телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мы можем видеть что при предъявлении убеждающее сообщение вступает в диссонанс с имеющимися долговременными установками курильщиков. Установки респондентов затрагивают не только их убеждения, но и поведение, т.к. курение вызвало у них психологическую и физиологическую зависимость, с которой сложно бороться не только с помощью убеждающих сообщений, но и с помощью методов и средств доступных современной психологии. Было бы не разумно предполагать, что в результате предъявления убеждающего сообщения курильщики возьмут и изменят свои установки, и перестанут курить. Как мы уже выделяли выше у друзей, в большинстве случаев сходные привычки и установки, и курение может выступать, и вполне возможно выступает, как объединяющий ритуал, играющий важную роль в процессе общения. Это может объяснить то, что несмотря ущерб здоровью, который наносит курение, курильщик не меняет своего поведения. На наш взгляд все рассмотренное выше позволяет сделать вывод о том, что очень сложно выявить какой именно фактор влияет на формирование новых установок, т.к. изменение установок очень сложный процесс. Это может объяснить, почему выдвинутые нами в ходе исследования гипотезы подтвердились лишь частично. На наш взгляд на это могли оказать влияние многие из приведенных выше факторов.Подводя итог, мы можем видеть, что несмотря на то, что мы старались учесть все факторы рассмотренные нами в теоретической части, мы не смогли добиться “значимых”, на наш взгляд, изменений в установках, в исследовании, что на наш взгляд подтверждает сложность и важность для исследования рассматриваемой нами проблемы.Список литературы. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.—М.:Издательство МГУ,1983. Андреева Г.М. Социальная психология.-М.:МГУ,1988. Андреева Г.М. и др. Общение и оптимизация совместной деятельности. М.:Издательство МГУ,1987. Арсеньев А.С. Лекции по философии. Расширение сознания.-М.:РОУ,1980. Балл Г.А., Бурсин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение./Вопросы психологии.1994,№4. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры. Пер. с англ.-СПб.:Лениздат,1992. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. - Киев.:Наук. думка, 1989. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.,1990. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология.-Ростов-на- Дону.:Феникс,1996. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. –Киев.:Политиздат

Украины,1989. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.- М.:ЧеРо,МГУ,1997. Диментский Г.Г. Социально-политическая психология.-М.:Новая школа,1996. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М.:Политиздат,1988. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогинезе поведения.СПб.:Образование,1993. Клайн П. Справочник руководство по конструированию тестов.-Киев,1994. Лебон Г. Психология толп.-М.:ИпРАН,изд-во КСП ,1998. Леви В.Л. Искусство быть другим.-СПб.:Питер,1993. Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов-на-Дону.:Феникс.1992. Майерс Д. Социальная психология.-СПб.:Питер.1998. Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз.- Мн.:Амалфея,1997. Миндел А. Лидр как мастер единоборства.-М.:ИпРАН.1993. Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Ташкент.:Узбекистан,1993. Обознов Н.Н. Психология межличностных отношений.-Киев.:Лыбидь,1999. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.- Ростов-на-Дону.:Феникс,1997. Психология. Словарь/Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.- М.:Политиздат,1990. Психология воздействия(проблемы теории и практики):Сб. научных трудов/АПН ССС. НИИ общей и пед. психол./Ред. Бодалев А.А.-М.:1989. Пугачев В.П. Основы политологии.-М.:Знание,1992. Прудный А.А. Понимание и общение.-М.:Знание,1989. Рейноутер Д. Это в наших силах. М.-:Прогресс-Универс,1993. Рощин С.К. Психология и журналистика.-М.:Наука,1989. Р. Чалдини. Психология влияния. СПб.: Питер.1998. Санталлайнер Т., Воутилайнен Э.,Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам. М.:Прогресс- универс,1993. Сентерберг И.В., Карасик В.И. Псевдоаргументация: некоторые виды речевых манипуляций./Речевые общения и аргументация.- СПб.: Экополис и культура,1993. С.Московичи. Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными.Психологический журнал. 2000, том 21, № 3 Тард Г. Мнение и толпа.-М.:ИпРАН,Изд-во КСП ,1998 Ф. Зимбардо. М. Ляйппе. Социальное влияние.-СПб.:Питер.2000. Шерповин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.- М.:Мысль,1973. Шостом Э. Человек-манипулятор./Пер с англ.-Мн.:ТПЦ Полифакт,1992. Шмидт Р. Искусство общения.М.:Прогресс,1992. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности/Методологические проблемы социальной психологии.-М.:1975.Приложение. Приложение.Данные обработки анкет группы №1Анкета №1 опрос №1 Мужчины.

