телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

С пятиклассниками о понятии композиции

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В этот момент все нормальные проявления человеческих чувств  дружбы ( Толстый и тонкий ), негодования ( Маска )  становятся невозможны.Отсюда прямой путь к важнейшей авторской идее об уродующей, калечащей силе социальной иерархии, искажающей человеческую сущность, о необходимости внутреннего сопротивления этой силе, о постоянном воспитании и поддержании в себе чувства собственного достоинства. Так разговор о композиции, начавшись, казалось бы, с формальных вещей, выводит нас на более глубинный, содержательный уровень произведения. Можно заострить внимание ребят и на более тонких моментах, таких, как композиция образа. Спросите учеников, какой рассказ, на их взгляд, написан сильнее Пусть вас не смущает неопределенность вопроса  ребята, без сомнения, интуитивно поймут, что стоит за ним, и предложат множество вариантов ответа. Большинство, как правило, выбирает рассказ Толстый и тонкий . Почему Во-первых, герой Маски требует подчинения себе, окружающие уступают его силе, в то время как Толстый никак не подталкивает Тонкого к изменению поведения, к раболепствованию; в Маске проблема внутреннего рабства как бы приглушена. Во- вторых, рассказ Толстый и тонкий гораздо короче Маски , следовательно, он написан более емко и концентрированно. Как автор добивается этой емкости Разговор пойдет о чеховской детали, об умении несколькими штрихами создать полнокровный образ. Что это за штрихи Случайно ли выбраны они Как из них складывается облик персонажа Как они отражают динамику изменения поведения героя  ответы на эти вопросы постепенно подведут учеников к осознанию того, что образ любого персонажа тоже как-то лепится , компонуется, выстраивается и способ этого выстраивания у каждого писателя свой. Прочитайте с детьми еще один рассказ Чехова  Хамелеон . Чем отличается он от предыдущих с точки зрения композиции Ребята сразу увидят, что здесь перемена поведения героя происходит не один, а несколько раз. В то же время они узнают чеховскую руку  в частности, анализируя особенности композиции образа. Завершить разговор можно творческим заданием: написать рассказ такой же структуры, как рассказ Чехова Толстый и тонкий . В заключение хотим еще раз подчеркнуть, что работа над композицией не должна быть формальной. Анализ композиции для того и нужен, чтобы вывести нас на некие глубинные смысловые пласты произведения. Научить ребят пользоваться этим ключиком и призваны уроки по композиции. Список литературы

С пятиклассниками о понятии композиции Урок, посвященный понятию композиции, вполне можно провести уже в 5 классе, с тем, чтобы в дальнейшем всякий раз возвращаться к нему. Мы предложим в этой работе вариант такого урока и возможные линии дальнейшего его развития. Для знакомства с понятием композиции удобно выбрать произведение с ярко выраженным композиционным сдвигом . Для пятиклассников оптимальным на наш взгляд является рассказ Куприна В зверинце . Задайте ребятам прочитать его дома. Урок начинаем с повторения того, что такое сюжет. Ученики уже знают, что все произведение состоит из эпизодов, цепочка которых составляет сюжет. В реальной жизни эпизоду соответствует какое-либо событие. Как располагаются события в жизни Они организованы осью времени. Вместе с ребятами найдите примеры таких временных последовательностей (за понедельником следует вторник; ребенок становится взрослым, потом стариком и т.д.) Затем скажите ребятам, что писатель может нарушать эту временную последовательность, соединяя эпизоды в любом порядке. Попробуйте провести вместе с учениками эксперимент по такой перестановке эпизодов в рассказе о реальных событиях. Пример: Ваня забыл записать домашнее задание, не выучил вечером урок, за что и получил на следующий день двойку. Зарисуйте все три события на доске в виде отрезков на одной линии и пронумеруйте. События в жизни расположены последовательно:1-2-3. Как автор может описать эту историю Ребята сразу догадаются, что простейший вариант  это сохранение последовательности 1-2-3. Но можно начать рассказ с эпизода 2  Ваня забыл сделать урок, так как не записал задание, за что и получил двойку (последовательность 2-1-3) или с эпизода 3  Ваня получил двойку, так как не записал задание и не выучил урок (последовательность 3-1-2). Итак, автор может описывать жизненные события в любой последовательности. Порядок, способ расположения соединяемых в произведении эпизодов и называется композицией. (Запишем этот термин в тетрадь). Теперь обратимся к тексту прочитанного дома рассказа. Как расположены эпизоды в нем Для учеников уже не составит труда заметить, что события в рассказе Куприна переставлены местами. Первый эпизод  описание зверинца и спящего льва; Второй эпизод  сон льва о жизни на воле. В реальности этот эпизод предшествует всем остальным. Третий эпизод  трагедия, разыгравшаяся во время представления. Возникает вопрос: зачем автору понадобилось нарушать линейную композицию Зачем ему нужна перестановка эпизода Не логичнее ли последовательно рассказать историю: сначала лев на воле, затем его поймали и посадили в зверинец и т. д. Вопрос этот очень важен. Следует с самого первого урока приучать ребят видеть композиционные сдвиги и интерпретировать их  это позволит выявлять смысловую нагруженность композиционного уровня произведения, очень важную для общего его понимания. Попросите учеников самих объяснить необходимость перестановки. Если они затруднятся это сделать, предложите им сравнить описание льва до сна и после сна. Какая в нем произошла перемена Почему покорный вначале лев стал способен на отчаянную борьбу за свободу Видимо, здесь виноват сон. Воспоминание о вольной жизни, удивительно яркое переживание охоты со всем многоцветьем красок и запахов, ощущение себя царем  и пробуждение в тесной клетке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Повседневная жизнь русского Севера

