телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Зависимость от компьютерной виртуальной реальности

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ Бурное развитие компьютерных технологий и необычайно быстрое внедрение их в повседневную жизнь активизирует процессы биопсихогенетической перестройки личности в связке "человек-компьютер", проявляющиеся новой психопатологической симптоматикой. Именно связка "человек-компьютер" порождает явление называемое компьютерной виртуальной реальностью, в некоторых случаях являющейся более предпочтительной для "пользователя компьютером", чем окружающий мир.  Зависимостью от КВР можно назвать чрезмерное, доминирующее в жизни увлечение компьютером или игровой приставкой, используемое для ухода от реальности и ведущее к деформации или качественным изменениям социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей.  Достоверность данной дефиниции подтверждают результаты четырёхлетнего наблюдения за пользователями компьютеров и игровых приставок, для чего были специально разработаны "Опросник для интервью лиц, имеющих проблемы при использовании компьютера или игровой приставки" и вариант теста "Незавершённые предложения" (ответы на который, на наш взгляд, более достоверны, чем ответы на "Опросник "). В средствах массовой информации были помещены статьи разъясняющие признаки появления зависимости от КВР и опубликован номер "телефона доверия". По этому телефону обратилось 18 человек, преимущественно родственников лиц имеющих проблемы. "Опросник " и "Незавершённые предложения" были размещены в Интернет. Откликнулось более 70 человек (как в России, так и за рубежом). Была установлена обратная связь, обмен мнениями и информацией по данной проблеме.  Всего опрошено, обследовано и т.д. более тысячи человек (школьники, учащиеся техникумов и ВУЗов) мужского и женского пола. Выявлено 37 случаев аддиктивного поведения. Практически все мужского пола, за исключением одного случая.  Установлены следующие симптомы зависимости, которые можно разделить на две группы: - психические; - соматические; К психическим признакам относятся: появление чувства радости, эйфории при контакте с компьютером или игровой приставкой или даже при ожидании ("предвкушении") контакта; отсутствие контроля за временем взаимодействия с компьютером или игровой приставкой; желание увеличивать время взаимодействия ("дозу") с компьютером или игровой приставкой; появление чувства раздражения, гневливости, либо угнетения, пустоты, депрессии при отсутствии контакта с компьютером или игровой приставкой; использование компьютера или игровой приставки для снятия внутреннего напряжения, тревоги, депрессии; возникновение проблем во взаимоотношениях с родителями, в школе или на работе; К соматическим признакам относятся: сухость глаз; запоры; отсутствие аппетита; неряшливость; Обычно выявляется предиспозиция в виде минимальной церебральной дисфункции (церебральная предиспозиция). Взаимодействие с компьютером или игровой приставкой быстро приобретало характер замещающе-компенсаторного и гедонически-мотивированного поведения. Нарастание признаков зависимости проявлялось психическим, а затем и психофизическим дискомфортом, в большей степени эмоциональным, вне общения с компьютером или игровой приставкой и восстановлением комфорта при начале (или чаще предвкушении начала) взаимодействия с ними. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь культуры XX века

Но потом кто-то опять нажимает кнопку, и она вновь возвращает его к тем же проблемам, к той же улице, к тем же хорошим мыслям. Это, по сути, история Иова. Человек чувствует, что совершил какую-то ошибку, и сам не понимает, как это вышло, его будто бес попутал, новая жизнь, казавшаяся ему такой нужной, такой творческой, теперь кажется просто западней. И тогда он может либо сойти с ума, либо действительно попытаться возвратиться на эту улицу и к этим мыслям. Но ему будет труднее, чем раньше, - новые кнопки, которые он научился нажимать в новой жизни, будут мешать ему в старой. Я недаром все время говорю о кнопках, потому что понятие Г. тесно связано с компьютерными виртуальными реальностями. Существует даже компьютерная художественная литература и, по меньшей мере, один классик этой литературы. И фамилия у него для классика вполне подходящая - Джойс, правда, зовут его не Джеймс, а Майкл и написал он не "Улисса", а компьютерный роман "Полдень". Особенность этого романа в том, что его можно адекватно читать только на дисплее компьютера

