телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Образование, учебная литература -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Интернет и идентификационные структуры личности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В-третьих, единственная реальность личности в виртуальности суть реальность самопрезентации - сегодня, как отмечается многими исследователями социальных реалий постмодерна, "Я" как регулирующая и смыслообразующая структура становится избыточным, оставляя необходимой лишь инсценировку своей индивидуальности. В-четвертых, виртуальная реальность предлагает человеку максимум возможностей для любого рода конструирования - в реальности постмодернистское состояние неопределенности вызывает к жизни креативного субъекта: в силу актуальной потери социальных ориентиров возрастает необходимость конструирования социальных отношений и собственной идентичности. Неудивительно поэтому, что основное количество социально-психологических исследований виртуальности ориентировано на анализ закономерностей построения виртуальной идентичности пользователя. Заметим, что конкретная проблематика этих исследований вливается в общую современную логику социально-психологического анализа идентичности в целом. А именно - отражает на другом материале интерес к изучению способов поддержания позитивной социальной идентичности, к анализу процесса самокатегоризации через включение в него прототипических компонентов, к постановке проблемы множественной идентичности, к рассмотрению социальной ее составляющей как иерархически организованной, к анализу построения идентичности как дискурсивного действия и пр. Каковы же основные линии анализа проблемы "Интернет и идентичность"? Прежде всего, следует отметить достаточно уже многочисленные сегодня попытки анализа закономерностей построения пользователем своего образа в виртуальном взаимодействии. Как правило, эти исследования носят феноменологический характер и в качестве объекта исследования используют построение пользователем "виртуальной личности" в MUD'ах. Исследования данной феноменологии в основном центрированы вокруг проблемы мотивации подобных "игр с идентичностью" и сегодня достаточно многочисленны (Reid, Deaux, 1996; Do a h, 1997; Suler, 1997; Sempsey, 1997; urkle, 1996). В них, прежде всего, отмечается, что само создание виртуальной личности обеспечивается возможностью "убежать из собственного тела" - как от внешнего облика, так и от индикаторов статуса во внешнем облике, и, следовательно, от ряда оснований социальной категоризации: пола, возраста, социально-экономического статуса, этнической принадлежности и т.п. По словам Э. Рейд, в виртуальности тело полностью освобождается от физического и входит в царство символического (Reid, Deaux, 1996). Соответственно, считается, что именно возможность максимального самовыражения вплоть до неузнаваемого самоизменения является одной из распространенных причин виртуальной коммуникации у наиболее активных ее участников (Бабаева, Войскунский, Смыслова, 2000). Анализ соотношения особенностей "виртуальной личности" и характеристик Я-концепции и личности пользователя отражает целый спектр возможных мотивационных детерминант ее создания: она может представлять собой реализацию "идеального Я" (You g, 1996); "виртуальная личность" может создаваться с целью реализации свойственных личности агрессивных тенденций, не реализуемых в реальном социальном окружении, поскольку это социально нежелательно или небезопасно (You g, 1996; urkle, 1997); создание "виртуальной личности" может отражать желание контроля над собой у пользователей с наличием ярко выраженных деструктивных желаний (You g, 1996); "виртуальная личность" может создаваться для того, чтобы произвести определенное впечатление на окружающих, причем в этом случае она может соответствовать существующим нормам или, наоборот, противоречить им; "виртуальная личность" может отражать желание власти (Reid, Deaux, 1996; Suler, 1997).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реферат, курсовая, диплом на компьютере

К проблеме профессионально-педагогических ценностей в структуре личности будущего специалиста // Материалы научно-практической конференции «Перспективные разработки науки и техники». Том 25. Педагогика.P Белгород: Руснаучкнига; Днепропетровск: Наука и образование, 2004.P С. 127. Качала В. В. Предварительное обследование при реорганизации управления предприятием//3-я Российская научно-практическая конференция «Реинжиниринг бизнес-процессов на основе современных информационных технологий».P М.: Изд-во Моск. госуд. ун-т экономики, статистики и информатики, 1999.P С.P248253. Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа и может также использоваться при составлении списка литературы. Последовательность описания электронного ресурса следующая. 1.PОсновное заглавие электронного ресурса. Воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике информации. Например: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2.PОбщее обозначение материала. Например: [Электронный ресурс] 3.PПараллельное заглавие эквивалент основного на другом языке

