телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Критерии и оценки восприятия

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Таким образом, наши оценки «что такое хорошо и что такое плохо» стоит подвергнуть дополнительному контролю. При виде «негативного» сигнала мы раздражаемся или чувствуем себя оскорбленными, то есть мы отчасти сами виноваты в том, что производим в себе гормоны стресса и бесполезно растрачиваем энергию на процесс «переваривания злости», причем это касается и некоторой досады на самого себя. Контроль истинности в свою очередь как раз и должен нам напомнить, что «негативный» сигнал со стороны нашего собеседника может возникнуть по причине его иных представлений о нормах поведения. Так что мы зачастую сердимся напрасно! И раздражение (вместе с негативными сигналами), которое теперь уже мы передаем на уровне отношений, отравляет атмосферу разговора. 3.6.Шутки и ирония Как мы видели в примере, приведенном нами во введении, буквальная формулировка отца, когда он советовал сыну оставить тюбик с клеем открытым, выражала прямо противоположное тому, что он на самом деле имел в виду, и была рассчитана на то, что ее воспримут с юмором. Но есть люди, которые все воспринимают очень «серьезно». Поэтому им даже не приходит в голову, что кто-нибудь может пошутить. Если «ироничная интонация» лишь слегка намечена, то вполне может быть, что собеседник «попадется» на такой цифровой сигнал. Именно поэтому окружаю-щие охотно над ним подшучивают. Такому человеку очень важно все время быть настороже и задавать себе вопрос: насколько серьезно произнесены услышанные слова. Особенно если приходится часто общаться с людьми с так называемым «тонким юмором», у которых шутки сопровождаются столь слабыми аналоговыми сигналами, что их ироничность или сарказм может различить только опытный в коммуникации человек. Следует отметить, что сарказм может быть прямо оскорбителен, если кто-то высказывает нечто обидное, но интонационно выдержанное в такой подчеркнуто вежливой или деловой манере, что не придерешься. Итак, мы описали для вас ряд критериев оценки сигналов тела. Можно было бы исхитриться и привести еще, но, во-первых, многие из них попали бы в уже названные подгруппы и, во-вторых, мы не можем, к сожалению, в рамках нашей темы углубляться в этическую проблематику выбора критерия. Цель нашего краткого обсуждения — помочь вам определить, по каким критериям вы будете проводить собственную оценку. Решение, конечно, зависит только от вас самих! Но прежде чем мы перейдем к самим сигналам, обсудим еще один важный вопрос: 3.7.О достаточности одиночного сигнала Есть ситуации, в которых контроль истинности невозможен. Например, когда мы оцениваем аналоговые сигналы политика, выступающего по телевизору, или когда мы не хотим прерывать собеседника. Здесь, по-моему, должен существовать один важнейший критерий, на котором вы будете основывать свою оценку многих (или некоторых) сигналов. Хотя иногда встречаются отдельные сигналы, которые уже сами по себе обладают силой доказательности (мы еще вернемся к этому вопросу), однако они достаточно редки и к ним стоит относиться как к частному случаю. Поэтому основное правило звучит следующим образом: Один сигнал — не доказательство! Особенно это справедливо для таких «малых» сигналов, как поднятая бровь — это движение может быть вызвано различными причинами.

