телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Мотивация пользователей интернета

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Целью второго этапа было составление предварительной классификации характерных для деятельности пользователей Интернета видов мотивов. В основе этой классификации лежит представление о комплексном характере деятельности человека в Интернете и полимотивированности этой деятельности. Эмпирическую основу для классификации составили проведенные нами интервью и беседы с пользователями. Полученные в результате данные позволили разработать следующую предварительную классификацию мотивов пользователя Интернета: Деловой мотив. Для большинства пользователей работа в Интернете является составной частью профессиональной деятельности, направленной на достижение конкретной цели, т.е. результата. Это может быть поиск конкретной информации, контакты и взаимодействие с определенным человеком, организация работы какого-либо подразделения и т.д. Ориентация на конкретный деловой результат и служит индикатором наличия так называемой деловой мотивации. Познавательный мотив. Этот мотив связан с получением новых знаний, он может иметь различные характеристики в зависимости от направленности познавательного интереса пользователя. Предметом познавательного отношения в компьютерных сетях могут быть новые сервисные возможности, различная гипертекстовая информация, новые люди, идеи и мнения, визуальные и слуховые образы. Мотив общения (коммуникативный мотив). Он характеризуется поиском новых знакомств, людей с близкими интересами, обменом мнениями, обретением нового круга друзей и единомышленников. Он связан с естественной для человека потребностью в обмене знаниями, мнениями, эмоциями с себе подобными. Корпоративный мотив (мотив сотрудничества). Большинство видов деятельности человека носит социальный характер как по своему содержанию, так и по своей структуре. Это означает, что деятельность предполагает разделение функций между людьми, сотрудничество между ними, обмен результатами деятельности, совместное решение проблем по ходу работы. Значительная часть людей работает в условиях совместной деятельности. Ориентация пользователей на сотрудничество (а не просто на общение) с другими при работе в Интернете служит индикатором корпоративной мотивации. Мотив самоутверждения. В основе этого мотива лежат глубинные психологические явления - самооценка личности, уровень притязаний, мотивация достижения. Деятельность человека часто носит достиженческий характер, при этом человеку приходится доказывать себе и другим собственную состоятельность, ценность. Самоутверждение может осуществляться в различных видах деятельности в зависимости от типа личностных ценностей субъекта. Наряду в другими данный мотив часто относят к числу базовых мотивационных образований человека. Мотив рекреации и игровой мотив. Игра и рекреация занимают важное место в жизни любого человека. Помимо восстановления функционального состояния работоспособности, игра и рекреация является способом овладения новыми видами деятельности, тренировкой и проверкой своих возможностей, соревнованием. В Интернете каждый пользователь может найти тот вид игры, который ему наиболее близок и интересен. Мотив аффилиации. Данный мотив является выражением социальной сущности деятельности и личности человека.

