телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью    Прежде чем обратиться непосредственно к заявленной в названии статьи теме, нам хотелось бы остановиться хотя бы кратко на тех соображениях (своего рода недоумениях), которые в конечном итоге и обусловили для авторов именно ее выбор. Первое из них связано с самим объектом исследования, а именно - Интернет-коммуникацией. Даже при самом поверхностном взгляде на все многообразие существующих на сегодняшний день психологических исследований виртуальной реальности можно отметить их «центрированность» вокруг личностной проблематики, и в частности проблемы идентичности. Хотя очевидно, что Интернет есть среда прежде всего информационная (по своему происхождению, основным функциям, возможностям, преобладающему содержанию, наконец), хотя подавляющее большинство пользователей Сети используют ее именно как средство информационного поиска, хотя «родство» Интернета с другими средствами массовой информации не нуждается в развернутых доказательствах, научная рефлексия проблем Интернет- коммуникации явно «перекошена» в сторону личности - так, как если бы виртуальная реальность со всем ее практически безграничным информационным ресурсом была бы исключительно «полем» самовыражения человека. В итоге возникает ощущение, что это среда не столько информационная, сколько «самоидентификационная» (с точки зрения психологически ориентированного исследователя, конечно). Закономерно возникает вопрос - почему это так? Второе соображение касается самой заявленной в названии проблемы, взятой при этом более широко - вне контекста Интернет-коммуникации - как проблема взаимосвязи возможных стратегий самопрезентации с идентичностью человека. Как первый ( самопрезентация), так и второй (идентичность) концепт, не говоря уже о них взятых в сочетании, являются сегодня достаточно «модными» для социальной психологии личности. Между тем заметим, что если самопрезентацию понимать как поведенческое выражение эмоциональных и когнитивных элементов Я-концепции, а идентичность либо как синоним Я- концепции, либо как ее центральный конструкт, то мы, по сути, вернемся к весьма старой проблеме: «подлинного» и «мнимого» Я, соотношения социальной роли человека и self, играемого Я-для-Других и переживаемого Я-для-себя и т.д. и т.п. Для полноты картины можно добавить идею множественности - как «самопрезентирующихся Я», так и «самоидентифицирующихся» - столь популярную сегодня, и смело обратиться к мысли У.Джемса, более чем столетней давности, согласно которой у человека столько Я, сколько человек признают в нем личность. Опять же возникает вопрос - что стоит за этим вековым «хождением по кругу» : реальный прирост психологического знания или косвенное доказательство тщетности прилагаемых наукой усилий? Представляется, что возможный ответ на эти два возникших вопроса стоит искать не в рамках самой психологии, а в более широком контексте - именно социокультурном. Остановимся на этом подробнее.    Во-первых, то, что касается значительной представленности проблематики идентичности в исследованиях виртуальной реальности.

