телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Идеология: чему учить детей?

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Одновременно в культурно-информационно-идеологической области бурная деятельность разворачивается на базе наисовременнейших информационных технология, - в интернете. В сети на фоне стихийной творческой активности простых русских людей не так просто выделить те очаги, которые, в отличие от остальной вольницы, долго ждали «отмашки», а получив условный сигнал, принялись интенсивно заполнять различные культурно-идеологические ниши: ниша для по-прежнему либеральствующих (их деятельность лучше поставить под контроль власти, чем позволить им оказаться под чьим-то влиянием), ниша для православных (все-таки духовные истоки русского народа), ниша для интеллектуал-патриотов (чтобы внести культурку в патриотическую стихию) и пр. В дымке самодеятельного творчества народа, словно Руанский собор на полотнах Клода Моне, едва угадываются очертания некоего здания правильных форм. И это не собор Василия Блаженного, и не Исаакиевский, а, скорее, дом с Лубянки или с улицы Каляева. Что плохого, скажет проницательный читатель, если даже я прав в своем предположении и, действительно, идеологическую сферу принялось контролировать такое солидное ведомство? Отчасти соглашусь. В исторический момент распада СССР, когда рже и гниению подверглись все государственные и общественные органы страны, единственной структурой, сохранившейся и продолжающей нести на себе великую государственность, были органы безопасности. Это так. Правда, мы до сих пор доподлинно не знаем, в каких из государственных структур вызрел замысел разрушить СССР. Уж не Горбачев же в одиночку это совершил, в самом деле! Перестройка, последующее десятилетие дезинтеграции России и современный прозападный курс руководства имеют единый вектор, единую, если хотите, четкую идеологию, в выработке которой народ ни в каком качестве участия не принимал, точно так же, как и к истории с ваучерами. Ваучер - бумажка, спущенная сверху, а также дружба с Западом, новая хозяйственная система, называемая по недоразумению рыночной, парламентская демократия (знать бы, к какому месту ее прикладывать), - все это тоже спущено нам сверху как «общечеловеческие ценности». Эти ценности ни в коей мере не вырастают из потребностей народа, как и новая формируемая по приказу российская идеология. Нетерпеливый читатель, наконец, перебьет меня вопросом: Так чему же учить детей? Почему бы не учить подрастающее поколение конформизму? Зачем же калечить им будущую карьеру? Пусть с младых ногтей принимают существующий порядок вещей как должное. Пусть крепнет государство и идейное единение страны. Зачем же прививать молодежи нонконформизм? - Подобные вопросы могут возникнуть из всего мною сказанного выше. А никто к нонконформизму и не призывает. Проблема тут в другом. Нельзя, - силой ли, хитростью ли, прививать народу идеи, которые им самим не выстраданы. Мы еще не стали духовными инвалидами. Не такой уж глубокой оказалась яма перестройки, в которую мы упали. Однако, восходящие «властители дум» начинают учить наших детей ходить на костылях! Почему?! У них же есть здоровые крепенькие ноги. Может быть, лучше встать сразу на ноги? Всякая эрзац-идеология возможна только в краткосрочном плане.