Здесь сам собой напрашивается вывод, что он потому так сильно боится нечестности со стороны, что судит о других по себе. Кроме того, если кто-нибудь лжет из страха перед последствиями или из нежелания навредить другому, то такой мотив вполне понятен. Но «фанатики правды» в своем боль- шинстве не считаются с этим, и они не слишком часто задумываются и о критериях честности! 3.3.Согласованность/несогласованность Каждый сигнал всегда соотнесен с ситуацией, в которой находится лицо, за которым наблюдают. Несогласованность при этом может означать следующее: Несоответствие между поведением и произносимыми словами (см. пример с Никсоном во Введении). Несоответствие между наблюдаемым сигналом и нашими ожиданиями: предположим, вы кому-нибудь преподносите подарок и уверены, что ему обрадуются, однако видите, что ваш визави разочарован или отвел глаза. Это и есть несогласованность — вы рассчитывали на одну реакцию, а в реальности получили совсем другую. Несоответствие между наблюдаемыми сигналами и нашим ожиданием может привести также к мнимой несогласованности, если наш собеседник не предчувствует того, какую реакцию мы предполагаем увидеть. В вышеприведенном примере одариваемый знал, что даритель надеется увидеть его радость. Однако дело обстоит иначе, если вы ожидаете реакцию, которую другой не может предвидеть. Это может произойти, если вы предположите, что он обладает известной вам информацией, которой он на самом деле еще не имеет. Или напротив, ваш собеседник — выходец из другого культурного круга — производит «неожиданные» сигналы, которые могут восприниматься вами как несоответствующие. Личное несоответствие. Если ваш шеф всегда подчеркнуто сдержан в обращении со своими подчиненными, даже в ситуациях, когда не грех и вспылить, то вы ожидаете, что он постоянно будет вести себя подобным образом. Чем лучше вам известен человек, тем с большей вероятностью можно предвидеть его аналоговую реакцию. Если же на самом деле все происходит не совсем так, тогда мы говорим, что этот человек сегодня «не похож на себя», «не в себе». Тем самым мы имеем в виду личное несоответствие. Наконец, может иметь место фактор кажущегося несоответствия в жестах, которого, в сущности, нет. Некоторые люди при разговоре немотивированно размахивают руками или ритмично стучат по столу, хотя ничего дополнительного этим они, собственно, сказать не хотят. Эти аналоговые сигналы кажутся не имеющими никакого отношения к произносимым словам и так же воспринимаются как несоответствующие. 3.4.Стихийность/самодисциплина Чем стихийнее реакция, тем она необдуманнее. Если честность, откровенность оцениваются однозначно высоко, то стихийность будет восприниматься вами тем «позитивнее», чем выше оценивается самодисциплина. Сигналы всегда «уложены» в некоторой ситуации, так что вполне можно представить момент, когда свободное, открытое, непринужденное, импульсивное поведение может показаться более «позитивным», нежели сдержанное, подчиненное строгой самодисциплине. Если, например, при муже кто-то совершил нечто недопустимое по отношению к его жене и тот не одернул наглеца, «не дал отпор», то чаще всего такая самодисциплина интерпретируется как «трусость», то есть явно негативно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Всемирная история без комплексов и стереотипов. Том 1

Но взаимная выгода была налицо. КСТАТИ: Когда сподвижники хана Батыя спросили, почему он довольствуется десятипроцентной данью с русских земель, хан ответил: «Если я буду брать больше, моим внукам вообще нечего будет с них брать.» Учитывая процент современных налогов, нельзя не задаться кощунственным вопросом: «Так что же называть игом?» Да и вообще где взять критерии оценок, если все так многозначно? Весьма многозначна и такая, бесспорно высветленная историками и Церковью, личность, как Александр Невский (12211263 гг.), князь Новгородский, великий князь Владимирский. В стереотипном восприятии он победитель шведского войска на Неве в 1240 году, за что и получил титул «Невский», освободитель Пскова, истребитель немецких «псов-рыцарей» во время знаменитого Ледового побоища на Чудском озере в 1242 году, заступник и герой земли Русской, причисленный церковью к лику святых. Это хрестоматийная сторона биографии славного князя, благородного рыцаря, патриота, самоотверженного защитника Отечества. Причисление воителя к лику святых аргументируется, конечно же, его выдающимися заслугами перед родиной и религией, его подвижнической деятельностью, направленной на спасение от врагов, захватчиков, ниспровергателей

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Ниже приведен список вопросов, предложенных учащимся: 1. Какими словами вы можете охарактеризовать девочку? Какая она? 2. Как повела себя девочка после ухода старичка-боровичка? Почему она повела себя именно так? 3. Менялось ли ваше отношение к девочке по ходу чтения? Почему? 4. Почему Женя никому ничего не сказала про дудочку? 5. О чем хотел сказать автор в произведении? Как было указано выше, полноценное восприятие произведения предполагает овладением рядом умений: умение оценивать героев произведения, умение размышлять над мотивами, обстоятельствами, последствиями поступков персонажей, умение видеть динамику эмоций, осваивать идею произведения. При этом, каждый вопрос был направлен на выявление одного их них. Ответы учащихся на каждый из вопросов позволяют судить о степени развития конкретного умения. Для оценки ответов учащихся на вопросы к сказке В.П. Катаева ''Дудочка и кувшинчик'' был выделен ряд критериев. Каждому критерию был присвоен определенный бал с учетом сложности вопроса. Ниже приводится список критериев оценки ответов на вопросы с присвоенными им баллами: 1. Умение оценивать героя 1 балл 2. Понимание причин поступков героев - с опорой на житейское представление 1 балл - с опорой на произведение 2 балла 3.

Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Масленка с силиконовой кистью и дозатором "Mayer & Boch", 200 мл.
Теперь вы сможете аккуратно и равномерно нанести на блюдо маринад, масло или соус. Благодаря дозатору кисть удобно использовать для
447 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
 Философия: Учебник для вузов

Исходный принцип, сформулированный Протагором, таков: «Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют». То, что доставляет человеку удовольствие, хорошо, а то, что причиняет страдания, плохо. Критерием оценки хорошего и дурного становятся здесь чувственные склонности индивида. Аналогично и в теории познания софисты ориентируются на индивида, объявляя его со всеми его особенностями субъектом познания. Все, что мы знаем о предметах, рассуждают они, мы получаем через органы чувств; все же чувственные восприятия субъективны: то, что здоровому человеку кажется сладким, больному покажется горьким. Значит, всякое человеческое знание только относительно. Объективное, истинное познание, с точки зрения софистов, недостижимо. Как видим, если критерием истины объявить индивида, а точнее, его органы чувств, то последним словом теории познания будет релятивизм (провозглашение относительности знания), субъективизм, скептицизм, считающий объективную истину невозможной

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

В каждом возрасте свои специфические черты восприятия лирики. В старших классах происходит сдвиг в эстетической подготовке учеников. Под влиянием нестандартных методов школьного анализа критерии оценки лирических произведений становятся глубже и многограннее.Глава 4. Практическая часть Практическая часть содержит материал, использованный при проведении уроков по теме «Акмеизм» в 11 классе.4.1. Примерный план анализа лирического произведения 1. Автор, название, время появления, история создания. 2. Тема и идея произведения. Система художественных образов, черты лирического героя. 3. Особенности поэтического языка: - тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение) - звукопись (аллитерация, ассонанс) - стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающее выразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора, инверсия, риторический вопрос. 4. Стихотворный размер, рифма. 5. Связь стихотворения с литературным направлением. 6. Мое восприятие произведения. 4.2.Примерный анализ стихотворения 1.

 Философия случая

Мы не говорим, будто бы всё зависит от эксперта. Однако от него зависит гораздо больше, чем обычно считают, с той существенной оговоркой, что единичное мнение обычно не идет в счет. Произведение искусства не есть такая информация, которая радикально устраняет состояние неопределенности, господствовавшее перед получением этой информации. Оно (произведение искусства) есть информация настолько несамостоятельная, что только ее принятие в соответствующие структуры отнесения устраняет это состояние неопределенности. Акты этого включения информации в структуры отнесения по необходимости являются до известной степени произвольными, причем в степени тем большей, чем более явно расшатана однозначная «соборность» критериев оценки. Должным образом кодифицированная нормативная эстетика немного дает простору решениям в области художественного восприятия. В иконописи к произведениям искусства не причисляется образ, если фигуры святых на нем не изображены так, как установлено каноном. Допустим, содержание литературного текста не должно включать сцены совокупления крепко сложенного садовника с его высокородной госпожой

скачать реферат Женщина и политика

Они “привыкли” к патерналистской системе отношений с обществом, гарантировавшей им определенный политический статус за счет системы квот. В условиях ее отмены проявился синдром патерналистского сознания женщин, они не смогли в полной мере воспользоваться своими политическими правами, в том числе правом самовыражения, вести длительную и изнурительную борьбу, отстаивать свои интересы. Сейчас вопрос стоит так – в состоянии ли сами женщины сформулировать свою политическую задачу самостоятельно или они и дальше будут продолжать оставаться объектом, а не субъектом политического процесса. 5. Важным фактором, бесспорно отразившимся на продвижении женщин, стала проводимая партиями политика. При всем многоликом разнообразии, плюрализме ныне существующих политических партий они оказались единодушны в фактическом нежелании продвигать женщин к власти. Это проявляется как в программных документах, так и в политической работе среди женщин. 3 Объективное и субъективное в восприятии женщины-политика В общественном сознании существует глубокая асимметрия в критериях оценки женщин и мужчин как руководителей, политических деятелей.

