телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Матрица нашего сознания

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
МАТРИЦА НАШЕГО СОЗНАНИЯ С рождения мы каждую секунду обучаемся взаимодействовать с окружающим миром, формируя у себя шаблоны (стереотипы) поведения, благодаря которым многое уже можем делать легко и не задумываясь (ходить, говорить, на что-то реагировать, выполнять элементарную деятельность). Со временем шаблоны становятся сложнее и их накапливается больше; они нам нужны, потому что облегчают жизнь, а многое без них вообще просто невозможно (вождение автомобиля, письмо, профессиональное общение и т.д.). С возрастом мы настолько привыкаем к своим стереотипам (шаблонам), что перестаем замечать, как они превращаются в русла нашего мышления, в рельсы нашего собственного поведения и реагирования на чужое. Микро-стереотипы складываются в макро-стереотипы, начиная накладывать ограничения и лишать альтернатив выбора. Работа, семья, телевизор, работа. Учеба, тусовка, пиво, учеба. Одно и то же изо дня в день, те же цели, те же люди, те же разговоры, те же места. и те же действия, приводящие к началу замыкающегося круга шаблонной жизни. Мы что-то делаем, у нас не получается, мы пробуем снова, опять не получается, еще раз - то же самое, но мы, как роботы, продолжаем повторять обреченное действие, потому что иного не предусмотрено. Послуживший когда-то на пользу шаблон сделал нас своим рабом. В какой-то момент мы замечаем, что живем по созданной нами же матрице, став элементом матрицы общественно-социальной. Есть что-то, что мы делаем постоянно, нас это не устраивает и мы хотели бы отказаться. но не можем. Почему? В лучшем случае мы говорим: "Привыкли.", в худшем - ищем "плюсы" и оправдания. И чем мы старше, тем больше мы смиряемся с отсутствием свободы, которая была так доступна в детстве. Почему так происходит? Потому что мы отдавали предпочтение простоте и легкости стереотипного поведения, каждый раз идя по протоптанным дорожкам, и ленились быть творческими, открывать новое и неизведанное. А может быть и боялись. Раньше. Так что нам мешает подарить себе свободу прямо сейчас? И на вопрос: "Сложно?", ответом: "Легко!" - будет НЛП. Одним движением мысли подчинить себе матрицу, одной вспышкой желания раскрепостить в себе творчество, одной фразой: "Я могу!" открыть себе все возможности. Только не спрашивайте: "Как?!", потому что вы знаете, что мы ответим - НЛП. КОСВЕННЫЕ ВНУШЕНИЯ Хотим мы того или не хотим, но косвенные внушения мы используем в своем общении с другими людьми постоянно. Другое дело, что мы этого часто не замечаем, ни в своей речи, ни в чужой. И очень зря. Любая, даже не самая сложная фраза собеседника несет в себе несколько этажей смысла, и, видя эти этажи, мы можем прочесть его истинные намерения раньше, чем он покажет их сам. Надо ли говорить, что это не только сэкономит время, но и во многом поможет. Осознавая (контролируя) собственную речь, мы можем быть намного более аккуратны и бережны с людьми - слово, порой острее скальпеля, и, бывает, мы даже не замечаем, как в минутной ссоре накладываем друг на друга самосбывающиеся проклятия, а потом удивляемся, почему им плохо. Ну и уж говорить не приходится, что в некоторых случаях одно слово может сделать из приказа вежливую просьбу, выполнить которую человеку будет больше приятно, чем необходимо.

