![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек |
Спокойно – за рулем женщина! | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Зато нарушаем правила личной безопасности, рискуя тем, что нас в любое мгновение могут, ухватив за одежду, утянуть за близкий забор или в темный подъезд. Да отлепитесь же от обочины тротуара! Ваше место — под уличными фонарями и фарами проходящих автомашин, там светлее, есть простор для маневра и надежда, что кто-то вас заметит и, если не собьет, защитит. Помня правила движения, идти лучше по левой стороне, лицом в сторону приближающихся машин. По узким дорогам можете топать по самой середке. Это небезопасно, но между двумя бедами приходится выбирать меньшую. Водителей, которые будут возле вас притормаживать и предлагать подвезти, лучше игнорировать. Кроме разве сидящих за рулем женщин, милиционеров и девяностолетних пенсионеров. Особенно важно и в то же время трудно избрать безопасный путь в незнакомом городе. Здесь лучше, не ища себе на горе приключений, поинтересоваться у местного населения, каких районов лучше избегать, а какие относительно спокойны даже в вечернее время. Несколько слов о внешнем виде, который тоже может спровоцировать нападение
Ее непреклонная позиция при обсуждении спорных проблем вызвала страшное напряжение в 1990 году. Она предложила ввести "подушный налог" (довольно дискриминационный налог в отношении трудящихся классов), которым облагались бы в равной степени все граждане - очень непопулярный шаг. Затем Тэтчер вызвала настоящий бунт в рядах своей собственной партии, возражая против полного участия Великобритании в Европейской денежно-кредитной системе (планировалось ввести общую валюту на территории всей Европы). Тэтчер была вынуждена уйти в отставку как лидер партии (а следовательно, и как премьер-министр) в ноябре 1990. Ее место занял министр финансов, Джон Мэйджер. Таким образом, Маргарет Тэтчер управляла страной с мая 1979 года и стала самым долгопребывающим у власти британским премьер-министром двадцатого столетия. Русские оказали ей большую услугу у придумав прозвище - Железная Леди. В некотором отношении, это было несколько резко в смысле уважительности, но с другой стороны выглядело позитивно, поскольку давало ей тот мощный образ, необходимый для руководства избирателями, сомневающимися в ситуации, когда за рулем женщина.
В дальнейшем мои взаимоотношения с Виолеттой приняли более спокойный характер - я с успехом провел необходимый курс сексуального ликбеза и благополучно отбился от настоятельно предлагаемого мне переезда к ней на квартиру под предлогом улучшений моей жизни в общежитии. К сожалению, может быть, и к счастью, но я в то время еще не научился, спокойно глядя женщине в глаза, говорить: - Дорогая, у меня сегодня встреча с другой, так что отложим наше свидание до лучших времен... ...Кстати, а вы не задумывались над тем, почему мы обязаны давать друг другу отчет в своем сексуальном поведении? Почему мы со спокойной совестью можем отказаться от бифштекса в пользу цветной капустки, предпочесть водку шампанскому, посмотреть тот или иной фильм, покататься на коньках или на лыжах? Это все нам позволено - но согрешить с женщиной, войти с ней в свободный сексуальный контакт, доставив ей, заодно и нам, несравнимое ни с чем удовольствие, почему-то запрещено. Ну не абсурд ли это? А все дело, в основном, заключается в том мракобесном социалистическо-христианском обществе, в котором нам приходится жить..
Они чаще задают вопросы, повторяя их, чаще выражают сомнение или отрицание по поводу своих высказываний, чтобы смягчить свое мнение и проявить хотя бы минимальную поддержку другому говорящему. Л. Карли с соавторами (L Carli e al., 1995) нашли, что у женщин несколько больше, чем у мужчин, выражены оправдывающаяся интонация, дружелюбность в экспрессии лица, степень наклона и напряженность позы, спокойная жестикуляция. Женщины- лидеры смеялись одинаково часто при общении как с мужчинами, так и с женщинами (в отличие от мужчин-лидеров, которые смеялись лишь в присутствии противоположного пола — С. Joh so , 1993). Мужское общение характеризуется большей эмоциональной сдержанностью, стремлением к доминированию, к креативным и рациональным способам взаимодействия (L. Carli e al., 1995). Мужчины общаются друг с другом на большем расстоянии, у них меньше принято обниматься и особенно целоваться. Это обусловлено, как полагают некоторые авторы, боязнью, что их заподозрят в гомосексуализме. Правда, эти нормы выдерживаются не во всех странах. В Марокко, как пишет Ш.
