телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Выработка эмоциональной устойчивости

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Это орудие или, вернее, эта сила обладает невероятным, совершенно непостижимым могуществом и в зависимости от обстоятельств порождает как чрезвычайно полезные, так и печальные последствия. Изучение этой силы важно для каждого из нас. Уяснив возможность сознательно применять самовнушение, вы прежде всего избегаете опасности вызывать в себе и других дурные изменения, последствия которых могут быть опасны и гибельны. Наряду с этим вы приобретаете возможность сознательно способствовать возникновению благих изменений, благодаря которым освобождаетесь от телесных недугов и обретаете душевное равновесие. В нас одновременно живут «Я-сознательное» и «Я-бессознательное» Тот, кто хочет правильно понять явление самовнушения, должен уяснить, что в нас заложены одновременно два существа, коренным образом отличающиеся одно от другого. Оба эти существа разумны, но в то время как одно из них сознательно, другое — бессознательно. Именно поэтому существования второго мы обычно не замечаем. Между тем убедиться в его постоянном присутствии вовсе не трудно: достаточно присмотреться к некоторым явлениям и немного над ними подумать. Приведем несколько примеров. Если вы пойдете по улице в состоянии рассеянности, независимые центры вашего мозга будут продолжать сообщаться с внешним миром, выискивая опасность, отвечая адекватными действиями на мгновенное наблюдение. Сотни вещей, на которые вы не обращаете никакого внимания, — дыхание, пищеварение, рост новых клеток, очищение от токсинов, сохранение гормонального равновесия, расширение и сокращение зрачков, понижение и повышение кровяного давления, поддержание неизменной температуры тела, удержание равновесия при ходьбе, обеспечение кровью тканей и органов, восприятие движений и звуков в окружающем мире — продолжаются непрерывно и автоматически. Таким образом, ваше бессознательное «Я» посредством нервной системы оказывает решающее влияние на деятельность всех ваших органов. В результате можно наблюдать явления, кажущиеся на первый взгляд совершенно невероятными: вашему бессознательному «Я» достаточно вообразить, что тот или иной орган функционирует правильно или неправильно или что вы испытываете то или иное ощущение, как этот орган действительно начинает работать соответствующим образом, и вы действительно получаете это ощущение. Нашим бессознательным «Я» управляет собственное воображение Бессознательное «Я» заведует не только работой всех ваших органов, но и управляет всеми вашими поступками, чем бы они ни вызывались. В основе механизма управления лежит воображение. Именно воображение служит двигателем всех ваших поступков — часто даже вопреки вашей воле. В энциклопедических словарях понятие «воля» определяется обычно как «способность свободного самоопределения к тем или иным действиям». Большинство принимает это определение за непогрешимую истину. На самом же деле оно совершенно неправильно, ибо воля, в которую мы так незыблемо верим, неминуемо терпит поражение всякий раз, как только вступает в конфликт с воображением. Подтверждением этому служит классический пример, описанный еще Эмилем Куэ в работе «Сознательное самовнушение как путь к господству над собой».