скачать реферат Человек в информационном мире

Так, по этому принципу В. Фриндте, Т. Келер и Т. Шуберт делят пользователей Интернета на "хакеров", "любителей" и "прагматиков". "Прагматики" – те, кто интересуется Сетью эпизодически, в соответствии с конкретной задачей; межличностная коммуникация, активное участие и идентификация с сетевыми сообществами играют для них второстепенную роль. "Любители" не идентифицируются с пользователями Сети в целом или же с конкретными ее сообществами, но и не используют ее в узко прагматических целях. "Хакеры" же максимально идентифицируются с пользователями Интернета как с социальной категорией . В уже упоминавшемся нашем исследовании виртуальных самопрезентаций подростков-пользователей оказалось, что возможны три основных "линии включения" опыта Интернет-коммуникации в идентификационные структуры личности, что, по сути, подтвердило типологию зарубежных авторов. Контент-анализ результатов методики "Кто Я?" и структурированных интервью позволил определить роль опыта виртуальной коммуникации в общей структуре идентичности подростков-пользователей, а именно: "включение" его в персональную идентичность ("любители"), в социальную идентичность ("хакеры") и отсутствие его влияния на идентичность ("прагматики").

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
480 руб
Раздел: Прочее
Ступка с пестиком "Mayer & Boch" (мрамор).
Ступка с пестиком станет незаменимой вещью для приготовления свежих специй и приправ, измельчения трав, таблеток. С такой ступкой специи в
783 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Твистер.
Коллективная напольная игра. Цель играющих - по команде ведущего занять круги соответствующего цвета, положив на них ладонь или наступив
395 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Психология господства и подчинения

По мнению Личко, вероятно, "имел место еще один приступ в начале войны, когда Сталин де-факто прекратил управлять государством". Однако почти наверняка можно утверждать, что такого рода параноидальный приступ произошел незадолго до его смерти в связи с "делом врачей". Алан Буллок справедливо указывает на то, что у Сталина, так же, как и у Гитлера, не было органического психического заболевания по типу истинной шизофрении, а имела место параноидальная структура личности, чем и объясняются абсолютно все его действия. С точки зрения современной психиатрии, у подобной параноидальной личности имеет место "сформировавшаяся и непоколебимая система бредовых идей", которая, как правило, проявляется только в среднем возрасте. Эта система строго отграничена от всех прочих когнитивных функций, и личность остается неограниченно жизнеспособной и продолжает соответствовать всем требованиям, предъявляемым жизнью. Уже известный психиатр Краффт-Эббинг указывал на то, что при параноидальных психозах наряду с бредовой стадией наблюдается стадия "просветления", во время которой такой субъект способен к ничем не примечательному нормальному поведению, за счет чего у окружающих не возникает никаких подозрений

скачать реферат Понятие об альтруистической мотивации

Механизм сочувствия основан на идентификационно-эмпатическом взаимодействии, т.е. слиянии, отождествлении внутренних состоянии субъекта в объекта помощи, временном стирании границы между "Я" и "другим Я". Отметим, что носитель мотивации сочувствия может обнаруживать эмоциоцентрическую направленность, когда деятельность сочувствия обрывается на эмоциональном звене и не находит выхода в открытом поведении (сочувствующие, но не помогающие субъекты). В этом случае субъект как бы выходит за пределы своего "Я" и приобщается к жизни и состоянию другого только лишь затем, чтобы вновь вернуться к самому себе и погрузиться в самолюбование своими утонченными гуманными переживаниями (самоценность для человека этих переживаний). В то же время, когда мотив сочувствия играет существенную роль в детерминации реальной деятельности помощи, он лишает ее жертвенного характера, т.к. внутреннее отождествление с объектом помощи предполагает слияние блага для другого и блага для себя. Наиболее альтруистичными оказываются субъекты с гармоничной представленностью в структуре личности обоих смыслообразующих мотивов, когда мотивы долга и сочувтсвия одинаково сильно действуют в ситуациях, аппелирующих к помощи.

