телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Нужна ли нам в школе харизма?

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Думаю, не надо объяснять, что сегодня таких нет. Стоит посмотреть на  предвыборный плакат "Единой России", где карта России составлена из портретов "великих" людей от писателя-историка Карамзина и фельдмаршала Кутузова до академика Сахарова, борца Карелина - и палачей Дзержинского и Берии (скажем спасибо, что хоть Сергия Радонежского - конечно, только по скудоумию забыв, - чудом пощадили от позорного соседства). На подобной всеядности вырастает не национальная идея, не самоидентификация, а только пофигизм. И дело тут не в туповатости пиар-менеджеров единороссов - единый пантеон русской славы сегодня действительно не из кого составлять - и не образование сможет решить эту проблему. Для того, чтобы в школе формировать образы героев, у учеников должно быть ощущение единства системы ценностей родителей и учителей, друзей и авторитетных сверстников. И эта система ценностей едва ли может быть построена на ущербной зависти к благополучным соседям, хотя бы и выражающейся в формуле - "во всей Европе и Америке вы не найдете такого замечательного образования, как в России". Разыгрываемые сейчас во всех сферах в обществе карты национализма лучше бы держать в максимально возможном удалении от школы. Когда у ребенка будет ощущения счастья от выхода на улицу, когда он будет видеть успешных, довольных, состоявшихся родителей и учителей, не испытывающих тяжелых комплексов неполноценности от мизерных зарплат, необходимости заниматься не своим делом или изо дня в день воровать или лгать, то образ "дома", а затем и родины ("вызов территории") сформируется без специального заказа. И не надо ссылаться, как это делают три уважаемых автора, что и на Западе, мол, все говорят о падении престижа учителя и мизерности финансирования образования. Масштабы здесь настолько несоизмеримы, что не стоит даже и сравнивать. То есть пока не создадим привлекательных для ребенка условий жизни в нашей стране и пока он не увидит вокруг себя множества людей, удовлетворенных условиями жизни и работы, нам не нужно обольщаться - школа не придумает нам ни самоидентификации, ни героев. Еще очень важно, при постепенном выстраивании правильных элементов образовательной системы - а оно все-таки происходит, как бы ни старались противостоять этому враги реформирования "уникального" образования, - не создавать ложных мифологем. Так почему-то все чаще принято теперь называть чуть ли не идеальной систему дореволюционного образования в России. Недавно деятели литературного образования доказывали, что советские учебники были очень неплохими потому, что повторяли учебники дореволюционные, только были сдобрены марксистской идеологией. Соответственно, как только эту последнюю оттуда убрали, так все снова стало прекрасно. Признаюсь, трудно поверить, что можно искренне идеализировать школу, сформировавшую общество, часть которого целеустремленно годами разрушала малейшие начатки свободы, самостоятельности, справедливости да и здравомыслия, а другая терпеливо все это сносила. Как бы реанимация подобной школы не вырастила вновь исполнителей революции 1917 (напомню, "Ульянов - гимназист" прекрасно учился в той самой школе).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Другие берега

Ярко возникают у меня в памяти лепные морщины его раскрасневшегося лба и прекрасно подделанное выражение удовольствия на лице у моего отца при появлении мясного блюда — жаренного в сметане зайца, — которого он не терпел. Комната Василия Мартыновича в каменном здании образцовой школы, выстроенной отцом, была жарко натоплена. Мои новые лыжные сапоги оказались по мере оттаивания не столь непромокаемыми, как предполагалось, и чувство сырости, сжимавшей щиколотки, неприятно совмещалось с теплом шерстяной рубашки. Глазами, еще слезившимися от ослепительного снега, я старался разобрать висевший на стене так называемый «типографический» портрет Льва Толстого, т. е. портрет, составленный из печатного текста, в данном случае «Хозяина и Работника», целиком пошедшего на изображение автора, причем получилось разительное сходство с самим Василием Мартыновичем. Мы уже приступили к злосчастному зайцу, как распахнулась дверь, и запыхавшийся, заиндевелый, закутанный в бабий оренбургский платок, батовский слуга Христофор внес боком, с глупой улыбкой, большую корзину с торчащими бутылками и всякой снедью, которую бабушка, зимовавшая в своем Батове, по бестактности сочла нужным послать нам на тот случай, если бы Василий Мартынович нас не докормил

