телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Билеты по основам возрастной психологии за весенний семестр 2001 года

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
149) Центральное новообразование ранней юности. 150) Основное отличие зрелой семьи от проблемной. 151) Рациональные сомнения и верования людей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 3130) Предмет и задачи возрастной психологии. 152) Особенности внутриутробного развития ребенка. 153) Подростковый возраст (отрочество): сущность и сроки. 154) Фазы жизненного цикла ( по теории интенциональности). 155) Сущность биологически имманентной системы ценностей. 156) Способности к профессиональной деятельности в преклонном возрасте. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 3231) Вероятностная теория развития и ее характеристика. 157) Краткая характеристика развития взаимодействия ребенка с окружающими людьми. 158) Развитие научных и житейских понятий у младших школьников. 159) Психологические особенности освоения профессии. 160) Характеристика профессионалов, занятых в общественно-гуманитарных системах. 161) Основные социально-психологические мероприятия противодействия социальному старению. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 3332) Процесс развития ребенка и человека с точки зрения на его содержание. 162) Теоретические подходы к пониманию развития личности ребенка. 163) Хронологические границы ранней юности. 164) Содержание понятия "интроверсия зрелого возраста". 165) Предметная область геронтологии. 166) Способы замедления процесса старения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 3433) Психологическое тестирование: сущность и возможности в работе с детьми. 167) Содержание понятия "эгоцентризм". 168) Характеристика мыслительных операций в подростковый период. 169) Направленность личности: сущность и характеристика. 170) Типология пожилых людей пенсионного возраста по отношению к собственной профессиональной деятельности. 171) Сущность понятия "экономическое старение". Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 3534) Понятие «развитие» и его составляющие. 172) Количественные показатели словарного запаса ребенка в раннем детстве. 173) Кризис трех лет: сущность и основные характеристики. 174) Релятивистская нравственная позиция старшеклассника. 175) Характеристика зрелой семьи. 176) Особенности функционирования нервной системы в старческом возрасте. Зав. кафедрой

Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 1918) Понятие "ведущий вид деятельности" и его содержание. 92) Простейший способ оценки умения полугодовалого или годовалого ребенка воспроизводить образ предмета. 93) Психологическая готовность ребенка к школе и ее составляющие. 94) Формирование мировоззрения в юношеском возрасте. 95) Особенности профессионала в системе художественного творчества. 96) Содержание психогигиены в процессе старения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2019) Функциональная теория развития и ее характеристика. 97) Краткая характеристика стадий развития взаимодействия ребенка с неживыми предметами. 98) Хронологические границы начального периода школьной жизни ребенка. 99) Ведущий вид деятельности старшеклассников. 100) Профессиональный старт специалиста и его развитие. 101) Подходы к пониманию умственных способностей в старческом возрасте. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2120) Эксперимент и специфика его применения в работе с детьми. 102) Развитие речи ребенка в течении первого года жизни. 103) Основные психологические новообразования в начальный период школьной жизни. 104) Мотив достижения успеха и его значение в период старения. 105) Психологические реакции умирающего человека на первой и второй стадии. 106) Характеристика конструктивной доминанты пожилых людей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2221) Состав каждого этапа процесса детского развития. 107) Тип памяти ребенка в первые месяцы жизни (до 3-4 месяцев). 108) Развитие личностных свойств в подростковый период. 109) Классификация периодов жизни взрослого человека. 110) Сущность понятия "эпигенетический подход" в семье. 111) Характеристика защитной доминанты пожилых людей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2322) Значение общей психологии для развития возрастной психологии. 112) Теория черт личности и ее основные положения. 113) Общая характеристика негативизма и упрямства в раннем детстве. 114) Профессиограмма и ее содержание. 115) Влияние творческой деятельности на долголетие. 116) Иррациональные сомнения и верования людей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2423) Значение социальной психологии для возрастной психологии. 117) Средний запас слов полуторагодовалого ребенка. 118) Общая характеристика дошкольного детства. 119) Девиантное поведение личности и его содержание.