 Словарь астрологических терминов

Символизирует единство "Я" (AS, острие I дома) и "не-Я" (DS, острие VII дома), отношение человека к окружающим, в первую очередь к партнеру, и их отношение к нему. Ср. меридиан. ГОРОСКОП (от греч. hora - "час" и skopo - "смотрю"): определение структуры личности (характера) и прогнозирование развития событий в жизни индивида по расположению планет и др. важных точек в момент его рождения. Это сл. часто используют как синоним "космограммы" (см.), хотя в строгом смысле г. есть с о о б щ е н и е, истолкование космограммы. В старину этим словом иногда называли ассендант (см.). /рисунок/ Гороскоп зачатия (в иностр. литературе - "концептуальный гороскоп", от лат. conceptio - "зачатие", тж. "гороскоп души"): г., составляемый или рассчитываемый "задним числом" при помощи Трутины Гермеса (см.) для даты зачатия с целью определения некоторых врожденных особенностей индивида, а также событий, предшествовавших его рождению. Считается, что период от зачатия до рождения (беременность) короче 9 месяцев (270 дн.), если Луна в гороскопе рождения возрастающая и находится над горизонтом, или если она убывающая и находится под горизонтом

скачать реферат Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения

Поэтому криминологию особенно интересуют нравственные качества, ценностные ориентации и т.д., равно как и психологические особенности. Это, конечно, не означает игнорирования других подструктур. Напротив, надо знать и учитывать все особенности личности преступника, поскольку они влияют на индивидуальное поведение. Направленность личности представляет собой характеризующее данного человека и своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, влияющее на его деятельность. Направленность - ведущий элемент в психологической структуре личности. Она оказывает определяющее влияние на другие ее элементы - объем знаний, характер проявления биологически обусловленных свойств (темперамент, задатки). Направленность имеет решающее значение для определения социального типа личности. То обстоятельство, что выбор преступного поведения порождается определенным своеобразием самой личности, обусловлено многими криминологическими исследованиями. Эта направленность и определяет выбор лицом соответствующего варианта преступного поведения. В предупредительной работе многие из названных черт личности преступника должны быть объектом воздействия.

скачать реферат Особенности психологической характеристики личности преступника

При этом мне бы хотелось рассмотреть этот вопрос с психологической и криминологической точки зрения. Естественно, будут описаны различные подходы к этой проблеме (а это именно проблема, потому что нет о ней единого мнения), но хотелось бы сразу оговориться, что ни один из них не претендует на полноту. В них еще много “темных пятен”, которые возможно будут в свое время заполнены, но к тому времени появятся новые, ведь жизнь это непрерывное движение, постоянная смена планов и ситуаций. Личность человека, совершившего преступление, является объектом пристального изучения многих наук криминалистического и психологического профиля. Именно изучение особенностей личности преступника породило целое научное направление, из которого сформировалась наука «криминология». Криминология вместе с психологией изучает такие проблемы, непосредственно связанные с вопросом о личности преступника, как мотивы преступного поведения, детерминация, причинность преступлений и т.п. 1.Понятие преступника в общем смысле 1.1 Понятие, структура личности преступника Понятие личности преступника многогранное, с ярко выраженным междисциплинарным характером, поскольку изучается не только психологами, но и юристами, занятыми разработкой вопросов, относящихся к уголовному праву и процессу, криминологии и криминалистике.

