телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Урок информатики: “Вот компьютер - верный друг”

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Урок информатики: “Вот компьютер - верный друг” Оборудование: – рисунок робота Феди – модель компьютера, собранная из конструктора “LEGO-DAC A” Учитель: Кто из вас знаком с компьютером? Для чего можно использовать компьютер? (Играть, рисовать красивые картинки, печатать, как на пишущей машинке, задачки по математике решать, ракетой управлять.) А где ты и твои друзья встречали компьютеры? (У меня дома есть компьютер, у папы на работе, в кассе авиабилетов, на вокзале в справочной и т. п.) Люди придумали компьютеры, чтобы быстро выполнять сложные расчеты. И не случайно вначале их назвали электронными вычислительными машинами или, сокращенно, ЭВМ. Но компьютеры могут решать не только математические задачи. Человек научил их управлять космическими кораблями, различными машинами, механизмами и даже целыми заводами. Сейчас и дома компьютеры становятся незаменимыми помощниками. А сколько разных сведений хранят компьютеры в своей памяти! Они всегда к вашим услугам и в любой момент мгновенно дадут нужную справку ученому и врачу, инженеру и учителю, писателю и композитору, конструктору и агроному – всем может помочь компьютер. “Оглянись, дружок, вокруг! Вот компьютер – верный друг. Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит! Может он ребят учить, Может он станок включить, Папе, дедушке и тете Он поможет на работе: Стало легче с ним, чем прежде, Дом построить, сшить одежду. И послать ракету к звездам Без него не так-то просто! Даже вылечить больного Он поможет – что ж такого!” Для того, чтобы компьютер стал и вашим помощником, нужно многому научиться. Прежде всего, нужно понять, как устроен и как “думает” компьютер, и научиться давать ему задания, которые он может выполнить. Для этого мы будем на наших уроках играть в умные игры и решать интересные задачи. А какими бывают компьютеры? – У папы на работе компьютер – как небольшая тумбочка, она на полу стоит. А экран и клавиатура – рядом на письменном столе – А я видел компьютер размером с книжку. У него крышка открывается, и там экран, а с другой стороны клавиши. – А я в кино видел компьютер, который целый большой зал занимает – А я знаю компьютер размером с записную книжку. Он может телефонные номера запоминать Как же устроен компьютер? Из чего он состоит? А поможет разобраться нам в этом маленький добрый робот Федя, которого мы придумали вместе с вами. Каждый из вас сочинил свою историю о роботе Феде. Сегодня мы послушаем рассказ, автором которого является Дмитриев Антон. Рассказ ученика “Однажды на фабрике электронных нянь изготовили няню-робота с небольшим браком. Вместо семи нот он произносил только две “фа” и “до”. Поэтому его назвали Федей. По этой же причине Федя не мог петь песни и наигрывать мелодии. Тогда его снабдили механической шарманкой и электронным соловьем. Получился очень забавный, веселый и добрый робот-шарманщик. Федю направили в младшую группу детского сада. Дети были в восторге от новой няни. Федя крутил ручку шарманки, играл с детьми в салки, в лапту и в прятки. Правда, в прятках Феде не везло – дети быстро его находили по соловьиному пению. Укладывая детей спать, робот-няня пел им странную колыбельную песню из двух нот: “До-фа-до-фа-фа-фа!” Но детям она нравилась, и они быстро засыпали.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 И все они - создания природы

Каждый будний вечер он выпивал примерно по восемь пинт, а в субботу так от десяти до четырнадцати, однако по его внешнему виду вы об этом ни за что не догадались бы. Да, профессиональную сноровку он несколько утрачивал – но и только. Он повернулся ко мне. – Рад вас видеть, мистер Хэрриот, – сказал он и подвел меня к креслу, согревая улыбкой и ласковым взглядом таинственно-глубоких глаз. – Как вы поживаете? Надеюсь, хорошо? – Не жалуюсь, мистер Андерсон, благодарю вас. А вы как поживаете? – Отлично, сэр, отлично. – Он принялся укутывать меня простыней и весело засмеялся, когда мой бигль деловито нырнул под ее складки. – А-а! Сэм! Как всегда на посту, а? – Джош нагнулся и погладил шелковистые уши. – Черт побери, мистер Хэрриот, вот уж верный друг, так верный друг. Глаз с вас не спускает. – Не спорю, – ответил я. Да и мне нравится брать его с собой всюду, куда можно. – Я извернулся в кресле. Да, кстати, вроде бы я на днях видел вас с собакой? Джош опустил поднятые было ножницы. – Видели, а как же! Бездомная собаченция, я ее в Йорке подобрал, в "Приюте для кошек и собак"