120) Основные факторы укрепления семьи. 121) Зависимая доминанта пожилых людей и ее содержание. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2524) Понятие "ведущий тип общения" и его содержание. 122) Социализация ребенка: сущность и содержание. 123) Самооценка и направленность межличностных отношений в ранней юности. 124) Формирование чувства полноценности и его подкризисы. 125) Стадии реагирования пожилого человека на диагноз со смертельным исходом. 126) Потребность в деятельности и ее реализация в старческом возрасте. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2625) Связи возрастной психологии с другими отраслями науки. 127) Семиотическая функция и ее значение в раннем детстве. 128) Сущность понятия "нервная анорексия". 129) Юношеская дружба и любовь: особенности проявления. 130) Причины внутрисемейных конфликтов. 131) Проявления эмоциональных состояний пожилых людей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2726) Революционная теория развития и ее содержание. 132) Отличительные черты автономной речи ребенка 1 года. 133) Мотивационная сфера младшего школьника. 134) Профессионализация и психосоциальная роль: сущность и специфика взаимодействияю. 135) Психологические причины разрушения семьи. 136) Специфика функционирования памяти пожилых людей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2827) Предметно-манипулятивная деятельность и ее содержание. 137) Специфика развития у ребенка 3-4 месяцев восприятия формы и величины предметов. 138) Специфика психического и физиологического развития подростков. 139) Психологическая классификация "личности" правонарушителя, отбывающего наказание. 140) Этапы ухода человека из жизни. 141) Развитие геронтопсихологии на современном этапе. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 2928) Метод наблюдения: сущность и виды. 142) Содержание репродуктивной деятельности ребенка в раннем детстве. 143) Формирование чувства взрослости у подростков. 144) Кризис зрелого возраста и его негативная сторона. 145) Характеристика благополучной семьи. 146) Сущность активной старости. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Билет № 3029) Направления в развитии возрастной психологии. 147) Основной психологический механизм перехода от синкретизма к мышлению. 148) Краткая характеристика строптивости, протеста и деспотизма в раннем детстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехнологии измененных состояний сознания

Тем самым оказались подорваны биологические основы возрастной психологии. Второй, когда 1951 году в ходе известной научно-академической сессии, связанной с изучением творческого наследия И. П. Павлова, предпринималась попытка низвести психологию к изучению физиологии высшей нервной деятельности. Третий методологический кризис психология переживала в конце XX столетия, когда, лишаясь привычной материалистической методологии и испытывая воздействие ряда направлений зарубежной науки, она рисковала при некритическом восприятии всего иноземного утратить определенность цели и четкость ориентиров. Сегодня как никогда необходимы историческая преемственность и методологическая заданность при выборе путей развития психологии. Этим условиям в полной мере удовлетворяет интегративная психология. В российской психотерапии учение об интегральной индивидуальности В. С. Мерлина, обосновавшее соматопсихическое единство человека при его подразделенности на определенные иерархические уровни, и психологическая антропология Б. Г. Ананьева, перекинув мостик от психологии человека к его психофизиологии и биологии, послужили мощным стимулом для возникновения интегративной психологии

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Осип Мандельштам: Жизнь поэта

Летом 1912 года, готовясь к экзамену по греческому языку, Мандельштам воспользовался помощью молодого, но подающего большие надежды филолога Константина Васильевича Мочульского. «Он приходил на уроки с чудовищным опозданием, совершенно потрясенный открывшимися ему тайнами греческой грамматики,P много лет спустя вспоминал Мочульский.P Он взмахивал руками, бегал по комнате и декламировал нараспев склонения и спряжения. Чтение Гомера превращалось в сказочное событие; наречия, энклитики, местоимения преследовали его во сне, и он вступал с ними в загадочные личные отношения».[199] «Мандельштам не выучил греческого языка, но он отгадал его»,[200] проницательно пишет Мочульский, определяя самую суть взаимоотношений поэта с мировой культурой. Двадцать пятого июля 1913 года постановлением Правления Императорского СанктПетербургского университета Мандельштам был исключен из числа студентов, как не внесший плату за весенний семестр 1913 года. Но уже в августе он направил в университет прошение о разрешении уплатить за весь истекший год, а в сентябре октябре сдал и пересдал экзамены и зачеты по латинскому языку, логике и творчеству Клемана Маро

