телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Имидж Лидера

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Политический лидер в любой ситуации за редким исключением ведёт себя в соответствии с собственной Я-концепцией. Поведение его зависит от того, кем и как он себя осознает, как он сравнивает себя с теми, с кем он взаимодействует. Я - концепция, то есть осознание человеком кто он, имеет несколько аспектов. Наиболее существенные из них это - образ "Я", самооценка и социальная ориентация политического лидера. Американские исследователи Д. Оффер и Ч. Строзаер рассматривают образ Я политика, который соответствует "общей сумме восприятии, мыслей и чувств человека по отношению к себе". "Эти восприятия, мысли и чувства могут быть более или менее ясно проговорены в образе Я, в котором Я разделено на шесть различных частей, тесно взаимодействующих". Эти шесть Я - следующие: физическое Я, сексуальное Я, семейное Я, социальное Я, психологическое Я, преодолевающее конфликты Я. Физическое Я - это представления политического лидера о состоянии своего здоровья, физической силе или слабости. Политический лидер должен быть достаточно здоровым, чтобы это не препятствовало его деятельности. В политологической и психологической литературе были описаны страдания, которые причиняло президентам США Рузвельту, Вильсону и Кеннеди их плохое здоровье. Хорошо известны также переживания Гитлера и Сталина в связи с их физическими недостатками. По поводу сексуального Я, ученые отмечают отсутствие статистических данных о том, как сексуальное поведение связано с лидерскими способностями. Сомнительно, что президентом современного развитого государства может стать гомосексуалист или эксгибиционист. Прежде всего, такие наклонности закрыли бы ему путь в большую политику вне зависимости от лидерских качеств. В истории же известные тираны отличались патологией сексуальной сферы и нередко страдали различными извращениями. Семейное Я является очень важным элементом личности политика. Хорошо известно и, прежде всего из психоанализа, какое огромное влияние оказывают отношения в родительской семье на поведение взрослого человека. Некоторые политические лидеры преодолевают ранние травмы и конфликты, другие - нет и становясь лидерами переносят фрустрации из своего детства на свое окружение в стране и в мире. Для людей, находящихся на высшем государственном посту, очень важно обладать способностью к совместной деятельности с другими. Представления политика об этом качестве отражены в социальном Я. Политический лидер должен научиться тому, как вести переговоры и как стимулировать своих коллег к проявлению их лучших качеств. Он должен быть способным использовать навыки межличностных отношений для эффективной работы с различными, порой враждебными группами людей, с лидерамидругих стран. Психологическое Я составляют представления о своем внутреннем мире, фантазиях, мечтах, желаниях, иллюзиях, страхах, конфликтах - важнейшем аспекте жизни политического лидера. Как и у обычных людей, у лидеров нет врожденного иммунитета от невротических конфликтов, психологических проблем. Преодолевающее конфликты Я - представления политического лидера о своей способности к творческому преодолению конфликтов и нахождению новых решений для старых проблем.