Наши клетки постоянно прислушиваются к нашим мыслям и изменяются с их помощью. Это означает, что нельзя с уверенностью отделить биологию от психологии. Воспоминание о неприятностях, которое является всего лишь течением мыслей, вызывает те же разрушительные гормоны, что и само неприятное воздействие. Если мы изменили собственное восприятие, изменятся и ощущения нашего тела Если внимание сосредоточено на одном и том же наборе мыслей, вырабатывается стереотип мышления, то есть формируется колея, по которой энергия мысли мчится автоматически. Мир, в котором вы живете, включая и ощущение вашего тела, целиком зависит от того, как вы привыкли его воспринимать. Семена этой новой парадигмы были посеяны еще Эйнштейном, Бором, Айзенбергом и другими пионерами новой физики, которые поняли, что принятый способ видеть мир далеко не единственный. Хотя вещи и кажутся реальными, нет никаких доказательств существования реальности, независимой от наблюдателя. Нет двух таких людей, которые воспринимали бы Вселенную абсолютно одинаково. Каждое мировосприятие порождает свой собственный мир. Если вы измените само восприятие, то изменится и ощущение вашего мира и тела. Импульсы разума каждую секунду преобразуют ваше тело. Вы — не что иное, как сумма всех этих импульсов, и, изменив их направленность, вы измените себя. Изменив собственные представления, мы меняем действительность, в которой живем Как ни одиозно это звучит, но в осознании того, что вы способны изменить свой мир, включая ваше тело, просто изменив восприятие, есть невероятная свобода. То, как вы воспринимаете себя, сразу же вызывает в вашем теле безграничные изменения. Для примера: в России пенсионный возраст равен 60 годам у мужчин и 55 годам у женщин. За день до того, как работник достигнет этого возраста, он трудится на благо общества. На следующий день он уже находится на иждивении у общества. Медицинские результаты этого сдвига в восприятии бывают катастрофическими. В первые же годы после выхода на пенсию резко возрастает количество инфарктов и раковых заболеваний и здоровые до пенсии люди безвременно умирают. Ранняя смерть после выхода на пенсию обусловлена тем, что в восприятии человека кончились дни, когда он мог быть полезен. Это всего лишь представление, но для того, кто в этом убежден, оно оборачивается болезнью и смертью. Для сравнения: в обществах, где пожилой возраст не помеха труду, старики остаются необычайно бодрыми. Они чувствуют себя и двигаются с легкостью, какую редко встретишь у наших пожилых людей. Итак, проникнитесь мыслью, что единственная вещь во всем мире, которой вы располагаете в свободном и чистом виде, — это ваши представления. Когда меняются представления — меняется действительность, в которой живет человек, меняется он сам. То, каким — молодым или старым — видит себя человек, прямо сказывается на процессе старения Это было блестяще продемонстрировано в 1979 году психологом Элен Лэнджер и ее коллегами по Гарварду, которые заметно изменили старение группы пожилых мужчин, произведя в их осознании небольшой, но плодотворный сдвиг. Эксперимент описан доктором Д. Чопра в его книге «Нестареющее тело, вечный дух». Испытуемых в возрасте 75 лет и старше поселили в загородный коттедж на недельный отдых.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Популярно о наркотиках и наркоманиях

Я имею в виду, что если человек с благополучным анамнезом после более или менее тяжелого удара судьбы легко сможет собраться, мобилизоваться, вернуться к нормальному ритму жизни, то перенесшему родовую травму или сотрясение мозга сделать это будет намного тяжелее. Также тяжелее таким людям сохранять уравновешенность и хладнокровие в эмоционально-напряженной ситуации. * Как правило, самим субъектом это осознается не полностью, так как ему не с чем сравнить свое состояние - в распоряжении имеется только личный опыт. Иногда люди отмечают, что до травмы они были "спокойнее", "уравновешеннее" и "энергичнее", но так бывает редко. Обычно наступившие изменения замечают не больные, а сторонние наблюдатели - не очень близкие, которые встречаются с ними лишь периодически. * Но на подсознательном уровне травмированный постоянно ищет средство, которое было бы в состоянии помочь ему, пусть и на короткое время, вернуть эмоциональную устойчивость или повысить ее. В первое время наркотики неплохо справляются с задачей психологической регуляции, увеличивая способность переносить эмоциональные нагрузки

скачать реферат Стресс-менеджмент

Переживание острых и хронически неблагоприятных функциональных состояний приводит к снижению творческого потенциала сотрудников. В последние годы усилился интерес к организации профилактической работы по предотвращению стрессов уже на основе использования способов саморегуляции и самоуправления состоянием. Формирование таких качеств, как эмоциональная устойчивость, выносливость, усидчивость, открытость, доброжелательность вряд ли можно рассматривать только как развитие природных задатков или прямого социального воздействия. В немалой степени это результат целенаправленной тренировки, специального обучения, направленного осознанно или подсознательно на выработку адекватных внутренних средств преодоления трудных ситуаций и сопутствующих им состояний Главной особенностью методов саморегуляции состояний является их направленность на формирование адекватных внутренних средств, позволяющих человеку осуществить специальную деятельность по изменению своего состояния. Мы часто интуитивно используем выработанные в индивидуальном опыте наборы таких приемов, позволяющих нам справиться с волнением, побыстрее войти в рабочий ритм, максимально расслабиться и отдохнуть.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
 Рожденные выигрывать

