телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Постановка целей

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Определите желаемое состояние с учетом внешней референции. "Кто уже в состоянии достичь желаемого состояния, сходного с вашим?" Я хочу действовать или быть как Определите структуру желаемого состояния, используя дедуктивный принцип. "Какие важные принципы и критерии вы хотели бы проявить в желаемом состоянии?" Я бы хотел воплотить критерий Установите генеративный результат, расширяя существующие ресурсные качества. "Какие качества, связанные с вашим желаемым состоянием, вы уже имеете, и каких вы хотели бы сделать больше?" Я хочу быть более Действуйте как если бы. "Если бы у вас уже было полностью полученное желаемое состояние, что бы вы делали или что бы сделали еще?" Если бы я уже достиг своего желаемого состояния, я бы Если цель уже определена, важно проверить, хорошо ли она сформулирована. НЛП определило условия хорошо сформулированного результата, которые являются отличной проверкой цели на реалистичность, мотивированность и достижимость. Список литературы Роберт Дилтс. Постановка целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Отличительные черты управления учебным процессом заключаются в следующем:  сознательное и планомерное воздействие, которое всегда предпочтительнее стихийной регуляции;  наличие причинно-следственных связей между управляющей подсистемой (преподаватель) и объектом управления (студент);  динамичность или способность управляемой подсистемы переходить из одного качественного состояния в другое;  надежность, т.е. способность системы управления выполнять заданные функции при определенных условиях протекания процесса;  устойчивость - способность системы сохранять движение по намеченной траектории, поддерживать намеченный режим функционирования, несмотря на различные внешние и внутренние возмущения. Процесс управления выступает одновременно как цикличный и непрерывный, что создается одновременным и последовательным выполнением многих циклов управления. Управленческий цикл начинается с постановки целей и определения задач, а завершается их решением, достижением поставленной цели. По достижении какой-то цели ставится новая, и управленческий цикл повторяется

скачать реферат Профилактика производственного травматизма, как совокупность технологических, организационных и социально - культурных мероприятий

Но как было отмечено выше, травмирование возникает не внезапно, не сразу, а развивается постепенно. На первой стадии происходит накопление противоречий, состоящих в систематическом нарушении правил безопасности при производстве работ, спешке и т. д. На второй (конфликтной) стадии происходит травмирование человека за сравнительно короткий промежуток времени. Травмирование характеризуется не внезапностью, а простой неожиданностью и поэтому предотвращаемо на первой стадии. Наблюдениями врачей установлено, что чрезмерный темп работы (спешка) вызывает у работника концентрацию на чём – то одном, то есть на выполняемой работе, заслоняя восприятие назревающей опасности. Поэтому следует всячески бороться с ситуациями авральной работы на производстве, не допускать спешки. Чем раньше работник осознает и распознает назревшую производственную опасность – тем более безопасными станут условия его труда и именно это является ключевым фактором профилактики травматизма на рабочих местах. Борьбу с травматизмом необходимо начинать с организационных мероприятий. При постановке цели и выдаче задания на производство работ следует обращать особое внимание на возможность возникновения опасных ситуаций.

Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Популярные статьи по психологии

Этот уровень более конкретен, но и здесь есть некоторая неопределенность, поскольку мы вынуждены планировать действия, о которых знаем еще слишком мало. 3. Промежуточная цель. Это не то, что вам нужно непосредственно, но как раз этот уровень планирования позволяет оценивать успешность продвижения к более крупным целям. Например: "Выучить правила дорожного движения - 1 месяц". 4. Краткосрочная цель. То, что надо делать прямо сейчас. Эти задачи можно записывать в еженедельник. Например: "Выучить 5 карточек". Краткосрочные цели помогают планировать день, неделю и превращают не слишком интересное занятие в игру, в соревнование с самим собой. Близки цели, суммируясь, образуют более дальние и крупные. Достигнув одного рубежа, вы уже знаете, каким будет следующий. Но время от времени их все надо пересматривать - ведь вы, что-то узнали, стали мудрее, изменились. Так что, при постановке целей придерживайтесь еще двух правил: o Структурируйте цели. И: o Пересматривайте долгосрочные цели по мере приближения к ним. Конечно, поставить цель, это еще не значит ее достигнуть

