телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Деловая этика

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В приведенном примере видно, что предприниматели, привыкшие работать в условиях цивилизованного рынка, доверяют друг другу, для них - действительно, слово - закон. Хотя, как говорят, в семье не без урода. Вполне естественно, что в любом обществе есть предприниматели, ведущие дела нечестно. Hо что же сегодня делает именно отечественный бизнес ущербным ? 1.Практически полное отсутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить, наиболее очевидно проявляющееся у работников сферы сервиса. Hе случайно при наборе персонала в многочисленные совместные предприятия (магазины, кафе, отели) обязательным требованием к претендентам является отсутствие опыта работы в государственной торговле, общественном питании, гостиничном хозяйстве. 2.Комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пойти "до конца", рискуя по крупному. Психология не победителя, а вечно проигрывающего до начала игры. И вместе с тем - надежда на почти мгновенное, сказочное улучшение, но отнюдь не опора на собственные силы, настойчивость. 3.Зеркальное отражение предыдущего - рабская агрессивность, нетерпимость, нездоровое желание "растоптать", унизить. Иностранцы отмечают повышенную конфликтность наших людей, нежелание искать компромиссы. 4.Отчетливо выраженная у наших бизнесменов психология рантье, объясняющаяся, с одной стороны, низким уровнем жизни, а с другой - неуверенностью в завтрашнем дне. 5.Стремление к ограничению конкуренции, монополизму, опираясь на "блат". 6.Отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления, манере одеваться, вести себя. Hа Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Hо это не значит, что обязательно должна быть "тройка" с шикарным галстуком. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому наш миллионер Марк Горячев. С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку. Здесь важен имидж вообще. HРАВСТВЕHHЫЕ ЦЕHHОСТИ РЫHКА Что есть этика? Учение о нравственности и разумном пользовании свободой. Свобода - важнейшая предпосылка независимости. В условиях тоталитарного общества у индивида отсутствует возможность выбора. Именно свобода предполагает, что люди добровольно делают свой выбор, сознательно идут на ограничения, когда это целесообразно. По сути, сам процесс рыночной купли-продажи всегда является нахождением компромисса между продавцом и покупателем. Рыночная экономика, кроме всего прочего - непревзойденный механизм, позволяющий с помощью конкуренции превратить личный, эгоистический интерес человека в общественное благо. Существуют определенные нравственные нормы, позволяющие находить эти компромиссы. Вот некоторые из них: 1) концепция "служения обществу", которой - благодаря внутрифирменной политике - привержены все работники компании от президента до наемного персонала. Служить клиентам, получая за это разумную плату, - вот краеугольный камень их мировоззрения. " Благополучие производителя , - писал Генри Форд, - зависит в конечном счете.от пользы, которую он приносит народу". 2) как это ни парадоксально, неуважение к деньгам.

Американцы быстро реагируют на все и требуют от партнеров того же. 3. В деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру. Весьма желательно попросить человека, предлагающего вам контактировать с какой-либо фирмой, позвонить в эту фирму и представить вас. 4. При деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом. Вы обязаны знать и четко сказать, кто вы, что делаете и почему вашему партнеру выгодно вести переговоры с вами, а не с другими фирмами. Если вы этого сделать не сможете, то американцы не будут терять время на выяснение ваших преимуществ. Им проще и быстрее найти другую аналогичную компанию, знающую о себе все. 5. Фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей. Всеобщий принцип американского бизнеса - получение прибыли. Цели ваших совместных действий могут быть ближними и дальними. Если ваши предложения помогают достижению важнейшей цели, то они обязательно заинтересуют американского партнера. Hо эти предложения должны быть только реальными. 6. Одним из наиболее популярных методов поиска партнера является " e worki g". " e worki g" отнимает много времени, но очень выгоден : спрашивайте каждого, чтобы дали имя хотя бы одного человека, который может контактировать с вами по данной проблеме; используйте имена этих людей при новых контактах. Таким образом найдите фирму, которая будет участвовать в вашем бизнесе. 7. Перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат. Спланируйте разговор так, чтобы он коснулся ваших главных задач и преимуществ, постарайтесь организовать встречу. Американских бизнесменов интересует следующая информация: -способы удешевления продукции для получения большей прибыли; -пути создания новых рынков сбыта или привлечение новых клиентов для своего производства; -возможность заключения благоприятных контрактов; -создание хорошего имиджа для фирмы и ее продукции. Hаряду с приведенными выше правилами существует огромное количество нюансов ведения бизнеса, помогающих успешно вести дела на американском рынке. В связи с этим весьма ощутима помощь различных фирм, специализирующихся на организации деловых связей (busi ess- o-busi ess). Соблюдая деловой этикет и четко организуя свою деятельность, можно ожидать успеха на американском рынке. ЭТИКА И СОВРЕМЕHHОЕ УПРАВЛЕHИЕ За свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления - то есть воздействия на людей. 1. Иерархия, организация, где основное средство воздействия - отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения. 2. Культура, этика, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе. 3. Рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.

