телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Конструктивная психология: программа исследований, методологические основы, технологическая стратегия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Указание на этот важный методологический момент не будет излишним и формальным, так как в настоящее время методологи науки, говоря о конструктивном подходе, все еще нередко подразумевают под ним преобразовательный, то есть имеет место отождествление этих понятий. Следствием такого отождествления является смешение конструктивных и деструктивных тенденций в науке, разработка технологий, оказывающих разрушительное воздействие на человека, его внутренний и внешний мир. В этом контексте можно дать следующее определение конструктивной психологии: КОНСТРУКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ – ЭТО НАУКА О СУЩНОСТИ, ЦЕННОСТИ И СПОСОБАХ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ. Поскольку психотехнологии существуют в контекстах психических культур , то предмет и задачу конструктивной психологии можно сформулировать как ОСВОЕНИЕ, СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ КУЛЬТУР. В такой постановке конструктивная психология, несомненно, представляет собой перспективу развития мировой психологической науки и практики. Если говорить языком А.Маслоу , это искомая "пятая сила" в психологии, – вслед за "четвертой силой", трансперсональной психологией. Термин "конструктивная психология" в истории психологической науки употреблялся в различных значениях. Например, в прошлом веке В.Дильтей под конструктивной психологией понимал такую объяснительную психологию, в которой теория психики конструировалась исследователем как сложная система, состоящая из простейших психических элементов. Ей он противопоставлял описательную психологию как более адекватную . В начале века К.Левин выделил три стадии исторического развития науки: спекулятивную, дескриптивную и конструктивную. Здесь предшествующая объяснительная психология относилась к спекулятивной, а конструктивной называлась психология, обладающая законами развития и функционирования психики . В своем подходе Левин в значительной мере стоял на познавательных и естественнонаучных позициях. Современная конструктивная психология стоит на развивающих и гуманитарных (культурных) позициях. Этому способствовали, по меньшей мере, два обстоятельства. Во-первых, осознание того факта, что психику можно и нужно не только объяснять, но и сознательно развивать, не довольствуясь ее стихийным развитием. Во-вторых, общий поворот науки к человеку, характерный для нашего времени, потребовал "очеловечивания и самой науки о человеке, была осознана неправомерность механического переноса естественнонаучных и общественнонаучных подходов к гуманитарному "объекту". Спецификой конструктивно-психологического подхода является совпадение его субъекта и объекта; отсюда психотехническое знание должно быть экзистенциально значимым, доступным, привлекательным и перспективным . В настоящее время конструктивная психология становится профессиональной формой психологического сознания в нашей стране. Об этом свидетельствует состоявшаяся в 1989 году в Красноярском государственном университете научно-практическая конференция "Конструктивная психология – новое направление развития психологической науки и практики". На ней сформулировано следующее определение конструктивной психологии: "конструктивная психология – это теория и методы создания (проектирования, конструирования) принципиально новых психических явлений (как механизмов отражения мира и регуляции деятельности) на основе неограниченных возможностей совершенствования человека в процессе прогрессивного развития общества" .