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

Сообщение темы, постановка цели урока. 1 мин. Выяснение элементов структуры сравнения 2 мин Выяснение особенностей сравнений неполной 3 мин. структуры Выяснение особенностей сравнений сложной 3 мин. структуры Выяснение соотношения сравнений с другими 5 мин. выразительными средствами в художественном тексте Выяснение особенностей выражения сравнений в 18 мин. предложении Подведение итогов урока 2 мин. Пояснение домашнего задания 2 мин. VI. Основные методы и приемы, используемые на уроке Ведущим является метод наблюдения, в ходе урока используются такие приемы, как беседа, выразительное чтение стихотворений и цитат и их семантический, синтаксический, структурный и лингво-стилистический анализ. VII. Копия записи на доске Механизм сравнения. Изучение структуры, функций и особенностей употребления сравнений в художественном тексте (на примере лирики М.И. Цветаевой). VIII. Копия записи в тетрадях учащихся Механизм сравнения. Изучение структуры, функций и особенностей употребления сравнений в художественном тексте (на примере лирики М.И. Цветаевой). Сравнение - это сопоставление одного предмета или явления с другим для выявления их сходства.

 И остался Иаков один

Главным стимулом творчества является действительность, грубо говоря - необходимость: голь на выдумки хитра. Вот почему я надеюсь, что теперь, в столкновении с действительностью, религиозные круги получат стимул вернуться к творческому иудаизму. Когда им не удастся - а я очень надеюсь, что им не удастся - с помощью парламентских махинаций добиться денег на свои ешивы, на освобождение своих учащихся от армии и так далее, им придется искать другие пути и учиться компромиссу в постановке целей. Кстати, в требовании от налогоплательщиков денег на ешивы, как и в требовании освобождения их учащихся от армии содержится также и измена смыслу творческого иудаизма, как он запечатлелся в Талмуде. Пожертвовать на обучение способного мальчика Торе означает совершить мицву, а вот вымогать деньги с налогоплательщика - означает лишить его заслуги в этом Богоугодном деле. К тому же в прошлом жертвовать следовало только для самых способных, которые могут обогатить нашу общую еврейскую сокровищницу, а не для всякого, кто готов "превратить Тору в лопату"

скачать реферат Курсовая самостоятельно

А требования к курсовой работе - это лишь средства выражения мысли. То есть требования к курсовой работе - это ФОРМА, В КОТОРОЙ ЗАВЁРНУТ ТОТ САМЫЙ АЛМАЗ ПОД НАЗВАНИЕМ ЦЕЛЬ.Что самое важное в жизни? И тут вы начали перечислять - деньги, машина, женщина, мужчина, дети, смерть. Но всё это лишь красивые формы для главного. А главное в жизни - это её смысл. Уберите смысл жизни и жизнь станет набором операций, между которыми вообще отсутсвует логическая, эмоциональная и прочая связь. Но вот у вас появился смысл жизни и вы делаете всё, что считаете нужным. И это действительно нужно. СМЫСЛ ЖИЗНИ - ЭТО ЦЕЛЬ. А правильная постановка цели - это 99% её достижения. 1% остаётся на собственно действия по её достижению.А теперь найдите 10 отличий в цели курсовой работы и в цели жизни. Нашли. Давайте попробуем - жизнь в мире, курсовая на бумаге, жизнь - красива, курсовая формальна, жизнь удивительна, курсовая стандартна. А теперь уберите из вышеперечисленного списка форму. И что вы получите. А вот это и получите: жизнь, курсовая; жихнь, курсовая; жизнь, курсовая.

