телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Виды нарушений у детей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В число этих различий входят и индивидуальные колебания. К основным факторам, влияющим на психическое развитие, относятся наследственность, семейная среда и воспитание, а также внешняя среда с многообразием ее социальных и биологических воздействий. Все эти влияния выступают в едином комплексе, что может обусловливать как усиление, так и нивелирование влияния каждого из факторов. В психогенезе раннего возраста были дополнительно выделены следующие этапы: период новорожденное/ли (возраст 1—1,5 мес.); младенчество (i fa cy) — период до 1 года; ползунковый период ( oddlery) — 2-й и 3-й годы жизни. Были определены и критические периоды — пренатальные и раннего детства: 15—25-я и 28-я недели беременности, III триместр беременности (30—40 нед.), предродовой период (3—5 дней перед родами) и роды, этап новорожденность (1—1,5 мес.), возраст 6—8 мес., возраст 15—17 мес. и возраст 2,5-3,5 лет. Приведенная периодизация вначале была выделена психологами и врачами эмпирически, но затем она нашла подтверждение в специальных нейропсихологических, нейроморфологических и нейрофизиологических исследованиях. С точки зрения нейроморфологии, критические периоды раннего детства представляют собой как бы пик происходящих на соответствующем этапе структурных преобразований. Так, критический период 15—28 нед. внутриутробного развития плода соответствует закладке подкорковых структур мозга, 28 нед. — закладке структур коры головного мозга. Психологически- III триместр беременности характеризуют как появление элементов слуховой памяти и корреляций поведения плода с психическим состоянием матери. Предродовой период и роды соединяют в себе гибернацию, или подготовку к акту родов в виде предродового анабиоза плода, а сами роды приравниваются в отношении плода к стрессу, который вызывает у него состояние глубокого нервного и психофизического напряжения, сопряженное с возможностью трансформации в реакцию дистресса с риском развития той или иной патологии. Первый месяц жизни, или период новорожденность, соотносится с началом недифференцированного восприятия своего Я. В нем особое значение имеют первые дни жизни ребенка, которые характеризуются феноменом импринтинга Конрада Лоренца, или феноменом «запечатления». Речь идет о первом контакте новорожденного, зрительном контакте (eye-co ac ) с человеческим лицом, в первую очередь с матерью. Считается, что этот контакт является фактором, во многом определяющим все дальнейшее психическое развитие ребенка. Следующий сенситивный этап периода новорожденность — возраст 3—4 нед. Он называется также периодом первичного социального поведения в виде зрительного контакта с окружающим миром (early-eye-co ac baby). Этот период характеризуется выработкой первичных положительных и отрицательных ощущений и представлений об окружающем мире. Критический период, относимый к возрасту 6—8 мес., определяется началом дифференциации чувства Я, индивидуализации Я, а также началом формирования первичной привязанности, избирательной «улыбки» и элементарных социальных предпочтений. Критический период в возрасте 15—17 мес. определяется появлением первичной мотивации поведения, обусловленным преимущественно витальными потребностями организма, а затем и вторичной мотивации, характеризующейся ориентировкой на оценку поведения окружающими и постепенной идентификацией положительного поведенческого опыта с одобрением его близкими ребенку людьми.

