телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Контрольная работа по психологии по теме: Моральные суждения школьников

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Нравственный реализм, в понимании Пиаже, - это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках. Нравственный релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно усмотреть оправданное и осуждаемое. Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не имеют исключений. Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения взрослому. Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали. Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие полагают, что в некоторых случаях она допустима. В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их следствиях, а не по намерениям. Для них любой поступок, приведший к отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений. Дети- релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о характере поступков. Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет намерения человека, давая нравственную оценку его действиям. Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже. Он установил, что на доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и содержания поступков человека. Сначала, на первой стадии этого уровня развития ребенок полагает, что человек должен подчиняться правилам для того, чтобы избежать наказания за их нарушения. На второй стадии возникает мысль о полезности нравственных действий, сопровождающихся поощрениями. В это время нравственным считается любое поведение, за которое можно получить поощрение, или такое, которое, удовлетворяя личные потребности данного человека, не мешает удовлетворять свои другому человеку. На уровне конвенциональной морали важное значение вначале придается тому, чтобы быть «хорошим человеком». Затем на первый план выступает идея общественного порядка или пользы для людей. На высшем уровне постконвенциональной морали люди оценивают поведение, исходя из абстрактных представлений о нравственности, а затем на основе осознания и принятия общечеловеческих нравственных ценностей. Необходимо упомянуть, что известно каждому учителю. Способность размышлять о поступках, давать им оценку может и не совпадать с нравственным (или безнравственным ) поведением школьника. Бойко отвечая на вопросы о том, «что такое хорошо и что такое плохо», он в то же время может совершать действия, не соответствующие этим оценкам. На моральные суждения также значительное влияние оказывает непосредственное социальное окружение, в первую очередь семья. Более старательными, добросовестными оказываются дети из тех семей, где старшие добросовестно относятся к своему труду и стараются в доступной форме объяснить им смысл своего поведения.

С первых дней обучения школьники узнают от учителя о таких правилах: нельзя списывать у другого, пользоваться подсказкой и давать списывать. Из приведенных ответов и обоснований мы видим, что в младших классах дети осуждают как тех, кто списывает, так и тех, кто дает списывать. В их оценках в той или иной форме выступает, прежде всего, отношение учителя к такому поведению. Младшие школьники не выделяют также такого эстетического аспекта – как тенденция присваивания чужого труда. Эту ситуацию дети рассматривали с точки зрения результативности процесса обучения. Авторитет учителя в данном случае определяющий. Школьники средних классов относятся к списыванию более спокойно. Если вдуматься в эту ситуацию, то тех детей, которые дают списывать, можно понять. Отношениями, которые складываются в группе, они поставлены в такие условия, что не могут в этом отказать. Ведь взрослые тоже часто в той или иной форме многое делают за других, за тех, кто некомпетентен или ленив. И дети знают об этом. Также в старших классах преобладают законы товарищества. Здесь встает очень важная и сложная задача – воспитать у ребенка гордость, чувство собственного достоинства. Необходимо сделать так, чтобы более слабый, пусть и не владея нужными знаниями, но обладая чувством собственного достоинства, сам отказывался воспользоваться плодами чужого труда, считал для себя это унизительным и оскорбительным. По третьей ситуации мы обнаруживаем следующее. Для младших школьников: 2 соответствия моральным требованиям из 5 ответов. Для средних школьников: 4 соответствия моральным требованиям из 5 ответов. В данном случае такие моральные понятия, как взаимовыручка, солидарность, еще не восприняты младшими школьниками, они не переросли у них в убеждения. Для них все еще важен авторитет учителя, а не отношения с одноклассниками. Только двое из пятерых полагают, что в некоторых случаях неправда или просто умолчание допустима и даже необходима. Для среднего возраста уже характерно такое моральное суждение. Они руководствуются, прежде всего, товарищеским чувством долга. И лишь одна девочка назвала бы учительнице того, кто разбил окно и то ни при всем классе. Здесь говорит уже желание «попасть в благоприятную зону учителя» , эгоистическое самоутверждение. Известно, что школьников всегда пугает перспектива получения плохой оценки. Двойка – это стыд перед учителем и товарищами, удар по самооценке, по самолюбию. По четвертому вопросу складывается следующая картина. Для младших школьников: 2 соответствия моральным требованиям из 5 ответов. Для старших школьников: 3 соответствия моральным требованиям из 5 ответов. В этой ситуации принятие решения осложняется тем, что в качестве побудителей выступают несколько мотивов, которые могут быть конкурирующими. Положение усложняется тем, что два мотива, из которых только один должен определить поступок, по своей значимости являются для ребенка равносильными. Для младших детей мотив «боязнь быть наказанным» оказался легче осознаваемым в силу того, что он им более знаком по опыту. Они очень хорошо знают, что значит быть наказанным за плохую отметку.