Первой в свой автомобиль села Даниэла Перес, которая, помахав всем на прощание рукой, скрылась за ближайшим поворотом. Однако попасть домой ей было уже не суждено. Той же ночью случайный прохожий, шедший по авенидо Кандидо де Портинари, что находится в одном из окраинных районов Рио-де-Жанейро Барра да Тижука, заметил в кустах чье-то тело. Подойдя поближе, он увидел, что на земле лежит молодая девушка, грудь и шея которой были залиты кровью. Убитой девушкой оказалась "звезда" бразильского телеэкрана Даниэла Перес. Неизвестный преступник нанес ей 16 ударов острым предметом, как выяснилось затем, ножницами, в грудь. Из сумочки убитой пропали удостоверение личности и все деньги (6 тысяч долларов). Полиция предположила убийство с целью ограбления. С места преступления пропал и автомобиль Даниэлы. Прохожий, сообщивший о страшной находке, видел рядом с тем местом автомобиль марки "сантана". Он запомнил и его номер и заметил за рулем женщину. Полиция выяснила, что владельцем автомобиля был коллега погибшей, 23-летней Гильермо де Падуа
Насильник ищет беззащитную, морально и физически сломленную, не способную к сопротивлению жертву, поэтому плакать и просить о пощаде бесполезно. Наоборот, спокойная реакция женщины на нападение обезоруживает нападающего. Если женщина не выглядит легкой добычей, а ведет себя уверенно, показывает, что ничего не боится, действует быстро, решительно и неожиданно для нападающего, то она имеет гораздо больше шансов остаться невредимой. Принять решение, оказывать сопротивление или нет, избежав при этом возможных более тяжелых физических повреждений, можете только вы сами, взвесив все шансы и проанализировав сложившуюся ситуацию. При этом вы должны основываться на трех моментах: Окружение. Находитесь ли вы в изоляции, в пустынном месте. Ваши возможности. Насколько вы физически и морально готовы оказать сопротивление. Мотивация и физические возможности нападающего. Один ли нападающий, насколько он физически силен, вооружен ли он, его эмоциональное состояние (разъярен, нервничает, спокоен, проявляет нерешительность и т.п.). Даже если вы решите сначала не оказывать сопротивление, все равно необходимо постоянно искать удобный момент, чтобы освободиться от нападающего. Главное не паникуйте.
Сегодня мы все чаще слышим и произносим: равные права женщин и мужчин, деловая женщина или бизнес-вумен, феминизм. Как это так случилось, что в России, в общем-то, патриархальной стране, мы все чаще видим женщину за рулем, в армии, в бизнесе и даже в политике? Это же для мужчин - катастрофа! Ведь феминистка - это не существо с нечесаными волосами в драных джинсах, это женщина, которая любит себя и окружающих. Независимая женщина. Она может сама себя обеспечить, сделать карьеру, воспитать детей. И кто виноват, что мужчина в некотором отношении проигрывает ей. Женщина стремительно ворвалась в мужской мир и достигла там очевидных высот. Мужчин это, конечно, раздражает неимоверно, можно по пальцам сосчитать тех, кто относится к этому спокойно. Еще бы, веками считалось, что женщина должна подчиняться и не роптать. Не зря ведь Жванецкий выдал незабвенную фразу: "Женщина должна: а) лежать б) тихо". Казалось бы, почему современным россиянкам не брать пример со своих матерей, покорявших космос, поднимавших целину, и не приступить к освоению целины отечественного бизнеса? Почему бы им не возглавить крупнейшие трастовые компании, торговые и рекламные фирмы? Этого, однако, в глобальном масштабе не наблюдается.
Поэтому разнообразие костюмов, особенно в крупных портовых городах, было очень велико. Однако голландки не слишком обращали на них внимание и не стремились им подражать. В 50 — 60-е годы происходит кристаллизация внешнего облика женщины из буржуазной среды. Ее костюм, сохраняя сходство с общеевропейским, становится еще проще и строже. В нем сочетается конструктивная ясность с очень умеренной декоративностью. Линии покроя лифа, проймы рукавов не просто подчеркиваются, а как бы прорисовываются узкой лентой иного, чем платье, цвета, что зрительно делает тоньше талию. Форма большого воротника образует вместе с одинаковыми по всей длине рукавами, единую линию силуэта. В то же время нижний край воротника ложится на лиф, создавая спокойную горизонтальную линию. Это уравновешивает движение острых углов внутри силуэта (треугольники шнипа платья и абриса юбки). Сопоставление французского и голландского женских костюмов этого времени показывает их различное композиционное и образное решения, несмотря на обшее типовое сходство.
