телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психология как наука и искусство

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В механистическом материализме появились представления о человеческом организме как о сложном механистическом устройстве , а болезнь стала пониматься как его засорение или неполадка. Интересно, что сложность и устройство такого механизма прямо заимствовались из наиболее распространённых механистических приборов своего времени. Природные силы, ранее персонифицированные в виде божественных существ, обрели в последнее время новую жизнь в виде «биополя», «кармы», «чакр», «жизненных сил», понимаемых во вполне мифологически-механистическом духе. Непосредственная причина заболевания вытекала из общих представлений о причинности. Если болезнью управляют высшие существа, то они насылают её, когда необходимо за что – либо наказать человека. С пониманием причинности как безличного закона, в новое время резко сокращаются теории «кары» - расплаты за вину. Ьолезни включаются в стихийные события, никем и ничем целенаправленно не управляемые. Их течение не зависит от человека, и всё, что ему остаётся сделать – это постараться их избежать. Стихией нельзя управлять прямо, но можно принять меры предосторожности. Параллельно остаются осколки веры в возможности прямого божественного воздействия и веры. Таковы моления о болезнях, о ниспослании выздоровления, оброщённые к чудотворным образам. Божественная сила может изменить течение событий и произойдёт «чудо».в этом случае ритуал как символическое действие материализует иррациональные отношения, позволяя взаимодействовать материальному и идеальному по законам «иной причинности».эффективность ритуала определяется не просто соотношением конкретного действия с причиной заболевания, но и всей областью мистических представлений. При этом ритуал может даже утратить непосредственную понятную связь со своей целью, и логически понятная целесообразность заменяется верой в возможности сверхъестественного влияния. В обычных же случаях методы лечения последовательно реализуют на практике представления о сущности болезни. Магические, ритуальные приёмы,за исключением мистических, имеют вполне натуральное обоснование, хотя мифопоэтическая мысль строится по особым пралогическим законам: спекуляция не ограничена правилами вывода истины; реальность не отличается от видимости; часть объекта может нести функцию целого и быть им; имя, знак – это полноценная часть объекта, принадлежащие ему в такой же степени, как и объективные качества. Гомеопатическая или имитативная магия строится по принципу подобия и позволяет производить манипуляциис изображением или именем для достижения лечебного эффекта. Остаточные следы гомеопатической магии в наше время обнаруживаются в гомеопатической медицине, практике экстрасенсов, в идее телевизионных сеансов А.М. Кашпировского и А.В. Чумака. Наделить телевизионное изображение целительными свойствами можно только с позиции гомеопатической магии, не различающей предмета и его знака. Исходя из общих соображений о происхождении болезней решается и вопрос о том, кто должен заниматься лечением.для диагностик и лечения необходим человек, умеющий прочитать симптом, проникнув в дела богов необходимо подтверждение права на как мед.