Министерство Образования РФ Кубанский Государственный Технологический Университет РЕФЕРАТ по дисциплине: Этика и культура управления на тему: Деловая этикаПроверил: Выполнил: доцент студент гр.97-2ЭК-1 Рудаков Л.В. Ходарев В.В. Новороссийск 1999 С О Д Е Р Ж А H И Е I Введение II Деловая этика - основа бизнеса -этика рынка: "наша" ситуация -нравственные ценности рынка -понятие "деловой этики" - "честная" конкуренция -общение между фирмами в Америке -этика и современное управление -этика бизнеса на международном уровне -условия формирования цивилизованной этики III Заключение IV Литература В В Е Д Е H И Е Среда функционирования предпринимателя - рынок. Hо рынок - это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Hо кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства (и в том числе внутри фирм) регулируются неписаными законами рынка, то есть ЭТИКОЙ рынка. Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений: это и поведение предпринимателя, и его имидж, и деловой этикет, и умение управлять подчиненными и т. д. Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответственно, и успех предпринимательского дела. Предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и особый образ мыслей, поведения, стиль. Предпринимательство это культура. В данной работе будет рассмотрена проблема деловой этики в широком смысле этого понятия, затронут вопрос этикета предпринимателя, будет анализ "нашей" ситуации и причин ее возникновения, будут даны советы специалистов, как должен вести себя предприниматель и многое другое. В Государственной Академии Управления готовят будущих специалистов в области управления, менеджмента. Поэтому цель данной работы - понять и рассмотреть не только проблемы деловой этики с точки зрения предпринимательства, но и с точки зрения области менеджмента. Различия между менеджером и предпринимателем в определенной мере стираются, если менеджер придерживается предпринимательского стиля управления. В свою очередь, предприниматель, который не достаточно усвоил принципы менеджмента, скорее всего не добьется большого успеха. Поэтому в работу включен большой раздел "Этика и современное управление". Д Е Л О В А Я Э Т И К А - О С H О В А Б И З H Е С А ЭТИКА РЫHКА : "HАША" СИТУАЦИЯ Логика становления рыночных отношений в стране предполагает подключение нашей экономической системы к мировым хозяйственным процессам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь вперед

Их шансы на успех, разумеется, также будут выше. И все же, полной уверенности в том, что им удастся совершить подобную трансформацию и добиться успеха в бизнесе, нет. Тем не менее, если бы даже государственные служащие-малайцы не смогли добиться успеха в бизнесе, то возлагать большие надежды на выполнение задач НЭПа вообще не стоило бы. Новая деловая этика и практика. Смысл НЭПа заключался в том, чтобы малайцы, занимавшиеся до того сельским хозяйством, мелкой торговлей, работавшие в государственных органах, начали работать в сфере коммерции и промышленности и сравнялись по размаху своей деятельности и богатству с бизнесменами и промышленниками-немалайцами. Без культурной трансформации, революции, осуществляемой до или в ходе этого процесса, подобные перемены были бы невозможны. Здесь уместно провести параллель с теми культурными изменениями, которые происходят сегодня с народами Центральной и Восточной Европы по мере перехода их стран от централизованной, плановой, коммунистической экономики к капиталистическому свободному рынку

