телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Методика проведения лекции по дисциплине "Корабельный устав ВМФ"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Следует отметить, что все уставы русского флота, несмотря на всеобщую патриотическую направленность и полноту содержания вопросов корабельной службы, в целом отражали интересы господствующего класса. Первые уставы СА и ВМФ были введены в действие в 1918-19г.г., а первый КУ Сов.ВМФ был создан в 1925г. и назывался "УСТАВ КОРАБЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РККФ" Он отражал классовый характер нашего государства и всем своим содержанием выражал интересы трудового народа. После этого уставы перерабатывались и переиздавались в 1932, 1939, 1943, 1959, 1967г.г. Действующий на сегодняшний день КУ ВМФ введен в действие приказом ГК ВМФ 10 от 10 января 1978г.Относительно частое переиздание, переработка КУ были вызваны изменяющейся обстановке на флоте: это и накопление боевого опыта ведения современного боя, это и быстрое, качественное изменение технической оснащенности флота, это наконец и повышение уровня знаний и идейной закалки личного состава. Одним словом, КУ идет в ногу со времени, чутко реагируя на все изменения, происходящие в военной теории и флотской службе. ВМФ является одним из видов ВС РФ. В состав ВМФ входят: подводные силы, надводные силы, морская авиация, береговые войска. В корабельный состав ВМФ входят: боевые корабли, корабли спец. назначения, морские суда обеспечения, рейдовые суда обеспечения. Корабли и суда ВМФ являются собственностью России и где бы они не находились, подчиняются только законам РФ. Ни одно иностранное правительство не имеет права вмешиваться в жизнь военного корабля РФ. Всякая попытка в этом направлении должна пресекаться самым решительным образом, в крайнем случае силой оружия. Боевые корабли разделяются на классы, подклассы, ранги. Морские рейдовые суда обеспечения подразделяются только на классы. Современная классификация кораблей по классам и подклассам объявлена приказом МО и ГК ВМФ. Положения КУ распространяются на все военные корабли, катера и шлюпки, носящие военно-морской флаг РФ, а также на корабли специального назначения, морские и рейдовые суда обеспечения, укомплектованные военнослужащими. Требования КУ обязательны для всего экипажа корабля, в том числе и для всех лиц, временно прибывающих на корабль. Организация на морских и рейдовых судах обеспечения, укомплектованных рабочими и служащими, определяется "УСТАВОМ СЛУЖБЫ НА СУДАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВМФ". Военнослужащие ВМФ по вопросам выполнения общих обязанностей военнослужащих и их взаимоотношение с военнослужащими СА и при несении службы на берегу обязаны руководствоваться уставами ВС. Командиры соединений и кораблей на основе положений корабельного устава могут издавать организационные приказы, детализирующие корабельную службу применительно к особенностям корабля и местным условиям. ВЫВОД: Не держаться устава, яко слепой стены, ибо там порядки написаны, а времен и случаев НЕТ. Основным документом определяющим все многообразные стороны жизни и службы Л/С кораблей и судов, носящих  военно-морской флаг, является корабельный устав. Требования его обязательны для всех лиц, ступивших на палубу корабля. Устав это содержание законов. 2. Повседневная организация корабля ПОД КОРАБЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЭКИПАЖА КОРАБЛЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЕГО ЧЛЕНАМИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ БОЕВОЙ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Методика проведения лекции по дисциплине "Корабельный устав ВМФ" Методическая записка Поскольку данная лекция первая в курсе "Корабельный устав", вводная ее часть является введением в курс. Раскрыв, как и обычно во вводной лекции,структуру и содержание курса,преподаватель должен особо остановиться на общей характеристике Корабельного устава как главного руководящего документа ВМФ. Начать эту характеристику следует с вопроса: "Что такое устав ?" Обратимся к словарю Даля. Кратко остановимся на истории создания и развития воинских уставов в России. Следует подчеркнуть, что несмотря на строгий, регламентирующий характер этих документов, они всегда, с времен Петра I носили творческий характер: "Не держаться устава, яко слепой стены, ибо там порядки писаны, а времен и случаев нет". Специфика корабельной службы всегда требовала четкой организации, строгой регламентации всех видов деятельности. Особое значение это приобретает в нынешних условиях, поскольку современный корабль представляет собой боевой комплекс, воплощающий в себе последние достижения науки и техники сложный боевой организм, где от каждого человека зависит выполнение кораблем боевых задач. В подтверждение этой мысли полезно привести примеры из корабельной жизни. Причем желательно как положительные примеры, подтверждающие зависимость успеха от четкого выполнения требований Корабельного устава, так и отрицательные. Надо показать, что Корабельный устав имеет много общего с уставами ММФ, что изучение его поможет в дальнейшей практической деятельности на судах ММФ и тем более поможет быстрому становлению офицера Военно-Морского Флота в случае призыва, либо желания посвятить себя военной флотской службе. Общие положения Корабельного устава следует привести полностью, без сокращений. Особо надо подчеркнуть, что ни одно иностранное правительство не имеет права вмешаться в жизнь военного корабля. В вопросе классификации военных кораблей необходимо четко разъяснить критерии деления и напомнить, что более детально эти вопросы будут изучаться в курсе " Основы тактики ВМФ". Рассматриваю повседневную организацию корабля, преподаватель должен ориентироваться на базовый для изучения проект корабля. Перечислив, например, боевые части и службы корабля вообще, надо сказать, что на нашей "родной" подводной лодке отсутствуют БЧ-2, БЧ-6, 3 БЧ-7, а БЧ-4 и Сл-р возлагаются одним офицером. Сл-х замыкается на старшего помощника, а Сл-с на помощника командира подводной лодки. Необходимо напомнить курсантам также, на какую первичную должность они готовятся как офицеры запаса. Количество команд и отделений на подводной лодке можно назвать общее, но в зависимости от ВУС курсантов надо обязательно перечислить команды и отделения своей боевой части. Боевую организацию целесообразно начать с характеристики понятий "командный пункт" и "боевой пост". Для " оживления" рассказа можно сразу же привести пример командного пункта и боевого поста, ориентируясь на ВУС обучаемых. Надо предупредить курсантов, что эти вопросы будут на следующем занятии рассмотрены более подробно с ориентацией на организацию подводной лодки боевого проекта.

