телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Исследование самоотношения студентов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Другие компоненты системы самоотношения входят в нее на правах иерархического соподчинения и занимают менее значимое место, чем ядерная структура. Сама же иерархия компонентов по значимости определяется иерархией мотивов, по отношению к которым "Я" индивида наделяется личностным смыслом. Предполагается, что общий уровень итогового самоотношения, в первую очередь, определяется уровнем самоотношения по его наиболее значимому содержанию. V. одна из наиболее успешных попыток построить модель строения самоотношения, исходя из иных теоретических оснований, была предпринята В.В. Столиным. На основе разработанных им представлений о личностном смысле "Я", как основной единицы анализа самосознания, было показано, что самоотношение не является ни следствием знания о себе, ни реакцией на определенные аспекты "образа Я". Наоборот, и знание о себе, и самоотношение - есть следствие одних и тех же общих причин, лежащих вне субъекта, в его деятельности. И, лишь вторично, в феноменологически превращенных формах, отдельные самооценки могут восприниматься самим субъектом, как способные порождать его истинное отношение к себе. VI. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что строение системы самоотношения является релятивным. Социальная ситуация развития и задаваемые ею мотивы ведущих деятельностей оказывают непосредственное влияние на строение и содержание этой системы, таким образом, что то или иное содержание самоотношения к себе может занимать ведущее и наиболее значимое место в его общем строении, фактически, определяя общий тон или чувственную модальность, в которой смысл "Я" выражается субъекту. Другие компоненты системы самоотношения входят в нее на правах иерархического соподчинения и занимают менее значимое место, чем ядерная структура. Сама же иерахия компонентов по значимости определяется иерархией мотивов, по отношению к которым "Я" индивида наделяется личностным смыслом. Этот принцип организации самоотношения в целостную систему не только позволяет предсказывать различия в содержании итогового самоотношения тех или иных индивидов групп, но и дает возможность прогнозировать те факторы и влияния, от которых в конечном итоге зависит уровень интегрального самоотношения, степень его положительности. Другими словами, предполагается, что общий уровень итогового самоотношения, в первую очередь, определяется уровнем самоотношения по его наиболее значимому содержанию. Таким образом, это предположение выдвигалось в качестве гипотезы, можно считать обоснованным и верифицированным в эмпирической реальности. Список литературы Величко Е.В. (МОСУ. Исследование самоотношения студентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Поэтому для информационных речей особенно важно деление на конвенциональные и инициативные (см. § 8). Для конвенциальных информационных жанров развернутое обоснование полезности предлагаемой информации не требуется, поскольку слушатели заранее настроены на нее и имеется запрос на те или иные сведения (академическая лекция, консультация, доклад и т. п.). Напротив, выступление с инициативной информационной речью должно предваряться более или менее пространным вступлением с обоснованием нужности и полезности предлагаемых сведений для слушателей, поскольку именно это явится условием творческого переосмысления информации. Если оратор без всяких объяснений решил рассказать сотрудницам бухгалтерии о новейших космических исследованиях, а студентам сельскохозяйственной академии о новом прокатном стане, он не должен удивляться тому, что слушатели не заинтересуются предлагаемой информацией, даже если она вполне качественна и правильно подается. Чем меньше связи между сегодняшними интересами аудитории и темой предполагаемой речи, тем более объемным и доказательным должно быть вступление с обоснованием полезности именно этих сведений для слушателей: "В последнее время в нашем городе тараканы стали поистине стихийным бедствием

скачать реферат Психологическое исследование особенностей самоотношения у тревожных и нетревожных студентов

Министерство образования и науки Украины Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова Крымский гуманитарный факультет КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Психодиагностика Психологическое исследование особенностей самоотношения у тревожных и нетревожных студентов Аббасова Ремзие Диляверовна Социально-психологический факультет Специальность 7. 040101 – Психология 3 курс, группа - 1 Артек 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Самоотношение личности: теоретические аспекты изучения проблемы 1.1 Содержательные характеристики самоотношения 1.2 Строение самоотношения как психологическая проблема 1.3 Функции самоотношения личности 1.4 Тревожность как проявление эмоциональной сферы ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 2. Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов с различным показателем тревожности 2.1 Методический инструментарий и испытуемые 2.2 Анализ полученных результатов и их интерпретация ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена исследованию эмоционально-ценностного отношения и самоотношения студентов с различным уровнем тревожности.

Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
 Сексуальность

Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что занятие сексом вскоре после знакомства явление достаточно редкое. Также они говорят и о том, что быстро начинающиеся сексуальные отношения, как правило, так же быстро и заканчиваются. Нет ничего удивительного в том, что, согласно результатам исследований, мужчины и женщины придерживаются различных представлений о том, насколько долго партнерам следует ждать, прежде чем вступить в сексуальные отношения. В ходе одного недавно проведенного опроса студентов университета спрашивали о том, после скольких свиданий они ожидают начала сексуальных отношений. Для женщин эта цифра в среднем составила 18, тогда как для мужчин около 11 свиданий (Cohen & Shotland, 1996). Эти половые различия могут порождать определенные конфликты в период, когда пара достигает той стадии, на которой лишь один из партнеров, как правило мужчина, выражает готовность вступить в сексуальные отношения. Согласно результатам того же исследования, большинство студентов считают, что они склонны переходить к сексу значительно более медленными темпами, чем их сверстники

скачать реферат Профессиональное самосознание личности

Задачи исследования: 1) Анализ литературы по проблеме формирования самосознания в юношеском возрасте. 2) Проведение сравнительного анализа результатов исследования студентов I и III курсов. Исследование проводилось в период 2001-2002 учебного года на базе Муромского медицинского колледжа. Для решения поставленных задач был использован следующий диагностический блок: 1. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан. . 2. Методика исследования самоотношения Р.С.Пантилеева . 3. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной . 5. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В.Бойко . 7. Сочинение «Я в профессии через 10 лет». Глава 1. Теоретические аспекты проблемы становления самосознания в юношеском возрасте.

 О чём думает Ваша собака

Но похвалы или наказания мало. Вы не научите слона стоять на задних ногах, приговаривая: «Хороший слон!» и считая свои слова достаточным вознаграждением. Вы не научите касатку выпрыгивать из воды по свистку, только говоря: «Хороший кит!» Так почему же вы вообразили, что слова «Хорошая собака!» являются достаточным вознаграждением, благодаря которой возрастет вероятность повторного выполнения животным тех или иных действий? Вы захотите работать вторую неделю, если в конце первой ваш босс (хозяин) всего-навсего похлопал вас по спине и улыбнулся, сказав: «Молодец!» Возможно, и захотите, если считаете вероятным учение вознаграждения в конце второй недели, только потому, что у вас, человека, есть способность логически мыслить. Но как только вы поняли бы, что никакого другого вознаграждения, кроме словесной похвалы, не предвидится, вы бы сказали: «Делайте эту работу сами, босс!» На протяжении многих лет складывались небылицы, в которых нашли отражение распространенные взгляды на дрессировку собак. Как автор и преподаватель заочного курса «Поведение собак» я располагаю данными, полученными в ходе исследований моими студентами они говорят о том, что старые «принципы» все еще широко распространены: «Если вы велите собаке что-то сделать, вы должны заставить ее сделать это сразу же». «Никогда не используйте пищу для дрессировки, это подкуп

скачать реферат Физическое воспитание студентов

Определить значимость физического воспитания в структуре здорового образа жизни студентов факультета физической культуры «ГГУ им. Ф.Скорины». 2. Выяснить структуру мотивов, побуждающих студентов заниматься физическим воспитанием. 3. Узнать мнения студентов об организации процесса физического воспитания в университете. Объект исследования: студенты факультета физической культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины» Предмет исследования: отношение студентов факультета физической культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины». Гипотеза исследования: предполагается, что примерно 20% студентов факультета физического культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины» недооценивают, важность физических предметов в сочетании со здоровым образом жизни. Также есть студенты с вредными привычками. Большинство опрашиваемых занимаются спортом и владеют техникой, методикой и опытом по спортивным дисциплинам, поэтому главной причиной является лень и уверенность о достаточном количестве знаний на занятиях по спортивным дисциплинам. Тем не менее, около 20% опрашиваемых негативно относятся к условиям занятий физическими нагрузками в университете. Следовательно: отношения к занятиям по физическому воспитанию в школе изменилось, в худшую сторону.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕРДА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования»Выполнили: студент 3 курса 3 группы д/о С. А. Трощенко студент 3 курса 3 группы д/о А. А. БелобродскийПроверила: к. э. н., доцент Л. Б. Кудрявцева Воронеж 2003 СОДЕРЖАНИЕ 1. Разработка комплекса маркетинга 3 1. 1. Товар 3 1. 2. Цена 7 1. 3. Распределение 8 1. 4. Продвижение 11 2. Разработка плана маркетинговых исследований 16 Приложения 181. Разработка комплекса маркетинга 1. 1. Товар Товар представляет центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт и продвижение основываются на особенностях товара. Чтобы довершить разработку товара, нужно дополнить товар по замыслу и товар в реальном исполнении дополнительными услугами и выгодами. Сегодня конкуренция между производителями происходит в основном на уровне подкрепления товара. Все разнообразные товары можно разделить на однородные группы по различным признакам. Мороженое относится к группе товаров кратковременного пользования при делении товаров на классы по материальности и времени использования.