скачать реферат Назначение наказания несовершеннолетним

С этими этапами связаны и два возрастных рубежа, начиная с которых лицо подлежит уголовной ответственности . Каждый из этих этапов представляет качественно особый период развития, характеризуется множеством изменений, которые составят в совокупности своеобразие структуры личности несовершеннолетнего и определяют уровень социального взросления, «который предполагает развитие не только объективной, но и субъективной готовности несовершеннолетнего к усвоению требований к поведению в обществе взрослых». Уровень усвоения данных требований у разных возрастных групп неодинаков. Это обстоятельство необходимо учитывать при назначении наказания. Установление возраста виновного «входит в число обстоятельств, подлежащих доказыванию по делам несовершеннолетних».Так осужденные по одному и тому же преступлению (ст. 158, п.I, п. а, б, в). Юдин Михаил Анатольевич (1979 г.р.) и Сапрыкин Станислав Борисович (1983 г.р.), были осуждены, но к ним были применены разные были применены разные меры наказания. По судебной практике видно, что при назначении наказания суды более строго подходят к несовершеннолетним старшей возрастной группы. Из приговоров видно, что суды, указывая на возраст несовершеннолетнего придают ему в определенных случаях значение серьезного смягчающего обстоятельства.

скачать реферат Психология преступной личности

Перечисленные выше подструктуры личности во всем многообразии их содержания имеют место, разумеется, и в структуре личности тех, кого принято считать преступниками. Существенное отличие всех этих структурных образований личности преступника от структурных образований личности законопослушных граждан состоит, прежде всего в том, что в первом случае многие составляющие черты, свойства личности (особенно те, которые сформировались под влиянием социальных условий) характеризуют личность с негативной стороны, делая ее более восприимчивой к воздействию криминогенных факторов. Справедливо считается, что основное отличие личности преступника от личности законопослушного гражданина состоит в негативном содержании ценностно- нормативной системы, некоторых устойчивых психологических особенностей, сочетание которых имеет криминогенное значение и специфично для преступников. По сравнению с ранее действовавшим, в недавно принятом уголовном законодательстве социально-психологическим качествам личности субъектов различных преступлений уделено гораздо большее внимание.

Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 14 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
428 руб
Раздел: Более 10 литров
Обучающий поильник "Canpol".
Обучающий поильник предназначен для детей, которые учатся пить самостоятельно. Удобные ручки позволяют легко держать поильник. Красочные
445 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Швабра "Сальса", треугольная, мини.
Облегчает уборку в труднодоступных местах благодаря длинной телескопической рукоятке и треугольной форме подвижной насадки. МОП имеет
356 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Криминологическое исследование

Итогами массовых опросов (анкетирования, интервьюирования) являются анкеты и результаты интервью, на основании которых после их обработки делаются выводы. Объект исследования, локализованный во времени, на который распространяются выводы исследования, называется генеральной совокупностью. Таковой может быть, например, группа работников торговли и общественного питания области, совершивших в течение года обман покупателей. Результатом социологических методов криминологического исследования является получение полной и содержательной информации в какой-либо отрасли знания или практической деятельности по конкретным вопросам, представляющим интерес для исследователей. Итогами уголовно-статистических методов являются количественные показатели, дающие характеристики преступности,- состояния, динамики, структуры, личности преступников, факторов, её обуславливающих, а также разработка рекомендаций по борьбе с ней. Научное и практическое значение уголовной статистики заключается прежде всего в возможности анализа закономерностей и тенденций преступности, их дальнейшей качественной оценки, на основе которой становится возможной разработка эффективных мер профилактического воздействия.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Она рассматривается как синтез умственных способностей и мотивационной структуры личности, проявляющихся в продолжении мыслительной деятельности за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком. Главную роль в детермининации творческого поведения играют мотивации, ценности, личностные черты. К числу основных черт относят: когнитивную одаренность, чувствительность к проблемам, независимость в неопределенных и сложных ситуациях. В.А. Крутецкий структуру творческого мышления в математике представляет следующим образом: - способность к формализованному восприятию математического материала, схватывание формальной структуры задач; - способность к логическому мышлению в сфере количественных и качественных отношений, числовой и знаковой символики, способность мыслить математическими символами; - способность к совершенствованию процесса математических рассуждений и системы соответствующих действий, способность мыслить свернутыми структурами; - гибкость мыслительных процессов в математической деятельности; - стремление к ясности, простоте, экономичности и рациональности решения; - способность к быстрой и свободной перестройке направленности мыслительного процесса, переключение с прямого на обратный ход мысли; - математическая память (обобщенная память на математические отношения, типовые характеристики, схемы рассуждений и доказательств, методы решения задач и принципы перехода к ним); - математическая направленность ума.