Идеология: чему учить детей? В семидесятые годы одна немецкая школьница писала в сочинении: «Я завидую молодежи тридцатых. У них были неправильные общественные идеалы. Но они у молодежи были!». Не нужно обладать особой проницательностью, чтобы обнаружить в переживаниях той девушки аналогию с духовным состоянием подрастающего поколения нашей страны. Так обстоят у нас дела сегодня, на рубеже второго и третьего годов президентства Путина. В Германии с тех пор проблема временно утратила актуальность. Поиск идеалов на последнее десятилетие был для них вытеснен политической и экономической текучкой, связанной с объединением. Хотя немецкий народ, как и русский, склонен к активным проявлениям духовной жизни, но все-таки не с той остротой. Конечно, у них свои проблемы: интуитивные искания Гете остались в далеком прошлом, мосты национальной идеи сожжены нацистским прошлым до самых фундаментных камней. В отличие от братьев-англов, которым всегда хватало сытых удовольствий, саксы периодически от века к веку испытывали обостренную тягу к сферам духовным. Впрочем, что нам англы с саксами? У нас свои проблемы с национальным духом. И стоят они гораздо острее в силу извечной нашей склонности к томлению души. Сегодня перед нами, русскими, да и нерусскими тоже, внезапно разверзлась пустота идей, что было нами воспринято с особой болезненностью. Теперь нашим тинейджерам впору почувствовать зависть по отношению к молодежи советского времени: у той хоть были идеалы. Идеология минувших десятилетий формировала подрастающее поколение в едином потоке настроений, определяла общий нравственный вектор, обеспечивала преемственность национальной культуры. Вместе с тем, надо признать, это была скверная идеология. С детского возраста она отравляла сознание ложью, неискренними восторгами, холопской лестью правителю. Достаточно вспомнить хотя бы публичное и многократное: « и лично Леониду Ильичу Брежневу », - чтобы тошно стало на душе. Но и вела же. Вела и разлагала одновременно. Противоречие, кажущееся неразрешимым. Так или иначе, сегодня наше духовное состояние много хуже того, отторгнутого (политических, военных и экономических аспектов я не касаюсь). Возвращаться к старому бесполезно, да и невозможно. А уйти от современного духовного вакуума жизненно необходимо. Как вода в реке, мы можем двигаться только вперед, к какому-то новому состоянию. К какому? Бытует мнение, будто все люди движимы иллюзиями (наиболее известным адептом этой теории был Лев Гумилев). Отрекаясь от одной и прилепляясь к другой иллюзии, они вечно стремятся к воображаемому оазису духа, продолжая всю жизнь барахтаться в песках бытовых пустынь. Однако сменяющаяся череда иллюзий, - «Москва - Третий Рим», «Православие, самодержавие, народность», «За Родину! За Сталина» - были каждая в свое время единственными идейными основами для выживания народа, для сохранения своей самобытности в изменяющихся условиях враждебного мира. Значит, не призраки то были, раз имели решающее значение для выживания народа. Не зависимо от того, как назвать тот конкретный комплекс идей, который образует фундамент духовной жизни народа, - «иллюзией» или «единственно верной теорией» - он всегда ценен и полезен только в том случае, если принят большинством народа, если сформировался из духовных запросов различных социальных слоев и этносов, составляющих население страны.

Еще одна из задач, которая связана с остальными и обеспечивает их реализацию, - формирование и усвоение восходящим поколением комплекса идей, охватывающих все стороны жизни, то есть собственно идеологии. Уже из постановки задач видно, что схема «конформизм - нонконформизм» лишь уводит в сторону от сути вопроса. Образование способствует воспроизводству общества, каким бы оно ни было. Каждый ребенок в процессе образования усваивает для себя свое место в нем, принимает нравственные нормы, признает и неприятные ему реальности, не принимая их на уровне избранной собственной нравственности. Поскольку знать не привлекает народ к выработке идеологии страны (идеология последних десятилетий была навязана нам без спросу, сверху), постольку подрастающее поколение обязано воссоздать и усвоить народную идеологию, которая единственная будет противовесом метаниям и шараханьям официальных идей, спешащих поспеть за очередным изменением «линии партии», за сменой приоритетов у владетелей государства, которым сегодня выгоден глобализм, а завтра может понадобиться изоляционизм. Новая идеология русского народа должна быть чужда конъюнктуры. А учить детей надо правде, правде в том старинном дореволюционном смысле этого слова, которое вовсе не синоним истине. Список литературы Вячеслав РУМЯНЦЕВ. Идеология: чему учить детей?

