телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Понятие об эмоциях и чувствах

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
ПОНЯТИЕ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ 1.1.Определение эмоций и чувств. Когда вы наблюдаете восход  солнца, читаете книгу, слушаете музыку, ищете ответ на возникший вопрос или мечтаете о будущем, то, наряду с разными формами ппознавательной деятельности, вы проявляете свое отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут вас радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада — это разнообразные чувства и эмоции. Они— одно из проявлений отражательной психической деятельности человека. «Воздействия внешнего мира на человека запечатлеваются в его голове, отражаются в ней в виде чувств, мыслей, побуждений, проявлений воли.» — отмечает      Ф. Энгельс.  Если в восприятии, ощущениях, мышлении и представлениях отражаются многообразные предметы и явления, их различные качества и свойства, всевозможные связи и зависимости, то в эмоциях и чувствах человек проявляет свое отношение к содержанию познаваемого.  Чувства и эмоции зависят от особенностей отражаемых предметов. Между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций.  В эмоциях и чувствах проявляется также удовлетворенность или неудовлетворенность человека своим поведением, поступками, высказываниями, деятельностью.  Эмоции и чувства — это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе.  Чувства и эмоции не существуют, вне познания и деятельности человека. Они возникают в процессе деятельности и влияют на ее протекание.  Источниками эмоций и чувств служат объективно существующие предметы и явления, выполняемая деятельность, изменения, происходящие в нашей психике и организме. В разное время значимость одних и тех же предметов бывает неодинакова. Стакан воды, выпитый для утоления жажды, приносит удовольствие. Если же заставить пить воду человека, не испытывающего жажды, то может возникнуть переживание неудовольствия, раздражения. Приятно послушать музыку, но если концерт затягивается слишком долго, то притупляются переживания и наступает утомление.  Своеобразие эмоций и чувств определяется потребностями, мотивами, стремлениями, намерениями человека, особенностями его воли, характера. С изменением какого-либо из этих компонентов меняется отношение к предмету потребности. В этом проявляется личностное отношение человека к действительности.  Мир чувств и эмоций очень сложен и многообразен. Тонкость его организации и многогранность выражения нередко не осознаются самим человеком. Сложность психического анализа испытываемых чувств объясняется также тем, что отношение к предметам и явлениям зависит от той познавательной деятельности или волевой активности, которую проявляет личность. Всем известно, как трудно бывает рассказать о своих чувствах, выразить переживания в речи. Подбираемые слова кажутся недостаточно яркими и неверно отражающими различные эмоциональные состояния и их оттенки. 1.2.Основные функции чувств и эмоций. Наши чувства выполняют две функции: сигнальную и регулирующую.  Сигнальная функция чувств выражается в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде или в организме человека.  Регулирующая функция чувств выражается в том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды или мешают протеканию деятельности, блокируют ее.  Регулятивные механизмы эмоций могут снимать избыток эмоционального возбуждения или способствовать его нарастанию.