Акселерация Акселерация — ускорение (в среднем на 1—2 года) физического, интеллектуального и сексуального развития, в целом или парциально. Для парциальной акселерации характерны дизритмичность и неравномерность психофизического развития. Феномен акселерации особенно в старших детских возрастах многократно освещался в литературе. Тем не менее его причины остаются малоизученными. Среди них упоминаются урбанизация, смешанные межнациональные браки, улучшение питания (особенно в развитых странах) и даже радиация. Не изучена и распространенность акселерации как психопатологического феномена. Психическая акселерация, как правило, сопровождается ускорением физического развития. Акселерация может быть гармоничной. Так называют те случаи, когда отмечается соответствие уровня развития не только психической и соматической сфер, но и отдельных психических функций. Но гармоничная акселерация встречается исключительно редко. Чаще наряду с ускорением психического и физического развития отмечаются выраженные соматовегетативные дисфункции (в раннем возрасте) и эндокринные нарушения (в более старшем). В самой психической сфере наблюдается дисгармония, проявляющаяся ускорением развития одних психических функций (например, речи) и незрелостью других (например, моторики и социальных навыков), а иногда соматическая акселерация опережает психическую. Во всех этих случаях имеется в виду дисгармоничная акселерация. Типичным примером последней является сложная клиническая картина, отражающая сочетание признаков акселерации и инфантилизма. Прогноз изменения психического развития в виде акселерации в целом благоприятен, ибо, как правило, ее проявления с возрастом сглаживаются. В редких случаях интеллектуальная акселерация сохраняется, проявляясь выраженной одаренностью в той или иной, а иногда и во многих сферах психической деятельности. Инфантилизм Психический инфантилизм — незрелость личности с преимущественным отставанием в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранением детских качеств личности. У детей психический инфантилизм проявляется в сохранении черт поведения, присущих более младшему возрасту. Но в раннем возрасте признаки эмоционально-волевой незрелости и снижение уровня поведенческих мотиваций выявляются с трудом. Поэтому о психическом инфантилизме по существу можно говорить лишь начиная со школьного и подросткового возраста, когда присущие психическому инфантилизму особенности начинают выступать более отчетливо. Достаточно типичными для детей этого возраста являются преобладание игровых интересов над учебными, непонимание и неприятие школьной ситуации и связанных с ней дисциплинарных требований, что приводит к социальной и школьной дезадаптации. В отличие от умственно отсталых у детей с инфантилизмом отмечается более высокий уровень абстрактно-логического мышления, они способны использовать помощь в мыслительной деятельности, переносить усвоенные понятия на новые конкретные задачи и объекты, более продуктивны в самостоятельных видах деятельности. Если при инфантилизме имеет место интеллектуальная недостаточность, то ее динамика в отличие от таковой при умственной отсталости характеризуется благоприятностью с тенденцией к сглаживанию нарушений познавательной деятельности.

В психиатрии наиболее изучен шизотипический диатез как клиническое выражение генетического предрасположения к шизофрении. Теоретически обосновывается выделение неспецифического психического диатеза как предпосылки к другим психическим расстройствам. Таким образом, психический дизонтогенез — это группа наблюдаемых в детском возрасте психических нарушений, относимых к так называемым эволютивным патологическим состояниям. Психические нарушения при дизонтогенезе отличаются от таких аномалий развития, как постпроцессуальный (постшизофренический) дефект, деменция вследствие органического церебрального заболевания. В этих случаях психический дизонтогенез представляет собой один из синдромов основного заболевания. Синдром незрелости нервно-психических функций в виде задержки психомоторного развития является одним из основных психоневрологических, недифференцируемых образований в структуре заболеваний не только нервной системы, но и хронической, соматической патологии, в том числе наследственно обусловленной. Нарушения психического развития, возникающие в раннем возрасте, могут лежать в основе психических расстройств, развивающихся в более старшем возрасте. Клинические формы патологии психического развития могут быть систематизированы следующим образом: Умственная отсталость Задержки психического развития (пограничные и парциальные) Искажения и другие нарушения психического развития Аутистические расстройства Акселерация Инфантилизм Соматопатии Особые формы психического дизонтогенеза у детей из групп высокого риска по психической патологии Общей особенностью психических расстройств у детей, особенно в младенческом возрасте, является сочетание проявлений прогрессивной динамики развития психических функций и их дизонтогенеза, обусловленного нарушением формирования морфофункциональных систем мозга. Такого рода расстройства могут быть следствием врожденных особенностей нервной системы, церебрального дистресса и микросоциальных влияний. Умственная отсталость Умственная отсталость — состояние, обусловленное врожденным или раноприобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта, затрудняющее или делающее полностью невозможным адекватное социальное функционирование индивидуума. Термин «умственная отсталость» стал общепринятым в мировой психиатрии в течение последних двух десятилетий, вошел в международные классификации психических болезней и национальные классификации многих стран, заменив термин «олигофрения», который длительное время был распространен в нашей стране и некоторых других странах мира. В настоящее время, кроме термина «умственная отсталость» (me al re arda io ), используются также и другие обозначения рассматриваемых состояний: «психическая недостаточность» (me al deficie cy), «психическое недоразвитие» (субнормальность) (me al sub ormali y), «психический дефект» (me al defec ), «психическая несостоятельность» (me al disabili y). Нетрудно заметить, что перечисленные понятия выделяют ту или иную особенность умственной отсталости — от указания на недоразвитие мозга до неспособности к обучению (последний термин).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История розги (Том 2-3)