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Приемный покой

Еда всё ещё выписывалась на каждую пациентку, но они в большинстве своём бюджетным харчам предпочитали домашние, лишь изредка не брезгуя кефиром или тарелкой овсянки. Акушерки без устали таскали больничные супы и каши говорящим, лающим и мяукающим, а санитарки, живущие за городом,P те, что сутки через трое,P ещё и хрюкающим. Витёк собирал мусор и бычки, бурча под нос, как трёхлетний карапуз, которого уже вразумили, что бросать бумажки на пол это плохо, но не подсказали, что лишь малая часть взрослых исполняет то, чему учит детей. В зимнее время он на пару с Лукьянычем разметал в пух и прах сугробы лопатой, лепил снеговиков и выписывал прутиком на снегу незамысловатые слова из трёх букв. Местного юродивого не обижали, принося ему из дому то пару брюк, то шоколадку, а то и блок сигарет. Женька и Светка синхронно бросили окурки в допотопную металлическую урну и вышли на сорокаметровый этап подземелья, над которым под солнцем располагался жиденький парк, где, несмотря на строгие запреты, выгуливали по утрам собак жители окрестных домов, а по вечерам на скамеечках, поставленных для удобства прогуливающихся ходячих больных главного корпуса, собирались окрестные «бронеподростки» и прочие неблагополучные личности с пивом, плевками и оглушительными матюками

скачать реферат Зарубежные направления в теории и методике развития детского изобразительного творчества

Появились статьи и лекции о художественном воспитании. В 1911 г. была переведена на русский язык книга К. Риччи «Дети-художники». В предисловии к ней Л. Г. Оршанский замечает, что появление этой книги совпадает с возникшим в России широким интересом к детскому изобразительному творчеству, и считает, что настало время присмотреться к детскому творчеству, узнать его, определить, чему учить детей, прививать им художественный вкус. Детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей, анализируя положения о детском изобразительном творчестве, нужно отметить, что одни исследователи изучают: детские рисунки, творческие способности, творчество детей, другие проблему эстетического восприятия детьми искусства прекрасного в природе, окружающем мире, проблему синтеза искусств. Психологи изучают природу детского рисунка, как свидетельство о ценностной ориентации семьи и всей социальной среды, а также психологические процессы развития творчества в изобразительной деятельности детей, через изучение детского рисунка психологи ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребёнка.

Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Образование и смысл жизни

Если мы понимаем все это, то неужели не поймем и того, какую огромную важность имеет для нас правильное самообразование? Ведь стремиться к истинным ценностям намного важнее, чем беспокоиться о будущем благосостоянии и безопасности детей. Чтобы воспитать настоящего педагога, необходимо помочь ему понять самого себя, и это является поистине тяжелейшей из задач, ибо большинство из нас порабощены шаблонным мышлением и поведением. Каждый из нас уже служит какой-нибудь идеологии, религии или ведет определенный образ жизни. Именно поэтому мы учим детей, о чем нужно думать, а не как это делать. Кроме того, родители и учителя очень заняты своими конфликтами и несчастьями. Бедные или богатые все родители погружены с головой в свои тревоги и заботы. Похоже, им нет никакого дела до общественного и морального кризиса. Они желают лишь одного: чтобы их дети сделали успешную карьеру. Они озабочены только будущим своих детей, чтобы те, получив образование, достигли надежного положения в обществе и удачно женились или вышли замуж

скачать реферат Роль речи воспитателя в развитии речи детей

Нужно, чтобы первый вопрос сразу заставил детей обратить внимание на главное, на то, что надо выяснить при рассматривании картины, а затем задавать вопросы о подробностях, деталях, уточняющих основную идею. Не менее важное значение вопроса в том, что он будит детскую мысль. Но для этого вопросы должны стимулировать работу детской мысли. Так, в беседе об осени, на которой обобщались детские впечатления и наблюдения, полученные на прогулках и экскурсиях, воспитательница, выяснив с детьми, что многие птицы улетают осенью на юг, ставит вопрос" “Почему осенью птицы улетают от нас? Этот вопрос заставляет детей думать над причиной, искать её, учиться устанавливать связь между явлениями. Большое значение имеет вопрос как средство повышения у детей умения слушать. Воспитатели мало внимания уделяют умению детей точно слышать вопрос и точно на него отвечать. Например, в беседе о школе воспитательница спрашивает: “Кого учит учительница?” Боря. Учительница учит читать и писать. Воспитательница (не обращая внимания на ответ, данный не по существу заданного вопроса) не исправляет ошибку Бори и говорит: “А ещё чему учит детей учительница?” Наконец, значение вопроса ещё в том, что вопрос активизирует детскую речь.