Метод литературы – метод искусства; метод психологии – метод науки. Олпорт выделяет три достоинства литературы, которые психологам следовало бы заимствовать психологии Первый урок – концепция существования существенных, устойчивых свойств, из которых состоит личность. Второй урок касается метода самоконфронтации, который хорошая литература всегда использует, а психология почти всегда избегаеткаждое действие кажется отражением, и завершением одного, хорошо вылепленного характера. Самоконфронтация – это только метод придания законной силы, применяемый в работах писателей. Третий урок для психологов – глубже, подробнее останавливаться на индивидууме. Личсность никогда не «общее», она всегда «единичное». Наука же всегда имеет дело с общим. Психологии необходимо предоставлять место единичному случаю более гостеприимно, чам раньше. Олпорт также указывает на ряд потенциальных преимуществ по сравнению с литературой. Она имеет строгий характер, который компенсирует субъективный догматизм, свойственный литературе. Собирая материал, писатель исходит из своих случайных наблюдений жизни, обходит молчанием свои данные, отбрасывает неприятные факты по своей воле. Психолог должен руководствоваться требованиям верности фактам; от психолога ожидают, что он может гарантировать, что его факты взяты из проверяемого и контролируемого источника. Он должен доказывать свои выводы шаг за шагом. Его терминология стандартизирована, и он почти полностью лишён возможности использовать красивые метафоры. Эти ограничения содействуют надёжности проверяемости выводов, уменьшают их пристрастность и субъективность.  Тхостов. Практический вопрос заключается в следующем: можно ли избавиться от мифологизации болезни и нужно ли это делать? Современная медицина склонна считать мифологические представления вредными заблуждениями человеческого ума, от которых следовало бы как можно скорее избавиться. Однако истинная роль мифа значительно важнее. Он вносит в мир порядок, систему, координирует человеческую деятельность. Медицинский миф и вытекающий из него ритуал дают возможность больному возможность участия в происходящих событиях, орудия влияния на окружающие его силы, способы координации природных и социальных явлений, предоставляют язык, в котором могут формулироваться и опосредоваться болезненные ощущения. Миф нельзя «отмерить» прежде всего потому, что представления о болезнях по самой своей структуре и способу формирования принципиально мифологичны, и стремление современной медицины избавиться от мифологизации следует признать по крайней мере утопическими. Миф невозможно преодолеть изнутри, так как стремление избавиться от него само становиться его жертвой. Сквозная пронизанность телесности мифологией приводит к давно известному феномену: «какое-нибудь верование или обычай целые столетия может обнаруживать феномен упадка, как вдруг мы начинаем замечать, что общественная среда, вместо того,чтобы подавлять его, благоприядствует его новому росту. Совсем уже угасший пережиток опять расцветает с такой силой, которая часто на столько же удивительна, на сколько вредна»(Тайлор,1983, с. 103). Сейчас мы все – свидетели такой ситуации, её нельзя упразнить, объявив ожившие мифологические представления ложными, но можно и нужно изучать, вычитывать и расшифровывать скрытые мифы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология народов и масс

Все эти различные примеры, приведенные нами, касаются лишь крайних форм обаяния. Чтобы установить во всех подробностях его психологию, нам бы нужно было поставить эти формы в конце ряда, спускающегося от основателей религий и государств до какого-нибудь субъекта, старающегося ослепить своего соседа блеском нового костюма или орденами. Между обоими концами такого ряда можно вместить все формы обаяния в различных элементах цивилизации: науках, искусствах, литературе и т.д., тогда будет видно, что обаяние составляет основной элемент всякого убеждения. Сознательно или нет, но существо, идея или вещь, пользующиеся обаянием, тотчас же, путем заразы, вызывают подражание и внушают целому поколению известный способ чувствований и выражения своих мыслей. Подражание чаще всего бывает бессознательным, и именно это и обусловливает его совершенство. Современные художники, воспроизводящие в своих произведениях бледные цвета и застывшие позы некоторых примитивных живописцев, и не подозревают, конечно, откуда у них явилось такое вдохновение

скачать реферат Формирование способностей у мужчин и женщин

Формирование способностей у мужчин и женщин Способности и их исследование. Понятие о способностях. Психометрические исследования половых различий в познавательных способностях. Факторы, влияющие на формирование способностей у мужчин и женщин. Введение Первичное деление человечества на мужчин и женщин и доминирующая роль мужчин в современном обществе привели к тому, что научная психология — это преимущественно психология мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. Для всех очевидно преобладание мужчин, оно прослеживается во все культурно-исторические эпохи, особенно в таких сферах, как наука, искусство, политика. Попытки объяснения различий между мужчинами и женщинами в уровне социальных и профессиональных достижений сводятся к двум схемам: 1) биологические (генетические) различия между мужчинами и женщинами считаются главной причиной; или же 2) социальные условия благоприятны для доминирования мужчин, система воспитания и распределения ролей дает больше шансов для развития способностей мужчин. Если принять последнее объяснение, вновь возникает вопрос: а откуда берутся условия, благоприятствующие развитию способностей у мужчин? Генетики полагают, что мужчины являются носителями эволюционирующих признаков, а женщины — консервативных.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
 Энциклопедический словарь (Т-Ф)

