телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Ценности в музыке и влияние музыки на личность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Таким образом, отсюда можно сделать вывод о сведении воздействия музыки к непосредственно перцептивным аспектам восприятия слушателями музыкального материала. Однако, такой подход нельзя рассматривать как единственно правильный, поскольку было бы просто непозволительной ошибкой рассматривать музыкальное произведение исключительно с его акустической стороны. Любое произведение искусства нельзя рассматривать с точки зрения «чистого» искусства- ведь когда это произведение выходит в свет, оно становится неотъемлемой частью окружающего его мира и должно рассматриваться исключительно в контексте этого мира, той реальности, того времени, в котором оно находится. Для этого необходимо определить место, которое занимает музыка в современном обществе, и анализировать восприятие музыки в контексте её положения в окружающем мире.  С античных времен , когда музыка играла увеселительную или успокоительную роль, её место в обществе заметно изменилось. С изобретением звукозаписи музыка превратилась в товар, который можно купить или продать. Появление такого товара сформировало свой рынок, который за последние полвека развился до гигантских размеров и начал приносить огромные прибыли (начиная с 70-ых годов доходы от музыкальной индустрии в Великобритании превысил ежегодный доход страны от нескольких отраслей промышленности). Такой поворот событий потребовал развития и самой музыкальной индустрии - появлении огромного количества радиостанций, передающих исключительно музыку, а в 1981 году а США появилось M V музыкальное телевидение, вещающее 24 часа в сутки. Таким образом, музыка вошла в повседневную жизнь человека, сейчас, наверное, найдется не много людей, которые в течение суток не испытывали бы влияние этой индустрии. Как уже было сказано выше, в этой индустрии существует огромное количество различных жанров, направлений и стилей, у каждого из которых найдется огромная армия поклонников, отдающих свои симпатии именно этому жанру или стилю, зачастую совершенно отвергая все остальные. Так как же объяснить популярность того или иного жанра? В чем можно найти закономерности различий в восприятии, скажем, рок музыки и эстрады? На мой взгляд, было бы ошибочно искать их в структуре построения того или иного музыкального произведения или песни - ведь в современных жанрах используется один и тот же нотный стан  и, в целом, особенных различий в построении мелодии нет. Нельзя также опираться на различия в форме исполнения и использование разных музыкальных инструментов, хотя это тоже некоторым образом определяет восприятие произведения. В отличие от основной массы современных публикаций на эту тему, носящих, в основном, оценочный характер (положительное или отрицательное отношение к воздействию музыки на аудиторию), цель этой работы обратить внимание на факторы восприятия, связанные с личностью и личностным смыслом, который слушатель находит в том или ином музыкальном произведении. В настоящее время нельзя определить какой-либо доминирующий жанр музыки - именно развитие индустрии и коммерциализация музыки стерли границы самих музыкальных направлений, да и, соответственно, различия в их популярности.