 Материалы о толстовцах из сборника 'Возвращение памяти'

Из беседы с учениками выяснилось, что количество уроков ежедневно бывает согласно расписанию, т. е. 5-6. Что преподается в те часы, где стоят крестики и пустые места, ученики не сказали, задавая в свою очередь нам вопросы: "А Вам для чего это знать?". Преподаватели тоже отказывались сказать о значении крестиков и пропущенных мест, ссылаясь на свое незнание. Но из разговоров с Соней выяснилось, что в эти дни бывает чтение художественной литературы. Кто проводит с учениками чтение, выяснить не удалось. В разговоре с учителями каждому в отдельности был задан вопрос: "Как и чему Вы учите?". Учителя отвечали одно и то же: "Мы учим по советским программам и учебникам, а какими методами и приемами - судите сами. Против Советской власти мы не учим детей, нет у нас и контрреволюции. Мы против всякого насилия и жестокости. Вы на своей осенней учительской конференции требовали от преподавателей воспитывать в учениках классовую ненависть. Вы сеете вражду среди людей, а мы против всякой ненависти и вражды. От Вашего воспитания у детей глаза горят злобой к ближнему, презрением. Наши дети не таковы

скачать реферат Разногласия среди славян

На что мы променяли свою честь обрушив горы раскаленного металла на людей своего же государства. Горе! Горе! Ни одна мать хоть какой национальности не поймет почему должны уничтожаться ее малолетние дети и престарелые родители. Как ни назови цели ради которых это происходит. Эх славяне, где Ваша доброта и снисходительность большого и сильного все что притягивало к Вам на протяжении столетий другие народы. Богачи так беспечно транжирите все что пращуры собирали и оставили нам , живущим сегодня. Какая дикая неосмотрительность, недальновидность, серость мышления. А ведь землю ни один народ никуда унести не сможет, мы все обречены жить рядом и какие мы будем в этом большом доме населенным сотней народов от этого будет зависеть кто мы - что мы в этом мире. Отпугивая от себя других, славянские государства и между собой не добьются единения, не пример ли этому Балканы. Или хочется повторить на практике так Евро- Азия это не Балканы. Мир треснет если не дай бог случится подобное у нас. Вот о чем думать надо, вот чему учит нас “Ротоборцы” написанная нашим земляком, большим патриотом земли русской , Юговым.

скачать реферат Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ

Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами. Что нужно знать, прежде, чем начать заниматься исправлением звукопроизношения? При постановке звукопроизношения, если у ребенка нарушены несколько групп звуков, сначала исправляют базовый звук для определенной группы. В группе свистящих сначала исправляют звук с. Затем, отталкиваясь от него, ставят звук з, после этого переходят к мягким звукам сь и зь; последним в группе свистящих ставят звук ц. В группе шипящих прежде всего исправляют звук ш. Затем на основе его артикуляции ставят звуки ж, ч, щ. В группе заднеязычных звуков (к, кь, г, гь, х, хь) основным является артикуляция звука к. Коррекционную работу начинают с тех групп, которые должны появляться у ребенка раньше по возрастным нормам. Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно это четыре основных этапа: - подготовительный, - постановка звука, - автоматизация звука и, в случаях замены одного звука другим или смешения их, - этап дифференциации.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

В чем же секрет этой методики? Сложнее всего детям написать те элементы букв, где присутствует овал. Поэтому Илюхина постаралась заменить его прямой линией. И все обучение каллиграфии сводится к обучению написания нескольких основных элементов. Прежде всего – это написание прямой наклонной линии. Причем линии должны располагаться строго на одинаковом расстоянии друг от друга и быть одинаковой высоты (высота сточной и заглавной букв). Следующее – умение делить линию на 2, 3 равных части, так как написание таких букв, как , , , , , - особенно, а при соединении всех букв абсолютно необходимо уметь находить эти части. Ведь, в сущности, любое слово можно «вписать в частокол» прямых наклонных линий, соединяя их прямыми или линиями с закруглениями, а также частями овала на разной высоте. Кроме этого, Илюхина учит детей таким элементам, как «поворот на месте» (закругление), «крючок до середины», или, как называют его еще дети, «туфелька балерины», которая не должна быть слишком узенькой, чтобы «балеринка-буквочка не упала», но и не слишком широкой, «чтобы было красиво».