Первые цифры (1 или 2) указывают номер отсека, где расположен БП, последний знак (цифра или буква) принадлежность к БЧ или службе. Номер БП вспомогательных механизмов соответствуют номерам отсеков. БП БЧ-1 присваивается цифры "6" и "7". 6-БП управление рулями. 7-БП обслуживания ЭНП. БП РТС присваивается цифры "2" и "9" и буква "Р". 2,9 гидроакустики и радиометристы. Р другие радиотехнические посты. БЧ-1 6 и 7 Сл"Р" 2,9Р БЧ-3 3 Сл"Х" Х БЧ-4 4 Сл"М" М БЧ-5 5,8 Сл"С" С Присвоенные БП цифры и буквы не должны повторяться в одном и том же отсеке. БП, расположенный на мостике, обозначается цифрой, присвоенной БЧ (службе) с добавлением "О" перед ней. БОЕВОЙ НОМЕР. В соответствии с боевой организацией корабля мичманам, старшинам и матросам присваивается боевые номера, которые служат для удобства составления корабельных расписаний и работы с ними, а также для распределения обязанностей л/с. Боевой номер состоит из 3-х частей. Первая часть (цифра или буква) указывает, в какой боевой части (службе) находится мичман, старшина, матрос согласно расписанию по боевой тревоге. Вторая часть (1, 2, 3 цифры) указывают номер БП. Третья часть (2 цифры) определяет принадлежность мичмана, старшины, матроса к боевой смене. Первая цифра обозначает номер боевой смены, вторая порядковый номер в смене. Боевым сменам присваивается следующие цифры: первая боевая смена 1, 5, 7 вторая боевая смена 2, 4, 8 третья боевая смена 3, 6, 9 Боевые номера курсантов, мичманов, старшин, проходящих практику на кораблях, отличаются от боевых номеров штатного личного состава цифрой "О", поставленной перед цифрой, буквой боевого номера. Книжка "БОЕВОЙ НОМЕР". Для того, чтобы матрос, старшина, мичман, придя на корабль, могли быстро изучить свои обязанности по всем корабельным расписаниям, каждому из них выдается книжка "Боевой номер". Эта книжка представляет собой выписку из корабельных расписаний для одного лица. В заполненном виде книжка "Боевой номер" является документом строгой отчетности. ВЫВОД: Расписание личного состава корабля по КП и БП составляет основу боевой организации корабля. Основным документом старшины, матроса на корабле, определяющим его обязанности есть КУ и книжка "Боевой номер". 4. Корабельные расписания Корабельные расписания составляются с целью распределения л/с по КП и БП при использовании оружия и технических средств корабля,а также при выполнении других систематически повторяющихся корабельных мероприятий и работ. Расписание л/с корабля по КП и БП производится с учетом их специальности, уровня подготовки, способностей, физических качеств с целью обеспечить наиболее полное и эффективное использование оружия и т.с. корабля в бою, взаимозаменяемость л/с. Каждый офицер корабля должен иметь 2-х заместителей. Это положение относиться и к старшинам, занимающим особо ответственные должности. Остальные по одному. Командира корабля в бою после СПК замещают офицеры корабля. Порядок замещения командира корабля и офицерского состава определяется степенью подготовки офицеров и объявляется приказом по кораблю. Корабельные расписания делятся на  боевые и повседневные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Откуда и что на флоте пошло