В настоящее время ее роль сыграна. Мы познали научным путем ту метафизическую иллюзию, которая лежит в основе религиозного творчества; секрет религиозных явлений отгадан, идейная сторона религии утрачивают свой raison d'etre. Эмоциональная ее основа также теряет свое значение. Религиозная потребность проистекала из невозможности удовлетворить желаниям и идеалам; но по мере прогресса наук, искусств и социальных форм жизни эти идеалы мало помалу осуществляются, и религия утрачивает то положительное значение, какое она имела в прошлом. Подобно тому, как теперь золотых дел мастер или поэт не нуждаются в покровительстве Гефеста или Аполлона, так, можно надеяться, человечество научится в будущем искусству быть счастливым и нравственным без содействия богов.P В религиозных воззрениях Ф. важна, по своему историческому значению, не метафизическая, а психологическая сторона. Атеистическая основа его религии человечества не представляла ничего нового, но нова и оригинальна психологическая попытка выяснить процесс естественного происхождения религиозных миросозерцаний, вовсе не связанная необходимо с выводами в духе догматического атеизма, к которым приходит Ф. Глубокие идеи Ф. в области психологии религии сообщили толчок плодотворным исследованиям по истории религии в трудах Штраусса, Ренана, Гаве, кн. С. Н. Трубецкого и др

скачать реферат Психология в России: университетские профессора

Соединение этих двух тенденций было не случайно, так как, с точки зрения ученых, исследовавших проблему творчества, оно могло быть продуктом только личной, а не коллективной деятельности. Одним из основателей нового направления стал Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский. В отличие от своего учителя А.А.Потебни он не смог преодолеть психологизм в трактовке социально-культурных процессов. Овсянико-Куликовский пытался объяснить процесс художественного творчества, исследуя механизм его появления из глубин индивидуальных переживаний и понимая это возникновение как самопорождение, саморазвитие духа. Он считал науку, искусство, религию разновидностями "отвердевшего" индивидуального духа, поэтому доказывал, что для их понимания надо подняться к истокам творческой деятельности, которая всегда индивидуальна. Для исследования этой индивидуальной психической деятельности он применяет закон сохранения энергии, называя его законом сохранения, экономии умственных сил, а также вводит в психологию творчества идеи эксперимента и наблюдения, разделяя творцов на субъективных наблюдателей и объективных экспериментаторов.

 О Чехове

Художник должен быть не судьей своих персонажей и того, о чем говорят они, а только беспристрастным свидетелем. …Мое дело только в том, чтобы быть талантливым, то есть уметь отличить важные показания от неважных, уметь освещать фигуры и говорить их языком. Щеглов ставит мне в вину, что я кончал рассказ фразой: «Ничего не разберешь на этом свете!» По его мнению, художник-психолог должен разобрать, но я с ним не согласен. Пора уже сознаться, что на этом свете ничего йе разберешь», ** 256 . Н. Плещееву 27 августа 1888 г. Сумы: «Под флагом науки, искусства и угнетаемого свободомыслия у нас на Руси будут царить такие жа бы и крокодилы, каких не знавала даже Испания во времена Инквизиции. Вот Вы увидите! Узкость, большие претензии, чрезмерное самолюбие и полное отсутствие литературной и общественной совести сделают свое дело. Все эти Гольцевы и Ко. напустят такой духоты, что всякому свежему человеку литература опротивеет, как чорт знает что, а всякому шарлатану и волку в овечьей шкуре будет где лгать, лицемерить и умирать с честью»… * А. Н

скачать реферат Психологические идеи эпохи Просвещения

Психологические взгляды французских просветителей. Самыми радикальными критиками любых учений, допускающих влияние на природу и человека сил, ускользающих от опыта и разума, выступили французские мыслители. Они объединились вокруг 35-томной "Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел" (1751-1780), освещавшей новейшие достижения человеческого знания. Поэтому их принято называть энциклопедистами. В энциклопедии с материалистических позиций излагались и вопросы психологии. Пропагандистами опытного знания, критиками метафизики и схоластики были прежде всего Вольтер (1694-1778) и Кондильяк (1715-1780). Последний предложил образ "статуи", которая поначалу не обладает ничем, кроме способности ощущать. Стоит ей, однако, получить извне первое ощущение, хотя бы самое примитивное (например, обонятельное), как начинает действовать вся психическая механика. Как только один запах сменяется другим, сознание готово получить все то, что Декарт относил на счет врожденных идей, а Локк – рефлексии. Сильное ощущение порождает внимание; сравнение одного ощущения с другим становится функциональным актом, который определяет дальнейшую умственную работу, и т. д. В отличие от "статуи" Кондильяка, врач Жюльен Ламетри (1709-1751) предложил образ "человека-машины".