Точь-в-точь как содружество римских улиц и площадей венчается куполом собора Святого Петра... Дело ведь совсем не в размерах, а в соразмерности. Недаром понятие композиции присуще таким прекрасным, таким вечным видам человеческой деятельности, как литература, музыка и архитектура. Композиционного совершенства нельзя достичь лишь знанием математических законов, надо иметь еще и особое чутье, чувство ритма, фантазию, словом, талант строителя. Соразмерность... Ощущение прекрасного - это нужно повторять снова и снова - не зависит от величины, грандиозности сооружения. Величина высота, как и подчеркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т.д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики. Они в своем чистом виде поражают нас чем-то другим, не имеющим связи с художественным образом. Так же точно бездарный певец либо бездарный оркестр компенсирует недостаток исполнительского таланта и мастерства микрофоном, усилителями, динамиками*, наивно предполагая, что чем громче, тем красивей и интересней

скачать реферат С пятиклассниками о понятии композиции

С пятиклассниками о понятии композиции Урок, посвященный понятию композиции, вполне можно провести уже в 5 классе, с тем, чтобы в дальнейшем всякий раз возвращаться к нему. Мы предложим в этой статье вариант такого урока и возможные линии дальнейшего его развития. Для знакомства с понятием композиции удобно выбрать произведение с ярко выраженным “композиционным сдвигом”. Для пятиклассников оптимальным на наш взгляд является рассказ Куприна “В зверинце”. Задайте ребятам прочитать его дома. Урок начинаем с повторения того, что такое сюжет. Ученики уже знают, что все произведение состоит из эпизодов, цепочка которых составляет сюжет. В реальной жизни эпизоду соответствует какое-либо событие. Как располагаются события в жизни? Они организованы осью времени. Вместе с ребятами найдите примеры таких временных последовательностей (за понедельником следует вторник; ребенок становится взрослым, потом стариком и т.д.) Затем скажите ребятам, что писатель может нарушать эту временную последовательность, соединяя эпизоды в любом порядке.

Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
 Фотокомпозиция

Таким образом, построение фотографического снимка начинается с выбора положения точки съемки по отношению к снимаемому объекту. Определяется степень смещения точки съемки в сторону от центрального положения, удаленность точки съемки от объекта и высота точки съемки, что вместе с фокусным расстоянием объектива обусловливает крупность снимаемого плана и границы кадра. Но понятие "композиция фотографического кадра" имеет и более широкое значение, чем только линейная его архитектоника, так как включает в себя еще и световое и тональное решение снимка. Свет – одно из важнейших изобразительных средств фотографии, позволяющее выразительно решить взятую тему, выделить в снимке главное, акцентировать на нем внимание зрителя, создать определенное настроение. Объемно-пластическая и контурная формы фигур и предметов рисуются светом. Светотень играет важнейшую роль в воспроизведении объекта съемки на фотоснимке, в передаче его объемов, пространств, рельефов и фактур. Свет отрабатывает, моделирует форму предмета: выпуклые его части оказываются ярко освещенными, а углубления остаются в тени