Я думаю, о тебе и вместе с тобой люблю твоих детей и мучаюсь за них.». 1.4.Физиологические основы чувств и эмоций.  Специальные исследования показывают, что эмоциональные переживания обусловлены нервным возбуждением подкорковых центров и физиологическими процессами, происходящими в вегетативной нервной системе. В свою очередь подкорка оказывает положительное влияние на кору больших полушарий, выступая в качестве источника их силы. Эмоциональные процессы вызывают целый ряд изменений в организме человека: в органах дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой деятельности. При эмоциональных состояниях меняется пульс, кровяное давление, расширяются зрачки, наблюдается реакция потоотделения, побледнение и покраснение, усиленный приток крови к сердцу, легким, центральной нервной системе и т. д. Различные переживания сопровождаются своеобразными изменениями во внутренних органах, возбуждаемых через симпатический отдел вегетативной нервной системы. Ведущую роль в эмоциях и особенно чувствах выполняет кора больших полушарий головного мозга человека. И. П. Павлов показал, что она регулирует протекание и выражение эмоций и чувств, держит под своим контролем все явления, происходящие в теле. Кора оказывает тормозящее влияние на подкорковые центры, управляет ими. И. П. Павлов связывал происхождение сложных чувств с деятельностью коры мозга. Поддержание или разрушение систем связей изменяет субъективное отношение к действительности. Он указывал, что нервные процессы полушарий при установке и поддержке динамического стереотипа есть то, что обыкновенно называют чувствами в их двух основных категориях — положительной и отрицательной, и в их огромной градации интенсивностей. Человек испытывает легкость или трудность, удовлетворенность или огорчение, бодрость или усталость в зависимости от поддержания или разрушения динамических стереотипов. Отрицательно окрашенные чувства возникают, если нарушается обычное соотношение между процессами торможения и возбуждения. Особенно острые переживания испытываются при ломке временных нервных связей. Благоприятные, привычные внешние условия, хорошее состояние здоровья облегчают образование временных связей и переживаются как положительные состояния. Электрофизиологические исследования показали огромное значение для эмоциональных состояний особых образований нервной системы. Эмоциональный настрой и эмоциональная ориентировка в окружающей обстановке в значительной мере определяются функциями таламуса, гипоталамуса и лимбической системы. Специальные эксперименты обнаружили там существование центров положительных и отрицательных эмоций, получивших название центров «наслаждения» и «страдания». Открытие центров «наслаждения» и «страдания» показало громадную роль эмоции в жизни высших животных и человека. Новейшие исследования функций ретикулярной, или сетевидной, формации вскрывают активизирующее влияние подкорки на эмоциональную жизнь человека. Известно, что возбуждение от рецепторов в зону соответствующего анализатора идет по специфическому пути. Электрофизиологические исследования обнаружили, что есть еще и второй, неспецифический путь — через ретикулярную формацию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая Модель Вселенной

Ничто из того, что я пишу о своих экспериментах, ничто из того, что можно еще о них сказать, не будет понято, если не обратить внимания на их постоянный эмоциональный тон. Эти опыты вовсе не были моментами покоя, бесстрастия и невозмутимости; наоборот, они были пронизаны эмоциями, чувствами, почти страстью. Самой необычной вещью, связанной с экспериментами, было возвращение, переход к обычному состоянию, которое мы называем жизнью. Этот момент чем-то очень напоминал смерть, по крайней мере, как я ее себе представляю. Возвращение обычно происходило, когда я просыпался утром после эксперимента, проведенного прошлым вечером. Эксперименты почти всегда завершались сном; во время сна я, вероятно, и переходил в обычное состояние и просыпался в знакомом мире в том мире, в котором мы просыпаемся каждое утро. Но теперь этот мир имел в себе что-то чрезвычайно тягостное, представал невероятно пустым, бесцветным, безжизненным. Казалось, все в нем стало деревянным, как если бы он был гигантской деревянной машиной со скрипучими деревянными колесами, деревянными мыслями, деревянным настроением и деревянными ощущениями

скачать реферат Эмоции

Эмоциональная активация возникает в критические моменты процесса решения тактических задач и связана с выявлением правильного направления поисков. Ведь некоторые психические, эмоциональные состояния, чувства людьми тяжело переживаются, вызывают у них нравственные страдания, порой нанося им непоправимый моральный и даже физический вред. Иногда такие состояния могут проявляться в качестве побутительной силы, которая толкает человека к агрессивным формам реагирования, в том числе и к совершению противоправных действий насильственного характера. В работе рассмотрим основные понятия об эмоциях, чувствах; как они проявляются в различных формах и какую помощь они оказывают в деятельности правоохранительных органов. - 2 - 1. Общее представление об эмоциях, чувствах, психических состояниях. К наиболее простой форме рассматриваемых эмоциональных проявленияй психики относятся эмоции (в буквальном переводе с латинского emoveo - потрясаю, волную). Эмоция - это форма психического отражения окружающего мира в виде кратковременных переживаний человека, выражающих его субъективное переживание к происходящему.

Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
 Магия

Ничто из того, что я пишу о своих экспериментах, ничто из того, что можно еще о них сказать, не будет понято, если не обратить внимания на их постоянный эмоциональный тон. Эти опыты вовсе не были моментами покоя, бесстрастия и невозмутимости; наоборот, они были пронизаны эмоциями, чувствами, почти страстью. Самой необычной вещью, связанной с экспериментами, было возвращение, переход к обычному состоянию, которое мы называем жизнью. Этот момент чем-то очень напоминал смерть, по крайней мере, как я ее себе представляю. Возвращение обычно происходило, когда я просыпался утром после эксперимента, проведенного прошлым вечером. Эксперименты почти всегда завершались сном; во время сна я, верояно, и переходил в обычное состояние и просыпался в знакомом мире – в том мире, в котором мы просыпаемся каждое утро. Но теперь этот мир имел в себе что-то чрезвычайно тягостное, представал невероятно пустым, бесцветным, безжизненным. Казалось, все в нем стало деревянным, как если бы он был гигантской деревянной машиной со скрипучими деревянными колесами, деревянными мыслями, деревянным настроением и деревянными ощущениями

скачать реферат Анализ эмоционально-окрашенной лексики в произведениях А. Макаёнка

План: Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Понятие « эмоционально-окрашенная лексика» в русском языке 1.2 Признаки эмоционально-окрашенной лексики 1.3 Типы эмоционально-окрашенной лексики 1.3.3 Просторечие 2. Практическая часть 2.1 Классификация 1 типа 2.2 Классификация 2 типа Заключение Список использованной литературы Введение В лексикологии слова изучаются с точки зрения их значений, стилистической окраски, употребления в речи и происхождения. В зависимости от цели общения мы выбираем из всего многообразия языковых средств наиболее действенные, выразительные. Происходит своеобразный отбор языкового материала, его организация, а это приводит к появлению в языке определенных стилей. Если посмотреть определения понятий, то эмоция — чувство, переживание, эмоциональный — насыщенный эмоциями, выражающий эмоции, экспрессия — сила выражения, проявления каких-либо чувств, переживаний, экспрессивный — обладающий экспрессией, выразительный. Эмоционально-экспрессивная окраска и функционально-стилевая принадлежность слов - различные по природе стороны одного явления. Различие их выражается в том, что слова, характеризующиеся определенной функционально-стилевой принадлежностью, могут быть лишены эмоционально-экспрессивной окраски.

 Он. Глубинные аспекты мужской психологии

Интерпретировать этот образ буквально как проявление сексуального интереса или определенного отношения к подруге слишком примитивно. Совершив такую ошибку, мы потеряем глубинный смысл сновидения. Точно так же и в мифе: если понимать наставления Гурнамон-да Парсифалю буквально, наше представление о сути существующих отношений будет мало чем отличаться от карикатуры на средневековое рыцарство. Что же все-таки представляет собой та внутренняя женщина, от которой Парсифалю следует держаться подальше? Конечно же, это та самая женская мягкость и податливость, имеющая огромную ценность для внутреннего мира, которая может испортить мужчине всю жизнь, если он перепутает внутреннее с внешним и эта путаница будет проявляться в его поведении. НАСТРОЕНИЕ И ЧУВСТВО Чтобы больше узнать о влиянии, которое оказывает на мужчину внутренняя женщина, мы должны отметить некоторые очень важные различия, существующие между эмоцией, чувством и настроением. Многие смешивают эти понятия и ощущения. Для них настроение это и эмоция, и чувство