Навык же, который прочно запомнится на поведенческом уровне, можно приобрести только на практике, так что тренируйтесь на здоровье! А чтобы тренировка была эффективной и интересной, существует специальный тренинг , для тех хочет большего и побыстрее. Список литературы

Это можно использовать и в обратную сторону. Понаблюдав за тем, как собеседник выделяет в разговоре свои слова интонацией или жестами (естественно неосознанно), вы вскоре заметите, что для него более важно, а то и прочтете его истинное намерение (или отношение к данному вопросу). Но и сами, используя маркировку, помните, что помимо делаемого сознательно, вы бессознательно маркируете слова так, как думаете на самом деле. Поэтому если вы хотите кого-либо в чем либо убедить, вам в первую очередь нужно поверить в это самому, а уже потом маркировать то, что нужно (как правило, в этом случае все маркируется автоматически, сознательный контроль не обязателен). 8. Закамуфлированное. В отношении к предыдущим стратегиям, это скорее макро-стратегия. Если вы не можете использовать прямое внушение, вы строите внушения на его составные части (набор необходимых шагов). Принцип построения стратегии следующий. Если нельзя внушить: Выйди из комнаты; внушается: Закрой дверь в комнату. С той стороны. Или, если нельзя внушить: Войди в транс; внушается: Расслабься, почувствуй себя комфортно, закрой глаза, дыши медленно и поверхностно. ПРИЕМЫ 1. Дополнение. Оно отвлекает внимание от самого внушения на его детали. Согласиться можно прямо сейчас. Даже если возникнет стремление спорить, то оспариваться будут уже сами детали, а не внушение. Дополнение "вилкой" же заставляет сознание собеседника путаться, выбирая между незначительными деталями одного и того же внушения. Вы можете согласиться со мной, а можете – с фактами. 2. Вопрос. В разговоре (диалоге) вопросительная форма более эффективна, т.к. заставляет собеседника ответить на него, а значит обдумать и среагировать сознательно. Учитывая, что человек не может отвечать одновременно по двум пунктам вопроса, он выберет ключевой (к которому обращен вопрос), а подложка вопроса пройдет, как само собой разумеющееся. Таким образом, задавая вопрос мы отвлекаем его внимание от главного, делая главным другое. Зафиксировать внимание можно вопросительным словом: Когда вы со мной согласитесь? Почему невозможно не согласиться? А можно зафиксировать внимание любым другим процессом/фактом: Когда вы согласитесь на наши условия, мы можем встретиться еще раз, чтобы обсудить детали? Логически ответ собеседника относится к части вопроса, фактически – ко всему вопросу, поэтому акцентированная его часть (в данном случае последняя) должна вызывать положительную реакцию, а лучше, однозначно утвердительную. 3. Позиционный переход. Постановка внушения во втором лице ("вы" или "ты") достаточно конкретна, и, иногда, может вызвать сопротивление. Еще один способ "смягчить" внушение, даже самое прямое, это поставить его в другую позицию восприятия, или вообще в безличную форму. Сравните: Можете сделать это на следующий день. Каждый может сделать это на следующий день. Можно сделать это на следующий день. Безличная форма самая "мягкая" для внушения и, практически, не вызывает сопротивления, т.к. не обращена к собеседнику конкретно, и, в то же время, включает в себя и обращение к нему тоже. Но при этом собеседник может и легко отказаться от внушения в такой форме, если оно будет им осознано. В случаях, если собеседник отождествляет себя с вами или обществом (группой), к которому вы вместе принадлежите в этом контексте, хорошо работает позиция от первого лица.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

На этих высотах разум доходит до необходимости обратиться на самого себя, до свободного преображения своих оснований. Два эти движения, две детерминанты нашего сознания: из глубин бытия, из свободных решений мысли - идут как будто отдельно, параллельно, самостоятельно. В то же самое время, когда начинается расщепление исходных социальных ниш и матриц, в те же самые первые 25 лет XX века разум, ориентированный в XVII - XIX веках на обоснование возможностей и сил познания, ориентированный на понимание мира как предмета познания (так возникает философия "наукоучения" в самых различных ее вариантах), сам начинает глубокую и фундаментальную переориентацию, восходит (возвращается) к самым началам разумения. И перерешает эти начала. Даже в самой цитадели "Познающего разума", в естествознании (прежде всего - в физике) и в математике, возникают странные феномены. (1) Современная физическая теория - общая концепция относительности (тяготения), квантовая механика в понимании Бора и т.д. - включает в свою логическую (даже - формально-логическую) архитектонику нечто принципиально невозможное для теоретического идеала Нового времени - включает историю своего формирования, причем не историю "снятия", но историю, развертываемую и осмысляемую - от какой-то переломной точки - в обе стороны, назад и вперед, в прошлое и будущее

