![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Введение в психосоматику | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Эти мысли о «духовной природе болезни» в известной степени созвучны современной психосоматике. В понимании С. Ганемана динамическое нарушение жизни возможно корригировать гомеопатически по правилу подобия. «Чтобы исцелять быстро, точно и надежно, нужно в каждом случае подобрать такое лекарство, действие которого напоминает подобную болезнь». В примечании 2 к введению читаем: «Гомеопатия немыслима без тщательнейшей индивидуализации». Индивидуальный подход необходим в любой системе врачевания (лечить не болезнь, а больного), но в гомеопатии этот принцип имеет совершенно особое, определяющее значение. Во введении содержится ряд весьма интересных мыслей для современного читателя. «Минимальное количество инородного вещества при попадании в кровеносную систему будет немедленно изгнано жизненной силой» Разве это не предвидение существования в организме иммунной системы? И далее: «жизненный принцип» изгоняет занозу «посредством боли, лихорадки, нагноения или гангрены». Этим предвосхищается представление о защитном, приспособительном характере основных патофизиологических реакций
Психология является весьма разветвленной отраслью знаний. Современная клиническая (медицинская) психология, являясь одной из отраслей психологии, сама по себе также является чрезвычайно разветвленной прикладной областью психологии на ее стыке с медициной. В своем составе она имеет множество и самостоятельных разделов: нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику и др. Начала научной клинической психологии принято считать 1896 г., когда Л.Уитмиром в США была открыта первая психологическая клиника, а затем стал издаваться специальный научный журнал. В России вопросы медицинской психологии развиваются практически параллельно с организацией психологических лабораторий; первая лаборатория создается в 1886 г. В.М.Бехтеревым в психиатрической клинике Казанского университета. Список использованной литературы: . Клиническая психология; Сидоров П.И., Парняков А.В., учебник. – 2- е изд., дополн. – М.:ГЭОТАР-МЕД 2002 . Жить, чтобы выжить и выжить, чтобы жить: Учебное пособие. Москва: Мега Нэт. Т.С.Алферова, Г.В.Котлярова, В.Б.Гаптов . Общая психология. – СПб.:Питер,2001.Маклаков А.Г. . Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.:”Черо”. Гиппенрейтер Ю.Б. ----------------------- Психические процессыПсихические состоянияПсихические свойства личности
А в-третьих, кроме писаной истории, существует история неписаная, или как, признав теперь, ее называют англосаксы - оральная история. Памяти антифашистов - Юлии Друниной и Тимиряна Зинатова Введение. Особенная стать и формула России. Этническое и анатомическое недоразумение? В 1830 году был получен окончательный вывод, подводящий итог многовековым сомнениям и исследованиям вопроса - первого из трех основных (фундаментальных) вопросов россиеведения: 1) каковы отношения классов (множеств) Россия (R), Европа (E) и Азия (A), 2) существует ли специфика (особенность) России, 3) если она существует, то какова ее суть? Вывод ошеломляет до сих пор: R ? E = 0 (пересечение классов Россия и Европа есть пустое множество). Пушкин, предвидя ошеломление, настаивает на своей формуле, вразумляя современников и потомков на русском языке: "Поймите же, Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; история ее требует другой мысли, другой формулы". К выводу, что имеющиеся в европейской науке общие для европейских стран методы моделирования ("мысли", "формулы" и т.д.) не адекватны России, поскольку она обладает не выявленной пока особенностью (спецификой, самобытностью, "особенной статью"...) пришел и один из сильнейших русских геополитиков дипломат Тютчев (Умом Россию не понять)
Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра общей психологии Дипломная работа Влияние эмоциональных отклонений на внутреннюю картину болезни (на примере онкологических больных) Специализация: «Специальная психология» Выполнила: студентка 6 курса группа ПЗ - 607 Костиченко И.В. Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент каф. Общей психологии Конева О.Б. Челябинск- 2004 г. Оглавление: Введение .2 Глава 1. Теоретические предпосылки исследования . .6 1.1. Понятие о «психосоматике». .6 1. Внутренняя картина болезни . 8 2. Типы реакции на болезнь .10 3. Динамика и временная характеристика переживания болезни .15 1.2 Психологические аспекты психоэмоционального напряжения онкологических больных .15 1.2.1 Стресс как психотравма онкобольных . .19 1.2.2 Тревога как ведущий компонент стрессового состояния онкобольны.21 1.3 Характеристика онкологических заболеваний желудочно-кишечного тракта .29 Глава 2. Организация и методы исследования. .33 2.1 Цель и задачи исследования .33 2.2 Описание выборки .33 2.3 Описание методов исследования .34 2.4 Организация психодиагностического обследования .38 Глава 3. Описание результатов исследования . .40 3.1 Результаты метода клинического интервью 40 3.2 Результаты исследования по методике «Личностный дифференциал».42 3.3 Результаты исследования по методике «Интегративный тест тревожности» .45 3.4 Результаты исследования по методу цветовых выборов . .47 Выводы .50 Заключение 52 Литература .54 Приложение. Введение. Эмоциональную жизнь современного человека определяет частота и интенсивность эмоциональных нагрузок, этому способствует ряд современных условий: стремительное изменение социальной и физической среды, повышение темпов жизни и её стоимости, разрушение традиционных семейных структур, социальные и экологические катаклизмы.
