![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Психология, Общение, Человек | подраздел: | Психология, Общение, Человек |
Влияние уровня притязаний на уровень удовлетворенности отношениями с противоположным полом | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Многоразличию и многообразию этих выражений позавидует любой язык! Кивком головы мы соглашаемся, оказываемся, признаемся, отрекаемся, отрицаем, приветствуем, чествуем, почитаем, презираем, спрашиваем, выпроваживаем, потешаемся, жалуемся, ласкам, покоряемся. противодействуем, увещеваем, грозим, уверяем, осведомляем. А что только ни выражаем мы с помощью бровей или с помощью плеч! Нет движения, которое не говорило бы и притом на языке, понятном всем без всякого обучения ему.» С помощью языка тела можно передавать и положительные, и отрицательные эмоции и ощущения. Существуют микросигналы – взгляд, улыбка, жесты, эмоциональная заинтересованность в общении, – которыми сознательно или на уровне подсознательного обмениваются два человека противоположного пола. Сигналы, посланные одним из них, например, мужчиной, воспринимаются другим человеком (женщиной). И наоборот. Этот феномен называется отзывом на поведенческом уровне. Обычно человек отвечает на микросигналы другого человека бессознательно, даже не отдавая себе в этом отчета
Новые работники отмечают высокий уровень удовлетворенности: отношениями с коллегами, руководителем, качеством планирования работы своевременностью доведения задания (плана), обеспеченностью техдокументацией, оценкой качества работы. На оптимизацию адаптации оказывают большое влияние первые контакты с предприятием и его службами при трудоустройстве. В целом, удовлетворенность адаптантов работой на ЗМА повышается. На наш взгляд для повышения эффективности адаптации персонала на ОАО «ЗМА» необходимо провести следующий ряд мероприятий: выделение из работников отдела по работе с персоналом двоих работников, которые непосредственно занимались бы управлением системой адаптации. доработка существующей системы премирования адаптация ее к существующей действительности. справедливая система поощрения. Как видно из вышеперечисленного, совершенствование существующей системы адаптации нуждается в финансировании, но финансовые средства, потраченные на это, заведомо окупятся, так как снизится уровень текучести, уровень брака, сокращение числа поломок оборудования и инструмента, сроки выхода на средний уровень выполнения норм в цехе, на участке, числа нарушений трудовой дисциплины и т.п. Список использованной литературы Энциклопедический словарь работника кадровой службы. Под общ. ред. В.М. Анисимова. - М.: ИНФРА – М, 1999. - 650 с. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент/ - М.: Изд. Ипполитова, 2003 - 360 с. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом/ - М.: Изд. ЮНИТИ, 1998 - 422 с. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2002 - 579 с. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ - М.: Изд. Юристъ, 2003 - 496 с. Волгин А.п., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ/ - М.: Изд. Дело, 2003 – 543 с. Волина В.А. Методы адаптации персонала// Управление персоналом – 1998 - №13 – стр. 46 Ганов К.В. Экспресс - адаптация работников на предприятии// Бизнес без проблем.
