телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Понимание межличностных отношений

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Признаки дифференциации срабатываемости и совместимости: 1) является характеристика условий взаимодействия. Это - официальные и формальнфые условия и неофициальные условия; 2) является относительная значимость одного из параметров успешности С.Д. и субъективной удовлетворенности партнеров; 3) является степень эмоционально-энергетических затрат лиц, решающих общие задачи. Сработанность - эффект сочетания и взаимодействия индивидов, который характеризуется максимально возможной продуктивностью и минимумом эмоционально-энергетических затратах на фоне достаточной субъективной удовлетворенности. Успешность, продуктивность - главные компонеты сработанности. Совместимость - эффект сочетания и взаимодействия индивидов, который характеризуется максимальной субъективнйо удовлетворенностью партнеров друг другом при значительных эмоционально-энергетических затратах. Субъективная удовлетворенность - главный компонет. При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хризантема и меч

Американцы не ожидали от военнопленных такого крутого поворота. Он не соответствовал нашему кодексу чести. Но японцы повели себя так, будто, отдав все силы, что у них были, одной линии поведения и не преуспев в этом, они, как ни в чем не бывало, перешли на противоположную. Был ли это тот стиль поведения, на который мы можем рассчитывать в послевоенное время, или это было поведение, типичное для отдельных пленных. Как и другие особенности японского поведения, с которыми мы столкнулись во время войны, эта черта ставила перед нами вопросы об обусловившем в целом поведение японцев образе жизни, о том, как функционировали их институты, и об усвоенных ими ментальных и поведенческих обыкновениях. III Занимать должное место Любую попытку понять японцев следует начинать с их версии того, что значит «занимать должное место». Их опора на порядок и иерархию и наша вера в свободу и равенство находятся на противоположных полюсах, и нам трудно по-настоящему оценить иерархию как возможный социальный механизм. Вера Японии в иерархию является основной в ее общем понимании межличностных отношений и отношения человека к государству, и только описание некоторых национальных институтов — таких, как семья, государство, религиозная и экономическая жизнь — позволит нам понять ее взгляд на жизнь

скачать реферат Межличностные отношения в детской группе

Так, в исследованиях Т. А. Репиной, было установлено, что в условиях жесткой регламентации активности дошкольников со стороны взрослого отношения их между собой характеризуется специфической структурой. Одна из ее особенностей состоит в том, что в группе детей в процессе свободного общения выделяются преимущественно два типа подгрупп детей. Одни из них характеризуются достаточно устойчивыми и относительно длительными контактами членов подгруппы, а другие могут быть оценены как кратковременные объединения, которые быстро распадаются и меняют свой состав. Однако, наиболее распространенным подходом к пониманию межличностных отношений дошкольников Смирнова Е. О. считает социометрический . Этот же метод выделяет и Коломенский, указывая на то, что основная идея социометрии состоит в том, что испытуемые высказывают, в той или иной форме, свои предпочтения другим членам группы . Проанализировав работу Смирновой Е.О. «Межличностные отношения дошкольников», мы выяснили, что межличностные отношения рассматриваются при данном подходе как избирательные предпочтения детей в группе сверстников.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
 Личное развитие для умных людей

В итоге, хотя мои технические навыки развивались, мои социальные навыки ухудшались. Когда я после колледжа начал собственный бизнес по разработке игровых программ, я с легкостью преодолевал технические трудности, но мне зачастую наносил неожиданный удар человеческий фактор. Я не раз решался начинать бизнес с неподходящими людьми в неподходящее время, потому что я плохо оценивал человека. С огромной помощью Эрин, я постепенно развил лучшее понимание межличностных отношений, и мои навыки, касающиеся людей, стремительно улучшались. Оглядываясь назад, я не могу поверить некоторым ошибкам, которые я совершил, но я просто был слишком невежественен в том, чтобы знать о том, что лучше, а что хуже. Перемены, которые я пережил, были настолько большими, что я, фактически, будучи интровертом, стал экстравертом. Некоторые люди говорят, что вы можете обманывать социальные условности, подгоняя себе нужное расположение духа. Как я упоминал в главе 5, я думаю, что стратегия «обманывайте, пока у вас не получиться», является огромной ошибкой