Приводить примеры, подтверждающие это положение, было бы даже безвкусно, так как в этом отношении история философии почти что не знает исключения. Да, история полна повторений и во всех областях. Касаясь вопроса о возможности исторических законов, и отражая доводы тех, которые отрицают их возможность, на основании мнимого отсутствия повторяемости явлений, Вундт говорит в своем "Введении в философию" следующее: "Этот формальный признак (повторяемость явлений в природе и якобы неповторяемость в области истории. Орт.) не верен с двоякой точки зрения: во-первых, совершенно неверно, что единичные явления (das Singulare) не играют роли в естественных науках. Например, почти вся геология состоит из единичных фактов, тем не менее никто не станет утверждать, что исследование ледяного периода потому только, что он, по всей вероятности, существовал только раз, не относится к естественной науке, а должен быть отдан историку для мечтательного созерцания. Во-вторых, совершенно неверно также и то, что в истории явления не повторяются
Определенная часть учащихся начинает испытывать затруднения в усвоении учебных программ уже с первого класса в связи с неготовностью к школьному обучению. Работы Г, Ф. Кумариной и сотрудников руководимой ею лаборатории показывают, что до 25% поступающих в школу учащихся нуждаются в дополнительном коррекционном режиме обучения по самым разным причинам. Это и несколько сниженный, в пределах крайней нормы, интеллект, нарушения отдельных психических познавательных процессов - внимания, памяти, восприятия, речевые нарушения, ослабленная психосоматика, аутизм либо, напротив, расторможенность и т.д. При этом такого рода нарушения могут иметь как функционально органическое происхождение, так и быть результатом депривации психического развития в виду неблагоприятных условий семейного воспитания. В любом случае эти учащиеся требуют внимательного индивидуального подхода со стороны учителя, щадящего режима обучения, специальных коррекционных программ и социально-педагогической поддержки их семей. В настоящее время на практике реализуется несколько вариантов коррекционного обучения. Это введение в крупных общеобразовательных школах классов компенсирующего обучения, в которые на основе специальной диагностики отбирают детей с различными проявлениями школьной неготовности.
С одной стороны, это позволило во многом совершенствовать содержание и методы обучения, но, с другой стороны, часто введение новшеств в образовательный процесс сказывается на здоровье детей. В результате введения в учебную программу новых предметов дети систематически испытывают утомление и, как следствие этого, начинают часто болеть. Поэтому главнейшим критерием оценки образовательных программ должна стать оценка того, что та или иная программа даёт для здоровья ребёнка. Как показано в многочисленных психологических исследованиях, часто физическое здоровье прямо производно от психического здоровья ребёнка. Другими словами, если ребёнку хорошо и комфортно в психологическом аспекте, то его физическое здоровье меняется в лучшую сторону. Роль психосоматики хорошо известна. Предположение о существовании тесных связей между эмоциональными состояниями человека и нарушениями физического (соматического) здоровья имеет давнюю историю. Это знание нашло отражение в классической формуле медицины: «В здоровом теле – здоровый дух». Во многих работах врачей прошлого и наших современников мы находим описание тех изменений психики, которые возникают у больных страдающих хроническими соматическими заболеваниями.
Введение Цель данной работы – обосновать с теоретических позиций современной психосоматики и психологии телесности необходимость введения в спортивную практику системы обучения интрацептивному восприятию, а также обозначить его роль в решении всех видов двигательных задач, в особенности свойственных спортивной деятельности. Любое произвольное действие – это решение двигательной задачи в определённых условиях. Для её решения необходимо иметь некое представление о возможных вариантах, усвоенных ранее или синтезированных. Этим представлением является интегративный образ потребного будущего. Основной компонент образа потребного будущего у произвольного движения – образ тела, который сформирован главным образом внутренними ощущениями: проприоцепцией, вестибулярными ощущениями и др. Движение, рассматриваемое в данном контексте, представляет собой единый телесный «порыв» всего организма придти к субъективному представлению о будущем состоянии. Спортивная деятельность как социокультурная форма объективации телесности Рассмотрим подробнее свойства будущего образа тела. Он представляет собой воспоминание или синтезированное представление о внутренних, телесных ощущениях, формирующееся под влиянием культурных факторов. Как было показано Л.С. Выготским, восприятие является высшей психической функцией, опосредованной знаковыми системами.