В России это отчётливо проявилось в администрации Б. Ельцина. Потребность в достижении воспитывается во многом родителями, являющимися для будущего политического лидера высокими эталонами для подражания. Потребность в достижении своих целей является для многих стержнем их политической карьеры. Когда политический деятель становится главой государства, то основная цель казалось бы достигнута. Однако внешнеполитическая сфера предоставляет ему возможность ставить множество труднодоступных целей, достижение которых приносит ему определенное психологическое удовлетворение. Многие лидеры, проводят свой политический курс исходя из поставленных целей, по-разному "выкладываясь". Одни отличаются страстностью, другие завидным хладнокровием. Чтобы лучше понять как самого лидера так и его политику, необходимо выявить его основные стратегические цели. Потребность политического лидера в аффилиации, то есть в принадлежности к группе и получении одобрения проявляется в заботе политического лидера о близких отношениях с другими. Потребность в аффилиации подразумевает дружественные отношения с другими людьми. С непохожими или представляющими хоть какую- либо угрозу людьми, политические лидеры, обладающие потребностью в аффилиации, часто оборонительны и неустойчивы. Их взаимодействие, привязанность, сходство или соглашение с другими людьми являются взаимными и подкреплёнными, также как их избегание, нелюбовь и разногласия. Они в результате таких свойств более вероятно изберут своими советниками лояльных друзей, а не экспертов. Для политических лидеров с высокой потребностью в аффилиации будет характерно предпочтение диадических отношений групповым. Они ищут безопасную дружбу, хотя и не обязательно её находят, поскольку люди с высокой потребностью в аффилиации бывают оборонительны и сверхчувствительны в условиях риска или конкуренции, то президенты с такой личностной чертой часто оцениваются обществом как менее популярные чем те, у кого эта потребность развита менее. В любом случае такие президенты обычно пассивны и легко подвержены влиянию других людей как в целом, так и конкретно тех, кто им особенно привлекателен. Качество советов, полученных от привлекательных, лояльных, но не экспертных советников часто бывает очень низким. Нередко благодаря влиянию советников, а также специфики их стиля принятия решений, администрации президентов с высокой потребностью в аффилиации могут оказаться втянутыми в политический скандал. В целом мотивированные на аффилиацию президенты имеют тенденцию быть более подвижными во внешнеполитическом взаимодействии, причём президенты, у которых эта потребность выше среднего уровня, будут более успешны по части соглашений об ограничении вооружений. Эти президенты находятся в менее враждебных военных отношениях с соперниками. Одним из важных аспектов потребности в аффилиации является поиск одобрения со стороны других. У политического лидера такой поиск одобрения проявляется в его внешнеполитической деятельности. Поиск одобрения со стороны других людей. Политический лидер рассматривает свою политическую деятельность как способ заслужить одобрение внутри собственной страны у референтных для него лиц.

Правда, надо оговориться, что сильно задержавшийся в кресле главы правительства политик зачастую уже в силу старческого возраста, склеротического процесса в головном мозге и физического недомогания теряет свои мыслительные способности, в том числе и скорость мышления. Однако, считая, что у политического лидера скорость мышления должна быть достаточно высокой, то всё же некоторые политические лидеры демонстрируют особо быстрое мышление. Такой политик реагирует быстро выдавая оценку событию с точки зрения его причин и последствий, оставляя за собой право переоценить его в случае дополнительной информации. Аналитичность мышления лидера существенно влияет как на формирование долгосрочной политической стратегии, так и на принятие экстренных решений в острых политических и международных кризисах. Если у политического лидера нет склонности к анализу ситуации, но есть тенденция воспринимать её поверхностно как данное, в её абсолютном значении "хорошо" или "плохо", то ошибочность-политического поведения во многом предопределена. Стиль принятия политических решений строго индивидуален для каждого политического лидера. Он может быть: гибкий стиль со склонностью к риску; гибкий, но со склонностью к осторожности; жёсткий со склонностью к риску; жёсткий со склонностью к осторожности Политический лидер с гибким стилем принятия решений и со склонностью к риску будет анализировать при выборе альтернатив большое число аргументов "за" и , "против", стремясь решить в пользу той альтернативы, которая с его точки зрения больше приблизит его к цели. Гибкий и со склонностью к осторожности стиль принятия политических решений является, вероятно, самым предпочтительным для лидера. Склонность к осторожности не мешает принимать смелые политические решения, те альтернативы, последствия которых в случае неудачи будут менее неприятными, а вероятность положительного исхода выше. Политический лидер с жёстким стилем принятия политических решений и со склонностью к риску, как правило, не рассматривает аргументы, противоречащие его предварительной позиции по поводу избираемой альтернативы. Политический лидер с жёстким стилем принятия политических решений и со склонностью к осторожности всё же менее опасен и для собственной страны, и на международной арене. Хотя сдвинуть его с изначальных позиций бывает крайне затруднительно даже с помощью самой впечатляющей новой информации. Выводы. Советы. Если политик проанализировав особенности своего стиля принятия политических решений, обнаружил у себя нежелание узнавать информацию, которая опровергает его точку зрения, возможно его жизнь всегда сложнее наших гипотез. Возможно, эта информация поможет найти оригинальный подход к решению проблемы Эффективное решение -это всегда политический успех. Ему должны предшествовать анализ проблемы и интеграция всей информации о ситуации. У всех людей есть свои стереотипы мышления и восприятия. Нужно понять, какие стереотипы больше всего влияют на видение политика. Можно суметь отказаться от некоторых из них, если перестать рассматривать политические объекты - страны, нации, партии, лидеров и т.д. - через призму категории "все чеченцы - бандиты, а бизнесмены - жулики".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стать и быть самими собой