скачать реферат Этика бизнеса

Как показала практика, для российских менеджеров особое значение приобретает умение наиболее рационально вести любые деловые переговоры, добиваясь намеченного с соблюдением всех установленных этических порядков и в то же время производя на партнеров максимально благоприятное впечатление, формируя тем самым имидж свой собственный и компании, представителем которой он является. Можно сказать, что основным имиджмейкером менеджера является он сам. В деловых отношениях очень многое зависит от характера личных встреч, бесед, переговоров, совещаний. Деловая этика является своеобразным посредником, позволяющим быстрее найти оптимальное решение, сглаживая при этом острые углы, с достоинством выходить из затруднительных ситуаций. Искусству деловых контактов обучаются во всем мире. Многие российские предприниматели никогда не обучались процессу ведения переговоров, не имеют серьезного опыта участия в них. Любые деловые встречи, переговоры носят оригинальный характер: каждый раз иной предмет для обсуждения, новые условия и участники. Общее, что отличает их от других видов рыночной деятельности — их предварительная организация, соблюдение условий, принятых в деловом мире, во взаимоотношениях участников делового общения.

Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
 Свои и чужие

Честное слово, необходимо, когда вольные люди не обращаются к услугам государства при оформлении сделок. А в этом случае и запись, и слово едины – и то, и то неформально. Отступления от северной русской деловой этики неизбежно ведут к разорению, к подрыву самовоспроизводства. Нынешнее проникновение южной деловой этики на север обусловлено тем, что с некоторых пор стало возможным подрывать самовоспроизводство не собственного дела, а всего региона и таким образом перекладывать издержки нерациональности чуждой деловой модели на регион, достигая относительного благополучия своего дела. Раньше в гораздо более давние времена за это убивали. Ибо подобное поведение есть покушение на жизнь всех проживающих в данном регионе. Так как без ресурсов они не просто обеднеют, они вымрут. А на угрозу жизни отвечают адекватно. Но когда адекватные меры противодействия стали невозможными, чуждая деловая этика проникла и на север. Инновационные традиции. В суровых условиях выжить можно, только используя все возможности, данные человеку

скачать реферат Система кредитования и ее современные формы

Из-за недоверия банков друг к другу разрешен межбанковский рынок. Утрата доверия населения привела к резкому сокращению ресурсов банков и увеличению количества наличных денег на руках у населения, которые оказались исключенными из хозяйственно-финансового оборота, а значит, сокращен важный инвестиционный ресурс. Если бы эти средства удалось привлечь во вклады с гарантией их возврата, то государство могло бы получить большой экономический эффект, а банки – использовать эти ресурсы для финансового оздоровления. Для восстановления доверия к банковской системе необходимо прежде всего ускорить принятие Государственной Думой закона «О гарантировании вкладов граждан в банках», что соответствует мировой банковской практике. Принятие такого закона будет способствовать притоку вкладов населения в банки, а также укрепит стабильность кредитной системы, так как сократится опасность стихийного оттока вкладов. Во многом возврат доверия к банкам зависит и от самих банков. Вопрос стоит так, чтобы принципы деловой этики в вопросах обслуживания населения довести до уровня международных стандартов.

 Федеральный Закон о саморегулируемых организациях

Помимо указанных функционально специализированных органов уставом или иными правилами, установленными саморегулируемой организацией или решениями постоянно действующего коллегиального органа управления может быть предусмотрено создание на временной или постоянной основе любых иных функционально специализированных рабочих органов. Каждый создаваемый постоянно действующим коллегиальным органом управления функционально специализированный орган действует на основании положения о нем, утверждаемого постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации. Каждый создаваемый саморегулируемой организацией рабочий орган должен быть структурно и функционально обособлен от исполнительного органа и любых прочих органов саморегулируемой организации. 2. Орган рассмотрения дел о наложении на членов саморегулируемой организации мер ответственности рассматривает жалобы на действия участников саморегулируемой организации, а также дела о нарушениях участниками саморегулируемой организации в процессе своей деятельности правил и стандартов саморегулируемой организации и деловой этики по результатам проводимых саморегулируемой организацией проверок указанной деятельности