скачать реферат Православная миссия на Мадагаскаре

Местные жители сообщили ему, что недавно там побывали два американских баптистских миссионера. Настойчиво проповедуя, баптисты пробыли в деревне три дня. В конце своего визита миссионеры хотели устроить массовое крещение и обещали поселенцам одновременно построить для них церковь, школу и больницу. Услышав это, глава деревни Фокотани, встал и от лица всех жителей произнес: “Мы могли бы потребовать вашего отъезда в первый же день, как вы прибыли. Но мы выслушали, что вы хотели нам сказать. Теперь, когда вы закончили свое проповедничество, мы просим вас покинуть нашу деревню и никогда не возвращаться. Нам не нужны ваши церкви, школы и больницы, так как мы православные христиане!” “Это было чудо ,- замечает в своей статье Матина Кувуcсис, -эти люди еще не крестились, им еще не построили православную церковь, не обещали материальное благосостояние баптистов, однако они истинно приняли Православие в свои сердца. Более того, эта деревня была первой на Мадагаскаре, которая согласилась на проведь православного катехизиса. Сегодня деревня Амбовондраманеси полностью православная.

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Машины создания

Гипертекстовые системы будут доступны значительному числу людей почти также скоро, как они появятся. В пределах десяти лет, издержки вероятно упадут достаточно низко, чтобы использовать этот сервис на широком рынке. Электронная публикация уже начинает улавливаться. Академическая американская энциклопедия, структурированная как простой гипертекст, стала доступной 90 000 подписчиков, используя 200 библиотек в восьми школах. Журнал Тайм сообщает, что дети её используют с большим желанием. Терминалы в библиотеках уже могут получать доступ к текстам множества газет, журналов и профессиональных изданий. Нам не нужно ждать универсальной системы, чтобы получить универсальные преимущества, потому что гипертекст начнёт делать разницу очень рано. Нам нужен гипертекст в руках студентов, писателей, исследователей и менеджеров по тем же причинам, почем нам нужны учебники в школах, приборы в лабораториях и инструменты в мастерских. Некоторые книги произвели большие изменения, даже будучи прочтёнными меньшим количеством людей, чем один на тысячу, потому что они имели заряд новых идей, носящихся вокруг общества

скачать реферат Великая французская революция и ее влияние на Европу

Школа-комплекс "Универс" № 106 ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЕВРОПУ творческая работа по истории выполнила ученица 9"А" Бобылева Екатерина г. Красноярск 1998г. Великая французская революция и её влияние на Европу (План выступления по теме) 1. Революция - особая нравственная тема. 1. Россия сегодня - реформы или большие социальные потрясения? 1. Франция - камертон Европы. 1. Влияние Французской революции огромно. 1. Почему же влияние было так велико: практическая кульминация идей просвещения; 2. идеал общественной, политической и экономической жизни; 3. идеи бунта и протеста всегда зажигают умы; 4. идеи «равенства на деле». 1. Исторические итоги революции. 1. Какая она на самом деле, или другая оценка революции. 1. Россия и революция - дилемма Запада и Востока. 1. Что нужно для революции. 1. Нужна ли нам революция? Оглавление стрВведение. 4Глава I. «Франция - камертон Европы». 1. Идеи революции. 81. Распространение революции на Европу. 131. Итоги революции. 18Глава II. «Россия под знаком Великой французской революции». 1. Распространение французских веяний в России. 222. Восстание на Сенатской площади. 243. Общественные течения в России после декабрьского восстания. 274. Два взгляда на Россию. 29Заключение. 32Использованная литература. 34 ВВЕДЕНИЕ .Но о чем я забочусь более всего и что для меня самое важное, - так это заботиться о том, чтобы узнать, чем мне необходимо руководствоваться в жизни, а отнюдь не забаве публиковать то немногое, чему я научился.