скачать реферат Групповой анализ: параллели жизни

Эти матрицы можно представить как бы матрешками, вложенными одна в другую. Возвращаясь обратно к отдельному человеку, можно отметить, что этот отпечаток первичной матрицы сохраняется у человека на всю жизнь, определяя весь характер и всю полноту осознаваемости и "допустимости" коммуникаций и, соответсвенно, поведения этого человека. Более того, Фоукс не проводил принципиальных границ между внешним и внутренним в психике человека. Он предполагал, что все содержание сознания составляет постоянную коммуникацию с интернализированными частями значимых для него фигур, которые в той или иной степени позволяют проецировать себя на внешние объекты. Даже когда мы находимся одни и ни с кем собственно не коммуницируем, содержание нашего сознания представляет собой постоянный внутренний диалог, который мы ведем с этими интернализированными объектами. Любое невротическое поведение согласно Фоуксу рассматривается как блок осознавания той или иной коммуникации, которая осуществляется нами. Их причина коренится в несоответствии той первичной матрицы, которая отпечаталась в нашем сознании тем реальным коммуникативным действиям, потребность в которых у нас возникает в той или иной жизненной ситуации.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
 Йога

Это своего рода матрица нашего оптимального состояния, на которой и строится все наше тело, эмоциональная сфера и сфера сознания. Необходимо постоянно поддерживать и развивать это состояние, постоянно добавляя в него как можно больше оттенков, делая его все более реальным и живым. Так, постепенно, мы сможем научиться не терять собственную энергию в процессе жизни, а наоборот, постепенно стягивать к своему центру ту силу, которую мы когда-то утратили, подойдя к концу жизни не едва передвигающимся по земле и боящимся жизни существом, а полноценным, полным сил человеком, до самой смерти находящимся на пике своих возможностей. Создание цели для всего организма Это этап создания целостной стратегии на дальнейший, более-менее продолжительный, промежуток жизни. Наша задача сейчас отметить для себя свое исходное состояние. Держа это в уме, мы пытаемся увидеть себя со стороны, отмечая все свои слабые места система самодиагностики у нашего тела работает всегда, просто не нужно ей мешать сообщать обо всех обнаруженных повреждениях

скачать реферат Развитие страхования в Республики Казахстан

Отражая специфические особенности рисков и конкретные формы его проявления по отношению к человеку и реальному миру (окружающей действительности), сложились определенные общественно-исторические типы и виды страхования, воплощенные в страховом фонде. Риск в страховании характеризуется несколькими основными понятиями. Во-первых, риск – это конкретное явление или совокупность явлений, при наступлении которых производятся выплаты из ранее образованного страхового фонда в натурально-вещественной или денежной форме. Во-вторых, риск связан с конкретным застрахованным объектом. Событие или совокупность событий не рассматриваются абстрактно, только сами по себе. Их следует соотносить с объектом, принятым на страхование, где реализуется риск. Любой риск имеет конкретный объект проявления. В нашем сознании риск связывается с этим объектом. По отношению к объекту соответственно проявляются и изучаются факторы риска. В-третьих, риск сопряжен с вероятностью гибели или повреждения данного объекта, принятого на страхование.