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Приложение №12 Тема: «Обобщающий урок по чтению по разделу «Весна идет» и обобщение знаний учащихся о предложении». Цель: соединить 3 предмета в одном уроке, что поможет детям лучше разобрать произведения о весне, почувствовать красоту слова, записать понравившиеся образные слова и выражения. Познакомить учащихся с новыми словами и понятиями; работать над выразительностью и техникой чтения произведений; прививать учащимся любовь к родной природе, к весенним пейзажам; учить детей понимать музыку, «видеть» в ней картины природы, художественные образы. Оборудование урока: индивидуальные листочки с текстами произведений о весне и рисунками-схемами, фланелеграф, аппликации, «палитра с красками». Таблицы по теме «Предложение», схемы-опоры по безударным гласным, по предложению. Выставка книг, рисунков, аппликаций, поделок о весне. Картина «Весна». Плакат с высказыванием М. Пришвина о природе. Грамзаписи «Голоса птиц», «Скворцы прилетели» и произведение П.И. Чайковского «Подснежник» (из музыкального цикла «Времена года»). 2 кл. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Краткое вступительное слово учителя по теме и цели урока. - Ребята, сегодня у нас необычный урок, более объемный и сложный, чем всегда.

Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Педагогическая деятельность

Он признает ошибкой свое былое отделение воспитания от образования и считает, что детей не только можно, но и нужно воспитывать (что он отрицал в 60-х годах). В 1907—1908 годах он ведет занятия с крестьянскими детьми. В эти годы Л. Н. Толстой просил допустить его к учительской деятельности в московской вечерней школе для рабочих подростков, но не получил на это разрешение министерства народного просвещения. Взгляды Л. Н. Толстого на народное образование, воспитание и школу в 60—70-е годы. В своих многочисленных статьях этого времени по вопросам народного образования, о содержании и методах учебно-воспитательной работы школы Л. Н. Толстой сформулировал оригинальное учение о воспитании и обучении детей. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В. И. Ленин, подверг разрушительной критике постановку воспитания и образования в России и в Западной Европе, современные ему школы, утверждая, что они осуществляют насилие над детьми, прививают им идеологию господствующих классов. Свои представления о том, кто имеет право и должен создавать школы для народа и как в них следует воспитывать и учить детей, Толстой изложил еще в своих первых статьях, опубликованных в 1859—1862 годах в журнале «Ясная Поляна».

скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

Например, в игре "Раскроем тайну волшебных колпачков" (старшая группа) воспитатель ставит задачу учить детей рассказывать о предмете, развивать связанную речь. Игровая задача - узнать, что под колпачком. В случае правильного решения ребёнок получает поощрительный значок. Педагог в качестве участника игры поднимает первый колпачок и, рассказывая под находящейся под ним игрушке ( например, матрёшке), даёт образец её описания. Если играющий ребёнок затрудняется дать такое описание или указывает мало признаков, воспитатель говорит: "А колпачок, который поднял Вова, сказал, что Вова ещё мало рассказал о том, что колпачок прятал." Игровая задача иногда заложена в самом названии игры: "Узнаем, что в чудесном мешочке", "Кто в каком домике живёт" и т.п. Интерес к ней, стремление выполнить её активизируется игровыми действиями. Чем они разнообразнее и содержательнее, тем интереснее для детей сама игра и тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи. Игровым действиям детей нужно учить. Лишь при этом условии игра приобретает обучающий характер и становится содержательной. Обучение игровым действиям осуществляется через пробный ход в игре, показ самого действия, раскрыттановится содержательной.