Одна женщина имела "засорение" во взглядах на роль женщины. Элен, как и ее мать, была убеждена, что у работающих матерей дети отстают в своем развитии. Когда ее мнение подвергли сомнению, она решила провести собственное исследование, чтобы доказать правоту своей точки зрения. Сначала она опросила группу работающих и неработающих матерей. Затем с позволения родителей обсудила успехи их детей с учителями, спрашивая о способностях, самостоятельности и эмоциональной устойчивости учащихся. Когда результаты ее опросов были обработаны, то у детей работающих матерей показатели по этим пунктам оказались несколько выше (хотя и не столь значительно), чем у детей неработающих матерей. Элен все-таки не могла поверить собственным исследованиям. Вместо этого она дала им такое рациональное объяснение: "Учителя, видимо, солгали мне, потому что большинство из них сами являются работающими матерями и они не хотели плохо выглядеть в собственных глазах". Предубеждения обычно выражают в высказываниях, имеющих вид непреложных фактов: Черным доверять нельзя Белым доверять нельзя Мужчинам доверять нельзя Женщинам доверять нельзя Республиканцам доверять нельзя Демократам доверять нель нельзя Детям доверять нельзя Людям после тридцати доверять нельзя Иногда некоторые предрассудки разделяются большими группами людей

скачать реферат Изучение типологических особенностей спортсменов разной специализации

Но лицам, обладающим экстравертивным типом, присущи и отрицательно сказывающиеся (особенно на спортивный результат) качества: тенденция к агрессивности; чувства и эмоции у таких людей не имеют строгого контроля. Таким образом, можно сделать следующий вывод. Практически всем обследуемым спортсменам, независимо от специализации, присущ экстравертивный тип личности. Можно предположить, что любая спортивная деятельность способствует выработке качеств, характеризующих экстравертов.3.2. Особенности психо-невротизма спортсменов различной специализацииОпределение уровня психотизма и невротизма, которые характеризуют эмоциональную устойчивость человека, позволили выявить следующие особенности (табл. 2, 3) . Среди легкоатлетов 87% обследуемых отнесены к группе со средним уровнем невротизма, 13 % - с низким (табл. 2). У спортсменов, специализирующихся в различных видах единоборств, также большинство (76%) имеют средние значения по данной шкале и 24% опрошенных – низкий уровень невротизма. Среди людей, занимающихся спортивными играми, встречаются случаи с высокой степенью эмоциональности. Так у них зарегистрировано 18% случаев с повышенной степенью невротизма.

 На рубеже двух эпох (Дело врачей 1953 года)

Что касается профессора Фейгеля, то его судьба, как заведующего кафедрой, была предрешена, а освободившуюся кафедру получил атакующий Ж. При таком профессиональном и этическом уровне профессор Ж. в моих действиях, совершенно корректных и объективных (тем более, что я знал, с кем имею дело), усматривал при деловых контактах и стремление нанести ущерб его профессиональному достоинству. Однажды при случайной встрече в фойе Дома ученых осенью 1952 года он выразил мне в каких-то неопределенных выражениях его оценку моих действий и заключил ее словами: "Ну, ничего, ничего, скоро Вы узнаете..." Что я узнаю, он недосказал, остановился, но в этих словах была совершенно открытая угроза, и я действительно "скоро узнал...". В одном из предъявленных мне обвинений - скрытые злодеяния еврейских террористов и дискредитация честных советских ученых - я легко узнал участие Ж. Рассказанные истории - типичный пример для того времени; вариации могли касаться только реакции сердца в зависимости от эмоциональной устойчивости субъекта (разовьется или не разовьется инфаркт!)