В первом томе я говорил о наказании розгами школьников и школьниц в польских провинциях Пруссии. Думаю, что газеты немного преувеличили в политических целях суровость подобных наказаний польских детей. В Германии во всех школах секут мальчиков и девочек розгами за более или менее важные проступки. Это наказание считается излюбленным для поддержания школьной дисциплины. Бесспорно одно - что телесные наказания имеют несравненно больше защитников в англосаксонских и некоторых славянских странах, чем в латинских. Можно ли из этого сделать вывод, что последние в своих нравах более цивилизованы? Я этого не думаю... Кто хорошо знает кодекс целомудрия, для того не тайна, что одно и то же наказание, унизительное для французского ребенка, является самым естественным наказанием для английского, немецкого или русского ребенка. Не следует видеть нарушения целомудрия в известном слове или известной части нашего тела, произвольно объявленным позорным. Впечатление, вызываемое видом тех или других частей тела, совершенно так же, как отвращение к мясу тех или других животных, является плодом воспитания целого ряда поколений, так сказать, атавизма, который не всегда отличается строгой логичностью

скачать реферат Шизофрения в раннем детском возрасте

Бред «неродных родителей» у детей школьного возраста тщательно изучался (В.Н. Мальцева; М.И. Моисеева; И.К. Руднева). Некоторые исследователи считают, что фантазирование у детей приобретает бредоподобный характер не ранее чем в пяти-семилетнем возрасте. Л.Я. Жезлова, В.М. Башина, Т. Симсон исследовали галлюцинаторные расстройства маленьких детей, больных шизофренией, а также возможности их (расстройств) раннего появления с момента становления речи. Дж. Бейтхман подчеркивает относительное феноменологическое сходство зрительных и соматических галлюцинаций. Наблюдая неврозоподобные расстройства в клинической картине детской шизофрении, многие исследователи выявляют отсутствие чувства чуждости, легкую стереотипизацию двигательных навязчивостей (Е.Е. Сканави, Г.Н. Пивоварова, Л.И. Головань, Г. Ниссен, А. Мерц-Амман, Р. Корбоз). Еще в 40-ых годах нашего столетия Н.И. Озерецкий предположил, что у детей дошкольного возраста возможны деперсонализационные расстройства. К их изучению позднее подходили Т. Симсон, М.Ш. Вроно, В.В. Коваль и другие. Исследователи отмечают в клинике ранней детской шизофрении вазовегетативные расстройства в виде нарушений аппетита, сна, акроцианоза, изменений в росте, массе тела (Г. Хьюер, 1958; А. Ландри, 1959; Дж. Делаже, 1960 и другие).

Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
 Толковый словарь психиатрических терминов

Вариант ассоциативного эксперимента, цель которого исследование грамматического и логического «структурирования» речи (мыслительной деятельности). В качестве словесного раздражителя используются незаконченные предложения, отличающиеся синтаксической структурой и отсутствием определенных частей речи. Позволяет обнаружить латентные проявления разорванности мышления, резонерства и начинающегося распада речи в тех случаях, когда клинически они еще мало заметны. Иванова-Смоленского симптом [Иванов-Смоленский А.Г., 1934]. Находящийся в кататоническом ступоре больной может на устно задаваемые ему вопросы отвечать письменно. Ивановой методика обучающего эксперимента [Иванова А.Я., 1965, 1969, 1976]. Экспериментально-психологическая методика для оценки умственного развития детей. В основе идея Л.С. Выготского о необходимости при изучении интеллектуального уровня детей учитывать зону ближайшего развития. Определяются степень и виды нарушения обучаемости. Помощь исследующего при этом дозируется количеством уроков-подсказок