скачать реферат Проблема человека в философии

Она представляет собой единство материального и духовного бытия. Интегративное бытие (комплексное бытие). Хайдеггер говорил, что человеческое бытие – бытие между. Это дыра в бытии. Временные особенности человеческое существование протекает в ограниченном времени между рождением и смертью. Хайдеггер: "Это вот бытие. Бытие сейчас". Пространственная характеристика человеческое существование протекает в ограниченном, узком пространстве. Человек – микрокосмос. Но именно это ограниченное пространство является главным, хотя и ограничено. Хайдеггер: "Здесь бытие". Экзистенционисты выработали свою систему ценностей: ПРИРОДА ОБЩЕСТВО НАЦИЯ, КЛАСС, ГРУППА   Конкретные условия труда, быта, психо – психологическое состояние Особенность философского экистенциолизма обосновала мысль об изменении взаимоотношения философии с другими областями человеческой культуры. Философия должна сблизиться с психологией, с искусством, литературой, живописью. Философия экзистенциолизма развивается с другими науками пересмотреть весь свой категориальный аппарат.

скачать реферат Работа медсестры отделения реанимации и анестезиологии

До него никто так образно не писал о « душевных лекарствах, которые врачуют тело. Они почерпаются из науки мудрости, чаще из психологии. Сим искусством печального утешишь, сердитого умягчишь, нетерпеливого успокоишь, бешеного остановишь, дерзкого испугаешь, робкого сделаешь смелым, скрытого откровенным, отчаянного благонадежным. Сим искусством сообщается больным та твердость духа, которая побеждает телесные боли, тоску, метание и которая самые болезни тогда покоряет воле больного». Дальнейшему развитию нравственных принципов во многом способствовали взгляды выдающегося русского терапевта С.П. Боткина, презиравшего невежество и самомнение, требовавшего от медицинских работников скромности. Он акцентировал внимание на том, что для того, чтобы быть хорошим врачом, «необходимо иметь истинное призвание к деятельности практического врача, чтобы сохранить душевное равновесие при различных неблагоприятных условиях его жизни, не впадая при неудачах в унынье или самолюбование при успехах. Нравственное развитие врача-практика поможет ему сохранить то душевное равновесие, которое дает ему возможность исполнить священный долг перед ближним и перед родиной, что и будет обусловливать истинное счастье его жизни». Именно С.П. Боткин первым в отечественной медицине поставил вопрос о необходимости создания своеобразного нравственного кодекса русского врача.

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

Принцип индивидуального подхода в дидактике предполагает учет тех особенностей, которые оказывают влияние на учебную деятельность и от которых зависят результаты обучения. Ими могут быть различные особенности: психические - внимание, воля, способности, мотивация; социальные - положение в коллективе, влияние, друзья; физические - дефекты здоровья, временные и постоянные. В практике обучения обычно учитывают уровень знаний, умений, навыков учащихся, их познавательные способности, а также особенности, связанные с уровнем умственного развития. В понятии «умственные способности» выделяются обучаемость (способность к учению) и обученность (уровень знаний, умений и навыков). В психологии умственные способности - это свойства личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности, на обучаемость влияет также скорость усвоения, это не столько скорость запоминания, сколько темп обобщения. Кроме умственных способностей в обучении проявляются способности специальные (к наукам, искусству), практические, конструктивно-технические, ораторские.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Креативность и мотив достижения в структуре личности

В экспериментальную группу были включены 30 студентов. Возрастная категория – от 17 до 18 лет. Глава 1. Креативность как личностная характеристика 1 Понятие креативности Понятие «креативность» чаще всего связывается с понятием творчество и рассматривается как личностная характеристика. Л.С. Выготский рассматривает личность как интегрированное образование. Развитие личности происходит на протяжении жизни человека и одним из важнейших критериев личности является творчество, поскольку в процессе жизни развивается воображение как внутренний механизм, обеспечивающий проявление творчества. Креативность – характеристика личности, свидетельствующая о способности к творчеству. Л.С. Выготский исследуя психологию творчества, указывает на необходимость проявления и развития способности к созданию нового, все равно, будет ли это созданное какой-нибудь вещью внешнего мира или известным настроением ума или чувства.1 С.Л. Рубинштейн понимает творчество как деятельность «созидающую нечто новое, оригинальное, что притом входит не только в историю развития самого творца, но и в историю развития науки, искусства и т.д.»2. Я. А. Пономарев отмечает, что к полноценной творческой деятельности способен лишь человек, обладающий развитым внутренним планом действий, что позволяет ему ассимилировать нужным образом сумму специальных знаний в той или иной области деятельности, необходимой для ее дальнейшего развития, а также востребовать личностные качества, без которых невозможно подлинное творчество.3 Я. А. Пономарев, применяя системный подход к изучению творчества, сформулировал важный принцип формирования, развития и реализации творческих способностей – закон ЭУС (этапы, уровни, ступени): в развитом психологическом механизме поведения этапы его развития, трансформируясь, превращаются в структурные уровни его организации и выступают как функциональные ступени решения творческих задач.