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 8.1 ВВЕДЕНИЕ 8.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВАЛЬНОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПОД РАДИАЦИОННЫЕ УКРЫТИЯ 8.3 РАСЧЕТ ПРОТИВОРАДИАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ 8.4 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 9. SUMMARY 10. ОГЛАВЛЕНИЕ
До сих пор существует Измайловский парк, который является самым большим в Европе. От Измайлова на обратном пути к Москве находилось старинное село Введенское, на речке Сосенке. Село Введенское называлось по церкви Введения в храм Пресвятой Богородицы, которая было построена в 1643 году. Уже при царе Алексее Михайловиче село стало чаще называться Семёновским, где после поселился Семёновский гвардейский полк. При Алексее Михайловиче в селе Семёновском находился обширный Потешный двор, где жили, воспитывались и выучивались своей ловле и добыче птицы редкие: соколы, кречеты и ястребы. При Петре население выросло в целую солдатскую слободу, поэтому в 1692г. здесь была построена особая Семёновская полковая съезжая изба во всём подобная Преображенской. Рядом с селом Семёновским находилось село Рубцово (Покровское), оно было вотчиной матери царя Михаила Фёдоровича, княгини Марфы. Это было место отдыха царей. В 1625 и 1626г. там были слоны. Село Покровское Пётр посещал редко, оно клонилось к упаду. При Елизавете I хозяйство пришло в цветущее состояние. Она любила здесь останавливаться. Недалеко от села Покровского, ниже по течению реки Яузы, находилась Немецкая слобода.
Все понятия и образы, раздельные и даже несопоставимые в мире дольнем, в конечном счете в мире горнем сведутся к одному безмерно общему, великому и простому. Разными архитектурными формами, так же, как и в литературе — словами, выражалось одно и то же содержание, многообразие и многословие призвано было полнее передать истинный и вечный смысл Творения. Это в равной мере распространялось и на все другие виды искусства, роднило их между собой и составляло смысловое ядро их взаимодействия и синтеза. Архитектурные формы построек разного назначения, иконы, фрески, книжные иллюстрации, богослужебные предметы и бытовая утварь, праздничные и повседневные одежды, сами ткани разных расцветок и качеств, декоративная орнаментика — все это внешне было весьма и весьма разнообразным и, что очень важно, достаточно открытым лая введения новшеств, прямых и опосредованных заимствований, которые могли бы в глазах людей того времени еще полнее и лучше выразить их представления о красоте и благе. Стилистическое единство и художественный синтез произведений разных видов и жанров искусства достигались лишь в особых условиях, там, где существовало наиболее активное, идейно насыщенное поле, как. например, в храмовом действе или в дворцовом церемониале.
Министерство общего и профессионального образования Институт экономики, права и естественных специальностейРЕФЕРАТТема: «Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна»Выполнила студентка 4 курса Факультета дизайна Атрохина А.А. Краснодар 2003 г. Содержание: Введение стр. 3 Метод стр. 3 - 4 Цель стр. 4 - 5 Идея и структура Баухауза стр. 5 – 11 Баухауз переезжает стр. 11 Проекты стр. 12 – 17. Введение. Творчество и любовь к красоте –– необходимые условия счастья. Время, не признающее эту бесспорную истину, не обретает ясного зрительного выражения: его образ остается неотчетливым, а его произведения не могут доставить радость. Когда в прошлом веке стало казаться, что машинная продукция затопит весь мир, оставив художников и мастеров в плачевном состоянии, пренебрежение формой и качеством изделий вызвало естественную реакцию. Рёскин и Моррис первые пошли против течения, но их борьба против машины не могла противостоять её натиску. Только гораздо позднее ошеломлённому сознанию людей, заинтересованных в прогрессе формы, открылось что искусство и производство могут быть объединены снова лишь на пути признания машин и подчинения их производительным особенностям.