Дядя Аркадия, Павел Петрович, может быть назван Печориным маленьких размеров: он на своём веку пожуировал и подурачился, и, наконец, всё ему надоело; пристроиться ему не удалось, да этого и не было в его характере; добравшись до той поры, когда, по выражению Тургенева, сожаления походи на надежды и надежды похожи на сожаления, бывший лев удалился к брату в деревню, окружил себя изящным комфортом и превратил свою жизнь в спокойное пребывание. Выдающимся воспитанием из прежней шумной и блестящей жизни Павла Петровича было сильное чувство к одной великосветской женщине, чувство, доставившее ему много наслаждений и вслед за тем, как бывает почти всегда, много страданий. Когда отношения Павла Петровича к этой женщине оборвались, то жизнь его совершенно опустела. «Как отравленный, бродил он с места на место, - говорит Тургенев, - он ещё выезжал, он сохранил все привычки светского человека, он мог похвастаться двумя-тремя новыми победами; но он уже не ждал ничего особенного ни от себя, ни от других и ничего не предпринимал; он состарился, поседел; сидеть по вечерам в клубе, желчно скучать, равнодушно поспорить в холостом обществе стало для него потребностью, - знак, как известно, плохой.
Счастливая жена, Татьяна спокойно, но тем не менее страстно и глубоко любила бы своего мужа, вполне пожертвовала бы собою детям, но не по рассудку, а опять по страсти, и в этой жертве, в строгом выполнении своих обязанностей нашла бы свое величайшее наслаждение, свое верховное блаженство “Это дивное соединение грубых, вульгарных предрассудков с страстию к французским книжкам и с уважением к глубокому творению Мартына Задеки возможно только в русской женщине. Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви, ничто другое не говорило ее душе, ум ее спал.”,- писал критик. По мнению Белинского, для Татьяны не существовал настоящий Онегин, которого она не могла ни понимать, ни знать, по этому что она и саму себя так же мало понимала и знала, как и Онегина. “Татьяна не могла полюбить Ленского и еще менее могла полю бить кого-нибудь из известных ей мужчин: она так хорошо их знала, и они так мало представляли пищи ее экзальтированному, аскетическому воображению. ”,- сообщает Белинский. “Есть существа, у которых фантазия имеет гораздо более влияния на сердце.
Кто - то завидовал, кто - то славословил, кто - то пытался очернить ее. А Пушкин как будто чувствовал, что его счастье не может быть длительным. Поэтому Брюллов и рисовал этот портрет, запечатлевая образ прекрасной женщины для потомков. (Подходит к художнику). Спокойное лицо с тонкими чертами, кроткий взгляд, нежность в каждом движении. А платье Натали надела то, в котором Александр Сергеевич ее впервые увидел и полюбил. Это был самый счастливый день в их жизни.ПУШКИН. Моя встреча с Натальей Гончаровой, моей милой, прелестной, нежной Натали, произошла зимним вечером 1828 года на балу у танцмейстера Иогеля. Я даже не собирался в этот день никуда выезжать, но вдруг ко мне забегает Вяземский, в своей бобровой шубе, мокрой от снега, и прямо с порога кричи. Вбегает Вяземский.ВЯЗЕМСКИЙ. Пушкин! Мой милый Пушкин! Поехали к Иогелю выбирать мне молоденькую невесту!ПУШКИН. Я не успел ни слова сказать, как очутился в санях.ВЯЗЕМСКИЙ (восторженно). А через некоторое время мы подъехали к роскошному особняку.ПУШКИН. Лунный свет заливал улицу, сыпал пушистый снег.ВЯЗЕМСКИЙ. А из особняка доносились звуки музыки.