Это выбор, который принадлежит мне самому, и потому это безумно трудная ситуация, поскольку вся мера ответственности за сделанный выбор лежит на мне и только на мне. И для того, чтобы сделать такой выбор совершить, человеку нужна какая-то априорная сетка ценностей размерности, которая давала бы ему возможность сориентироваться там, где отказываются работать биологические механизмы отбора. Такой априорной сеткой ценностей, по мнению А.М. Лобка, является миф (в нашем случае мы говорим об альтернативной музыке как мифе и поэтому можно сказать, что именно андеграунд есть та сетка ценностной размерности, которая оказывает влияние на принятие выбора). Этот самый миф формирует условия выбора, который играет важную роль в жизни человека. Он переоценивает жизненные ценности, придает им значение и смысл, заложенные в его отношении к культуре. Через призму этого отношения человек глядит на происходящие события, формирует идеалы, испытывает симпатии и разочарования (Лобок 1997). Это отношение становится неким руководством для принятия решений, важных шагов и действий. Это отношение способно заставить человека пойти на любые поступки, отвечающие тем требованиям, которые предъявляет идеология, принятая им под мифа или же в нашем случае андеграунда. В подтверждение, достаточно только привести пример феномена «хиппи», когда в 60-ые годы молодые люди из обеспеченных семей отказывались от всех благ, которые им предлагали их родители и начинали собственную жизнь с диаметрально противоположными ценностями, влача подчас более чем скромное существование. Позднее, в конце 70-ых, на смену пацифистской идеологии любви, проповедуемой хиппи, пришла агрессия такого культурного явления как панк. Вместо детей цветов на передний план фронта борьбы с общественными устоями вышли подростки в рваной одежде, с серьгами в ушах, обвешанные цепями и анархической символикой, а вместо длинных волос хиппи, к тому времени уже вошедших в общую моду, прическами-ирокезами (название позаимствовано у племени североамериканских индейцев, носивших такие же гребни) раскрашенных во все цвета радуги. Кроме агрессивного поведения стоит отметить лозунг этого движения, взятый из песни -гимна английской группы Sex pis ols - идеологов панка, - o fu ure for you ( у тебя нет будущего). Налицо открытое, агрессивное противостояние с тем самым обществом, которое хочет заставить жить по своим правилам. Также произошли и изменения в форме преподнесения музыкального материала - с фестивалей на открытых пространствах, длящихся по несколько дней в атмосфере любви и братства, действие перенеслось в грязные подвалы (отсюда и происходит слово андеграунд от англ. U dergrou d- подвал, подземелье) и сопровождалось массовыми танцами (слэмом, более походящими на драку, под нарочито неумелое и эпатажное исполнение песен преимущественно суицидального содержания. Но, став популярным и соответственно коммерческим, панк- рок утратил свою ценность и занял свою нишу в мейнстриме, повторив печальную судьбу движения хиппи и уступив место новым течениям, пытавшимся противостоять общей массе. Однако, слово андеграунд осталось как обозначающее нечто идущее против течения, нечто альтернативное. §2 Музыка и ценности. Как же можно проследить тот перенос восприятия музыки на восприятие окружающего мира? В восприятии слушателей все упирается в проблему неповторимой индивидуальности, поскольку приходится иметь дело с отдельными личностями, и, следовательно, один и тот же музыкальный жанр может быть воспринят разными людьми совершенно различно.

Ценности в музыке и влияние музыки на личность Введение. Целью данной работы является попытка изучения феномена ценностей в музыке и влияния музыки на личность, описание проблематики и анализ некоторых исследований на эту тему. Определение роли и места музыки в современном обществе в контексте его социально-экономической трансформации. Также будут рассмотрены некие культурологические феномены, являющиеся характерными для современного музыкального мира. В частности, это феномен слияния некоторых музыкальных жанров друг с другом, феномен такого культурного явления как андеграунд с позиций социального аспекта культуры. Кроме того, будет осуществлена попытка решения некоторых задач, связанных поиском механизмов восприятия музыкальных жанров и определением факторов, влияющих на него. Для этого будут осуществлены синхронный и диахронный анализ данных, полученных в результате исследований, проводившихся на большом временном интервале и охвативших в общей сложности более 220 человек. К сожалению, не удалось охватить в этих исследованиях все жанры музыки, в частности не было исследовано восприятие такого музыкального жанра как джаз. Это можно объяснить сложностью дифференцировать джаз как отдельный жанр, поскольку он по праву считается основой многих современных жанров музыки и практически в каждом из этих жанров сегодня присутствуют, так или иначе элементы джаза. Стоит также сказать, что для более полного исследования изменений в восприятии различных музыкальных жанров во времени, необходимы многократные замеры осуществляемые с периодичностью в несколько лет. Однако, есть надежда, что эта работа будет иметь продолжение и станет одним из звеньев в цепи большого исследования. И все же эта работа дает определенное представление о проблемах поиска механизмов восприятия музыки и её ценностного содержания. §1 Музыка и личность. В современном обществе музыка занимает особое, далеко не последнее место. Еще древние философы описывали положительное терапевтическое влияние музыки на человека. Платон утверждал, что это посланный нам небесами союзник в нашем стремлении приводить в порядок и гармонию любую дисгармонию ума. Последователи Пифагора разработали методику музыкальной психотерапии, включавшую в себя ежедневную программу песен и музыкальных пьес для лиры, которые придавали людям бодрость по утрам, а потом снимали напряжение прошедшего дня. подготавливая человека к спокойному сну с приятными и вещими сновидениями. Музыка обладала в представлении древних тонизирующим и восстановительным эффектом, потому что была способна воссоединить отчужденного индивида с гармонией Космоса. Позднее проблемой связи музыки и Вселенной занимался Ньютон, который увидел в ней (музыке) наиболее близкий аналог упорядоченного Космоса (Некленд 1995). Таким образом можно определить исторические учения о восприятии музыки как учения о связи со Вселенной, учения, имеющие трансцендентальный характер и не описывающие проблемы, связанные с социальными функциями и механизмами восприятия. Это объясняется прежде всего тем , что в то время музыка еще не занимала такого места в обществе , какое занимает ныне, не было еще такого разнообразия жанров, которое мы наблюдаем сейчас.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 iКона: Стив Джобс.