скачать реферат Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 1 1) Что означает планирование по Д.Стокману? 2) Качество продукции. Как оно определяется? 3) Теории мотивации и их применение. 4) Что такое основы власти и какие факторы их определяют? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 2 1) Кратко охарактеризуйте типы руководителя по степени проявляемой им уверенности. 5) Потеря динамического равновесия организации и ее последствия. 6) Теория справедливой оплаты труда в организации. 7) Что относится к источникам власти?

 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Новый метод нейромаркетинга на основе магнитно-резонансного сканирования также использует специально подобранные картинки и фотографии, но реакция на них клиента устанавливается не беседой психологов, а непосредственным анализом снимков мозга. Неизменно превосходный результат Сколь же замечательными могут быть результаты непрерывной промывки мозгов населению, наглядно свидетельствуют результаты опросов общественного мнения. Вот, к примеру, поразительные цифры опроса американцев, проведенного газетой Washington Post в августе 2003 года по поводу войны в Ираке. Почти 7 из каждых 10 опрошенных (точнее 69%) заявили о своей вере в то, что иракский лидер Саддам Хусейн принимал личное участие в подготовке террористических атак 11 сентября 2001 года… Подобной «веры» придерживаются большинство как республиканцев, так и демократов, а также прочих людей, считающих себя независимыми от главных политических партий [PR03]. И это на фоне того очевидного факта, что за два прошедших года администрация президента Буша не смогла представить ни единого доказательства, свидетельствующего о каких-либо связях между Ираком и организацией Аль-Каида, предположительно несущей ответственность за теракты

скачать реферат Теория лжи

Содержание:Введение 1. Лжец. Виды лжи 2. Признаки лжи 3. Почему ложь иногда не удаётся? а) неудачная линия поведения б) ложь и чувство в) чувство вины по поводу собственной лжи г) боязнь оказаться разоблачённым д) чувство восторга, иногда испытываемое в случае неудачи 4. Способы обнаружения лжи а) слова б) голос в) пластика г) мимика 5. Признаки, обусловленные вегетативной нервной системой 6. Психологическая защитаЗаключение Введение Отличать правду от лжи – великое искусство.В книге Пола Экмана «Психология лжи» за 2001 год и в книге И. Вагина «Психология выживания в современной России» за 2004 год хорошо описаны какими бывают виды, признаки лжи, как отличить правду от обмана, а так же как можно научится ставить психологическую защиту, чтобы не попасть в ловушку лжеца. Из этих книг можно узнать, как по мельчайшим недочётам поведения людей можно не только распознать ложь, но и узнать скрываемые намерения или информацию. Очень хорошее определение лжи и обмана даёт В.В. Знаков: Ложью обычно называют умышленную передачу сведений, не соответствующих действительности.

скачать реферат Понятие об алгоритмах

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «Понятие об алгоритмах» Авторизованный реферат по курсу «Математика и информатика» Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) проф. Мирзоян Д.В. Рецензент З/О МОСКВА - 2001 год Содержание Содержание2 Определение алгоритма3 Свойства алгоритмов4 Виды алгоритмов и их реализация6 Методы изображение алгоритмов8 Словесное описание алгоритма8 Блок-схема алгоритма8 Псевдокод11 Программное представление алгоритма12 Порядок разработки иерархической схемы реализации алгоритмов13 Автоматизация деятельности человека на основе алгоритмизации15 Значение алгоритмов при решении повседневных задач18 Роль информационных технологий сегодня20 Литература:23 Определение алгоритма Слово «Алгоритм» происходит от algori hmi - латинского написания имени аль-Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (город в современном Узбекистане) Мухаммеда бен Мусу, жившего в 783-850 гг.

