телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Личностные особенности девочек – подростков из социально неблагополучных семей

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Следующее место принадлежит ценностям, убеждениям, идеалам, а так же жизненным планам (кем быть, каким быть). Что касается умений, отношений со сверстниками, ролевых характеристик, то в этом возрасте они перестают иметь особое значение для понимания самого себя. 6. Т.о., высказанное предположение, что возраст 12-14 лет является критическим в плане становления самосознания личности, находит дополнительное подтверждение. Свидетельством тому данные И.В.Дубровиной о динамики школьной, самооценочной и межличностной тревожности в диапазоне от 13 до 16 лет. Если в 13 лет этот пик в школьной тревожности подростков, то в 14 лет – это пик в самооценочной и межличностной тревожности, которая сходит на нет в 15 лет, и вновь возрастает в 16 лет. Т.о. по мере взросления отмечается рост тревожности в той сфере, которая оказывается наиболее значимой для личности: для младшего и среднего подростка – это общение с товарищами, сверстниками: для старшего подростка – это развитие личностной рефлексии, как ведущего механизма самосознания личности. 7. Агрессивность Психологический портрет подростка был бы явно не полным, если в нём будет отсутствовать такая важная деталь как агрессия. Агрессивное поведение подростков становится источником душевных страданий не только родителей, Но и самих подростков, которые нередко сами становятся его жертвами со стороны сверстников. Оно вызывает глубокую озабоченность у педагогов и работников правоохранительных учреждений. Практически оно затрагивает всех, кто, так или иначе, соприкасается с подростками. Поэтому так важно понять причины такого поведения или детерминанты агрессии и условия ёё становления. “Агрессивное поведение – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения” - Пишут Р. Бэрон и Д. Ричардсон, подчеркивая при этом не эмоциональный или мотивационный аспект, а именно поведенческий аспект проявления агрессии. Агрессия (от латинского “agressio” - нападение, приступ) – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащие нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), приносящее физический ущерб людям (Отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т.д.) Агрессивность – это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии. (Реан А. А. 1999г с 218) А. Босс разделил понятия агрессия и враждебность и определил последнюю как: “ Реакцию, развивающую негативные чувства и негативные оценки людей и событий.) Это недоверие, осторожность по отношению к людям, основанное на убеждении, что окружающие намерены причинить вред. Мир кажется жестоким. Можно выделить 3 основных фактора становления агрессивных форм поведения. Семья как фактор агрессивного поведения. Свои первые знания о моделях агрессивного поведения дети приобретают в семье. Семья может одновременно демонстрировать модели агрессивного поведения и обеспечивать его подкрепление. Именно в семье ребёнок проходит свой первый этап социализации и именно там он может усвоить первый урок агрессивного поведения.