Рост относительного числа упоминаний второго лидера СПС — И.Хакамады — свидетельствует не о росте её персонального рейтинга, а всего лишь о росте удельного веса её влияния на фоне общего падения рейтинга СПС. Ничего неожиданного в этом нет. Небольшой сегмент персональных сторонников Хакамады в составе избирателей СПС был обнаружен нами еще в 1999 году, но тогда он численно был в меньшинстве. Сегодняшние исследования показали, что этот сегмент, как ни странно, оказался относительно устойчивым по сравнению с двумя другими: сегментом персональных сторонников Немцова и сегментом идейных сторонников СПС. Имидж лидеров СПС крайне негативен [4] для многих избирателей. Сегодня электорат СПС состоит из четырех более или менее явно различимых субсегментов: 1. Персональные сторонники Хакамады [5], о которых речь шла выше. 2. Определенная часть космополитически настроенных студентов вузов, которые мечтают уехать на Запад “по каким-нибудь грантам”. Суть этих наивных взглядов состоит в том, что СПС, по их мнению, стремится сделать Россию такой же, как западные страны, где они хотят работать [6]. 3

скачать реферат Уголовная ответственность за бандитизм

Представление о незаметном человеке, старательно маскирующем свою власть и достаток, ушло в прошлое вместе с системой ценностей, характерной для советского общества. Сформировался имидж лидера преступной организации как бизнесмена (независимо от характера бизнеса), со всеми атрибутами жизни преуспевающего человека. Этот стереотип жестко диктует участникам преступных объединений образ жизни и стиль поведения, что является неотъемлемой составляющей авторитета лидера преступной организации. Организованность. Традиционно этот признак заключается прежде всего, в сознании принадлежности к банде составляющих ее лиц. Разумеется, что сознание принадлежности к данному образованию может быть менее или более полным. Но важна не полнота такого сознания, а его наличие. Осознавая свою принадлежность к банде, субъект тем самым уже ассоциирует себя с групповыми интересами. Таким образом, принятие императивов организованной преступной группы есть важнейший атрибут ее организованности. Организованность как признак бандитизма, выражается в установлении определенных организационных форм связи между всеми участниками, которые выражаются в иерархическом строении и распределении функций; согласованности действий, готовности к выполнению общих задач в соответствии с ролью в преступном обществе.

Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
Концентрат от клещей "HELP", для защиты дачного участка до 20 соток, 100 мл.
Уничтожает клещей разных видов — иксодовых (ixodes), Dermacentor и других. Действует быстро — уже через 30 минут после обработки.
327 руб
Раздел: Прочее
 Психология

Имидж лидера как сконструированный образ во многом определяет влияние и эффективность власти. Если не формировать целенаправленно имидж лидера, то он может оказаться непрогнозируемым. Такое положение недопустимо при проведении выборных кампаний. Выделяют следующие ключевые проблемы формирования имиджа: психологическое содержание понятия «имидж»; Pчто является составляющими имиджа; Pэтические проблемы использования имиджа; Pтехнологии построения имиджа. Лидеры рождаются в конкретном сообществе. Главная особенность отношений межу лидером и группой это отношение власти. Дж. Блондоль считал ключевым признаком лидерства власть. Власть потенциальна, она реализуется во влиянии. В психологии влияние понимается как процесс, в котором поведение одного или групп людей изменяет состояние других людей. В результате влияния меняются знания (когнитивный аспект) чувства, ценности, мотивация, отношения, поведения. Влияние психологическая основа лидерства. Таким образом, лидер не только обладает потенциальной властью, но и постоянно влияет на других людей