скачать реферат Методы диагностики тревоги и тревожности младших школьников

Детский апперцептивный тест (ДАТ)Данная методика используется для исследования личности у детей 3-10 лет. Тест является прямой модификацией тематического апперцептивного теста (ТАТ)Г. Мюррея. Данных о адаптации данного теста в России не найдено. Стимульный материал для ДАТ представляет собой серию из 10 рисунков, изображающих животных в различных ситуациях. Это сделано для облегчения понимания отношения детей к наиболее важным фигурам и стимулам. При помощи данной методики можно исследовать вопросы соперничества, агрессивности, тревожности, страхов, отношение к еде, отношение к родителям ( вместе и по отдельности к каждому) Инструкция: При предъявлении инструкции лучше всего рассказать ребенку, что вы собираетесь поиграть, и в этой игре он должен рассказать истории по картинкам: что там происходит, что делают сейчас звери, что было вначале и что будет потом. В процессе исследования желательно предъявлять ребенку картинки по одной, не показывая остальные.Литература: 1. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко, 2002 2. Методы диагностики тревожности. Костина Л.М., 2002 3. Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001 4. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева 5. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000 6. Памфилова М. Графическая методика «Кактус» // Обруч. – 2000. №5. С. 12- 13. 7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000. 8. He ry A. Murray. hema ic Appercep io es .

скачать реферат Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ Студентки 5 курса факультета Коррекционной педагогики и специальной психологии Маркевич Ирины Анатольевны Научный руководитель Санкт – Петербург 2001 год СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . 3Глава 1. Теоретические основы проблемы общения детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. . 5 1.1. Особенности формирования общения детей дошкольного возраста с нормальным психическим развитием. 5 1.2. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация. . 18 1.3. Особенности общения детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. . 19Глава 2. Направление коррекционной работы по формированию общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. . 26 2.1. Методика экспериментального исследования. . 26 2.2. Особенности общения со взрослыми старших дошкольников с задержкой психического развития. . 31 2.3. Развитие общения у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии в процессе обучения. . 35 Заключение. . 48 Список использованной литературы . 50 Приложение. . 53 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Сводная таблица по курсу «Возрастная психология»

Сводная таблица по курсу «Возрастная психология» Возраст Социальная Ситуация Развития Ведущая Деятельность Новообразования 1.Период младенчества а) новорожденность (от 1 до 4 недель); б) собственно младенчество (до 1 года) Определяется двумя моментами: а) биологической беспомощностью младенца, зависимостью удовлетворения его потребностей от взрослых; б) при этой максимальной зависимости, включенностью всего поведения ребенка в социальное, он лишен основных средств социального общения речи. Таким образом, противоречие между максимальной социальной включенностью младенца и минимальными возможностями общения определяют основу развития ребенка в этом возрасте. Сенсомоторное развитие, заключающееся в научении моторными навыками (овладение рукой, умение сидеть и ходить)и появлении познавательных (функциональных) действий (т.е. познание физической стороны предмета и имитация действий взрослым с этим предметом). Основное новообразование инстинктивная психическая жизнь, которая характеризуется двумя особенностями: а) неспособностью выделения не только себя, но и других людей из слитной ситуации, возникающей на основе его инстинктивных потребности; б) «несуществованием» для ребенка объекта переживания, т.е. переживаются состояния, а не объективные содержания.

скачать реферат Рекламная кампания

Необходимо подготовить цикл просветительских публикаций и статей и скорректировать рекламную кампанию с учетом данной целевой группы после завершения этапа вывода марки на рынок (первые коррективы следует внести при появлении новой упаковки продукта - стеклянной банки).3. "Мажоры" составляют 37.9% от целевой группы. Это идеальная с точки зрения рекламной кампании группа, которая ведет активный образ жизни. Для них важно положение в обществе, в избранном круге, ориентируются на "западный" стиль жизни и потребления. Веселые, жизнерадостные люди, которые уверенны в собственных силах. С удовольствием узнают о новых товарах, стремятся попробовать все новое и необычное. Являются лидерами потребительского мнения. Очень восприимчивы к эмоциональной, смешной, красивой рекламе. Отношение кластеров к рекламе может быть выражено цифрами с помощью индекса лояльности. Таблица 1. Среднее значение равно 100. Чем больше величина индекса, тем более восприимчива данная группа населения к указанному типу рекламы. Явное различие в психологии и отношении к рекламе не столь заметно по социально- демографическим характеристикам целевых групп, однако бросается в глаза при анализе медиапредпочтений по ТВ, радио, прессе. (см. Приложение, стр. 29- 32). На основе данных о психологии, отношении к рекламе и медиапредпочтениях рекламную кампанию следует разбить на два этапа: 1 этап: летний период 2001 года (период увеличения потребления прохладительных напитков).