Реферат тема: «Типы и элементы планировочной структуры города» кафедра: «Экологического строительства и городского хозяйства» дисциплина: "градостроительство" ВУЗ: Волгоградский Архитектурно-строительный университет. проект сдавался: 2003г. Оценка: зачтено Преподы: Стеценко С.Е. и Коростелева Н.В. Содержание 1.Введение3 2.Типы и элементы планировочной структуры4 3.Функциональное зонирование территории.6 4.Развитие планировочной структуры.11 5.Список литературы12 Введение Градостроительство в современном понимании — это теория и практика планировки и застройки городов (поселений), охватывающая комплекс социально-экономических, санитарно-гигиенических, технических и архитектурно-художественных проблем. Экономические задачи включают целесообразный выбор, планомерное и экономически оправданное освоение территории для всех видов строительства, эффективное использование природных ресурсов, определение наиболее рациональной системы расселения. К техническим задачам относится инженерная подготовка территории, организация системы улиц и площадей, организация транспортного обслуживания, благоустройство, обеспечение всеми видами инженерного оборудования (канализация, водо-, тепло-, энергоснабжение, связь и т. п.). Санитарно-гигиенические задачи включают создание наиболее благоприятных и здоровых условий для жизни населения (микроклимат, степень озеленения, необходимая инсоляция, чистота воздуха, защита окружающей среды и т. п.). Архитектурно-художественные задачи включают создание своеобразных и запоминающихся композиций как при решении поселения в целом, так и при планировке отдельных его элементов — улиц, площадей, внутриквартальных пространств, создание архитектурно-ландшафтных ансамблей в гармоничном сочетании зданий с природными условиями местности (рельефом, водоемами, растительностью и т. п.). Все эти задачи должны решаться комплексно в тесной взаимосвязи как разные стороны единого процесса, который и является содержанием предмета градостроительства.
М И Н И С Т Е Р С Т В О О Б Р А З О В А Н И Я И Н А У К И Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И ИУльяновский государственный университет ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А Актуальные проблемы зарубежного искусства «Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)» Выполнила: Проверила:КОТОВА Ирина Геннадьевна Ульяновск, 2004 Оглавление Введение3 1. Барокко в Италии4 1.1 Джованни Лоренцо Бернини4 1.2 Франческо Борромини6 1.3 Пьетро да Кортона8 1.4 Другие архитектурные произведения итальянского барокко8 2. Барокко во Франции9 3. Барокко в Австрии и Германии10 3.1 Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах10 3.2 Иоганн Лукас фон Хильдебрандт11 3.3 Якоб Прандауэр11 3.4 Семья Динценховер11 4. Барокко в Англии12 5. Барокко в Испании13 Заключение14 Список литературы15 Введение Барокко – это стиль европейского искусства и архитектуры XVII – XVIII веков. В разное время в термин «барокко» вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину).
Введение С момента возникновения космонавтика была предметом особой национальной гордости россиян. Русский мыслитель Циолковский первым из землян задумался об исследовании космического пространства, первая ракета, поборовшая земное притяжение, была разработана русскими конструкторами во главе с Королёвым, а первым человеком, поднявшимся на космическую орбиту, стал наш соотечественник Юрий Гагарин. Значит, было в этой тяге к внеземным просторам что-то очень созвучное русскому характеру и русской душе, раз было дано России сделаться первой космической державой и успехом этим ещё раз утвердить свой статус великой страны. 1. Детские годы Константин Эдуардович Циолковский родился в сентябре 1857 г. в селе Ижевском Рязанской губернии, где его отец служил лесничим. Сам Циолковский писал об отце: «Среди знакомых отец слыл умным человеком и оратором. Среди чиновников – красным и нетерпеливым по идеальной честности Вид имел мрачный. Был страшный критикан и спорщик Отличался сильным и тяжёлым для окружающих характером » Ввиду этого семья Циолковских часто переезжала с места на место. Обычно с детьми занималась мать.
Министерство образования Российской федерации Московский институт электроники и математики Кафедра культурологии Реферат по культурологии на тему Достижения Советской науки Выполнил: студент группы ЭП-42 Садретдинов Игорь Проверила: Хилтухина Евгения Генадиевна Москва 2005 Введение Двадцатый век - век величайших научно-технических достижений и открытий. Даже беглое перечисление некоторых из них дает представление о гигантском прогрессе, который достигнут наукой и техникой за последнее время. Давно ли использование внутриатомной энергии казалось делом далекого будущего? Теперь строительство атомных электростанций вошло в народнохозяйственные планы нашей страны. На воду спущен атомный ледокол, энергия покоренного атома уже начала служить человеку, и мы стали жителями века атомной энергетики. Всего полтора десятилетия отделяет нас от полетов первых реактивных самолетов. Ныне полеты быстрее звука обычны для скоростной авиации. Гражданский воздушный флот имеет машины, летающие с огромными, невиданными ранее скоростями.
Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ) Кафедра экономики Р Е Ф Е Р А Т на тему:«Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины» Студента Пивовара Олега Владимировича Группа 562е Проверил: проф. Бабушкин А. И. г. Харьков-2004 г. 1. Введение. Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы ( 5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки. Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем. 2. Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году Объемы товарного производства авиационной отрасли промышленности Украины в 2003 году составили 104,4% по отношению 2002 года, т.е. повысились на 4,4 %.
![]() | 978 63 62 |