скачать реферат Товарные биржы

В том случае, если он этого не сделает, он понесет расходы по хранению и страхованию до следующего рабочего дня (в этом слу­чае торговец получает извещение «стоппер»). Платеж за эти расходы должен быть произведен чеком при поставке товара до 13 ч. 00 мин. следующего рабочего дня. Эти платежи осуществляются между покупателем и продав­цом, но не через Расчетную контору. Расчетная контора определяет, кому должно быть передано извещение путем выявления лиц, находящихся доль­ше других в позиции нетто «лонг» (т.е. у кого больше купленных контрактов, чем проданных). Подсчет произво­дится по каждому месяцу поставки отдельно по каждому члену конторы. Таким образом, Расчетная контора, являясь неотъем­лемой частью товарной биржи, выполняет очень важную роль. Она не имеет дела с физическим товаром, а только получает и передает документы, представляющие этот товар. Главная функция Расчетной конторы – обеспе­чение интересов продавца и покупателя в части оплаты всех причитающихся им сумм по сделкам. Примерная организационная структура товарной биржи и биржевой деятельности представлена на рис. 2. Собрание учредителей Генеральный директор Совет директоров Исполнительная дирекция БИРЖА Функциональные отделы (комиссии, комитеты) по приему новых членов; арбитражный; по деловой этике; контрольный; ревизионный; договорно-правовой; планово-финансовый; котировальный; регистрационный; аннотационный; выставок, ярмарок, аукционов; по складированию товаров; по транспорту; по взвешиванию; по обучению; по компьютерному обеспечению; по маркетингу; по правилам; по защите от рэкета; Расчетная Палата ЯМА Товарные отделы (комиссии, комитеты) леса; строительных материалов; нефти; сельскохозяйственной продукции; вычислительной техники; металлов; угля; оргтехники; неликвидов; Брокерские конторы БК БК БК БК Рис. 2. Организационная структура биржевой деятельности.

скачать реферат Как Запад стал богатым: институциональне факторы роста

Первые примеры несемейных фирм были основаны на предприятиях, созданных компаньонами, которые разделяли опасности на войне и в морских путешествиях и научились доверять друг другу. Неслучайно в XVI и XVII столетиях английские и датские торговцы в подавляющем большинстве были из бывших воинов и моряков. В дальнейшем, источниками такого рода связей служили гильдии купцов – небольшие сплочённые группы людей. Их личный статус внутри группы зависел от верности своим обязательствам и готовности их поддерживать. Именно торговцы положили начало созданию системы нравственных норм, пригодной для жизни в высокоорганизованном предприятии. В ранних корпорациях речь шла не только о доверии к близким деловым сотрудникам, но и о готовности посторонних инвесторов положиться на честность и умение менеджеров и директоров корпораций. Такая расширенная форма доверия предполагает общее чувство деловой этики, источниками которого служили не только союзы торговцев, но и, как в Англии и Голландии, солидарность с сопутствовавшим ей общим нравственным порывом, усиленная движением Реформации.

скачать реферат Малые предприятия

В этих условиях наши представления основываются на порой обманчивых бытовых наблюдениях или являются плодами воздействия средств массовой информации, тяготеющих к крайностям идеализации или, напротив, тотального очернения (чего стбят, например, многократные указания на сплошную криминогенность российского бизнеса). Поэтому попробуем обратиться к эмпирическим данным. В феврале 1996 г. в Москве состоялся 1-й Всероссийский съезд представителей малых предприятий. Социологическая служба съезда при непосредственном участии автора провела стандартизованный опрос Малый бизнес и проблемы деловой этики его участников'. Всего опрошено 1517 респондентов, из которых 887 (58,4%) назвали себя представителями собственно малого бизнеса. Остальные представляют крупные и средние предприятия (14,1%), федеральные и региональные органы государственного управления (12,7°о) и общественные организации, занятые поддержкой малого бизнеса (8,4%). В данной статье мы оставим в стороне большую часть полученных результатов опроса, концентрируя внимание на блоке проблем, посвященных деловой этике. Прежде всего очень коротко об общем понятии деловой этики.

скачать реферат Имидж делового человека

Я бы рекомендовал молодым бизнесменам, управленцам России при переходе на рыночную экономику следовать шести заповедям». И он привел их. Первая. В своей непосредственной деятельности надо рассчитывать исключительно на собственные силы, только тогда может быть обеспечен успех. Нельзя допускать, чтобы тебя кто-то постоянно опекал. Опека деморализирует, сковывает самостоятельность. Нужно делать то, что делают соседи, которые уже добились успеха, но стремится делать лучше, чем они. Так появляется конкуренция, а это главный закон бизнеса. Вторая. Верить в себя даже в тех случаях, когда в тебе уже все разуверились. На первый взгляд это покажется очень простой заповедью. Но на самом деле у бизнесмена, предпринимателя могут возникнуть самые неблагоприятны обстоятельства, и тогда ему нужно особенно верить в свой успех. Нужно всеми силами стремиться победить. Третья. Необходимо уметь устанавливать дружеские отношения с людьми и в быту, и на производстве, и в бизнесе. Искусство налаживать эти отношения - главная сторона деловой этики. Четвертая. Никогда не забывать о человеческой стороне любых деловых отношений, каковы бы они ни были. Деньги не должны стоят на первом плане.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Стрижки