скачать реферат Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя

Так же это дает им возможность свободного общения и понимания вообще. И в работах третей группы дан обобщающий ответ: все. Некоторые из испытуемых этой группы поясняют: все, что мне нужно узнать о нем; все, что я хотел узнать. То есть у детей этой группы есть определенные критерии оценки, по которой они анализируют своего товарища, не раскрывая конкретного знания. При анализе следующего вопроса: что еще тебе хотелось бы узнать о нем? Можно провести параллели с вопросом: что еще хотелось бы узнать о себе? Варианты ответов этих вопросов схожи, но при ответе на вопрос: что тебе хотелось бы еще узнать о самом себе? даны более полные, развернутые характеристики. Из этого можно сделать вывод, что детям подросткового возраста проще отвечать на вопросы, касающиеся развития самосознания, нежели межличностного восприятия. Это происходит, скорее всего, не потому, что один процесс опережает другой, а потому что дети чаще задумываются над своим поведением, чем над поведением другого. Первая группа испытуемых (это больше половины класса) ответили, что хотели бы открыть в друге новые черты характера; узнать о нем то, что до этого не знали или о чем просто даже не задумывались Причем, многие дети хотели узнать именно то о друзьях, что друзья тщательно пытаются скрыть.

скачать реферат Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации

Это совокупность коммуник потребностей и установок человека. Критерии оценки комм личн – ими явл эффект выполнения человеком основных соц значимых функций – 2 вида: функция взаимодействия и воздействия. В зависимости от этого критерия люди делятся на 2 категории – личность как индивид и личность как индивидуальность. Личность-индивидуальность обладает 2 хар-ми: коммуникабельность и харизма. Коммуникабельность – способность человека легко и по собственной инициативе устанавливать контакт в любой сфере общения и умело поддерживать контакты. Это реальная функция взаимодействия. Харизма – обаяние, притягат личн, кот обусловл внешн и внутр характ-ми чел-ка. Это дар убеждать: реализация функции воздействия. 15. Виды коммуникации: межличностная коммуникация. Функции, категории, условия актуализации межличностной коммуникации. Особенности межличностной коммуникации и условия ее эффективности. Механизмы межличностного восприятия. Проблемы адекватности речевого восприятия. Если брать за основание классиф масштабность то тип комм – массовая ограниченная ( в рамках большой соц группы), внутригрупп (в малой группе) – межличностн и внутриличностн.

скачать реферат Зарождение советского кинематографа

Министерство среднего образования Украины УВК №66 Реферат по дисциплине «Мировая художественная культура» на тему: «Зарождение советского кинематографа» Выполнила: ученица 11-«Г» класса Мазина Мария Приняла: Лобзенкова Н.В. Днепропетровск 2001 Что явилось критерием оценки кинематографа, как вновь родившегося зрелища? Полнота той иллюзии реальности, которая возникла на экране. В ранние годы существования кино первые впечатления от "иллюзиона" разрушались отсутствием звука, цвета и объема. Великий Немой давал только зрительное ощущение движения, а все остальное зрителям предоставлялось довоображать. Дав полноценность восприятия одной стороны действительности, эта форма пластического искусства вызывает в человеке потребность в восприятии других чувственных сторон действительности. Чем полнее предоставляется зрителю комплекс ощущений, вызванных кинематографическим зрелищем: способность передавать широкую палитру цветов, акустика звука, насыщенность им зрительного зала, тем богаче восприятие фильма. Последовательность внедрения в кинематограф новых форм киноизображения еще не означает, что ощущение звука, цвета и объемности так же располагаются по степени значимости в восприятии человека.

Коврик для мыши "Defender EasyWork", серый, гелевая подушка, полиуретан, покрытие тканевое.
Коврик разработан для тех, кто много работает за компьютером. Имеет гелевую подушку под запястье. Покрыт тканью Lycra. Размер 260 х 225 х
428 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Защитный экран 3 в 1 "Webber" BE-0341S, 28,5 см (зеленый).
Диаметр: 28,5 см. Экран защитит вас от брызг раскаленного масла при жарке. Изделие также можно использовать в качестве подставки для
373 руб
Раздел: Прочее
Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Программа курса «Язык рекламы»

