телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Товары для детей -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Искусство критики: исцелять, не раня

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подчиненные всегда это чувствуют, как и любую другую несправедливость, хотя и не всегда имеют смелость сказать об этом руководителю. И если критикующий ищет «крайнего», то за его спиной они выскажут все, что думают о нем. 6. Ищите вместе решение, а не обвиняйте. Обвинительное жало не способствует конструктивному решению. Чтобы настроить подчиненного на поиск решения, а не оправдания, помогите ему «сохранить лицо», т.е. не унижайте его достоинство. Некоторые руководители рассматривают возможность указать подчиненному на его промахи как средство утвердить свой авторитет, показать свое превосходство. Фактически уже сами по себе дельные замечания и дадут именно такой эффект. Но акцентировать на этом внимание, смаковать просчеты подчиненного, принижать тем самым его как личность — это тот перебор, который приносит обратный эффект. Вместо уважения возникает антипатия, ибо подчеркивание превосходства является сильным конфликтогеном. Итак, необходимо направить мысли провинившегося по конструктивному пути. Этому способствуют и следующие правила. 7. Не критикуйте при свидетелях. Критика при посторонних тем сильнее понижает имидж человека, чем больше свидетелей его позора. В противоположность этому хвалить лучше всего при свидетелях. 8. Помните: ничто так не разоружает, как условия почетной капитуляции. Не акцентируйте внимания на допущенных промахах, не сыпьте соль на раны, переходите сразу к поиску выхода из создавшегося положения. 9. Проявите эмпатию к критикуемому. Поставив себя на его место, легче понять, как исцелить от ошибок, не нанося ему ран. Подведем итог в виде девяти правил критики: 1. Прежде всего выслушайте объяснения. 2. Сохраняйте ровный тон. 3. Прежде чем критиковать — найдите за что похвалить. 4. Критикуйте поступки, а не человека. 5. Не ищите «козла отпущения». 6. Ищите вместе решение, а не обвиняйте. 7. Не критикуйте при свидетелях! 8. Помните: ничто так не разоружает, как условия почетной капитуляции. 9. Проявите эмпатию. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Природа фантастики

Но это было делом будущего, а пока такой мифологии не было, приходилось прибегать к старым мифам, сказкам и суевериям. Одним словом, фантастика сказок и легенд у романтиков, даже в страшных рассказах о необычайном, была в известной мере условным выражением неведомого. Очевидно, это непреложный закон: становясь фантастикой, вовлекаясь в сферу искусства, любой образ, созданный ранее верой, попадает под власть художественной условности. И в современной научной фантастике любой образ обладает той же двойственностью. Так, мыслящий океан из "Соляриса" С. Лема есть и условное воплощение идеи Неведомого. и конкретная гипотеза, как уже говорилось. Но современная научная фантастика является литературой и одновременно "еще чем-то", по выражению одного из критиков; она принадлежит искусству и новому мифотворчеству, о чем разговор еще предстоит. Романтики же, сочиняя фантастику, не создавали мифы, они использовали уже имеющиеся. Поэтому власть художественной условности над их фантастикой была еще сильнее. И романтики отлично отдавали себе отчет в характере этой условности

скачать реферат Культура классической Греции

Примером тому служит сам Аристофан, который, постоянно критикуя Клеона (комедии «Вавилоняне», «Всадники»), нажил немало неприятностей и едва избежал суда. Осмеянию подвергались не только политики, но и софисты, о чем свидетельствует пьеса «Облака», направленная против Сократа. Вершиной творчества Аристофана стала комедия «Лягушки», которая высмеивала афинскую драматургию. Зрителям настолько понравилась пьеса, что, вопреки обычаю, она была поставлена вторично. Во 2-й половине VI века до н. э. трагедия и комедия постепенно переходят в совершенно новое качество, превратившись в искусство ради искусства. Театральные представления, носившие ранее некий священный характер, стали просто развлечением. Трагедии начали писать только для чтения, а комедии спустились с высот политической сатиры к повседневным проблемам и беззлобным насмешкам. Так, комедиограф Менандр написал более сотни пьес, близких к водевилю и фарсу, отличавшихся остроумными сюжетами и тонким юмором. Для поэта человеческие чувства и любовные истории стали гораздо важнее перипетий политической жизни в выродившихся полисах.

Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Пеленки одноразовые детские "Солнце и Луна" (60x60 см, 20 штук).
Поверхность пеленок из мягкого нетканого материала приятна на ощупь, не раздражает нежную детскую кожу. Внутренний наполнитель — целлюлоза
390 руб
Раздел: Пелёнки
 Психология искусства

Иначе мы рискуем создать конфликт, и произведение искусства вместо катарсиса нанесет рану, с человеком произойдет то, о чем рассказывает Толстой, когда, испытывая в душе смутное и непонятное волнение, он чувствует себя подавленным, бессильным и смущенным. Но это вовсе не значит, что объяснение убивает тот трепет в поэзии, о котором говорил Лонгин. Просто они лежат в разных плоскостях. И вот этот второй момент, момент сохранения художественного впечатления, всегда сознавался теоретиками как момент решающей важности для критики, но игнорированием его всегда грешила на деле наша критика. Она подходила к искусству так, как к парламентской речи, как к факту внеэстетическому, она считала своей задачей уничтожить его действие, для того чтобы раскрыть его значение. Плеханов прекрасно сознавал, что разыскание социологического эквивалента всякого художественного произведения составляет первую половину задач критики. «Это значит,P говорил он, толкуя Белинского,P что за оценкой идеи художественного произведения должен был следовать анализ его художественных достоинств

скачать реферат Альманах как социокультурный тип периодики

Альманах как социокультурный тип периодики Ирина Прохорова Альманах (слово не имеет однозначной этимологии; возможно как арабское происхождение от al-mu ah, что означает "место на привале, где можно услышать любопытные рассказы", так и древнегреческое/латинское - "египетские календари") является важным социокультурным типом периодики. В России сначала альманахами называли календари или месяцесловы с предсказаниями на наступающий год, а затем непериодические литературные сборники. Критерии выделения альманаха как типа издания неустойчивы, и до сих пор у исследователей русской литературы и журналистики нет сколько-нибудь единого мнения по этому поводу (Н.П. Смирнов-Сокольский, В.А. Архипов, О.Д. Голубева, Б.И. Есин, А.И. Рейтблат, В.И. Коровин и др.). Трудно полностью согласиться с толкованием понятия "альманах" в академическом "Словаре русского языка" (1985 г.) - "непериодический сборник произведений литературно-художественного, исторического и публицистического характера различных авторов-современников". Итак, Основными чертами альманаха, очевидно, надо считать: Итак, а) по периодичности: связь с ежегодным циклом жизни (как правило, альманахи издаются к Новому году); Итак, б) по содержанию: собрание разнообразных материалов разных авторов при отсутствии четкой архитектоники (обычно альманахи представляют ранее неопубликованные произведения целиком или в отрывках); Итак, в) по назначению: "выставка" произведений, относящихся к одной или нескольким сферам духовной деятельности (литература, искусство, критика, публицистика, наука и проч.), как с задачами удовлетворения интересов и потребностей читателей, самореализации автора как творческой личности, так и коммерческими целями (получение дохода издателем и,- с началом профессионализации литературного труда, - авторами).

 Статьи

Мы именно убеждены, что для блага России необходимо менее всего излишнее, подобное прежнему, увлечение Западом и более всего самопознание с самосознанием для саморазвития как вернейшего пути и средства к возможно большему народному благосостоянию. Само собой разумеется, что это не исключает необходимости для нас ни возможно основательного изучения других национальностей, ни возможно частых и мирных сближений с ними путем торговли и промышленности вообще, науки, искусств, литературы и политики, тем более что без такого знакомства и сближения невозможно ни полное самосознание, ни полное, без примеси китаизма, саморазвитие, не мыслимое или по меньшей мере не могущее быть вполне успешным в настоящее время без науки. Мы убеждены также, что материальные средства России громадны, что у ней есть чем улучшить, и притом скоро, финансовое положение свое, есть на что исцелить те раны или язвы, которыми страдают некоторые силы ее и стороны ее жизни вообще, что она легко может, да и должна, зажить жизнию более разумной, более производительной и более богатой во всех отношениях, нежели прежняя и даже настоящая ее жизнь