 Матрица `Матрице` - рознь

Почему при описании мира в терминах триединства “материи — информации — меры” оказалось возможным обойтись без этих, казалось бы неизбежных, понятий? — Единственно потому, что: Раз-мер-ность пространств и соиз-мер-имость времён — всего лишь одна из составляющих матрицы-предопределения. Соответственно, пространство и время (так называемый “пространственно-временной континуум” теории относительности) — вторичны по отношению к матрице и не существуют без материи и информации, матрицу наполняющих; в жизни пространство и время микро— и макро— миров — вторичные следствия матрицы-предопределения бытия. 5. О матрицах и эгрегорах Конечно, субъективно реально то, что осознает каждый. Но объективно реально и то, что находится вне нашего сознания. Изменение параметров настройки органов телесных чувств, параметров настройки биополевой системы организма изменяет осознанное восприятие Объективной реальности, в результате чего в субъективную реальность попадает (а то и остается в ней) то, чего раньше в ней не было. Всем известное выражение “напиться до чертиков” — об этом: в субъективную реальность пьяницы попадает то, что раньше было вне её

скачать реферат Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи МОНА ЛИЗА В оценке, которую Вазари дает «Джоконде», – знаменательная, исполнен- ная глубокого смысла градация: все совсем как в действительности, но, гля- дя на эту действитель-ность, испытываешь некое новое высшее наслажде-ние, и кажется, что сама жизнь не может быть иной. Другими словами: дейст- вительность, обретающая некое новое качество в красоте, более совершен-ной, чем та, которая обычно доходит до нашего сознания, красоте, которая есть творение художника, завершающего дело приро-ды. И, наслаждаясь этой красотой, по-новому вос-принимаешь видимый мир, так что веришь: он уже не должен, не может быть иным. Это и есть магия великого реалистического искусства Высокого Возрождения. Недаром так долго трудился Леонардо над «Джокондой» в неустанном стремлении добиться «совершенства над совершенством», и, кажется, он достиг этого. Не представить себе композиции более простой и ясной, более завершенной и гармоничной. Контуры не исчезли, но опять-таки чудесно смягчены полусветом. Сложенные руки служат как бы пьедесталом образу, а волнующая пристальность взгляда заостряется общим спокойствием всей фигуры. Фантастический лунный пейзаж не случаен: плавные извивы среди высоких скал перекликаются с пальцами в их мерном музыкальном аккорде, и со складками одеяния, и с легкой накидкой на плече Моны Лизы.

скачать реферат Особенности становления и эволюции мирового и отечественного дизайна

Дизайн – всего одно понятие, а включает в себя в нашем сознании: массовый и элитный дизайн, китч, стайлинг, поп-дизайн, единичный арт- дизайн, городской публишь-арт, архитектурный дизайн, промышленный дизайн, Web-дизайн, графический дизайн, кустарный дизайн, исторический футуро- дизайн, прогностический дизайн будущего, фито-дизайн, коммерческий рекламный дизайн, информационный программный и текстовый дизайн, научный сайнс-дизайн. Оформители и бутафоры украшают свои вещи, но дизайнер - должен мыслить масштабно и разнопланово, должен наперед представлять как поведет себя его будущее творение в своей среде обитания, как оно повлияет на среду и как среда уживется с вещью, а главное дизайнер должен придать вещи максимальную симпатию к тому человеку или группе людей для которых данное творение будет предназначено. Дизайнер обязан сохранить чистоту идеи - функциональную обоснованность для формы, материала, суперграфики т.е. всех составляющих. И в конце концов предугадать необходимость создаваемой им вещи. А что должен знать дизайнер создавая вещь? Быт, этнографию, демографическую ситуацию, социологию быта, психологию, физиологию, медицину, эргономику, технологию изготовления вещи, свойства материалов, возможные инженерные и конструкторские решения.

скачать реферат Книга как основное средство документной коммуникации

Эти отличия обусловлены местом книги в социально – коммуникационном процессе, которое можно представить следующим образом: 1.Автор –2. Документ исходный – 3. Коммуникационный посредник-1-4. Документ производный (книга)-5. Коммуникационный посредник –2 –6. Получатель информации. 1. Автор – создатель информации. 2. Документ исходный – рукопись. 3. Коммуникационный посредник-1 – книгоиздательское дело. 4. Документ производный (книга) – публикация, издание. 5. Коммуникационный посредник-2 – система книгораспределения. 6. Получатель информации – читатель, слушатель и т.п. Книга - это продукт, в создании которого учавствуют автор, издатель и полиграфист, она представляет собой результат сложного коллективного труда. Наилучшим обьяснением характера читательского адреса книги как средства коммуникации должно быть рассмотрение книги как средства ретиального коммуникационного процесса. Существенная черта книги, отличающая ее от других документов, - ее активная роль в формировании общественной идеологии, науки, искусства, морали, общественного мнения и т.д. Можно назвать ее функцией преобразования общественного сознания , поскольку эта функция – функция воздействия книги на наше сознание, функция, активизирующая наше участие человека в преобразовании мира и самого себя.