скачать реферат Терминология эвристики

Что такое эвристическое правило - Это элементарная единица методологических средств, содержащая рекомендации по выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска. Что такое структура задачи? из чего состоит содержание задачи - Структура это совокупность достаточно элементарных объектов с конкретно описанной связью между ними, которая представляет однозначную организацию совокупности. Если в заданной форме определены структурные элементы, связи между ними, а так же известные и неизвестные элементы структурных объектов. Взаимодействие каких компонентов происходит в процессе учебного исследования - состоит из 4-х компонентов: Объекта исследования (предмету, явления окружающей действительности, физические и социальные законы и т.п.). Субъекта исследования (определенный студент, коллектив учащихся). Руководителя исследования (Тьютор). Методов исследования: экспериментального и теоретического. Чем экспериментальные учебные исследования отличаются от теоритических – Это самостоятельные эмпирические исследования в виде лабораторного или производственного эксперимента или в форме наблюдения, в результате которых исследователь получает новые явления и новые экспериментальные факты.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Лобачевского, 1993, 95 с. 63. Беспалько В.П. О критериях качества подготовки специалиста. Вестник высшей школы, 1998, № 1, с. 3-8. 64. Симонов В.П. Качество образования: что в основе: Как его определить? Стандарты и качество. 1994, № 2, с. 55-58. П Р И Л О Ж Е Н И Я к методическим рекомендациям по выполнению ВКР бакалавром физико- математического образования профиль информатика Приложение 1. Программа учебной дисциплины «Основы научных исследований» ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «Основы научных исследований» (ОНИ) относится к дисциплине, изучение которой предусмотрено государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 540200 Физико- математическое образование профиль 540203 Информатика Данная дисциплина формирует у студентов знания, умения и навыки в области теории и практики основ научных исследований – основного направления деятельности бакалавра образования. Важнейшими задачами курса «ОНИ» является: - ознакомление студентов с общими сведениями о науке и научных исследованиях; - обучение студентов методам и методологии научных исследований; - обучение студентов формам и методам работы с литературой; - обучение студентов методике оформления результатов научно- исследовательской работы; - вооружение студентов необходимыми знаниями в области презентации научно-исследовательской работы.

Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
скачать реферат Экспериментальное исследование обманов слуха

Во время исследования здоровых испытуемых обманов слуха не возникало. Так же обстояло дело при исследовании здоровых студентов аналогичной методикой, проведенном И.Л. Баскаковой. В процессе узнавания предметного источника звуков наблюдалась обычно смена гипотез — большей частью две или три разные гипотезы по поводу одного звука с окончательным приближенно-правильным узнаванием. В этих гипотезах очень отчетливо отражался личный трудовой и житейский опыт каждого испытуемого. Так, например, звук трения алюминиевых бобин — звон — был воспринят разными испытуемыми так: 1) "Шум. шумит. как это объяснить. как будто где-то работает станок. я училась на токаря. нет, это шлифовка. это звенит что-то"; 2) "Что-то как будто кипит такое. чайник или самовар. так делает: з-з-з-з. звенит как будто"; 3) "А это с бубенцами. кто-то едет венчаться, из церкви везут. звенит так"; 4) "Жесть какая-то. колеблется жесть и звенит". Во время звука грохота (записано перекатывание деревянного шарика по столу) молодая женщина рассказывает: "Как будто концертный зал наполняется публикой, хлопают кресла, шаркают ногами люди. нет, не так, это что-нибудь столярное работают, грохочет что-то".