Поэтому очень важно очистить свое сознание от «грязных» и «воспаленных» мыслей в отношении противоположного пола и секса. Нужно открыться для нового в своей жизни. Нужно успокоиться. Воспринимать сексуальность как естественную силу этого мира. Всему свое время. Фурункул Это гнев, выходящий наружу. Постоянное кипение и бурление внутри. Захожу недавно к своему другу, а у его жены огромный фурункул на правой щеке. Они уже знакомы с моей моделью, и поэтому жена сразу спрашивает меня: – Скажи мне, с чем это связано? – А ты разве сама не знаешь? На кого ты злилась в последнее время? – Как на кого? – отвечает она. – На мужа, конечно. Вшивость Вы позволяете другим «копошиться» в вашей голове и в ваших мыслях, вмешиваться в ваши мысли и в вашу жизнь. У ребенка одной моей пациентки появились вши. У своего подсознания она узнала причины. – Вы знаете, доктор, – добавила она, – у меня есть привычка говорить и думать о себе не от первого, а от третьего лица: «Она подумала», «Зачем ей это нужно?» и т. д. Грибок, эпидермофития стоп Я обнаружил, что люди, у которых есть так называемый грибок, сильно цепляются за старые переживания и обиды
Потенциальную самооценку часто называют уровнем притязаний. Уровень притязаний формируется под влиянием субъективных переживаний успеха или неуспеха в деятельности. Таким образом, самооценка и связанный с ней уровень притязаний являются важнейшими мотивационными факторами, влияющими на результативность обучения. Объект исследования : влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся. Предмет исследования : изменение самооценки и уровня притязаний и их влияние на обучение учащихся в разные возрастные периоды. Основной целью данной работы является проследить корреляции самооценки и уровня притязаний учащихся, и влияние их на обучение учащихся в разные возрастные периоды. Гипотеза : самооценка и связанный с ней уровень притязаний оказывают решающее влияние на развитие личности ребенка, что проявляется в успешности обучения. Предполагается, что высокий уровень самооценки и притязаний способствуют успешному обучению учащихся. Задачи : провести анализ материалов отечественных и зарубежных исследований и выделить взаимосвязь самооценки и уровня притязаний; проследить динамику самооценки и уровня притязаний в разные возрастные периоды; выявить оптимальные положительные сочетания самооценки и уровня притязаний для успешного обучения.
Триверс отметил, что оптимальной линией поведения самца является "смешанная стратегия". Даже если долгосрочная инвестиция — главная цель, тем не менее, тактика "соблазнить и исчезнуть" имеет генетический смысл, экономя время и ресурсы для других потомков, в которые самец уже будет инвестировать. Внебрачные дети могут преуспевать даже без отцовских инвестиций; они могут, к примеру, привлекать инвестиции какого-нибудь бедняги, полагающего что это его дети. Так что самцы видов с высоким MPI теоретически должны быть всегда бдительными в отношении противоположного пола. Конечно, так будет поступать самец с низким MPI. Но в этом случае это не эксплуатация, так как самка не имеет шансов получить гораздо больше от другого самца. У видов с высоким MPI этот шанс есть, и фиаско в получении инвестиций от данного самца может весьма дорого стоить. Таким образом, эти противоречивые цели — самочья антипатия к эксплуатации и самцовое сродство к ней — порождают своего рода эволюционную гонку вооружений. Естественный отбор может поддерживать самцов, умеющих хорошо обманывать самок насчёт их будущей преданности, и поддерживать самок, которые хорошо распознают этот обман; и чем эффективнее действует одна сторона, тем эффективнее — другая
Данный организм характеризуется предсказуемостью деятельности и поведения согласно своим целям. Однако поведение организации обусловлено логикой организация пересматривает свою организационную структуру вплоть до координации своей деятельности в новых условиях. Координация опирается на идеи взаимозависимости своих частей путем группировки деятельности и действий в рамках специализированных подразделений. Таким образом, необходимость координации отчасти опирается на роль технологии в увязке индивидов и групп. Другими словами, координация осуществляется путем проектирования и структуризации организации. Основные положения теории группировки: 1. Поскольку организация является открытой системой и функционирует в условиях неопределенности, то ее действия обусловлены логикой несовершенной рациональности. 2. Функционирование организации состоит из трех уровней: технологический уровень — специализируется на производственной деятельности организации; управленческий уровень — обеспечивает подходящую материальную и социальную среду для осуществления технологического уровня; институциональный уровень—регулирует отношения организации с окружающей средой. 3. Организация выделяет часть своих подразделений для противостояния условиям неопределенности, а остальные части — для выполнения работ, посредством которых достигаются цели.
При подъеме самооценки над уровнем притязаний может возникать защитная стратегия по избеганию неудач. Это во многом зависит от стремления человека к их преодолению и его способностей, которые повышают его самооценку и уровень притязаний. Выводы Таким образом, при написании теоретической части нами были использованы различные источники. Было выявлено, что проблемы взаимосвязи уровня притязаний и самооценки занимаются многие ученые. Одной из главных проблем в изучении взаимосвязи уровня притязаний и сам оценки является то, что самооценка и уровень притязаний имеют много определений, но единого понятия нет. Особенно важное значение самооценка и уровень притязаний играют в подростковом возрасте, так как у подростка появляется потребность в самоутверждении, стремлении найти себя в этой жизни. Было выявлено, что самооценка тесно связана с уровнем притязаний. Уровень притязаний может быть адекватным и неадекватным, завышенным или заниженным. Так же самооценка может быть адекватной, неадекватной, высокой или низкой. Были выделены три вида самооценки: прогностическая, актуальная, ретроспективная.