скачать реферат Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы

На 7-м году жизни возникает переживание Я, своей субъективности, которое является основой для личностно-значимого восприятия музыки и участия личностной рефлексии в процессе музыкального мышления. Эти первые элементы рефлексии собственной психической реальности связаны с прохождением так называемого кризиса детства: разрыва реального и идеального. И тут личность становится открытой механизму выравнивания себя с миром посредством катарсического переживания искусства. Конечно, существует и целый ряд показателей негативного свойства, которые необходимо учитывать и, по возможности, корректировать. Так, неудачи в учебной деятельности и школьной жизни являются наиболее частой причиной психических отклонений в этом возрасте. В этот период возникают всевозможные школьные фобии, развивается скованность. Учитель музыки, как никакой другой, может первым заметить эти симптомы и через музыкальную деятельность помочь преодолеть как симптоматическую зажатость, так и внутреннее психическое состояние неуверенности, страха. Специалисты по возрастной психологии отмечают, что младшему школьнику свойственна большая подвижность эмоциональной сферы, у него «в значительной мере сохраняется свойство бурно реагировать на отдельные, задевающие его явления».

скачать реферат Знакомство дошкольников с родословной

В реформе общеобразовательной и профессиональной школы указывается на необходимость усиления воспитания подрастающего поколения в духе советского патриотизма и социалистического интернационализма, формирования чувства гордости за принадлежность к социалистическому Отечеству, любви к Родине. При этом необходимо учитывать особенности возрастной психологии и национальных культур. Целенаправленная работа по воспитанию патриотических чувств у детей начинается с дошкольного возраста, когда происходит фактическое становление личности, развитие нравственной её основы. Дошкольный возраст - это сензитивный период развития любви к родным местам, воспитания начал патриотизма. Глава 1. Особенности ознакомления старших дошкольников со своей родословной в условиях семьи и детского сада. 1.1 Генеалогия – наука о родословной. Практика показывает, что люди к 30-40 годам жизни начинают непроизвольно интересоваться своими корнями, но у них до этого то не доходят руки, то нет времени, то нужных источников, да мало ли причин найдётся человеческому бездействию.

скачать реферат Адаптация пятиклассников к средней школе

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • организовать и провести психологическое обследование пятиклассников (учебная мотивация уровень самооценки, эмоциональное самочувствие, социометрический статус); • выявить школьников, испытывающих трудности в адаптации, и определить характер и причину трудностей в каждом случае; • определить пути оказания помощи школьникам, испытывающим трудности в процессе адаптации. Диагностика проводится психологом в конце 1-го семестра обучения (в декабре) по трем основным направлениям: психологическое обследование школьников, экспертный опрос педагогов и родителей. Список литературы1. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. — 1984. — №4. 2. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М.: Изд-во РОУ, 2006. 3. Овчарова Р.В. Технологи практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. — М.: ТЦ «Сфера», 2000. 4. Основи практичної психології / В.Панок, Т.Титаренко, Н.Чепелєва та ін.: Підручник. — К.: Либідь, 2003. 5. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: ТЦ «Сфера», 1997. 6. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методы исследования возрастной психологии

