телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические методы повышения трудовой активности человека

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Психологические методы повышения трудовой активности человека Почему психология является основным вопросом ? насущная потребность человека — осознать свою роль в системе мироздания, требования социальной практики, т.к. различное понимание активности подразумевает и различные пути управления этой активностью. Для психологии управления представляет интерес вопрос об источниках активности и о факторах, влияющих на ее проявление. Индивид — это единственный представитель какого-то целого биологического рода или социальной группы. Индивид — продукт биологической эволюции, законы по которым осуществляется его формирование являются биологическими. Личность понимается как социальное свойство индивида, как совокупность социально значимых черт. Социально значимые черты образуются в процессе взаимодействия, прямого и косвенного, данного лица с другими людьми. Эти взаимодействия делают, в свою очередь, конкретное лицо субъектом труда, познания и общения. Таким образом, личность — это продукт социализации индивида. Индивид в процессе человеческого опыта становится личностью (процесс социализации). Социализация личности — это освоение определенных культурных ценностей и социальных ролей в процессе общения с другими людьми. Чем выше дисгармония в развитии биологических начал, тем сильнее влияние природного на формирование личности. Понимание личности как социального явления было обосновано еще К. Марксом, который указывал, что сущность особой личности составляет “не ее борода, не ее кровь, не ее абстрактная физическая природа, а ее социальные качества”. Вместе индивид и личность составляют индивидуальность — это то особенное, специфическое, что отличает одного человека от всех других, включая как природное, так и социальное образование, т.е. индивидуальность — это биосоциальное единство. Активность личности проявляется : - на индивидуальном уровне : активность людей, подвижность детей и не душевнобольных людей. - на личностном : активность в деятельности — это целостная структурно-оформленная совокупность актов, способов и средств, которые социально обусловлены. Источником активности человека являются потребности — это состояние организма, личности, социальной группы, общества в целом, выражающее зависимость от объективного содержания условий их существования и развития и выступающие источником различных форм активности. Потребность испытывается как состояние напряженности, беспокойства, которое требует своего разрешения. Пока потребность не осознается, развивается активность как динамическая тенденция или влечение; сразу перестраивается вся система отображения человека, появляется чувствительность к тем аспектам среды, которые могут стать источником удовлетворения этой потребности. Вырисовывается тот предмет, который может удовлетворить эту потребность, т.е. потребность опредмечивается и осознается, и становится мотивом деятельности. Потребности бывают: 1. По происхождению : биологические потребности : инстинктивные (в дыхании, питании и т.д.), социализированные, социально-обусловленные потребности : трудовые, познавательные, эстетические, нравственные, правовые, общественные. потребности цели (квази). 2. По характеру объектов : материальные, духовные.

Способности — это возможности. Они проявляются не в знаниях, умениях и навыках, а в динамике овладения ими. Способности измеряют часто тестами. Способности внешне проявляются чаще всего в склонности, увлеченности данной деятельностью, в относительно высокой продуктивности труда в высоких успехах, в легкости, в быстроте, скорости овладения мастерством, достижение высокого уровня профессиональной квалификации. В структуру способности по всем видам деятельности входят особенности восприятия, памяти, мышления, речевой деятельности, воображения. Психологические методы повышения трудовой активности человека План. 1. Понятие личности. 2. Потребности как источник активности личности. 3. Мотивы поведения и деятельности. 4. Проблема активности личности как основной элемент различных психологических теорий. Почему психология является основным вопросом ?  насущная потребность человека — осознать свою роль в системе мироздания,  требования социальной практики, т.к. различное понимание активности подразумевает и различные пути управления этой активностью. Для психологии управления представляет интерес вопрос об источниках активности и о факторах, влияющих на ее проявление. Индивид — это единственный представитель какого-то целого биологического рода или социальной группы. Индивид — продукт биологической эволюции, законы по которым осуществляется его формирование являются биологическими. Личность понимается как социальное свойство индивида, как совокупность социально значимых черт. Социально значимые черты образуются в процессе взаимодействия, прямого и косвенного, данного лица с другими людьми. Эти взаимодействия делают, в свою очередь, конкретное лицо субъектом труда, познания и общения. Таким образом, личность — это продукт социализации индивида. Индивид в процессе человеческого опыта становится личностью (процесс социализации). Социализация личности — это освоение определенных культурных ценностей и социальных ролей в процессе общения с другими людьми. Чем выше дисгармония в развитии биологических начал, тем сильнее влияние природного на формирование личности. Понимание личности как социального явления было обосновано еще К. Марксом, который указывал, что сущность особой личности составляет “не ее борода, не ее кровь, не ее абстрактная физическая природа, а ее социальные качества”. Вместе индивид и личность составляют индивидуальность — это то особенное, специфическое, что отличает одного человека от всех других, включая как природное, так и социальное образование, т.е. индивидуальность — это биосоциальное единство. Активность личности проявляется : - на индивидуальном уровне : активность людей, подвижность детей и не душевнобольных людей. - на личностном : активность в деятельности — это целостная структурно-оформленная совокупность актов, способов и средств, которые социально обусловлены. Источником активности человека являются потребности — это состояние организма, личности, социальной группы, общества в целом, выражающее зависимость от объективного содержания условий их существования и развития и выступающие источником различных форм активности.