Так в результате длительной эволюции сложились основные правила морского церемониала, которыми сегодня руководствуются все государства мира. Не претерпев существенных изменений за последние сто лет, он существует и в наши дни, а его особенности отражены в Морских и Корабельных уставах флотов различных стран, неизменно уделяющих порядку отдачи флотских почестей большое внимание. Например, аргентинские правила военно-морского церемониала 1962 г. состоят из 298 статей, бельгийский соответствующий регламент 1958 г.P из 103 статей, а устав военно-морской службы Эфиопии 1963 г.P из 122 статей. Серьезное место военно-морским церемониям уделяет и наш Корабельный устав ВМФ. На протяжении всей истории флотского церемониала предпринимались неоднократные попытки выработать единые международные требования по выполнению его ритуалов. Но как ни велико было стремление государств к единообразию подобных правил, в полной мере добиться этого не удалось. Военно-морской церемониал во флотах разных государств и сегодня имеет свои особенности

скачать реферат Химия отрасли

Технохимический контроль направлен на улучшение качества продукции, внедрение рациональных технологий, соблюдение норм расхода сырья и материалов, снижение их потерь. Настоящий практикум является руководством для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Химия отрасли», проводимых с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в проведении необходимых анализов по контролю производства. Лабораторный практикум по характеру и содержанию работ подразделяется на пять разделов: контроль качества сырья, контроль качества пива, контроль качества водки, контроль качества вина и виноматериалов, контроль качества безалкогольных напитков и минеральных вод. Он охватывает основные разделы дисциплины «Химия отрасли» и включает 14 лабораторных работ. В начале раздела или перед началом лабораторной работы дается введение, в котором поясняется сущность данного этапа контроля, а также излагаются основные теоретические положения, необходимые для выполнения работы. Приводится цель работы, необходимое оборудование и реактивы, методика проведения работы и контрольные вопросы. Порядок выполнения лабораторных работ Студенту необходимо заблаговременно подготовиться к вы­полнению работы, глубоко изучить соответствующий теоретиче­ский материал по лекциям или учебникам, а также по лаборатор­ному практикуму, познакомиться с нормативно-технической документацией по теме.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Катастрофы под водой