скачать реферат Дизайн

Как мы воспринимаем и оцениваем предметный мир. 3’ Внешняя форма предмета. 3’ Гармоническая форма и понятие композиции. 4’ Технический смысл и красота предмета. 10’ Предметная среда. 10’ Что такое эргономика. 5’ 2. Как проектируют предметную среду. Кто участвует в проектировании. 5’ Методика проектирования предметов. 3’ 3. Участие в создании предметной среды. 5’ Общие принципы. 2’ 4. Упражнение по ХТ. “Эскизное проект”. 5’ 5. Домашнее задание. 25’ Обучение по данной теме предполагает следующие задачи: 1. Расширение кругозора. 2. Формирование у студентов хорошего вкуса. 3. Воспитание художественного чутья, через восприятие окружающего мира посредством простых геометрических форм. 4. Раскрытие индивидуального вкуса. 5. Привитие основ технической эстетики. 6. Воспитание элементов интернационализма. Историческая справка В Германии в 1907 году был основан производственный союз “Веркбунд”, объединявший промышленников, архитекторов, художников, коммерсантов. К возникновению этого союза привело то, что без увязки экономических и эстетических требований промышленного производства победить на международном рынке не возможно.

 Поэтика фотографии.

Живописная и фотографическая композиция. Единственность, неповторимость картины или снимка обеспечивается композицией, приводящей к особому в каждом случае "звучанию" стилевых масс. В результате длительной эволюции живопись сумела сделать эти массы гибкими, податливыми авторской воле. Гибкость красочных и линейных структур живописи знаменует собой высокую культуру изобразительного мышления. Возникновение фотографии не отменило и не разрушило эту культуру. Напротив, только на ее основе светопись и сложилась как искусство. Если бы изобразительные художества по-прежнему, как и до эпохи Возрождения, знали только канонические, "преднайденные" композиции, то фотография с нуля начинала бы искать приемы и методы приведения в движение стилевых масс. Но светопись возникла не на пустом месте, она застала высокую культуру изобразительного мышления, а потому воспользовалась накопленным багажом, адаптируя и приспосабливая имеющиеся методы к своим возможностям и потребностям. Понятие композиции первым ввел в европейское искусствознание Леон-Батиста Альберта в "Трех книгах о живописи" (1436)

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе (А.Битов, В.Пелевин) и факультативное изучение данной темы в школе.

Что касается практических рекомендаций по распределению занятий, то мы считаем что более удобным будет проводить спаренные занятия раз в две недели в течении всего учебного года, так тематический план предусматривает занятия объемные, охватывающие широкую тему, требующую подробного рассмотрения. Для таких занятий одного часа в неделю будет недостаточным. К тому же учащимся будет необходимо время для прочтения рекомендуемых произведений, критических статей, дополнительной литературы, выполнения домашних заданий. Тематический план факультатива «Современные тенденции в развитии русской литературы». № ТЕМАКол Час тип занятия Примечание 1.Постмодернизм как фило- Софская эстетика. Основ- ные черты. На примере рассказа «9-ый сон Веры Павловны» В.Пелевина. 2 лекция Желательно, чтобы рассказ был прочитан заранее. 2. Рассказ «Спи» В.Пелевина. Знакомство с романом А. Битова «Пушкинский дом». 1 1практическое занятие. лекция 3. Композиция романа «Пуш- кинский дом». Роль приме- чаний. 2 беседа Повторить понятие «композиция». 4. Поэтика номинаций рома- на как черта постмодер- низма. 2практическое занятиеВвести терм. «цитата», «ал- люзия», «реми нисценация». 5.Проблема героя в произве- дении. Герои – функции. 2 семинарДать план. Ввести поня- тие «симулякр 6.Автор-личность и автор- Повествователь в произве- дении. 2 беседа, практическое занятие Ввести поня- тия «субъект повествова- ния» и его виды. 7. Роман «Пушкинский дом» как обличение симуляции реальности.