скачать реферат Руководство и лидерство в организации

В связи с этим большинство работ в области исследования лидерства принадлежит западным ученым. Однако в настоящее время появляются труды российских ученых, затрагивающие проблемы лидерства. ( Например, книга Р.Л.Кричевского “Если вы - руководитель” об элементах психологии менеджмента в повседневной работе руководителя и лидера в организации, а по технологии лидерства - коллективная работа авторов московского центра политических исследований “Никколо М “ “Имидж лидера”.) Актуальность проблематики обусловлена следующими факторами: - наличием довольно скупых исследований в некоторых сферах лидерства; - низким уровнем профессионализма некоторых современных руководителей, что влечет за собой неэффективность деятельность организации. Изучение проблемы лидерства необходимо для выработки методов эффективного руководства, отбора и формирования лидеров. Руководитель должен уметь ставить задачи, определять средства достижения цели и методы контроля. Успешное руководство в значительной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива. Из вышесказанного ясно, что проблемы руководства и лидерства в организации на данный момент стоят довольно остро, и поэтому большое значение имеет изучение феноменов руководства и лидерства. 1. Типология лидерства.

 Акио Морита - убедительный

Снова "Сони" не стала слушать мнение специалистов, которые создали эту технологию и приступила к созданию своего собственного транзистора для радиоприемника. В середине 50-х фирма называлась "Токио Телекоммьюникэйшнс Инжиниринг Корпорэйшн" (Токийская техническая корпорация телекоммуникаций). Это название не соответствовало задачам "Сони", заключавшимся в создании всемирно известного имиджа, и, по мнению Мориты и Ибуки, звучало совсем не по-западному. Они хотели стать намного значительнее, чем просто токийской компанией, так как верили, что станут мировыми лидерами по производству аудиоэлектроники. Звук был и остается страстью Мориты. Эта страсть стала причиной того, что он назвал свою компанию "Сони", что по-латыни значит "звук". Западная этимология не случайна. Это имело немаловажное значение для их долгосрочных широкомасштабных планов, для их "звуковой" продукции. Многие люди все еще считают, что "Сони" - это западная компания, потому что ее название звучит по-западному. "Сони" продолжала разработку портативного "радиоприемника, который работает", и начала производить его в 1955 году

скачать реферат Лидерство

Последующие исследования показали, что в рамках данной модели скорее всего происходит не воздействие лидера на поведение подчиненного, а взаимодействие между лидером и подчиненным, то есть подчиненный своей реакцией на меры руководителя оказывает влияние на последующее поведение последнего. При этом в зависимости от эффективности лидерства, спираль отношений лидер последователь может раскручиваться вверх «отношения дают большой эффект» или вниз «отношения дают меньший эффект». Последнее может в конечном счете привести к разрыву отношений между участниками: увольнению работника или уходу руководителя. 1. КОНЦЕПЦИЯ ХАРИЗМАТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна отрицает вообще какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая - ведет к лидерской харизме и попытке последователей приписать лидеру почти магические, а в отдельных случаях божественные качества. Харизма является формой влияния на других посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидерства, что обеспечивает обладателю харизмы власть над последователями.

скачать реферат Политическая психология

Политическая психология Вариант 41. Предмет политической психологии, ее структура и основные задачнПолитическая психология – это отрасль психологической науки, изучающая закономерности политической деятельности, проблемы отбора и подготовки политических лидеров, а также роль практических психологов в оптимизации политической деятельности. Предметом политической психологии является особый ряд явлений, рождаемых деятельностью людей в сфере политики и власти. Задачи политической психологии можно разделить на 5 групп. Первая группа задач связана с психологическими основами деятельности политического лидера (построение модели успешного политического лидера). Вторая группа задач связана с особенностями построения предвыборной кампании. Стратегия предвыборной кампании бывает: а) стратегия партнерства – состоит в аргументации точки зрения при готовности выслушать, принять точку зрения оппонента; б) стратегия конфронтации – состоит в одностороннем подходе к точке зрения оппонента, изначальному неприятию ее. Третья группа задач связана с определением особенностей различных видов политического общения (массы, малые группы, один-на-один). Четвертая группа – создание политического имиджа лидера.