скачать реферат Тень

Говоря без лукавства, мы все от чего – нибудь или от кого – нибудь зависим. Вопрос лишь в том, устраивают ли МЕНЯ лично мои зависимости или нет. В случае зависимости от виртуальной реальности компьютера, возможно говорить, что эта зависимость является интегрирующей Персону (Я) и Тень, т.е. эта зависимость позволяет личности почувствовать себя единым целым, гармоничной личностью, проявить все возможные, скрытые, потенциальные потребности сознания и бессознательного. Он может в игре нарушать любые табу, и это сойдет ему с рук. Конечно мы говорим о бессознательных процессах. Кстати, почти каждая компьютерная игра представляет собой переплетение коридоров, лестниц т.е. представляет собой сложный лабиринт. А как известно символом бессознательного как раз и являются коридоры, переходы и лабиринты.  Какой же практический вывод мы можем сделать для себя? Очень простой. В рамках юридических основ современной психиатрии – если человек не наносит повреждений и травм себе и другим, то пусть уж лучше он убивает монстров в виртуальной реальности (и гордится этим), чем он начнет убивать людей в настоящей, в нашей реальности.

Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
 Деволюция человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина

Сверхтонкий материальный элемент, который держит внимание самосознания прикованным к проявлениям материального разума, называется аханкара, или ложное эго. В целом эта система создается и управляется Сверхдушой. В соответствии с описанием Шримад-Бхагаватам, самосознание изначально имеет дело с нематериальными объектами чувств через нематериальные чувственные ощущения. Это происходит в духовном мире, с Богом. Но покидая свое изначальное положение, оно помещает себя в материальное тело в материальном мире. Отождествляя себя с этим искуственным положением, оно забывает свою изначальную природу, которая от Бога. Но Бог остается с ним как Сверхдуша, или Неведомый Друг. Если сознание устает от иллюзорной материальной реальности и желает вернуться к истокам, в духовный мир, Неведомый Друг разбудит его изначальные духовные чувства и вновь свяжет их с объектами этих духовных чувств. Таким образом, вся система организации сознания в материальной вселенной напоминает компьютерную виртуальную реальность. В виртуальных мирах обычные чувства пользователя меняются на создаваемые компьютером

скачать реферат Зависимость от виртуальной реальности компьютера - новый вид зависимого поведения

Потребность в занятиях на компьютере или игровых приставках становится всё сильнее, вступая в конкуренцию с голодом, жаждой, потребностью в живом общении, отдыхе и пр. Ещё десять лет назад о таких состояниях ничего не было известно, их практически не существовало. Сейчас обследуя учащихся школ можно выявить не один десяток склонных к виртуальной аддикции молодых людей. Всё проще и дешевле доступ в Интернет. По мере развития компьютерных технологий ситуация будет однозначно ухудшатся. Уже сейчас необходимо исследовать проблему как с точки зрения медицинских психологов, так и психиатров для выработки методов профилактики и лечения. Можно предположить, что основным методом лечения виртуальной аддикции станет психотерапия и, в частности, экзистенциальная психотерапия. Возможность помощи аддиктным мы находим в трудах Н.А. Носова и других исследователей виртуальной реальности. Можно также предположить основываясь на принципе "нет худа без добра", что зависимость от виртуальной реальности может послужить основой метода лечения наркотической зависимости.

 Очерки русской этнопсихологии

Современный человек, окунувшийся в виртуальную реальность компьютерных игр, больше не хочет сдерживаться и сдерживать рвущееся наружу "Ид". Значит, общество скоро начнет коренным образом меняться. Христианская нравственность, и так уже давно переживающая кризис, скоро будет сметена. Теперь нравственность диктует компьютер, а это уже серьезно. Это проблема и государственная, и общественная, да и ни одна личность ее не минует, когда компьютер станет таким же обиходным, как телевизор. Каким же образом родилось мышление настолько уязвимое и почему компьютерная виртуальная реальность столь притягательна для него? С компьютером, пожалуй, все просто. Он детище или не очень удачное воплощение нашего не очень удачного мышления. Я не сомневаюсь, что когда-то появятся и хорошие компьютеры, но сегодняшние хороши только по сравнению с прежними плохими вычислительными машинами. Особенно с точки зрения программного обеспечения, то есть как раз мышления компьютера. С психологической точки зрения, принципиальной ошибкой в отношении к компьютеру является то, что подавляющее большинство людей и профессионалов, и не профессионалов считают, что компьютер есть вычислительная машина по определению и, следовательно, главное в нем математика