скачать реферат Осанка и плоскостопие

Министерство образования РФ Череповецкий государственный университет Кафедра анатомии и физиологии Реферат на тему: «Осанка и плоскостопие» Выполнила: студентка группы 4ПС-32 Кузнецова Е. В. Проверила: Малькова Т. В. Череповец 2004Содержание. I. Осанка .3 1. Нормальная осанка .3 1.1 Признаки правильной осанки 3 1.2 Факторы, определяющие осанку .3 1.3 Распространенность и причины возникновения нарушений осанки у детей 4 2. Виды нарушений осанки .5 2.1 Нарушения осанки в сагиттальной плоскости 5 2.1.1.Нарушения осанки с увеличением физиологических изгибов позвоночника 5 2.1.2.Нарушения осанки с уменьшением физиологических изгибов позвоночника .6 2.2.Нарушение осанки во фронтальной плоскости .7 3. Профилактика нарушений осанки .8 II. Плоскостопие .11 1. Виды плоскостопия 12 2.Диагностика плоскостопия 13 3. Профилактика плоскостопия 16 Список использованной литературы .18I. Осанка. 1. Нормальная осанка.Под осанкой понимают привычную непринужденную позу человека в покое и при движениях, которую он принимает без излишнего мышечного напряжения.

 Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке - с рождения до двух лет

Имейте в виду, что дети с недостаточностью таких питательных веществ, как железо, кальций и цинк, более восприимчивы к свинцовым отравлениям. Это в очередной раз наглядно демонстрирует важность полноценного питания в качестве меры, предупреждающей нарушения в сохранении здоровья. Кусочки старой краски. Несмотря на то, что краска, которой красят дома и квартиры, уже более 15 лет не содержит свинец, в более старых домах под слоем новой краски может сохраниться старая. Отваливающиеся ее кусочки могут привлечь малыша и вызвать отравление, если он попробует их (как и другие мелкие предметы) на вкус. Еще большую опасность представляет свинцовая пыль, образующаяся от стирания краски на подоконниках, дверных рамах и плинтусах. Небольшой кусочек слупившейся краски (размером в почтовую марку) может содержать свинец в количестве, в 10Pтыс. раз превышающем безопасное для ребенка. Малыш вполне может провести рукой по такой оконной раме и потом облизать пальцы, на которых осталась токсичная свинцовая пыль. Если ежедневно он будет проглатывать всего несколько крошек такой краски, это приведет к свинцовому отравлению

скачать реферат Нарушение ритма сердца у детей

Такая связь аритмии с ОРВИ становится причиной гипердиагностики миокардита. ЭС имеют сезонность, летом они могут исчезать, а весной и осенью встречаются чаще. При осмотре детей отмечается нормальное или ускоренное физическое развитие, особенно у мальчиков. Внешних признаков нездоровья нет. Наличие ЭС обычно не отражается на физической активности и показателях гемодинамики. Предсердная экстрасистолия характеризуется: 1. Преждевременным возникновением предсердного комплекса. 2. Наличием зубца Р перед комплексом QRS. 3. Морфология и/или полярность зубца Р в ЭС отличается от синусового. Он может быть уменьшенным (верхнепредсердная ЭС), уплощенным (среднепредсердная ЭС) или отрицательным (нижнепредсердная ЭС). 4. PR в предсердных ЭС может быть укороченным, удлиненным и нормальным. 5. Форма желудочного комплекса QRS, как правило, не изменена. 6. Компенсаторная пауза неполная, но при аберрантном QRS может быть полная компенсаторная пауза. Желудочковые ЭС - ранее считались наиболее частым видом нарушения ритма у детей. Для ЖЭС на ЭКГ характерно: 1. Отсутствие зубца Р (импульс не доходит ретроградно до предсердий). 2. Значительная деформация и расширение желудочкового комплекса QRS. 3. Комплекс QRS по продолжительности более 0,12 с. 4. S - изменения – расположение сегмента RS- и зубца Т дикордантно направлению основных зубцов комплекса QRS. 5. Наличие в большинстве случаев полной компенсаторной паузы.

скачать реферат Верховая езда, как лечение

Верховая езда требует от индивида концентрации внимания, осознаваемых действий, умение ориентироваться в пространстве. На занятиях иппотерапией соблюдаются основные принципы психотерапевтического воздействия: единство места и действующих лиц; единство времени; единство действий. В психотерапевтических взаимоотношениях лошадь является: - истинным посредником во взаимоотношениях иппотерапевта и всадника, - получателем информации, (команда всадника подаваемая лошади - стоять, двигаться, поворот и т.д.), - усилителем послания (реакция лошади на команду всадника), - немедленным передатчиком ответа (повиновение лошади и выполнение ею команд всадника). Использование метода иппотерапии в реабилитации лиц, страдающих различными видами нарушений умственного развития, дает положительные результаты: 1. Облегчает снятие заторможенности. 2. Уменьшает чувство тревоги 3. Организует адаптацию к реальному пространству и времени. 4. Способствует достижению самостоятельности. Показано, что иппотерапия (райттерапия) оказывает положительное влияние на детей с диспластическом сколиозом, что обусловлено биомеханическими свойствами верховой езды.