Мотивы находятся в иерархических отношениях между собой. Одни из них являются основными, ведущими, другие - подчиненными, второстепенными. Характер этой иерархической системы также индивидуален и определяет человека как личность. Мотивация направляет и регулирует деятельность, связывает результаты наших действий с потребностями личности. Феноменологически мотивация проявляется в эмоциональной окраске событий и действий субъекта, в направленности и селективности человеческой деятельности, в системе ценностей и предпочтений. В зависимости от того, связан ли мотив субъекта с содержанием выполняемой деятельности, выделяют внутренние и внешние виды мотивов. Внутренние мотивы связаны с содержательными особенностями деятельности, а внешние ориентированы на ее продукты - прямые или побочные. В зависимости от ориентации человека на продукт деятельности или ее процесс выделяются продуктивные и процессуальные (функциональные) мотивы. Многие виды деятельности психологически строятся как последовательный ряд выборов (целеполаганий) отдельных действий, которые человек затем выполняет с разной степенью успешности. Так строятся достижения человека. В зависимости от глобальной стратегии субъекта в ходе этих достижений выделяется также мотивация достижения успеха и мотивация избегания неуспеха. Психологическое понятие мотивации описывает два yровня побуждений: глубинный и ситуативный. Глубинный уровень мотивации представляет собой устойчивые, генерализованные установки личности. Они реализуются в различных конкретных формах в зависимости от особенностей ситуации. Уровень конкретных, опредмеченных побуждений называется ситуативной мотивацией. Различие двух уровней мотивации заключается не только в их содержательной направленности, но и в степени осознанности, вербализованности мотивов. Как правило, cитуативная мотивация более осознана, вербализуема. Поэтому для исследования уровня ситуативной мотивации могут применяться вербальные методы исследования мотивации - беседы, опросники, интервью. В то время как для изучения глубинной мотивации используются главным образом косвенные, проективные методы. В психологии мотивации остро стоит вопрос об объективных показателях, критериях, позволяющих судить о типе мотивации субъекта. Одним из возможных подходов является анализ мотивации посредством изучения различных подчиненных ей подструктур деятельности, например целеполагания. Цели - это одна из важных форм проявления мотивов в деятельности и сознании человека. Мотивация определяет стратегию целеполагания, характер формируемых целей, их содержательную направленность и устойчивость. Содержательный анализ целей и стратегий целеполагания позволяет реконструировать мотивационную регуляцию самой деятельности. Поскольку цели являются осознаваемыми психическими явлениями, а мотивы, напротив, менее полно представлены в сознании человека, исследование целеполагания становится важным методом изучения мотивации. Задачи исследования Поскольку мотивация играет важную роль в построении и функционировании любой деятельности, ее изучение представляет большой теоретический и практический интерес.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Совершенствование учебной деятельности. Получение данных о постановке учебных курсов и лабораторных практикумов в вузах мира. Получение сведений о проведении других мероприятий, направленных на совершенствование учебного плана. Использование разнообразных учебных и демонстрационных моделей и готовых материалов для применения в ходе лекций, а также при проведении лабораторных и практических занятий. Получение данных (в том числе программных) об используемых в учебном процессе моделях, а также учебниках и учебных пособиях. Получение сведений о применяемых технических (в том числе компьютерных) средствах совершенствования учебной деятельности. Публикация собственного опыта совершенствования учебной деятельности в рамках телеконференций. Обмен данными о тематике НИР, предлагаемых студентам, и тематике дипломного проектирования (дипломных работ). Обмен сведениями о методах повышения мотивации учебной и научной деятельности студентов. Установление личных контактов. Создание личных Web-документов и сайтов для ознакомления с взглядами и интересами преподавателя, его научной деятельностью, публикациями и другими материалами тех пользователей Интернета, кто заинтересуется личностью преподавателя

скачать реферат Мотивация пользователей интернета

Несколько больше пользователей жалуются на потерю времени при работе в Интернете и отвлечение от реальных дел. Существенно меньше пользователей говорят об Интернете как о средстве пополнения знаний. Таким образом, выявленная динамика сочетает в себе как негативные, так и позитивные последствия. Негативные последствия связаны прежде всего с тем, что Интернет отвлекает от реальных дел и общения, требуя слишком много времени. Позитивные последствия связаны с развитием игры, творчества, импровизации, достижением жизненного успеха и включением в мировой информационный процесс. Обсуждение результатов На основании данных таблицы 1 составлена эмпирическая классификация типов мотивации пользователей Интернета, представляющая собой уточненную предварительную классификацию. Выделяются следующие типы мотивации: Деловая мотивация. Отмечается 91% респондентов как элемент деловой мотивации при работе в Интернете. Познавательная мотивация. Наличие этого мотива отмечают 81% респондентов, что говорит о наличии познавательной направленности в деятельности пользователей Интернета. Познавательная активность пользователей может быть направлена на различные аспекты сетевой коммуникации.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
 Я не умею худеть

Однако эта рекомендация имеет и другой, скрытый смысл. Подъем по лестнице ежедневно подвергает испытанию мотивацию и решимость пациентов в стабилизации своего веса. Нужно просто энергично и с энтузиазмом взяться за поручень лестницы и стать на первую ступеньку. Эти простые и полезные ежедневные действия должны стать для вас автоматическими. Выбрать лифт под предлогом опоздания или тяжелой сумки в руках — это начало отступления от правил игры, которое со временем может только увеличиться. Поэтому в любом случае выбирайте лестницу. 3 СТОЛОВЫЕ ЛОЖКИ ОВСЯНЫХ ОТРУБЕЙ В ДЕНЬ Я уже рассказывал о значимости овсяных отрубей в первой части книги, и информация, которую я вам дал о них, была достаточно полной. Сейчас я просто хочу, исходя из моего опыта, добавить несколько деталей. Я заметил, что пациентки, читательницы или пользователи Интернета, получающие инструкции онлайн достигают наилучших результатов на длительный срок, регулярно используя овсяные отруби и особенно лепешки и блинчики которые они с удовольствием готовят и потребляют 2 раза в день-утром и в середине дня