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Форму урока учитель может выбрать по своему желанию: или групповую, или в парах, или фронтальную. Если учитель выбирает групповую работу, а групповая работа дает хорошие результаты, то необходимо научить детей работать в группе, а это очень большой и трудоемкий труд, который будет продолжаться в течении нескольких уроков информатики, а так как информатика всего один раз в неделю, то может просто не хватить времени на достижение поставленной на уроке цели. Если учитель выбирает фронтальную форму обучения, то она тоже будет продуктивной потому, что как было сказано ранее, урок - это не монолог учителя и не традиционные объяснения и опросы, а это беседы, обсуждения новых понятий, совместный поиск и анализ примеров, иногда переходящий в игру. При этом вторая часть урока предназначена для работы за компьютером, а эта работа всегда индивидуальна, поэтому у учеников есть возможность проверить свои знания, точнее проконтролировать себя. В этой работе учитель выступает в роли консультанта, и если ученику нужна помощь, он ее всегда получит от учителя.2. Авторская программа дополнительного образования библиотекаря Интернет- класса Узинцевой Т. А. "Компьютер - мой друг и помощник!" основывается на постоянно совершенствующемся мире компьютерных технологий, накопленном опыте по преподаванию основ новых информационных технологий отдела АБИС ЦСДШБ г.

Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
 Князь Феликс Юсупов. Мемуары

Он казался хитрым, злым, сладострастным. Мать и дочь Г. пожирали его глазами и ловили каждое слово. Потом Распутин встал, глянул на нас притворно-кротко и сказал мне, кивнув на девицу: «Вот тебе верный друг! Слушайся ее, она будет твоей духовной женой. Голубушка тебя хвалила. Вы, как я погляжу, оба молодцы. Друг друга достойны. Ну, а ты, мой милый, далеко пойдешь, ой, далеко». И он ушел. Уходя в свой черед, я чувствовал, что странный субъект этот произвел на меня неизгладимое впечатленье. Днями позже я снова побывал у м-ль Г. Она сказала, что я понравился Распутину и он желает увидеться снова. Вскоре я уехал в Англию. Новая жизнь ожидала меня. После тяжкого переезда я остановился на ночь в Лондоне. Управляющий «Карлтона», не забывший куриную корриду, глянул на меня хмуро. А наутро я уже оказался в Оксфорде. Первый, кого я в колледже встретил, был Эрик Гамильтон. Он проводил меня до моей комнаты и сказал, что зайдет за мной, чтобы идти вместе обедать в столовую, где соберутся мои товарищи. Перед обедом лакей принес студенческую форму: черную блузу и квадратную шапочку с кисточкой сбоку

скачать реферат Совершенствование учебного процесса в современной школе

Компьютерный экзаменатор позволит обучающемуся усвоить материал при помощи самоконтроля или объективно проверить свои знания при использовании независимого контроля. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса в школе вообще и в начальной школе в частности. В начальной школе курс информатики должен носить развивающий, прикладной характер, органично входить в жизнь ребенка в рамках обучения в начальной школе. Учитель, преподающий одновременно русский язык, литературу, математику, естествознание, музыку, труд, физкультуру и т. д., как никто другой готов к освоению процесса интеграции различных предметов и технологий. Ему только надо самому понять и принять те неограниченные возможности, которые предоставляет компьютер, хорошее программное обеспечение и преподаватель информатики. Различные объективные причины (старые традиции, требования программы и т. д.) мешают учителю изменить себя. Занятия на уроке информатики вместили в себя все то, что с трудом помещается в традиционные школьные уроки.