Тогда предпочтение анонимности может быть результатом неудовлетворенности результатами социальной категоризации в реальном общении. Такое желание тотальной анонимности может выражать неудовлетворенность реальной идентичностью, а именно, теми ее сторонами, которые в виртуальной коммуникации отсутствуют - пол, возраст, социальный статус, этническая принадлежность, внешняя привлекательность. (Reid, 1994). Б. Бекер называет возможность «убежать из собственного тела» одним из главных факторов, мотивирующих участие в виртуальной коммуникации. (Becker, 1997). Более конкретно, предпочтение полной анонимности в сетевой коммуникации может быть связано с неудовлетворенностью реальной социальной идентичностью и желанием избавиться от нее.    Создание сетевой идентичности, отличающейся от реальной, может быть также связано с неудовлетворенностью определенными сторонами реальной идентичности. В этом случае виртуальная самопрезентация может быть «осуществлением мечты, неосуществимой в реальности, мечты о силе и могуществе или о принадлежности и понимании» (Suler, 1996a). В виртуальной коммуникации становится возможным выражение запретных в реальности агрессивных тенденций (Suler, 1997), высказывание взглядов, которые невозможно высказать в реальности даже самым близким людям (You g, 1997), выражение подавленных в реальности сторон своей личности (You g, 1997; urkle, 1997), удовлетворение запретных в реальности сексуальных побуждений (You g, 1997), желания контроля над другими людьми, манипулятивных тенденций (Becker, 1997; Dau e ma , 1997, Suler, 1996b). Таким образом, виртуальная самопрезентация может служить выражением подавленной части своей личности или удовлетворять потребность в признании и силе. Удовлетворяя потребность в признании и силе, люди создают такую виртуальную самопрезентацию, которая соответствует их идеалу «Я» и замещает плохое реальное «Я» (You g, 1997; urkle, 1997).    Oднако, кроме неудовлетворенности реальной идентичностью, отличающаяся от реальной идентичности виртуальная самопрезентация может создаваться по ряду других причин. Создание сетевой идентичности, которая отличается от реальной, может объясняться тем, что люди не имеют возможности выразить все стороны своего многогранного «Я» в реальной коммуникации, в то время как сетевая коммуникация им такую возможность предоставляет (Kelly, 1997). Некоторые авторы ( urkle, 1997; Balsamo, 1995; Si erella, 1998 ) утверждает, что множественность и изменчивость идентичности в виртуальной коммуникации отражает множественность, идентичности в современном обществе в целом. Наиболее подробно гипотетические мотивы создания сетевой идентичности, отличающейся от реальной, описаны на примере виртуальной «смены пола» - выдавания себя в виртуальной коммуникации за представителя противоположного пола. Виртуальная «смена пола» очень широко распространена в Интернете. Она может быть связана с различными факторами, причем вовсе не обязательно с гомосексуализмом или трансвестизмом. Помимо уже приведенных причин (желания контроля над другими людьми, выражения подавленной части своей личности, которые человек не может выразить в реальности). Дж. Сулер (Suler, 1996b) приводит следующие возможные причины смены пола: Некоторые мужчины могут принимать женскую роль, чтобы исследовать отношения между полами.

Представляется, что участие в Интернет-коммуникации может оказывать влияние на реальную идентичность различными способами. Во-первых, Интернет благодаря существованию в нем множества различных сообществ (чатов, телеконференций и MUD), а также благодаря тому, что он сам по себе является социальной реальностью, предоставляет новые по сравнению с реальной жизнью возможности принадлежности к определенным социальным категориям (Do a h, 1997). Во-вторых, такие особенности Интернет-коммуникации, как анонимность и ограниченный сенсорный опыт (Suler, 1996d; Reid, 1994, 1991; urkle, 1997), порождают уникальную возможность экспериментирования с собственной идентичностью. Более конкретно, анонимность позволяет пользователям Интернета создавать сетевую идентичность, которая часто отличается от реальной идентичности. Пользователи Интернета используют эту возможность очень по-разному.    Что касается принадлежности к различным сетевым сообществам и к социальной категории пользователей Сети в целом, очевидно, что она вносит вклад в формирование определенного содержания социальной идентичности. Именно в этом аспекте телеконференции рассматриваются Дж. Донат (Do a h, 1997), по мнению которой, идентичность играет ключевую роль во всех виртуальных сообществах. Участие в телеконференции обеспечивает принадлежность и поддержку; наряду с этим, помощь другому пользователю, обратившемуся в телеконференцию за помощью, вносит вклад в становление определенного содержания идентичности - идентичности помогающего, компетентного человека. Участие в телеконференции может, таким образом, порождать позитивную социальную идентичность. Виртуальная самопрезентация может вносить вклад в становление определенного содержания социальной идентичности не только за счет принадлежности к определенному виртуальному сообществу, но и за счет противопоставления себя этому сообществу, намеренно девиантного, конфликтного поведения. Примером такого поведения является описанное Дж. Донат (Do a h, 1997) явление, известное как « rolli g» - послание в конференцию провокационных сообщений. Пользователя, посылающего подобные сообщения, называют « roll», что переводится двумя способами - и как «тролль», и как способ рыбной ловли, который заключается в забрасывании приманки и протаскивании ее по дну в ожидании, что рыба на нее клюнет. Пользователь, заподозренный в том, что он - «тролль», вызывает агрессию других пользователей, и, как правило, его вскоре отключают от пользования данной телеконференцией. (Do a h, 1997).Дж. Сулер, описывая девиантное поведение в Сети, говорит о существовании пользователей, которые прибегают к намеренно антинормативным, оскорбительным высказываниям, за которые их определенно отключают. Тогда они входят в сообщество снова, и ситуация повторяется (Suler, 1997). Можно предположить, что в основе девиантного поведения лежит желание обрести социальную идентичность через противопоставление себя некоторому социальному целому. Подобное девиантное поведение может быть связано с диффузной, неопределенной идентичностью, и представлять собой стратегию преодоления диффузной идентичности, при которой человек предпочитает выбрать негативную социальную идентичность, чем быть никем или чем-то неопределенным.    Помимо новых возможностей принадлежности к социальным категориям, сетевая коммуникация, благодаря таким своим особенностям, как анонимность, невидимость и безопасность, порождает другое следствие - она дает пользователям возможность создавать сетевую идентичность полностью по своему выбору.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Цунами 2010-х годов