скачать реферат Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна

Конструкцию, о которой идет речь, мы называем графической композицией, если имеется в виду размещение и объединение в одно целое графических элементов; композицией номера – если предполагается порядок размещения материалов на полосе в зависимости от их значения; композицией газеты – когда подразумевается порядок размещения разделов газеты по номерам и в зависимости от плана, а также их значимости и актуальности . Принимая многоуровневость композиции, следует уточнить, что идеальное понятие композиции несет в себе некоторый абстрактный момент. Газетную графику мы воспринимаем так же, как и любое произведение графического искусства, то есть двояко: «как конкретную цельность конструкции и как абстрактную цельность композиции» . Видимо, эта некоторая отвлеченность понятия и служит поводом для споров, к какой области формы – внутренней или внешней – относится композиция. Композиция газеты может быть симметричной, асимметричной или сочетать в себе то и другое. Главное – соблюсти при этом соразмерность и сообразность, определяющие истинный вкус.

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе

Что касается практических рекомендаций по распределению занятий, то мы считаем что более удобным будет проводить спаренные занятия раз в две недели в течении всего учебного года, так тематический план предусматривает занятия объемные, охватывающие широкую тему, требующую подробного рассмотрения. Для таких занятий одного часа в неделю будет недостаточным. К тому же учащимся будет необходимо время для прочтения рекомендуемых произведений, критических статей, дополнительной литературы, выполнения домашних заданий. Тематический план факультатива “Современные тенденции в развитии русской литературы”. № ТЕМА Кол Час тип занятия Примечание 1. Постмодернизм как философская эстетика. Основные черты. На примере , рассказа “9-ый сон Веры Павловны” В.Пелевина. 2 лекция Желательно, чтобы рассказ был прочитан заранее. 2. Рассказ “Спи” В.Пелевина. Знакомство с романом А. Битова “Пушкинский дом”. 1 1 практическое занятие. лекция   3. Композиция романа “Пушкинский дом”. Роль примечаний. 2 беседа Повторить понятие “композиция”. 4. Поэтика номинаций романа как черта постмодернизма. 2 практическое занятие Ввести терм. “цитата”, “аллюзия”, “реминисценация”. 5. Проблема героя в произведении. Герои – функции. 2 семинар Дать план.

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Проанализируйте различие на конкретных примерах. 177) Стилистические особенности нотариально образованного документа. 178) Раскройте содержание понятия «связь с общественностью». 179) Сформулируйте основные правила организации дебатирования. 180) Раскройте содержание понятия «смысловая новация». 181) Место письменной речи в классификации типов речи. Какими видами речи она представлена? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 31 1) Когда и в связи с чем стали впервые производиться записи ораторских речей? 182) Дайте определение понятию «композиция». Обоснуйте связь композиции со стилем речи. 183) Что такое образ речи? Как он складывается со стороны говорящего и со стороны слушающего? 184) Дайте определение предмета речи. Что в риторике может считаться предметом речи? 185) Охарактеризуйте аудиторию литературного диалога. 186) Значение паузы в создании выразительности речи, виды пауз. 187) Перечислите известные Вам определения стиля. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 32 1) Охарактеризуйте три основные тенденции в трактовке риторики и ее задач. 188) Раскройте содержание понятия «риторический пафос». Поясните на примере. 189) Что представляет собой речь как жанр монолога? Виды речей. 190) Дайте определение ораторской речи. 191) Сформулируйте правила, определяющие отношения людей в диалоге и поясните их практическое и теоретическое значение. 192) Перечислите и кратко охарактеризуйте этапы разработки концепции речи. 193) Охарактеризуйте основные особенности печатной речи. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 33 1) Охарактеризуйте риторический закон эффективного общения. 194) Система стилистических помет.

Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Формирование читательских умений у младших школьников

Младшие школьники не могут освоить понятие «композиция» в полном объеме, но важно приучать юных читателей прослеживать динамику эмоций, зарождение и развитие конфликта. Необходимо познакомить с сюжетом и его элементами – вступлением, завязкой, развитием действия, заключением – и их ролью в раскрытии идеи. 4. Умение целостно воспринимать образ – персонаж в эпосе, образ – переживание в лирике, характер в драме как элементы, служащие для раскрытия идеи. В художественном произведении основная роль в раскрытии идеи принадлежит образам героев. Целостное восприятие персонажа предполагает, что у читателя возникает эмоциональное отношение к нему, что читатель соотносит мотивы, последствия поступков героя, видит развитие образа, становление характера персонажа. Формирование данного умения опирается на представление о том, что, изображая героев, автор высказывает свою точку зрения на решение какого – либо вопроса. 5. Умение видеть авторскую позицию во всех элементах художественного произведения. Данное умение можно рассматривать как составную часть каждого из перечисленных выше умений, но в учебных целях его полезно выделить. Это позволит направить внимание читателя на постижение авторской позиции в самой ткани художественного произведения, а не только в прямых авторских оценках.