Это выражение Женские образы в Обломова, чтобы Штольца, важно то, сестра, все же романах И. С. ему было что план любви сумела обрести то, Тургенева «Отцы и по-прежнему уютно устраивает к чему шла всю дети» и И. А. и спокойно. Любовь героиню, щекочет жизнь. Гончарова преобразила ее. Из ей нервы, учащает Существует еще «Обломов» простой, заурядной ее пульс. С один персонаж — Романы Тургенева и женщины она наибольшей силой Сонечка, подруга Гончарова, помимо превратилась в расчетливость Ольги. Она своей женщину, готовую Ольги проступает в появляется редко, художественной пожертвовать всем комическом эпизоде но все же очень красоты, ради любимого «лазания на гору», красноречиво эти замечательны тем, человека. В когда Обломов появления что заставляют частности, можно приходит на подчеркивают задуматься вспомнить страницы свидание и не контраст между читателя над теми четвертой части находит ее на Ольгой и Сонечкой, аспектами жизни, о романа «Обломов», месте. Некоторое пустой и ветреной которых ранее он и эпизод грусти время он топчется кокеткой. не размышлял. Пшенииыной по у подножия горы и В заключение можно Невозможно умершему Илье лишь потом сказать, что отрицать, чт ^ Ильичу Вот как обнаруживает Тургенев и сквозь описывает возлюбленную на Гончаров проблематику переживания Агафьи вершине.
РАННЕЕ ТВОРЧЕСТВО 1813-1820 Первые из достоверно известных нам произведении Пушкина относятся к 1813 г. и свидетельствуют уже о периоде зрелого ученичества. Французская культура poesie fugi ive, царившая в доме Пушкиных, борьба карамзинистов с архаиками, в которой юный поэт не колеблясь избрал стан первых, молодость, влекущая к чувственным наслаждениям, — все это предопределило выбор поэтической школы в творчестве Пушкина самого раннего периода. Это была школа легкой поэзии, во Франции пережившая расцвет в конце XVIII в. Аллегорическим языком внеиндивидуального восприятия жизни ранняя лирика Пушкина повествует о судьбе «человеческой» И ты любезный друг, оставил, Надежну пристань тишины, Челнок свой весело направил По влаге бурной глубины; Судьба на руль уже склонилась. Спокойно светят небеса, Ладья крылатая пустилась — Расправит счастье паруса. Дай бог, чтоб грозной непогоды Вблизи ты ужас не видал, Чтоб бурный вихорь не вздувал Под челноком шумящи воды! .Конечно, при этом в стихотворениях Пушкина нередко проскальзывают и реальные приметы жизни, но инерция стиля явно сильнее живых впечатлений: Мне видится мое селенье, Мое Захарово; оно С заборами в реке волнистой, С мостом и рощею тенистой Зерцалом вод отражено.
Так бывало, когда предстояло драться или обнимать желанную женщину". Доходящая до самого "нерва" души саморефлексия героев Шукшина и Высоцкого противопоставлена спокойной, насмешливой уверенности их антагонистов – будь то "физкультурник" с "тонким одеколонистым холодком" из шукшинского рассказа или казенный обвинитель в песне Высоцкого "Вот раньше жизнь!." (1964), "деловой майор" в "Рецидивисте" (1963), безликие "трибуны" в "спортивных" песнях Не щадя себя и ощущая себя на "натянутом канате" лицом к лицу с гибелью, герои Шукшина и Высоцкого осознают давящую бессмысленность бытия вне духовного опыта: "Вообще собственная жизнь вдруг опостылела, показалась чудовищно лишенной смысла. И в этом Спирька все больше утверждался. Временами он даже испытывал к себе мерзость". А предельно лаконичная финальная часть шукшинского рассказа на надсловесном уровне приоткрывает разверзшуюся в душе героя бездну: "Закрыл ладонями лицо и так остался сидеть. Долго сидел неподвижно. Может, думал. Может, плакал ". Характерно и сближение образных рядов рассказа "Лёся" и баллады Высоцкого "Кони привередливые" (1972).
Кровь и вино на улицах. О, как были веселы эти пиры на развалинах! Женщин – обнаженных, прекрасных, плачущих – тащили за волосы“. Произнося эту тираду, Осадчий приходит в экстаз. Он уже кричит о пирах под виселицами, на которых качаются черные тела повешенных. Он выпрямляется во весь свой громадный рост. Он исполнен восторга. Бек- Агамалову передается настроение Осадчего , Бек Агамалов тоже во власти бешенной жажды разрушения, он выкрикивает бессвязные слова ненависти: “К черту жалость !“ – и, выхватывая из ножен шашку, срубает дубовый куст. Порою офицеров охватывает повальное, пьяное безумие“. Может быть, это случалось в те страшные моменты, когда люди, случайно между собой связанные, но все вместе осужденные на скучную бездеятельность и бессмысленную жестокость, вдруг прозревали в глазах друг друга, там, далеко, в запутанном и угнетенном состоянии, какую-то таинственную искру ужаса, тоски безумия. И тогда спокойная, сытая, как у племенных быков, жизнь, точно выбрасывалась из своего русла. Начинаются дни великого запоя. После шумного, угарного пьянства в офицерском собрании едут в публичный дом.