Полицейские меры мало помогут в мире, где есть Интернет, мобильная связь, возможность молниеносного перевода денег из любого места в любую точку планеты. Где есть способы шифрования сообщений. В 2010-е годы может политься реальная кровь, начаться война десятков тысяч обездоленных, но умных и способных людей против режима. Они создадут свои боевые сети как исламские боевики или социалисты-революционеры начала XX века. Тем паче что «постсоветская аристократия» в карикатурной форме повторяет все ошибки царской элиты. А значит, энергичные и достаточно молодые фанатики бросятся в бой. Ибо терять им будет уже нечего. И тогда на сцену снова выйдут дирижеры процесса из-за океана. Их мало волнует то, что большинство красных радикалов ненавидит США. Плевать! Такие силы можно использовать втемную, помимо их воли. На то есть давно наработанные методы. И заокеанские стратеги превратят ревтеррористов 2010-х годов в свое орудие. Ведь в то же самое время противоречия между Москвой и Западом сильно накалятся. Неужели наш враг упустит такую великолепную возможность: использовать революционеров ради разрушения остатков России? Неужели не попытается использовать злых подпольщиков-пассионариев для устройства в РФ переворотов, бунтов и смут? Для терроризирования и дезорганизации официальной Москвы? Особенно если в воздухе запахнет серьезным конфликтом между Росфедерацией и Соединенными Штатами Исторический опыт говорит, что озлобленные подпольщики-революционеры в России часто идут на союзы с внешними врагами

скачать реферат К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете

И хотя виртуальные отношения не дают многого, что могут дать реальные, тем не менее часть людей идет по пути наименьшего сопротивления и практически ограничиваются «виртуалом». Все это ведет к некоему компьютерному эскапизму и, безусловно, является одним из видов «интернет-зависимости», которая уже давно тревожит психологов, социологов и других представителей социальных наук. Список литературы 1. Белинская Е. Жичкина А. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью 2. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. 3. Майерс Дэвид. Социальная психология. СПб., «Питер», 1997. 4. Нестеров В. Ю., Нестерова Е.И. Некоторые аспекты коммуникационных процессов в Сети с точки зрения культурологии // 5-я Международная научно-практическая конференция Информационные системы и технологии «Виртуальный мир Инфосферы: практическое использование человеком». Владивосток, 1998. 5. Садлер Уильям А., Джонсон Томас Б. . От одиночества к аномии // Лабиринты одиночества. М., «Прогресс», 1989. 6. Kelly P. Huma Ide i y Par 1: Who are you? / e ropoli a life/E-lec ure from he u iverci y cource abou he e . 1997 7. Reid. E. Cul ural Forma io s i ex -Based Vir ual Reali ies/ A hesis submi ed i fulfillme of he requireme s for he degree of Mas er of Ar s.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
 Шахматы как модель жизни