скачать реферат Психологические особенности пользователей сети Интернет

Содержание. 1. Психологические особенности пользователей сети Интернет 3 1.1 Развитие русскоязычного Интернета: гендерные и возрастные аспекты.3 1.2 Социально-психологические аспекты общения пользователей Интернет . .2 1.3 Мотивация пользователей Интернет .121. Психологические особенности пользователей сети Интернет 1.1 Развитие русскоязычного Интернета: гендерные и возрастные аспекты Интернет в России появился сравнительно недавно – лишь несколько лет назад, но развивается стремительно быстро и российская аудитория сети растет с каждым днем. Это, в свою очередь, влечет за собой ряд проблем и новых перспектив для социально-психологических исследований. Интернет в российском массовом сознании предстает как гигантское хранилище информации. Формирование подобного образа глобальной сети произошло прежде всего стараниями СМИ. В большинстве публикаций отношения «Человек-Сеть» рассматриваются как утилитарные, потребительские и обезличенные - человек зашел в Сеть, нашел нужную ему информацию, скачал на свой компьютер и вышел из Сети.

 Как российские киберворы взламывают сети

Хакер Слава разработал специальный кодекс чести. "Я думаю, в компьютерных преступлениях должна быть линия морали. Я никогда бы не украл Интернет-пароль у русского пользователя, потому что я знаю, что он платит за подключение из своих с трудом заработанных денег. Я всегда пользуюсь входами западных компаний, у которых насчитывается множество пользователей". Обладая базовыми знаниями в этой области, Слава уже подготовил нескольких учеников. Поначалу он обучал их у себя дома, а затем и через Интернет. Слава отрицает свою принадлежность к каким-либо пиратским сообществам, базирующимся в Петербурге. Они собираются вместе и совершают нападения на определенные сайты. "Командой действовать всегда легче, если вас много, то администратору всегда намного сложнее вычислить источник проблемы". По этому молчаливому братству нет никакой статистики. Считается, что в Питере проживает около 17 проц. из 4 млн. "продвинутых" пользователей Интернета. Hовый имидж Санкт-Петербурга вызывает жесткую реакцию со стороны местных специалистов в области компьютерных технологий. (:) Один из руководителей службы компьютерной охраны петербургского Технического Университета говорит, что "это не особенность русского характера, это международный феномен"

скачать реферат Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей

Контингент женщин и мужчин пользователей Интернета в России существенно различаются. Различия касаются профессии (среди женщин больше преподавателей и научных сотрудников и меньше сетевиков, электронщиков, бизнесменов). Контингент женщин оказался несколько старше по возрасту и гораздо малочисленнее мужского. Имеются и психологические различия. Женщин-пользователей меньше интересует информация по науке, вычислительной технике, информатике, коммерческая информация. Их больше, чем мужчин, интересует информация по образованию, искусству, литературе, культуре, религии. Среди мотивов деятельности в Интернете женщины чаще, чем мужчины, отмечают: мотив интеллектуальной и творческой самореализации, мотив рекреации; мотив преодоления коммуникативного дефицита. Менее ярко, чем у мужчин, выражена мотивация самоутверждения и аффилиации. Мотивация женщин имеет сильный компенсаторный коммуникативный компонент, то есть важными являются восполнение в Интернете развитого и компетентного общения, которого им, возможно, не достает в реальной жизни.

скачать реферат Психологическая модель Интернет-зависимости личности

Предлагаемая авторами модель Интернет-зависимости не претендует на абсолютный охват всех аспектов этого явления, однако, как нам представляется, учитывает ряд недостатков существующих подходов к объяснению причин и прогнозированию последствий Интернет-зависимости. Ниже дан анализ двух наиболее известных моделей Интернет-зависимости. 5. Анализ альтернативных моделей Интернет-зависимости. 5.1. Модель Дж. Грохола указывает на очень важный факт, часто упускаемый из виду: активность человека циклична по своей природе, и его активность в Сети не исключение. Как полагает данный автор, большинство людей, считающих себя Интернет-зависимыми и обращающиеся по этому поводу к специалистам, познакомились с i- e совсем недавно, испытав шок от новых возможностей социализации - самопрезентации и общения с другими. По мнению Грохола, в норме за этим следует разочарование в Сети, а на третьей стадии достигается определенный баланс положительной и отрицательной мотивации использования Интернет. В частности, баланс возможностей существенно расширить свой круг общения благодаря форумам и чатам и необходимость мириться с флеймингом, т.е. частым использованием оскорбительной и ненормативной лексики посетителями этих ресурсов. Дж. Грохол сравнивает нормального пользователя Интернет с подростком, тратящим часы на телефонные разговоры с друзьями, которых он сегодня уже видел или с полной погруженностью в чтение книги.