скачать реферат Теория "Художественной воли", формальный метод А. Ригля

Существуют все необходимые основания говорить о том, что именно представителями формальной школы, по существу впервые был поставлен и во многом решен вопрос о теоретическом подходе к изучению истории искусства и обоснована теория искусства как необходимая составная часть искусствознания в целом. Конечно, возникновение искусствоведения, как науки, ориентированной на изучение истории искусства, относится к более раннему времени, но первые опыты формирования теории искусства представляют собой несомненную заслугу формальной школы. Именно благодаря тому, что искусствознание все больше пытается ориентироваться на естествознание, возникает постепенное преодоление узко эмпирической методики, вследствие чего происходит обращение к исследованию закономерностей, связанных с явлениями искусства, и к анализу самого предмета. Тем не менее, нельзя не затронуть тот факт, что многие критики, выявляя основные принципы формальной школы, отмечали некоторую слабость их идей, основной из которых, по мнению оппонентов, была оторванность художественного произведения от влияния внешних внехудожественных (социальных, исторических, психологических и т.д.) моментов. Однако, вопреки этому довольно распространенному представлению, идея самоценности художественного творчества в концепциях представителей формальной школы вовсе не вела к заключению о разрыве, существующем между искусством и действительностью.

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

За этой фразой - целая драматическая эпоха междукняжеских отношений: клятва князей 1097 года на съезде в Любече жить в мире, любви и согласии, нарушение этой крестной клятвы - ослепление одного из братьев, участников съезда, князя Василька Ростиславича Теребовльского, последовавшие распри, возмездие от Бога крестопреступникам (Владимир Мономах в этой трагической истории - инициатор съезда, жертва клеветы, миротворец, выстрадавший и восстановивший согласие и любовь в Русской земле). На предложение князей идти и отобрать земли у ослеплённого Ростиславича Мономах ответил отказом, что неизбежно было связано с душевными терзаниями и муками сомнений. Чтобы заглушить боль души, исцелить душевные раны, Мономах обращается к гаданию на Псалтири (так было принято тогда на Руси, да, кстати, и в более поздние времена). Он открывает наугад святую книгу, и вот что ему вынулось: "Что печалуеши, душе, что тревожишь меня. Уповай на Бога, яко исповедуемся ему," - вынулась исповедь души Богу. И Мономах исполняет обет - создаёт своё "Поучение" - исповедь души, подборку выписок учительного характера из книг Писания, направленных против творящих зло и беззаконие (Лихачев, 1987).

скачать реферат История Религии (том 1)

Говорят им: приносите жертву! Человек, целуй тельцов!» (Ос 13:2). Возмездие готовится руками самих грешников, которые, «посеяв ветер, пожнут бурю» (Ос 8:7). Еще яснее, чем у Амоса, у Осии выражена мысль о том, что в самом отступничестве от Бога уже заложена кара. Не Бог-мститель явится с бичом для воздаяния, а сам грех обрушит его на преступника. Бог лишь создал такое положение вещей в мире, при котором наказание за грех неотвратимо. Но в тот самый момент, когда приговор кажется уже готов, среди упреков, сетований и зловещих предсказаний неожиданно звучит голос Божий. И это уже не голос непреклонного Судии, а слова, исполненные бесконечной жалости и сострадания. «Как предам Я тебя, Эфраим? Отрекусь ли от тебя, Израиль?. Повернулось во Мне сердце Мое, Разгорелась во Мне жалость Моя». (Ос 11:8) Пророку, любовь которого преодолела все муки измены, явилась неугасимая любовь Божия. Он — возлюбленный. Он — всепрощающий: «Он уязвил — и Он же исцелит, Он ранил — Он же и перевяжет раны». (Ос 6:1) Отвергнутый и преданный людьми. Бог страдает. Вот непостижимая тайна, открывшаяся пророку Осии.