Теория поля внесла существенный вклад в понимание регрессии в развитии личности и выделила ретрогрессию как обращение к ранним формам поведения, имевшим место в истории жизни человека и регрессию как переход на более примитивную форму поведения независимо от того, вел ли человек себя когда-либо прежде подобным образом. Теория поля породила множество метод, разработок, экспериментов и эмпирических исследований в области психологии личности XX в.: уровня притязаний (Левин, Т. Дембо, Фестингер, 1944), прерванной деятельности и незавершенных действий (Д. Кац, 1938; Зейгарник, 1927), психологического. пресыщения (А. Карстен, 1928), регрессии (Р. Бейкер, Т. Дембо, Левин, 1941),конфликта (Левин, 1951, Н. Смит, 1968).Влияние Теории поля представлено: в теории мотивации достижения Дж. Аткинсона (1964, 1966), которая развивает и разрабатывает идеи уровня притязаний, в исследованиях открытого и закрытого сознания М. Рокича (1960), использующих понятия дифференциации и ригидных барьеров Теории поля в теории когнитивного диссонанса Фестингера (1957, 1964), в которой разрабатывается представление Левина о том, что ситуация, предшествовавшая решению, отличается от ситуации после принятия решения; в теории социальной перцепции и межличностных отношений Ф. Хайдера (1958). Убедительность Теорим поля жизненность исследований, эвристическая сила сделали ее широко популярной и оправдывают ее высокую оценку в современной психологии. Список литературы Н. И. Повякель. Теория поля (К.Левин)
Различают три уровня осознанности мотивов: высший - когда работник четко осознает цели и мотивы своего поведения; средний - при котором работнику ясны лишь общие контуры собственных мыслей и чувств, побуждающих к поступку (или проступку); низкий - когда мотивы поведения человеком, практически, не осознаются. Поступки, мотивы которых не осознаются, имеют различную природу. Причиной таких поступков может быть чрезмерное эмоциональное напряжение, стресс, утомление или переутомление, склонность к негативным привычкам (например, употреблению алкоголя) и др. Однако неосознаваемость мотива поступка не следует смешивать с непризнанием его истинного мотива, которое выступает в виде своеобразной психологической защиты, заключающейся в попытке работника отклонить менее привлекательный в профессионально-нравственном отношении мотив и приписать своим поступкам благородные побуждения. К числу основных мотивов, влияющих на поведение работника и уровень его дисциплинированности следует отнести: деловые мотивы, выражающие отношение к служебной деятельности и выполняемым профессионально-служебным задачам; коллективистские мотивы, характеризующие степень связи побуждений работника с ближайшим окружением, принятыми нормами и традициями поведения; мотивы уровня профессиональных достижений, показывающие степень влияния успехов и профессиональной деятельности на дальнейшее поведение работника; мотивы уровня притязаний, отражающие особенности сложившейся профессиональной самооценки и определения в связи с ней целей и трудностей выполняемых профессиональных задач; мотивы избегания возможного наказания за нарушения дисциплины.
СПОСОБНОСТИ, ЗАДАТКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛЮДЕЙ У человека есть два вида задатков: врожденные и приобретенные. Первые иногда называют природными, а вторые социальными. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась в своем развитии на более высокий уровень, необходимо, чтобы она была уже достаточно оформлена на предыдущем уровне. Этот последний по отношению к более высокому уровню развития выступает в виде своеобразного задатка. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие обстоятельства его жизни: 1. Наличие общества, социально-культурной среды, созданной трудом многих поколений людей. Эта среда искусственна, включает множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование человека и удовлетворение его собственно человеческих потребностей. 2. Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства. 3. Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности. 4. Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способ ностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания. 5. Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.
Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась в своем развитии на более высокий уровень, необходимо, чтобы она была уже достаточно оформлена на предыдущем уровне. Этот последний по отношению к более высокому уровню развития выступает в виде своеобразного задатка. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие обстоятельства его жизни: 1. Наличие общества, социально-культурной среды, созданной трудом многих поколений людей. Эта среда искусственна, включает множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование человека и удовлетворение его собственно человеческих потребностей. 2. Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства. 3. Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности. 4. Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способ ностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания. 5. Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.
СПОСОБНОСТИ, ЗАДАТКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛЮДЕЙ У человека есть два вида задатков: врожденные и приобретенные. Первые иногда называют природными, а вторые социальными. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая способность поднялась в своем развитии на более высокий уровень, необходимо, чтобы она была уже достаточно оформлена на предыдущем уровне. Этот последний по отношению к более высокому уровню развития выступает в виде своеобразного задатка. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие обстоятельства его жизни: 1. Наличие общества, социально-культурной среды, созданной трудом многих поколений людей. Эта среда искусственна, включает множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование человека и удовлетворение его собственно человеческих потребностей. 2. Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства. 3. Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности. 4. Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способ ностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания. 5. Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.
Ситуативная мотивация и ее исследования Уровень притязаний и мотивация достижения. Изучается в школе Курта Левина. Деятельность, поведение человека определяется его внутрипсихологическими потребностями и мотивами. Поэтому, по мнению Левина психология должна изучать закономерности формирования и проявления мотивов. Первоначально он понимает источник мотивации не внутри субъекта, но и не вовне, а во взаимодействии субъекта с объектом. Теория поля. Всеобщая мотивационная значимость отражаемых явлений. Он отходит от детерминизма «стимул-реакция». Гештальтпсихологическое объяснение механизмов поведения. В нем должны учитываться вся совокупность факторов, которые отражаются субъектом, представлены ему. Человек находится (в каждый момент времени) под влиянием целой системы актуализированных мотивационных отношений и побуждений, которые вследствие своего взаимодействия составляют мотивационное поле, которое динамично и гибко определяет как достигаемые им цели, так и способы их достижения. Формально поведение человека определяется двумя факторами: V(поведение) = ¦ (Р,U) P – личностные факторы – мотивационные факторы, инстинные потребности и квазипотребности U - факторы окружающей среды.
Институты, группы и отдельных людей, которые оказывают значимое влияние на социализацию называют агентами социализации. На каждом этапе жизненного пути выделяются свои агенты социализации. 1. В младенческий период главными агентами социализации являются родители или люди постоянно заботящиеся и общающиеся с ребенком. 2. В период от трех до восьми лет количество агентов социализации быстро растет. Кроме родителей ими становятся друзья, воспитатели, другие люди окружающие ребенка. Кроме этого в процесс социализации включаются средства массовой информации. Особую роль среди них играет телевидение. В ряде работ показано, что роль телевидения растет по мере роста ребенка, к 8-12 годам часто вытесняя влияние родителей и сверстников. Телевидение способствует формированию ценностных ориентаций, притязаний, ролевых моделей поведения. 3. Исключительно важным в процессе социализации является период от 13 до 19 лет. В этот период начинает формироваться отношение к противоположному полу, возрастает агрессивность, стремление к риску, независимости и самостоятельности.
Такая нормативная база имела необходимые научные обоснования и в полной мере соответствовала специфике применяемой управленческой концепции. Однако в современных условиях, когда процесс социально-экономического управления строится на принципах рыночной ориентации, необходимы иные способы построения нормативной базы для анализа формирования необходимого уровня удовлетворения потребностей. Это обусловлено следующими обстоятельствами. Во-первых, процесс удовлетворения потребностей в условиях рыночных отношений отличается более свободным характером и не имеет жестких регламентирующих рамок. Во-вторых, на уровень удовлетворения потребности в рыночной сфере, когда значительная часть услуг реализуется на платной основе, оказывает влияние платежеспособность населения. На рынке платных услуг удовлетворяется не потребность, а спрос на услугу, т. е. та часть потребности, которая обеспечена деньгами. При этом спрос отличается широкой дифференциацией и динамизмом во временном и пространственном отношениях. В-третьих, удовлетворение спроса на услуги связано с разнообразием качественных характеристик. Требования к качеству услуг формируются под воздействием комплекса социально-психологических мотиваций: утверждения социальной престижности, представлений о приоритетах в потреблении услуг, социально-культурных и эстетических воззрений, стремления к подражанию социальным лидерам и т. д. Такие требования обусловливают широту нормативного ряда в потреблении услуг, которая все более растет по мере развития рыночных отношений.