скачать реферат Рекреационные ресурсы Объединеных Арабских Эмиратов

Наиболее распространен стандарт GSM 900. В стране выходят 5 ежедневных газет на арабском языке, 4 газеты на английском языке. ). В Абу-Даби располагается Информационное агентство ОАЭ. Правительственная служба радио и телевидения находится в Дубае. Радиовещание с середины 1960-х, в настоящее время работает 22 радиостанции (1998). Телевидение с 1968, имеется 15 телевизионных станций (1997). Работает единственный Интернет-Провайдер, компании E isala . Количество пользователей интернет более 300 тыс. В связи с тем, что в ОАЭ пользуется спросом у туристов на его территории множество отелей международного качества, которые соответствуют любым требованиям и пожеланиям. На территории ОАЭ много фешенебельных отелей 7, 5 – звездных комплексов, а так же есть 3 . Рестораны предлагают в основном блюда «свой» кухни. Население ОАЭ составляет 3300 тыс. человек (средняя плотность населения составляет 27,5 чел./км2 (2001)), из которых только 20 процентов - местные арабы, относящиеся к двум большим племенам - Банияз и Кавасим. Остальные 80 процентов - это приехавшие в страну по рабочему контракту выходцы из Индии, Пакистана (самые многочисленные общины), других арабских стран, Малайзии, Филиппин и стран СНГ.

скачать реферат Ах, эти странные англичане!

Французы, разумеется,продолжают стоять на своём, утверждая,что использование английского ,например, в авиации «задерживает развитие этой отрасли и мешает применению в ней более одекватной терминологии», но английским продолжают всё более широко пользоваться во всех областях.На нем говорит один миллиард человек; он в ходу у 80% пользователей Интернета; 75% всех писем на Земле написаны по-английски; и его постоянно изучает более 200млн. Китайцев. В Индии куда больше людей, считающих английский язык родным, чем в Англии. Заключение Как говорит народная премудрость: «Своих друзей и врагов необходимо знать в лицо».И действительно, зная характерные черты других наций, мы можем лучше понять политические и общественные взгляды их стран.Именно поэтому, на мой взгляд, необходимо знакомится с культурой других народов, с их обычаями и характерами для совершенствования международных отношений да и просто для собственного развития,а также для того, чтобы сравнивая с ними культуру и обычаи нашей страны, мы могли что-то изменить, усовершенствовать в них.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Компания "Compu er I dus ry Alma ac I c." произвела оценки числа пользователей Интернета в 50 странах с 1990 по 1998 год и сделала прогнозы на 2000 и 2005 годы. Исследователи предсказывают, что в 2000 году в мире будет около 320 миллионов пользователей Интернета, а к концу 2005 года их число превысит 720 миллионов. В США в 2005 году будет свыше 207 миллионов пользователей, что составит примерно 29 процентов от глобального показателя. Ожидаемое снижение удельного веса США среди пользователей Сети является результатом насыщения американского компьютерного рынка. Следует обратить внимание на то, что при учете "случайных" пользователей Интернета все показатели возрастают на величину от 15 до 100%. По данным того же источника к концу 2000 года в мире будет свыше 579 миллионов компьютеров - по сравнению с 360 миллионами в конце 1997 года. Ожидается, что в США в конце века будет 164 миллиона компьютеров или 28,3 % от общего количества. В это число входят все компьютеры - начиная от персональных и до суперкомпьютеров - используемые в бизнесе, образовательных учреждениях и дома.