скачать реферат Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения

Воспитание как явление общественной жизни - сложный, противоречивый, социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в жизнь, в производственную сферу, творчество, духовность. Этот процесс осуществляется через политику, науку, искусство, религию. Воспитание как явление педагогической жизни - сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов, чувств. Осуществляется через семью, дошкольные учреждения, школу. Пред миллионами воспитателей встает множество вопросов, проблем, задач, которые невольно ставят перед ними воспитанники. Каждый день складываются различные ситуации, когда взрослому приходиться оценивать поведение ребенка, занимать определенную позицию, использовать различные формы воздействия на него. Ведь даже родители, вооруженные педагогическими знаниями, порой оказываются бессильными перед ними. Воспитание не является делом только педагогов, воспитание детей - это дело каждой семьи и всех взрослых людей. В последнее время интерес к вопросам воспитания особенно возрос. О трудностях воспитания пишут педагоги, психологи, юристы. В специальной литературе описано множество таких частных случаев и эпизодов из практики воспитания, когда, как правило, все, кто имеют дело с формированием подрастающей личности, сталкиваются с трудностями, проблемами и задачами, которые необходимо решать правильно и своевременно.

скачать реферат Становление отечественной истории техники

Основными направлениями в деятельности кружка были: – изучение общей, отраслевой и региональной истории техники; – анализ связей и взаимодействия техники с наукой, искусством, хозяйством, правом, этикой и "общим укладом жизни"; – разработка научно-биографического наследия выдающихся инженеров и формирование теории технического творчества; – совершенствование системы технического образования. Деятельность кружка развивалась в двух направлениях. В рамках научно-исследовательской программы на его заседаниях, проходивших два раза в месяц, заслушивались доклады с последующим их обсуждением. В сообщениях Н. К. Голованова, В. В. Добровольского, Л. В. Дрейера, А. К. Кауфмана-Клементьева, П. К. Энгельмейера, И. Н. Юровского и др. рассматривались дисциплинарный статус, предмет и метод истории техники, развитие конкретных отраслей производства, практика инженерного дела и изобретательства, психология технического творчества, лицензирование и патентное дело, социологические, культурологические и религиозно-мистические аспекты технической действительности, мотивы "технэ" и материальной культуры в творчестве крупнейших писателей и художников.

скачать реферат Педагогика во все времена

Личность “обретается только через работу над сверхличными задачами. Она созидается лишь творчеством, направленным на осуществление сверхличных целей науки, искусства, права, религии, хозяйства и измеряется совокупностью сотворенного человеком в направлении этой науки и культуры”. “Мое жизнеописание”(1947 г.) - в этой работе И.С. Гессен описал свой путь в теоретическую педагогику, характерный для многих интеллигентов в России начала ХХ века. В “Основах педагогики” С.И.Гессен пытался показать, что в основу педагогического знания должна быть положена философия, что без осмысления основных проблем воспитания нельзя выйти на решение частных вопросов педагогики. Отсюда и вывод о том, что педагогика является теоретическим обоснованием образовательной деятельности, основанной на философии. Поскольку образовательная деятельность имеет дело с определенным “материалом”, то педагог с необходимостью использует в своей работе данные таких наук, как физиология и психология. Однако Гессен считал, что не стоит преувеличивать значения для педагогики этих наук, что наблюдается в педагогической деятельности К.Д.Ушинского и в современной теории педагогики.