Отсидел Суворов 2,5 года, вышел по амнистии, сейчас на пенсии. Помилован. «К-429» утопили на берегу! - бросила в лицо главному военному прокурору Вооруженных Сил СССР жена командира, Зинаида Васильевна Суворова, и она была права. Хотя, конечно, есть грех в этой катастрофе и самого Суворова, об этом подводники не спорят. Для того, чтобы отдать команду при закрытом рубочном люке: «По местам стоять к погружению, к проверке прочного корпуса нa герметичность», не нужен ни командир дивизии, ни, тем более, кто-то вышестоящий из флотилии. И хотя действия командира ничего не меняют в главном: гибель «К-429» и 16 членов ее экипажа стало результатом насилия над командиром его прямых начальников. На стороне Суворова был Корабельный Устав ВМФ и множество других руководящих документов, и они это знали. Суворов получил приказание принять подводную лодку, когда уже большая часть личного состава уехала в отпуск. Решение доукомплектовывать экипаж, если в нем сменилось 30 процентов штатной численности, запрещено Курсами боевой подготовки

скачать реферат Методика подготовки и чтения лекций по психологии

Московский гуманитарно-экономический институт Тверской филиал Кафедра прикладной психологии Реферат по дисциплине «Методика преподавания психологии» Тема: «Методика подготовки и чтения лекций по психологии». Тверь 2009 Содержание Введение 1. Общая характеристика лекции и её функции 2. Этапы подготовки лекции 3. Методические основы проведения лекции Заключение Список литературы Введение Вузовская лекция является ведущим компонентом системы образования. Лекции не только знакомят студентов с основными научно-теоретическими положениями той или иной отрасли научных знаний, ее прикладной стороной и прогнозируемыми путями развития, но и формируют научные взгляды и убеждения студентов, организуют и стимулируют их творческую мысль, способствуют осознанию своего места и назначения в науке. Таким образом, к вузовской лекции на современном этапе образования предъявляются разнообразные требования. Вузовская лекция - ключевой компонент дидактического цикла обучения. Ее цель - организация ориентировочной базы для последующего изучения студентами учебного материала. Многие отечественные знаменитые ученые были замечательными лекторами.

 Тайны подводных катастроф

Но, кроме того, и об этом не следует забывать, надежность корабля зависит от качества эксплуатации, т. е. обслуживания экипажем как отдельных технических средств, систем, машин, механизмов и т. п., так и корабля (ПЛ) в целом. Существенно повысить надежность корабля во время плавания может и должен его экипаж. Этого требует от него здравый смысл, логика жизни и Корабельный устав ВМФ, который гласит: «…Офицеры, мичманы и матросы отвечают за содержание и сохранность своих заведовании. Они обязаны знать устройство и правила использования находящихся в их заведовании технических средств. Следить за тем, чтобы они работали в соответствии с требованием инструкций и немедленно принимать меры к ликвидации неисправности. Требовать от лиц, обслуживающих механизмы, точного соблюдения эксплуатационных инструкций и немедленно принимать меры к прекращению неправильных действий. Личный состав корабля обязан проводить ежедневные, периодические осмотры, планово-предупредительные ремонты. Оружие и технические средства должны использоваться в строгом соответствии с инструкцией и правилами эксплуатации» [30]