 Техника одушевления предметов. Книга II

Когда говорят: "у него нет харизмы"P то речь идет о человеке незаметном, не лидере, имеющем слабую энергетику и практически лишенном обаяния. Что нам нужно от своей харизмы? Прежде всего нам нужно, чтобы она была. Затем нам нужно, чтобы она была в разных ситуациях то сильной и мощной, то достаточно незаметной. То есть нам нужно уметь поддерживать нашу харизму на том уровне, который необходим нам в данный момент. Например, если мы ведем активный образ жизни, то в этом случае нам важно, чтобы окружающие обра-шали на нас внимание, чтобы мы могли влиять на них, направлять их в нужную сторону, чтобы мы при необходимости могли легко сформировать вокруг себя нужный нам коллектив. То есть в это время нам требуется сильная харизма. Но бывают и другие ситуации, когда нам нужно сделаться как можно более незаметными, незримыми и неощутимыми для окружающих, чтобы они оставили нас в покое, предоставили самим себе и дали возможность вести пассивный образ жизни. Вот когда не помешает, чтобы харизма на какое-то время была ослаблена

скачать реферат О всеобщем и обязательном обучении

Положим, что некоторую часть другой половины можно впихнуть в существующие школы, где это позволит помещение. А что же делать с остальными миллионами детей, для которых нет места в существующих школах? Очевидно, нужно создавать новые школы, и таких новых школ нужно устроить очень много, вероятно, не менее 100 000, принимая во внимание ежегодный прирост населения. На содержание существующих школ тратится около 91 млн рублей, следовательно, потребуется прибавлять ежегодно еще 91 млн рублей на содержание новых школ. Да ведь школы-то надо построить, а на это нужны также деньги; новых 100 000 учителей и учительниц нужно подготовить, на что также нужны деньги и время. Что же мы тут сделаем с обязательностью, чему ею поможем, разве недостающие учителя и школы с новым законом вырастут из земли, как грибы? Мы будем обязывать детей посещать школу и в то же время разрешать заводам и фабрикам пользоваться работой детей школьного возраста? Как мы совместим обязательность школы с отсутствием в стране полной веротерпимости, с господством в школах интересов преобладающего государственного вероисповедания и его служителей? Очевидно, нам нужно думать о всеобщей доступности начального образования, а не о его обязательности.

скачать реферат Дискуссия о высшем женском образовании в московском университете (1861 г.)

В доказательство, что наука вообще не есть дело женского ума, спрашивают нас, почему искони считалось так немного женщин, прославившимися своими знаниями, своим преподаванием, своими сочинениями, почему и эти немногие не отличались особенною творческою силою, не делали великих открытий в науке, не оставляли по себе произведений капитальных и монографических. Подобные вопросы могли бы вызвать целый ряд других, напр: что же. было и сделано для умственного образования женщины? Какая школа приготовляла ее к высшей науке? Какою мерою определяем мы объем умственных ее способностей и степень возможного их развития, неужели тою же самою, которую прикладываем к мужчине, для которого устроены и гимназии и лицеи, и академии, и университеты? И много ли, однако, выходит настоящих героев науки из этого несметного числа учащихся; и что бы выходило из них, если бы не существовало для них всех этих гимназий и университетов? - если бы попробовали продержать их на умственной диете женского отрочества и юношества? Да и нужно ли, чтобы каждый учащийся выходил каким-нибудь Гумбольдтом, Ньютоном или Бэконом? Не нужнее ли нам в несравненно большем числе верные преемники и проводники науки, посредники между этими светилами первой величины и молодым поколением, ищущим умственного света? И на каком основании исключаем мы из числа этих проводников целую половину человеческого рода, столь способную - если не создавать, по крайней мере воспринимать, практически осмысливать и популяризировать наши ученые теории, особенно там, где речь о передаче их молодым лицам женского же пола? И если бы, в большинстве случаев, и не было суждено женщине разливать этот свет науки между другими, на каком основании лишаем мы ее права искать его для себя самой? Смею думать, что эти вопросы вполне стоят тех, которыми были порождены.