Без учета различных нюансов сложной позиции вы сможете принимать лишь самые очевидные решения, и такой план принесет вам успех разве что в игре с более слабым противником. За тридцать лет моей спортивной карьеры в шахматном мире произошли огромные изменения. Если раньше стратегию будущего соперника приходилось изучать изо дня в день, листая пыльные книги и журналы, то теперь можно любую сыгранную им партию за считанные секунды воспроизвести на компьютере. Если раньше шахматные партии публиковались в специализированных журналах спустя месяцы после турниров, то теперь каждый может наблюдать за ними по Интернету в режиме реального времени. Но последствия революции в сфере информационных технологий проявляются не только в работе с удобными и доступными базами данных. Оперативность и объем поступающей информации требуют ее ускоренной обработки. Где бы ни игралась шахматная партия, она мгновенно транслируется на весь мир и подвергается тщательному анализу. Сейчас уже необходимо учитывать тот факт, что новая идея, на разработку которой раньше уходили месяцы, а то и годы, теперь может быть применена другими игроками уже на следующий день

скачать реферат Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста

Полученные результаты сравнивались попарно по группам "активных в восприятии альтернатив" и "неактивных в восприятии альтернатив"; "активных в действии" и "неактивных в действии"; "аддиктов" и "неаддиктов". Обработка данных, полученных с помощью методики Куна-Макпартленда, производилась методом контент-анализа с последующим сравнением количества высказываний каждого типа попарно по каждой из выделенных групп респондентов. По данным, полученным с помощью анкеты, анализировались различия в целях использования Интернета, а также в восприятии Интернета и реального социального окружения по выделенным группам. В § 3.2. "Результаты исследования взаимосвязи особенностей идентичности и поведения в Интернете и их обсуждение" проверялось, связаны ли изучаемые особенности поведения между собой и с объективными характеристиками использования Интернета, а также с полом и возрастом пользователей. Было установлено, что активность поведения в Интернете слабо связана с активностью в восприятии альтернатив (r=0,177, p под общей редакцией В.А. Лукова. М.: Социум, 2000. С. 204-218 (в соавторстве с В. Э. Меламудом, К.Ю. Ефимовым). 10. Психологические особенности баннерной рекламы и способы повышения ее эффективности // iBusi ess. 2001. (в соавторстве с К.Ю. Ефимовым, в печати). 11. Особенности "Я"-концепции и представлений о виртуальном общении подростков // Тезисы международной научно-практической конференции "Социальное познание в эпоху быстрых политических и экономических перемен". М., 2001 (в печати). 12. Анастасия Жичкина. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста. 1 Сходство гипотез 1а и 2а, а также гипотез 1б и 2б связано с недостаточной изученностью взаимосвязи идентичности и активности поведения в неопределенной среде.

 Домашний компьютер № 7 (121) 2006

Разумеется, в плане возможностей современные приставки ушли от тех моделей чрезвычайно далеко: Gameboy Advance SP работает на 16-мегагерцовом RISC-процессоре (плюс второй 8-мегагерцовый CISC-чип); экран поддерживает разрешение 240x160 и 32 тысячи цветов, у видеоподсистемы 256 Кбайт собственной памяти (в добавление к 32 Кбайтам основной). Звук выводится на монодинамик либо через стандартный 3,5-мм разъем на стереонаушники. Поддерживается совместная игра через проводной линк. У Gameboy Micro технические характеристики аналогичные, но он не раскладной и значительно меньше (см. ДК #1_2006). В Москве Gameboy Advance SP стоит под сотню вечнозеленых, Gameboy Micro долларов на двадцать дороже за миниатюрность. Огромную популярность этой платформе обеспечивает самая большая в мире коллекция мобильных игр (чуть ли не всех без исключения жанров) и аксессуаров, которые распространяются в том числе и через Интернет. Nintendo DS более серьезная система с диагональю 3 (260 тысяч цветов), отличающаяся наличием аж двух дисплеев с разрешением 256x192, причем у нижнего есть сенсорная подложка, что открывает принципиально новые горизонты: возможность играть в собственные или портированные с настольных компьютеров стратегии, как пошаговые, так и реального времени