скачать реферат Психологическая модель Интернет-зависимости личности

Кроме того, можно предположить, что большинство участников данного исследования именно проводили время в Сети, а не были заняты работой или целенаправленным поиском информации. Поэтому можно предположить, что "средний участник" данного исследования примерно соответствовал "тяжело зависимому" участнику третьего исследования по уровню психических и психофизиологических нарушений, вызванных непрекращающимся информационным стрессом, и это важно отметить, подкрадывающегося к ним незаметно, исподволь. С другой стороны, оценка участников как зависимых на основании всего трех соматических симптомов (во всех исследованиях оцениваемые симптомы соответствуют симптомам химических зависимостей) кажется поспешной. Существенным является и то, что участниками последних двух исследований выступали студенты, часто обращающиеся к ресурсам Сети с целью поиска информации, профессиональной коммуникации и т.д. По мнению Л. Холмса , это указывает на разный патологический потенциал различных видов деятельности в Интернет. Так, в исследовании Дж. Мораган-Мартин было установлено также значимое различие между студентами с разными степенями выраженности Интернет-зависимости по Калифорнийской шкале одиночества (UCLA Lo eli ess Scale), а также выраженное преобладание в деятельности зависимых участников он-лайн игр и технологически сложных сервисов (виртуальная реальность, видеоконференцсвязь, анимация).

скачать реферат Влияние насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств

Иногда стремление клиента соответствовать ожиданиям терапевта так велико, что он с готовностью “продуцирует” такие воспоминания. Возможность возникновения ложных воспоминаний продемонстрировали исследования Loffus и Harvey (1993), моделирующие подобную психотерапевтическую ситуацию. В них специально проинструктированные терапевты рано или поздно добивались возникновения FMS у клиентов, в качестве которых в этих исследованиях выступали студенты, обучавшиеся психоанализу. И снова обнаруженный феномен ставит перед исследователями новые вопросы скорее, чем дает ответы на уже поставленные. Величайшей сенсацией и важнейшим открытием назвал И.С.Кон происшедшее в последние годы развенчание мифа о том, что эбьюз, и, в частности, инцест имеет место только в социально неблагополучных семьях. По мнению Кона, именно этот миф заставил З.Фрейда назвать “фантазмами” то, что в действительности происходило в состоятельных венских семьях конца прошлого века. Совращение несовершеннолетних, сексуальные домогательства существуют и всегда существовали на всех социоэкономических уровнях, считает И.С.Кон. С этой точки зрения можно поставить под сомнение ложность возникающих у клиента воспоминаний, так как можно предположить, что психотерапевт, обнаруживающий воспоминания об инцесте, и встречающийся с родителями пациента, чтобы прояснить ситуацию, скорее, по сложившейся традиции, поверит респектабельным родственникам, нежели “больному”, пришедшему за психотерапевтической помощью.

скачать реферат Социологические исследования

Содержание I.Программа исследования. 1. Введение 2. Раздел I. Основные теоретические понятия. Объект и предмет исследования 3. Раздел II. Характеристика объекта исследования. 4. Раздел III. Цели и задачи исследования, рабочая гипотеза. 5. Раздел IV. Методика и техника сбора первичной социологической информации. Обработка полученных данных. II. Результаты исследования. III. Список использованной литературы. IV. Приложения. 1. Рабочие анкеты 2. Сводные анкеты 3. Таблица по связям Введение Раздел I. Основные теоретические понятия. Объект и предмет исследования. Объектом исследования в прикладной социологии называется та или иная социальная общность людей (класса, нации и другие большие и малые социальные группы), содержащая в себе совокупность социальных проблем. Объектом данного исследования являются студенты группы 5310 , состоящая из 13 человек. Предметом исследования в прикладной социологии называется та или иная социальная проблема, присущая объекту исследования. Предметом данного исследования является влияние экономического положения студентов на учебный процесс. Под основными теоретическими понятиями подразумевается те понятия, которые содержатся в предмете исследования.