скачать реферат Театр "Русский Стиль" (г. Орел)

Порядок событий и появления действующих лиц нарушен окончательно и бесповоротно. Кажется, подобные вольности в работе с устоявшейся в нашем сознании классической пьесы недопустимы. Но у постановщика свой взгляд на драматургический материал. Он убежден в том, что «Гроза» сегодня актуальна, написана о нас с вами. И души Катерины, Дикого, других персонажей будто бы «переселились» в наших современников. Режиссер раскладывает действие пьесы по двум временным пластам, желая максимально приблизить написанное Островским к своим зрителям, подавляющее большинство которых – молодые люди. Во втором акте порядок вроде бы восстановлен. На сцене Кабаниха из девятнадцатого века. Заслуженная артистка России Марина Соколова являет нам властную, значительную особу, навязывающую всем собственные понятия о жизни и нравах. На сцене появляется и другой, приближенный к классическому, Дикой (Сергей Фетисов), и новая Катерина (Елена Колосова), и совсем иной Тихон (Александр Галуцкий). Все развивается по канону Островского. Но в кульминационные моменты на сцене вновь появляются двойники-персонажи из двадцатого века. Стыкуются времена, надежды, чувства. Понятны ли подобные постановочные инверсии зрителям? Обсуждения спектаклей показали, что и молодые и более взрослое поколение ориентируются в подобной эстетике, и воспринимают ее.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Фетишизм в древнегреческих культах

Греческие боги ассоциируются в нашем сознании с безоблачной, ясной порой человечества, когда ничто не уродовало, не сгибало личность, не мешало формированию красоты и гармонии. Европа Нового времени создала своего рода миф о солнечной Элладе как о каком-то рае, существовавшем на заре времен. Однако миф и действительность далеко не всегда совпадают. Действительная древнегреческая культура — явление гораздо более сложное и противоречивое. Чтобы понять некоторые особенности мышления древних греков необходимо обратить внимание на их жизнь и сопутствующие ей традиции, точнее, на культы древнегреческих богов. Некоторые особенности и истоки фетишизма в культах древней Греции будут рассмотрены в этой работе. Появление фетишизма Чтобы понять, что же такое фетишизм, необходимо обратиться к энциклопедическому словарю. Фетишизм (от французского "fй iche" – идол, талисман). Фетишизм - это культ неодушевлённых предметов – фетишей, наделённых, по представлениям верующих, сверхъестественными свойствами. Фетишем, объектом фетишизма, мог стать любой предмет, почему-либо поразивший воображение человека. Фетишизм был распространён у всех первобытных народов.

скачать реферат Культура, её значение в жизни человека и общества

Первое определение культуры, почти тавтологическое, фокусирует тот образ культуры, что был намечен выше: культура есть форма одновременного бытия, общения людей различных – прошлых, настоящих и будущих культур. И несколько дополнений: время того общения – настоящее; конкретная форма того общения, того бытия (и взаимопорождения) прошлых, настоящих и будущих форм – это форма (события) произведения; произведение – это форма общения индивидов в горизонте общения личностей как (потенциально) различных культур. Второе определение культуры. Культура – это форма самодетермизации индивида в горизонте личности, форма самодетермизиции нашей жизни, сознания, мышления; т.е культура – это форма свободного решения и перерешения своей судьбы в сознании её исторической и всеобщей ответственности. Это – прибор, способный преобразовывать все самые мощные остерминации «извне» и «изнутри». Вживлённый в наше сознание своей вершиной, этот прибор позволяет человеку быть полностью ответственным за свою судьбу и поступки. Или, скажем так, при помощи этой «линзы» человек обретает действительную внутреннюю свободу совести, мысли, действия. (Правда, если сам человек решится, что бывает очень редко, на полную меру своей свободы и ответственности).