 Избранный Народ

Все это сопровождалось "в бэкграунде" попыткой смириться с тем, что компьютер - это не для меня. Исключительно по причине того, что они слишком дороги и поэтому неприступны... Поэтому и на уроках информатики в Университете мне не хотелось изучать DOS. "Зачем мне это, ведь у меня никогда не будет своих файлов и каталогов!" - вот был главный мой аргумент против Hортона и DOS, и еще два года после того, как информатика в Университете закончилась, я провела вдали от компьютерного мира. Итак, самым смешным было то, что к тому моменту, когда я вдруг стала одержима идеей покупки собственного компьютера, об Амиге я знала даже больше, чем о РС, если учесть прочитанные мной некогда статьи. Hо память странная и непредсказуемая - куда-то в дальний уголок спрятала все мои знания об этом, и в результате я - "как все" - считала полностью и окончательно, что слова "компьютер" и "РС" означают один и тот же предмет и одно и то же явление. Меня преследует странное чувство, что я как будто до сих пор продолжаю как-то извиняться перед моими "избранными" друзьями, что я не оказалась среди них, и тем не менее я не жалею о случившемся

скачать реферат Активация познавательной деятельности на уроке информатики

Этому в значительной мере способствуют простые и дружелюбные интерфейсы современных обучающих и развивающих программ. Как следствие, дети не боятся собственных ошибок, нередко многократно повторяют задания сначала до положительного результата, что делает даже самых робких и застенчивых учеников раскрепощенными и активными. 5. Всестороннее использование знаний школьных предметов. Применение на уроках информатики широкого разнообразия обучающих и развивающих программ позволяет эффективно закреплять знания других школьных дисциплин и пробуждать дополнительный интерес к их изучению, укреплять межпредметные связи, формировать у детей системное восприятие получаемых знаний, целостную картину мира. Перечисленные принципы организации уроков информатики с использованием электронного учебника позволяют обеспечить для большинства учеников переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями. 2.2 Модель авторской педагогической технологии Разработанная нами педагогическая технология подразумевает развитие трех моделей применения информационных технологий в среднем образовании: компьютер – инструмент познания; компьютер – инструмент обучения; компьютер – объект изучения.

скачать реферат Ребенок В "заэкранье"