скачать реферат Сказание о мутьянском воеводе Дракуле. Отношение автора к герою

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова факультет иностранных языков кафедра истории России «Сказание о мутьянском воеводе Дракуле. Отношение автора к герою» курсовая работа студента 1 курса д/о группы А-101 Цагова Амира научный руководитель к.и.н., доц. Павловский О.В. Москва 2003 План I). Введение. Характеристика работы. Составные части работы. Постановка цели и определение средств и методов её достижения. 1). Вопрос об авторстве 2). Ассоциация образа Дракулы с личностью Ивана Грозного II). Глава I. Граф Дракула. Реальный и литературный образы 1). Биография. 2). Происхождение прозвища. Аналогия с Дьяволом. 3). Дракула-вероотступник III). Глава II. Сказание о Дракуле; Анализ текста. 1). Композиция Сказания 2). Анализ текста IV). Заключение V). Список использованной литературы Введение. Сказание о Дракуле воеводе появилась в русской письменности в последней четверти ХV века. Старейший список древнейшей редакции, переписан в 1490 г. иеромонахом Кирилло-Белозерского монастыря Ефросином. Сказание о Дракуле» состоит из ряда эпизодов-анекдотов о «мунтьянском» (румынском) князе Владе, известном под прозвищами Цепеша (то есть «Сажателя на кол», «Прокалывателя») и Дракулы («Дракона»).

скачать реферат Хищения

Мотив, формируясь в сознании виновного, оказывает прямое воздействие на его волю, придавая определенную направленность преступным действиям. Прежде чем совершить определенное действие, человек ощущает внутреннюю потребность, которая будучи им осознана, приводит к возникновению мотива, а на его основе в сознании человека формируется и определенная цель деятельности. Мотив предшествует возникновению умысла, решению достичь намеченной цели общественно опасным способом, приводит к постановке цели и выбору средств ее достижения. Существенной особенностью волевого сознательного действия человека является то, что она совершается как результат взаимодействия не какого- либо одного, а целого комплекса побуждений. В формировании мотивов большую роль играют потребности. Не являясь потребностью, мотив, тем не менее, неразрывно связан с нею, он как опирается на потребность. Таким образом, прежде чем совершить то или иное действие, человек ощущает определенную внутреннюю потребность, которая будучи им осознана, приводит к возникновению мотива, а на основе последнего намечается и определенная цель.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

Эта особенность компьютерного обучения сама по себе полезна, поскольку позволяет ^^ дифференцировать трудность учебных заданий с учетом индивидуальных возможностей учащихся, выбрать оптимальный темп обучения, повысить оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения. Иными словами, в условиях компьютерного обучения значительно повышаются взаимоадаптационные возможности в системе «учащийся — обучающая программа». Столь существенный психолого-педагогический и дидактический эффект компьютерного обучения, несомненно, способствует решению одной из наиболее актуальных и вместе с тем вечных педагогических проблем — индивидуализации учебной деятельности. Уже на первом этапе обучения, в процессе постановки целей и задач предстоящей познавательной деятельности, учащихся учитель участвует опосредованно. Непосредственное предъявление заданий учащемуся осуществляет компьютер. Конечно, учитель должен (во всяком случае, в перспективе) принимать самое активное участие в составлении обучающих программ, определяющих последовательность действий учащегося в решении той или иной задачи.

Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

С необходимостью осуществлять волевые действия умственно отсталые учащиеся встречаются ежедневно, так как школьная жизнь предъявляет к ним множество разнообразных требований. Школьник должен соблюдать режим дня (вовремя вставать, умываться, приступать к занятиям и т. п. ), дисциплину на уроке, решать задачи, писать диктанты, делать уроки и т. д. Все это выполняется умственно отсталым ребенком с гораздо большим трудом, чем его нормальными сверстниками. Развитие у умственно отсталых школьников волевых качеств происходит в результате длительного, умелого, терпеливого труда учителей и воспитателей вспомогательных школ. Названные трудности обусловлены слабостью воли умственно отсталых детей. В основе этого явления лежат два основных фактора: слабое осознание целей и отсутствие необходимых побуждений к их достижению. Отсюда следует, что смысл индивидуального подхода в процессе формировании у умственно отсталых учащихся эмоционально волевой сферы состоит не только в правильной, четкой постановке целей и доведении их до сознания ребенка, но и в формировании побуждения.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Цель этого этапа - выявить возможности средств искусства в эстетическом воспитании младших школьников. Для этого был разработан урок (Приложение 3) по эстетическому воспитанию, где основным средством воспитания были произведения искусства. Разрабатывая урок, мы заметили, что в литературе педагоги обращают внимание на некую особенность, которую нужно знать учителю при знакомстве детей с искусством. Оказывается, учителю самому мало знать сущность искусства. Учитель должен помнить и понимать, что он выступает посредником между ребенком и обширным прекрасным миром искусства. «Педагогическая задача учителя состоит в такой организации процесса познания искусства, которая способствует естественному и органическому проявлению собственных духовных сил ребенка» (23; 76). Работа учителя по знакомству детей с искусством должна быть системной и правильно организованной. «Правильная организация урока предполагает: четкую постановку цели занятия, пробуждение у школьников интереса к теме урока, использование методов, активизирующих логическое и образное мышление, самодеятельность учащихся, а также их собственную оценочную деятельность, своевременную помощь слабым, благожелательное отношение учителя к ученику, справедливую оценку их деятельности» (4; 10).