скачать реферат Основы психологии семейной жизни

Каждому темпераменту соответствует определенный склад выражения лица. Например, есть такое выражение “омега меланхоликов”. В это понятие входит выражение чувства скорби – приподнятые и сдвинутые брови напоминают греческую букву омега. Считают, что лучи морщин вокруг глаз говорят о веселом характере. Нижнюю часть круговой мышцы глаза называют “мышцей приветливости”. Сдвинутые брови, морщины на лбу свидетельствуют о волевом напряжении и усилии. Мышцы обычно очень точно отражают переживание человека, его мысли. Зачастую сокращения или расслабления мышц настолько незначительны, что уловить их бывает непросто. Однако некоторые очень чувствительные и тренированные люди улавливают их, поражая окружающих “чтением мыслей” и не только контактным способом (держась за кисть руки), но и на расстоянии. Как бы не пытался человек сдерживать свои эмоции, мышечные группы при этом реагируют. Эта реакция находится в прямой зависимости от типа нервной системы, темперамента. Темперамент накладывает определенный отпечаток на поступки и поведение супругов в семейной жизни. Хотя это поведение не является фатально предрешенным, однако вполне можно предугадать, как будут вести себя в тех или иных условиях лица с разным темпераментом.

скачать реферат Понимание эмоций другого человека

Хотя у него они и являются личностным отношением к окружающей его действительности, но ряд фактов заставляет признать наличие чувств и у животных. Чувства как эмоции. В.Вундт, разделяя объективные и субъективные элементы ощущения, первые обозначил как просто ощущения, а вторые— как простые чувства. Однако даваемая им характеристика последних свидетельствует о том, что речь идет об эмоциональных переживаниях, эмоциях, а не чувствах. Несмотря на это, эмоциональные переживания стали обозначать как чувства, подразделяя их на простые (низшие) и сложные (высшие). Для многих психологов (например: Шварц, 1948; Иванов, 1967) понятия “эмоции” и “чувства” являются синонимичными. В.С.Дерябин (1974), отделяя понятия “ощущение” и “чувство”, сводит последнее к эмоциональному (чувственному) тону ощущений: “Если ощущение сопровождается одним чувством, далее не разлагающимся, например чувством удовольствия от вкуса сахара, то такое чувство называется простым ”— пишет он (с. 58). В “Философском словаре” (1980) одна из статей озаглавлена “Чувства (эмоции)” и это не случайно, так как чувства там определяются как эмоции, т.е. как переживание человеком своего отношения к окружающей действительности (к людям, их поступкам, к каким-либо явлениям) и к самому себе.

скачать реферат Понимание эмоций другого человека

Однако даваемая им характеристика последних свидетельствует о том, что речь идет об эмоциональных переживаниях, эмоциях, а не чувствах. Несмотря наэто, эмоциональные переживания стали обозначать как чувства, подразделяя их на простые (низшие) и сложные (высшие). Для многих психологов (например: Шварц,1948; Иванов, 1967) понятия “эмоции” и “чувства” являются синонимичными. В.С.Дерябин (1974), отделяя понятия “ощущение” и “чувство”, сводит последнее кэмоциональному (чувственному) тону ощущений: “Если ощущение сопровождается одним чувством, далее не разлагающимся, например чувством удовольствия от вкусасахара, то такое чувство называется простым ”— пишет он (с. 58). В “Философском словаре” (1980) одна из статей озаглавлена “Чувства (эмоции)” иэто не случайно, так как чувства там определяются как эмоции, т.е. как переживание человеком своего отношения к окружающей действительности (к людям,их поступкам, к каким-либо явлениям) и к самому себе. Различие между эмоциями и чувствами автор данной статьи видит лишь в длительности переживания: усобственно эмоций они кратковременные, а у чувств— длительные, устойчивые. Тогда и настроение можно отнести к чувствам.