Проще говоря, переживание не только факт, но, вместе с тем, это, непременно, и факт сознания. Отсюда заведомо предполагается существование первичного, данного в готовом виде факта знания о наличии психических феноменов. Это и есть основной источник, дающий нам сведения о психическом. Обычно его называют внутренним чувством, внутренним восприятием, или восприятием переживаний, чтобы отличить его от внешнего чувства, внешнего восприятия, то есть того, что считается источником постижения внешнего опыта, или физических феноменов. При познании психики человека сталкиваются две парадигмы: естественнонаучная и гуманитарная. Первая требует познать психику естественнонаучными средствами, расчленить ее на составные элементы, измерить и объяснить ее объективно, как и другие явления. При таком подходе психология становится наукой лишенной Под ред. И. В. Имедадзе. — М.: Смысл, 2004. С.33. 1 - См.: Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. С.37. 1 - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.18. 2 - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.13. 3 - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.12. 1 - См.:Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. С.11. 2 - См.: Мухина В. С. Возрастная психология.

скачать реферат Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

Проблемы психи -ческого развития детей. Издательство Московского университета., 1990. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. Под. Ред. Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова. Издательский центр «Академия» 2002. Выготский Л. С. Проблемы развития психики. Москва «Педагогика» 1983. Грибова О. Е. Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений. Дефектология 2001. № 1. Дитина в дошкільні роки. Програма розвитку, навчання та виховання дітей. Запоріжжя 2000. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-психологических комиссиях. «Радянська школа» 1988. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. Москва «Педагогика» 1991. Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. Москва. Издательство «Институт практической психологии» 1996. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПБ «Речь» 2001. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. Москва «Педагогика» 1982. Ньюкомб Нора. Развитие личности ребенка. «Питер» 2003. Обухов Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. Москва., 1995. Основы специальной психологии. Учеб пособие. Под. Ред. Л. В. Кузнецовой. М. «Академия» 2002. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика.

скачать реферат Особенности психического развития личности взрослого человека

Новым этапом в научной деятельности Б.Г. Ананьева явился период разработки идеи комплексного изучения человека и построение на ее основе возрастной периодизации развития. В статьях "Человек как общая проблема современной науки", "О системе возрастной психологии" в 1957 году и в книгах "Человек как предмет познания" и "Индивидуальное развитие и константность восприятия", изданных в 1968-1969 годах, была изложена идея данного исследования. На третьем съезде общества психологов (Киев, 1968г.) и на четвертом съезде психологов (Тбилиси, 1971г.) Б.Г. Ананьев выступил с докладом "Комплексное изучение человека и психологическая диагностика". Первая научно-теоретическая конференция по психологии взрослых, организованная Академией педагогических наук СССР, Институтом образования взрослых АПН и Ленинградским университетом, состоялась в 1971 году. На ней Б.Г.Ананьев выступил с докладом "Теория психического развития и новые данные о психологии взрослых". Автор настоящей курсовой работы не случайно выбрала данную тему, т.к. она ей очень близка и интересна. Поэтому основной целью курсовой работы является: - расширить свои познания в области психологии взрослого человека; - поделиться своей житейской психологией, носящей интуитивный характер, приобретенной путем практических проб и прилаживаний, опирающейся на научную психологию; - описать в обобщенном варианте видение современных психологов на возрастную психологию с точки зрения научной психологии; - высказать свое мнение по поводу видения психологии взрослого человека. II. Видение современных психологов на возрастную психологию в обобщенном варианте.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

При выполнении обязанностей старшего в наряде организует работу дежурных по режиму. В случае отсутствия воспитанников во время проверок устанавливает причину их отсутствия и местонахождение, принимает при необходимости меры к их розыску и возвращению в учреждение. В случае отсутствия заместителя директора по режиму исполняет его обязанности. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы по вопросам работы специального учебно- воспитательного учреждения; педагогику, педагогическую и возрастную психологию; санитарные правила содержания и режим специального учебно- воспитательного учреждения; основы трудового законодательства; требования по охране прав несовершеннолетних; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. 8 разряд - среднее профессиональное образование и подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы; 9 разряд - высшее профессиональное образование, подготовка по установленной программе и стаж педагогической работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование, подготовка по установленной программе и стаж работы не менее 3 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 3 лет (старший дежурный по режиму); 10 разряд (старший дежурный по режиму) - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.