скачать реферат Экологическое воспитание младших школьников

Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества. Именно в младшем школьном возрасте ребенок получает основы систематических знаний; здесь формируются и развиваются особенности его характера, воли, нравственного облика. Если в воспитании детей упущено что-то существенное, то эти пробелы появятся позже и не останутся незамеченными. Постановка цели и задач экологического воспитания позволила определить содержание воспитательного процесса. Выделены основные этапы сущности процесса воспитания, тенденции и формы экологического воспитания. Для каждой формы выделены основные критерии эффективности: массовость, стабильность, умение применять экологические знания. Показателями воспитанной личности служат: экологические знания, умения, практические результаты, которые выражаются в выполнении учащимися общественно-полезной работы по охране природы. Наиболее популярными средствами обучения экологии являются экскурсии. Они позволяют выявить природные связи и основные этапы изучения природы.

скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

При этом субъектами процесса обучения выступают уже не только руководитель, но и сам ученик. Новые информационные технологии Новые информационные технологии позволяют получать не усредненную, а индивидуально-личностную управленческую информацию, увидеть продвижение каждого ученика в процессе обучения. Поэтому с 1996 года проводится опытная работа в школе №89 г. Челябинска. ''Информационные технологии в образовательных программах общего среднего образования'' Цель построения процесса обучения на основе новых информационных технологий определила основные направления опытной работы коллектива. Одним из них стал переход к технологическому подходу в обучении. Он позволят сконструировать учебный процесс, исходя из данных установок: 1. Актуализация целей и содержания образования. 2. Постановка целей обучения с ориентацией на достижение результатов. 3. Подготовка учебно-методических материалов и ориентация процесса обучения в соответствии с новыми планами. 4. Оценка текущих результатов, коррекция обучения, направление на достижение поставленных целей. 5. Заключительная оценка результатов.

скачать реферат Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов

При проведении опасных опытов следует использовать защитный экран. - Надежность. Опыт всегда должен удаваться, и с этой целью техника эксперимента перед его проведением должна быть тщательно отработана, все операции должны быть четкими, уверенными; недопустима неряшливость в оформлении опыта. Учитель должен следить за своим внешним видом и поведением. В случае неудачи, необходимо выяснить ее причину, и опыт на следующем уроке повторить. - Необходимость объяснения эксперимента. Любой опыт должен сопровождаться словом учителя. Возникающие паузы можно использовать для организации диалога со школьниками, выяснения условий проведения эксперимента и признаков химических реакций. ( условия – это то, что необходимо для того, чтобы реакция началась и протекала; признаки – это то, по чему судят о том, что реакция протекает или уже закончилась ). Следует помнить, что опыт – это метод исследования, поэтому лучше провести меньшее их количество, но каждый опыт должен быть объяснен. Методика демонстрации опытов: 1. Необходима постановка цели опыта – для чего проводится опыт, что необходимо понять в результате наблюдений за экспериментом. 2. Следует описать прибор, в котором проводится опыт; условий, в которых он проводится; дать характеристику реактивам. 3. Организовать наблюдения за опытом учащихся для выявления признаков реакции и проведения анализа. 4. Помочь школьникам сделать соответствующие выводы и теоретическое обоснование.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Современные технологии в образовании