скачать реферат Дидаскология

Главная роль - факультет педагогики и психологии МПГУ - мощная научная школа по этой проблеме (29 докторских диссертаций и 160 кандидатских по проблеме учителя и формирования его личности). Исследования за рубежом. Развитие профессиографии пед. труда в 4 осн. направлениях: 1) определение нормативных требовании к учителю, выраженных в официально утвержденных кодексах пед. профессий, 2) совершенствование содержания и структуры профессиональной подготовки учителя, 3) выработка рекомендаций начинающим учителям, 4) изучение возможностей учащихся и педагогов. Особое внимание уделяют американские ученые. Томас Букер - качества, опр-щие допуск к профес. педагогике (личные качества, широта интересов, моральный облик, любовь к детям, желание быть учителем.). Личные качества: контактность, умение ладить с людьми, любознательность, прилежание, устойчивый моральный облик, религиозность. Ален Додж рейтингом установил качества личности очень успешных учителей: общительность, ответственность, эмоциональная устойчивость, чувствительность к мнению других, неторопливость в принятии решении.

скачать реферат Развитие эмоций младших школьников

Характер постепенно стабилизируется. эмоциональный фон становится эмоционально устойчивым. Нарастает способность управлять своим поведением.”. Однако в связи с особенностями физического и эмоционального развития можно отметить повышенную возбудимость, которая в соединении с бурной энергией и активностью при недостаточной выдержки приводит нередко к нежелательным поступкам: нарушениям дисциплины, возне, крикливости, беготне и т.д. Бодрость и жизненность в сочетании с активностью и инициативностью, делают подростков шумными, импульсивными, подвижными. В подростковом возрасте возникают и серьезные увлечения, порой принимающие форму страсти, которые захватывают школьников в ущерб другим важным занятиям. Любознательность и любопытство, стремление познать больше, могут породить разбросанность и неустойчивость их интересов. Отмечается наличие многих интересов и частая их смена приводит лишь к удовлетворению поверхностного любопытства и выработки легкого, несерьезного отношения к различнвм областям жизни. Поэтому необходимо эти интересы и склонности направлять на выявление способности к музыке, художественно-изобразительному искусству, литературно-творческой деятельности, достижению спортивных результатов и т.д. Один из самых важных моментов в развитии подростка является формирование у него в эмоциональной сфере самоосознания, потребности осознать себя как личность.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

В процессе занятий развиваются общая, силовая и статическая выносливость основных мышечных групп, ловкость, координация движений, двигательная реакция, устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, чувство пространства, движения, наблюдательность, объем, распределение, переключение внимания, оперативные память, мышление, эмоциональная устойчивость, целеустремленность, дисциплинированность, настойчивость, терпение, самообладание, смелость, решительность, стойкость, чувство коллективизма. Виды спорта по управлению различными средствами передвижения (автомобильный, мотоциклетный спорт, дельтапланеризм и др.). Занятия этими видами спорта содействуют формированию навыков по управлению различными средствами передвижений, оперативного мышления; обеспечивают высокий уровень функционирования центральной нервной системы, зрительного и слухового анализаторов, вестибулярного аппарата. В процессе регулярной тренировки развиваются силовая и статическая выносливость мышц рук, туловища, спины, все виды реакции, скорость и точность движений, сенсомоторная координация, вестибулярная устойчивость, устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, чувство скорости, наблюдательность, объем, распределение, переключение и устойчивость внимания, оперативное мышление, эмоциональная устойчивость, инициативность, выдержка, самообладание, смелость, решительность.