Московская гуманитарно-социальная академия. Факультет психологии. Кафедра социальной и этнической психологии. Дипломная работа по теме: Изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений. Выполнил: Гудков И.Е. П-501 Научный руководитель: к.ф.н., доцент Вахин А.А. МОСКВА 2002Содержание: 1 Глава. 48 Подходы к изучению проблемы изменения 49 Изменение поведения в результате социального научения 8 50 Инструментальное научение и 51 Теория социального научения 11 2 Глава. 2.1. Теория когнитивного диссонанса 15 2.2. Шесть этапов в процессе убеждения 21 2.3. Установочные системы. 24 2.4. Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок 27 3 глава. 3.1. Убеждающее сообщение и факторы влияющие на . эффективность воздействия 30 3.2. Влияние социального окружения на эффективность . убеждающих сообщений 32 3.3. Внимание как важный компонент при воздействии . убеждающего сообщения на установки личности 34 3.4. Понимание как важный компонент убеждения 36 3.5. Когнитивные реакции возникающие при воздействии . убеждающего сообщения 40 3.6. Эмоциональные реакции возникающие при . воздействии убеждающего сообщения 42Итоги теоретической части 45Практическая часть 50 1 2 3 практической части 61Итоги Всем нам в повседневной жизни приходится взаимодействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе – с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок. Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему изменения установок, с помощью убеждающих сообщений, приходится решать практически во всех областях деятельности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеждающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной деятельностью. В своей дипломной работе мы рассмотрели проблему изменения установок под воздействием убеждающих сообщений. Наша работа состоит из двух частей, теоретической части и исследования. В теоретической части мы произведем анализ существующей литературы по данной проблеме и более подробно остановимся на рассмотрении проблем принятие или неприятие убеждающих сообщений, зависимости эффективности убеждающих сообщений, факторов влияющие на их эффективность, понимания как важного компонента при изменении установок, внимания как важного компонента изменения установок, выделим компоненты установок, на которые мы можем производить целенаправленное воздействие, а так же ряд других проблем. В практической части мы на практике рассмотрели каким образом убеждающее сообщение может изменить установки, а так же произведем анализ ряда прикладных проблем и проверим ряд гипотез выдвинутых нами. В исследовании, для достижения целей поставленных нами и проверки выдвинутых нами гипотез, мы выделили 3 группы. Впервой группе мы проверим 1 гипотезу, о взаимосвязи изменения установок и уровня тревожности, во второй группе мы рассмотрим существует ли зависимость между изменением установок и уровнем ригидности, третья группа в нашем исследовании является контрольной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальное влияние

В основе этих попыток лежит представление о том, что изменение убеждений влечет за собой изменение установок (Ajzen and Fishbein, 1980). Все эти рассуждения звучат весьма разумно, и, вероятно, именно поэтому большинство из нас в первую очередь вспоминает подобные примеры убеждающего воздействия всякий раз, когда речь заходит о феномене влияния. Действительно, в нашем обществе, где вербальная коммуникация играет столь значительную роль, убеждающие обращения служат, как правило, основным рычагом влияния. Узнав о ваших разногласиях с задушевным другом, другой ваш друг, возможно, посоветует поговорить с ним по душам: «До него постепенно дойдет. Я просто уверен в этом». Опросы показали, что при необходимости добиться того или иного поведения от других люди чаще всего указывали на рациональные стратегии (приведение логических и личных доводов, ссылки на мнение экспертов и т.Pп.), как на средство достижения этой цели. Замечено, что убеждающие доводы в качестве тактики влияния действеннее, чем подкуп, лесть, угрозы или применение силы