Структура характера (4 типа свойств характера) : 1. свойства, выражающие отношения к коллективу и отдельным людям (доброта, отзывчивость, требовательность). 2. свойства, выражающие отношение к труду (трудолюбие, лень, добросовестность, ответственность). 3. свойства, выражающие отношение к вещам (аккуратность, неряшливость). 4. свойства, выражающие отношение к самому себе (скромность, гордость). Характер формируется прижизненно. Формируется и проявляется в деятельности, речи, во внешнем облике, мимике и пантомимике, в сложных жизненных ситуациях. Характер тесно связан с волей, интеллектом и эмоциями. Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления данной деятельности и обнаружение различий в динамике овладения необходимыми для личности знаниями, умениями и навыками. Способности — это возможности. Они проявляются не в знаниях, умениях и навыках, а в динамике овладения ими. Способности измеряют часто тестами. Способности внешне проявляются чаще всего в склонности, увлеченности данной деятельностью, в относительно высокой продуктивности труда в высоких успехах, в легкости, в быстроте, скорости овладения мастерством, достижение высокого уровня профессиональной квалификации. В структуру способности по всем видам деятельности входят особенности восприятия, памяти, мышления, речевой деятельности, воображения. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент

Реализация данных методов предполагает наличие организационной структуры с каналами прямого и обратного воздействия. Вторая группа методов экономические. Эти методы создают благоприятные условия для проявления творческой активности персонала. Здесь важно определить «порог чувствительности» премиального вознаграждения. Это минимальный размер материального вознаграждения, побуждающий к повышению трудовой активности. Порог чувствительности даже у одного и того же человека меняется под влиянием большого числа факторов (возможность более полного удовлетворения потребностей, характер потребностей, затраты труда и рабочего времени, а также состояние экономики в целом, в частности потребительского рынка). Третья группа это социально-психологические методы управления направленные на повышение творческой активности и инициативы всех работающих в организации. Это поощрение изобретательской и рационализаторской деятельности, воспитание группового самосознания коллектива, сохранение и развитие традиций и обычаев данной организации, установление в коллективе благоприятной психологической атмосферы, вовлечение работников в управление, комфортные условия труда, обучение работников и т.Pд

скачать реферат Мотивация и её влияние на производительность труда

Теория Портера-Лоулера основывается на предположении, что сама работа является источником удовлетворения потребностей, но при этом подчеркивается важность вознаграждения за работу, как элемента мотивации. Теория ожидания, справедливости, постановки целей и модель Портера- Лоулера объясняют то, как следует воздействовать на людей, чтобы побуждать их к результативной работе; дают менеджерам ключ к построению действенной системы мотивирования людей. Изложенные теории позволяют сделать вывод о том, что отсутствует какое- либо канонизированное учение, объясняющее, что лежит в основе мотивации человека и чем она определяется. Несмотря на принципиальное различие, все четыре теории имеют общее, позволяющее сделать определенные выводы для создания эффективной системы мотивации. 4.Формы и методы экономического стимулирования труда на предприятиях Японии. Одним из факторов успешного развития японской экономики является эффективная система стимулирования труда. Она интегрирует хорошо продуманные и неукоснительно используемые (особенно на крупных и крупнейших предприятиях) формы и методы повышения трудовой активности персонала, которые по своему характеру подразделяются на две тесно связанные между собой группы экономических и психологических стимулов. 4.1 Заработная плата и "бонусы" Главным экономическим стимулом повышения трудовой активности работников является заработная плата.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Эксперимент продолжается