скачать реферат Психология ораторского искусства

Психология ораторского искусства Деятельность человека, профессия которого связана с постоянным произнесением речей, чтением лекций и докладов, просто немыслима без основательных знаний принципов и правил ораторского искусства. К числу таких людей относятся политики, профессора, преподаватели, прокуроры, адвокаты и др. Для них публичная речь - главнейшее оружие. Ораторство - сильнейший рычаг культуры. Однако теоретические вопросы ораторского искусства, являющегося одним из средств человеческого познания, разработаны мало. Человеческое познание проявляется в разных формах. Существуют две разновидности человеческой способности познания: научная и художественная; есть две формы человеческого мышления: логическая и образная. Наука и искусство, как две формы познания, взаимно дополняют друг друга. Публичная речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует одновременно и на чувства и на сознание. Если речь действует только на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственность сферы человека, она не способна производить сильное впечатление.

Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методологические основы психологии

Психология – наука о психическом отражении действительности (БСЭ) Ремесло – рукодельное мастерство, ручной труд, работа и умение, коим добывают хлеб; самое занятие коим человек живет, промысел его, требующий более телесного, чем умственного труда(словарь Даля). Искусство- 1) высокая степень умения, мастерства в любой деятельности( БСЭ) 2) знание, умение, развитая навыком или учением способность, ветвь или часть людского образования, просвещение, наука, знания прилагаемые к делу; рукоделие, ремесло, мастерство, требующее большого умения и вкуса (словарь Даля). Таким образом, если искусство  “есть высокая степень мастерства”, а ремесло есть “умение коим добывают хлеб”, то в контексте данной темы можно рассматривать ремесло, мастерство и искусство как некие ипостаси  в освоении психологического знания, психологической науки. Где ремесло – низший, простейший уровень – уровень знаний и умений в изучаемой отрасли. На этом уровне человек имеет некие представления о том как и что надо делать (в диагностике ли, или же в терапии, в коррекции),кроме того на этом уровне есть еще некий опыт самостоятельного, либо с помощью,(в зависимости от уровня овладения ремеслом) использования полученного знания.

скачать реферат Психологические особенности старости

ЗА ЭТИМ СТОИТ И КАчАСТВЕННО НОВОЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С БЛИЗКИМИ И чУЖИМИ ЛЮДЬМИ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗНЫХ ПРОяВЛЕНИЙ ЖИЗНИ. НАВЫКИ УчИТЕЛЬСТВА И УМЕНИЕ ДАТЬ СОВЕТ ДЛя ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ ПРОяВЛяЮТСя В СОЦИАЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ. ПСИХОЛОГИ СВяЗЫВАЮТ ЕГО ПРОяВЛЕНИЕ С ТРЕМя ОБЛАСТяМИ ОБЕКТОВ: V НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, СИТУАЦИИ ИЛИ ВИДЫ ДЕяТЕЛЬНОСТИ – ПРИРОДА, НАУКА, ИСКУССТВО. ЧЕЛОВЕК ПРОяВЛяЕТ К НИМ ИНТЕРЕС, НИКАК НЕ СВяЗАННЫЙ С ЕГО СОБСТВЕННЫМ Я, - ЭТО ИНТЕРЕС БЕСКОРЫСТНЫЙ; V ВСЕ ЖИВОЕ. СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ЗДЕСЬ ПРОяВЛяЕТСя КАК СПОСОБНОСТЬ ЦЕНИТЬ ЖИЗНЬ И ПРИНяТЬ ТОчКУ ЗРЕНИя ДРУГОГО; V ВСЕЛЕННАя И МИР В ЦЕЛОМ, ЭТО ИДЕНТИФИКАЦИя КАК С ЖИВЫМИ, ТАК И НЕЖИВЫМИ ОБЕКТАМИ, ЭТО ЕДИНСТВО СО ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ МИРА – КОСМИчЕСКОЕ чУВСТВО ЖИЗНИ. СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС И ЕГО ПОяВЛЕНИЕ У ПОЖИЛОГО чЕЛОВЕКА ПОЗВОЛяЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ ПРОТИВОРЕчИя СВОЕГО ВОЗРАСТА чЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЖИВИТЕЛЬНЫХ СВяЗЕЙ С ОРУЖЕНИЕМ. ИССЛЕДОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОТМЕчАЮТ, чТО СНИМ СВяЗАНЫ ТАКИЕ чУВСТВА: V чУВСТВО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГРУППЕ ИЛИ ГРУППАМ; V чУВСТВО, чТО «ТЫ ЗДЕСЬ ДОМА» – ЛИчНОСТЬ И КОМФОРТ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЛЮДЬМИ; V чУВСТВО ОБЩНОСТИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕЖИВАНИЕ ПОХОЖЕСТИ НА НИХ; V ВЕРА В ДРУГИХ – чУВСТВО, чТО В КАЖДОМ чЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ чТО-ТО ХОРОШЕЕ; V МУЖЕСТВО БЫТЬ НЕСОВЕРШЕННЫМ – ЭТО ОЩУЩЕНИЕ ТОГО, чТО ОШИБКИ ДЕЛАТЬ ЕСТЕСТВЕННО, чТО И НЕ НАДО БЫТЬ ВСЕГДА «ПЕРВЫМ», «ПРАВЫМ», «ЛУчШИМ» ВО ВСЕХ СВОИХ НАчИНАНИяХ; V ОЩУЩЕНИЕ СЕБя чЕЛОВЕКОМ – чУВСВО, чТО ТЫ чАСТЬ чЕЛОВЕчЕСТВА; V ОПТИМИЗМ – чУВСТВО, чТО МИР МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУчШИМ МЕСТОМ ДЛя ЖИЗНИ.