Но даже совершенно здоровых подростков характеризует предельная неустойчивость настроений, поведения, постоянные колебания самооценки, смена физического состояния и самочувствия, ранимость, неадекватность реакций. Л. С. Выготский ключевой проблемой этого периода называл проблему интересов подростка, когда имеет место разрушение и отмирание прежних групп (доминант) интересов и развития новых. К ним он относил “эгоцентрическую доминанту” (интерес подростка к собственной личности), “доминанту дали” (доминирование широких интересов, устремлённых в будущее, над сегодняшними текущими интересами), “доминанту усилия” (тяга к сопротивлению, преодолению, волевым усилиям, что нередко проявляется в упрямстве, протесте, хулиганстве), “доминанту романтики” (стремление к неизвестному, рискованному, героическому). Появление новых интересов приводит к преобразованию старой и возникновению новой системы мотивов, что меняет социальную ситуацию развития подростка. Смена социальной ситуации развития ведёт к смене ведущей деятельности, результатом которой становится новые психологические новообразования подросткового возраста, к которому относят и самосознание личности. 4. Образ “я” По мнению А. Е. Личко характерной чертой поведения подростков является реакция эмансипации, т.е. выраженное стремление освободится из под опёки и контроля со стороны родителей и взрослых. Подросток стремится не столько противостоять взрослым, сколько стать равным им, что конечно, трудно при сохраняющейся экономической и социальной зависимости. Привлекательность почувствовать себя взрослым объясняется тем что взрослые в глазах подростка обладают максимумом самостоятельности, а потому и поступают так как хотят. Следовательно, взрослым в глазах подростка, означает делать то, что разрешается взрослым, но запрещается детям. Наряду с реакцией эмансипации А. Е. Личко выделяет в качестве специфически подростковой реакцию группирования со сверстниками, которая представляет собой оборотную сторону первой. Эта реакция, при всей своей кажущейся для взрослых бессмыслицей, по видимому, отвечает каким-то эмоциональным потребностям подростка. Другой приём приобретения чувства ограниченности своего “я” состоит в идентификации , т.е. слияние себя с группой сверстников. Взрослые в глазах подростка выглядят как “Они”, а “Мы” это множество таких как “я”. Заметим что характерной чертой подросткового поведения является реакция группирования, вхождение в разные малые группы и как следствие появление различных по своему содержанию подрастково–молодежных субкультур. Важным способом обеспечения устойчивости образа “я” является поиск подростком одобрение себя и своего поведения со стороны окружающих людей. Не случайно так часто можно встретится с совершенно противоположенным поведением одного и того же подростка в разных компаниях (группах) – в одной он делает одно и получает за это признание и одобрение группы, в другой – прямо противоположенное в обмен на всё тоже признание и одобрение. Два последних феномена (реакция группирования и потребность одобрения) порождает так называемую ситуативную личность, когда подросток становится неопределённой личностью на неопределённое время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 День катастрофы – 888. Остановленный геноцид в Южной Осетии

Они приехали на грузовиках и «уазиках», изложили свое требование три дня на выметание с грузинской земли и теперь ждали истечения срока ультиматума. Они развлекались, постреливали из автоматов, хохотали над разбегавшимся от страха скотом, отбирали себе и грузили в машины все, что понравится: постели из чистой шерсти, сыр, топленое масло в кадках, скот и живность. «Хозяева» куражились, пьянея от безнаказанности. Первыми, не раздумывая и не прихватив с собой ничего, кроме какой-то одежды, снялись с места и ушли пешком на юг к армянской границе семьи, в которых были маленькие дети и особенно девочки-подростки их переодевали в мужскую одежду и прятали как могли. Остальные метались между деревнями, судорожно пытаясь раздобыть машину, чтобы спасти хоть что-нибудь и не уходить с пустыми руками куда-то в неизвестность, где нас никто не ждал. Младшая моя сестра уже с прошлого года была в Северной Осетии, собираясь поступить в техникум на учебу. Средняя сестра жила со своей семьей в Цхинвале, где шла война, и о судьбе ее ничего не было известно

скачать реферат Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре Государственный технический университет» Институт новых информационных технологий Кафедра «Социальной работы» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы» 2005 Оглавление Введение 1. Особенности социализации и адаптации личности в современном обществе Понятие и сущность психолого-социально-педагогической адаптации детей Особенности детей из социально-неблагополучных семей 2. Социальная поддержка детей группы риска 2.1 Структура социальных служб и учреждений, работающих с детьми группы риска 2.2 Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях школы Заключение Список использованной литературы Приложение А Приложение Б Введение Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усилием социальной отчужденности среди молодежи, все большим распространением в детской среде саморазрущающего поведения, что приводит к росту преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Логопатопсихология: учебное пособие

На наш взгляд, с родителями должна проводиться предварительная работа по разъяснению значимости развития личностных качеств доброты, терпения, внимания, усидчивости, умения подчиняться требованиям как для адаптации ребенка в целом, так и для результативности формирования навыков общения. Это способствует вовлечению родителей в работу. Родители закрепляют навыки, усвоенные ребенком в группе, создают необходимый эмоциональный фон. Непосредственное участие родителей способствует социализации ребенка, у родителей складывается правильное отношение к его интеллектуальному и речевому дефекту, создаются условия для полноценного общения с ним. Если же ребенок воспитывается в социально неблагополучной семье, рассчитывать на помощь со стороны родителей не приходится. Что же делать в этом случае? Необходимо выбирать организационные формы работы, основанные полностью на внесемейных методах коррекции. Решение этих задач осуществляется в ходе занятий воспитателя и на протяжении всего дня пребывания ребенка в санатории. Дети вовлекаются в общение не только на специально организованных занятиях, но и в режимных моментах, на прогулке для того, чтобы полученные умения не были «пассивным багажом», а обеспечивали основу, на которой можно успешно строить дальнейшее обучение