скачать реферат Заикание

Нередко встречается и смешанный вид - тоно-клоническое заикание. Чаще всего заикание возникает у детей в два-четыре года. Это период наиболее активного развития речи и значительной хрупкости молодой, недостаточно сформированной речевой функции. Именно поэтому "поломка" происходит в эти годы у мальчиков, заикание возникает в 3-4 раза чаще, чем у девочек. Объясняется это меньшей эмоциональной устойчивостью мужчин. Каковы причины заикания? Большинство родителей считают, что их дети заикаются исключительно из-за возникшего страха, стресса. В доказательство этого приводятся факты испуга собакой, пожаром, пьяным соседом, грозой, операцией и т.п. Да, действительно, иногда у ранимых, нервных детей заикание развивается из-за внезапных сильных психоэмоциональных потрясений. Это случаи, которые вполне обоснованно следует называть логоневрозом, иначе говоря, невротическим заиканием. В реальности оно отмечается не так уж часто - примерно у 15% от общего числа заикающихся пациентов. При невротическом заикании никакой "поломки" нервной системы или необратимой гибели клеток нет. Заикание такого вида возникает, как правило, внезапно под воздействием внешних психотравмирующих факторов.

Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Личностные качества педагога

Педагогически значимое качество "эмоциональная устойчивость" имеет выраженность 43,5 %. Данное качество характеризует степень противостояния личности стрессам, психическому напряжению, пессимистическому настроению, раздражительности. Внешне оно выражается в выдержке, самообладании, способности длительно переносить неблагоприятные психические воздействия. Выделенный показатель эмоционального неблагополучия педагогов говорит об их постоянной психической напряженности, что, конечно, отрицательно сказывается на продуктивности их работы, взаимоотношениях с учащимися и коллегами, порождает синдром "эмоционального выгорания". Таким образом, диагностика показала, что степень выраженности социально и профессионально важных качеств исследуемых педагогических работников неоднородна, многие профессионально значимые характеристики недостаточно выражены. Естественно, это негативно сказывается на продуктивности деятельности педагогов, а также на их профессиональном самочувствии. Профессиональная дисгармоничность испытуемых отражает психологическое состояние педагогов профессиональной школы в целом, невостребованность социально и профессионально важных качеств личности, что порождает неудовлетворенность своей работой.

скачать реферат Психические свойства личности и межличностные отношения

Этому типу высшей нервной деятельности соответствует холерический темперамент. III. Сильный, уравновешенный, инертный (процессы возбуждения и торможения мало подвижны). Этому типу высшей нервной деятельности соответствует флегматический темперамент. IV. Слабый (нервная система не выдерживает большой и длительной нагрузки), неуравновешенный, инертный. Этому типу высшей нервной деятельности соответствует меланхолический темперамент. Названия темпераментов впервые ввел древнегреческий врач Гиппократ (IV в. до н.э.), который связывал виды темпераментов с преобладанием в организме человека различных жидкостей: крови (сангвис) - у сангвиника, желтой желчи (холэ) - у холерика, слизи (флегмы) - у флегматика и черной желчи (мелайна холэ) - у меланхолика. Слово "темперамент" происходит от латинского " empero" - смешанный в надлежащем соотношении. Наряду с совокупностью свойств нервной деятельности, обусловливающих тот или иной темперамент, можно выделить следующие психические особенности, которые в различных комбинациях входят в соответствующий темперамент. 1. Скорость и интенсивность психических процессов, психическая активность. 2. Преимущественная подчиненность поведения внешним впечатлениям - экстраверсия или преимущественная его подчиненность внутреннему миру человека, его чувствам, представлениям - интроверсия. 3. Приспособляемость, пластичность, адаптированность к внешним изменяющимся условиям, подвижность стереотипов. (Пониженная приспособляемость, негибкость - ригидность). 4. Чувствительность, сензитивность, эмоциональная возбудимость и сила эмоций, эмоциональная устойчивость.

скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

В расстановке качеств по степени значимости мы также учитывали иерархическое расположение показателей личностного самоопределения для группы девушек и группы юношей (по факторным нагрузкам). Связь между показателями Я-концепции и личностного самоопределния (девушки) Рисунок Уровень 1. 20 самостоятельный 35 независимый от мнения Ц S окружающих C развитие волевых сторон личности ЛК-Я 1 ЛК-Ж обаятельный 23 высокий интеллект Уровень 2. л2 эгоистичный Ц S 25 стремление к доминированию ЛК-Я 37 ЛК-Ж возбужденность,стремление к успеху 11 Уровень 3. 36 самоконтроль, самодисциплина л4 подозрительный (обр.) О фактор Оценки Ц S 5 уступчивый ЛК-Я 7 ЛК-Ж честный 10 добросовестный 13 агрессивный (обр.) л8 альтруистический Связь между показателями Я-концепции и личностного самоопределния ( юноши )Уровень 1. 17 уверенный 12 энергичный 28 смелость, склонность к ЛК-Ж Ц риску, предприимчивость 13 справедливый ЛК-Я О S фактор Оценки 10 отзывчивый 7 добрый Уровень 2. ЛК-Ж 26 Ц сдержанность, рассуди-тельность, внимательность 36 высокий самоконтроль, ЛК-Я S самодисциплина С фактор Силы Уровень 3. 11 авторитарный 9 деятельный 32 дипломатичность, ЛК-Ж Ц расчетливость 1 обаятельный ЛК-Я 22 S открытость, общительность 24 эмоциональная устойчивость 37 возбужденность, вызваннаястремлением к успеху Итак, в результате проведенного нами корреляционного анализа мы обнаружили корреляционную взаимосвязь некоторых содержательных характеристик Я-концепции с показателями личностного самоопределения.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Выбор способа преодоления препятствий будет, в свою очередь, зависеть от эмоциональной устойчивости личности, располагаемых средств защиты своих интересов, объема располагаемой власти и многих других факторов. Психологическая защита личности происходит бессознательно как система стабилизации личности для предохранения сферы сознания индивида от отрицательных психологических воздействий. В результате конфликта данная система срабатывает непроизвольно, помимо воли и желания человека. Необходимость в такой защите возникает при появлении мыслей и чувств, представляющих угрозу самоуважению, сформировавшемуся “я - образу” индивида, системе ценностных ориентаций, снижающих самооценку индивида. В некоторых случаях восприятие ситуации индивидом может быть далеким от реального положения дел, но реакция человека на ситуацию будет формироваться исходя из его восприятия, из того, что ему кажется и это обстоятельство существенно затрудняет решение конфликта. Возникшие в результате конфликта отрицательные эмоции достаточно быстро могут быть перенесены с проблемы на личность оппонента, что дополнит конфликт личностным противодействием.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

Более распространённое понимание этого термина - трудный подросток, не сумевший преодолеть новый этап становления своего биологического и психосоциального развития, подросток, отклонившийся в своём развитии и поведении от общепринятой нормы. Сюда относят прежде всего детей с асоциальным поведением - нежелающих учиться или работать, нарушающих гражданские законы. Под педагогической запущенностью подростков понимается стойкое, отчётливо выраженное искажение нравственных представлений, невоспитанность чувств и навыков общественного поведения, обусловленные неблагоприятным влиянием микросреды и недостатками учебно-воспитательного процесса. 2.2 Возникновение педагогической запущенности - длительный процесс, проходящий несколько стадий, соответствующих возрастным особенностям ребёнка и доминирующим факторам его нравственного развития. ПЕРВАЯ - возникновение предпосылок педагогической запущенности, которые формируются преимущественно в дошкольный период. Доминанта отклонений: недостаточное развитие индивидуально- психологических качеств (внимание, усидчивость, эмоциональная устойчивость, память) и слабая психолого-педагогическая подготовка к школе (искажённая информация о ней, отсутствие элементарных учебных навыков - счёта, чтения).