скачать реферат Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста

Полученные результаты сравнивались попарно по группам "активных в восприятии альтернатив" и "неактивных в восприятии альтернатив"; "активных в действии" и "неактивных в действии"; "аддиктов" и "неаддиктов". Обработка данных, полученных с помощью методики Куна-Макпартленда, производилась методом контент-анализа с последующим сравнением количества высказываний каждого типа попарно по каждой из выделенных групп респондентов. По данным, полученным с помощью анкеты, анализировались различия в целях использования Интернета, а также в восприятии Интернета и реального социального окружения по выделенным группам. В § 3.2. "Результаты исследования взаимосвязи особенностей идентичности и поведения в Интернете и их обсуждение" проверялось, связаны ли изучаемые особенности поведения между собой и с объективными характеристиками использования Интернета, а также с полом и возрастом пользователей. Было установлено, что активность поведения в Интернете слабо связана с активностью в восприятии альтернатив (r=0,177, p

скачать реферат Менеджмент моей фирмы

Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.3. Необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие.4. В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.5. При появлении более точной информации может быть поставлена под сомнение обоснованность первоначальной стратегии. Поэтому необходима обратная связь, позволяющая обеспечить своевременное переформулирование стратегии. Я разделил процесс реализации стратегии в моей организации на два больших этапа: а) процесс стратегического планирования - выработка набора стратегий, начиная от базовой стратегии предприятия и заканчивая функциональными стратегиями и отдельными проектами; б) процесс стратегического управления - реализация определённой стратегии во времени, переформулирование стратегии в свете новых обстоятельств.

скачать реферат Два типа интернет-стратегий

Недостатки: нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп (в основном - категории ТНП) в России. Прямой маркетинг Преимущества: возможность интерактивного контакта; широкий географический охват; низкая стоимость при ориентации на делового клиента (при продвижении профессиональных услуг, продуктов Hi- ech, услуг и продуктов для корпоративного пользователя). Недостатки: в России нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп. Развитие общественных связей Преимущества: оперативность при распространении информации о компании или продукте; полнота предоставления информации; потенциальная возможность охвата большего количества СМИ в стране; низкая стоимость. Недостатки: минимизирована возможность влияния на издания, публикующие негативную информацию о компании или ее продуктах. Маркетинговые стратегии в интернете По продолжительности проведения маркетинговые стратегии можно разделить на два типа - долгосрочные и краткосрочные. Опыт показывает, что в настоящее время в Рунете преобладают именно краткосрочные акции продолжительностью не более 6-12 недель. Подавляющее число акций длится 3-5 недель.

скачать реферат Валы и оси

В этой связи полезность может быть не предпочтительна количественным показателям качества и может быть определена только в преломлении с запросами конкретного потребителя. В условиях свободной конкуренции отправным моментом процесса установления цены конкретного товара с служит сложившийся уровень цен. Однако в следствие недостаточности ценовой информации в условиях неоднородности покупательного спроса один и тот же товар может быть продан по разным ценам. в условиях монополистической конкуренции фирм определяет цену на производимую ее продукцию исходя из существующей структуры спроса, цен конкурентов и собственных затрат. В условиях олигополии фирма имеет большую свободу установления цен, чем при конкуренции, но меньшую чем при монополизации рынка. Эти ограничения отражаются и на стратегии ценообразования. Одной из реально возможных стратегий ценообразования являются политика лидерства в ценах, когда все фирмы при установлении цен следуют примеру одной или нескольких компаний. В условиях свободной конкуренции единых равновесных цен практически не бывает так как и покупателей и продавцов отсутствует достаточная конъюнктурная информация о состоянии рынка на соответствующий период времени.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат ВТ в управлении производством

Бизнесмены идут в Интернет быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий. С помощью Интернет фирмы также могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный информационный поиск в соответствующих учреждениях, например, например, таких как DIALOG I forma io Services I c., Da a S ar, Du & Brads ree , Lexis- exis и даже непосредственно сбывать свою продукцию. Каковы же конкретные возможные пути использования Интернет в сфере бизнеса? Большие компании, такие как Ge eral Elec ric Co. или Addiso -Wesley Publishi g Co. широко используют Интернет для глобальной связи при осуществлении широкомасштабных проектов, требующих объединения усилий нескольких подразделений и филиалов, а также предоставляемые сетью уникальные возможности информационного доступа. 1.5.3 Электронная почта При наиболее низкой плате за сервис, состоящей, как правило, из ежемесячной платы за арендованный канал или за доступ через коммутируемую телефонную сеть, бизнесмены получают доступ к коммерческим и некоммерческим сетевым услугам в США и других странах.