скачать реферат Проблема неустойчивости ответов

ВПФ-модель позволяет также сделать важные выводы, касающиеся структуры неустойчивости ответов при условии, что информационный поток в политической среде остается неизменным, устойчивым. Это определение чрезвычайно существенно. Если люди находятся в среде с изменяющимся соотношением потоков либеральных и консервативных сообщений, соотношение суждений в их сознании будет изменяться в направлении более близкой по времени информации, что может привести к систематическим изменениям установок. Но если поток сообщений остается неизменным, баланс позитивных и негативных суждений в памяти каждого человека должен на протяжении какого-то времени в среднем быть примерно одинаковым. В соответствии с моделью варьируются только конкретные суждения, приходящие респонденту в голову во время интервью. И тогда следует ожидать достаточно высокий уровень случайных отклонений от стабильной центральной тенденции (D4). Большинство исследователей признают правильность последнего вывода. Используя в исследованиях модель, предназначенную для отделения случайных изменений установки от долговременных, аналитики многократно подтверждали, что неустойчивость ответов основывается исключительно на случайных колебаниях при преимущественно стабильной центральной тенденции ; правда, другого мнения придерживался Кросник .

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Социальное влияние

Сформулируйте свои аргументы в 'пользу этого утверждения, использовав при этом свои знания о первых четырех этапах процесса убеждения. 4.PПокажите различия между убеждением с использованием систематического анализа и убеждением посредством эвристики. Когда имеет место одно, а когда другое? Могут ли оба эти процесса стать реакцией на одно и то же сообщение? Каковы преимущества и недостатки каждого из них, с точки зрения убеждающего? Глава 5 УБЕДИТЬ НАДОЛГО: НАСТОЙЧИВОСТЬ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВОК PСоздание четких, ясных и категоричных установок PЗакрепление результата: убедить на все времена PУстановки переходят в поведение: у последней черты PНаграда за труды, или Плоды убеждения Вспоминая об этом сегодня, он полагает, что находился тогда примерно в 75 милях севернее границы Южной Каролины. Торопясь на юг в июльской духоте Девяносто пятой автомагистрали, он заметил на фоне обступивших шоссе сосен какой то стенд, привлекший его внимание, возможно, благодаря своей аляповатости. Что именно было на стенде, проезжий не помнит, однако он уверен, что второй знак, встретившийся ему несколькими милями дальше, был как то связан с первым

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

Аберрация сознания при восприятии информационного фантома вызывается преимущественно искажением истинной соотнесенности между достоверной, недостоверной и/или заведомо неполной информацией и соответствующими психологическими механизмами ее интерпретации. Информационные фантомы - сочетания достоверной, недостоверной и заведомо неполной информации, способны оказывать на формирование и изменение установок личности воздействие не меньшее, а зачастую и большее, чем поток абсолютно правдивых сообщений, но при условии, что информационная направленность фантома соответствует направленности психических ориентации личности, что как правило оказывает неблагоприятное влияние на человека. Хотя информационные фантомы (чисто теоретически) не имеют ограничений по объему информации, любой из них в каждом конкретном случае конечен по объему внесенной в его структуру информации. Объем информационного фантома соотносится с задачами воздействия и масштабами охватываемой аудитории. Схематически три составляющие ИНФА могут быть изображены следующим образом, рассмотрим это на рис.2: Рис.2 Составляющие информационный фантом.