Непреложным условием творчества, повторим, является наличие большого и надежно усвоенного объема знаний. Знания первичны, творчество - вторично. "Одним из признаков усвоения знаний является способность учащихся пересказать материал своими словами, привести свои примеры для конкретизации соответствующих теоретических положений. Но это самый элементарный уровень усвоения"20. Сам характер работы в новых методических условиях позволяет вести многократное вариативное повторение учебного материала не только в ходе его первичного осмысливания (5-7 разноплановых подходов к одной и той же теме), но еще более - на заключительном этапе работы при подведении промежуточных и итоговых контрольных срезов. Как отмечают все без исключения учителя-экспериментаторы, новые формы работы непринужденно, как бы исподволь, решают одну из важнейших проблем проблему повышения трудовой активности и отдачи учащихся. "Трудоспособность и нацеленные интересы - это наиболее общие факторы развития способностей..."21 "Склонность к труду, к напряженной умственной деятельности психологи рассматривают как фактор одаренности..."22

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

Мотивы могут классифицироваться по следующим ос­нованиям: по видам активности; по времени проявления; по видам потребностей человека; по установкам личности; по структуре; по функциям; по ведущему мотиватору. Возможно выделение антимотивов, антипотребностей и антимотивации, в основе которых – пресыщение потребностью, активное отвращение, отталкивание от того, что прежде притягивало. Методы осуществления функций мотивации. Совокупность методов управленческой мотивации дос­таточно обширна и ориентирована в основном на психоло­гические методы: 1. методы экономической мотивации – зарплата, пре­мия, льготы, проценты, участие в прибылях, пакет акций, доплата и др.; 2. методы социальной мотивации – общественное при­знание, благодарность, восхищение, обожествление, пре­зрение и т. д.; 3. методы психологической мотивации – ощущение собственной значимости, безразличие, ущербность, ненужность и проч.; 4. методы властной мотивации – повышение в должности, предоставление дополнительных полномочий и проч.; 5. социально-психологические методы – повышения социальной активности, обмен опытом, критика, деловая, управленческая и профессиональная этика и т. д.; 6. методы моральной мотивации – личное или публичное признание, похвала и критика; 7. целевой метод; 8. метод проектирования и перепроектирования (обогащения) работ; 9. метод вовлечения сотрудника (партисипативный метод); 10.методы изучения мотивации и мотивов экспери­ментальные методы, методы оценки поведения и его при­чин со стороны, методы изучения (беседа, опрос, анкети­рование) и проч.

 Толковый словарь психиатрических терминов

Включает в себя психоанализ, индивидуальную психологию Адлера, аналитическую психологию Юнга, неофрейдизм и др. П. детская. Раздел П. возрастной. П. индивидуальная Адлера. См. Адлера индивидуальная психология. П. криминальная. Раздел правовой (юридической) П., изучающий психологические закономерности формирования противоправных установок и их реализации в преступном поведении. В последние годы приобретает все большее значение наряду с судебно-психиатрической судебно-психологическая экспертиза. П. медицинская изучает психологическими методами особенности психики больного человека, а также психологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников, взаимоотношения между ними и больными. Включает в себя патопсихологию, нейропсихологию, соматопсихологию, психофизиологию, социально-психологическую диагностику применительно к медицинской практике, медицинскую профессиональную ориентацию, психологические аспекты психопрофилактики, психогигиены и психотерапии. П. «объективная». Направление П., изучающее главным образом реакции организма на влияние внешних, ситуационных факторов, абстрагируясь при этом от субъективных переживаний больного. П. социальная. П., изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактором их вхождения в социальные группы, а также психологические характеристики самих групп. П. старения. Геронтопсихология

скачать реферат Мотивация труда

Она интегрирует хорошо продуманные и неукоснительно используемые (особенно на крупных и крупнейших предприятиях) формы и методы повышения трудовой активности персонала, которые по своему характеру подразделяются на две тесно связанные между собой группы экономических и психологических стимулов. 5.1 Заработная плата и "бонусы" Главным экономическим стимулом повышения трудовой активности работников является заработная плата. Задержка ее выплаты на японских предприятиях исключена. До второй половины 80-х годов по среднему уровню заработной платы Япония заметно отставала от ведущих стран Запада, но в середине 90-х годов ситуация в корне изменилась и Япония по этому показателю вышла в мировые лидеры (табл. 1). Таблица 1 Почасовая заработная плата в обрабатывающей промышленности развитых стран (в долл. США по официальному курсу) Страна 1987 год 1997 год Япония 10,41 22,70 США 9,91 12,06 Германия 9,75 15,17 Англия 6,93 9,69 Франция 6,82 9,12 Такая картина характерна не только для обрабатывающей промышленности, но и других отраслей хозяйства.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