Если оставить в стороне финансовые аспекты сотрудничества между компаниями, причины ухода Pixar, по сути, сугубо личные. Деннис Макальпин сказал о Стиве Джобсе и Майкле Эйснере, что «если оставить их вместе в одной комнате, нет никаких шансов, что они выйдут оттуда невредимыми». На самом деле противостояние между Стивом Джобсом и Майклом Эйснером было предопределенным, предначертанным в шекспировском смысле этого слова. На одном конце этого противостояния находится Стив, чье детство и юношеские годы прошли в Калифорнии, в эпицентре двух культурных «землетрясений», одно из которых связано с бурным развитием технологий, а другое – с появлением в 1960-х годах такого феномена, как психоделическая музыка. Он любил Боба Дилана и компьютеры. Ненавидел телевидение и продолжает ненавидеть до сих пор. «Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что он – часть какого-то тайного заговора. Телекомпании сговорились, чтобы заставить нас замолчать». Для Стива телевидение – самая разрушительная технология, имеющая губительное влияние на личность человека

скачать реферат Музыка в экологическом воспитании дошкольников

Одним из важных средств воспитания эстетического восприятия окружающего мира является музыка. Влияние музыки на формирование у ребенка экологической культуры очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживанием, вести к преобразованию окружающего мира. Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения к миру прекрасного. Важно не только научить понимать и любить музыку, но и через музыку видеть прекрасное в окружающем нас мире. Актуальность проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор темы дипломной работы: «Музыка на занятиях по экологическому воспитанию дошкольников». Цель: определение методов, средств, форм использования музыки в экологическом воспитании дошкольников. Объект исследования: экологическое воспитание дошкольников. Предмет исследования: методика использования музыки и организация музыкальной деятельности детей на занятиях по экологическому воспитанию дошкольников. Исходя из цели, объекта и предмета исследования была выдвинута гипотеза: экологическое воспитание дошкольников будет успешным, если: Вводить музыкальные произведения на занятиях по экологическому воспитанию; использовать на занятиях по экологическому воспитанию разные виды музыкальной деятельности.

Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
 Александр Серов. Его жизнь и музыкальная деятельность

Да, оно было полно, то есть, в частности, ему в это время «повезло» и по службе. Именно, в одно время с известием об успехе его первых музыкальных произведений композитор получил из Петербурга уведомление, что, по распоряжению министра юстиции, титулярный советник Серов за отличие (??) переводится из 5-го департамента Сената в департамент министерства. Это составляло заметное повышение по службе. Что же касается «отличия», упомянутого в приказе о переводе, то мы о нем ничего не можем сказать читателю, потому что и сам Серов о нем ничего не знает и, сообщая эту новость Стасову, после слова «отличие», подобно нам, ставит двойной знак вопроса. Глава IV. Встреча с Глинкой и первая мысль об опере Незрелость.P Отзыв об опере «Жизнь за Царя».P Знакомство с Глинкой и влияние его личности и произведений на Серова.P Итоги этого влияния.P Первая мысль об опере.P Музыкальные опыты и отзыв о них Даргомыжского.P Искание сюжета для оперы.P Оперная музыка в ряду других работ Серова.P Новое служебное назначение и отъезд из Петербурга

скачать реферат Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

Настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие музыки - одна из самых активных форм приобщения к музыке, потому что при этом активизируется внутренний, духовный мир учащихся, их чувства и мысли. Вне восприятия музыка как искусство вообще не существует. Бессмысленно говорить о каком либо воздействии музыки на духовный мир детей и подростков, если они не научились слышать музыку как содержательное искусство, несущее в себе чувства и мысли человека, жизненные идеи и образы. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. “Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них.” В.Г.Белинский Умение слышать музыку и размышлять о ней я воспитываю в ребятах с самого начала школьных занятий музыкой. Уже на первом уроке первого года обучения в классе должен быть установлен непреложный закон: когда в классе звучит музыка, ни один из ребят не должен поднимать руки. При этом необходимо, чтобы ребята сразу же поняли, что они должны выполнять этот закон не потому, что того требует дисциплина, а потому, что когда звучит музыка, только внимательно следя за ее звучанием, можно глубоко воспринять ее и по- настоящему понять.