скачать реферат Олигофрения

Умственная отсталость при наследственных болезнях обмена аминокислот Многие наследственные заболевания обмена аминокислот проявляются на первом-втором году жизни в виде отставания психомоторного развития в сочетании с кожными нарушениями и часто судорожным синдромом. Эти нарушения прогрессируют. Темп течения заболевания зависит от вида биохимического дефекта и времени начала лечения. В настоящее время разработаны эффективные методы лечения многих из этих заболеваний. К этим заболеваниям относится прежде всего фенилкетонурия — ФКУ — заболевание, обусловленное наследственными нарушениями обмена фенилаланина. Вследствие нарушения обмена этой аминокислоты происходит избыточное накопление токсических веществ, поражающих ЦНС. Частота этого заболевания составляет 1:10000 новорожденных. Количество детей среди умственно отсталых приближается к 12%. Чем тяжелее в социальном плане контингент обследуемых, тем чаще выявляется заболевание. В благополучном в социальном плане контингенте частота составляет всего около 1%. Важно иметь в виду, что дети с ФКУ рождаются с полноценным головным мозгом, так как биохимические процессы плода происходят за счет организма матери.

скачать реферат Семейное воспитание

Свои распоряжения они отдают холодным тоном, и раз оно отдано, то немедленно становится законом. Такие родители больше всего боятся, как бы дети не подумали, что папа ошибся что папа человек не твёрдый. Если такой папа сказал: «Завтра будет дождь, гулять нельзя», то хотя бы завтра была и хорошая погода, всё же считается, что гулять нельзя. Папе не понравилась какая-нибудь кинокартина, он вообще запретил детям ходить в кино, в том числе и на хорошие картины. Папа наказал ребёнка, потом обнаружилось, что ребёнок не так виноват, как казалось сначала, – папа ни за что не отменит своего наказания: раз я сказал, так и должно быть. На каждый день хватает для такого папы дела, в каждом движении ребёнка он видит нарушение порядка и законности и пристаёт к нему с новыми законами и распоряжениями. Жизнь ребёнка, его интересы, его рост проходят мимо такого папы незаметно; он ничего не видит, кроме своего бюрократического начальствования в семье. Авторитет резонерства. В этом случае родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами. Вместо того чтобы сказать ребёнку несколько слов, может быть, даже в шутливом тоне, родитель усаживает его против себя и начинает скучную и надоедливую речь.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Использование детского теста тревожности (ДТТ) в диагностике эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития

Тест тревожности является адекватной методикой для изучения особенностей эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития. 2. Он позволяет выявить степень эмоционального благополучия дошкольников, критериями которого выступают: эмоциональная окрашенность опыта переживания некоторых жизненных ситуаций, количество важных жизненных ситуаций для дошкольников, побудительная сила ситуаций взаимодействия со значимыми другими, спонтанно используемые детьми способы снятия напряжения. 3. Для детей с нормальным уровнем развития наибольшей побудительной силой обладают ситуации взаимодействия со сверстниками (с отрицательным знаком) и общения с родителями (с положительным знаком). 4. Для детей с нарушениями развития количество важных жизненных ситуаций, по поводу которых стоило бы высказаться, на одну меньше, и они либо имеют отрицательную значимость, либо носят противоречивый характер. 5. Это позволяет нам рассматривать группу А как группу детей с низкой степенью эмоционального благополучия. Положение такого дошкольника осложняется тем, что, вероятнее всего, он склонен воспринимать ситуации взаимодействия с другими людьми в общем виде, игнорируя детали и нюансы, из-за чего его поведение в подобных ситуациях менее адекватно и дифференцировано, чем поведение дошкольника с нормальным уровнем развития. 6. Однако дети с нарушениями развития не являются абсолютно пассивными заложниками своего дефекта.