В настоящее время в этой структуре наиболее развитой является познавательная функция науки. Поэтому в общепринятом представлении наука отождествляется с ее познавательной функцией, нередко даже с гносеологическим продуктом этой функции – ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ЗНАНИЕМ. Однако в самой науке этот взгляд уже преодолевается вследствие развития ее рефлексивной Функции, резкого роста количества и качества гносеологической продукции этой функции – МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. В свете последнего актуализируется понимание того, что познание субъектом науки ее объекта, равно как и рефлексия им самой науки, не является самоцелью, а служит средством более эффективного преобразования объекта науки. Поэтому редукция науки к ее познавательной функции начинает отходить в прошлое, а дальнейшая перспектива во многом связывается с развитием преобразовательной функции науки. Особенно это касается гуманитарных наук, отстающих в своем развитии от естественных, и общественных. Основной, онтологический продукт преобразовательной функции науки реализуется, как уже говорилось, в самом объекте науки, в изменении его состояния, а ее гносеологический продукт – в ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ. Преобразование объекта науки может осуществляться в направлении его развития, повышения уровня организации, усиления интегративных, негэнтропийных тенденций, а может и в направлении разрушения, понижения уровня организации, усиления дезинтегративных, энтропийных тенденций. Преобразовательная деятельность субъекта науки может быть связана с осуществлением общечеловеческих, глобальных ценностей, а может и противоречить им. Поэтому преобразовательная Функция науки может быть как КОНСТРУКТИВНОЙ, так и ДЕСТРУКТИВНОЙ. Таким образом, можно говорить о познавательной, рефлексивной и преобразовательной науке, подразумевая ее функции, а также о теоретическом, методологическом и технологическом знании, имея в виду гносеологический продукт ее функционирования. Совокупный гносеологический продукт науки в рамках обозначенной функциональной структуры состоит из теории объекта науки, методологии науки и технологии преобразования объекта науки. Говоря о конструктивной науке в узком смысле, мы имеем в виду соответствующее (нравственное) направление преобразовательной науки. Но в широком смысле под конструктивной наукой подразумевается самостоятельная наука с достаточно развитыми функциями. Возникновение современных конструктивных наук явилось следствием внедрения науковедческого продукта в конкретные научные дисциплины. Так возникла, например, конструктивная география. Проделав эту процедуру в отношении психологии, мы получили ее функциональную структуру, включающую: познавательную психологию, гносеологическим продуктом которой является ТЕОРИЯ ПСИХИКИ; рефлексивную психологию, продуктом которой является МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ; преобразовательную психологию, гносеологическим продуктом которой является ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПСИХИКИ. Если мы рассмотрим бытующее в отечественной философско-психологической литературе определение психологии как науки о сущности психического отражения, то обнаружим, что оно хорошо иллюстрирует зафиксированный нами факт популярного отождествления науки с ее познавательной функцией, ибо данное определение репрезентирует лишь познавательную психологию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по социологии

Объект – это часть действительности, которая нуждается в социологическом познании. Это может быть жизнедеятельность людей, организуемая определенными социальными институтами. Предмет исследования – это определенный аспект объекта, его некоторые стороны и свойства, которые в более полном виде выражают исследуемую проблему и подлежат изучению. После составления программы социологического исследования на основе его методологического раздела (стратегии) и в соответствии с методическим разделом (тактикой) начинается организация полевого исследования, т. е. сбор первичной информации. 7. МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК Как уже было отмечено, человеческое общество является объектом изучения многих наук. Каждая из них стремится изучать свой предмет – отдельные сферы общественной жизни. Современное об-ществознание представляет собой сложную, широко разветвленную систему знаний: юридическая наука соседствует с экономической теорией, правоведение – с психологией и т. д. Каждая из этих наук располагает своими категориями и методами, каждая имеет свое лицо и традиции

скачать реферат Основы разработки психологического исследования

Осознание этого несоответствия и приводит к возникновению основной идеи исследования, его замысла и средств осуществления, т.е. к оформлению гипотезы – обоснованного предположения о путях и результатах решения изучаемой проблемы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб, 2001; Помогайбин В.Н. Военно-психологические исследования: методологические основы. – М., 2001; Ядов В.А. Социологическиое исследование; методология, программы, методы. – М., 1987; Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. – М., 1998.

Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
 Бинтование душевных ран или психотерапия?

В клубе благодаря активной социальной коммуникации в ходе совместного решения жизненно важных задач у них повышался уровень социокультурной компетентности и не возникало социальной детренированности, как это обычно бывает при долгом пребывании в больничных условиях. Члены клуба овладевали основными адаптационными формами социального взаимодействия. Их действия становились продуктивными и позволяли сводить к минимуму напряжение в межличностных контактах в проблемных ситуациях. Это в конечном итоге приводило к коррекции социогена и повышению уровня реалистичности в конструировании отношений с социокультурным окружением. Занятия проводились по специально разработанной программе, состоящей из четырех блоков: 1.PСамостоятельная работа (система «Я) по коррекции личностного комплекса с последующим анализом ее результатов в группе с участием руководителя по программе «Сценарного перепрограммироваания». 2.PОбучение конструктивному неконфликтному общению с партнером в семье и на производстве (система «Я и ТЫ») по программе специально разработанного тренинга общения один на один «Психологическое айкидо». 3.PОбучение общению в микросоциальной среде, в семье и на производстве (система «Я и Вы») по программе «Стратегия управления». 4.PОбучение публичному выступлению с основами ораторского искусства (система «Я и ОНИ») по программе «Психология публичного выступления с основами ораторского искусства»