скачать реферат Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

К сожалению, даже самые полные и эффективные методики лишь инструмент в руках учителя. Лишь умело используя их, можно добиться высоких результатов. Так стиль учительницы класса, в котором я проходила практику, “обучающий”. Дети показывают отличные результаты на контрольных работах ( в среднем только одна, две тройки на весь класс, большая половина пятерки), техника чтения превосходит все самые смелые ожидания (120-160 слов в минуту). Однако такие успехи стоили детям огромных усилий. В первом классе дети имели по несколько тетрадей: одна для работы в классе, другая для работы над ошибками, третья тетрадь “для показа”. По четыре, пять номеров домашнего задания каждый день, конечно, не могли не поднять общую успеваемость. Но ребенку, который еще не достаточно умело держит ручку в руках, такая нагрузка часто не по силам. Кроме того, нужно учитывать специфику школы, где дети после уроков не идут домой, а занимаются дополнительно в различных секциях, музыкальной и художественной школах. Такая нагрузка тяжело сказалась на психике детей.

скачать реферат Русско-финская война

В какой-то краткой советской энциклопедии, выпущено в 1943 году, говорится: « Советские войска потеряли 48745 человек убитыми и 158863 человек ранеными». Однако в ходе научно – практической конференции на тему: «Документы государственного архивного фонда СССР об укреплении обороноспособности страны накануне Великой Отечественной войны советского народа 1941-1945гг.» названы другие данные. За 105 дней советско-финляндской войны Красная Армия потеряла 289510 человек из них 74 тыс. убитыми и 17 тыс. пропавшими без вести. Остальные – раненые и обмороженные. Вывод. Рассмотрев все события, мы можем с уверенностью сказать, что Ю. Паасикиви и У. Кекконен президенты были правы говоря, что вина Финляндии состояла в ее неуступчивости, в ходе предвоенных переговоров с СССР, и вина СССР в том, что он не захотел все решить дипломатически и решил показать свою силу. СССР нарушил мирный договор 1920 года и договор о ненападении 1932 года. В истории эта война была названа «Ненужной войной». Нужна ли нам война? Спросите любого человека и он ответит, нет, не нужна.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников

Такое понимание ведет нас в новом направлении, к увеличению скорее, чем к уменьшению, нашей зависимости от качеств наших сотрудников. Брeнды и вовлечение – части этого нового направления. Брeнды становятся центральными организационными принципами компаний, предоставляя рамки для применения и изучения потребителя, стратегических целей и задач и организационных инициатив. Они действуют как этикет и руководство к тому, «как мы делаем это здесь». Они предоставляют ответы на три вопроса, на которые приходится отвечать любой организации: «Куда мы хотим попасть?», «Зачем нам туда нужно?», «Как нам это сделать?» Бренд – это глагол, не существительное. Это то, что мы делаем. Нам нужны сопричастные служащие, чтобы строить бренды. Нам нужны бренды, чтобы вовлекать персонал. Создание правильной связи между этими двумя компонентами – задача, которую не может себе позволить проигнорировать ни один совет директоров. Список литературы

скачать реферат Общественная педагогия во время Екатерины II

Для многих первая ступень представлялась церковноприходской школой; для некоторых эта первая ступень разбивалась на несколько отдельных: 1) элементарная школа грамоты для сельского населения; 2) школа высшего типа — для городов или для промышленного населения с техническим курсом; 3) школа, готовящая к поступлению в гимназию и составляющая как бы низший концентр последней. Средняя школа, по убеждению многих, также должна разбиться на несколько типов, главным образом в связи с потребностями сословий. Некоторые исчисляли эти типы так: училища при госпиталях, гимназии, семинарии, кадетские корпуса и академии художеств (комиссия об училищах и требующих призрения); другие (академики Цейгер, Миллер, Эпинус и др.) рассуждали так: учащееся юношество можно разделить на два класса — на готовящихся со временем быть учеными и на готовящихся прямо к какой-либо должности. Для первых нужна ученая, латинская школа с греческим языком, новыми и разными науками; для вторых нужна реальная школа, готовящая купцов, художников, военных и других профессионалов.