скачать реферат Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция

Содержанием общения становится совместная (главным образом, игровая) деятельность. На этом же этапе возникает другая и во многом противоположная потребность в уважении и признании сверстника. На третьем этапе (в 6—7 лет) общение со сверстником приобретает черты внеситуативности — содержание общения отвлекается от наглядной ситуации, начинают складываться устойчивые избирательные предпочтения между детьми. Как показали работы Р.А. Смирновой и Р.И. Терещук, выполненные в русле данного направления, избирательные привязанности и предпочтения детей возникают на основе общения. Дети предпочитают тех сверстников, которые адекватно удовлетворяют их потребности в общении. Причем главной из них остается потребность в доброжелательном внимании и уважении сверстника. Таким образом, в современной психологии существуют различные подходы к пониманию межличностных отношений, каждый из которых имеет свой предмет изучения: замкнутые дети, игравшие раньше в одиночестве или не отходившие от воспитателя ни на шаг, стали чаще участвовать в совместных играх.

 Рожденные выигрывать

Спросите у себя: * Какое отношение имеют мои ценности к моей личной, общественной жизни, работе? * Какое отношение они имеют к моему состоянию Я Родителя и Ребенка? * Отражает ли мой нынешний образ жизни те ценности, которые, по моему утверждению, я люблю? 2. Авторы раскрывают возможности их применения к повседневной жизни человека -- для ее лучшего понимания и совершенствования. На русском языке изданы работы основателя трансакционного анализа Э.Берна "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры". М., "Прогресс", 1988; "Секс в человеческой любви". М., МКЦ, 1990. Есть в переводе на русский язык и краткое изложение основных моментов гештальттерапии (см. К.Рудестам. "Групповая психотерапия". М., "Прогресс", 1990). Однако впервые представлено изложение названных подходов, доступное массовому читателю, интересующемуся психологией общения, межличностных отношений, склонному к поиску средств самосовершенствования, средств внутренней опоры в столь стремительно меняющемся внешнем мире. У вынесенного в заголовок этой книги ключевого слова "выигрывать" (to win) много значений

скачать реферат Психологическая характеристика руководителя

Динамика, изменений социально-психологического климата обусловлена детерминантами внешнего порядка и отражением и пониманием межличностных отношений как взаимоотношений. Организационно-управленческие условия задают структуру производственных отношении в коллективе. Они мало зависят от волеизъявления каждого и побуждают людей к определенным видам взаимоотношений. Таким образом, организационно-управленческие условия служат мощным средством регуляции не только производственного процесса, но и социально-психологического климата в коллективах. Конкретные организационно-управленческие условия в той или иной мере влияют на проявление индивидуальных черт участников совместной деятельности. Таким образом, резко возрастает роль личности в коллективе, её индивидуально-психологического потенциала, заключенного в профессиональном мастерстве, знаниях, способностях, умениях, навыках, характере и других особенностях человека. Оптимальное управление деятельностью и психологическим климатом в трудовом коллективе требует специальных знаний и умений от руководящего состава, а также проявления некоторых личностных качеств.

скачать реферат Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права

В этом случае групповые взаимоотношения выступают в качестве учебной модели, с помощью которой обучаемые усваивают возможности самоопределения и понимания друг друга. Предметом дискуссии может быть также групповое обсуждение проблемных ситуаций. Здесь возможна как ориентация на задачу (разбор проблемных ситуаций), так и ориентация на межличностные отношения. При ориентации на задачу метод группового обсуждения способствует уяснению каждым участником собственной точки зрения, развитию инициативы, коммуникативного качества и умения пользоваться своим интеллектом. «Мозговая атака» - это методика стимулирования творческой активности и продуктивности на основе высказывания на предложенную тему членами группы любых идей или мыслей, не оценивая их при этом как истинные или ложные, бессмысленные или странные. Данная методика исходит из предположения, что при обычных приёмах обсуждения и решения проблем возникновению новаторских идей препятствуют контрольные механизмы сознания, которые сковывают поток этих идей под давлением привычных, стереотипных форм принятия решений.