 Социальное влияние

Вопросы и упражнения 1.PДруг сообщает вам: «Чем чаще я вижу рекламу кроссовок «Бибоп», тем меньше они мне нравятся». Откуда взялся столь невыгодный для фирмы производителя эффект от демонстрации ролика? Проанализируйте реакцию вашего друга с позиции теории эффекта многократного и соответствующих исследований; попытайтесь разобраться, как производители кроссовок «Бибоп» могли бы добиться обратного эффекта и сделать так, чтобы хорошая узнаваемость пошла бы на пользу товару. 2.PСамоубеждение, например посредством написания эссе на заданную тему, равно как и непосредственное ознакомление с предметом, могут порождать категоричные новые установки, способные оказывать значительное влияние на поведение. Но единственным доступным вам средством влияния остается убеждающее сообщение. Как бы вы могли все же воспользоваться частью преимуществ самоубеждения и непосредственного ознакомления (при изменении установок своей аудитории) при составлении и предъявлении убеждающего сообщения? 3.PИзвестно, что профессор Джонс придерживается либеральных политических воззрений и потому ей труднее убедить своих консервативно настроенных студентов

скачать реферат Проблема эффективности воздействия телевидения

Теоретические подходы к изучению медиавоздействия Исследования медиавоздействия берут свое начало с 20-х годов ХХ столетия. Изучение началось во время Первой Мировой войны в связи с озабоченностью воздействием военной пропаганды. На начальном этапе очень многие исследователи предполагали наличие весьма сильного воздействия СМИ. Власть массмедиа над ничего не подозревающей аудиторией изображалась весьма яркими красками: массовая информация сравнивалась со смертоносными пулями или сильными наркотиками, которые вкалывают в вену. Эти метафоры послужили основанием теории «шприца» или теории «пули», объясняющей воздействие СМИ. Согласно данной теории, СМИ оказывает сильное влияние на реципиента, который, в свою очередь, воспринимается как пассивный потребитель, реагирующий на сообщение. Основные функции коммуникатора сводятся к информированию, убеждению, внушению, обучению, а цель коммуникативного акта к изменению установок, суждений и представлений у реципиентов. Теория «шприца» оставалась ведущей до окончания Великой депрессии, когда результаты эмпирических исследований показали, что воздействие СМИ было не столь сильное, как ранее предполагалось. В 1942-1945 К. Ховленд и его коллеги изучали воздействие пропаганды в рамках исследований, проводимых для армии США.

скачать реферат Анализ фрагмента из фильма "99 франков"

Для изменения реакции аудитории и формирования другой системы ценностей МК прибегает к формированию новых стереотипов. Воздействию на формирование стереотипов способствует создание массовыми коммуникациями социальных мифов. Несомненно, даже такой небольшой фрагмент предполагает определенные эффекты. К основным эффектам можно отнести индивидуальный ответ (отклик) и индивидуальную реакцию (непланируемые коммуникатором последствия). Возможно изменение установок, знаний, поведения, поскольку в фрагменте показаны две разные реакции на ситуацию – реакция мужчины на факт о беременности и реакция женщины на отказ от ребенка. Кроме того, одним из последствий является представление социальной реальности, т.е. производство знаний и мнений, возвращаясь снова к различной реакции на случившееся. Но данное сообщение так же может привести и к побочным эффектам. Сюда можно отнести развлекательный, коммуникативный и когнитивный эффект (эффекты, которые изменяют наши знания и мышление). Последний эффект скорее относиться к молодежи с еще не сформировавшимися ценностными ориентирами и тогда этот эффект актуален. Немаловажной стороной фрагмента является этика происходящего.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