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Ее суть сводилась к тому, чтобы посредством упразднения экзаменов для 11-летних и трехступенчатой системы образования можно добиться большего равенства в обществе; неоконсервативная теория возникла в конце 70-х гг. XX века и выступала за свободу выбора в образовании, за конкуренцию между школами, за передачу финансового, учебного контроля школьным органам управления, за выход отдельных школ из-под контроля местных органов образования; интеракционистская теория в отличие от вышеперечисленных не является политической и занимается изучением природы отношений между обучающимися в аудитории, влияние на эти отношения внешних социальных факторов (раса, класс и пол), и влияние этих отношений на поведение людей вне образовательного учреждения. Эта теория во многом способствовала пониманию причин того, например, почему дети рабочих получают соответствующую рабочую специальность. Образованию во всем мире присущи, по мнению ряда социологов, следующие черты: образование навязывает определенные культурные ценности, в частности, стремление к конкуренции и уважение к властям; для передачи таких ценностей нужны формальные организации - школы и т.д.; весь процесс обучения направлен на социализацию людей - учащихся; содержание образования может иногда вступать в конфликт с интересами учащихся. 2. Право на образование как конституционное право гражданина РФ Право на образование рассматривается как конституционное, основное, естественное право человека (ст.43 Конституции РФ). В системе прав и свобод человека и гражданина право каждого человека на образование занимает главенствующее положение.

скачать реферат Общее учение о педагогическом процессе

В этом и состоит различие функций Церкви и школьного водительства. Пастырь в исповеди — судья, а учитель в школе — друг и помощник. Если последнему в школе приходится судить, то только педагогически. Исходя из этих соображений, видно, что наказание в школе возможно только на педагогическом основании. По существу глубоко различие между сферами школы и Церкви, и в силу этого различаются церковный и школьный авторитеты. Школьный авторитет имеет в виду усвоение младшими знаний старшего (знаний в широком смысле). Если происходит злоупотребление авторитетом в использовании его как власти, то нужно признать, что школе, по ее природе, этой власти не дано. Ученики обладают свободой, которую школа не может ограничить: она зовет детей к добру, но ее влияние не идет дальше того, что она в себя вмещает. Ученик может, в силу различных условий, уйти из гимназии (сам или по воле родных), но уход человека из Церкви не является предоставленным свободе человека: это есть грех и гибель. Мы должны в то же время признать факт власти в Церкви. Можно по-разному смотреть на функции и границы церковной власти, но нельзя оспаривать самого ее факта.

скачать реферат Тотем и табу девственности

Как это ни прискорбно для нас, мужчин, желающих одновременно иметь и женственных подруг, и достойную потребительскую корзину. Теоретически женщина может делать почти все, что делает мужчина, и даже, наверно, не хуже - ведь ребенок  потенциально безграничен. Но нужны ли нам женщины-политики (общественные деятели, чиновники, предприниматели и т.п.), так компульсивно подчеркивающие свою половую принадлежность? Хотя из женского в них остались разве что половые признаки. Об одной из дам-политиков Виктор Шендерович сказал, что в случае путча она, подобно Керенскому, могла бы скрыться, переодевшись в женское платье. К этому трудно что-нибудь добавить. Мы, мужчины, конечно, всегда будем считать феминистические тенденции невротической патологией, и с радостью поддержим Шандора Ференци, который писал, что «все больные женщины в случае полного излечения их невроза должны быть избавлены от своего мужского комплекса и выполнять без тайной злобы и помыслов женскую роль». Психоанализ здесь компенсирует недовыполненную современными аналогами инициации функцию по убийству в женщине Великой Матери, служит заменой той древнейшей ритуальной дефлорации, после которой девушка, лишенная вагинальных зубов, была готова выполнять свою женскую роль «без тайной злобы и помыслов».

Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Общество

Спрашивается: может ли и должна ли социальная наука изучать особенности системной организации таких конкретных человеческих обществ? Нужно ли нам знать, к примеру, особенности социокультурной организации такой страны, как современные Соединенные Штаты? Следует ли изучать устойчивые особенности строения, функционирования и развития этого общества, определяющие так называемый американский образ жизни — целостную систему исторически сложившихся форм жизнедеятельности американцев? Мы полагаем, что отрицательный ответ на этот вопрос был бы уместен лишь в двух гипотетических случаях. Первое: если бы в подобном изучении отдельных стран не было практической надобности, ибо не все, что может быть изучено наукой, реально изучается ею (как остроумно заметил крупнейший русский обществовед Л. Петражицкий, наука «может», но не «хочет» изучать особенности таких классов объектов, как сигары весом в 10 лотов или собаки с длинным хвостом и короткой шеей). Второе: системный анализ конкретных социальных организмов был бы не нужен, если бы не составлял самостоятельной познавательной задачи, отличной от изучения законов организации «общества вообще», представлял бы собой не более чем сумму иллюстраций к последнему.

скачать реферат Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Это позволяет педагогу найти правильный тон в работе с учениками и их родителями, создать ту атмосферу дружелюбия и взаимного понимания, которая наилучшим образом способствует адаптации учащихся младших классов в школе. В современных условиях работы школы особую актуальность приобретает принцип организации воспитательного влияния на семью через ребенка, когда родители на примере собственного сына или дочери убеждаются в правильности и жизненной важности предъявляемых школой требований. Этот принцип не нов в педагогике. Он сформулирован еще в 30-е годы А.С.Макаренко: "Нужно детей в школе воспитывать так, чтобы они вносили в семью дополнительную здоровую струю, не то, чтобы перевоспитывали семью, а чтобы они шли в семью как представители государственной школы и несли эти идеи в жизнь.(38, 247, 480) Наиболее благоприятные условия для воспитательно-предупредительной работы создаются там, где школа предупреждает появление напряженности в отношениях между учителем и родителями, между взрослыми и детьми. 2.2 Опытно-экспериментальная работа по ранней профилактике противоправного поведения несовершеннолетних в начальных классах Известно, что процесс социализации ребенка начинается с первых дней его жизни.

скачать реферат От гармонии деятельности к гармонии личности

Образно говоря, есть риск появления прекрасного, но бесплодного цветка, чья жизнь окажется бесполезной для него самого и для других. Русская литература дала нам достаточное количество образов "лишних людей". Нужны ли нам новые? Кроме того, следует иметь в виду, что высказанное выше представление о личности как богатом духовно, нравственно чистом и физически совершенном существе крайне неконкретно. Фактически здесь речь идет не о личности, а о человеке, причем не гармонически, и даже не всесторонне, а разносторонне развитом. Так, если мы рассматриваем человека как природное, социальное и духовное существо, то социальное начало, то есть собственно личность, в этом представлении никак не отражено. Ясно, что объемы понятий "гармонически развитая", "разносторонне развитая" и "всесторонне развитая личность" не совпадают, хотя могут перекрещиваться. Личность может быть гармоничной и всесторонне развитой, может быть гармоничной и односторонне развитой, а может быть разносторонне и даже всесторонне развитой, но не гармоничной.

скачать реферат Цивилизационый кризис современности

смотреть на рефераты похожие на "Цивилизационый кризис современности" Томский Государственный университет Реферат по теме: «Цивилизационный кризис современности» Автор работы студент 780 группы Томск 2003 Оглавление Введение 3 Понятие цивилизации и этапы развития. 5 Влияние религии на становление мировоззрения. 6 Природа и наука 9 Мистика и наука 13 Социокультурный кризис и ноосферное знание 15 Метод дальнейшего развития 18 Заключение 20 Список литературы: 21 Введение В данной части реферата я хотел бы определить проблему для того, чтобы затем перейти непосредственно к её рассмотрению. Принято считать, что основные проблемы порождены неблагополучной экологией, угрозой ядерной войны и десятками других внешних причин. В действительности главная причина неблагополучия заключена в самом человеке, ибо, для того чтобы изменить мир, сначала нужно измениться нам самим. Действительно если рассмотреть по глубже то, человек своими действиями и поступками, поставил себя на грани выживания. Проблема «войны и мира», проблема экологии начинает заставлять человека задуматься: « А правильно ли я живу?», но задуматься это не значит осознать и понять на краю, какой пропасти мы находимся и сможем ли мы заставить себя изменить путь или упадем, завершив свое существование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.