скачать реферат Детский церебральный паралич. Зрительные нарушения

Не найдя признания у сверстников, некоторые из этих детей проявляют склонность к уходу в свой внутренний мир фантазии, у них развивается чувство одиночества. Все это приводит к еще большей дисгармонии в развитии свойств личности. При длительных неблагоприятных воздействиях окружающей среды тормозные варианты поведения могут стать привычными, что будет способствовать формированию характерологических отклонений тормозного типа. «Аффект неадекватности» при невропатическом варианте психического инфантилизма проявляется в различных формах. Одной из форм являются реакции протеста, которые представляют собой преходящие расстройства поведения, возникающие на основе аффективных переживаний (переживания обиды, ущемленного самолюбия и т.д.). Для реакций протеста характерна определенная избирательность и направленность. При невропатическом варианте психического инфантилизма у детей с церебральным параличом преобладают реакции пассивного протеста. Они проявляются в отказе от еды, от устного общения с определенными лицами (избирательный мутизм), в уходах из дома или из школы; иногда они проявляются в виде нарушений отдельных соматовегетативных функций: рвоты, энуреза (недержания мочи), энкопреза (недержания кала).

скачать реферат Диагностика и управление поведением при аутизме

Синдром Аспергера и аутизм принадлежат к группе общих нарушений психологического развития. У синдрома Аспергера много похожего с аутизмом. Как и при аутизме, люди страдающие синдромом Аспергера не могут вести нормальную коммуникацию, у них необъяснимые выражения лица и жесты, у них очень необычные интересы. В отличие от людей страдающих аутизмом, люди с синдромом Аспергера обычно нормально развиваются в интеллектуальном и в языковом плане (хотя, ритмы развития, уклоны и акуенты нерегулярны), уверенность в себе соответствует возрасту, они также как и остальные дети интересуются окружающим миром. У детей с синдромом Аспергера лучшие перспективы на будущее, чем у детей с другими видами нарушений психологического развития. Многие ведут продуктивную и независимую жизнь, когда вырастут. Синдром Аспергера поражает чаще мужчин, чем женщин. Причина неизвестна, хотя синдром переходит в семьях, предполагая, возможную генетическую связь. Дезинтигративное расстройство Дезинтегративное расстройство – это нарушение развития при котором утрачиваются навыки мышления, общения и языковые знания. Это происходит в возрасте 2-4 лет.

скачать реферат Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска

Дипломная работа по теме: Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе – интернате 3 – 4 вида г. Якутска. План Введение Глава I. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения 1.1 Характеристика детей с нарушением зрения 1.2 Особенности психического и физического развития у детей с нарушением зрения 1.3 Задачи и средства адаптивного физического воспитания Глава II Методы Исследования 2.1 Цель и задачи исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Организация исследования Глава III. Экспериментальное обоснование методики лечебной физической культуры 3.1 Исследование проблемы нарушения зрения у школьников 3.2 Результаты педагогического наблюдения за физическим развитием детей с нарушением зрения 3.3 Эффективность применения комплекса специальных коррекционных упражнений. Заключение Использованная литература Приложение Введение Одним из наиболее тяжелых видов нарушения здоровья приводящих к социальному дефекту социальной недостаточности, является полная или частичная утрата зрения: слепота и слабовидение.

скачать реферат Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста

Потеря слуха в 3 года может вести к полной потере зачатков речи. Слабослышащие- лица, у которых имеются снижения слуха разной степени, на основе которых возможно самостоятельное развитие речи. Эта группа людей также условно делится на две подгруппы: люди с незначительным снижением слуха и лучшим развитием речи Люди со значительным снижением слуха и тяжелым недоразвитием речи Слабослышащие люди слышат речь, однако с трудом воспринимают отдельные сложные фразы. Самостоятельно речь формируется не в полной мере, что может выражаться в бедном словарном запасе, выпадении отдельных слогов, нарушениях звукопроизношения, особенностях построения фраз. Вывод налицо - чем лучше слух, тем качественнее речь. Однако не будем забывать, что потерю или снижение слуха у ребенка следует рассматривать иначе, чем у взрослого. Взрослому человеку легче сохранить уже имеющуюся речь, в то время как у детей самостоятельное ее формирование крайне затруднено или невозможно, но даже взрослого человека, потерявшего слух, подстерегает опасность распада уже имеющейся речи из-за отсутствия слухового контроля. 1.2.1 Виды нарушений слуха Cенсориневральные нарушения слуха Сенсориневральные нарушения слуха - нарушения, при которых страдает процесс звуковосприятия.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Основы семейного воспитания