Требования к литературной форме плакатного текста. Различные приемы усиления действенности текста. Шрифт в рекламном плакате. Выразительные возможности типографской кассы и рукописного каллиграфического письма. Требования, предъявляемые к рекламной надписи с точки зрения законов визуального восприятия. Цвет в рекламе. Ведущий цвет и главная идея рекламного плаката, цветовая символика. Способы привлечения внимания зрителя и выделения рекламы из окружающей среды. Цвет и его воздействие на эстетическое чувство и психику человека. Благоприятные (гармоничные, привлекательные) и неблагоприятные (негармоничные, отталкивающие) сочетания цветов. Родство языка рекламы и иконописи, сравнительный анализ. Тема 4. Концентрация изобразительной рекламы: слагаемые действенности и эффективности Определение концепции. Концепция изобразительной рекламы как научная система создания совершенной, действенной рекламы. Критерии оценки как целостная система, обеспечивающая объективность оценки. Содержательные и формальные критерии оценки.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Если ч-к видит, что к нему подходят с той же меркой, что и к другим он себя будет чувствовать удовлетворенным и будет проявлять активность. Критерии оценки работника субъективны. Необходимо иметь четкие критерии вознаграждения сотрудников и открыто обсуждать вопросы с вознаграждением. - Теория Портера – Лоулера - эта теория включает в себя элементы теории ожидания и справедливости, 5-ть элементов: 1. Затраченные усилия 2. Восприятие затраченных усилий 3. Полученные результаты 4. Вознаграждения 5. Степень удовлетворенности. Эта модель основывается на том, что мотивация- это функция потребностей, ожиданий, восприятие работниками справедливого вознаграждения. П.Л. – считает , что результативность труда порождает удовлетворенность трудом. РОЛЬ КОМПЕНСАЦИИ В МОТИВАЦИИ. Сторонники человеческих отношений утверждают, что важнейшее значение имеют социальные потребности людей. А сторонники теории научного управления (Тейлор) стоят на том, что вознаграждение материального характера усиливает мотивацию . Герцберг пришел к выводу, что большинство людей относят оплату относят только к гигиеническим факторам. Бисевиористы считают , что деньги в определенной ситуации могут служить мотивирующим фактором ( поведенческая школа).

скачать реферат Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса

Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Скулов П.В. Слово учителя, особое средство обучения и потому требует детального описания. Наукой уже определены функции данного средства, его место и роль в учебно-воспитательном процессе. Значительный вклад в изучении данного вопроса внесли различные научные направления: психологии труда и личности учителя, педагогического общения, проблемы массовой коммуникации, пропаганды научно-технических знаний, смыслового восприятия речи, речевое искусство. Однако не все вопросы в достаточной мере изучены и соотнесены с дидактикой средней школы. Во многом еще неопределены критерии оценки степени владения данным средством и влияния на эффективность обучения. Остается загадкой, почему "одних учителей слушают и понимают, а других – нет, даже если педагог знает свой предмет и владеет методикой его преподавания" .

скачать реферат Диагностические условия повышения адаптивности

Набор вопросов и заданий включил медицинские, психологические, социальные аспекты. Сопоставление индивидуальных результатов проводилось с тем максимумом, который представлен в наборе. Максимальная близость испытуемого к психофизическому, социально- образовательному нормативу являлась критерием оценки индивидуального развития ребенка. В нашем исследовании мы останавливаемся на одном возрастном периоде развития человека, согласно возрастной периодизации это младший школьный возраст (7-11 лет). Наполнение "справочника" критериями в количественном и качественном аспектах происходило соответственно характерным проявлениям развития данного возраста. Так, диагностические методики, применяемые специалистами должны были определить анализирующую функцию восприятия, уровень развития словесно- логической памяти и т.д. Промежуточным результатом практического исследования должен был послужить максимально дифференцированный индивидуальный результат диагностики. Окончательный качественный результат, в виде повышения адаптивности образования, рассматривался только в совокупности всех условий, ибо дифференцированный диагностический результат не является сам по себе основанием адаптивности.

скачать реферат Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами

Реализация каждого из элементов деятельности педагога сопровождается воспитательными воздействиями на личность занимающихся и решением оздоровительных задач. 3. Учебно-познавательная деятельность учеников: восприятие и осмысливание дидактических задач; мысленное составление и последующая реализация проекта решения конкретных задач; саморегуляция учебно-познавательной деятельности на основе корректирующих указаний учителя и самооценки выполнения учебных заданий. Результаты учебно-познавательной деятельности занимающихся служат главным критерием оценки качества проведения урока. Структура урока — это дидактически обоснованное соотношение и последовательность расположения во временных рамках урока элементов его содержания. Структура обеспечивает функциональную внутреннюю связь всех элементов, а следовательно, и наибольшую продуктивность их взаимодействия в решении намеченных задач. Таким образом, основными структурными единицами урока являются элементы его содержания в виде взаимообусловленных действий педагога и учеников. Эти действия выражаются в двух проявлениях: внешних и внутренних.