 Руси волшебная палитра

Будущий инженер Гена Пронин пришел в комнату к художникам, когда они слушали рахманиновский концерт. Взяв огромный альбом репродукций, Гена удобно уселся и стал рассматривать его. Но к нему подошел светлый худенький юноша и сказал: «Или слушай музыку, или уходи!» Пронин был поражен, несколько оскорблен, но остался благодаря присутствию духа. Он впервые в жизни столкнулся с таким отношением к искусству, священным вниманием к музыке. После этого случая Геннадий резко изменил свои вкусы, стал подолгу слушать произведения Баха, Моцарта, Рахманинова, Чайковского. Влиянием художника объясняется и резкая перестройка в круге чтения от детективов чуть ли не к философским работам. Увидев второго студента Олега Шорникова,P Костя обрадовался. С ним он жил в одном поселке и был знаком с детства. В кругу друзей Олег считался «индустриальщиком»: увлекался физикой, радиоделом, точными науками. Но при этом в нем жила серьезная тяга к миру духовных ценностей к живописи, музыке, литературе. Ребята быстро сдружились и поздними вечерами, завершив свои учебные дела, непременно собирались вместе, чтобы послушать музыку или понаблюдать за тем, как Константин создает свои абстрактные опусы, как одной линией ловко изображает что-то

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становится переживания. Воспитывая всесторонне развитых людей - физически совершенных, духовно богатых и нравственно безупречных, нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. Вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствует образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус. Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти. Задачи и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания.

скачать реферат Роль музыки в формировании молодежных субкультур

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева факультет гражданской авиации кафедра рекламы и культурологииРЕФЕРАТ Роль музыки в формировании молодежных субкультур Выполнила: Проверила: Красноярск 2007г. Оглавление1. Введение 2. Роль музыки в формировании молодежных субкультур 3. Развитие Готической Музыки 3.1 Постпанк 3.2 Готик Рок 3.3 Go hic Rock (Современный) 3.4 Go hic E hereal 3.5 Dark wave 3.6 Sy h Go hic 3.7 Go hic Folk (Dark Folk) 3.8 Go hic Me al 4. Появление новых субкультур. Их исчезание 5. Исследования молодежных субкультур 6. Подведем некоторые итоги 7. Влияние западных молодежных субкультур 7.1 скинхеды 7.2 Футбольные фанаты 7.3 Экологисты 7.4 Растаманы 7.5 Байкеры 7.6 Рейверы 8. Роль музыки в формировании личности 9. В заключении Список используемых источников 1. Введение В настоящее время довольно сложно найти общественное место, где не звучала бы музыка. Музыка стала неотъемлемой частью не только радио, но и телевидения, его программ, фильмов, видео клипов, и даже рекламы.

скачать реферат Влияние музыкального воспитания на формирование духовной культуры личности

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствует мышление, ребёнок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Современная педагогика накопила большой опыт в теории и практике обучения, разработала новую систему воспитания. Эта система воспитания ставит задачу формирования личности, способной активно, творчески преобразовывать действительность . Ученые доказали, что под действием музыки у ребёнка изменяется тонус мышц, ускоряются сердечные сокращения, снижается давление. Во время слушания музыки у детей меняется электрическая активность клеток мозга, улучшается память. Именно музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в полноценном развитии ребенка. Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при условии использования правильно подобранных приемов положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Можно выделить общие задачи музыкального воспитания: 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. 2. Обогащать музыкальными впечатления, знакомя детей с разнообразными произведениями. 3. Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах. 4. Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса. 5. Оказывать влияние на всестороннее развитие ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности. 6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности.

скачать реферат Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. Музыка является средством активизации умственных способностей детей, поскольку ее восприятие требует внимания, наблюдательности, сообразительности. Дети прислушиваются к звучанию, сравнивают звуки сходные и различные, отмечают характерные смысловые особенности художественных образов, учатся разбираться в структуре произведения. Беседа по поводу прослушанной музыки учит делать первые обобщения и сравнения. О влиянии музыки на детей, о ее значении в эстетическом, умственном, физическом воспитании писали М.Я.Басов, Н.А.Ветлугина, А.В.Кенеман и другие. Музыкальное воздействие на детей дошкольного возраста проявляется в совершенствовании личности ребенка, его функциональных систем.

Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Характер личности

РЕФЕРАТ на тему: Характер личности СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ 1.1 Период раннего возраста 1.2 Школьный период 1.3 Развитие характера личности в подростковом возрасте 1.4 Современная музыка и характер личности 1.5 Влияние семьи на становление характера личности 1.6 Характер личности и труд 2. СЛОЖИВШИЙСЯ ХАРАКТЕР ЛИЧНОСТИ 2.1 Основные характерные черты личности 2.2 Характер личности и природа ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Знаменитый философ Диоген 2500 лет назад расхаживал с фонарем по улицам Афин, возглашая: «Ищу человека!» Странно, ведь улицы древней столицы были, как и сегодня, наводнены людьми: стариками, юношами, богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, матросами, патрициями, торговцами. Каждый из них был человек. Но Диоген искал то, что скрыто по ту сторону одежды, половых, возрастных особенностей, профессиональных различий. Он искал человеческую личность. Слово «личность» употребляется по отношению к человеку лишь с определенного этапа его развития. Личность подразумевает способность человека «быть господином самому себе» благодаря добровольно выбранным твердым принципам.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

Нередко они порождают и различия в знаниях - их глубине, прочности, обобщённости, а также в поведении. Всё проходяще, только музыка вечна Эта фраза может быть и вызывает у кого-то сомнения или снисходительную улыбку, но если возвести понятие музыка на пьедестал общечеловеческих ценностей, то мало кто будет оспаривать утверждение, что там ей и место. Значение музыки в жизни человека столь велико, что абсолютно бесспорно. В ракурсе проблемы трудности подростков, влиянию на них музыки, может быть ещё недостаточно уделяется внимания. Так же, как можно музыкой лечить, музыкой можно попробовать перевоспитывать. Музыка поднимает и наполняет духовностью существование человека. Прекрасные, великолепные музыкальные произведения создаются одарёнными людьми. Как они сами, так и их музыка может стать тем нравственным стержнем, ориентиром в жизни, которого не хватает многим людям. Для правильного воспитания всегда нужны положительные герои. Примеры из их жизни, их ценности, отношение к близким людям, Родине - могут помочь подросткам разобраться в сложном мире взрослых. Подростки должны знать, что подобные проблемы переживали в своё время и великие люди, добившиеся впоследствии мирового признания.

скачать реферат Рихтер: Непокоренный

Рихтер: Непокоренный О книге Бруно Монсенжона, посвященной великому пианисту. Будучи неоднозначной и многоплановой личностью, Рихтер не принадлежал ни к какой определенной нации, а значит, принадлежал ко всем. Он вобрал в себя все самое ценное от русской, немецкой, французской и итальянской культуры. Повсюду чужой и везде как у себя дома. Творчество Святослава Рихтера, влияние его личности напублику исобратьев поискусству (онединственный, кого все без исключения относят кчислу наиболее выдающихся пианистов вистории) неукладываются вкакую-то классическую модель. После едвали небеспризорных детства иотрочества, которые прошли вОдессе, где онсамостоятельно постигает музыку иучится игре нафортепиано, он, неполучив какогобы тонибыло академического образования, уже впятнадцать лет становится концертмейстером воперном театре. В1937году перебирается вМоскву. Втом возрасте, когда большинство великих пианистов уже были профессиональными музыкантами, онстановится студентом. Генрих Нейгауз, один изнаиболее известных советских пианистов тех лет, покоренный гением безвестного юноши, без раздумий берет его всвой класс Московской консерватории. Рихтер учится совершенно вне предписанной программы.

скачать реферат Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Но, сознательно или бессознательно, всюду, где судьба заставляет нас задержаться больше, чем на сутки, мы спешим хотя бы отчасти реализовать тот образ родного дома, который живет в нашем сознании. И снова обнаруживаем, что легче всего перевозится и везде помогает расположиться как дома песня о родном доме, о родных людях, о родном крае. Музыка нужна человеку в пустыне и тайге, в океане и в космосе. Окружая нас красотой и уютом, она одновременно связывает нас с окружающим миром. Она как бы напоминает нам о том, что родным домом человечества является Вселенная. I.2 Сущность и особенности восприятия музыкального произведения. Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности. Восприятие является таким же необходимым внутренним двигателем самого существования, исторического развития и социально-значимого влияния музыки, как и создание и исполнение. Оно же, будучи естественным путем и способом приобщения человека к идейно-художественному ее содержанию, выступает в качестве искусного инструмента творческой деятельности композитора и исполнителя музыкального критика и музыковеда исследователя.