Психологический стресс — реакция человека на трудную для него ситуацию. Трудность — понятие субъективное, то, что трудно для одного человека, может быть легким для другого. Ситуация, трудная для человека сейчас, может стать обычной через минуту, достаточно изменить ее оценку, уровень притязаний, отношение к ней. Например, можно планировать на каждый рабочий день столько дел, что часто будешь находиться в стрессе из-за непосильности выполнения намеченных задач. Наполеоновские планы могут быть без напряжения выполнены только тем, кто обладает наполеоновскими же возможностями. Сократив план, можно сразу уменьшить стресс. Люди часто сами создают себе трудности. Состояние стресса оказывает существенное влияние на поведение человека в конфликтах. К числу психологических факторов, влияющих на нормализацию стресса, можно отнести: понимание того, что основным в жизни должно быть соревнование с самим собой, а не с окружающими; согласие с тем, что все будет так, как надо, даже если будет по-другому; уменьшение объема и значимости информации, перерабатываемой мозгом в течение суток; оптимизация уровня притязаний; изменение отношения к ситуации, если мы не можем изменить саму ситуацию; уменьшение потребности во внешних оценках и зависимости от них, ориентация в самооценке на общечеловеческие законы добра и порядочности; понимание того, что сотни миллионов людей на Земле живут гораздо хуже нас.
Для 73% опрошенных девушек семейные отношения, как отношения с противоположным полом являются главнейшим критерием выбора. По результатам методики анкетирования, на втором месте у девушек мы можем уверенно поставить проблемы с внешностью. Так, около 68,7% девушек показали, что проблемы с внешностью, издевки со стороны окружающих (особенно противоположного пола и сверстниц) имеют большое влияние на возникновение суицидальных мыслей. Таким образом, как показали проведенные исследования, социальные установки юношей к суицидальному поведению это – безработица, уровень материального благосостояния, алкоголизм. Что касается причин суицидального поведения у девушек в данном исследовании было выявлено, что первое место занимают семейные отношения, на втором – проблемы с внешностью. 3.3 Обсуждение результатов исследования При анализе данных, полученных с помощью используемых методик, применяемых для исследования социальных установок юношей и девушек к суицидальному поведению, наблюдается следующая картина: 66,7% испытуемых (как юношей, так и девушек) автоматически попадают в группу риска по суицидальному поведению, т. к. проживают в неполных семьях.
Широко признанными теориями являются следующие: ТЕОРИЯ ПОРТРЕБНОСТЕЙ МАСЛОУ. Маслоу считал, что потребности нижних уровней требуют удовлетворение и следовательно влияют на мотивацию поведения человека прежде чем начнут оказывать влияние потребностей более высоких уровней. Иерархичный уровень потребностей не жесткие. Есть люди для которых самоуважение является более важным. Самовыражения Признания и самоутверждения Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности - Физиологические потребности –еда ,питье ,воздух - Безопасность- защищаться от страха, боли, болезней, Стабильное существование: песн. обеспечение, страховка. - Принадлежность и причастность- участие в совместных действиях, общественные мероприятия, объединение людей. - Признания и самоутверждения –желание быть компетентным, способным, уверенным в себе. - Самовыражения – стремление к полному использованию своих знаний, способов, умений. ТЕОРИЯ МАККЛЕЛЛАНГА Эта теория делает упор на потребности высших уровней. МакКлелланг считал, что люди присущи следующие потребности: - Власть –желание воздействовать на других людей , чтобы достич поставленной цели. - Успех – удовлетворенность от успешного завершения работы. - Причастность –дружественное отношение к окружающим.
![]() | 978 63 62 |