скачать реферат Размышления о виртуальном времени

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВИРТУАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ "Мир счастливого человека  совсем другой по сравнению с миром несчастного" Л. Витгенштейн "Мой туннель реальности -  единственно правильный." Роберт А. Уилсон Истинная сущность  вещей - глубочайшая  иллюзия Ф. Ницше  Мир, создаваемый компьютером, называется компьютерной виртуальной реальностью. Виртуальной (лат. vir ualis) - значит "пребывающий в скрытом состоянии и могущий проявляться, случаться; возможный". Реальность - это "осмысленная часть мира" (Wi ge s ei L.).Таким образом можно сказать, что виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность". Сотрудники Массачусетского Технологического Института, Жарон Ланье, Н.А. Носов, О.И. Генисаретский почти одновременно стали использовать этот термин для обозначения соединения компьютерной графики со связкой "человек - компьютер", которые при использовании компьютерного моделирования дают возможность создавать и сочетать поверхности таким образом, чтобы они представляли объекты и их местоположение (Foreme ., Wilso P. .), позволяя перемещаться в трехмерном мире с шестью степенями свободы за определенные промежутки времени.

скачать реферат Влияние СМИ на молодежь

Группа петербургских социологов отметила ряд тенденций, характерных для молодежных субкультур с начала 90-х годов: преимущественно развлекательно-рекреативная направленность; вестернизация (американизация) культурных потребностей и интересов; приоритет потребительских ориентаций над креативными; слабая индивидуализированность, избирательность и стереотипизация культуры; внеинституциональная культурная самореализация; отсутствие этнокультурной самоидентификации. Как показывают наши наблюдения, значительную часть досуга старшеклассников заполняют электронные средства массовой информации — телевидение, видео, радио, сеть I er e . Посредством их сегодня формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. При этом контакты со СМИ носят в подавляющем большинстве не познавательный, а развлекательный характер. По наблюдениям А.В. Мудрика, «.у человека, находящегося в компьютерной виртуальной реальности, создается впечатление, что он непосредственно участвует в им же порожденных событиях.

скачать реферат Психологические последствия применения информационных технологий

Он утверждает, что существует множество видов реальностей и одно "существование". Как, по мнению В.М.Розина, в психологии утверждается реальность человеческих сновидений, в религии - реальность Бога, святых, так можно утверждать и реальность того мира, в который "уходят" пользователи Интернета или игроки в компьютерные игры . Автор вводит понятие реальности (которое отличается от "существования") - это "мир, в котором личность (индивид) может полноценно жить" . Виртуальная реальность определяется автором как один из видов символических реальностей, создающихся "на основе компьютерной и некомпьютерной техники и в которой реализуются принципы обратной связи". Новизна виртуальных систем состоит в том, что человек может активно воздействовать на происходящие в них события, выбирать линию поведения. Виртуальная реальность, по мнению В.М.Розина, является чувственной, жизненной, представляет собой реальность события "здесь и сейчас" . В связи с появлением виртуальных реальностей встает вопрос о негативных последствиях их распространения, связанный с тем, что "в этих системах человек может потерять ориентиры в мире, перестать понимать, что реально, а что иллюзорно" . С другой стороны, Н.А.Носов подчеркивает, что компьютерные виртуальные реальности представляют собой более безопасный вариант символического опыта, чем измененные состояния сознания (интерес к которым сильно возрос в последнее время), достигаемые при помощи наркотических средств .