скачать реферат Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет

Хотя, безусловно, не следует забывать о том, что если рекламная кампания в сети проводится одновременно и при поддержке в оффлайне, то результирующие цифры вряд ли будут относиться исключительно к рекламе в Интернете. Скорее всего, воздействие, оказанное на потенциального потребителя, ставшего реальным клиентом, носит в этом случае синергетический характер. Такая ситуация в действительности является наиболее экономически выгодной для рекламодателя. Чтобы отдача от рекламной кампании в сети была максимальной, следует произвести тщательный анализ ситуации, разработать такую рекламную стратегию для Интернет, которая сохранит узнаваемость бренда, и в то же время будет учитывать специфику сети. Привлечение профессионального исполнителя позволит успешно решить поставленные задачи и добиться оптимального соответствия концепции рекламной кампании в сети оффлайн стратегии, а значит и максимальной эффективности интернет-рекламы.

скачать реферат Разработка информационной технологии организации электронного документооборота

Четкая бизнес-стратегия в сочетании с ясным пониманием законов и тенденций развития рынка позволили «Центральному Телеграфу» войти в десятку крупнейших альтернативных операторов фиксированной и Интернет связи страны. А инновационные технологии и клиентоориентированность обозначили прочные позиции компании на всех сегментах рынка. Регион деятельности компании – Москва и Московская область. Технологическая платформа – собственная волоконно-оптическая сеть общей протяженностью около 2300 км в Москве и Подмосковье, и 2200 км в Москве у дочерней компании ЗАО «Центел». Основная транспортная сеть построена на базе технологи SDH и Me roE her e /IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от S M-1 до S M-64. Сеть Me roE her e /IP/MPLS имеет трехуровневую архитектуру и состоит из магистральной сети, сети агрегации и сети доступа. Уровень магистрали и агрегации построен с использованием резервированных многосвязных схем и насчитывает 31 узел с пропускной способностью от 2,5 до 10 Гбит/с.

скачать реферат Составление инвестиционного проекта и оценка его эффективности на примере ЗАО "Хлеб"

Инвестиционная деятельность предприятия подчинена долгосрочным целям его развития и поэтому должна осуществляться в соответствии с разработанной инвестиционной политикой. Целью дипломной работы является рассмотрение сущности, этапов формирования и процесса управления инвестиционной политикой предприятия, представляющую собой часть общей финансовой стратегии предприятия. В связи с поставленной целью задачами дипломной работы являются: – раскрытие классификации инвестиций предприятия; – определение сущности инвестиционной политики предприятия; – определение методики оценки финансовой состоятельности инвестиционного проекта и оценки эффективности реальных инвестиций; – раскрытие понятия инвестиционного риска, определение методов их минимизации; – разработка инвестиционного проекта и проведение оценки его эффективности. Объектом исследования дипломной работы является ЗАО «Хлеб», которое занимается производством высококачественных хлебобулочных и кондитерских изделий. Предметом исследования дипломной работы является процесс управления инвестиционной политикой предприятия. Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

скачать реферат Методы оценки успешности развития организации

При оценке и измерении эффективности организации необходимо учитывать взаимосвязь и взаимовлияние параметров работы входящих в организацию подсистем. Общее состояние организации предопределяется не только параметрами ее подсистем, но и динамикой факторов внешней среды, прямо или косвенно воздействующих на нее. Чтобы описать будущее состояние внешней среды, определяют отдельные параметры и проецируют в будущее их потенциальную динамику. При этом выделяют соответствие изменений внутренней среды организации (параметров всех ее подсистем) изменениям микросреды (поставщиков, посредников, конкурентов, потребителей) и макросреды (политической, демографической, научно-технической, культурной и природной среды) по их направленности на цели развития организации. Изменения, происходящие во внешней среде, предопределяют необходимость стратегического подхода к развитию и работе организации (есть ли у организации стратегия?). Работа организации в реальном масштабе времени должна быть подчинена целевым установкам стратегии развития организации. Связь между стратегическим, текущим и оперативным управлением должна базироваться на использовании методического инструментария, обеспечивающего единство подходов, оценок, измерений.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Социальная дискриминация женщин как предмет социологического анализа