Вот и встречает ребенка после школы один "верный друг" - компьютер. А если родители еще и сами не проявляют интереса к машине, к тому, чем занят ребенок, не могут помочь ему или хотя бы дать совет по поводу игры, то он оказывается в том виртуальном мире один. Вот уже несколько лет многие дети сходят с ума от игры G A Vice Ci y. Думаю, большинство родителей она приводит в ужас немотивированной жестокостью главного героя, который избивает и грабит прохожих (а иногда и убивает), громит магазины и бары, угоняет чужие машины. Думаю, многие взрослые будут удивлены, узнав, что сюжет там вполне "героический". Просто установка подростка делать все наперекор взрослым, утверждая право своего Я, толкает его и в играх стать антигероем. Хорошо понимаю родителей, которые не могут спокойно видеть, что ребенок пристрастился к агрессивным играм. Сама прошла через этот кошмар. Помню и свое первое желание: вырвать все провода, выкинуть скопом диски, а на ребенка накричать. Но я старалась не реагировать, когда сын играл в G A. Теперь этот диск пылится на полке, а мое двенадцатилетнее дитя увлеклось безобидными стратегиями.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Разумеется, прямой вход в Интернет на уроке практически исключается, поскольку вряд ли можно найти какое-то приемлемое количество кабинетов иностранного языка в наших школах, оборудованных достаточным количеством компьютеров с доступом в Интернет. Хотя следует сказать, что некоторые учителя, имея в кабинете всего один компьютер и доступ в Интернет, пытаются использовать и эту малую возможность на уроке. Следовательно, здесь нужно искать другие пути. Кстати, особенно в больших городах следует учитывать тот факт, что уже немало семей имеют домашние компьютеры с реальным доступом в Интернет и учителю стоит учитывать такую возможность. Итак, каким образом можно использовать возможности, предоставляемые сетью Интернет, на уроках иностранного языка? Обратимся непосредственно к анализу этих возможностей. Однако при этом придется учитывать конфигурацию используемого для этих целей компьютера: - оснащен ли компьютер звуковой платой, звуковыми колонками; - оснащен ли компьютер видеокамерой для проведения видеоконференций с партнерами.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра педагогики и психологии Курсовая работа на тему: «Компьютер как средство обучения» Студента 3 курса инженерного факультета 8 группы Кухаря А.А. Научный руководитель: к.п.н., доцент Толстова О.С. 2002Содержание 1. Введение 3 2. Урок изо 7 3. Урок химии 12 4. Урок математики 15 5. Урок истории, литературы, родного и иностранного языка 18 6. Программное обеспечение на российском рынке 21 7. Применение компьютера за рубежом 25 8. Урок информатики в 1-м классе 27 9. Заключение 29 10. Список литературы 30 1. Введение Информатизация общества в современных условиях предусматривает обязательное применение компьютеров в школьном образовании, что призвано обеспечить компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся. Внедрение компьютерной техники может позволить одновременно искать ответ на несколько вопросов. Следовательно, в обучении гуманитарным предметам возникает возможность применять такие педагогические приемы, которые позволяют одновременно работать по нескольким направлениям, за минимальное время обрабатывая огромную информацию, так как человеческая память и мышление получают существенную помощь на этапе отбора и сопоставления исходных данных.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Универсальный бокс, средний (3 секции).
Универсальные боксы прекрасно подходят для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
526 руб
Раздел: Более 10 литров
Музыкальный мобиль Жирафики "Рыбки" (арт. 939489).
Этот музыкальный мобиль станет одной из первых игрушек вашего малыша. Сначала кроха будет фокусировать взгляд на ярких забавных рыбках. Со
1250 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Три правды в рассказе И. А. Бунина «Сны Чанга»

Вот перед нами главные герои рассказа — капитан и его верный друг Чанг. Шесть лет они были неразлучны, делили горе и радость. Сейчас они переживают не лучшие -времена: “За шесть лет Чанг с капитаном стали стариками, хотя капитану еще и сорока нет, и судьба их грубо переменилась. По морям они уже не плавают — живут “на берегу” .в узкой и довольно мрачной улице, на чердаке пятиэтажного дома. Потолок у Чанга с капитаном низкий, комната большая и холодная. В ней всегда, кроме того, сумрачно: два окна, пробитые в наклонной стене-крыше, невелики и круглы, напоминают корабельные. Между окнами стоит что-то вроде комода, а у стены налево старая железная кровать — вот и все убранство этого скучного жилища.” Нищета, убожество, мучительные воспоминания о прошлом, существование на грани между сном и действительностью — такова теперь жизнь капитана и Чанга. И не удивительно, что капитан искренне убежден в том, что существует лишь одна правда на свете — злая и низкая. “Ты посмотри кругом, — говорит он, — ты только вспомни всех тех, что ежедневно видим мы с тобой в пивной, в кофейне, на улице! Друг мой, я видел весь земной шар — жизнь везде такова! Все это ложь и вздор, чем будто бы живут люди: нет у них ни Бога, ни совести, ни разумной цели существования, ни любви, ни дружбы, ни честности, — нет даже простой жалости.

скачать реферат Образ коня в русской литературе

Для них конь являлся не просто оберегом, это был их верный друг, предупреждающий своего хозяина об опасности, — ржёт “во всю голову”, бьёт копытами, чтобы разбудить богатыря. Поэтому читаем в былинах, что сели богатыри на “добрых коней”. Вот и у Ильи Муромца, по совету странников, появляется оружие, снаряжение, боевой конь, с которым у них происходит диалог, навсегда определяющий их отношения: Илья просит служить ему “верой-правдою”, конь же предлагает ему испытание — готов ли богатырь владеть им. Илья садится на него, и тот сразу признаёт в нём своего хозяина. Есть и другая замечательная версия, по которой Илье советуют вырастить себе боевого коня из жеребёнка. А корми его пшеницей да белояровой, А ещё пои его. да ключевой водой, .Ещё будет тебе конь да лошадь добрая Ещё добра-де лошадь богатырская. С этого момента, как Илья обрёл ещё и сильного коня, у него начинается богатырская жизнь. Самое страшное для воина — разлучение с конём, и поэтому когда задумали разбойнички ограбить Илью, то подстрекали друг друга: “Мы убьём его, пограбим-ко, Со конём его разлучим-ко!” А богатырь-то. всех до одного В одночасье погубил подряд.