скачать реферат Анализ «я-концепции» с помощью теста «кто я такой»

Он предназначен для исследования самоотношения и был предложен М. Куном и Т. Мак-Партландом в 1954 г. Тест основан на использовании нестандартизированного самоописания с последующим контент-анализом. Испытуемый должен в течение 12 минут дать двадцать различных ответов на вопрос, обращенный к самому себе: «Кто я такой?» В инструкции указывается, что ответы следует давать в том порядке, в котором они спонтанно возникают. Обычно считается, что порядок называния категорий соответствует выраженности и значимости соответствующих признаков, однако это не является доказанным, поскольку возможно влияние стереотипов, защитных механизмов и т.д. Использование данного теста затрудняется, кроме того, отсутствием социокультурных нормативных показателей, данных о валидности и надежности. Не решены также теоретические и методические проблемы кодирования ответов. В зарубежных исследованиях были выделены следующие категории контент-анализа: социальные группы (пол, возраст, национальность, религия, профессия), мировоззренческие позиции (философские, религиозные, политико-идеологические и моральные высказывания), интересы и увлечения, стремления и цели, самооценка.

Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В процессе решения основной проблемы был выявлен ряд подпроблем, суть которых отражена в вопросах: Какие программные средства позволяют создавать модифицируемые комплексы электронных учебных материалов по различным предметам естественно-математического цикла? Какова должна быть структура теоретической модели, на основе которой можно создавать инвариантные формы электронных учебных материалов с возможностью модификации содержания? Каковы основы методики обучения студентов конструированию электронных учебных материалов и способы модификации их содержательной базы? Какие профессионально значимые для педагогов умения могут быть сформированы и развиты на основе применения нового комплекса электронных учебных материалов? Объект исследования: процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в области информатизации образования. Предмет исследования: обучение студентов – будущих учителей математики, физики и информатики – технологии конструирования электронных учебных материалов как основа формирования их профессиональных умений.

скачать реферат Особенности образа жизни студентов воронежских вузов на рубеже XX и XXI веков

Приступая к исследованию этой проблемы, мы принимали во внимание следующее: 1. Образ жизни студентов представляет собой совокупность основных способов и видов их жизнедеятельности - учебно-познавательной, общественной, трудовой, коммуникативной. В системе студенческого образа жизни происходит процесс формирования социально-профессиональных и нравственных качеств личности специалиста, которому предстоит работать в условиях становления рыночных отношений и демократизации общества. 2. Специфика образа жизни современного российского студенчества определяется как трансформационными процессами, происходящими в самой высшей школе, во всей системе образования. Определенные коррективы в характеристику образа жизни вносят и региональные особенности. Объектом исследования явились студенты пяти воронежских вузов. Их отбор определялся профилем подготовки специалистов (технической, естественной и гуманитарной) и количеством студентов, в них обучающихся. Поскольку проблематика образа жизни воронежского студенчества исследуется, начиная с 1980 года, сравнительный анализ наиболее важных аспектов образа жизни будущих специалистов позволил раскрыть динамику его изменений в сравнении с начальным этапом реформирования российского общества, показать специфику условий жизнедеятельности современных воронежских студентов.

скачать реферат Социально-перцептивный стиль и диспозиции личности как факторы толерантности

На третьем (2005-2006гг.) проводилась обработка и интерпретация полученных данных, подведены итоги исследования. Эмпирической базой исследования выступали студенты 2-4 курсов социогуманитарных специальностей КубГУ в возрасте от 18 до 24 лет (из них 43 юноши и 59 девушек), а также специалисты помогающих профессий (педагоги, врачи, психологи) в возрасте от 25 до 45 лет (из них 34 мужчины и 31 женщина). Общий объем выборки составил 167 человек. Надежность и достоверность полученных результатов обеспечивается анализом отечественных и зарубежных научных работ по проблеме и смежным областям; выбором схемы эмпирического исследования, адекватной его задачам; апробацией и доработкой применяемых эмпирических методов в пилотажном исследовании; применением принятых в науке методик получения эмпирических данных, общепризнанных методов математико-статистической обработки результатов; соотнесением результатов количественного и качественного анализа; сопоставимостью основных данных эмпирического исследования с результатами других авторов; эмпирическим подтверждением теоретических положений диссертационной работы.

скачать реферат Правила оформления курсовых работ

Содержание и тематика курсовых работ В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей: аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме; описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации); анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях; описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания. Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, сфер экономики, права и образования, а также задачам учебной дисциплины. Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания. Темы курсовых работ утверждаются на заседании соответствующей кафедры в сроки и порядке, определенные табелем документооборота по учебному процессу, и вносятся в автоматизированную информационную систему (АИС) Института.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.