скачать реферат Гипертекст

Гипертекст - это нечто вроде судьбы: человек идет по улице, думает о чем-то хорошем, предвкушает радостную встречу, но вдруг нажимается какая-то кнопка (не будем задавать бесполезного вопроса, кто эту кнопку нажимает и зачем), и жизнь его переворачивается. Он начинает жить совершенно иной жизнью, как бы выходит из дома и не возвращается. Но потом кто-то опять нажимает кнопку, и она вновь возвращает его к тем же проблемам, к той же улице, к тем же хорошим мыслям. Это, по сути, история Иова. Человек чувствует, что совершил какую-то ошибку, и сам не понимает, как это вышло, его будто бес попутал, новая жизнь, казавшаяся ему такой нужной, такой творческой, теперь кажется просто западней. И тогда он может либо сойти с ума, либо действительно попытаться возвратиться на эту улицу и к этим мыслям. Но ему будет труднее, чем раньше, - новые кнопки, которые он научился нажимать в новой жизни, будут мешать ему в старой. Я недаром все время говорю о кнопках, потому что понятие гипертекста тесно связано с компьютерными виртуальными реальностями. Существует даже компьютерная художественная литература и, по меньшей мере, один классик этой литературы.

Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Естествознание XX века

Экспериментальное подтверждение явления квантовой телепортации. Соотношение неопределенности Гейзенберга. Энтропийный принцип. Концепция Большого взрыва. Кварковая теория строения вещества. Высокотемпературная сверхпроводимость. Концепция устойчивого развития. Концепция «ядерной зимы». Открытие эмбриональных стволовых клеток. Концепция дрейфа материков. Синтез трансурановых элементов. Выделения фермента теламеразы, останавливающего процесс старения клеток. Закон гомологических рядов Вавилова. Открытие реликтового озера Восток под трехкилометровым панцирем льда в центральной части Антарктиды. Открытие групп крови. Планетарная модель атома. Эффект Вавилова-Черенкова (излучение света движущимся в воде электроном). Дифракция рентгеновских лучей в кристаллах. Космологическая теория суперструн. Наиболее значимые технологии и изобретения Генная инженерия. Интернет. Клонирование млекопитающих. Атомная энергетика. Лазеры. Компьютерные виртуальные реальности. Кремниевые микрочипы. Волоконно-оптическая связь. Факс. Мобильная телефонная связь. Нанотехнологии. Томография. Синтез фуллеренов. Телевидение. Запись информации на CD- и DVD-дисках. Радиолокация. Термоядерный синтез.

скачать реферат Виртуальная реальность: станет ли человек пленником компьютера?

Так как же можно мыслить КВР в её тотальности, которая сегодня лишь предугадывается в многочисленных, нацеленных на создание виртуального присутствия гаджетах и многопользовательских компьютерных играх? Позитивно: в виде прямого, мгновенного, интуитивно понятного подключения, выхода в «Сеть», как это описано в «Нейроманте» или показано в «Экзистенции»; или негативно: в виде принудительного, скрытого вовлечения людей в виртуальную реальность, где они разыгрывают кем-то придуманные, неподлинные роли (как в кинокартинах «Матрица» и «Город Мрака»). Технические средства в обоих случаях малозначимы, выступая в качестве лишь инициатора «массового побега» человечества за пределы здравого смысла. Однако надлежит обстоятельно исследовать возможность такого тотального влияния со стороны КВР, причём влияния как на отдельное человеческое сознание (с точки зрения которого восприятие окружающего мира, каким бы он не был, вторично), так и на коллективное сознание человечества (для которого первостепенны проблемы интерсубъективности, коммуникации, воспроизводства опыта). 3. Возможна ли тотальная компьютерная виртуальная реальность? 1).