скачать реферат Курс "Информационная культура" и начальная школа

В программах пакета Классификаторы учитель может оказаться неудовлетворенным предлагаемыми по умолчанию рисунками. Тогда, используя инструментальные программы работы с библиотеками рисунков, он может сам скомпановать требуемые картинки. Подобные операции доступны пользователю, не имеющему специальной подготовки в области программирования. IV. Программные средства курса подготовлены для машин IBM PC. Конкретный тип компьютера несомненно служит принципиальным техническим ограничением. Обоснованием для выбора типа служили такие противоречивые требования, как распространенность, с одной стороны, так и производительность, адекватная типовым производственным современным задачам, решаемых на компьютерах, с другой стороны. Можно уверенно сказать, что "Корветы" и УК-НЦ, наполняющие нынешние российские школы, не удовлетворяют второму из этих требований, а могучий Макинтош пока нельзя отнести к числу машин, широко используемых в школах. Впрочем, и спектр конфигураций школьных кабинетов информатики с машинами IBM PC весьма широк. Проект курса "Информационная культура" вынужденно ориентировался на достаточно скромные конфигурации с тем, чтобы его можно реализовать практически на всех персональных компьютерах IBM.

скачать реферат Вопросы интенсификации обучения

Общество не может задерживать вступления подрастающего поколения в активную деятельную жизнь. Другая тенденция в гонке системы образования за убегающей вперед наукой и производственной технологией проявлялось в непрерывном увеличении числа учебных предметов. Но ведь многопредметность усложняет учебный процесс, разрывает научные связи, ведет к дублированию материала, не способствует созданию у учащихся целостной картины мира. Вот почему дальше идти таким путем нельзя. Жизнь требует искать пути рациональной интеграции уже имеющихся учебных предметов. Обобщение результатов научных исследований и опыта творческих педагогов, учителей – новаторов позволяет выделить следующие основные факторы интенсификации обучения: 1. Повышение целенаправленности обучения; 2. Усиление мотивации учения; 3. Повышение информативной емкости содержания образования; 4. Применение активных методов и форм обучения; 5. Ускорение темпа учебных действий; 6. Развитие навыков учебного труда; 7. Использование компьютеров и других новых технических средств. §1. Повышение целенаправленности Педагогический процесс начинается с проектирования его целей.

скачать реферат Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей

Из известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса, что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного обучения. Ранжирование по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг): - приобретение учебных знаний (9); - умение выделять проблемы и пути их решения (9); - анализ информации (11); - систематизация полученных данных (11); - поиск информации (12); - гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15); - отстаивать свою точку зрения (16); - умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17). Таким образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению выделять проблемы и пути их решения. Результаты ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках информатики следующие (в скобках указан ранг): - сетевые ресурсы Интернет (11); - электронные учебники (12); - электронные энциклопедии (13); - некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18); - офисные приложения Wi dows (21); - обучающие игры на компьютере (25).

Стиральный порошок Ушастый нянь, 4500 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
533 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса

При разработке пакета "Лес", оказалось, что учителям недостаточно материалов в электронном виде, которые можно было бы использовать для работы учащихся начальной школы. Поэтому было решено разработать необходимые материалы своими силами. Для ребят из одиннадцатого класса было составлено техническое задание, по подготовке тестов на языке Visual Basic. Кроме того, в рамках изучения базового курса информатики 10-11, учащиеся создавали сайты, презентации, буклеты, которыми могли воспользоваться учащиеся начальной школы при подготовке домашних заданий. То есть перед одиннадцатиклассниками была поставлена реальная задача, - "Создать серию тестов, которые могли бы использовать на уроках ученики начальной школы на уроках", и ребята были вынуждены применить все знания, полученные на уроках информатики и приобретенные самостоятельно для создания продукта, отвечающего всем требованиям, которые ставятся перед обучающими электронными ресурсами. Таким образом, в процессе подготовки проекта ученики одиннадцатого класса четко осознают необходимость получения практических умений пользования компьютером, т.е. реализуется воспитательный характер обучения, формируется системноиноформационный подход к окружающему миру.