скачать реферат Двигательные системы организма

Таким образом, в существующей литературе нет достаточно аргументированного понятия такой важной биологической предпосылки развития способностей, как задаток. Однако при рассмотрении данной проблемы целесообразно учитывать следующие аспекты: Задаток надо рассматривать как генетическое образование, которое формируется в результате образования зиготы. Какова природа и механизм образования диплоидного набора хромосом пока ещё не достаточно ясно. Задаток влияет на программу развития, определяя морфологические особенности организма (особенности строения тела, композицию мышечных волокон, капилляризацию мышц, особенности строения сенсорных систем и т.д.). Задаток влияет на функциональные особенности, специфику адаптаций, преимущественную склонность к совершенствованию анаэробного, аэробного, анаболического метаболизма при мышечной деятельности. Задаток определяет развитие координационных возможностей, способности центрально-нервных механизмов управлять работой мышц, отдельных звеньев тела, взаимодействием функций. Задаток влияет на формирование психофизиологических свойств индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности как качественной специфики личности.

скачать реферат Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Новое натурфилософское мышление складывалось еще в проторенессансную эпоху, оно послужило идеологической основой обновления иконографии, обмирщения религиозных тем и сюжетов. Таковы поэтические и «крестьянские» образы, темы любви, жизни и смерти, народных праздников, сказок и преданий, акроаматические композиции И.Босха и П.Брейгеля Старшего. Жанровая определенность по темам и сюжетам дополнялась, окрашивалась отношением, оценкой, настроением художника. Так появлялись героический и трагический жанр, бестиарий, гротеск, дролери, каприччи, былинный, или эпический, жанр, «моралитэ». Выбор предмета и отношение к нему художника определяют метод, способы и приемы изображения. Отсюда иное направление жанровой определенности: сюжетная картина, мотив (этюд), аллегория, эмблема, знак. Границы между этими понятиями непосредственно связаны с типологией композиционных форм. Возникновение разных жанров (определение которых бесконечно) зависит от конкретного взаимодействия исторических типов искусства, художественных направлений, течений, стилей и школ.

скачать реферат Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения

Со 2-ой половины 16 века начинается усложнятся композиция икон. Эта тенденция постепенно возрастает, и в 17 веке художник стремится как можно подробнее передать легенду, лежащую в основе того или иного иконного изображения. Так, икона «Сошествие во ад» не только очень подробна, но для большей убедительности дополнена надписями. В преисподней рядом с бесами, олицетворяющими человеческий грех, проставлены надписи: «татьба», «блуд», «отчаяние». В конце 17 века в русской иконописи появляются черты, свидетельствующие о приближении эпохи реалистической живописи. Художники стремятся писать иконы в манере, приближенной к реалистической, передавая объем лиц, фигур, среду. Именно эти черты характеризуют икону Владимирской Божией Матери конца 17 века. Все эти иконы ростово-суздальской школы поражают нас то яркостью, свежестью и гармонией художественного строя, то сложностью и занимательностью повествования, приоткрывая нам окно в прошлое, давая возможность соприкоснуться с богатыми и в каких-то чертах не до конца понятым миром наших предков. Московская школа. Московская школа сложилась и интенсивно развивалась в эпоху усиления Московского княжества.

скачать реферат Поэзия природы: средства изобразительности и функции

Третий стих состоит из двух коротких предложении, каждое из которых — оксюморон (соединение логически не сочетаемых, противоположных понятии) Читатель как бы стоит перед загадкой если “мне грустно”, то почему одновременно и “легко” Второй оксюморон не прибавляет ничего нового, а по смыслу повторяет первый: если “печаль”, то почему “светла”? .Синонимический повтор того же оксюморона усиливает напряжение' отчего может быть такое странное сочетание чувств. Переходу тихой нежности в бурную страсть, резкой смене словаря и синтаксического строя соответствует и полное изменение структуры стиха. Вместо спокойной симметричной композиции первого четверостишия — композиция неуравновешенная, стих беспокойный. напевная стихотворная интонация уступает место неровной, изменчивой, выражающей страстный, прерывистый характер речи. Нередко видим у Пушкина стихи, в которых природа, просторы мира и мироздания будто и не названы прямо, но подразумеваются, составляют скрытый фон; именно это часто дает опять-таки такую внутреннюю полноту и объемность его внешне совершенно простой и строгой лирической композиции, его художественной идеи: Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит, - Летят за днями дни, и каждый час уносит Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем Предполагаем жить, и глядь, как раз умрем.

Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат А. Н. Островский "Жестокие нравы"

Но композиция пьесы, ее развитие разоблачает философию Луки. Каждый из героев вначале жил своей мечтой, надеждой. Появление Луки с его философией утешения укрепляет обитателей ночлежки в своих мечтах. Но вместо мира и тишины там назревают острые драматические события, которые достигают пика в сцене убийства Костылева. Сама действительность, сама суровая правда жизни опровергает утешительную ложь Луки. Философия Луки отвергает и Сатин: «Ложь – религия рабов и хозяев. Правда – бог свободного человека!». Но человек не может жить без надежды на лучшую жизнь. И мне кажется, что иногда ложь во спасение просто необходима. Но это мое мнение. А Лука пришел не известно откуда и ушел неизвестно куда: Горький задолго до финала убирает его из пьесы. 17(1) Образы «хозяев жизни» На дне». Действие пьесы М.Горького «На дне», написанной в 1902 году, разворачивается в ночлежке Костылева. Разные по социальному происхождению, характерам и по судьбе люди встретились в ней. Их всех роднит одно понятие - «бывшие». Все они сломленные, обездоленные, очутившиеся на самом дне жизни люди.

скачать реферат История группы "Rammstein"

Что сыграло в этом решающую роль - нежелание организаторов совмещать на одной неделе немецких индустриальщиков из Ramms ei с английскими киберпанками из "Prodigy" или политические интриги (разгар войны в Югославии и обострение отношений с Западом) - так и осталось загадкой. Но главное, что в итоге группа отправилась покорять эмоциональных и любвеобильных южноамериканцев. В июне Ramms ei вновь возвратились в США. Очередной американо-канадский тур начался своеобразно, как говорится, под нехорошей звездой. Началось с того, что на одном из первых концертов Христиан выпал из лодки (во время исполнения композиции "Seema ") и получил довольно серьезную рану на голове. Затем Тиль, при попытке встать на платформу, споткнулся и тоже сильно поранился. Потом в песне "Weisses Fleisch" Тиль должен был прыгнуть на сцену, прыгнул и вывихнул себе колено. Этот тур был ознаменован и весьма забавным событием. Участники Ramms ei были, что называется, не поняты полицейскими американского городка Уочестер и в результате целую ночь провели в полицейском участке.

скачать реферат Техно-музыка

Некому молиться: Христос оказался плох, Будда слишком сложен. Магомет не признаёт феминизма. Поблуждав умом, западный мир остановил своё внимание на паганизме, древней языческой культуре, основанной на многобожии. Вместе с тем вылезли поверья, магия, знахарство и ритуалы. На фоне бешеного развития компьютеростроения понятие «ритуал» пришлось бы как нельзя кстати. Дитя компьютера, техно с его несложными мелодиями, составленными из петель (повторов), стало музыкальной основой нового, кибернетического ритуала. Что ощущают люди, которые нестройно топчутся среди дымов, цветных огней в подвальчике под оглушающий монотонный напев? Сами того не зная, они молятся, как молились первобытные перед костром в пещере, расписанной наскальными бизонами. Сэмпл. Берётся исходная композиция ( «Танец маленьких лебедей», песня «Я люблю тебя, жизнь» или «Say Yaki-Da») и «портится» на сэмплерах - машинах, изменяющих звук до неузнаваемости. Сэмпл считается самостоятельным музыкальным произведением, закон о плагиате на него не распространяется. Танцпол. Примерно то же, что и танцзал. Униформа. Как много слов, и ещё ничего не сказано о поведении рэйв- поколения.

скачать реферат Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность

Понятие настолько всеобемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. Резкости в рок-музыке хватало всегда первые рок-н-роллы именно поэтому раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как "Блю чиэр" и "Крим" (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появились и в музыке "Битлз", "Роллинг Стоунз", "Ярдбердз"). Композиции в стиле "хард-рок" вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. В хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером гитаристом, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.