скачать реферат Народная педагогика

Основным источником знаний всегда были книги и чтение. «Нет больше наслаждения, чем читать книги, нет дела важнее, чем учить сына» - говорится в народных афоризмах. О значении книги как друга, советчика человека, как источника знаний говорится и в таких афоризмах : «прочтёшь незнакомую книгу, словно обретёшь хорошего друга, перечитаешь книгу, словно встретишь старого знакомого », «Книга - ключ к знанию ». Знание языка народа рассматривает как важное средство расширения познания мира. Узбекский народ отмечает : «Знание языка открывает путь к сердцу», «Знание ста языков, что сто умов », - заключает пословица. И здесь родной язык выступает важнейшим фактором умственного воспитания детей, как великий народный педагог. В духовном сокровище народа родной язык является самым близким и сокровенным. С первого родного слова матери, впервые услышав собственное имя, ребёнок начинает познание мира; из нежных колыбельных песен он впервые узнаёт родную мелодию и на всю жизнь её запоминает. Заслуживает внимания отношение народа к учителю – воспитателю. Народ, защищая честь учителя, без обиняков заявляет : «Ради учителя следует даже кинжал проглотить», «Кровь зальёт очи того, кто смеет покоситься на своего учителя».

скачать реферат Отклоняющееся (девиантное) поведение

Это был 1993ий год и флаг уже висел там пару лет, но собственными глазами я его увидел впервые. Не знаю почему, но у меня буквально вырвалась из уст фраза "ну вот и наши пришли". Эта фраза была сказана, как бы в отместку за недавний пинок от, жизни и. как бы так мягче выразиться. отпрыска советской власти. Но, как уже было сказано, это был 93ий год, а события, которые сильно повлияли на мою жизнь произошли немного раньше. Так что, отмотаем историю на несколько лет назад и немного зацепим край волчих, советских времён. Догорал 1990ый год! Для меня он не чем не отличался от остальных, прежних его собратьев, единственное событие, которое произошло в самом конце того года, это. меня, наконец, с постоянными скандалами, на радость всем, выдавили из моей первой школы. Слушание курса пятого класса, я продолжил в очень дорогом, элитном лицеи. И как, оказалось, там учились дети, исключительно, точно такие же "девиантные" как я. В одном классе и без всякой классовой вражды, обучались детишки партийной верхушки, мафиозных авторитетов, самых новых "новых русских" и я. Время учёбы в этом лицее, отпечаталось в моей памяти, как очень яркие и счастливые страницы моей жизни.

скачать реферат Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

В народной педагогике, как, впрочем, и во всей культуре народа, особое место занимает понятие «отчий дом» (родной кров, родительский дом) .(13,с.252). О нем есть сказки, много пословиц. Необходимо учить детей понимать эмоциональное состояние членов семьи, воспитывать желание порадовать их. Здесь неоценимы повседневные жизненные ситуации. Углублению интереса детей к эмоциональному состоянию близких людей служат мини-этюды, направленные на развитие умений различать средства общения и пользоваться ими: «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать на них. С помощью этюдов дети учатся передавать, распознавать радость, волнение, усталость, тревогу, страх. Можно использовать игровые тренинга типа «Назови ласково близких и родных», «Скажи, чем ты можешь порадовать маму (папу, дедушку, бабушку)», «Чей ты помощник дома», задания, требующие закончить предложения типа «Если мама огорчена, я.», «Если бабушка устала, я.» .(9,с.26). Для формирования у детей представлений о семье необходимо освоить комплекс методов и приемов.

Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
скачать реферат Что такое Царство Божие?

Осуществляя в своей гордыне свои планы в отношении собственной жизни и жизней тех, кто нас окружает, мы неизбежно вступаем в конфликт с Божественным планом. Вот почему в Библии говорится: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак 4.6). Невозможно быть нейтральным в Царстве Божием. Вы либо за Иисуса, либо против Него. Если вы горды, то вы автоматически оказываетесь против Него, ибо ваша жизнь не будет отдана Ему и всему тому, что Он хочет совершить. На каждом шаге своего пути вы будете бороться с Ним. Наконец, гордыня вызывает чувство самодостаточности, когда мы не желаем учиться чему-либо или принимать что-либо от Бога или человека. Иисус сказал: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф 18.3). Дети доверчивы, они способны учиться. Дети все время задают вопросы. «Папочка, почему трава зеленая? Почему небо голубое, почему собаки лают?» Они все время хотят учиться. Но коль скоро человек становится гордым, он говорит: «Это мое дело. Не командуйте мной». Человек, который думает, что он знает все, скорее всего ничему не сможет научиться. Но блага Царства Божия даются лишь тем, кто просит; если вы не просите, вы ничего не получите. Эта истина выявляется в имени Бога.