скачать реферат Структура уверенности и когнитивные стили

В решении задач обоих когнитивных уровней адекватны рефлективные люди, использующие высокообобщенные категориальные критерии. 4. Структуру психологического конструкта «уверенность» образуют три фактора – интеллектуальный, эмпирический и контролирующий стили уверенности. Испытуемые. Мужчины и женщины в возрасте 18-29 лет с нормальным зрением – 64 человека. Методологическая основа исследования. Методологической основой работы является принцип системного (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, В.С. Мерлин, В.А. Барабанщиков, Д.Н. Завалишина, Ю.Я. Голиков, А.Н. Костин) и субъектно-деятельностного (С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский) подходов в психологии. Специфика системного познания состоит в возможности описания и объяснения интегральных образований действительности (Барабанщиков, 2005). Познание осуществляется активным субъектом, который выдвигает гипотезы, принимает решения, организует элементы опыта в единую структуру. Настоящее исследование психологического конструкта «уверенность» представляет собой системное объединение следующих методологических подходов: • психофизического в парадигме « субъектной психофизики » (Бардин и др., 1988- 1993 гг., Скотникова, 1988-2004); • парадигмы изучения «реализма» уверенности (Д. и П. Адамс, 1958; Лихтенштейн и др., 1982; Бьоркман и др., 1993; Викерс, 1988, 1998, 2000; Барански, Петрусик, 1994, 1998, 2000; Вайнер, 1990, 1991; Скотникова, 1994-2005). • дифференциально-психологического с использованием методологии «расщепления» когнитивно-стилевых полюсов (Холодная, 2000).

 Детская (возрастная) психология

Для того, чтобы объяснить явления подражания, представители теории социального научения эклектически заимствуют элементы разных научных направлений: в двучленную схему анализа поведения по типу S-R вводят ряд промежуточных переменных; выборочно используют принципы психоанализа и положения концепции Ж. Пиаже; постулируют врожденность некоторых психологических механизмов. В настоящее время возможности экспериментального анализа имитации на базе необихевиоризма в основном исчерпаны. Поэтому разрабатываются многочисленные, но не принципиальные модификации уже известной схемы эмпирического изучения, наблюдаются попытки выйти за ее рамки, вернувшись, например, к методу наблюдения подражания в естественных условиях. Анализ работ американских психологов показывает, что трудности в исследовании проблемы сущности и функции детского подражания во многом обусловлены отсутствием в зарубежной психологии общей теории психического развития в детстве. Методологическую основу для понимания имитации в советской психологии составляют положения теории психического развития ребенка, выдвинутые и обоснованные в трудах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, М. И. Лисиной, Л. И. Божович, А. В. Запорожца и др. Л. С

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Роль специальной методической подготовки постоянно возрастает, что связано, во-первых, с повышением научного уровня содержания школьной географии, во-вторых, с расширением круга образовательных, воспитательных и развивающих задач, решаемых данным учебным предметом в современных условиях, в-третьих, с интенсивным развитием системы психологических и педагогических наук, открывающих новые закономерности общего и интеллектуального развития детей. Методика обучения географии – педагогическая наука, которая: -знакомит студентов с целями и содержанием географического образования в средней школе; -раскрывает научно обоснованную и проверенную на практике систему методов, форм и средств обучения; -рассматривает важнейшие черты методической науки, свойственные ей методы и логику исследования. Методологической основой современной методики обучения географии является теория развивающего обучения, разработанная в трудах выдающегося отечественного психолога Л.С.Выготского, его учеников и последователей. Основными категориями Методики преподавания географии являются: «обучение», «преподавание», «учение» и «усвоение». Обучение – это целостный двухсторонний процесс педагогической деятельности учителя (преподавание) и учебно-познавательной деятельности учащихся (учение), направленный на достижение поставленных учебно-воспитательных задач.