скачать реферат Правосознание и правовая культура

Так же важное место отведено в этой работе вопросу, когда слаборазвитое правовое сознание оказывает отрицательное значение на общество и его институты. Формами такого отрицательного проявления являются правовой нигилизм и правовой идеализм. Эти два явления важны для изучения правосознания потому, что мне будущему юристу-практику придется сталкиваться с этими явлениями, которые играют не мало важную роль в процессе реализации правовых норм и предписаний. Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования, проведенного в данной работе, и раскрывает причины моего интереса к данной теме. Используя различные источники, я попыталась выяснить, какое значение в современном обществе имеет правосознание и как оно связано с правовой культурой. Понятие правосознание, его структура, виды и функции.  Как особая форма общественного сознания, правовое сознание представляет собой совокупность взглядов, идей, представлений, убеждений, настроений, эмоций, чувств индивидов, их объединений или всего общества относительно права и его роли.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Теория социального обмена и бихевиористская социология: Джордж Хоманс и Питер Блау

Ряд бихевиористов включают в сферу своих интересов понятия знания, эмоций, разума. Например, Артур Стаатс привел доказательства в пользу включения в исследование понятия разума. Джон Болдуин и Дженис Болдуин подчеркивали, что бихевиористам и даже всем социологам следовало бы пользоваться как традиционным научным аппаратом, так и понимающей методологией для того, чтобы осмыслить все разнообразие социальных феноменов. В категорию «частных случаев» он включал мысли, чувства и восприятия. Однако Скиннер соглашался принимать во внимание внутренние состояния лишь при двух условиях. Во-первых, эти состояния не должны быть независимыми (или опосредующими) переменными. Иначе говоря, они не могут быть объясняющими, а лишь объясняемыми переменными. Во-вторых, они все-таки должны быть доступны для наблюдения. Такой ограниченный подход к ментальным состояниям неприемлем для сторонников парадигмы социальных дефиниций. Скиннер и другие социальные бихевиористы интересуются связями между индивидами и окружающей их средой , которая состоит из ряда социальных и несоциальных сущностей.

скачать реферат Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Вопрос о воспитании выразительной речи связан с общим процессом обучения. Чем богаче и выразительнее речь ребенка, тем глубже, шире и разнообразнее его отношение к содержанию речи; выразительная речь дополняет и обогащает содержание речи старшего дошкольника. Работа по формированию выразительности речи у старших дошкольников должна пронизывать всю жизнь детей в детском саду, должна вестись на всех занятиях: воспитателей, музыкального руководителя, на физкультурных занятиях, включаться во все режимные моменты, начиная с момента прихода ребенка в детский сад Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы позволяет констатировать, что понятие «выразительность речи» имеет интегрированный характер и включает в себя вербальные и невербальные средства. Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей.

скачать реферат Психологическая сущность экстремизма

Второй по выраженности является категория, отражающая эмоции, чувства и эмоционально окрашенные оценки, составляя 23% от всех ответов, при этом оценочные суждения встречаются в 2 раза чаще, чем собственно индивидуальные чувства и эмоции. Интересно при этом, что с точки зрения «знака» переживаний, ассоциативно связанных с понятием экстремизма, в равной степени присутствуют как негативные, так и нейтрально/позитивные переживания. Ассоциации, связанные с обстоятельствами экстремистских действий (место действия, атрибуты) и упоминания субъектов экстремизма (как групповых, так и индивидуальных, как персонифицированных, так и неперсонифицированных) оказались представлены примерно в равных долях (12% и 11%). Обращает на себя внимание тот факт, что 13% всех полученных ассоциаций свидетельствовали о непонимании и/или путанице в понятиях у респондентов - экстремизм ошибочно принимали за экстремальные виды спорта, специфический образ жизни и приравнивали к «экстриму». Анализ по рангам показал следующее. Первый ранг в равных долях (по 14%) имели категории «терроризм» и «экстрим», отсутствовали позитивные чувства и оценки, а негативные чувства и оценки составляли 12%.