скачать реферат Советский Союз в условиях холодной войны

В целом, в 1953 - 1964 гг. советская наука развивалась успешно. Советские учёные внесли ценный вклад во все отрасли знаний. Литература и искусство. Критика "культа личности", реабилитация репрессированных повлияли на изменение ситуации в литературе и искусстве. "Оттепель" в литературе и искусстве проявилась как "брожение умов", как попытка иначе взглянуть на прошлое и настоящее. Необычайно популярными стали журналы "Юность", "Молодая гвардия", "Иностранная литература", "Советский экран". В этих журналах стали публиковаться статьи Ф.А. Абрамова, В.В. Овечкина, которые изображали советскую действительность без прикрас. Большой резонанс в обществе вызвала публикация в журнале "Новый мир" (гл. редактор А.Т. Твардовский) повести А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича" - рассказ об одном дне лагерной жизни политического заключённого в сталинских лагерях. После ХХ съезда КПСС был реабилитирован целый ряд деятелей искусства и литературы: В.Э Мейерхольд, Б.А. Пильняк, И.Э. Бабель и др. Но были явления и обратного порядка. Б.Л. Пастернак в 1957 г. стал лауреатом Нобелевской премии за роман "Доктор Живаго". В 1958 г. он опубликовал этот роман за рубежом. Б.Л. Пастернак был подвергнут публичному осуждению, исключён из Союза писателей.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Магнитная игра для путешествий "Деловые жуки".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании насекомые остались видны. Все остальные
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
323 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Тициан и Возрождение

Городская новелла и плутовской роман наиболее ярко выражают живой и задорный универсализм ренессансной личности, которая как бы везде на своем месте. Характерны для эпохи также роман как таковой и героическая поэма (тесно связанные со средневековой авантюрно-рыцарской традицией), сатирическая поэзия и проза (образ мудрого шута обретает теперь центральное значение), разнообразная любовная лирика, пастораль как популярная межвидовая тема. В театре на фоне бурного развития разных форм драмы выделяются пышные придворные феерии и городские празднества, порождающие красочные синтезы искусств. Уже в период Раннего Возрождения достигает расцвета музыкальная полифония строгого стиля (см. Нидерландская школа ). Усложняются композиционные приемы, порождая ранние формы оперы, оратории, увертюры, сюиты, сонаты. Профессиональная светская музыкальная культура — тесно связанная с фольклором — играет все большую роль наряду с религиозной. Наследующее Возрождению барокко плотно сопряжено с поздними его фазами: ряд ключевых фигур европейской культуры — в том числе Сервантес и Шекспир — принадлежат в этом отношении как ренессансу, так и барокко.

скачать реферат Дионисий

Третий этап творчества Дионисия. Фрески церкви Рождества богородицы в Ферапонтовом монастыре – последняя известная нам работа Дионисия. После 1503 года его имя исчезает из летописей. В записях 1506 года уже встречается имя его сына – Феодосия. Можно предположить, что Дионисий стремился на закате дней в Ферапонтов монастырь, для того, что бы творить самостоятельно, без ограничений, желая оставить своим потомкам своё художественное завещание. Не случайно Дионисий вывел над одним из входов в церковь Рождества богородицы надпись, свидетельствующую, что эта работа принадлежит ему и его помощникам. И не случайно Дионисий увековечил себя, свою жену и двоих сыновей в одном из мотивов фресковой росписи. Своеобразие дионисиевых росписей в Ферапонтовом монастыре настолько очевидно, что не может быть и речи о подражание каким-либо более ранним образцам. Богородичные темы, как установлено историками искусства, в русских церквях раннего периода не встречаются. Они были популярны в южнославянских – болгарских и сербских церквах, где воспроизводились сцены на евангельские сюжеты, иллюстрировалась история церкви, показывались бесчисленные сонмы мучеников, пророков, святителей и отрыв церкви.