скачать реферат Уголовно-правовая характеристика отмывания доходов

В качестве предмета исследования выступают нормы УК РФ, устанавливающие уголовную ответственность за анализируемые преступления, а также положения конституционного, гражданского, финансового, валютного и банковского законодательства, положения международных договоров и соглашений, предписания ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Методология и методы исследования. Методологической основой работы являлся всеобщий метод познания — материалистическая диалектика и общенаучные методы — исторический и догматический. В процессе исследования применялся логико - юридический и сравнительно - правовой анализ нормативных актов. Использовались частно - научные методы - статистический, семантический и конкретно - социологический как в виде изучения уголовных дел, так и в виде опроса. Автор руководствовался доктринальными положениями общей теории права, криминологии, философии, социологии и социальной психологии. Научная новизна работы заключается в том, что в настоящем исследовании проведен комплексный анализ целого ряда научных и практических вопросов, связанных с основаниями уголовной ответственности и квалификацией преступной легализации, которые ранее в теории уголовного права не рассматривались.

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Особый такт требует интервьюирование детей, для чего перед интервью необходимо получить разрешение родителей, опекуна или другого ответственного лица. Отношения с общественностью и деловыми кругами не должны допускать недоверия, лжи, скрытых незаконных умыслов, непроверенной информации. В частности, статья 13 Международного Кодекса раскрывает основные виды маркетинговой деятельности, которые не могут быть отнесены к маркетинговым исследованиям: Расследования в личных и иных целях для получения информации о частных лицах как таковых. Комплектование списков, реестров, банков данных с любыми целями, кроме целей Маркетинговых исследований. Промышленный, коммерческий шпионаж. Получение информации в целях кредитного рейтинга. Сбор долгов. Использование информатора для стимулирования и продажи сбыта. Все попытки с целью повлиять на мнение информатора по какой-либо теме. Кодекс также запрещает завышение «квалификации, опыта, знаний, нежели они есть на самом деле» и «неоправданную критику и унижение конкурентов». 2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, методы, заимствованные из других областей знания (табл.1). Таблица 1 - Система методов исследований в маркетинге Общенаучные методы Аналитико-прогностические методы Методические приемы, заимствованные из др. областей знания Системный анализ Линейное программирование Социология Комплексный подход Теория массового обслуживания Психология Программно-целевое планирование Теория связи Антропология Сетевое планирование Экология Теория вероятностей Эстетика Методы деловых игр Дизайн Экономико-статистические методы, функционально-стоимостной анализ Экономико-математическое моделирование; Методы экспертных оценок Системный анализ - позволяет рассматривать рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.

скачать реферат Разработка стратегии развития города Сибай Республики Башкортостан

Курсовая работа по дисциплине: «Стратегический менеджмент» на тему: «Разработка стратегии развития города Сибай Республики Башкортостан» СодержаниеВведение Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки стратегии развития региона 1.1 Понятие, сущность и основные характеристики стратегии развития 1.2 Маркетинговый подход к разработке стратегии развития региона 1.3 Республика Башкортостан как объект стратегического анализа Глава 2. Стратегический анализ и направления развития города Сибай Республики Башкортостан 2.1 Социально-экономическая характеристика г. Сибай 2.2 Стратегический анализ г.Сибай 2.3 Перспективы стратегического развития г. Сибай Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Города играют важную роль в социально-экономическом развитии страны. В них сосредоточена значительная часть промышленных предприятий, научных и проектно-конструкторских организаций, высших и средних учебных заведений, медицинских учреждений, инженерной инфраструктуры. Современные города, особенно крупные, являются лидерами научно-технического прогресса, инициаторами изменений во всех сферах жизни общества: социальной, экономической, культурной, научной, политической и т.п. Таким образом, развитие городов во многом определяет эффективность преобразований, осуществляемых в стране, и влияет на развитие государства в целом, что определяет актуальность данного исследования.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Методы исследования возрастной психологии

Содержание Введение Проблема методологии возрастной психологии 1.1 Методологические основы изучения психологии человека 1.2 Классификация методов возрастной психологии 2. Организация и методы исследования возрастной психологии 2.1 Наблюдение как наиболее популярный метод исследования в психологии развития 2.2 Эксперимент как метод исследования возрастной психологии 2.3 Метод тестирования 2.4 Проективные методы 2.5 Вспомогательные методы исследования Заключение Глоссарий Список литературы Введение Методы - это приемы, и средства, применяемые учеными для исследования предметов и явлений с целью получения новых знаний о их свойствах, закономерностях и механизмах их возникновения и существования. Учение о принципах и методах организации и осуществления исследовательской и практической деятельности, которыми руководствуются ученые называют методологией. Все сказанное относится и к психологии. Ее явления настолько сложны и своеобразны, настолько труднодоступны для изучения, что на протяжении всей истории этой науки ее успехи непосредственно зависели от совершенства применяемых методов исследования.