скачать реферат Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема

Так, неудовлетворение потребности подростка быть или хотя бы казаться взрослым, отношение к нему, как к ребенку, часто приводит к появлению и закреплению у школьников упрямства, капризности, негативизма, грубости, а то и более серьезных деформаций черт характера, может вызвать крупные и продолжительные конфликты с воспитателями, скрытую или явную войну с ними. Сказывается на закреплении отрицательных черт характера отношение к ним воспитателей и самих учащихся. Например, родители не всегда своевременно реагируют на появление недостатков характера у детей. А между тем, чем быстрее с ними начать бороться, тем легче искоренить. В противном случае они закрепляются в структуре личности школьника, «врастает» в нее. Тогда для искоренения отдельных недостатков характера надо будет влиять на связанные с ними другие психические качества, а то и на всю личность. Понятно, что сделать это бывает очень сложно. Неблагоприятно влияет на ребенка переоценка или недооценка недостатков его характера воспитателем. Так, некоторые родители склонны объяснять чрезвычайную капризность или недисциплинированность, невыдержанность своих детей их нервностью, то есть известной болезненностью.

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

В этом случае компьютер играет роль весьма серьезного дисциплинирующего фактора в общей схеме учебного процесса. § 2. Личностный аспект проблемы восприятия информации. В условиях информатизации жизни общества естественно возникает вопрос о путях восприятия и обработки информации индивидуальным сознанием. Ответ на этот вопрос интересует в первую очередь тех, кто стремится распространить информацию (донеся ее с минимальными затратами), но немаловажное значение он имеет и для людей, занимающихся проблемами формирования когнитивных структур личности, - педагогов, психологов. Как говорить, чтобы быть правильно понятым, чтобы тебя хотели слушать? В современных условиях эти (традиционно важные) вопросы модернизируются в приложении к разным печатным и видеоматериалам (в том числе распространяемым по всемирной компьютерной сети), а также дополняются вопросами иного порядка: как оказывать информационное влияние на людей, не травмируя их психику? Не секрет, что из- за недостаточного внимания к проблеме передачи информации результат часто бывает противоположен предполагаемому.

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

Это определяет эффективное состояние и характеристику действий. В теории мотивации А.Маслоу отмечается стремление индивида к непрерывному развитию как ведущий мотив. Мотивы определяются потребностями, которые имеют несколько уровней: от биологических потребностей до потребностей самоактуализации. Поведение зависит от потребностей и способностей и определяется внутренними и внешними мотивами. Таким образом, среди отечественных и зарубежных психологов существует несколько пониманий сущности мотивов, их осознанности, их места в структуре личности. Мотивация учебной деятельности. Мотивация деятельности достижения. Проблема мотивации учения появляется тогда, когда человек осознал необходимость целенаправленного обучения подрастающего поколения и приступил к подобному обучению как специально организованной деятельности. Эта проблема является одной из важнейших в современной психологии и педагогике обучения. Для определения мотивации учебной деятельности нам представляется возможным подробнее осветить взаимодействие личности и ситуации, как основу понимания поведения и деятельности.

Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
392 руб
Раздел: Копилки
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Автоаксессуары
Набор детской посуды "Футбол".
Набор посуды детский "Футбол". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
335 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Следует ли из этого высказывания вывод о том, что монокультурность проигрывает поликультурам в процессе создания благоприятных условий для успешной социализации своих граждан? Отнюдь нет. Поликультурное, полинациональное государство имеет собственные и весьма серьезные проблемы. В одном ареале, в одном государстве «соседствуют» различные общности людей не только с разными культурными ценностями и социальным опытом, но и с биологическими различиями, с особенностями в психической структуре личности (темперамент,акцентуации характера, особенности становления основных психических процессов и т.д.). В любом из этих аспектов любая нация, народность оригинальна. Подобная оригинальность сохраняется даже в процессе многовековых миграций целых народов. Ассимилируясь в ту или иную полиэтническую среду, этнос сохраняет свою специфику и оригинальность,хотя, разумеется, не полностью и не в «чистом виде».В современных условиях социально-экономической дестабилизации стремление сохранить оригинальность той или иной нацией, народностью характеризуется иногда негативными проявлениями.