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

Рассуждая на эту тему в главе «Основные проблемы», Билл Гейтс убеждает нас в том, что виртуальная реальность сильнее любой видеоигры, и что впасть в зависимость от нее очень легко . Помочь тем, кто впал в серьезную зависимость от пребывания в системе виртуальной реальности, в этом случае, могут помочь только реабилитационные группы, примерно те же, что сегодня помогают наркоманам и алкоголикам. В какой степени зависимость от виртуальной реальности может повлиять на изменение сознания человека, сейчас очень сложно спрогнозировать. Гипермотивированность, которая может лежать в основе этой зависимости, к сожалению, пока еще не достаточно хорошо изучена. Тема зависимости от виртуальной реальности заслуживает отдельного серьезного исследования.

скачать реферат Игровая деятельность в Интернете

Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Компьютерные игры, особенно ролевые, являются одним из способов так называемой "аддиктивной реализации" т.е. ухода от реальности. Полностью погружаясь в игру и достигая в ней определенных успехов, человек реализует таким образом (виртуально) большую часть имеющихся потребностей и игнорирует остальные. В любом обществе находятся люди, предпочитающие "убегать" от проблем. Тех, кто в качестве такого способа выбирает алкоголь мы называем алкоголиками, наркотики - наркоманами, работу - работоголиками, азартные игры - патологическими гэмблерами, Интернет - интернет-зависимыми, компьютерные игры - кибераддиктами и так далее. В последнем случае вместо решения проблем здесь и сейчас человек "с головой" уходит в компьютерную игру. Там, в игре, ему хорошо: он сильный, смелый, вооруженный, успешный. Время, проведенное за игрой, не делает его сильнее и успешнее в реальной жизни. Потому, "выныривая" из виртуального мира в реальный человек испытывает дискомфорт, ощущает себя маленьким, слабым и беззащитным в агрессивной среде.

скачать реферат Психологические последствия применения информационных технологий

Требование свободы информации в этой трактовке приобретает особый смысл - как требование самостоятельности, компетентности, информированности о всех делах государства, независимости от чьего-то мнения, указания. В соответствии со своей идеологией "элитарные круги" хакеров не могут отделиться от новичков, которые приходят в это информационное сообщество за популярностью и признанием, однако, констатируют тот факт, что в новых поколениях хакеров появляются люди, ищущие общественного признания, уважения других и самоуважения, но мало интересующиеся самими информационными технологиями. Выводы Проведенный анализ литературы показал, что среди психологических последствий информатизации все более характерными становятся различные виды "ухода" (эскапизма) в иллюзорную реальность. Были выделены три варианта такого рода "ухода": увлечение компьютерными играми, зависимость от Интернета и хакерство.Если проблематике компьютерной игровой деятельности и виртуальных реальностей посвящены определенные психологические исследования, то по проблеме хакерства такого рода работы не проводятся, несмотря на то, что другие специалисты уделяют этому достаточно внимания.Анализ источников и проведенное нами исследование (в рамках курсовой работы) позволяют предположить, что хакерство - это собирательное наименование для различного вида "уходов" в увлечение информационными технологиями, которое, однако, предполагает наличие определенных знаний о них и навыков в программировании.Психологически такой "уход" может быть связан с высоким интеллектуальным потенциалом субъекта, который, в силу определенных (жизненных) обстоятельств не может найти себе достойного применения в другой сфере деятельности.

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Психология Интернет-зависимости

Цель работы: показать, какие опасности нас поджидают во всемирной паутине Интернет. Эта тема является очень актуальной и серьезной на сегодняшний день, потому что миллионы людей по всему миру проводят часами в Интернете за общением в чатах, ICQ, электронной почте, различных социальных сетях, а так же блуждают по бесконечным количествам сайтов или играю во всевозможные виртуальные игры, порой даже азартные. Но, прежде чем говорить об опасностях Интернета, рассмотрим, что собой представляет данное понятие. Понятие «Интернет» Термин «киберпространство» для обозначения всей совокупности информации, содержащейся в компьютерных сетях, ввел в употребление Уильям Гибсон (William Gibso ) в романе «Нейромант», а журнал Wired Magazi e сделал модным. Если раннее результатом процесса виртуализации становились художественные миры, то сейчас результат виртуальная реальность, построенная с помощью новых компьютерных методов и технологий, зависимая от их дальнейшего развития. На сегодняшний день Интернет в той или иной мере является глобальным информационным пространством, которое можно рассматривать как единое «псевдопространство» – в виде информационной проекции реального пространства, объединяющей все существующие телекоммуникационные и информационные сети.