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска

Теоретическая значимость: исследования работы заключается в том, что нами получены и обоснованы данные по проблеме семейного неблагополучия, выявлены методы и приемы, средства и формы социально-педагогической поддержки подростков из неблагополучных семей; исследованы социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания; проанализированы особенности отношений подростков с родителями в зависимости от типа семенных отношений, а также выявлена роль коррекционной работы с подростками из неблагополучных семей. Новизна: данной работы заключается в том, что мы разработали коррекционную программу для подростков из неблагополучных семей. Коррекционная программа для личностного роста. Структура: работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, литературы, приложения. Методы исследования: теоретические (анализ, сравнение, классификация, обобщение); эмпирические (наблюдение, беседа, изучение продуктов педагогической деятельности, анкетирование, тестирование, опросы).

 Бандиты Запада

Обычно они подъезжали на машине к ватаге знакомых парней и предлагали кому-нибудь прокатиться. Затем следовало предложение "заехать на вечеринку к одному парню, где будут наркотики и девочки". Возражений обычно не возникало. За каждого юношу Коррл платил поставщикам по 10 20 долларов. Когда родители исчезнувших детей заявляли в полицию, та не слишком усердствовала в поисках. Похитители были осторожны и забирали подростков из неблагополучных семей. Полиция считала таких детей склонными к побегам и поэтому тревогу не поднимала. Свои жертвы Коррл истязал несколько дней, иногда и в компании со своими приятелями. Сначала трупы закапывали в сарае, где хранилась моторная лодка. Когда же свободного места стало мало, тела начали вывозить на грузовике на берег Мексиканского залива в Кальвестон и зарывать на территории местного пляжа, куда по воскресеньям на том же грузовике Коррл возил местную детвору. С 1970 по 1973 год Коррл с товарищами убили таким образом более 30 подростков. Жертв могло быть и больше, если бы на третий год не наступил конец этой кровавой вакханалии. 7 августа 1973 года Элмер Хенли «подцепил» на дороге "сладкую парочку": 20-летнего парня и его 14-летнюю подружку

скачать реферат Проблема детской беспризорности в современном российском обществе

Специалисты, особенно практики, все чаще упоминают еще об одной проблеме - трудностях в реабилитационной работе с детьми. В основном, это острая нехватка реабилитационных учреждений для детей и подростков. Для преодоления сложившейся ситуации было принято решение переориентировать (реорганизовать) ряд детских учреждений (в основном, социальных приютов) в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних. Однако, как отмечает Б.Гусев "этого не хватило бы для того, чтобы удовлетворить социальные потребности даже половины детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". Еще одним перспективным механизмом работы с детьми, хотя и находящимся в стадии эксперимента с участием десяти регионов России, является банк данных социально-неблагополучных семей. Основной целью банка данных признается создание объективной картины распространения детей, находящихся в социально опасном положении. Это позволит провести мониторинг и на его основе планировать распределение финансовых средств и правильно развивать сеть учреждений.

скачать реферат Возможности библиотерапии и терапии художественными фильмами в профилактике девиантного поведения детей и подростков из неблагополучных семей

Для выявления видов и причин отклоняющегося поведения использовался ряд психологических диагностических методик, направленных на изучение психологических и личностных характеристик личности. Для каждого возраста характерны свои специфические отклонения в поведении, обусловленные во многом возрастными и личностными особенностями. Соответственно для каждого возраста существуют свои диагностические методики. Исходя из вышеизложенного наиболее «благоприятным» возрастом для развития девиаций является подростковый возраст, именно поэтому исследовательской деятельностью были охвачены дети и подростки, из неблагополучных семей. Задача исследовательской деятельности состояла в том, чтобы определить возможные причины и виды девиантного поведения детей и подростков. В настоящее время не существует единой диагностики отклоняющегося поведения. Поэтому для выявления каких-либо отклонений необходимо использование нескольких методик. В связи с этим использовались следующие диагностические методики: «опросник Айзенка», «Методика изучения личности дезадаптированного подростка и его ближайшего окружения», «опросник Т.М. Ахенбаха – Анкета для родителей детей 4–18 лет».