скачать реферат Рефлексивные особенности самореализации. Жизненные цели

Выбор элементов ситуации и оперирование ими обеспечивается личностной рефлексией, связанной с замыканием «Я» на категоризируемые личностью параметры и их размыканием благодаря ценностным ориентациям, потребностям, эмоциям, чувствам, переживаниям и другим смысловым образованиям. Проблематизация осуществляется в попытках понимания противоречий и неопределенностей, мешающих самоактуализации, и которые можно преодолеть, составив набросок, эскиз дальнейших поисков. Находясь в определенной позиции, субъект может осознать только те фрагменты ситуации, которые ему доступны из этой позиции. Поэтому рефлексирование развивается путем вовлечения все большего числа различных параметров и привлечения коммуникативной рефлексии, наряду с интеллектуальной и личностной. Коммуникативная рефлексия обеспечивает актуализацию и генерацию смыслов через коммуникацию с партнерами и диалогом с культурой в целом. Существует понятие рефлексивной компетентности – это профессиональное качество личности, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять рефлексивные процессы, реализацию рефлексивной способности, что обеспечивает процесс развития и саморазвития, способствует творческому подходу к профессиональной деятельности, движению ее максимальной эффективности и результативности.

скачать реферат Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Внимание (как фактор , организующий психическую деятельность человека и обеспечивающий направленность и сосредоточенность его сознания на определенном объекте) безусловно занимает свое важное место в названной модели, но далеко не исчерпывает, как мы убедились, содержание этого понятия. Ощущение, восприятие, память, мышление, эмоции, чувства, волевые усилия и действия – все это с организующей помощью внимания становится более отчетливым, полным, сильным, осознанным, продуктивным, может качественно меняться. Следует полагать, что такую же роль внимание (как психический фактор) играет и в образовании и развитии феномена фиксированности, заикающихся на своем дефекте, т. е. Оно усиливает, усугубляет и трансформирует отражение имеющегося дефекта речи в психических процессах, состояниях, свойствах и и поведении заикающихся. Вывод: Понятие феномена фиксированности можно определить так: это есть отражение объективно существующего речевого дефекта (речевых запинок) во всей психической деятельности заикающегося человека.

Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Психология и педагогика

1. ПП как научная дисциплина. Методы ПП. 2. Методы психолого-педагогического исследования, их классификация, сравнительная хар-ка. 3. Понятие о личности в психологии. 4. Основные модели психологической стр-ры личности. 5. Активность личности, источники активности. 6. Направленность личности и ее психологические проявления. 7. Мотивы и потребности, функции и виды мотивов. 8. Самосознание и самооценка личности, понятие об ур-не притязаний. 9. Понятие о социализации личности. 10. Роль биологического и соц-го фактора в развитии и формировании личности. 11. Механизмы социализации личности. 12. Воспитание и обучение как факторы социализации. 13. Темперамент и сис-ма его проявлений. Соотношение типов высшей деятельности и темпераментов. 14. Типы темпераментов. 15. Проявление осн свойств темперамента в общении и деятельности. 16. Понятие о характере, характер и темперамент. 17. Формирование и воспитание характера. 18. Характер и личность, возможные акцентуации характера. 19. Понятие о способностях и задатках, способности и деятельности. 20. Виды способностей. 21. Проблема происхождения способностей. 22. Роль воспитания и обучения в развитии способностей. 23. Понятие об эмоциях и чувствах. 24. Общ понятие о деятельности, ее психологическая структура. 25. Общее понятие о воле, волевых качествах личности. 26. Сравнительная хар-ка видов человеческой деятельности. 27. Виды и психологическая структура общения.