скачать реферат Людвиг Ван Бетховен

Смерть любимой матери заставляет Бетховена вернуться в Бонн. Вся забота о двух младших братьях и отце легли на его плечи. Что бы прокормить семью, Людвиг служит в оперном театре, играя на альте, и дает бесчисленное количество уроков. Преподавать Бетховен не любил. Во время урока он мог уйти в другую комнату и сочинять там, или заниматься другими делами. Но несмотря на свойственную ему раздражительность, все его ученики говорили, что во время уроков он был очень терпелив. Маленький Бонн был невыносимо тесен для молодого музыканта. Людвиг осознавал свои недостатки в образовании. Ему было необходимо пройти хорошую музыкальную школу. В двадцать два года он опять едет в Вену, где поступает в обучение к великому Гайдну. Венцев поражали бурные импровизации Бетховена. В виртуозности на фортепиано он превзошел всех своих современников. Не менее поразительной для Вены были произведения композитора. Стремительная, порывистая, бурная музыка выражала какие-то новые чувства, идеи, порою еще не понятные, но так притягивающие к себе слушателей.

скачать реферат Виктор Гюго

Через несколько дней Сенат стоя троекратно повторенными аплодисментами приветствовал своего сочлена, которому только что воздала высшие почести нация. Все эти триумфы разделяет его верный друг Жюльетта Друэ, которой исполнилось 75 лет и которая теперь уже почти не расстается с Гюго. Они сохранили старый обычай по всякому поводу писать друг другу. 1 января 1883 года, посылая спутнику своей жизни новогодние пожелания, Жюльетта написала ему: “Обожаемый мой, не знаю, где я буду в эту дату в следующем году, но я счастлива и горда подписать тебе мое удостоверение на жизнь сейчас вот этими только словами: “Я люблю тебя”. Это было последнее ее новогоднее поздравление. 11 мая 1883 года она скончалась. Гюго раздавлен горем, не плачет, но не может даже присутствовать на похоронах. Отныне все ему безразлично: с Жюльеттой ушло все его прошлое, вся его жизнь. Летом 1884 года он совершает последнее свое путешествие - в Швейцарию. В записной книжке наряду с неразборчивыми набросками стихов, начатых и неоконченных поэм появляется запись: “Скоро я перестану заслонять горизонт”.

скачать реферат Классификация программ

Так вот с этим другом мы спорили часами по поводу каждой про­граммы, установленной на его компьютере: Я. Слушай, зачем, ну ЗАЧЕМ тебе 3D-S udio? Ты что, третий «Парк Юрского периода» собрался дома сваять? Он. Пусть будет! Я. Ну хорошо, а зачем тебе такой мощный редактор изображений? Он. Пусть будет! «Пусть будет» — это не аргумент. Запомните: компьютер — это ра­бочий инструмент. И выполнять он должен только ту работу, которая вам действительно нужна. А насиловать несчастную машину, заполняя жесткий диск электронным «мусором», — не самое достойное занятие. Словом, наша наиглавнейшая задача — уяснить, какие программы вам нужны обязательно, а без каких можно спокойно обойтись. Естественно, рассказать в рамках этой книги обо всех существую­щих программах невозможно. Даже обо всех, которые могут пользова­телю понадобиться. Однако нам ничто не мешает побаловаться классификацией в духе Менделеева и попытаться разбить весь массив созданных в мире про­грамм на несколько основных групп. Системные программы Они необходимы для обеспечения нормальной работы компьютера, его обслуживания и настройки. К таким программам относится в пер­вую очередь операционная система.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.