скачать реферат Реклама

В некоторых компания отделы ПР включают в себя также и рекламные подразделения. 5.Имидж.    Работа над имиджем и с имиджем входит в основы основ ПР:  “У каждого объекта, воспринимаемого человеком, есть “окраска”, имя, имидж. Объектов без имиджа не существует. Ибо его отсутствие - тоже имидж, Но скорее всего, вызывающий настороженную реакцию у окружающих” (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995, с. 75). Мы привыкли говорить об имидже лидера, но имидж в рамках ПР также включают в себя понятие корпоративного имиджа, т.е. имиджа целой  организации. Сегодня возникли новые системы порождения имиджей - это сфера бизнеса. К примеру, трастовые компании насквозь стоят на этом. МММ - должно стать классикой работы с населением в постсоветский период. Кстати, как считают рекламисты, наилучшие результаты получаются как раз в результате сознательно “глупой” рекламы. Мы смеемся снисходительно над основным сообщением, но основной в этом случае является не прямая, а косвенная передача информации, и мы именно там пропускаем в этот момент гол в свои ворота.

скачать реферат Природа политического рынка

Природа политического рынка Зайцева М.Ф. Переход от тоталитаризма к демократии предполагает создание адекватной для демократической организации общества основы: в сфере экономики - рыночных отношений; в сфере политических отношений - введения демократических институтов власти и соответствующих норм, принципов их организации и функционирования, появления независимых политических субъектов, отражающих интересы различных политических сил. Начало этому процессу перехода от тоталитаризма к демократии положили "перестройка" и проводимые в последующие годы экономическая и политическая реформы. Они вызывали к жизни новые политические институты в виде президентской власти, Госдумы, политических партий, выборов в органы власти различного уровня и т.п. Для этого процесса необходимо создание цивилизованного политического рынка. "Политический рынок - система производства и распределения политических товаров и услуг (идей, программ, стиля управления, имиджа лидера), относительно эффективно обеспечивающую согласование значительного числа интересов конкурирующих между собой продавцов (партий, политиков, бюрократии) и покупателей (избирателей, граждан)" .

Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Общественные отношения в контексте public relations

Лидер должен также обладать и определенными личными качествами: умом, волей, энергией, компетентностью, готовностью взять на себя ответственность, организаторскими способностями, умением повести за собой массы и т.д. Важен и имидж лидера (внешний облик, образ, манера поведения, речи). М. Вебер предложил следующую классификацию политического лидерства: . традиционное - авторитет лидеров основан на обычаях, традициях (вожди племен, наследственные монархи и т.д.); . рационально-легальное или бюрократическое - лидеры избираются законно, демократическим путем; . харизматические - лидеры нацелены исключительными свойствами, выдающимися качествами и способностями к воздействию на людей. В основе первого типа лидерства лежит привычки, второго - разум, третьего - вера. По стилю лидерство делится на: . авторитарное, предполагающее монопольную единоличную власть в обществе, коллективе, основано на угрозе, применении силы; . демократическое - выражается в учете интересов и мнений общества, коллектива, их участия в управлении.