скачать реферат Комплект обучающих и контролирующих тестов по античной философии

В итоге же признали, что некоторые блага могут способствовать росту добродетели. Два разных жизненных подхода: один ориентирует на поиск удовольствий (Жги!), другой - на сокращение даже естественных нужд - «Лучше умереть, чем наслаждаться!» В изживании ложных желаний и потребностей, в несуетности и простоте образа жизни («назад к природе!»), в наслаждении свободой и независимостью от всех внешних притязаний («гражданин мира»). Независимая простота - довольствуйся простым, чтобы ни от кого не зависеть. Законы разума - это и есть нравственные каноны; канон - это то, к чему люди пришли, исходя из разнообразных резонов; следовательно, что разумно, то и нравственно; поступки должны и судиться и определяться исключительно разумом; ему одному и необходимо подчинить эмоции, чувства и желания. Через понятия о благе, добре, зле и т.д.; через личность философа (его соответствие идеалу мудреца); через образ жизни, пронизанный стремлением к истине. Бог - «Перводвигатель»; это хотя и главное, но не единственное определение Бога Аристотелем. Возможны и другие предельные случаи, а значит и дополнительные определения - «Чистая актуальность», «Абсолютное совершенство».

скачать реферат Язык чувств

Да ни друзей, ни семей бы не сохранить.) Эмоция требует "переработки". Один из механизмов такой переработки — словесное оформление, т. е. анализ эмоций с помощью слов, понятий. А если слов нет? Вот мы и хотим, чтоб наши дети не оказались "без языка". И поэтому учим сначала всматриваться, вслушиваться, учим быть внимательными к своим ощущениям, тонко воспринимать всеми рецепторами мир предметов и природы, а потом это чуткое, уже натренированное восприятие естественно обращается и на людей. Восприятие себя и другого человека, восприятие его и своего настроения, желаний, побуждений сначала не является осознанным, т. е. "оречевленнным". А затем с помощью речи, т. е. "языка чувств", происходит осознание малышом своих чувств и эмоций, управление ими. Да и само развитие эмоций связано с речью, как оказалось. Что же мы включаем в понятие "овладение языком чувств"? Во-первых, это овладение особой лексикой, пополнение словаря понятиями, называющими состояния, эмоции, настроение, его оттенки, переживания. Эти слова дают возможность "прояснить", определить желания, цели, ощущения и самоощущение ("сердцу выразить себя", как сказал поэт). Во-вторых, это овладение особыми фразами и особым речевым поведением, помогающим улаживать конфликты, разрешать споры, устанавливать речевые контакты.

скачать реферат Политология

Полит культура в ключ. в кач-ве своего неотъемлемого эл-та полит. сознание (ПС). ПС возник. с появлен. гос-ва и полит. системы общ-ва. ПС – сфера общ- ого сознания, образуемая совокупностью соц. чувств, представлений, взглядов, отражающих реальные полит. отношений и вместе с тем составл-щих их неотъемлемую сторону. Типы сознания: индивидуальное, общ-нное, коллективное, специализированное (идеологическое), массовое. Коллективные, общ-нные чувства, представления и взгляды не сущ-ют вне индивидуал. сознания. Они реализуються в индивидуальн. помыслах, видениях, полит. реальности, в фактич. деят-ти отд. граждан. Индивидуал. полит. чувства и воззрения обретают социал. звучание, если они одухотворяются общ-нно значимым смыслом, отражают интересы соц. групп. Содержание, формы и типы ПС опр-ся господствующ. полит. системами. ПС – органич. часть политич. деят- ти. Черты ПС: 1) Конкретно-историч. хар-р (напр., полит. понятие свободы – общечеловеч. достижение, а не истина какого-то одного класса). 2) Динамичность, изменчивость, что связано со спецификой полит. бытия. 3) Массовость – наиболее быстро реагирует на все возникающие в общ-ве соц.- экономич. противоречия и конфликты, связана с текущ. процессами соц.- политич. практики. Типы полит. восприятия: 1) Когнитивный – познание системы, ее правил функц-ия, проблем и противоречий. 2) Эмоциональный – отражение полит. реальности в виде положит. или отрицат. эмоций, чувств. 3) Оценочный – суждения и мнения относит. целей полит. действий, из результатов и последствий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.