скачать реферат Корабельный флаг

Корабельный устав также четко определяет порядок подъема, спуска и вручения Военно-морского флага на боевых кораблях и вспомогательных судах флота. Каждый день в восемь утра по местному времени, а в воскресные и праздничные дни на час позже на всех кораблях ВМФ поднимают Военно-морской флаг. Как подъему, так и спуску флага сопутствует определенный ритуал, регламентированный Корабельным уставом. Впервые процедура этого ритуала была изложена в 1720г. в петровском Морском уставе: “.Поутру прежде всего должно выстрелить из пушки и ружей, потом играть на всех кораблях марш, бить поход, поднимать флаг, а по поднятии флага играть и бить обыкновенную зорю. В какое бы время флаг поднимаем и опускаем ни был, всегда надлежит как при поднятии, так и опущении оного бить в барабаны поход и играть марш”. Аналогично проводился и ритуал . вечерней “Зори”, когда флаги спускались. За многовековую историю Российского флота этот ритуал претерпел много изменений. Вот, например, как описана писателем-маринистом Леонидом Соболевым заключительная часть: церемонии подъема флага в романе “Капитальный ремонт”: “.безмолвный и быстрый, испрашивающий разрешения поворот вахтенного начальника к командиру, разрешающее прикосновение командирских пальцев к козырьку фуражки - и молчание Российского императорского флота окончилось: “Флаг и гюйс поднять!” Одновременно, враз, лопнула тишина.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Особо необходимо выделить значение опорных конспектов для слабых учащихся. Запомнить отдельные факты, события, даты для них бывает очень сложно, не говоря уж о цельной цепочке темы. Такие ученики часто теряются, замыкаются в себе и в конечном итоге теряют всякий интерес к предмету. Опорный конспект, в таком случае, действительно становится опорой для такого ученика. Он позволяет без помощи учителя вспомнить и воспроизвести материал не только отдельного элемента, но и всей темы в целом. Постепенно пропадает скованность, появляется интерес к получению знаний. По мере работы с опорными конспектами учащиеся выходят на новый уровень: они начинают самостоятельно составлять опорные конспекты и предлагать оригинальные значки и символы для отдельных подтем. Естественно, такая работа невозможна без вдумчивого изучения учебного материала, без умения выделять главное в тексте или рассказе учителя. В старших классах данный приём позволяет сжато записать любую лекцию. Нужно заметить, что проблема опорных конспектов разрабатывается в педагогике совсем недавно. Поэтому и исследовательской литературы по данной проблеме немного. В работах М.Н. Скаткина «Совершенствование процесса обучения» и Н.Г Дайри «Как подготовить урок истории», М.В. Коротковой «Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории» обобщен опыт школ и результаты исследований.

скачать реферат Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

При подготовке к лекции учитель должен вычленить для себя решение двух проблем: каким должно быть содержание лекции, как его построить, и вторая проблема – какие методические приёмы будут использованы. Решение этих проблем определяюще зависит от мастерства и эрудиции учителя. Для отбора содержания определяющими являются требования учебной программы к уровню подготовки учащихся (базовые, профильные классы, классы с углубленным уровнем изучения предмета), учебно – воспитательные цели, время изложения лекции и её разновидность, место данной темы в системе изучения предмета. Выбор методики изложения определяется поставленными целями, написанием текста лекции,  структурой и объёмом содержания, разновидностью лекции, логикой её построения, возможностью использования наглядных и технических средств обучения. Решение следующих организационно – методических вопросов включает в себя подготовку учителя к проведению лекции: Целеполагание, исходящее из места даваемой темы в программе предмета, её связи внутрипедметной и межпредметной, уровня подготовленности к восприятию, спецификой ( дифференциацией) класса.

скачать реферат Компоненты лекторского мастерства

В этих аудиториях наиболее четко осуществляется связь лекционного материала с наглядностью, а также экономиться время лектора. Однако проведение лекций в автоматизированных аудиториях, с широким использованием средств наглядности значительно изменяет методику лекционного преподавания. Педагогический эффект достигается единством системы информационного обеспечения и технических средств обучения. 4. Подготовка и совершенствование лекций. Непременным начальным условием подготовки к лекции является знание аудитории, всех ее основных особенностей. Даже на одних и тех же курсах, но в разных потоках, аудитория может оказаться иной как по характеру подготовки, интересам, так и психологическим особенностям. Каждому преподавателю вышей школы и особенно читающему лекциями не только надо иметь некоторое представление о данной аудитории, но и уметь ее моделировать по значительному числу параметров. Кстати, говоря, студенты всегда моделируют своих педагогов и после двух-трех занятий знают свойства и особенности каждого из них и весьма часто умеют пользоваться такими моделями в своих интересах.