скачать реферат Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучных семей

Министерство образования и науки Российской Федерации Факультет психологии и педагогики Курсовая работа Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучных семей Омск – 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы социальной адаптации подростков из социально неблагополучных семей 1.1 Понятие социальная адаптация 1.2 Возрастные особенности подростков 1.3 Работа социального педагога по социальной адаптации подростков из неблагополучных семей ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по выявлению дезадаптированных подростков из неблагополучных семей 2.1 Диагностика уровня социальной адаптации подростков из неблагополучных семей 2.2 Рекомендации по социально-педагогической коррекции поведения подростка в семье ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение Современная экономическая ситуация в России, создавая предпосылки для позитивных перемен в обществе, повлекла за собой ряд новых, в том числе и социальных проблем. Смена идеологии и системы ценностей, удорожание жизни, нестабильность правовых и моральных критериев, локальные военные и межэтнические конфликты ведут к безработице, миграции беженцев, криминализация общества и пр.

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

В зависимости от того, как складываются эти взаимоотношения и общение, какой воспитательный потенциал имеет семья (а он определяется структурой семьи, общим образовательным и культурным уровнем родителей, социально-бытовыми условиями жизни семьи, психологическим микроклиматом, распределением функциональных обязанностей между членами семьи, трудовыми и семейными обязанностями, организацией свободного времени и др.), формирует личность ребенка. Семейное общение в подростковом возрасте имеет одну особенность: оно носит противоречивый характер. Подростки, с одной стороны стремятся к общению с взрослыми, в том числе с родителями, а с другой – у них наблюдается снижение интереса к семейному общению. Противоречивость семейного общения и отношений в подростковом возрасте особенно остро проявляется в неблагополучных семьях, продуцирующих отклоняющееся поведение подростков. Неблагополучная семья – это та семья, которая не выполняет или выполняет формально свою ведущую функцию – воспитание полноценного человека. В то же время понятие неблагополучной семьи может возникать лишь в соответствии с конкретным ребенком.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Молодежная субкультура

Еще 35% ребят воспринимают родителей в равной мере достойными для подражания, что также можно считать нормой. Проблемы возникают на уровне самоидентификации мальчика с матерью (15%). Дополнительный анализ показал, что лишь у 4% детей последней группы -неполная семья, а значит, при наличии в семье отца, 11% отвергают его как образец для поведения. Еще более драматичными выглядят ответы 27% мальчиков, не желающих воспроизводить в своей жизни ни образ отца, ни образ матери. Последние две группы можно отнести к социально неблагополучным семьям, стартовые условия которых не отвечают нормам жизни. Ответы девочек могут быть интерпретированы с той же последовательностью, но с учетом того, что процесс социализации у мальчиков-подростков протекает более проблемно, чем у девочек. Семья в новых для России социально-экономических условиях продолжает оставаться основным агентом социализации подростков. Однако отмечается не достаточная эффективность выполнения ею своей функции. Этот результат связан с резким изменением социального положения в государстве. В последние годы, в результате отсутствия в стране четкой государственной концепции развития общества, социальной нестабильности и неопределенности жизненных перспектив, социализация подростков претерпевает существенные качественные изменения.