скачать реферат Русская музыкальная культура в 60—70-х годах XIX столетия

Подобно «Артели петербургских художников», сменившейся позднее «Товариществом передвижных выставок», подобно «Артистическому кружку» в Москве, объединявшему вокруг Малого театра и драматурга А. Н. Островского актеров, литераторов, художников, она была свободным творческим На -творческих принципах «Могучей кучки» воспитывались многие петербургские композиторы последующего поколения, в том числе — Глазунов, Лядов и др. В целом направление, представляемое кучкистами и их учениками, получило название «Новая русская музыкальная школа».) Сущность расхождений между двумя ведущими направлениями заключалась в следующем. Рубинштейн связывал успешное развитие русской музыки с профессиональной учебой и просвещением. (Уже говорилось о выдающейся исторической роли первых русских консерваторий в деле воспитания высококвалифицированных музыкальных кадров.) Но одновременно музыкальные взгляды Рубинштейна отличались некоторой академичностью. Преклоняясь перед великими классиками музыкального искусства, он, особенно в раннюю пору своей деятельности, недооценивал необходимость развития принципов Глинки и национально-русского музыкального стиля.

скачать реферат Три латинских источника классического искусства памяти

Далее следуют правила мест и правила образов, за ними — разбор памяти для вещей и памяти для слов. Хотя Цицерон и соглашается с тем, что только память для вещей может оказать оратору существенную поддержку, ясно, что сам он прошел школу памяти для слов, где образы для слов передвигаются (?), изменяются (?), где целая фраза оказывается заключена в образе одного слова каким-то необычным способом, который он описывает как искусство некоего художника. Самым ранним риторическим сочинением Цицерона был трактат De i ve io e, который он написал за тридцать лет до De ora ore, то есть примерно в то самое время, когда неизвестный автор Ad Here ium составил свое краткое руководство. В De i ve io e мы не находим ничего нового об искусстве памяти, поскольку речь там идет только о первой части риторики, а именно, об i ve io, о нахождении или упорядочении предметного содержания речи, о собирании тех "вещей", о которых в ней будет говориться. Тем не менее это сочинение сыграло, по всей видимости, очень важную роль во всей дальнейшей истории искусства памяти, поскольку именно благодаря цицероновскому определению добродетелей, содержащемуся в De i ve io e, искусная память стала в средние века составной частью основной добродетели Благоразумия.

скачать реферат Специфика музыкального воспитания дошкольников

Это программа по слушанию музыки. Группа авторов программы основывала свою работу на том, что изначально, на ранних этапах развития человеческое истории искусства носило синкретичных характер и включало в себя зачатки искусства словесного и музыкального, ранние формы хореографии и пантомимы. Принцип синкретичности искусства авторы используют на музыкальных занятиях с детьми: «синтез дает возможность соединения различных искусство в интересах их взаимообогащения, усиления образной выразительности» (21, стр.3). Авторы считают, что полноценное восприятие и осознание человеком произведений любого искусства возможны только при наличии элементарных знаний в области других видов искусств. «Воспитание такого рода «художественных полиглотов» должно начинаться в детском возрасте, поскольку для ребенка естественны синкретическая ориентация в мире и синкретический характер художественно-творческой деятельности» (21, стр.4). Наиболее плодотворным, по мнению авторов является синтез музыки, живописи, литературы, дающей большие возможности для развития художественной культуры ребенка.

Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
341 руб
Раздел: Машинки для девочек
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
540 руб
Раздел: Стеклянные
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1266 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Формирование воли дошкольников

А рисуя натюрморт по памяти или воображению, не используют ни ярких красок, ни орнаментов, ни листьев, в результате получается цветовая грязь, что говорит о неумении мыслить в цвете и фантазировать. Эта зависимость определила комплексный характер мышления, который меняется с приобретением новых ощущений.Проведен эксперимент: двум группам предложены пятна, совершенно одинаковые по форме, но разные по цвету. Задача для детей состояла в создании образа из этого пятна. В аудитории, не занимающейся в студии изобразительного искусства, пятна ассоциировались с ранее известными предметами. Ассоциативность вызвана вероятно, цветом, т. к. из красного пятна получилось изображение свеклы или редиса, из голубого - фонтан, из желтого - солнце и т. д. В аудитории детей, занимающихся в студии изобразительного искусства появились совершенно иного характера изображения. Красное пятно оказалось частью модели платья, желтое превратилось в фантастический, праздничный дом, а коричневое пятно превратилось в кувшин, с вылетающим из него джином.