Эти моральные требования отражают стремление и умение старших школьников учитывать интересы другого человека». Экспериментальная часть. Цель исследования – выявить особенности моральных суждений школьников. Обследуемые: 10 человек(5 детей из 1а класса в возрасте 6-8 лет и 5 детей из 6б класса в возрасте 11-13 лет) ср. школы №8 г. Мелеуза. Для получения материала об особенностях моральных суждений детей разработаны различные методики. В их основе лежит анкетирование или беседа в форме диалога по тексту, заключающему какую-либо педагогическую ситуацию. Школьниками высказываются мнения, их рассуждения, при этом обнаруживается их собственное понимание ситуации и отношение к ней, выявляются способы её анализа ребёнком. Содержание первого вопроса, заданного детям, было следующим: «Идёт контрольная работа. Твой товарищ не знает материала и просит дать списать. Ты выполнил работу правильно. Что ты сделаешь? ». На основе ответов учащихся составлена таблица. № Фамилия, имя, возраст Ответы и обоснования 1 Абдуллина Аня, 6 лет Я бы не дала, потому что он у меня в тетрадке ещё что-то сделает. Это плохо, за него будут делать, он ничему не научится. 2 Муллюков Юрий, 7 лет Нет, плохо делает тот, кто просит. Потому что нельзя так делать, нельзя обманывать учительницу. Тот, кто даст, тоже плохо сделает, но он не обманывает. 3 Волокитина Таня, 6 лет Не дала бы. Учительница могла увидеть. Потом нельзя обманывать старших. 4 Тухватуллин Арсен, 8 лет Да, если он старался, то дам списать, а если не старался, то пусть получит «два» или «кол». 5 Аитов Альберт, 7 лет Я бы не дал, плохо поступает мой товарищ, потому что он учительницу в школе не слушает. 6 Калинина Юля, 11 лет Я бы не дала списать, потому что списывать нельзя. Надо самому думать. Он будет списывать, ничего не будет знать, и останется на второй год. 7 Даукшес Жанна, 13 лет А я бы не дала, т.к. он заступается за меня, когда другие мальчишки обижают. 8 Кузнецов Алексей, 12 лет Конечно, дам. Мы учимся уже шестой год вместе и всегда выручаем друг друга. 9 Юнчев Женя, 12 лет Дам, мне от этого ни холодно, ни жарко, а товарищу приятно. 10 Малин Денис, 13 лет Вообще, не жалко любому дать списать или подсказать, только обидно, что некоторые так к знаниям относятся. Второй вопрос имел следующее содержание: «Ты не можешь решить контрольной работы. Твой товарищ предлагает списать у него. Как ты поступишь?» На основе ответов составлена таблица. 1 Абдуллина Аня, 6 лет Откажусь, списывать – нехорошо. 2 Муллюков Юрий, 7 лет Я поступлю глупо, если спишу, потому что на следующей контрольной работе я все равно ничего знать не буду. 3 Волокитина Таня, 6 лет Лучше получить честную двойку, без обмана, не спишу. 4 Тухватуллин Арсен, 8 лет Я сам виноват, не возьму подсказку. Прогулял этот урок. 5 Аитов Альберт, 7 лет Нет, я лучше еще немного сам подумаю. 6 Калинина Юля, 11 лет Я же отличница. Я всегда могу выполнить работу, но даже если бы не смогла, – не списала бы. 7 Даукшес Жанна, 13 лет А я бы взяла. Потому что плохо знала эту тему. 8 Кузнецов Алексей, 12 лет Конечно, взял бы. Обидно, когда предлагаешь, а кто-то не берет. Он же из чистых побуждений. 9 Юнчев Женя,12 лет Взял бы, что тут такого. Главное, чтобы учительница не видела.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Не-ум - цветы вечности