скачать реферат Политология в схемах и таблицах

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО Таблица № 44 Социальный Политическая Характер Интеллект опыт направлен- ность Социальная подструктура Психологическая подстуктура Личность - политический субъект биологичес- духовная подструктура кая подструктура темперамент образован- культура нравст- ность венность Реализация человеком своей политической сущности связана с его индивидуальными особенностями и преломляется через структуру личности, в которой в качестве составляющих могут быть выделены социальная, психологическая, биологическая и духовная подструктуры. Таблица 45 ПРЕДПОСЫЛКИ И ХАРАКТЕР ВКЛЮЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Материальные предпосылки чем богаче общество, тем более оно открыто демократиче- ским формам вовлечения личности в политику; уровень благосостояния оказывает влияние на политические убеждения и ориентации человека (более обеспеченные слои общества являются более либеральными, а более бедные - нетерпимыми. Социально-культурные предпосылки Социальная среда формирует основы мировоззрения личности, определенные ценностные ориентации, систему идеалов и норм поведения. Образование. Чем выше уровень образования личности, тем бо- лее она политически ориентирована, предрасположена к ис- пользованию демократических, легитимных форм политичес- кого участия.

скачать реферат Личность и политика

Результатом политической социализации является определенная структура личности, политические ценности которой являются устойчивыми элементами, трансформируясь в убеждения к установки. В человеке изначально не заложены ни консервативные, ни демократические, ни либеральные, ни анархистские взгляды. Они формируются на протяжении длительного процесса под воздействием рассмотренных выше факторов. При этом определяющую роль играет непосредственный жизненный и политический опыт гражданина, который позволяет ему сопоставить предлагаемые различными посредниками и агентами политические теории и концепции с соответствующими жизненными реалиями. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В нормальном, цивилизованном обществе политика осуществляется для людей и через людей. Какую бы значительную роль ни играли социальные группы, массовые общественные движения, политические партии, в конечном счете ее главным субъектом выступает личность, ибо сами эти группы, движения, партии и другие организации состоят из реальных личностей и только через взаимодействие их интересов и воли определяются содержание и направленность политического процесса, всей политической жизни общества.

скачать реферат Политическое участие

Последние крайне разнообразны и напрямую связаны с ролями, которые индивиды играют в политической жизни. «Роль», по Г. Алмонду - это разновидность («часть») политической деятельности, свидетельствующая о том, что индивид может быть избирателем, активистом партии, членом парламента и т.д. И при этом каждая политическая роль имеет свою функциональную нагрузку, предполагающую соответствующие возможности и обязательства (ответственность) личности перед государством (партией, обществом). Понимание факторов политического участия играет принципиально важную роль в толковании его природы и роли индивида в политике. В самом общем плане факторы политического участия традиционно рассматриваются через два его глобальных механизма: принуждение, которое делает упор на действии внешних по отношению к индивиду сил, в том числе на разумность власти и ограниченность необходимых для самостоятельного участия в политике свойств индивида (Т. Гоббс), а также интерес, который, напротив, ориентируется на внутренние структуры действия индивида и сложную структуру личности (А. Смит, Г. Спенсер). Так, в XIX в. основное внимание уделялось надличностным, объективным факторам, например, наличию институтов, тем или иным социально- экономическим условиям жизни людей, духовной атмосфере общества и другим аналогичным показателям, которые должны были дать исчерпывающий ответ на вопрос о том, что заставляет человека включаться в отношения с публичной властью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.