скачать реферат Электронная коммерция

В 1999 году розничная электронная торговля здесь принесла около 3 млрд. долл., причем 94% доходов приходятся на 2 наиболее развитые страны: Японию (более 1,5 млрд. долл.) и Корею (720 млн. долл.). К этой группе можно отнести Австралию (около 380 млн. долл). В настоящее время около 5% пользователей Интернет в Китае, а также 15% пользователей в Гонконге, сделали покупки в онлайновых магазинах. Наибольшим спросом здесь пользуются книги и компьютеры. Но все же интереснее обсудить российскую специфику электронной коммерции. На сегодняшний день не всё так хорошо и гладко. Приведу пример покупки в одном из электронных магазинов через Интернет. Процесс выбора продуктов и регистрации занял около 35 минут (21.10 с 15:15 до 15:50) при незагруженном 2-мегабитном канале в субботу. Подтверждение по электронной почте пришло тут же. Оператор позвонил в 16:05 и подтвердил заказ. В 17:15 еще раз позвонил оператор и попросил согласие на замену кефира "Милая Мила" на "Домик в деревне" и хлеба на "Бородинский". Также выяснилось, что сосисок нет никаких - выходные. Заказ был доставлен 22.10 в 12:15 (оговоренное время доставки - с 9 до 12 часов). Претензий к доставленному заказу не было.

скачать реферат Компьютерные вирусы

Начало эпидемии зарегистрировано на Тайване, где неизвестный хакер заслал зараженные файлы в местные Интернет-конференции. Оттуда вирус пробрался в США, где по недосмотру зараженными оказались сразу несколько популярных Web-серверов - они распространяли зараженные вирусом игровые программы. Скорее всего, именно эти зараженные файлы на игровых серверах и послужили причиной повальной эпидемии вируса, не ослабевавшей в течении всего года. По результатам рейтингов «популярности» вирус «подвинул» таких вирусных суперзвезд, как «Word.CAP» и «Excel.Laroux». Следует обратить внимание также на опасное проявление вируса: в зависимости от текущей даты вирус стирал Flash BIOS, что в некоторых случаях могло привести к необходимости замены материнской платы. Август 1998: появление нашумевшего «BackOrifice» («Backdoor.BO») - утилиты скрытого (хакерского) администрирования удаленных компьютеров и сетей. Следом за «BackOrifice» появились несколько других аналогичных программ: « e Bus», «Phase» и прочие. Также в августе появился первый вирус, заражающий выполняемые модули Java - «Java.S a geBrew». Данный вирус не представлял какой-либо опасности для пользователей Интернет, поскольку на удаленном компьтере невозможно использовать необходимые для размножения функции.

скачать реферат Информационное противостояние в арабо-израильском конфликте на Ближнем Востоке

Организация AEJ объявила о том, что собирается уничтожить все израильские и американские Web-сайты, а также «все другие неугодные ей сайты». Интифада 2000 г. сопровождалась и хакерскими атаками на сайты государственных и коммерческих организаций Израиля. Сильнее других от хакерских атак страдают фирмы, связанные с высокими технологиями, телекоммуникациями, электронной коммерцией, финансами, а также СМИ и медицинские учреждения. Бойцам электронного фронта удалось стереть с «лица Интернета» несколько израильских сайтов. На короткое время были выведены из строя сайты министерства обороны и иностранных дел. С сентября 2000 г. по август 2001 г., когда начали раскаляться отношения между арабами и евреями, палестинские хакеры атаковали израильские сайты 166 раз. Израильские хакеры взломали в ответ около 50 сайтов: среди них – сайт «Хезболла», иранского министерства сельского хозяйства, иорданских и ливанских компаний. После того как в начале октября израильские хакеры водрузили флаг со звездой Давида на сайте «Хезболла», в ливанской прессе пошли призывы к «электронному джихаду» всех арабских пользователей Интернета против израильских сайтов. . Во время этой арабо-израильской «кибер-войны», число подмененных страниц достигало нескольких десятков в сутки, некоторые израильские провайдеры работали с перебоями, ощутив на себе «виртуальную интифаду».