Несомненно, организация труда может стать важнейшим средством реализации возможностей современного производства, обеспечения динамизма экономики и использование технического и трудового потенциала общества. Однако для этого требуется коренное изменение взгляда на организацию труда, причём как в теоретическом, так и в практическом плане. Во-первых, организацию труда необходимо понимать не только как пассивно складывающийся итог общественного процесса, но в первую очередь как одну из его активнейших движущих сил. Во-вторых, все основные направления осуществления мероприятий в области организации труда ( формы разделения и кооперации труда, нормативная база, методы повышения трудовой активности работников и их участие в управлении производством, принципы распределения результатов труда и методы его стимулирования, способы воспроизводства рабочей силы) должны органически сочетаться с работой по совершенствованию всего хозяйственного механизма, стать его естественной составной частью. В-третьих, необходимо учитывать современные особенности взаимосвязи технического базиса производства и организации труда, преодолеть односторонний взгляд на совершенствование организации труда как на деятельность по исправлению легко видимых недостатков производства.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Системы материального стимулирования должны быть просты и понятны каждому работнику. 2. Системы должны быть гибкими, дающими возможность сразу же поощрять каждый положительный результат работы. 3. Размеры поощрения должны быть экономически и психологически обоснованы (больше и реже; чаще, но меньше). 4. Поощрение персонала важно организовывать по таким показателям, которые воспринимаются каждым как правильные. 5. Системы поощрений должны формировать у работников ощущение справедливости материальных вознаграждений. 6. Системы поощрений должны способствовать повышению заинтересованности работников в улучшении не только индивидуальной работы, но и работы в «деловых связках» с другими сотрудниками. 7. Работники должны видеть четкую взаимосвязь между результатами своей работы и деятельностью фирмы (к чему могут привести ошибки сотрудников и к чему ведут успехи каждого из них).4.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ОАО «Молочный мир» В качестве рекомендаций по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала, направленных на повышение трудовой активности работающих и повышение эффективности труда и его качества, я хочу рассмотреть методы , которые успешно используются на других предприятиях, но еще не применялись на практике в ОАО «Молочный мир».

скачать реферат Современные подходы к проблеме стимулирования деятельности персонала

Мотивы формируются, если: 1. в распоряжении общества имеется необходимый набор благ, соответствующих социально обусловленным потребностям человека; 2. для получения этих благ необходимы трудовые усилия человека; 3. трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными затратами, чем любые другие виды деятельности. Основными задачами мотивации являются: 4. признание труда сотрудников, добившихся значительных результатов, в целях дальнейшего стимулирования их творческой активности; 5. демонстрация отношения фирмы к высоким результатам труда; 6. популяризация результатов труда сотрудников, получивших признание; 7. применение различных форм признания заслуг; 8. поднятия морального состояния через соответствующую форму признания; 9. обеспечение процесса повышения трудовой активности, являющегося целью руководства. Суть эффективной мотивации заключается в создании критериальных условий, которые призваны всесторонне регулировать трудовые отношения, представленные в виде основных теорий мотивации.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста

Одним из таких методов является фитотерапия. Эффективность траволечения несколько не уступает другим методам терапии. В условиях детского дошкольного учреждения персонал имеет все возможности для широкого использования фитотерапевтических методов профилактики, реабилитации и лечения своих воспитанников. Фитотерапия применяется при заболевании всех органов, систем человека, а также может применяться и как профилактическое средство и может выступать как одно из средств повышения физической активности человека. Существуют травы, растения, обладающие витаминным комплексом, что, конечно, благотворно влияет на самочувствие. 1.2. Дильфинотерапия Еще одним из новейших методов в работе с дошкольниками является дильфинотерапия. В нашей республике данный метод не распространен, а в России уже открыт специализированный Центр дильфинотерапии. На Западе метод лечения с помощью дильфинов используется уже давно и признан эффективным. Занятия с дильфинами благотворны для детей, страдающихтяжелыми заболеваниями нервной системы – детским церебральным параличом, глухотой, неврозами, вызванными травмирующими ситуациями, аутизмом.