Ношение распущенных волос и двух кос, так же, как и комбинирование и оставление нескольких боковых прядей встречалось реже. Часто под венок подкладывали твердый каркас, который придавал головному убору разнообразные формы. Венки делались круглыми и яйцевидными. Их не редко присобирали в складки по длинне и по бокам. 6. Этика и психология в сфере обслуживания Этика делового общения. 'J- Этика - философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Деловая этика - совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь группы людей, связанных одной профессиональной деятельностью. Этикет - установленный порядок поведения, форм обхождения. На одном из пышных изысканных приемах у короля Людовика XIV гостям вручили карточки с перечислением некоторых правил поведения. От французских «этикеток» и произошло слово этикет. Оно означает воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. Такт. Важнейшее качество при любом общении - тактичность. Воспитанный человек не замечает мелких оплошностей другого.

скачать реферат Устное и письменное деловое общение

Различают следующие основополагающие принципы деловых взаимоотношений: Свобода. Деловая этика базируется на такой общечеловеческой ценности, как свобода. Это означает, что бизнесмен должен ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов, что выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемления, даже в мелочах, их интересов. Терпимость. Другим основополагающим принципом деловых взаимоотношений является терпимость, которая означает осознание невозможности преодоления "с наскока" слабостей и искоренения недостатков партнера, клиентов, подчиненных. Терпимость рождает взаимное доверие, понимание и откровенность, помогает избежать конфликтных ситуаций. Деловая обязанность. У деловых людей всего мира существует такое понятие, как деловая обязанность. В США, например, известен термин техасское рукопожатие, когда стороны просто договариваются, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью. Если одна из сторон нарушила условия договора, никто больше не будет иметь с ней дело. Формула успеха западных предпринимателей: преуспевание = профессионализм порядочность.

скачать реферат Специфика деловой коммуникации

Навык лаконичного собеседования приобретается со временем, по мере повторения разговоров в жестком регламенте. Документация: Кроме плана, участник телефонного разговора должен знать, какие документы для разговора ему потребуются (картотека клиентуры, обзор, проспекты, отчет, акты, корреспонденция и пр.). Запись разговора: при необходимости нужно подготовить все для записи информации. Поведение во время разговора: Следует, сняв трубку, представиться. Говорить в трубку, произносить слова четко. Узнать, если у собеседника время на разговор (если нет, спросить позволения перезвонить, уточнив когда. Настроиться на положительный тон. Стараться прямо не возражать собеседнику, слушать его не перебивая. Избегать монотонности, периодически меняя темы и интонацию разговора. В речи избегать жаргонизмов и примитивизма. Эффективно использовать паузу. Если собеседник чего-то не понимает, надо терпеливо пояснить сказанное. А в конце разговора уточнить его (разговора) перспективы. В.И. Бенедиктова в книге "О деловой этике и этикете" приводит краткий перечень того, что не следует и что следует делать в тот момент, когда в вашем офисе звонит телефон. Не следует Следует 1.

скачать реферат Переговоры в международном бизнесе

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Сущность, формы и условия развития деловой этики в современных условиях»,излагаются основные формы и условия деловой этики в современных условиях, ее сущность, а также влияние на бизнес в целом. Во второй главе «Анализ современного состояния национальных особенностей делового общения», рассматриваются национальные особенности делового общения на современном этапе, анализируется деловая культура на примере конкретных стран. В третьей главе «Проблемы и пути совершенствования деловой этики в современном бизнесе», излагаются причины проблем, возникающих в результате делового общения, и рассматриваются пути их преодоления. В «Заключении», сформулированы основные выводы исследования, а также излагается взгляд на те проблемы, которые приходится решать России в связи с ее вхождением в международный бизнес. Глава 1. 1.1 Деловая культура в современном мире. Любые виды деловой активности во внешнеэкономической деятельности предполагает интенсивное деловое общение с партнерами, потенциальными потребителями и поставщиками, многочисленными организациями, обеспечивающими транспорт, поставку сырья, полуфабрикатов и различных видов продукции и т.п. Успешность любых из этих мероприятий в очень большой мере зависит от искусства специалиста, правильного учета ситуации, особенностей деловых партнеров, правильности выбора стратегии и тактики делового общения, степени предварительной подготовленности к решению конкретных вопросов.