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Подобная ситуация может свидетельствовать о незрелости личности, невротических отклонениях, дисгармониях в сфере принятия решений или являться прямым результатом экстремальности ситуации . В серию приспособительных психофизиологических особенностей консультанта ТД можно отнести толерантность (терпение) и эмоциональную устойчивость. Толерантность – отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию. Например, толерантность к тревоге проявляется в повышении порога эмоционального реагирования на угрожающую ситуацию, а внешне – в выдержке, самообладании, способности длительно выносить неблагоприятные воздействия без снижения адаптивных возможностей . Эмоциональная устойчивость – постоянная личностная черта, по мнению Я.Рейковского выражается в чувствительности к эмоциональным стимулам и в податливости психических механизмов регуляции к разлаживанию под влиянием эмоционального возбуждения. В работе на ТД консультант нередко испытывает сильные отрицательные эмоции. Существуют обращения с целью манипулирования консультантом, в том числе: розыгрыши, телефонная копролалия – болезненное пристрастие к сквернословию по телефону в отношении незнакомых лиц, мастурбация «на голос», обращения по поводу актуальных сенсаций, использование ТД как помощи в текущих делах просьбы организовать знакомство, просьбы повлиять на родителей, детей и друзей, обращение со скуки, обращения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.д. На каждом ТД есть постоянные абоненты.

скачать реферат Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

Те женщины, у которых балл по шкале С (эмоциональная неустойчивость - эмоциональная устойчивость) 11 и ниже (3 стена и ниже), и одновременно балл по шкале Е (конформность - доминантность) выше 12 (7 стенов и выше), были признаны обладающими сочетанием высокой доминантности и эмоциональной неустойчивости. Эти пороговые границы были установлены на основе рекомендаций, данных в книге А.В.Батаршева "Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла: Практическое руководство". В контрольную группу вошли матери детей из контрольной группы. Высокие показатели по факторам М (праксерния - аутия), Q1 (консерватизм - радикализм) считались при наличии 15 баллов и выше (7 стенов и выше) по первому фактору и 10 баллов и выше (7 стенов и выше) по второму фактору. Высокие показатели по фактору Q4 (фрустрированность - нефрустрированность) - 14 баллов и выше (7 стенов и выше). Процедура эксперимента. Сложность процедуры исследования заключается в том, что нередко родители гиперактивных детей, уставшие от постоянных назиданий, замечаний и упреков по поводу поведения их детей, с нежеланием идут к психологу или, отчаявшись, ждут немедленного разрешения их проблемы.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

В дальнейшем различии по экстра – интроверсии изучали в связи с различиями по свойствам нервной системы (Г. Айзенк). Признак экстраверсии, как признаки эмоциональности, устойчивости, имеют в своей основе менее реактивную нервную систему, тогда как признаки интроверсии, как эмоциональная тревожность, является более высокой реактивности. В результате с новой стороны наметился подход к основным типам темперамента: сочетание экстраверсии и эмоциональной устойчивости ( сангвинический темперамент ), сочетание экстраверсии и эмоциональной неустойчивости ( холерический темперамент ), сочетание интроверсии и эмоциональной устойчивости ( флегматический темперамент ), сочетание интроверсии и эмоциональной неустойчивости ( меланхолический тип темперамента ). Также существуют смешанные типы темперамента. Различия по темпераментам это - прежде всего различия по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений. Каждый темперамент имеет положительные и отрицательные стороны. Черты темперамент, то есть, особенности динамической стороны психики являются только одной из предпосылок развития тех важнейших свойств психики, которые составляют характер. Э. Кречмер дал классификацию четырех постоянно повторяющихся типов строения тела.

скачать реферат Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

Уверенность в себе в ситуациях межличностного общения. Существуют отдельные индивиды, которые, занимаясь физическими упражнениями, пытаются преодолеть в себе чувство неполноценности. В некоторых случаях занимающиеся могут пытаться скрыть за внешней общительностью и физической активностью чувство собственной неадекватности и неуверенности в себе. Эмоциональная устойчивость, самоконтроль. Индивид с выраженной «силой я» отличается зрелостью, твердостью, настойчивостью, спокойствием, чувством реальности при решении проблем и незначительным уровнем так называемой «невротической усталости». Экстравертам (сангвиникам и холерикам) свойственны общительность, импульсивность, гибкое поведение, большая инициатива, высокая социальная адаптивность, но малая настойчивость. Каждый по-своему может определить личностные характеристики идеального тренера – спортсмена. Однако успех в тренерской работе, по-видимому, в значительной мере зависит от знаний, которыми обладает тренер – спортсмен, и от того, как строит он свои отношения с занимающимися и как преподносит свои знания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.