Базаров не мыслит своей жизни без труда, который дает ему самостоятельность и независимость. Даже внешним обликом Базарова Тургенев хочет подчеркнуть его сильный характер и ум, любовь и привычку к труду, демократическое происхождение. Некоторым молодым читателям не нравилось, что Тургенев наделил Базарова не очень привлекательными чертами. Он «волосатый», с красными руками (Катков даже добавил Базарову угреватость), тогда как Павел Петрович - красивый и представительный мужчина. Однако Тургенев вовсе не имел виду обидеть демократическую молодежь таким портретом Базарова. Изящество, мужская красота Павла Петровича импонировали Тургеневу, но ценность человека он видел прежде всего в его уме, в силе его мысли и характера. За краевым внешним обликом Павла Петровича скрывается духовная пустота и эгоистическое равнодушие ко всему, кроме любви к женщине; у Базарова же в глазах отражены ум и воля. "Длинное и худое" лицо Базарова "с широким лбом" оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум. Его темно-белокурые волосы, длинные и густые, не скрывали крупных выпуклостей просторного черепа. Напомним, что о не отличавшемся внешней красотой Белинском Тургенев с восхищением писал, что весь его облик светился умом, духовной силой.
Красноречивее, чем все документы, и убедительнее, чем выводы историков, свидетельствует она, сколь сильны были в римском обществе антиегипетские настроения и страх перед Клеопатрой. Но, воспевая торжество победы, ода вместе с тем воздает должное величию побежденной. Теперь – пируем! Вольной ногой теперь Ударим оземь! Время пришло, друзья, Салийским угощеньем щедро Ложа кумиров почтить во храме! В подвалах древних не подобало нам Цедить вино, доколь Капитолию И всей империи крушеньем Смела в безумье грозить царица. С блудливой сворой хворых любимчиков, Уже не зная меры мечтам с тех пор, Как ей вскружил успех любовный Голову. Но поутихло буйство, Когда один лишь спасся от пламени Корабль, и душу, разгоряченную Вином Египта, в страх и трепет Цезарь поверг, на упругих веслах Гоня беглянку прочь от Италии, Как горит ястреб робкого голубя, Иль в снежном поле фессалийском Зайца охотник. Готовил цепи Он роковому диву. Но доблестней Себе искала женщина гибели: Не закололась малодушно, К дальним краям не помчалась морем. Взглянуть смогла на пепел палат своих Спокойным взором и, разъяренных змей Руками взяв бесстрашно, черным Тело свое напоила ядом, Вдвойне отважна.
Для этого славяне мыли свои хаты и мылись сами.Собирали во дворе весь мусор и сжигали его на костре.Костер устраивали как можно более дымным и смрадным. Все это якобы отгоняло нечисть. Считалось, что магической силой отгонять злых духов обладала и верба – дерево, первым распускавшеевесной почки. Глава дома запасался ветками вербы истегал ими всех домочадцев, приговаривая: "Здоровье –в хате, хвороба – в лес!" Очистив таким образом себя, дом и двор, люди шлина поля и посыпали их золой от очистительных костров.По углам поля расставляли ветки вербы. Считалось, что после выполнения всех этих обрядовнечистая сила изгнана и можно спокойно приступать квесенним работам. Чтобы не навлечь пи себя гнев весны и полнее использовать ее милости, старались прежде всего накормить весну. Поэтому в некоторых местностях, как только снег начинал таять, женщины клали на проталинахкуски пирога или хлеба, приговаривая: «Вот тебе, весна-матушка». Приход весны знаменуется общим оживлением природы, прилетом птиц. В связи с этим возник и сохранился до наших дней обычай выпускать весной из тестафигурки птиц – жаворонков, аистов. Это несомненныйпережиток тех далеких времен, когда «весну» в видептицы ловили и приносили в жертву, т. е. попростусъедали, веря, что лучшее средство воспользоватьсяблагодетельными силами весны – это съесть ее.
![]() | 978 63 62 |