скачать реферат Политический имидж как актуальный предмет исследования

Все это так, или иначе, связано с имиджем лидера, но это лишь часть вопроса. Так что же такое имидж? В чем его сущность? Образ политического лидера, или, как его принято называть вслед за англоязычными авторами, имидж, – “это набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью” (Политическое консультирование, 1999, с. 83-84). Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенную группу лиц, организацию, товар и т.д. Что лежит в основе имиджа лидера? Лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся особенностями, чертами характера, внешними данными, одеждой и прочим. Но попытки склеить имидж из разрозненных осколков, собрать мозаичную картинку из прически, личностных черт, профессионального опыта и много другого обречены. Имидж, построенный таким способом, никогда не будет целостным, органичным. Он формируется как на основе реального поведения индивида, так и под влиянием оценок и мнений других людей. “Имидж, или образ лидера, включает внешность, должность, профессию и программу кандидата, биографию, хобби, манеру вести беседу, комплекс убеждений, намерений и многое другое, а также “легенду” – реальные или мифологизированные события из жизни кандидата, которые делают его в общественном сознании более достойным высокой должности, чем остальные так называемые рядовые претенденты.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Информацию о человеке нам сообщает язык его лица, поведения, привычек, навыков, техника владения телом и в конечном итоге устно- письменная речь. Эмоции лучше запоминаются, лучше воспринимаются, именно их и нужно использовать для воздействия на массовую аудиторию. Составляющие имиджа - улыбка, интонации, взгляд, самоподача, организация внешнего пространства, направленность внимания внутреннего и внешнего, афористичность, собственный фольклор. Общие механизмы мотивации к имиджу: это желания обладать чем-то, что по групповым нормам престижно и обещает групповую защиту. Степень разработанности. В выпускной квалификационной работе были использованы труды отечественных и зарубежных ученых. Теоретическая часть работы основана на трудах отечественных ученых, таких как: В.Б. Зотова, В.В. Иванова, В.А. Козбаненко, В.С. Комаровского, Т.Г. Повалковича, А.А. Немчинова, А.Ю. Черданцева. Работы Р.Н. Абрамова, Н.В. Бекетова, К.А. Брянцева, А.В. Васищева, В.Г. Горчаковы, Э.В. Кондратьева посвящены изучению понятия «имидж», определению составляющих его структуры, выявлению типов имиджа. В работах Г.Б. Казначевской, В.В. Михеева, В.А. Моисеева, И.С. Семененко определены основные технологии формирования имиджа. А.Н. Райкова рассматривала имидж лидера в органах власти. В работах Т.Н. Пищева, Н.П. Шелекасова исследовался образ идеального политического лидера в массовом сознании.

скачать реферат Корпоративный имидж

Роль представителей и доверенных лиц организации имеет непосредственное воздействие на создание позитивного целостного имиджа лидера, а значит, и всей компании. Задачи имиджа компании можно сформулировать следующим образом: Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства. Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче. Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм. 1.2. Основные элементы имиджа Важным для понимания сущности корпоративного имиджа представляется вопрос о его структуре, тем более что в ряде исследований совершенствование имиджа рассматривается как проблема создания его оптимальной структуры. .Предложенные рядом авторов модели корпоративного имиджа отражают скорее не структуру данного явления, а его содержание, то есть упорядоченную совокупность элементов и процессов, составляющих объект восприятия.

скачать реферат Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними

Предполагаемый результат: – подросток умеет грамотно и объективно оценивать и позиционировать себя в определенном социуме, – у него сформирована четкая позиция в вопросе лидерства, – владеет базовыми знаниями по имиджу лидера и типологии лидерства, – знает формы работы в коллективе и основы формирования команды, – владеет алгоритмами основных досуговых форм. Целевая группа: дети школьного возраста (13–15 лет). Система занятий: ознакомительное занятие, 6 обучающих занятий, итоговое занятие. Место и время проведения: Дом детского творчества, продолжительность занятия – 1 час 20 минут. Оборудование: ватманы, листы формата А4, цветная бумага, ножницы, фломастеры, столы, стулья, пуговицы (см. приложение4). 2.3. Оценка эффективности разработанной программы по воспитанию лидеров детского коллектива Для выявления и изучения лидерских качеств была использована анкета по выявлению качеств личности (см. приложение3). Обработка результатов по изучению личностных качеств,) показала, что положительными качествами стали обладать все испытуемые, что составило 100% от общего числа испытуемых.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Партийное политическое лидерство