Свои распоряжения они отдают холодным тоном, и раз оно отдано, то немедленно становится законом. Такие родители больше всего боятся, как бы дети не подумали, что папа ошибся, что папа человек не твёрдый. Папа наказал ребёнка, потом обнаружилось, что ребёнок не так виноват, как казалось сначала, – папа ни за что не отменит своего наказания: раз я сказал, так и должно быть. На каждый день хватает для такого папы дела, в каждом движении ребёнка он видит нарушение порядка и законности и пристаёт к нему с новыми законами и распоряжениями. Жизнь ребёнка, его интересы, его рост проходят мимо такого папы незаметно; он ничего не видит, кроме своего начальствования в семье. Авторитет резонерства. В этом случае родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами. Вместо того чтобы сказать ребёнку несколько слов, может быть, даже в шутливом тоне, родитель усаживает его против себя и начинает скучную и надоедливую речь. Такие родители уверены, что в поучениях заключается главная педагогическая мудрость. В такой семье всегда мало радости и улыбки. Родители изо всех сил стараются быть добродетельными, они хотят в глазах детей быть непогрешимыми.

скачать реферат Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей

Согласно международной классификации (МКБ-10), выделяют четыре формы умственной отсталости: легкую (IQ -- 40 -- 69), умеренную (IQ -- 35 -- 49), тяжелую (IQ -- 20 -- 34) и глубокую (IQ ниже 20). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. В отечественной олигофренопедагогике до настоящего времени была широко распространена другая классификация (МКБ-9), согласно которой выделяли три степени умственной отсталости: дебильность, имбецильность, идиотию. Так как ссылки на нее часто встречаются в специальной литературе, считаем целесообразным соотнести ее с современной классификацией. Легкая степень умственной отсталости -- дебильность -- встречается значительно чаще, чем другие формы умственной отсталости. Такие дети отстают от своих сверстников в физическом развитии. Нарушения познавательной деятельности становятся очевидными чаще с началом их организованного обучения (в детском саду, затем в школе). Они не могут усвоить программный материал, как другие дети, нуждаются в специальных образовательных условиях. Такие условия создаются для них в специальных дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

скачать реферат Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов

Гипертензионно-гидроцефальный синдром проявляется прежде всего в нарушениях умственной работоспособности, произвольной деятельности и поведения детей, а также быстрой истощаемости и перенасыщаемости любым видом деятельности, повышенной возбужденности. В некоторых случаях при гидроцефальном и гипертензионном синдромах может отмечаться приподнято-эйфорический фон настроения с явлениями дурашливости и благодушия. Эти дети плохо переносят жару, духоту, езду на транспорте, иногда жалуются на головные боли и головокружения. 2.Церебраастенический синдром проявляется в виде повышенной нервно-психической истощаемости, эмоциональной неустойчивости, в виде нарушений функций активного внимания, памяти. В одних случаях синдром сочетается с проявлениями гипервозбудимости – признаками общего эмоционального и двигательного беспокойства; в других – с преобладанием заторможенности, вялости, пассивности. 3.Синдромы двигательных расстройств характеризуются изменениями мышечного тонуса, легкими и геми- и монопарезами, нерезко выраженными нарушениями равновесия и координации движений, недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук, несформированностью общего и орального праксиса.

скачать реферат Специальная педагогика

Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности 5.1 Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 5.2 Причины аутизма 5.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика 5.4 Возможности развития, образования и социализации 5.5 Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме Глава 6. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-Двигательного аппарата 6.1 Виды нарушений опорно-двигательного аппарата 6.2 Общая характеристика ДЦП 6.3 Структура двигательного дефекта при ДЦП 6.4 Нарушения психики при ДЦП 6.5 Речевые нарушения при ДДП 6.6 Коррекционная работа при ДЦП 6.7 Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Глава 7. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития 7.1 Понятие о сложном нарушении развития 7.2 Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения 7.3 Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом 7.4 Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом 7.5 Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии Раздел IV.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.