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Активизация деятельности религиозных учреждений, существенное повышение интереса широких слоев населения к религии и церкви объясняются рядом изменений в социально-политической сфере общества в постсоветский период. Несмотря на конституционное отделение церкви от государства роль религиозного фактора в Беларуси возрастает. В связи с этим, необходима разработка концептуальных подходов по выработке моделей эффективного взаимодействия государства и религиозных организаций на благо общества. Нужна четкая позиция государства по отношению ко всем религиозным организациям: > конституционное отделение церкви от государства; > деполитизация деятельности религиозных институтов; > отведение им функций религиозных и социальных. Теоретическая и методологическая база исследования. Методологическая основа данного политологического исследования обусловлена темой диссертации, которая затрагивает аспекты политологии, философии, социологии, права, истории, религиоведения и теологии. Основу методологии работы составили диалектические законы, которые обеспечивают единство анализа проблемы, и категории познания политических, исторических и социальных процессов и явлений, рассматриваемые на основе следующих методов: структурно–функционального, исторического (необходимого для реконструкции взаимоотношений государства и церкви), Использованы методы: институциональный, системный, аналитический, конкретно–социологический, а также метод сравнительного анализа.

скачать реферат Оптимизация окружающей среды

Экосистемы, измененные деятельностью человека, называют агроэкосистемами (полезащитные лесные полосы, поля, занятые сельскохозяйственными культурами, сады, огороды, виноградники и др.). Их основой являются культурные фитоценозы — многолетние и однолетние травы, зерновые и другие сельскохозяйственные культуры. Они получают дополнительную энергию в виде обработки почвы, внесения удобрений, поливных вод, пестицидов и от других мелиорации, что существенно преобразует почвы, изменяет видовой состав, структуру флоры и фауны. В результате взамен устойчивых экосистем формируются менее устойчивые. Дотации энергии новым агроэкосистемам, возможности мелиорации природных экосистем должны основываться на нормах соотношения пашни, лугов, леса и вод в соответствии с почвенно-климатическими и хозяйственными условиями, а также на законах, правилах и принципах экологии. Методы экологических исследований Методологической основой экологии является системный подход в исследованиях. На основе системного подхода изучают свойства высокоорганизованных объектов, т.е. многообразие связей между элементами экосистемы, их разнокачественость и соподчинение.

скачать реферат Поддельный документ как предмет и средство совершения преступления

Объект и предмет диссертационного исследования. Объект настоящего исследования - система общественных отношений, складывающихся по поводу создания и последующих деяний с поддельными документами. Предмет исследования составляют: — совокупность нормативных правовых актов РФ, связанных с установлением уголовной ответственности за деяния с поддельными документами; — разъяснения высших судебных инстанций РФ, РСФСР и СССР, а также практика судов Краснодарского края по вопросам применения указанных актов; — нормы зарубежного уголовного законодательства о преступлениях, связанных с поддельными документами; — проблемы квалификации преступлений, связанных с поддельными документами, и пути их разрешения; — системно-структурные и юридико-технические аспекты улучшения норм об ответственности за действия с поддельными документами. Методологическая и информационная базы исследования. Методологической основой диссертационного исследования служит диалектический метод познания объективной действительности. Применялись также общенаучные и частнонаучные методы исследования: сравнительно-исторический, сравнительно-правовой, логико-юридический, конкретно-социологический и др.

скачать реферат Арбитражно-процессуальные сроки

Предмет исследования Предметом настоящего исследования являются теоретические и правовые основы института процессуальных сроков в российском арбитражном процессуальном праве. Предмет исследования ограничен концептуальными основами института процессуальных сроков и его основными положениями. Проблема определения конкретной продолжительности процессуальных сроков и причин их несоблюдения не рассматривается как требующая ее решения в комплексе с определением государством объемов финансирования судебной системы, совершенствованием судоустройства и решением вопросов так называемого «структурного портфеля» (существования большего количества дел, чем способна рассмотреть судебная система). Методы исследования Методологическая основа исследования включает общенаучные и частно-научные методы: диалектический, формально-логический, аналитико-синтетический, моделирования, историко-правовой, системного анализа, сравнительного правоведения, статистический. Теоретическая основа исследования Теоретическую основу исследования составили труды по арбитражному процессу дореволюционных, советских и современных отечественных ученых-процессуалистов.

Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в области регулирования частнопредпринимательской деятельности, а также контроля за предпринимательской деятельностью. Предмет исследования составляют: нормы Гражданского кодекса РФ и др. федеральных законов; материалы судебной практики применительно к проблеме исследования. Методологической основой исследования являются общеэкономические и философские выводы, а также положения отечественной теории права. Руководящим методом исследования является диалектический подход к рассмотрению поставленных проблем. Использовались также частные методы научного познания: формально-логический, системный, исторический, сравнительно-правовой и др. Структура работы обусловлена целью исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. 1. Общая характеристика гражданско-правового положения индивидуального предпринимателя 1.1 Понятие и признаки предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность – по гражданскому законодательству РФ – самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (ст. 2 ГК РФ). При анализе данного понятия можно выделить следующие его признаки: Первым из них является осуществление деятельности с целью получения прибыли.

скачать реферат Гражданско-правовые режимы удовлетворения жилищных потребностей граждан

Целью настоящей работы является проведение теоретического и практического исследования вопросов реализации жилищных потребностей граждан в рамках указанного режима, а в частности реализация посредством совершения гражданско-правовых сделок, направленных на приобретение права собственности на жилье. Для достижения указанной цели при исследовании решаются следующие задачи: - рассмотрение основных понятий, таких как жилищные потребности, право на жилище, гражданско-правовой и жилищно-правовой режимы обеспечения жильем, жилое помещение, сделки с жилыми помещениями; - исследование отдельных (наиболее распространенных, а также новых) сделок с жильем; - исследование различных точек зрения и проблем по указанным выше вопросам, а также судебной практики; - осуществление соответствующих выводов. Методология и методика исследования. Методологическую основу настоящей работы составляют общенаучные положения философии, в частности, теория познания и теория отражения, общенаучный диалектический метод познания, а также конкретные (специальные и частные) методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, правового моделирования, нормативный.

скачать реферат Юридическая основа договора строительного подряда

Методологическая основа исследования. Методологическую основу дипломного исследования составляет общенаучный диалектический метод познания объективной действительности. Использовались также иные методы исследования: обобщение, исторический, логико-юридический, сравнительно-правовой, системно-структурный. Структура работы определена целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и библиографического списка. ГЛАВА 1. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ 1.1 История становления и развития договора строительного подряда в России Формирование договора строительного подряда как самостоятельного института в системе гражданского права имеет длительный и сложный путь исторического развития. Потребовался значительный период времени становления договорных отношений в области строительства, прежде чем они получили надлежащую правовую основу. Становление и развитие договора строительного подряда в России проходит несколько исторических этапов. В частности, следует выделять дореволюционный период, период становления советского государства и период существования плановой экономики.

скачать реферат Становление субъектности студента университета

Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись посредством: - выступлений на международных (Москва, Оренбург, Казань, Санкт- Петербург, Пенза, Нижний Новгород), всероссийских (Челябинск, Уфа, Рязань, Оренбург, Волгоград) и межрегиональных (Набережные Челны, Оренбург) конференциях; - публикаций в печати (монографии, научные статьи, включенные в перечень ВАК РФ, учебные и методические пособия, научно-методические рекомендации); - проведения педагогических консультаций, семинаров для преподавателей университетов г. Оренбурга; - организации работы научного общества студентов и аспирантов по актуальным проблемам личностного и профессионального саморазвития. Под руководством автора выполнено диссертационное исследование: «Приобщение старшеклассников к ценностям российской культуры» (2006). Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и приложений. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ Во введении обосновывается актуальность темы исследования, обозначается цель, объект и предмет исследования, методологические основы работы и методы исследования, формулируется исходная гипотеза и результаты ее доказательства, выраженные как положения, выносимые на защиту, раскрывается научная новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.