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

В редакции постановления Минтруда России #M12291 9015204от 22 ноября 1995 года 65#S. КОНЦЕРТМЕЙСТЕР #G17-14 разряды #G0Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин). Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции интерпретации; методику проведения занятий и репетиций; основы педагогики и психологии; компоновку музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат К вопросу об организации и проведении самостоятельной работы курсантов под руководством преподавателя на компьютерной технике

Разработанные учебно-методические материалы и практические задания, выполняемые курсантами на ПЭВМ, обсуждаются на заседаниях кафедры или предметно-методических комиссиях и утверждаются установленным порядком. Учебно-методические материалы по учебным дисциплинам кафедры необходимо регулярно обновлять и систематически уточнять в соответствии с приказами и директивами МО РФ, с учетом приобретенного опыта по проведению такого вида занятий. Изменения в них вносятся в авторский экземпляр разработчиком, а остальные преподаватели записывают замечания в специальную тетрадь по методике проведения всех видов занятий и, как правило, после проведения данного вида учебных занятий, которые учитываются автором при переработке учебно-методических материалов, такой порядок работы организован на кафедре. Высокая эффективность проведения занятий с курсантами военного финансово-экономического вуза во многом зависит от подготовки преподавателей. Личная подготовка преподавателя к проведению самостоятельной работы курсантов должна заключаться в изучении содержания учебного и методического материала, основной и дополнительной литературы по предложенной теме, выработке методики, соответствующей уровню подготовки учебной группы и разработке плана проведения занятия.

скачать реферат Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Было время, когда наряду с кибернетикой и генетикой социологию считали буржуазной наукой. Социологические исследования не поощрялись, ибо считалось: все то правда, что содержится в партийных документах. Попутно можно заметить, что в настоящее время мы ударились в другую крайность: каждый студент и каждый преподаватель - неспециалист считает себя законченным социологом и считают ненужным знание социологической теории, методологии и методики проведения социологических исследований, ограничиваясь составлением примитивных анкет. Особенность социологического метода, исследования заключается в двух принципиальных моментах: первое — он позволяет формализовать метод сбора социальной информации. То, на что другие гуманитарные дисциплины тратят долгие годы труда и средств, социолог может сделать за несколько дней, и при этом получить относительно дешевую и объективную информацию. Второе — социологический метод исследования позволяет путем понятийного фиксирования явления в процессе его развития, проверить полученные концептуальные построения, хотя и относительно его прошлого этапа, т. е. фиксирования как постфактум.

скачать реферат Адаптация персонала при слиянии и реорганизации ЗАО «Энерпред»

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ3 История ЗАО «Энерпред»3 Миссия3 Стратегия4 Цели4 Товары и услуги4 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЭНЕРПРЕД»5 Уровень индивидуального отношения5 Тест по Рокичу5 Исследование удовлетворенности6 Выводы7 Преданность компании8 Выводы8 Уровень межличностных отношений9 Взаимоотношения в группах9 Взаимоотношения с руководством11 Выводы12 Уровень организации12 Разрывы внутри системы организации13 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ17 Общие рекомендации17 Успешное налаживание интеграционного процесса17 Методики проведения информационной компании17 Обучение18 ЛИТЕРАТУРА19 ПРИЛОЖЕНИЯ20 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ История ЗАО «Энерпред» 1991 - В 1991 году в городе Усть-Илимске была основана фирма «Энерпред» - небольшое частное предприятие по производству и ремонту гидравлического оборудования. Первыми разработками стали 5 видов гидравлического инструмента, а первая партия составила 150 комплектов. 1994 - В 1994 году «Энерпред» принимает решение о переезде в областной центр – город Иркутск.

скачать реферат Аудит реализации продукции

Порядок учета выручки от реализации продукции (работ, услуг) зависит от выбранного предприятием метода учета реализации продукции (этот метод должен быть отражен в приказе по учетной политике предприятия); соответствие записей синтетического и аналитического учета по счету 90 «Продажи» в журнале-ордере №11 записям в главной книге и балансе (при журнально-ордерной форме учета). Методика проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Проверку состояния расчетов рекомендуется начинать с анализа материалов инвентаризации расчетов. Инвентаризация расчетов заключается в выявлении по соответствующим документам остатков и тщательной проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах.