Говоря о том, что невербальное общение в межличностном взаимодействии многофункционально, автор указывает на ряд функций, из которых отметим наиболее существенные на наш взгляд. Итак, согласно В.А.Лабунской, невербальное общение: - создает образ партнера по общению; - выступает в качестве способа регуляции пространственно-временных параметров общения; - выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений; - является индикатором актуальных психических состояний личности; - выполняет функцию экономии речевого сообщения; - выступает в роли уточнения, изменения в понимании вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного; - выполняет функцию разрядки, облегчения, регулирует процесс возбуждения. Обратимся к вопросу о классификации невербальных элементов коммуникации. Следует отметить, что по невербальному каналу информация транслируется в самых разнообразных формах, которые в отличие от знаковых, всегда многозначны. Общепринято классифицировать невербальные средства коммуникации по сенсорным канала. Одна из таких классификаций представлена в статье М.Битяновой (2, С.2-15). Она, в частности, среди наиболее популярных в общении современных людей коммуникативных систем выделяет оптическую и акустическую.

скачать реферат Профконсультирование школьников

Такое различие в локусе жалоб значит довольно много и, в частности, то, что самим клиентом уже проделана определенная работа по анализу собственных проблем и неудач. Тот факт, что ответственным за происходящее с ним человек воспринимает самого себя — шаг, требующий определенного мужества, — гарантия того, что он готов к более глубокому и откровенному самопознанию. Направленность локуса жалобы и готовность человека определяют и форму работы с ним. Основная задача психолога-консультанта состоит в том, чтобы помочь клиенту посмотреть на свои проблемы и жизненные сложности со стороны, продемонстрировать и обсудить те стороны взаимоотношений, которые, будучи источниками трудностей, обычно не осознаются и не контролируются. Основой такой формы воздействия является, прежде всего, изменение установок клиента, как на других людей, так и на различные формы взаимодействия с ними. В ходе консультативной беседы клиент получает возможность шире взглянуть на ситуацию, иначе оценить свою роль в ней и в соответствии с этим новым видением изменить свое отношение к происходящему и свое поведение.

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Предмет общения и средства общения

Эти нормы определены четырьмя расстояниями: . интимное расстояние (от 0 до 45 см) – общение самых близких людей; . персональное (от 45 до 120 см) – общение со знакомыми людьми; . социальное (от 120 до 400 см) – предпочтительно при общении с чужими людьми и при официальном общении; . публичное (от 400 до 750 см) – при выступлении перед различными аудиториями. Нарушение оптимальной дистанции общения воспринимается негативно. Ориентация и угол общения – проксемические компоненты невербальной системы. Ориентация, выражаемая в повороте тела и носка ноги в направлении партнёра или в сторону от него, сигнализирует о направлении мыслей. Позиции общающихся сторон за столом определяются характером общения: Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали. Следует отметить, что невербальное поведение личности полифункционально, оно: . создаёт образ партнёра по общению; . выражает взаимоотношения партнёров по общению, формирует эти отношения; . является индикатором актуальных психических состояний личности; . выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного; . поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися; . выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений.