скачать реферат Ответы на ГАК по истории Кыргызстана

Основной переход кыргызов к оседлости начался в 1931 году, и в конце 30-х годов кыргызы стали оседлыми. Самым страшным мероприятием этих лет стала коллективизация и раскулачивание. В 1935 году процесс коллективизации был в основном завершен. С самого начала колхозы были поставлены в положение, исключающее хозяйственную инициативу и бережливость. Средства производства и производимая продукция фактически стали собственностью государства, и это привело к истреблению скота, снижению урожайности сельскохозяйственных культур и т. п. В 1932 г. В Кыргызстане начался голод. Положение не поправилось даже к 1940 году. В предвоенные годы уровень развития промышленности Кыргызстана, как и сельского хозяйства, был исключительно низким и не давал никаких оснований для утверждений об успешном создании экономической базы социализма. 47. Политическая жизнь в довоенном Кыргызстане: формирование административно-командной системы. Репрессии. В предвоенные годы в Кыргызстане проходило становление и дальнейшее упрочение административно-командной системы управления, опирающейся на мощную репрессивную машину. Так, 1929 - 1930 гг. - резкое повышение плановых заданий в промышленности, уравниловка, партийная чистка. 1931- сер.1932 г. - борьба с уравниловкой, движение хозрасчетных бригад, развертывание колхозной торговли. Сер.1932- 1933 г.г. - принятие закона против хищений, создание политотделов, партийная чистка. 1934-1936 г.г.- принятие реалистических директив по второму пятилетнему плану, стабилизация положения в деревне, отмена продовольственных карточек, стахановское движение на основе неограниченной индивидуальной сдельщины, новая демократическая Конституция 1936 г. 1937-1938 г.г. - "большой террор", партийная чистка, репрессивные законы в промышленности за нарушение трудовой дисциплины. 48. Культурное строительство в довоенном Кыргызстане: образование, наука, искусство, печать.

скачать реферат Применение норм права

В противном случае это может привести к неправильному решению юридического дела. Примером грамматического толкования может служить толкование терминов в обычном словоупотреблении содержание, которых во многих случаях расплывчато и допускает многозначное толкование. Так, в соответствии со статьей 87 УК Республики Беларусь кража определяется как тайное похищение чужого имущества. В практике возник вопрос, как понимать слова “тайное похищение”; имеется ли в виду здесь похищение имущества только в отсутствие владельца имущества или также в отсутствии других граждан. Неясен вопрос, является ли тайным похищение в присутствии потерпевшего, если последний не способен был понять происходящее (малолетний, лицо в состоянии опьянения и т.д.). Как видно, данный общеупотребимый термин приводит к неясностям и сомнениям. В нормативно-правовых актах широко используются специальные термины из различных отраслей техники, науки, искусства. Для правильного их уяснения необходимо обращение к соответствующим справочникам, словарям или помощи специалистов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.