скачать реферат Интернет-зависимость и ее психологическая характеристика

Рост количества пользователей компьютерных технологий, распространение компьютерных сетей, типа Интернет, различного рода программ – факторы, так или иначе влияющие на каждого. В результате компьютеризации человечество столкнулось с проблемой последствий этой связи «компьютер-психика». О ее актуальности говорит тот факт, что в 1996 году в американской официальной классификации психических болезней (DSM) появился новый раздел «кибернетические расстройства», которые вызываются переутомлением и стрессами в результате продолжительного пребывания в виртуальной реальности. Некоторые специалисты ведут речь о появлении так называемого синдрома «Интернет – зависимости», когда человек «поглощается» информационными, игровыми и иными видами компьютерной деятельности, теряет чувство реального времени, зачастую уходя в мир виртуальной реальности от настоящей реальности. (1) Знакомясь с информацией по этой проблеме, которую я черпала преимущественно из средств массовой информации, психологических исследований и печатных изданий, я узнавала все больше и больше интересного и полезного для себя и роли, влиянии, значения Интернета на его пользователей.

скачать реферат Мераб Мамардашвили: Проблемы сознания и философское призвание

Множество стереотипов не так-то легко преодолеть, как это кажется изнутри. И дело даже не в том, что человек оказывается не способен выжить в природе, в окружающей среде. Люди начинают мыслить другими категориями, неспособными отображать реальный мир. А так как общаться, взаимодействовать как-то мы можем только в данной нам действительности, то и смысл существования личности размывается, и сама она сжимается как шагреневая кожа. Здесь уместно провести такое сравнение. Как компьютерный хакер и простой пользователь. Медицина вполне серьёзно признаёт, что зависимость человека от виртуальной реальности сродни наркотической. И даже внешне они отличаются: в нашем сознании устойчиво сформировался тип настоящего компьютерщика. Так и в нашей ситуации. Геннадий Зюганов, делясь своим мнением о соотечественниках, как-то сказал, что за границей русских он узнаёт по глазам, по особенному взгляду. Здесь, конечно, имеется в виду не Африка, а страны, где население обладает физическими данными, идентичными с нашими. Зеркало души. То есть сознание людей отличается настолько, что это проявляется даже не на уровне физиогномики, а просто не знаю на каком.

скачать реферат Консультирование компьютерной зависимости.

У подростков и юношей преобладали радость, азарт и заинтересованность. В молодом взрослом возрасте дополнительно отмечено появление сосредоточенности, волнения и беспокойства. В более зрелом возрасте довольно часто встречались неуверенность, растерянность и страх. Установлено также, что состояние «компьютерной тревожности» усиливается по мере увеличения времени работы и более свойственно представителям женского пола.  В литературе описываются следующие нормативные особенности работы на компьютере, которые могут иметь отношение к формированию компьютерной зависимости или возникновению иных проблемных состояний психики у пользователей: 1) одновременность нескольких переплетающихся видов деятельности, имеющих отношение к одним и тем же связанным объектам; 2) частые смены фокуса внимания (с клавиатуры на экран, на самом экране в пределах основных и дополнительных программ, баз данных и т.п.); 3) сочетание действий, направленных на сам компьютер и объекты, находящиеся в окружающей реальности; 4) частые сбои, обусловленные содержанием работы, управлением компьютером или же несовершенством существующих технических устройств (например, качеством телефонных линий); 5) существование в компьютерном пространстве (cyberspace) - виртуальной реальности, обеспечивающей тотальное насыщение зрительного, слухового и кинестетического анализаторов и таким создающей мощные предпосылки для «обмана» сознания, смешивающего ее с истинной реальностью; 6) появление так называемой «устно-письменной речи» в ситуации компьютерной коммуникации.  К позитивным эффектам компьютерной деятельности относится усиление интеллектуальных возможностей человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.