Эвристическая образовательная ситуация допускает открытое, неокончательное решение главной проблемы, что побуждает детей к поиску возможностей других решений, к развитию ситуации на новом уровне. Наиболее сильной в эвристическом отношении является та образовательная ситуация, в которую оказывается включен в роли участника сам учитель, то есть возникшая проблема является для него не учебной, а реальной, которую ему приходится решать наравне с учениками. Результаты такого обучения оказываются наиболее продуктивными и отвечающими сути эвристики. Технологические этапы эвристической образовательной ситуации с разделением видов деятельности учителя и ученика приведены в таблице 3.3. Таблица 3.3. Технология эвристической образовательной ситуации Элемент Деятельность учителя Деятельность ученика ситуации Образователь Фиксация или создание Осознание возникшей ная образовательной напряжённости, ситуации. Постановка цели напряжённост формулировка проблемы, деятельности по отношению ь связанной с объектом, которая к познанию объекта или не имеет известного решения решению проблемы Уточнение Обозначение образовательного Выявление личного опыта и образователь объекта в виде явления, проблематики по отношению ного объекта понятия, предмета.

скачать реферат Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

После паузы читается определение еще раз и все проверяют запись. После этого можно сделать общий вывод принципов рационального восприятия информации: 1. Постановка цели: что люди мыслят под этим понятием, хочу про него знать все. 2. Использование основного анализатора. 3. Интерес. Далее дети читают в своем темпе параграф по теме. Завершает урок ряд задач из учебника или подобранных учителем. Пример 2. Устные упражнения. Устные упражнения заслуживают особого внимания. Они эффективны кажущейся легкостью, эмоциональностью, действуют на учащихся мобилизующе, способствуют развитию внимания и памяти, но требуют от школьников большого умственного напряжения, поэтому могут быстро их утомить. На ряду с чисто устными практикуются также полуустные (зрительно- слуховые), когда задания записаны на доске или проецируется на экран. Некоторые мы рассматривали в предыдущем примере, когда с их помощью вводился новый материал. Устные упражнения успешно применяются и при повторении. Например, при подготовке к контрольной работе в 8 классе по теме «арифметический квадратный корень» можно предложить следующую систему устных упражнений: - в начале урока: 1) Известно, что площадь квадрата составляет а2; 36; 900 кв.ед. Чему равна его сторона? Запись на доске: 2) Сравнить значения выражений: 3) Упростить выражения: 4) Назвать область определения: 5) Решить уравнения (назвать его корни): - после блока повторения – построение графиков: 1) указать ход построение графиков: Приведем так же пример обобщающего повторения.

скачать реферат Аспекты целеполагания в педагогике

Эта наука является результатом многовековых исследований закономерностей формирования личности. Знание этой науки освобождает педагога от различных проб и ошибок. На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем педагогики является проблема постановки цели воспитания. Определение целей и задач воспитания имеет большое теоретическое и практическое значение, так как непосредственным образом влияет на разработку педагогической теории. Этот момент подчеркивает актуальность темы нашего мини-исследования.Сегодня многие ученые-теоретики, а так же практикующие педагоги сходятся во мнении, что основной целью педагогического процесса является воспитание и формирование всесторонне развитой, творческой, активной, физически здоровой и высоконравственной личности. На таком мнении сходятся многие педагоги, но не все. Гипотеза заключается в следующем: мы предполагаем, что всестороннее развитие личности есть главная цель педагогики, будь она античной или современной. Как добиться этого результата, т.е. как воспитать такую личность, т.е. с помощью каких способов и методик – это очень важный вопрос, но все- таки его освещение выходит за рамки нашего мини-исследования.

скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

Только в диалоге и через диалог формируется жизненная позиция, осознания связи своего "Я" с миром; . этическая подготовка учителя должна становиться основанием для его умения принимать личность воспитанника как данность. Только такое умение педагога сохраняет неповторимые проявления личности ребенка, не стирает уникальные его черты и не позволяет своеобразию личности перерасти в своеволие, анархизм, вседозволенность. Только такие умения сохраняют работу педагога с группой, как работу с личностями, как совокупным субъектом, а не собранием объектов. 3. Особенности технологии обучения В иерархии технологий в образовании «педагогические технологии» занимают верхнюю ступень. Далее идут, в частности, «технологии обучения». Технология обучения включает целостный процесс постановки целей, постоянное обновление учебных планов и программ, тестирование альтернативных стратегий и учебных материалов, оценивание педагогических систем в целом и установление целей заново, как только становится известной информация об эффективности системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.