скачать реферат Речевой этикет в современном русском языке

Слушаешь наших «деятелей» и тщетно пытаешься вникнуть в форс-мажорные обстоятельства правительства, которое испытывает прессинг и собирается принимать какие – то превентивные меры. Огромным потоком вливаются в нашу речь «слова – амебы»,прозрачные, не связанные с тканью национальной жизни, как бы не имеющие корней. Важный признак этих слов – амеб – их кажущаяся научность. Скажешь коммуникация вместо общения или эмбарго вместо блокада – и твои банальные мысли вроде бы подкрепляются авторитетом науки. На самом же деле отрыв слова от вещи, забвение корня - а значит скрытого в вещи смысла – подспудно разрушает весь язык. Когда русский человек слышит слова «биржевой делец» или «наемный убийца», они поднимают в его сознании целые пласты смыслов, он опирается на эти слова в своем отношении к обозначенным ими явлениям. Но слова брокер или киллер лишены в нашем сознании необходимых смысловых ассоциаций и воспринимаются пассивно. Следует задуматься почему, например, пресса настойчиво стремится вывеси из употребления слово руководитель и заменить его словом лидер? Первое слово исторически возникло для обозначения человека, который выражает коллективную волю, «ведет за руку» кого-либо, направляя, идет рядом, плечом к плечу.

скачать реферат Исследование концептуальных метафор на примере новелл Франца Кафки

В то же время известно, что наши знания о мире хранятся в обобщенной категориальной форме: знания о всех конкретных автомобилях объединяются нашим сознанием в одну категорию «автомобиль», а знания конкретных домов – в категорию «дом» и т.д. Невозможно держать в памяти характеристики каждого, например, конкретного дома. Поэтому и слово «дом» обозначает не конкретный объект (иначе каждый конкретный дом мы должны были бы назвать отдельным словом и, что еще сложнее, хранить в памяти все эти названия), а целую категорию объектов, у которых может быть разное количество этажей, комнат, дверей, окон и т.д. Соответственно, чтобы назвать какой-либо объект домом, его необходимо отнести к категории домов (признать его принадлежность именно к этой категории), т.е. категоризовать. Эта функция и определяет содержание понятия категоризации. Категоризациия это деление мира на категории (включая концептуальные категории как обобщение конкретных смыслов, или объектов). Вместе с тем, категоризация как познавательный процесс – это мысленное соотнесение объекта или события с определенной категорией.

скачать реферат Лермонтов во многом еще не открыт. Он – до сих пор тайна…

Познакомившись с музеем, с его коллективом депутат Государственной Думы от Ставропольского края В.Катренко сделает такую запись в Книге впечатлений: «Низкий поклон Вам, дорогие земляки, за то, что сберегли и сохранили любовь и верность памяти величайшего сына России. Успехов всем вам на этом нелегком пути в это нелегкое, противоречивое время!» Наверно, чем дальше по времени мы отдаляемся от Лермонтова, чем больше поколений проходит, к которым равно применяется его горькая «Дума», чем больше лет звучит его страшное «И скучно, и грустно» – тем более вырастает в наших глазах любящая фигура поэта. Пройдет немного времени и мы, живущие уже в 21 веке, будем отмечать 190-летие со дня рождения М.Ю.Лермонтова. И как здесь не вспомнить высказывание Д.С.Лихачева, опубликованное в предисловии к книге «Лермонтов в жизни»: «Русское и мировое пушкиноведение совершило подвиг. Оно оживило Пушкина, сделало его нашим современником. Пушкин влияет на наше сознание так5, как он не влиял на современную ему читающую и мыслящую Россию. Следующая очередь за Лермонтовым. Он во многом еще не открыт.

Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Педагогическое мастерство В.А. Сухомлинского

Красота существует независимо от нашего сознания и воли, но она открывается человеком, им постигается, живет в его душе. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. В природе вечный источник прекрасного. Опираясь на понимание прекрасного как природного начала, которое существует независимо от человека, но отражается его сознанием, В.А.Сухомлинский строит систему эстетического воспитания, которая, по его мнению, должна быть в центре внимания школы и семьи. Свой идеал эстетического воспитания талантливый педагог усматривал в том, чтобы каждый ребенок, увидев прекрасное, остановился перед ним в изумлении, сделал его частицей своей жизни. Познание прекрасного, переживание радости в связи с его созданием обогащают человека, умножают его силы. Ведь мировоззрение базируется не только на сумме знаний, но и на нравственно-эстетическом, эмоциональном мире человека, в том числе и на чувстве прекрасного. В.А.Сухомлинский разделял мнение о том, что успех воспитания во многом определяется развитием эмоционально-чувственной сферы.

скачать реферат Экологическое воспитание младших школьников

Имеется в виду и внедрившаяся в наше сознание стремление делить природу на вредную и полезную, и глубоко ошибочного, но весьма живучего лозунга «покорение природы», «господство над природой» и взгляд на насекомое как на что-то несерьезное, не особенно нужное, наконец, широко распространенный взгляд на природу как на второстепенный предмет. Очень важно, чтобы учитель постоянно искал новые, эффективные приемы обучения и воспитания, целенаправленно пополняя свои знания о природе. Школа как центральная система экологического воспитания школьников должна быть активным организатором связи с учреждениями для расширения сферы природоохранной деятельности учащихся различного возраста и формировании у них ответственного отношения к природе. I.2. Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников. Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природу, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств.

скачать реферат Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского

Понятно, что приучить дитя держать эти двери открытыми есть дело первой важности, на успехе которого основывается успех всего ученья» (VI, 291). Но внимание является не только необходимым условием учения, оно вместе с тем представляет и предмет воспитания. «Развить в ученике внимание к научным предметам — значит проложить ему широкую и легкую дорогу к учению» (II, 217). При активном внимании уже не предмет владеет человеком, а человек — предметом, поэтому обучение постоянно должно опираться на активное внимание учащихся. Если внимание является «дверью», через которую внешние впечатления попадают в наше сознание, то память сохраняет то, что уже однажды было воспринято. Ушинский подчеркивал необходимость глубокого изучения педагогом процессов памяти у детей и закономерностей ее развития в ходе обучения. Он особенно обращал внимание учителей на важность понимания сущности как логической, так и механической памяти и их значения для прочного усвоения детьми знаний и навыков. Прежде чем предложить учащимся запомнить материал, писал Ушинский, надо возбудить в них сознание необходимости запоминания, т. е. надо стремиться к тому, чтобы акту запоминания предшествовало осознание цели запоминания.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

В третьих , среди черт унаследованных от Восточной Римской Империи , существует и своеобразный космополитизм ,или экуменизм , надэтнический , наднациональный , характер власти и государственности , а также интернационалистский «подход к формированию политической и интеллектуальной элиты. А.Тойнби определяет эту особенность политической культуры «восточнохристинской цивилизации» как стремление к созданию и сочетанию универсального государства и универсальной церкви . Власть в России вне зависимости от смены режимов и наличия или отсутствия демократических процедур традиционно носит авторитарный характер . Политические представления россиян основываются на стихийном монархизме «вождизме», соответственно , политическая система всегда фактически строится на монархических и квазимонархических принципах Авторитарная политико –культурная «матрица» нашей страны приводит к тому , что развитие в России осуществляется в одном из следующих трех «режимов» . А) Застой ; Б) Катастрофическая эффективность; В) Катастрофическая неэффективность. Демократические права и свободы в России , как правило , не завоевывались обществом , а даровались милостью монарха .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.