скачать реферат Защита от электромагнитных полей

В различных точках пространства вблизи электро­установок напряженность электрического поля имеет разные значения и зависит от ряда факторов: номиналь­ного напряжения, расстояния (по высоте и горизонтали) рассматриваемой точки от токоведущих частей и др.  Воздействие электромагнитных полей на организм человека Промышленная электротермия, в которой применяют­ся токи радиочастот для электротермической обработки ма­териалов и изделий (сварка, плавка, ковка, закалка, пай­ка металлов; сушка, спекание и склеивание неметаллов), широкое внедрение радиоэлектроники в народное хозяй­ство позволяют значительно улучшить условия труда, снизить трудоемкость работ, добиться высокой экономич­ности процессов производства. Однако электромагнитныеизлучения радиочастотных установок, воздействуя на организм человека в дозах, превышающих допустимые, могут явиться причиной профессиональных заболева­ний. В результате возможны изменения нервной, сердеч­но-сосудистой, эндокринной Я других систем организма человека. Действие электромагнитных полей на организм чело­века проявляется в функциональном расстройстве цент­ральной нервной системы; субъективные ощущения при этом — повышенная утомляемость, головные боли и т. п. Первичным проявлением действия электромагнитной энергии является нагрев, который может привести к из­менениям и даже к повреждениям тканей и органов.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Коммуникация с обратной связью превращается в дорогу с двусторонним движением, а сам процесс приобретает динамику. При этом обратная связь может быть выражена не обязательно в той же кодовой системе, что и полученное послание. Главное, чтобы кодовая система была известна новому получателю. Именно обратная связь делает коммуникацию двусторонним процессом, так как, получив информацию о реакции получателя, отправитель учитывает ее, корректируя свои действия и цели. Причем ответственность за качество обратной связи лежит в большей степени на источнике сообщения. Обратная связь может быть положительной, (это значит, что желаемый результат сообщения достигнут) и отрицательной (это значит, что желаемый результат сообщения не достигнут). Эффект коммуникации - это изменения в поведении получателя, которые происходят в результате приема сообщения. Существует три основных типа результатов коммуникаций: 1) изменения в знаниях получателя; 2) изменения установок получателя, то есть изменение относительно устойчивых представлений индивида; 3) изменение поведения получателя сообщения, такого как голосование, покупка товаров или своевременный приход на работу.

скачать реферат Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации

Правила взаимозависимости и чувства долга. 19. Убеждение как методика социального влияния. Изменение установок посредством рационального убеждения. Этапы процесса убеждения. Проблемы избирательности внимания (поддерживающей информации). Объективность и пристрастность в систематической обработке сообщении. Использование эвристик как кратчайший путь к принятию информации. 20. Коммуникавистика – отрасль обществоведения. Идей современной американской коммуникавистики ( Бжединский, Маклюэн, Шиллер). Информационный бум, технотронная революция и их последствия в обществе и мировом пространстве. Массовая культура и телеэкспансия. 21. Три этапа в истории развития СМИ как манипулятора общественным сознанием. Глобальные масштабы экспортирования американской массовой культуры и его последствия ( демократизация и транснационализация общественных отношений). Механизм действия культурной индустрии США1. Коммуникация как объект исследования различных наук. Соотношение понятий "коммуникация" и "общение". Социальная коммуникация как предмет исследования социологии коммуникации.

скачать реферат Высокоуровневые методы обработки информации и программирования

Структура и поведение подобных объектов определены в их общем классе. Термины «экземпляры класса» и «объект» взаимозаменяемы. Индивидуальность – это характеристика объекта, которая отличает его от всех других объектов. Состояние объекта характеризуется перечнем всех свойств объекта и текущими значениями каждого их этих свойств. Объекты не существуют изолированно друг от друга. Они подвергаются воздействию или сами воздействую на другие группы. Поведение характеризует то, как объект воздействует на другие объекты (или подвергается воздействию) в терминах изменений его состояния и передачи сообщений. Поведение объекта является функцией как его состояния, так и выполняемых им операций. Говорят, что состояние объекта представляет суммарный результат его поведения. Операция обозначает обслуживание, которое объект предлагает своим клиентам. Возможны пять видов операций клиента над объектом: модификатор (изменяет состояние объекта); селектор (дает доступ к состоянию, но не изменяет его); итератор (доступ к содержанию объекта по частям, в строго определенном порядке); конструктор (создает объект и инициализирует его состояние); деструктор (разрушает объект и освобождает занимаемую им память).

Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Компьютерные средства обучения

Таким образом, модель компьютерного занятия должна быть многогранной или полифункциональной: формировать не только знания, но и развивать обучаемых, вовлекать их в сферу разносторонней психической деятельности. На этой основе происходит развитие интеллекта, мотивации, воли и пр. Поэтому модель компьютерного занятия должна быть также процессуальной. Процесс — это не только изменение, но и ряд генетически преемственных стадий развития, соответствующих этапам компьютерного обучения. Модель должна также отвечать критериям противоречивости и проблемности, вариативности и гибкости. Как уже отмечалось, компьютерное занятие не предполагает стопроцентного использования своего времени на работу компьютера. Поэтому необходимо рассмотреть проблему сочетания слова преподавателя и использования компьютера. Можно выделить несколько форм такого сочетания: • первая форма сочетания: преподаватель руководит работой обучаемых с компьютером, знания об объекте изучения они извлекают сами; • вторая форма сочетания: знания об объекте изучения обучаемый получает от преподавателя, а компьютер служит подтверждением или конкретизацией вербальных сообщений; • третья форма сочетания: на основании работы с компьютером, осуществленной учащимися, преподаватель решает совместно с ними учебную проблему; • четвертая форма сочетания слова преподавателя и использования компьютера: опираясь на информацию, заложенную в компьютер, педагог сам решает проблему (и показывает ее решение) монологическим методом.

скачать реферат Информационные потребности студента

Поэтому не случайно, что в XX веке студенчество стало одной из приоритетных читательских групп, находящихся в центре внимания исследователей. В современных условиях, чтение необходимо рассматривать и как чрезвычайно важную составляющую информационно-потребительской деятельности студента. Основными предпосылками, обусловливающими необходимость более широкого подхода к изучению указанной деятельности, выступают: - формирование информационного общества, требующее существенного расширения минимального набора знаний, позволяющих студентам ориентироваться в современном потоке информации, совершенствование их информационной культуры в целом, которая становится непременным условием существования; - формирование новой концепции высшего образования; - переоценка ценностей в современной студенческой среде; - усиление социальной и экономической дифференциации студенчества; - изменение приоритетов общероссийской читательской аудитории. Становление информационного общества, активное внедрение информационных технологий являются одним из важнейших инструментов формирования потребностей, интересов, взглядов, ценностных установок, воздействия на мировоззрение человека в целом, механизмом воспитания и обучения.

скачать реферат Конфликт в организации и управление конфликтами

Федеральное агентство по образованию Сочинский Государственный Университет туризма и Курортного дела Институт экономики и менеджмента Кафедра исключение или, наоборот, внедрение «связных», способных поддерживать связи с другими группами. Социально-психологические способы управления конфликтами. Здесь объектами воздействия являются психологический настрой, мотивация участников конфликта, а также характер и содержание межличностных отношений. К этим способам относят: 1. Изменение установок по отношению к членам группы. Этот способ необходим в первую очередь при управлении эмоциональными конфликтами, когда все внимание переносится на личности соперников. Поэтому важно создать атмосферу сотрудничества, которая позволяет членам соперничающих групп в ходе совместной деятельности оценить соперников как партнеров. Кроме того, при таком способе управления конфликтом возможно применение методов коррекции отрицательных стереотипов, изменения целей, одобрения и др. 2. Изменение мотивации членов организации. Поскольку мотивацию можно представить как силу, побуждающую к действию, а при конфликте мотивация направлена прежде всего на активизацию конфликтных взаимодействий, то для управления интенсивностью конфликтных взаимодействий следует ослаблять мотивацию на противодействие по отношению к соперникам.

скачать реферат Невербальное общение и его действенность

Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Они передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том, что люди думают о нас в действительности. Невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно. Поэтому, несмотря на то, что люди взвешивают свои слова и контролируют мимику, часто возможна утечка скрываемых чувств через жесты, интонацию и окраску голоса. Т.е., невербальные каналы общения редко поставляют недостоверную информацию, так как они поддаются контролю в меньшей степени, чем словесное общение. Следует отметить, что невербальное поведение личности создает образ партнера по общению, а также выражает качество и изменение взаимоотношений партнеров по общению, формирует эти отношения; является индикатором актуальных психических состояний личности; выступает в роли уточнения вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного; поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися; выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.