную проблему необходимо смотреть более широко, а именно: понять и принять то, что под понятием «нематериальный» товар или услуга понимается любой продукт производственной деятельности, который имеет свое выражение в виде компьютерного (мультимедийного) файла, и с этим объектом возможно проводить различные бизнес-операции в виртуальной среде (Интернет). Не буду подробно останавливаться на возможностях, открывающихся нам с использованием Интернет-технологий. Отмечу лишь, что с принятием закона «Об электронной цифровой подписи» (данный закон в РФ вступил в силу 10/01/2002 г.), который предоставляет возможность заключать через Интернет договора гражданско-правового характера, мы можем реализовать целый сегмент «виртуальной» экономики, который самостоятельно функционирует в виртуальной среде (виртуальный бизнес-треугольник): 1. Заключение договора; 2. Поставка «виртуального» товара или оказание «виртуальной» услуги; 3. Перечисление денежных средств. При этом соотношение объема торговых операций в «виртуальной» экономике по отношению к реальной (материальной) также достигает пропорции 40% к 60%, а применение технологии страхования рисков позволит уменьшить необходимость привлечения собственных активов (денежных средств), поскольку участник данных торговых операций может застраховать свою профессиональную ответственность за 6% -8% от стоимости контракта.

скачать реферат Психология в Интернете, и какая от нее польза психологу

С апреля 1997 года началось осуществление еще одного проекта программы - “Интернет - Санкт-Петербург”. С 1 мая 1998 года был запущен проект психологической сети русского Интернета, который должен связать в единую систему (“большую шестерку”) несколько опорных точек – сайты www.s ress.ru, “Психосфера”, уже упоминавшаяся “Книжная полка Д.Сатина”, “Психиатрия”, RepWeb и PsyberLi k, выступивший инициатором. В результате многие проблемы стали обсуждаться и решаться уже коллективными усилиями. Так с 29 апреля 1999 года началась подготовка Всероссийской научной конференции"Научный Сервис в сети Интернет". А с 20 по 26 сентября 1999 года Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Ростовский Государственный Университет, Институт вычислительной математики РАН при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований и Министерства Науки и технологий Российской Федерации осуществили в г. Новороссийске Всероссийскую научную конференцию "Научный сервис в сети Интернет". Конференция посвящалась основным направлениям и тенденциям использования Интернет-технологий и сети Интернет в современных научных исследованиях и образовании.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
скачать реферат Информационное общество

Тем не менее, по данным опроса ФОМ, каждый третий опрошенный пока ничего не знает о всемирной компьютерной сети. Говоря о распространении Интернета, необходимо проанализировать как оцениваются населением возможности использования интернет-технологий в жизни современного российского общества. Следует обратить внимание на особенности позиции населения Москвы - города в котором в настоящее время наблюдается максимальная концентрация граждан использующих интернет-технологии. Все москвичи знают что такое Интернет (в отличие от всероссийской выборки, никто из них не затруднился с ответом на вопрос "Знаете ли вы, что такое Интернет?), однако 7% жителей Москвы отрицательно относятся к Интернету , что является довольно существенным показателем по сравнению с 2% негативной оценки жителями России. Таким образом, данные ФОМ иллюстрируют тот факт, что в Москве, как одной из точек концентрации российского Интернета, уже начинают проявляться некоторые негативные последствия его воздействия на население и общество. Вопросы социологического изучения социально-демографической структуры пользователей Интернета, распределения аудитории по городам и регионам России начали активно обсуждаться на семинарах, конференциях и в периодической печати в 1998/99-х гг.

скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

Порой департамент информационной безопасности упрекают, что он мешает работать — пишет инструкции, заставляет следовать строгим правилам. Внедрение стандарта по информационной безопасности позволило, прежде всего, лучше разобраться в работе банка. Были четко прописаны все бизнес-процессы, разработана политика распределения ролей, которая позволила исключить дублирование обязанностей и полномочий и сделать так, чтобы за каждый процесс отвечал конкретный исполнитель, а не группа. Все это положительно сказалось не только на уровне информационной безопасности, но и на эффективности основного бизнеса. Отличительной особенностью многих продуктов Метробанк является активное использование интернет-технологий. В то же время вопрос безопасности в глобальной сети до сих пор остается сдерживающим фактором - как для сетевой торговли, так и для денежного обращения в ней. Чтобы обеспечить необходимый уровень информационной безопасности для клиентов, банк впервые в СНГ использовал в системе «Интернет-офис» и потребительского кредитования новую модель USB-ключа со встроенным генератором одноразовых паролей, для двухфакторной аутентификации, и PKI-хранилищем для хранения личных секретных сертификатов и ключей пользователя — e oke G-O P.