Наиболее эффективной из указанных форм, на наш взгляд, являются фотографии. Такой выбор обусловлен несколькими факторами. Во-первых, фотография является наиболее управляемой формой, так как в данном случае минимизируется фактор случайности. При видеосъемке или в ходе выступления не исключено неумышленное нарушение политическим лидером правил, предписанных ему имиджмейкером: случайный жест, который может быть интерпретирован отрицательно; не вызывающее доверия выражение лица и мимика; «агрессивный» наклон головы и т.д. Напротив, при использовании фотографической формы подобного рода казусы исключены, так как ситуация в данном случае находится под полным контролем специалиста-имиджмейкера. Во-вторых, при использовании фотографий возможно исправление допущенных ошибок без ущерба имиджу лидера. Неудачную фотографию можно уничтожить и сделать новую, а сделанных при выступлении жестов не вернешь: негативная информация уже достигла сознания (или подсознания) избирателей. Применительно к фотографическим формам формирования политического имиджа мы выделили понятие «фотоинтенций» как непосредственных инструментов, направленных на возникновение у электората аттракции по отношению к политическому лидеру.

скачать реферат Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Это в полной мере относится и к имиджу политическому, поскольку имидж лидера – это не в последнюю очередь внешний облик политика, его привлекательность, в том числе и физическая, его стиль. Адресная функция подразумевает, что существует связь между имиджем и его целевой аудиторией, что он отвечает на потребность, запрос электората. Мы уже говорили, что в избирательной кампании эффективно работает методология маркетинга. Как известно, спрос на товар в немалой степени определяется его качеством. При этом речь идет не об объективных характеристиках (технических и иных) данного товара, а о субъективном их восприятии. Под качеством в маркетинге принято понимать «совокупность свойств, которая привлекает покупателя»6. Иными словами, качество есть то, что кажется таковым потребителю, а не то, что является им на самом деле. С этой точки зрения имидж – это и есть то специфическое качество, которым обладает политический лидер7. Существует множество определений имиджа, а также различных подходов к классификации типологии и имиджей. Имидж – это и «набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью»8.

скачать реферат Политическое лидерство

Черчиль и Гитлер, Ленин и Сталин и многие другие – все они по-своему были талантливыми политическими лидерами, обладали индивидуальными качествами, но их замыслы вступали в противоречие с общественным развитием. Однако нельзя и недооценивать роль политического лидера: он может оказать значительное воздействие на ход общественного развития. В каждой конкретной ситуации проявляется личная активность, и даже субъективность решений, то есть поведение лидера может быть относительно самостоятельным. Особенно велика роль политического лидера в переломные периоды развития, когда требуется быстрое принятие решений, способность правильно определить конкретные задачи. Бытует мнение, что лидер может решить все проблемы. В действительности жестокий, требовательный лидер может значительно активизировать деятельность масс. Но основная задача лидера – вызвать активность, устранить пассивность, вовлечь всех членов общества в управление им. На современном этапе выделяют следующие тенденции современного лидерства: дистанцированное отношение к массам (связь осуществляется через команду); во многом политический лидер является символической фигурой, его имидж делает команда; действия лидера становятся предсказуемыми, он действует в определенных рамках и предписаний; имидж лидера делают средства массовой информации.

скачать реферат Образ советского политического оратора. Н.С. Хрущёв

Поэтому заранее подготовленные тексты можно рассматривать как сообщения, вполне адекватно отражавшие как внешнеполитический курс страны, так и внешнеполитический имидж лидера. Но дело в том, что сам Хрущёв не любил подобных «заготовок» не любил. Произнося свои речи по заранее написанному тексту, он чувствовал себя «как стреноженный конь». После зачитывания текста выступления, а иногда и отрываясь от него в процессе, переходил к импровизации. делал он это с такими словами: «А сейчас я немного оторвусь от теста». И следовала свободная импровизация. К сожалению, при публикации выступлений Хрущёва одиозные и просто неудачные экспромты, подвергались правке, поэтому представления о наиболее ярких эпизодах дошли до нас главным образом из воспоминаний очевидцев. Некоторые из них стали неотъемлемой частью имиджа советского лидера, его вербальным наполнением. Что касается отношений Никиты Сергеевича с западным миром, то здесь больше споров и даже скандалов было связано с двумя его выражениями : «Мы вас закопаем», сказанное на приёме в Москве 18 ноября 1956 года в беседе с американскими дипломатами, которым хотел подчеркнуть противоречивость двух мировых систем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.