скачать реферат Сантьяго

Подчас анализ предваряет описание и повествование. Кульминацией повести становится письмо десятое, в подзаголовке которого сказано: «по существу дела все письмо представляет из себя реализацию метафоры». Подразумеваемая метафора — «нахлынувшая любовь». Она соединяется с реальным событием — берлинским наводнением. И вот уже Шкловский дает слово персонифицированному приему: «Вода (тихим голосом). Одиннадцать футов, госпожи туфли! Берлин весь всплыл вверх брюхом, одни тысячемарковые бумажки видны на волнах. Мы — реализация метафоры. Скажите Але, что она снова на острове: ее дом опоясан ОПОЯЗом». Однако в последнем письме, «Заявлении во ВЦИК», завершающем книгу, и сама Аля, любимая женщина, названа реализацией метафоры. Реализация метафоры — в начале, в конце и в кульминационном эпизоде повести. Прием «опоясывает» книгу — «опоясывает ОПОЯЗом». Другой вид обнажения приема — автометаописание. Для обозначения нового жанра — филологического романа — Шкловский прибегает к метафорической аналогии. На что похож этот жанр? На цирк. Интерес к цирку как виду искусства весьма характерен для раннего Шкловского. Именно в статье о цирке он писал: «Прием есть то, что превращает внеэстетический материал, придавая ему форму, в художественное произведение».

скачать реферат Великая Отечественная Война

Одним из таких приемов фальсификации является тенденциозный показ боевых действий под Сталинградом через призму работ мемуаристов и историков из числа бывших гитлеровских генералов. В статьях и книгах, посвященных битве на Волге, подробно описываются лишь действия немецко-фашистских войск, главным образом в наступлении, с явной симпатией к ним и гитлеровскому генералитету в особенности. При этом неумеренно превозносятся успехи вермахта, восхваляется немецкое военное искусство. Критике подвергается только Гитлер, на которого взваливается вся вина за неудачи и поражения. На этом фоне вскользь, весьма отрывочно и искаженно говорится о Советской Армии. Ее героические оборонительные сражения преподносятся как сплошная цепь поражений, нередко с прямыми антисоветскими выпадами. Фальсификация Сталинградской битвы характерна, прежде всего, для американской, английской и западногерманской историографии. Она находит широкое отражение не только в иллюстрированных изданиях, специально предназначенных для идеологической обработки подрастающего поколения, но и в исследовательских трудах, энциклопедиях, мемуарной литературе и других работах по истории второй мировой войны.

скачать реферат Флорентийский неоплатонизм и творчество Боттичелли

Картины по случаю бракосочетания устанавливались в доме жениха. Темы таких картин были или романтичные, возвеличивавшие любовь и возлюбленных, или образцовые, изображавшие героинь известной добродетели. Зачастую на таких картинах новобрачные изображались в окружении мифических героев. Мифологические фигуры в светском искусстве использовались в более раннем Ренессансе, но сложная культура Флоренции во время правления Медичи, сочетавшая романтичные чувства изысканной любви с энтузиазмом гуманистов по отношению к классической старине и ее исчезающим художественным традициям, использовала эти мифологические персонажи ближе к античному стилю. Новый мифологический язык стал текущим, вдохновленным частично классической литературой и скульптурой, и в соответствии с описаниями потерянных древних картин искал полную физическую реализацию идеального человеческого тела. Среди самых характерных примеров этой новой моды в светской живописи – четыре из наиболее известных работ Боттичелли: «Аллегория Весны», «Паллас и Кентавр», «Венера и Марс» и «Рождение Венеры». 2.3. Религиозные картины Боттичелли работал во всех текущих жанрах флорентийского искусства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.