скачать реферат Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами

На основании краткого обзора зарубежных и отечественных средств создания мультимедийных учебно-методических курсов, а так же моделей педагогических сценариев применения мультимедиа можно сделать следующие выводы: Зарубежные средства создания мультимедийных учебно-методических курсов – дорогостоящие или подразумевают дорогостоящую техническую поддержку фирмы-производителя системы. Большинство систем не обеспечивают поддержку всей технологической цепочки создания и сопровождения (так называемого жизненного цикла) мультимедийных учебно-методических курсов. Многие системы ориентированы на использование Интернет-технологии для реализации всех компонентов дистанционного курса. Многие системы, особенно зарубежные, подразумевают, что службы «Учебного центра» могут быть размещены только на серверах фирм-производителей систем, что делает разрабатываемые мультимедийные учебно-методические курсы зависимыми от состояния этих фирм и их политики. В России не существует совершенных полнофункциональных систем, обеспечивающих открытый доступ к информационно-справочным материалам учебного назначения, однако эта область интенсивно развивается, появляются корпоративные системы, обеспечивающие возможность обучения через Интернет.

скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Задачи и функции маркетинга не остаются неизменными, поскольку маркетинг сам весьма динамичен, как и те экономические ситуации, с которыми ему приходится сталкиваться на рынке. Необходимо отметить, что современный маркетинг обращает внимание общества на охрану здоровья человека и среды его обитания, базируется на методологии формирования рыночных сетей, теорий взаимодействия и коммуникаций, опирается на использование интернет-технологий. Итак, сделаем вывод: современный маркетинг — это не просто одно из направлений предпринимательской деятельности, а сложное социально-экономическое явление, пронизывающее все сферы человеческой деятельности в конкурентной экономике. Список использованной литературы Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Экономика / Под общей редакцией проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2008. Ломакин В.К. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2007. Мировая экономика / Под редакцией проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2007. Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндаров М.А. Экономическая теория на рубеже 20-21 веков. – М.: Финансовая академия, 2005. Пузакова Е.П. Экономика. – Ростов - на- Дону: Феникс, 2006.

скачать реферат Интернет-технологии в торговле

Важную роль в организации электронного бизнеса играет электронная коммерция. Современные экономисты под этим термином понимают коммерческую деятельность в любой сфере электронного бизнеса, осуществляемую с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Поэтому сейчас наиболее актуально использование Интернет-технологий в наши отечественные розничные торговые организации. Цель работы состоит в том, чтобы на основании теоретических источников и анализа рассмотреть использование Интернет-технологий в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь. Объект исследования – Республика Беларусь. Предмет исследования – Интернет-технологии. Для достижения цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как: Интернет- экономика как основа развития электронной торговли; способы внедрения Интернет-технологий в розничные торговые организации; Интернет – магазин: понятие и правовые основы создания в Республике Беларусь; состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь При написании работы использовались следующие методы: анализ и синтез, сравнение, контент-анализ литературы по исследуемой проблеме, а также другие общенаучные методы и приемы исследования.

Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Интернет-центр в гостинице

Заключительные выводыВ настоящее время происходят заметные изменения в отношениях между потребителем и поставщиком услуг в сторону улучшения качества услуг. Та же тенденция прослеживается в гостиничном бизнесе. Одно из важнейших направлений деятельности современных российских гостиниц — это обеспечение Интернет-услуг и максимальное использование Интернет-технологий для гостиниц. Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре будет установлено 20 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет. Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для покрытия этих и других затрат, связанных с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей. План действий по маркетингу Интернет-центра предназначен для реализации стратегии предприятия на 12-месячный период с начала работы. Главная цель предприятия на этот период: создание Интернет-центра в гостинице; окупаемость вложенных в проект вложений за год; создание новых рабочих мест.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Быстро растет количество изданий, посвященных интенету, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной и нужной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Так например по данным Министерства по связи и информатизации объём рынка Интернет в России в период с 1999 по 2001 год фактически удвоился и достиг примерно 300 млн. долларов. Ожидается беспрецедентный рост объемов интернет - коммерции, особенно в таких областях, как туризм, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”. Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Во-первых, одними из самых важных для руководителя особенностей корпоративной информационной системы, являются модули управленческого учета и финансового контроллинга. Теперь каждое функциональное подразделение может быть определено как центр финансового учета, с соответствующим уровнем финансовой ответственности его руководителя. Это в свою очередь повышает ответственность каждого из таких руководителей, и предоставляет в руки высших менеджеров эффективный инструментарий для чёткого контроля исполнения отдельных планов и бюджетов. При наличии информационной системы, руководитель способен получать актуальную и достоверную информацию обо всех срезах деятельности компании, без временных задержек и излишних передаточных звеньев. Кроме того, информация подаётся руководителю в удобном виде "с листа" при отсутствии человеческих факторов, которые могут предвзято или субъективно трактовать информацию при передаче. Однако справедливо было бы заметить, что некоторые руководители не привыкли принимать управленческие решения по информации в чистом виде, если к ней не приложено мнение человека, который ее доставил.4 Использование Интернет технологий Почему мы должны использовать технологии I er e , I ra e для интеграции информационных ресурсов в корпоративных сетях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.