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

Проверка эффективности методики обучения студентов дисциплинам «Оптимизация учебно-познавательной деятельности» и «Введение в специальность» позволяет проследить динамику профессионально-направленной адаптации первокурсников (рис.4). очень низкая низкая средняя высокая   1 – начальный этап (до сессии) 2 – промежуточный этап (после 1 сессии) 3 – завершающий этап (после 2 сессии) Рис.4. Динамика уровней адаптации студентов В результате проведенной экспериментальной работы мы пришли к выводу, что ведущим условием эффективности процесса адаптации является целенаправленное педагогическое управление этим процессом и чем сложнее вузовская среда, с которой предстоит столкнуться первокурснику тем больше при этом должна оказываться ему помощь преподавателей и кураторов. Список литературы 1. Вражнова М.Н. Система профессиональной адаптации студентов технических вузов в условиях взаимодействия «вуз-предприятие» / МАДИ (ГТУ) – М.: Изд-во ООО «Техполиграфцентр», 2003г., 179 с. 2. Дворецкий С.И., Муратова Е.И. Технология организации подготовки специалистов для пищевой и перерабатывающей промышленности региона // Потенциал развития России ХХI века. Всерос. науч.-практ. конф., – Пенза, Приволжский дом знаний, 2004, С.134-136. 3. Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0 /

скачать реферат Инвентаризация и переоценка основных средств

Министерство образования и науки Республики КазахстанКарагандинский банковский колледжКурсовая работа по дисциплине: «Бухгалтерский учет» на тему: «Инвентаризация и переоценка основных средств»Выполнила: Проверил: преподаватель Караганда – 2008 Содержание Введение 1 Экономическая сущность основных средств 1.1 Понятие основных средств и их признание 1.2 Оценка основных средств 2 Инвентаризация и переоценка основных средств, отражение в учете их результатов 2.1 Методика проведения инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в учете 2.2 Порядок проведения переоценки основных средств и отражение в учете ее результатов 3 Раскрытие информации о результатах инвентаризации и переоценки основных средств в финансовой отчетности Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеВ условиях экономической реформы повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от правильности и эффективности их учета зависят важные показатели деятельности предприятия, такие как финансовое положение, конкурентноспособность на рынке.

скачать реферат Контроль операций по учету готовой продукции

Она разработана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 ноября 1999 г.№673 «О некоторых мерах по совершенствованию координации деятельности контролирующих органов Республики Беларусь и порядка применения ими экономических санкций» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999г.№89, 1/788;2001г.,№117,1/3286), Указом Президента Республики Беларусь от 25 мая 2000г.№ 293 «О мерах по усилению ведомственного контроля в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000г.,№52, 1/1312), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2004г.№358 « О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,2004г.,№56, 5/14040), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 9 января 2002г. №22 «О некоторых вопросах осуществления ведомственного контроля» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь,2002г.,№8,5/9753). В указанной Инструкции описаны: 1.основные задачи контроля и пути их реализации, 2.права и обязанности работников контролирующих органов, 3.виды проверок и их организация, 4.методика проведения проверок, 5.оформление результатов проверки, 6.порядок организации учета проведенных проверок.

скачать реферат Проект гидрогеологических исследований пресных вод аллювиальных отложений долины реки Назарбай на стадии "оценка месторождения"

Методика выполнения отдельных видов проектируемых работ 8.1 Методика проведения опытной кустовой откачки 8.2 Оценка экологического состояния территории при наличии на нем поселка и животноводческой фермы 8.3 Методика проведения геофизических исследований Заключение Список литературы Введение Курсовой проект по дисциплине гидрогеологические исследования выполняется по материалам учебного характера по одному из районов центрального Казахстана. По району имеется лишь схематическая карта М 1:100000 (рис. 1), геолого-гидрогеологические разрезы (рис. 2,3) и краткое описание геолого-гидрогеологических условий в геологическом задании. Работы выполняются в условиях дефицита геологической, гидрогеологической, эколого-санитарной и др. видов информации, что обеспечивает возможность творческого подхода к изучению и оценке имеющейся информации, приобретение навыков в проведении гидрогеологических исследований, направленных на получение недостающей информации, позволяющей решить все задачи без ущерба для геологической среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.