скачать реферат Объект и предмет социологии труда. Практическое применение этой науки

Поэтому в поле зрения социолога попадают социальные формы и условия труда, его коллективный или индивидуальный характер, социальная организация совместного труда. Кроме того, социология труда изучает различные социально-психологические стороны механизма включения работника (индивидуального или совокупного) в трудовую деятельность, то есть мотивацию и стимулирование труда, удовлетворенность работой и отношение к ней, пути повышения трудовой активности и производительности труда. Основополагающее понятие социологии труда – это прежде всего категории «характер труда», «содержание труда», «социальные формы труда», «условия и организация труда», «стимулирование трудовой деятельности» и другие. Сегодня категориальный аппарат социологии труда расширился, в него включены такие понятия, как «социальные факторы производительности труда», «мотивационная структура трудовой деятельности», «трудовые резервы и движение кадров на производстве», «отношение к труду», «культура труда» и ряд других. Понятие «характер труда», являясь для социологии труда одним из ключевых, выражает единство его технико-экономического содержания и общественной формы, социально-экономическое качество общественного труда на той или иной ступени развития производительных сил и производственны отношений, обусловленное особенностями способа соединения работника с орудиями труда.

скачать реферат Факторы, формирующие отношение к труду работников промышленных предприятий

С предприятия он уходить не хочет, а потому опасается стороннего владельца и служит опорой администрации предприятия в ее стремлении сконцентрировать контрольный пакет акций в своих руках в обмен на обещание не проводить массовых сокращений кадров и осуществлять более или менее уравнительную политику в области оплаты и доходов, включая сохранение социальных благ. Мотивация труда и самоудовлетворенность трудом как показатели отношения к труду Отношение к труду характеризует степень готовности человека к высокопроизводительной деятельности на предприятии. Это отношение проявляется в трудовой мотивации, в самооценке уровня удовлетворенности трудом и в соответствующем поведении работников. Мотивация трудовой деятельности и самооценка удовлетворенности трудом представляют внутреннее состояние человека. Внешнее проявление его отношения к труду выражается в трудовом поведении и в определенной социальной активности. Определяющее воздействие на формирование отношения к труду оказывает мотивация трудовой деятельности, под которой понимают совокупность внутренних побудительных сил – потребностей, интересов, ценностей, ценностных ориентаций, установок, мотивов, идеалов – и внешних побудительных стимулов повышения трудовой активности персонала.

скачать реферат Физическая подготовка туриста

Московский Комитет Образования Учебно-педагогический комплекс Митино-18 КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТУРИСТАСтудента 44 группы Федорова А.В.Преподаватель: Чижов В.Н. Москва , 1998 г. ВВЕДЕНИЕ Туризм - одно из важных средств активного отдыха.Путешествуя, люди знакомятся с природными богатствами историческими и культурными памятниками. Правильно организованное и хорошо проведенное путешествие укрепляет здоровье человека, закаляет организм, развивает силу, ловкость, выносливость, инициативу, мужество, настойчивость, дисциплинированность, способствует повышению трудовой активности. Туристские путешествия проводятся в форме походов выыходного дня, многодневных путешествий, (во время очередных отпусков и каникул), учебно- тренировочных сборов и туристских экспедиций. По территориальному признаку путешествия делятся на местные и дальние, по характеру организации - на плановые ( по путевкам ) и самодеятельные. Путешествия по путевкам проводятся по определенным, заранее разведанным, описанным маршрутам. Туристы обеспечиваются в пути ночлегом, питанием, местным транспортом, услугами экскурсоводов.

скачать реферат Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

В основе того или иного поступка может лежать борьба поступков, мотивы могут усиливать или ослаблять друг друга, среди них может выделится основной или ведущий мотив, подчиняющий себе другие. Мотивы могут быть внутренними и внешними; последние обусловлены стремлением человека обладать какими - то не принадлежащими ему объектами или, наоборот - избежать такого обладания. Внутренние мотивы связаны с получением удовлетворения от уже имеющегося у человека объекта, который он желает сохранить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а, следовательно, стремление от него избавиться. Мотивы формируются, если: в распоряжении общества имеется необходимый набор благ, соответствующих социально обусловленным потребностям человека; для получения этих благ необходимы трудовые усилия человека; трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными затратами, чем любые другие виды деятельности. Основными задачами мотивации являются: признание труда сотрудников, добившихся значительных результатов, в целях дальнейшего стимулирования их творческой активности; демонстрация отношения фирмы к высоким результатам труда; популяризация результатов труда сотрудников, получивших признание; применение различных форм признания заслуг; поднятия морального состояния через соответствующую форму признания; обеспечение процесса повышения трудовой активности, являющегося целью руководства.

Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
скачать реферат Курс социологии

Например, социология труда изучает труд как социально-экономический процесс во всем многообразии его связей с социальными институтами. В ней органически связаны теория и практика социального управления трудовой деятельностью людей. В поле зрения социолога находятся социальные формы и условия труда, его коллективный или индивидуальный характер, социальная организация совместного труда. Социология труда характеризует различные социально-психологические механизмы включения работника в трудовую деятельность, то есть мотивацию и стимулирование труда, удовлетворение работой и отношение к ней, пути повышения трудовой активности, производительности труда и т. д. Функции социологии Многообразие связей социологии с жизнью общества, ее общественное предназначение определяются, в первую очередь, функциями, которые она выполняет. Одной из важнейших функций социологии, как и всякой другой науки, является познавательная. Социология на всех уровнях и во всех своих структурных элементах обеспечивает, прежде всего, прирост нового знания о различных сферах социальной жизни, раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества.

скачать реферат Стимулирование труда персонала фирмы

Стимулирование труда персонала фирмы - 2 - Рабочий план исследования. I.Методологическая часть. 1.1.Разработка программы исследования. 1.2.Теоретический анализ проблемы. 1.3.Изучение исходных данных (в т.ч. документации) и фактического состояния проблемы. 1.4.Выбор, обоснование и разработка инструментов исследования. 1.5.Определение календарных сроков и технологии проведения исследования. II.Методическая (процедурная) часть. 2.1.Практические работы на объекте исследования. 2.2.Обработка полученной информации и составление отчета. 2.3.Анализ результатов, выработка рекомендаций. 2.4.Внедрение выработанных рекомендаций в практическую деятельность предприятия (фирмы). 2.5.Сравнительный динамический анализ фактического состояния проблемы. III.Итоговый анализ и получение выводов. - 3 - I.Методологическая часть. Программа исследования Проблема - возникновение ситуации "отчужденности труда" в условиях формирования новой системы социально-экономических отношений. Цель исследования - получение информации для подготовки и принятия управленческих решений, направленных на повышение роли (значимости) труда в системе ценностных ориентаций каждого члена трудового коллектива, создание положительной мотивации трудовой деятельности, определение наиболее эффективных форм и методов стимулирования трудовой активности персонала. Задачи исследования.

скачать реферат Социология

Например, социология труда изучает труд как социально-экономический процесс во всем многообразии его связей с социальными институтами. В ней органически связаны теория и практика социального управления трудовой деятельностью людей. В поле зрения социолога находятся социальные формы и условия труда, его коллективный или индивидуальный характер, социальная организация совместного труда. Социология труда характеризует различные социально-психологические механизмы включения работника в трудовую деятельность, то есть мотивацию и стимулирование труда, удовлетворение работой и отношение к ней, пути повышения трудовой активности, производительности труда и т. д, Функции социологии Многообразие связей социологии с жизнью общества, ее общественное предназначение определяются, в первую очередь, функциями, которые она выполняет. Одной из важнейших функций социологии, как и всякой другой науки, является познавательная. Социология на всех уровнях и во всех своих структурных элементах обеспечивает, прежде всего, прирост нового знания о различных сферах социальной жизни, раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества.

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

В развитых капиталистических странах само выражение "кадры" сначала было заменено на "персонал", а в 70-х годах нашего столетия в употребление прочно вошел термин "человеческие ресурсы", который отражает экономическую целесообразность капиталовложений в человека, развитие его умения, навыков, способностей. Все вышесказанное и обусловило актуальность нашего курсового исследования. В нем будут изложены проблемы сменяемости, движения и текучести кадров, социально-правовые аспекты работы с кадрами в новых экономических условиях. Будет раскрыта роль руководителя и специалиста в развитии и проявлении потенциала каждой личности, оптимальном использовании возможностей коллектива. Уделено внимание вопросам повышения трудовой активности, принятия и реализации наилучших управленческих решений, искусство общения и ведения деловой беседы, стиля работы. Курсовая работа обобщает опыт развитых индустриальных стран по управлению персоналом в крупных фирмах, а также знакомит с отечественной практикой. Практические рекомендации откроют много нового, в том числе в неизведанной области психологии взаимоотношений в рамках одной промышленные предприятия, по подбору и расстановке сотрудников, связям с клиентами и поставщиками, прилагается любопытная методика оценки руководителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.