скачать реферат Цель воспитания, его место в воспитательном процессе (Контрольная)

Показательно, что накопительница психологического опыта - литература устами виднейших своих представителей многократно провозглашала эту истину. Так, Л.Н. Толстой полагал, что признание права "другого" непросто на участие в "борьбе за существование", а на событие с самим собой и, более того, утверждение собственной жизнью бытия этого "другого" становится осуществлением разумения в межличностных отношениях и в итоге единственным критерием нравственного прогресса. ".Допустив только возможность замены стремления к своему благу стремлением к благу других существ, - писал он в трактате "О жизни", - человек не может не видеть и того , что это - то самое постепенное, большее и большее отречение его личности и перенесение цели деятельности из себя в другие существа и есть все движение вперед человечества". Солидаризируясь с великим писателем в понимании целей воспитания, среди которых главной он считал формирование потребности принести благо другому, однако, можно не согласиться с ним в суждении о возможных путях достижения этой цели. Л.Н. Толстой, как известно, отводил основную роль нравственному просвещению, разделяя в этом взгляды просветителей XVIII в.

скачать реферат Психология

Смысл жизни, высшие ценности, нравственные чувства и переживания, совесть есть проявления духовности человека. Духовность есть самая глубинная суть человека как родового существа. Представленный нами образ человека далеко не полон. Но и в своем неполном образе он предстает перед нами разноликим: как существо природное, телесное, как социальный индивид, как участник культурной жизни общества, как субъект творческой и сознательной деятельности. Реально же мы всегда имеем дело с конкретным живым человеком и на житейском уровне соединяем его различные проявления в целостное представление, строим свое мнение о нем. Истоки проблемы целостного и частичного описания психологии человека лежат в практике работы с человеком. В реальности межличностных отношений человек предстает как целое, как уникальный живой субъект, во всем многообразии своих индивидуально-неповторимых проявлений и свойств. Целостность человеческой практики предполагает целостность познания человека. Для психологического понимания человека указанное обстоятельство имеет особый смысл.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Психологические отклонения у детей и подростков

Расстройства развития речи часто сопровождается смежными проблемами, такими, как трудности при чтении, правописании и произношении слов, нарушения межличностных отношений, эмоциональные и поведенческие нарушения. Выделяются 3 категории расстройств: 1. Неспособность обучиться речи. 2. Вторичная, приобретенная в результате травмы или неврологического заболевания неспособность обучиться речи. 3. Задержка в овладении речью (задержка развития речи). Наиболее частый вид расстройств языковой сферы – расстройство развития речи. Оно подразделяется на расстройство экспрессивной речи и расстройство рецептивной речи. Расстройство экспрессивной речи. Это специфическое расстройство, связанное с развитием, при котором способность ребенка использовать разговорный язык находится на значительно более низком уровне, чем соответствующий его возрасту, но при котором понимание речи других людей не выходит за пределы нормы. При этом возможны расстройства артикуляции, но они наблюдаются не всегда. Расстройство экспрессивной речи – расстройство речевого выражения – начинает проявляться примерно в возрасте полутора лет, когда ребенок не произносит отдельные слова и даже звуки.

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

По результатам исследования Антоновой Н.В. (1995) идентичность – сложная динамическая структура, формирующаяся и развивающаяся на протяжении всей жизни человека. Единицей этой структуры является самоопределение. 5. Толерантность к неопределенности. Ситуации неопределенности составляют ткань консультирования, поэтому психолог-консультант должен уметь без значительного дискомфорта переносить их. Достигается это через: - уверенность в своей интуиции и адекватности чувств; - убежденность в правильности принимаемых решений; - способность рисковать. Все эти качества приобретаются по мере личного и профессионального опыта. . 6. Принятие личной ответственности. Понимание своей ответственности позволяет консультанту свободно и сознательно сделать выбор в любой момент консультирования – соглашаться с клиентом или противостоять его доводам. Наличие у консультанта такого качества, как личная ответственность, помогает ему более конструктивно воспринимать критику и не вызывает механизмов психологической защиты, а служит полезной обратной связью, улучшающей эффективность деятельности и даже организацию жизни. 7. Стремление к глубине межличностных отношений.