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Социально-демографический состав респондентов. Пол.Около 25 % опрошенных - женщины, и около 75 % -мужчины (выборка несколько смещена результатами анонса в Фидо). По результатам анонса в Интернете женщин среди опрошенных - 27,8 %, а мужчин - 72,2 % (см диаграмму 3), что соответствует результатам, полученным относительно социально- демографического состав пользователей Интернета Gallup Media. Среди ответивших из Фидо мужчин больше, и с этим связан сдвиг выборки по полу. Возраст.Половозрастной состав опрошенных нами пользователей оказался близким к результатам, полученным Gallup Media в опросе, проведенном весной прошлого года. Средний возраст пользователей- 24, 6 года, самым молодым участникам опроса было 13 лет, самым пожилым - 60. Результаты несколько сдвинуты по сравнению с результатами Gallup Media - в нашем исследовании приняло участие несколько больше молодых (до 20 лет) и несколько меньше пожилых (старше 45 лет) респондентов. Этот сдвиг выборки может быть связан с тем, что большая часть опрошенных пришла с сайта icqfo o.ru - сайта знакомств с относительно молодой аудиторией.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Эта реклама может быть достаточно эффективной, поскольку престижность данной рекламы не имеет в своей основе социального характера и направленности. На сегодня Интернет является очень доступным для различных социальных слоев и прослоек населения независимо от их уровня доходов. Интернетом могут пользоваться абсолютно все люди, даже с доходом гораздо ниже среднего. Интернет в своей основе является почти полностью интернациональным, независимым от времени года и времени суток. Несмотря на то, что заграницей, особенно в Европе, Интернет имеет повсеместное распространение и фирмы уделяют Интернету особое внимание, в России, он не имеет достаточной популярности. В России, Интернет носит скорее информативный, чем рекламный характер. Каждая фирма, специализирующаяся в сфере туризма, ресторанном бизнесе и других услугах сферы гостеприимства, считают своим долгом и, для поддержания собственного имиджа, иметь собственный сайт, где она информирует многочисленных пользователей Интернета о предоставляемых ею услугах в сфере гостеприимства.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В архивах свободного доступа сети интернет можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того, Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру. Использование инфраструктуры интернет для международной связи (IP-телефония) обходится значительно дешевле связи через спутниковый канал или телефон. По темпам роста популярности и объемов рынка IP-телефонию можно сравнить разве что с сотовой связью. В России рынок IP-телефонии развивается с середины 1999 года, (тогда эта услуга была легализована в России) с тех пор лицензии на оказание телематических услуг (так у нас официально именуется IP-телефония) были выданы почти 700 компаниям. Объем рынка IP-телефонии в 2001 году оценивается в 20 млн. долларов. Самой распространенной услугой в сети интернет считается электронная почта. В России, по состоянию на начало 2001 года, согласно исследованию, проведенному совместно Национальным институтом социально - психологических исследований (НИСПИ) и Mo i ori g.ru, максимальное число пользователей электронной почты, являющихся одновременно пользователями Интернета, выросло за последний год в России в пять раз и составило 10,8 миллиона человек .

скачать реферат Развитие рынка Интернет рекламы как составляющая информационного общества

Интернет - качественно новое средство распространения рекламной информации, и сейчас становиться очевидно, что рост рынка рекламы в Интернет связан не столько с количественным ростом сетевой составляющей в рекламных бюджетах, но и с качественными изменениями, которые претерпевают технологии и бизнес. Для того чтобы продать себя как площадку точечной коммуникации с целевой аудиторией, владелец должен иметь в своем распоряжении инструменты и технологии, позволяющие собирать информацию о своей аудитории в виде и форме понятной рекламодателю. Наличие простой и недорогой технологии, сочетающей в себе исследования, функциональность динамического управления, мощные средства генерации отчетов по проведенным кампаниям, информацию о поведенческих профилях пользователей Интернет решит проблемы многих средств распространения рекламной информации в Интернет, позволив им продавать свою аудиторию, даже если она немногочисленна. Такая технология дает знание и функциональность, которые они можно предлагать рекламодателям или рекламным агентствам. У потребителя тоже есть свои интересы, и именно удовлетворяя их правильно, рекламодатель добивается эффективности рекламной кампании.

скачать реферат Организация паблик рилейшнз на предприятии

По некоторым данным, в России насчитывается свыше 2 млн. пользователей Интернета. Для поиска информации в сети Интернет служит информационно-поисковая система Word Wide Web (WWW – всемирная паутина), предлагающая информацию в мультимедийной форме от текста до видеоизображения и звуков. Применение сети Интернет в бизнесе началось с услуг электронной почты, которые использовались для связи с отделениями больших компаний при рассылке документации. Следующим направлением использования Интернет в бизнесе стала реклама, рассылаемая в режиме электронной почты потенциальным покупателям. Примером использования Интернет в рекламных целях является фирма IBM. Весной 1996 г. компания потратила многие десятки тысяч долларов, рекламируя в российской прессе свою WEB-страницу. Торговые предприятия используют Интернет в основном для рекламы товаров и для организации диалоговой торговли. Интернет широко используется в области оптовой торговли. Многие российские компании имеют собственные Web-серверы, например, Российская продовольственная сеть. Услуги электронной почты являются самыми массовыми в рамках Интернет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.