скачать реферат ФПГ

Миссия «Интерроса»: эффективно управлять имеющимися активами, обеспечивать рост инвестиций в российскую экономику, содействовать выходу отечественных компаний на мировой рынок. «Интеррос» придерживается высочайших стандартов деловой этики и применяет консервативный, проверенный на практике подход к инвестированию. Основной упор в своей деятельности «Интеррос» делает на прямые инвестиции и управление денежными активами. Инвестиционная политика «Интерроса» направлена на решение следующих задач: . увеличение рыночной стоимости компаний; . отраслевая и географическая диверсификация вложений; . приобретение контроля в покупаемых компаниях; . обеспечение лидирующих позиций на рынке; . вывод компаний на фондовый рынок. «Интеррос» способствует формированию в России благоприятного инвестиционного климата. С этой целью группа совершенствует систему корпоративного управления на своих предприятиях, вводит на них Кодекс корпоративного поведения, готовит предприятия к переходу на международные стандарты финансовой отчетности.

Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Организация УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ

В этих условиях естественно обращение к иностранному опыту, стремление взять из него положительные моменты, применимые к российской действительности, не забывая в то же время об опыте отечественном. Беда, однако, заключается в том, что из западного опыта быстро усваиваются не столько институты свободы предпринимательства, законопослушности, деловой этики, сколько то, от чего в ужасе сами западные бизнесмены, — пошлость, амбициозность, отсутствие культуры. Это наши специфические трудности общего порядка, которые, конечно, находят прямое отражение в управлении АО. Хотя в Законе об акционерных обществах не только подробно отражены общие положения, но и детально сформулированы права акционеров и процедуры их осуществления, в большом числе случаев владельцы акций не в состоянии их реализовать. Закон об акционерных обществах еще молод, а корпус хозяйственных руководителей умудрен опытом хозяйствования, когда "ничего нельзя и все можно". Необходимо всеми средствами, в том числе правовыми, обеспечить реальное осуществление установленных прав и обязанностей как акционеров, так и органов управления AQ.

скачать реферат Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России

При выборе бизнес-школы следует обратить внимание на ее направленность и специализацию. В некоторых бизнес-школах, например в I SEAD, IMD или в Оксфорде можно получить степень МВА по программе «full ime» всего за год. Лондонская бизнес-школа (LBS) специализируется на финансах и консалтинге, школа IMD – на предпринимательстве, сильная сторона школы Ro erdam – электронная коммерция, а испанской IESE – деловая этика. При выборе школы следует учитывать знание иностранных языков, так как в школе НЕС в Париже и в ESADE в Барселоне преподавание ведется на английском, французском и испанском языках. Важно где находится школа. Любителям итальянской культуры, памятников и музеев подойдет бизнес-школа Bocco i, расположенная в историческом центре Милана. Тем, кто предпочитает более прохладный климат, может понравиться школа Ro erdam. Любителям жить в большом городе – Лондонская школа. Одним из показателей надежности школы является ее участие в AACSB – международной организации, занимающейся вопросами бизнес-образования. В Северной Америке, в Великобритании и континентальной Европе аккредитацией программ МВА занимается АМВА ( he Associa io of MBAs - Ассоциация учебных заведений, присваивающих степень МВА).

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Полезно быть во всеоружии против четырех общих рациональных способов оправдания неэтичного поведения: • убедить себя в том, что поведение на самом деле не является неэтичным или противоправным; • объяснить поведение, что действуешь в интересах организации или в своих наивысших интересах; • притвориться, будто поведение вполне нормальное, потому что больше никто не узнает о нем; • надеяться, что ваше начальство поддержит вас и поможет вам, если что-нибудь получится плохо. Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация корпорации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Поскольку современные корпорации функционируют и развиваются, как правило, в многопрофессиональных средах, система моральных регулятивов корпоративного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики. Тем самым кадровый менеджмент в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией корпорации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал корпорации. Резюме 1. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить роли, ключевые для профессии менеджера по персоналу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.