И, наконец, еще одно условие формирования государственной политики в отношении женщин. Сегодня, как уже отмечалось, действует огромное количество организаций, занимающихся подобными проблемами. Все они никак не связаны друг с другом и эффективность их работы от этого чрезмерно страдает. Любые попытки “ввести” координацию в этой области обречены либо на провал, либо на бессмысленную растрату ресурсов и бюрократизацию. Но одно можно и нужно сделать уже сегодня: создать на федеральном уровне Центр документации, осуществляющий информационный обмен между ними, а также между всеми государственными и иными органами, так или иначе соприкасающимися с “женскими” проблемами. Такой центр должен собирать все документы о деятельности существующих организаций и их опыте и распространять эти документы среди остальных потенциально заинтересованных организаций. Существование систем электронной почты и информационных сетей типа Интернета делает реальный информационный обмен достаточно простым, быстрым и эффективным. А работа подобного “децентрализованного центра”, может послужить отличным полигоном для упоминавшегося вовлечения женщин в реальную информатизацию нашего общества.

скачать реферат Стратегии развития предприятия: понятие и виды

Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией. Необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие. В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах. При появлении более точной информации может быть поставлена под сомнение обоснованность первоначальной стратегии. Поэтому необходима обратная связь, позволяющая обеспечить своевременное переформулирование стратегии. Процесс реализации стратегии может быть разделён на два больших этапа: а) процесс стратегического планирования - выработка набора стратегий, начиная от базовой стратегии предприятия и заканчивая функциональными стратегиями и отдельными проектами; б) процесс стратегического управления - реализация определённой стратегии во времени, переформулирование стратегии в свете новых обстоятельств.

скачать реферат От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

Целью данной работы является не столько выработка новой систематизации, которая стала бы альтернативой существующей системе применения дистанционного образования, сколько разработка дополнительной систематизации, которая может быть применима только к сетевому образованию и тренингам. В соответствии с этим, мы рассмотрим весь набор вариантов, от использования сети для предоставления доступа к структурированным учебным материалам до онлайновых курсов, базирующихся на совместных образовательных стратегиях. Использование Интернета в дистанционном образовании часто рассматривается как быстрый и достаточно дешевый способ получения прибыли в образовательном бизнесе. С этой точки зрения сеть представляется нам как один из каналов продвижения продукта. Тем не менее, реальная образовательная ценность Интернета состоит не столько в замене телефона или почтовой службы, сколько в потенциальной возможности внедрить совершенно новые формы дистанционного взаимодействия. Все это становится возможным благодаря созданию виртуальных классов, в которых все участники «присутствуют», не выходя из дома, работы или школы.

скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

В современных условиях PR-текст является особой формой коммуникационного обмена и является неотъемлемым фактором влияния на формирование имиджа государственной организации. Наряду со всеми носителями имиджа государственной организации (имидж руководителя, внутренний имидж, имидж персонала и др.), именно PR-текст является важной его составляющей. PR-текст – это основополагающий фактор формирования имиджа государственной структуры. Представители общественности, фактически, не имеют возможности лично общаться с сотрудниками пресс-службы, поэтому воспринимают имидж организации, главным образом, через PR-текст. На основе отобранного и проанализированного теоретического материала проведён анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил. Анализ проводился на основе выделенных тактик и приёмов стратегии самопрезентации. В конце исследования был проведён опрос журналистов СМИ, который показал, что пресс-служба УВД регулярно сотрудничает со многими средствами массовой информации города, PR-тексты (преимущественно пресс-релизы) поступают оперативно и своевременно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.