скачать реферат Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

Значение влияния музыки на личность отмечали античные философы: Аристотель, Пифагор, Платон. Важное значение музыки в становление личности подчеркивают в своих исследованиях отечественные педагоги Н.А. Ветлугина, О.П. Радынова. Проблема исследования заключается в поиске и разработке условий для успешного формирования восприятия музыки детей младшего дошкольного возраста, как средства развития музыкальности. Решение данной проблемы определило цель исследования. Цель : разработка и экспериментальная апробация методики развития у детей младшего дошкольного возраста музыкальности посредством восприятия музыки. Объектом исследования является педагогический процесс формирования восприятия музыки. Предметом данного исследования является содержание и методика развития музыкальности у младших дошкольников. Анализ отечественной и зарубежной психологической, музыковедческой, педагогической литературы по изучению проблемы восприятия музыки и позволили выдвинуть гипотезу исследования: развитие музыкальности детей возможно, если будут созданы определенные педагогические условия, содержание которых будет способствовать наилучшему восприятию музыки.

Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе

Рок привлекает своей социальной броскостью, хлесткостью текстов, прямотой. Дети часто не в состоянии разобраться, увидеть зыбкую границу между пресловутой честностью и нигилизмом, бескомпромиссностью и эстетической неразвитостью, бездуховностью. Авторский характер рока становится предпосылкой для повсеместного распространения рок-музицирования, что оказывается той психологической «отдушиной» для подростков и молодежи, которая просто необходима после «зашоренности» школьных музыкальных занятий. Став основным средством эмоционально-психологической разрядки, рок-музыка стимулирует прежде всего выход «естественно животных побуждений». В связи с этим психологи считают, что «катарсическая» освобождение таких побуждений, влечений разрушает более высокие ценности и цели, разрушает личность. Думается, основная задача учителя, воспитателя заключается в обогащении содержания уроков и внеурочных занятий, в последовательном внимании к потребности учащихся, в откровенности и открытости при обсуждении всех насущных музыкальных проблем, включая проблемы рок-музыки.

скачать реферат Хард-рок. Истоки. Развитие. Сущность

Им нашли замену (Дейв Кавердейл и Хьюз), но в 1975 году из "Deep Purple" ушел Блэкмор. Заменили и его, но, несмотря на это в 1976 году "Deep Purple" прекратил свое существование. Все его участники, впрочем, продолжали играть со своими группами. Но старые старые привязанность оказались сильнее разногласий. В 1984 году Лорд, Пейс Блэкмор, Гловер и Гиллан собрались в студии и записали "Абсолютно ненормальных людей". В 1986 году вышел еще один гигант возродившегося "Deep Purple" "Дом голубого цвета". История современного рока не может не включить в себя творчество "Deep Purple" Группа оказала огромное влияние на все развитие рок-музыки, влияние, которое продолжает ощущаться сегодня в творчестве самых разных коллективов. Некоронованный король хард-роковой гитары. Далее пойдет речь о Ритчи Блэкморе, а вовсе не о Джиме Хендриксе, как это могло показаться из названия. Не ущемляя заслуг Хендрикса, положившего начало роковой гитары, надо сказать, что Блэкмор достиг большего. Давая такую оценку, я вовсе не придерживаюсь сегодняшних позиций, когда хорош тот гитарист, кто быстрее перебирает пальцами по грифу.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат Корпоративная культура организации

По этому основанию выделяются "интегративная" (высокая степень соответствия) и "дезинтегративная" (низкая степень соответствия). Интегративная характеризуется единством общественного мнения и внутригрупповой сплоченностью. Дезинтегративная - отсутствием единого общественного мнения, разобщенностью и конфликтностью. 3) Содержание доминирующих в организации ценностей По этому основанию корпоративная культура организации может быть подразделена на "личностно- ориентированную' и "функционально- ориентированную". Личностно- ориентированная - фиксирует ценности самореализации и саморазвития .личности сотрудника в процесса и посредством осуществления его профессионально-трудовой деятельности. Функционально-ориентированная - ценность реализации функционально заданных алгоритмов осуществления профессионально-трудовой деятельности и статусно определенных моделей поведения. В зависимости от характера влияния корпоративной культуры на общую результативность деятельности предприятия можно выделить "позитивную" и "негативную" корпоративную культуру.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.