скачать реферат Социальные роли как механизм взаимодействия личности и общества

Животные и птицы, убитые на охоте, даются ему для того, чтобы он подвешивал их, подкрадывался к ним и пронзал их стрелами. Затем наступает знаменательный момент, когда его в первый раз берут на охоту, где он подражает поведению мужчин и учится у них охотиться. Он несет вместе со всеми добычу и гордится буйволами, которых убил его отец. Когда же, в конце концов, он сам убивает буйвола и становится мужчиной, это является только последним шагом в его непрерывной детской подготовке к исполнению новой, взрослой роли, которая органично соединяет его долговременный детский опыт со взрослым делом. Такая ранняя подготовка к переходу от одного статуса к последующим — далеко не всеобщее явление в социальной жизни. Наше общество, как и все современные сложные общества, характеризуется ролевым обучением, основанным на прерывности, которая делает социализирующий опыт, полученный в одном возрастном периоде, малопригодным для последующих возрастных периодов. Так, большинство современных мужчин и женщин выполняют свою основную работу вдали от дома, в связи с чем их дети не могут наблюдать за нею и помогать отцу или матери.

скачать реферат Великая самодержица всероссийская

Губернская реформа отделила судебные органы от органов исполнительной власти, что явилось шагом вперед в реализации принципа разделения властей. Более того, впервые в русской судебной практике уголовное судопроизводство было отделено от гражданского. Вместе с тем в организации суда сохранился сословный принцип, т.е. лица, принадлежавшие к разным сословиям судились в разных судах, где судьями были представители тех же сословий. Разделение властей также было неполным, ибо за губернатором было оставлено право бороться с судебной волокитой и даже разрешалось приостанавливать судебные решения. Совершенно новым для России был так называемый совестный суд - всесословный орган, сочетавший функции суда по малозначительным гражданским делам и прокуратуры и призванный примирять спорящих, прекращать распри. Недостатки судебной реформы 1775 г. В значительной мере объяснялись отсутствием в России того времени профессиональных юристов, неразвитостью права и правовой мысли в целом. В соответствии с Учреждениями 1775 г. На местах создавались приказы общественного призрения - первые в России специальные учреждения с социальными функциями. Они должны были следить за созданием народных школ, сиротских домов, больниц и т.д. При этом с характерной для законодательства XVIII в. дотошностью законом предписывалось, чему и как учить детей, как содержать больничные и школьные помещения.

скачать реферат Династия Романовых после Петра I

Поселила их около себя в Царском Селе, вдалеке от родителей. Все свои неистраченные материнские чувства бабушка отдавала любимому внуку Александру. Екатерина сочиняла для Александра детские книги, придумывала для него удобные, полезные для здоровья костюмы. Но надо отдать должное Екатерине II - она усердно занималась воспитанием внуков. В 1784 г. Екатерина II составила подробную инструкцию для воспитателей и наставников своих внуков. Этот педагогический труд ей казался особенно удавшимся, и она охотно давала им пользоваться заинтересованным лицам. В инструкции, составленной Екатериной, главное внимание было обращено на гигиену, физическое воспитание детей, а также на развитие в них силы воображения и чувства сострадания. В этом педагогическом труде были заложены основные принципы воспитания личности, главными чертами которой являлись естественность, разумность, свобода, нормальный здоровый быт. Обстановка, которая окружала Александра и его брата, более походила на быт просвещенных европейских семей, чем на быт домостроевской России. Приказано было учить детей в те часы, когда они изъявят к тому охоту, и оканчивать прежде, нежели станут скучать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.