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Особенностью микрорайона сельской школы является совпадение его с административной территорией сельского муниципального образования, производственной территорией сельхозпредприятия, территориальная разобщенность населенных пунктов, их удаленность от школы. Организация подвоза учащихся к школе – серьезная проблема, от решения которой во многом зависит четкая организация образовательного процесса. Данная ситуация, с одной стороны, ставит педагогические коллективы сельских школ перед необходимостью внедрения действенных механизмов педагогического влияния на большое социальное пространство жизнедеятельности учащихся, с другой, заставляет учитывать эту ситуацию в организации дополнительного образования, трудовой и досуговой занятости учащихся во второй половине дня . Школа на селе становится: 1) Организатором социально-педагогической и социально-культурной работы в открытой среде, имея целью оздоровление среды обитания ребенка, преодоление отчужденности детей и родителей (старшего и младшего поколений), восстановление вековой крестьянской традиции воспитывать «всем миром»; 2) инициатором социальной работы с детьми и их семьями, сознавая необходимость защиты и охраны прав детей, своевременной социально-психологической помощи детям дезадаптированным, с ослабленным здоровьем, из малообеспеченных и социально неблагополучных семей; 3) базовым институтом допрофессиональной сельскохозяйственной подготовки, рассматривая эту работу как важное звено подготовки ребенка к самостоятельной жизни на селе; 4) институтом поддержки детских и молодежных объединений села, понимая важную роль детского сообщества в полноценном личностном и социальном становлении ребенка .

скачать реферат Семейные отношения и формирование личности ребенка

Сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля – гипоопека – тоже неблагоприятный вариант семейных отношений. Подросткам позволяется делать все, что им вздумается, их делами никто не интересуется. Поведение становится неконтролируемым. А подростки, как бы они иногда не бунтовали, нуждаются в родителях как в опоре, они должны видеть образец взрослого, ответственного поведения, на который можно было бы ориентироваться. Гиперопека – излишняя забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, - приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении со сверстниками. Трудности возникают и при высоких ожиданиях родителей, оправдать которые ребенок не в состоянии. С родителями, имеющими неадекватные ожидания, в подростковом возрасте обычно утрачивается духовная близость. Подросток хочет сам решать, что ему нужно, и бунтует, отвергая чуждые ему требования. Зависимость отношений от чувств родителей к ребенку и особенности контроля за его поведением Свобода ( предоставление самостоятельности ) устранившийся либеральный безразличный помогающий Враждебность Любовь требовательный, покровительствующий, нетерпимый, чрезмерно оберегающий суровый, властный 2.3 Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка.

скачать реферат Характеристика учащегося

Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года рождения, Ляховой Александры. На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее: 1) Личностные особенности: девочка энергичная, активная, самостоятельная и решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские наклонности. Коммуникативные и организаторские способности на высоком уровне. Практична, реалистична, эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип личности. Она волевой и ответственный человек, любит четко определять ближайшую цель и отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных не любит и не принимает всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию. 2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка – средне- благополучное. 3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии, изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии – человек- знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так далее.

скачать реферат Социальная работа с детьми алкоголиков

Эти дети физически ослаблены, с различными хроническими заболеваниями. Среди которых отмечаются так называемые социальные болезни, которые составляют 33.4%. Среди них "лидирует" социальная и педагогическая запущенность. Важная роль в системе работы СРЦ с трудными детьми и семьей принадлежит второму этапу – оказанию помощи семье и реабилитация детей и подростков. В период пребывания в СРЦ трудных детей и подростков, независимо от сроков пребывания, им оказывается психосоциальная, медицинская, коррекционно-реабилитационная помощь. Такие дети ставятся на особый контроль специалистами СРЦ. Поэтому с трудными детьми работают психологи, врач-психотерапевт, социальный педагог. При получении сведений специалисты разыскивают и связываются с родителями, родственниками, приглашают их на консультацию в СРЦ, выезжают на патронаж, проводят беседы; психологи и психотерапевт помогают родителям в установлении отношений с ребенком, проводят консультации и т.д. Трудновоспитуемость детей и подростков из неблагополучных семей проявляется не только в плохом поведении, агрессивности, побегах и мелких правонарушениях, но и социальных пороках, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и т.д. Поэтому, с целью профилактики таких состояний среди воспитанников СРЦ, в учреждении ведется работа по следующим направлениям: . Наркомания. Выделена ставка социального педагога, имеющего специальное образование и курирующего вопросы профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения среди несовершеннолетних СРЦ .

Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Профилактика деформаций скелета

У взрослых после достижения пика костной массы адекватное потребление кальция, постоянная физическая нагрузка и наличие регулярного менструального цикла также способствует сохранению костной массы. Профилактика остеопороза заключается в сбалансированном питании, физической активности, и адекватном поступлении в организм витамина D         2.Профилактика сколиоза. В основе катастрофического ухудшения здоровья детей и подростков лежит целый комплекс социально-экономических причин, среди которых не последнюю роль играют несовершенство существующей системы медицинского обследования детей и подростков; ухудшение качества питания; "техногенные перегрузки" в результате промышленного загрязнения окружающей среды; уменьшение объема профилактических программ в амбулаторном звене здравоохранения; рост стрессовых ситуаций в повседневной жизни детей; несовершенство системы психолого-педагогической поддержки школьников и детей дошкольного и раннего возраста из социально неблагополучных семей; отсутствие эффективных образовательных программ, направленных на формирование у детей культуры здоровья и способствующих их гармоничному развитию и др, и т.д. Профилактика сколиоза предусматривает соблюдение правильной осанки.

скачать реферат Профилактика беспризорности и безнадзорности, как социального явления

В основу предлагаемого деления на типы положено наличие противоречий, складывающихся и развивающихся в семье по поводу разных сторон внутрисемейной жизни и отдельных явлений окружающей действительности. Основанием для деления на типы выступает конфликт членов семьи: А) друг с другом; Б) с принятыми в обществе педагогическими нормами, методами, подходами; В) с нормами морали и нравственного поведения; Г) общественными ценностями установками, ориентациями. В этом отношении, все как одна, неблагополучные семьи содержат не только какие-то отличительные черты, но и такие, которые объединяют их между собой и сближают друг с другом, исключая тем самым из разряда нормальных. Это - антагонизм членов семьи друг с другом; к воспитательным и социальным нормам. Именно этим обусловлен тот факт, что между безнадзорными подростками и неблагополучной семьей существует прямая зависимость. 1.4 Социальный портрет беспризорника Детская безнадзорность одна из наиболее значительных проблем, характеризующих неблагополучия в российском обществе.

скачать реферат Особенности развития личности педагога дополнительного образования

Эти учреждения, в основном, взяли на себя функцию воспитания в системе образования. Данная образовательная система сориентирована на запрос ребёнка и его семьи, на запрос социума, в ней нет жёсткого государственного стандарта образования. В дополнительном образовании четко выражена субъектная позиция ребенка, которому дано право выбора педагога, вида творческой или социальной деятельности, коллектива, режима занятий. Личностное, творческое развитие воспитанника учреждения дополнительного образования не приходит в противоречие с необходимостью выставления ему нормативной оценки за творческий результат, личностное достижение. Мотивационный компонент учебной деятельности не разрушает сравнением ребенка с другими, соотнесением его уровня развития с возрастными нормативами и государственным стандартом образования. Таким образом, очевидно, что в образовательных учреждениях дополнительного образования детей образовательный (воспитательный) процесс ориентирован на ребенка, на его возрастные и личностные особенности, на его социальный заказ и субкультуру.

скачать реферат Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

Успех в работе учителя с семьей ученика будет тогда, когда отношения с родителями будут строиться на высоком уважении интересов семьи, родительского авторитета, на всемерном содействии семье в ее духовном обогащении и тем самым в ее культурном и моральном влиянии на детей. Особенности работы педагога с неблагополучной семьей. В своей работе с неблагополучной семьей педагог должен опираться на положение об исключительном влиянии семьи на ребенка. Под тяжелой неблагополучной семьей мы понимаем семью, в которой наблюдается социальная неустроенность родителей и, как следствие этого, постоянный психологический надрыв, подкрепленный алкоголем, асоциальным поведением, отчуждением от окружающих, хулиганством, воровством и т.д. Как правило, в таких семьях, дети, родители, дедушки, бабушки проходили через сильную боль, страдания, переживали физическое или сексуальное насилие, пренебрежение, жестокость и воспринимают образ жизни своей семьи как единственно нормальный. Семьи, переживающие постоянный кризис, находятся в особом состоянии страдания. Вместо того чтобы становиться уязвимыми и подвергаться влиянию перемен, семьи группы риска учатся по своему защищаться при столкновении с трудностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.