Снежкобластер "Тройной".
Этот снегомет для настоящих воителей. Встроенный механизм SnowBall Blaster позволяет моментально лепить три снежка и по очереди запулить
1585 руб
Раздел: Прочее
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
704 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
489 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности

В целом можно сказать, что критерием развития интеллекта, согласно данному направлению, является характер внутри- и межфункциональных связей различных познавательных функций и, в частности, мера их интегрированности. Интеллект, согласно Б.М.Величковскому, может быть описан как иерархия познавательных процессов, включающая шесть уровней познавательного отражения. Согласно его модели, традиционно выделяемые познавательные процессы в действительности оказываются сложными образованиями. Так, ощущения связаны с работой трёх базовых уровней, восприятие – двух, память и мышление - снова трёх и т.д. (см. М.А.Холодная «Психология интеллекта» с.67). Стоит ещё остановиться на том факте, что интеллект можно изучать на любом типе познавательной активности. Соответственно особенности познавательной активности любого уровня могут выступать в качестве критерия оценки интеллектуальных возможностей человека. Однако неверно было бы на основе этого обстоятельства сделать заключение о том, что совокупность познавательных процессов разного уровня – это и есть интеллект.

скачать реферат Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Целью данной работы является изучение способов оценки эффективности рекламы. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: изучить сущность и назначение рекламы; рассмотреть факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы; изучить эффективность различных средств рекламы (рекламы в прессе, по радио, телевизионной, наружной рекламы, рекламы в Интернете); рассмотреть критерии оценки эффективности рекламы; рассмотреть методы оценки эффективности рекламы. 1. Психология восприятия рекламы 1.1. Сущность и назначение рекламы Реклама - распространяемая в любой фирме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для поддержки неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

скачать реферат Индивидуально-типологические особенности личности персонала

Каждый, кто хочет реально претендовать на должность при конкурсном отборе, должен преодолеть этот барьер. Но при дальнейшем отборе из числа тех, кто барьер преодолел, на первый план выходят другие критерии, важнейшую роль играет критерий «Управляем и совместим». Работодателю особенно привлекателен тот кандидат, с которым приятно иметь дело. Который быстро и правильно понимает то, что ему говорят. Который сам говорит так, что его хочется слушать - интересно и «по делу». Который способен нормально воспринимать критические замечания и следовать им. Который знает и помнит свои ошибки, стараясь не повторять их. Который, придя в новый коллектив, без проблем войдет в команду и быстро станет своим. Существуют приемы, помогающие на собеседовании правильно оценить управляемость и совместимость кандидата. Каждый из основных критериев оценки и отбора кандидатов при найме на работу может быть представлен в виде набора частных критериев: способность к правильному восприятию информации; отношение к критике; самокритичность кандидата и адекватность в самооценках; конфликтность кандидата; ответственность и дисциплинированность кандидата; уровень оптимизма кандидата; стиль руководства, который кандидат предпочитает получать от своего начальства; привычки и ожидания кандидата по групповым нормам поведения в компании и коллективе; опыт формирования кандидатом своих отношений с окружающими.

скачать реферат Совершенствование системы деловой оценки персонала в ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Оценка деятельности подчиненных, основанная на беседе с непосредственным руководителем, оказывается весьма результативным, но далеко не простым процессом. Ошибки, допускаемые в процессе деловой оценки, существенно снижают возможный эффект. СФ систематизировал основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители, оценивая персонал. Основные ошибки деловой оценки 1. Ошибки восприятия 2. Ошибки подчинения 3. Применение производственных критериев оценки 4. Отсутствие коммуникаций 5. Оценка ради оценки Ошибки восприятия Проводя оценку, руководители, сами того не подозревая, оценивают не человека, а его поступок или черту характера. Стереотипы, которые включаются в ходе оценки, объединены понятием гало-эффект (англ. hallo-effec ). С ним связано большинство просчетов в оценке личности, допускаемых при деловой оценке: – ошибка жесткости и мягкости, выражающаяся в тенденции к занижению или завышению оценки; – ошибка «нимба»: оценка под воздействием положительного или отрицательного общего впечатления; – ошибка экстремальности: эксперт выставляет только крайние оценки; – ошибка усреднения: оценка по средним значениям показателей; – ошибка учета последних событий: тенденция использовать при оценке сотрудника события последнего времени, без учета более широких временных рамок; – явление ореола: завышение оценки работника под влиянием формальных характеристик; – ошибка приоритетности: оценка на основе предпочтения, отдаваемого оценивающим одному или нескольким качествам сотрудника и влияние этих предпочтений на общую оценку; – ошибка пристрастия: оценка на основе личного пристрастия оценщика, которое влияет на оценку больше, чем качество работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.