скачать реферат Проблема доминирования в семье (главенство ролей)

Процесс тестирования с целью диагностики особенностей распределения ролей и межличностных отношений вызвал у респондентов группы ВПС затруднения, связанные, по их мнению, с неуместностью утверждений преимущественно 3 октанта («ДМО») и вопросов о сексуальной сфере («Распределение ролей в семье»). Мы имеем мнение, частично изложенное в выводах по обзору литературы и основанное на опыте интервьюирования испытуемых из ВПС, что данная категория людей значительно отличается по ценностному и мировоззренческому потенциалу от той среднестатистической выборки, на которой обычно производится стандартизация и валидизация многих опросников. Это обоснует необходимость дальнейшего изучения личностных особенностей и межличностных отношений последовательных приверженцев православия. В рамках психологического консультирования это может происходить в виде попыток выяснить, является ли занижение баллов в конкретных октантах проявлением социальной желательности или наличием мировоззрения, не предполагающего возможность существования у нормального, в их понимании, человека таких характеристик как «эгоистичный», «злопамятный», «язвительный» и т.п. Заключение Несмотря на то, что наше исследование не подтвердило выдвинутых нами гипотез, мы, на наш взгляд, расширили понимание состояния современной воцерковленной православной семьи и социально-психологических процессов, протекающих в ней.

скачать реферат Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта

Психологу-консультанту целесообразно провести самостоятельную работу с четырьмя правилами, которые предлагает Роджерс, чтобы принять себя таким какой ты есть: . "Прочь от слова "должен" . "Прочь от соответствия ожиданиям" . "Вера в свое "Я" . "Положительное отношение к самому себе" Третье качество, ведущее к успешным межличностным отношениям, это принятие другого человека (умение видеть "позитивное человеческое ядро" внутренней человеческой сущности). Четвертое качество, необходимое для успешного общения – эмпатическое понимание, что означает "понять страх, гнев или смущение другого, как - будто они ваши собственные, но все же без вашего собственного страха, гнева или смущения, связанных с ними". Третье и четвертое качества скорее определяют личностные особенности психолога-консультанта, однако личность оказывает значительное влияние на процесс общения. В психологии общения трудности общения обусловлены рядом факторов: социальные (политические, религиозные, профессиональные различия), биологические или физические (болезнь, старение), внутренние психологические (связаны с воспитанием).

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

В свою очередь, межличностные отношения зависят от особенностей поведения отдельных участников совместной деятельности, от особенностей этой деятельности, от наличного психического состояния. Уже здесь отчетливо видны соподчинение элементов разных уровней и их взаимная зависимость. уровень поведения. Поведение зависит и от места, занимаемого личностью в структуре учебной группы, и от всего прошлого опыта личности, ее ценностных ориентации, от понимания своих сильных и слабых сторон, на основе которых строится своеобразие учебной деятельности. От поведения зависят и психические состояния, и физическое здоровье студентов. уровень непосредственно учебной деятельности, качество которой зависит и от личности студента, и от преимущественных психических состояний, и от межличностных отношений. Но результаты деятельности сами влияют на межличностные отношения и формирование личности, а так же на психические состояния и функциональное состояние организма. уровень психических состояний. Они связаны как с межличностными отношениями, поведением, деятельностью, так и с функциональным состоянием организма. уровень физиологического обеспечения психической деятельности.

Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Взаимоотношения в коллективе

Внедрение этого метода в исследования советских психологов связано с именами Е.С. Кузьмина, Я.Л. Коломинского, В.А. Ядова, И.П. Волкова и др. Вместе с официальной или формальной структурой общения, отражающей рациональную, нормативную, обязательную сторону человеческих взаимоотношений, в любой социальной группе всегда имеется психологическая структура неофициального или неформального порядка, формирующаяся как система межличностных отношений, симпатий и антипатий. Особенности такой структуры во многом зависят от ценностных ориентаций участников, их восприятия и понимания друг друга, взаимооценок и самооценок. Как правило, неформальных структур в группе возникает несколько, например, структуры взаимоподдержки, взаимовлияния, популярности, престижа, лидерства и т.п. Неформальная структура зависит от формальной структуры группы в той степени, в которой индивиды подчиняют свое поведение целям и задачам совместной деятельности, правилам ролевого взаимодействия. Для социометрического исследования важно, чтобы любая структура неформального характера, хотим мы этого или нет, всегда в тех или иных отношениях проецировалась на формальную структуру, т.е. на систему деловых, официальных отношений, и тем самым влияла на сплоченность коллектива, его продуктивность.

скачать реферат Межличностное общение

Для структурирования многочисленных результатов исследований по межличностному взаимодействию используется системный подход, элементами которого являются субъект, объект и процесс межличностного взаимодействия. Глава I. Межличностное взаимодействие 1.1. Задачи межличностного взаимодействия В содержательном плане рассматриваются три основные задачи межличностного взаимодействия: межличностное восприятие и понимание человека, формирование межличностных отношений и оказание психологического воздействия. Понятие «восприятие человека человеком» недостаточно для полного познания людей. Впоследствии к нему добавилось понятие «понимание человека», что предполагает подключение к процессу восприятия человека и других познавательных процессов. Эффективность восприятия связана с социально-психологической наблюдательностью — свойством личности, позволяющем ей улавливать в поведении человека малозаметные, но существенные для его понимания особенности. Особенности воспринимающего зависят от пола, возраста, национальности, темперамента, состояния здоровья, установок, опыта общения, профессиональных и личностных особенностей и др.

скачать реферат Девиантное поведение

В итоге нарушаются межличностные отношения, человек отчуждается от общества. Какие вещества, предметы или действия могут быть средством для людей с аддиктивной формой поведения? Это — наркотики, алкоголь, табак, азартные игры (включая компьютерные), длительное прослушивание ритмической музыки, а также полное погружение в какой-либо вид деятельности с отказом от жизненно важных обязанностей человека. Аддиктивное поведение формируется постепенно. Начало отклонения связано с переживанием интенсивного острого изменения психического состояния человеком в связи с принятием определенных веществ или определенными действиями, возникновением понимания того, что существует определенный способ изменить свое психологическое состояние, испытать чувство подъема, радости, экстаза. Далее формируется устойчивая последовательность прибегания к средствам аддикции. Сложные жизненные ситуации, состояния психологического диском форта провоцируют аддиктивную реакцию. Постепенно такое поведение становится привычным типом реагирования на требования реальной жизни. Происходит формирование аддиктивного поведения как интегральной части личности, т.е. возникает другая личность, вытесняющая и разрушающая прежнюю.

скачать реферат Юридическая психология (лекции-шпора)

Изобличительная сила очной ставки выражается в непосредственном впечатлении, которое оказывает живая речь одного ее участника на другого. Кроме того, устный рассказ на очной ставке обычно дополняется деталями и нюансами, интонационными и экспрессивными оттенками, которые придают ему убедительность и жизненную достоверность. Впечатление живой речи тем выше, чем последовательнее и логичнее она, чем решительнее и увереннее лицо, которое ее произносит. Сила воздействия очной ставки кроется также в «эффекте присутствия». Во время очной ставки показания даются не только в присутствии следователя, но и другого человека, с кот-м допрашиваемый, как правило, знаком. При подготовке и проведении очной ставки с участием обвиняемого целесообразно изучать психологические особенности, характеризующие обычные для него приемы и способы общения с людьми. Большое значение имеет выяснение позиций обвиняемого в межличностных отношениях в семье, на работе, в кругу друзей, характера прежних отношений со вторым участником очной ставки, нет ли моральной зависимости обвиняемого от него, не испытывает ли последний слепого доверия, страха и т. п. Правильное понимание сущности очной ставки, тщательный психологический анализ лиц, принимающих в ней участие, психологическая подготовка их, продуманное и направленное воздействие следователя – все это способно значительно повысить результативность данного следственного действия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.