Но, выражаясь экзистенциально, хозяин и гость стали одним. Когда две безграничные души встречаются, это слияние. Это просто слияние, подобно реке, опускающейся глубоко в воды океана и исчезающей. ... Сегодня вечером я не отберу время Сардара Гурудайяла Сингха. Он был достаточно добр вчера. Отец Фингер встречает на улице своего заклятого врага рабби Горовица. - Прошлой ночью, - говорит отец Фингер, - мне приснилось, что я был в еврейском раю. Боже мой, какой там беспорядок! Каждый вопил, визжал, ел и размахивал руками в воздухе; люди боролись за деньги - полный хаос и оглушительный шум. - Ну, - отвечает рабби Горовиц, - это странно. Прошлой ночью мне приснилось, что я посетил христианский рай, но это было совсем по-другому. Повсюду прекрасные цветы, замечательная архитектура, просторные улицы. Такой мир и безмятежность повсюду. - А люди? - горделиво спрашивает отец Фингер. - Люди? - отвечает рабби. - Какие люди? В начальной школе мистер Смелл, учитель, дает классу контрольную работу, перед тем как отпустить их домой. - Ну, Альберт, - говорит Смелл, - ты можешь назвать мне три фрукта? - Нет, - говорит Альберт, уставившись в окно. - Я не ем фрукты. - Ладно, остряк, - перебивает Смелл, - для этого ты можешь остаться после уроков и сделать дополнительное домашнее задание

скачать реферат Моральные суждения школьников

Эти моральные требования отражают стремление и умение старших школьников учитывать интересы другого человека». Экспериментальная часть. Цель исследования – выявить особенности моральных суждений школьников. Обследуемые: 10 человек(5 детей из 1а класса в возрасте 6-8 лет и 5 детей из 6б класса в возрасте 11-13 лет) ср. школы №8 г. Мелеуза. Для получения материала об особенностях моральных суждений детей разработаны различные методики. В их основе лежит анкетирование или беседа в форме диалога по тексту, заключающему какую-либо педагогическую ситуацию. Школьниками высказываются мнения, их рассуждения, при этом обнаруживается их собственное понимание ситуации и отношение к ней, выявляются способы её анализа ребёнком. Содержание первого вопроса, заданного детям, было следующим: «Идёт контрольная работа. Твой товарищ не знает материала и просит дать списать. Ты выполнил работу правильно. Что ты сделаешь? ». На основе ответов учащихся составлена таблица. № Фамилия, имя, возраст Ответы и обоснования 1 Абдуллина Аня, 6 лет Я бы не дала, потому что он у меня в тетрадке ещё что-то сделает.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Леонардо да Винчи XXI века

Современная генетика вынуждает нас считаться с наследственной разнородностью человечества. Она же заставляет нас задавать вопрос - как обстоит дело с наследованием одаренности? Но вместе с тем сами же генетики утверждают: "Человечество в своем развитии пока лимитируется вовсе не нехваткой талантов, а невозможностью создать для них достаточно рано условия, оптимальные не только для развития и проявления таланта, но и для того, чтобы привить любовь именно k-тому делу, к которому обладатель данного таланта наиболее пригоден". Психологи обнаружили у подростков и юношей некую "одержимость", которая позволяет им достичь весьма высокого уровня творческой активности. Эта одержимость выражается "в чрезвычайно интенсивных занятиях одними предметами при "прохладном" отношении к "неинтересным". Осенью Олег Чурбанов, как и все его сверстники, пошел в школу. Мальчик как мальчик - учился, шалил, готовил уроки, играл. Учительница, правда, сразу же заметила его высокую подготовленность по всем предметам. Через некоторое время по решению педсовета специальная комиссия приняла у Олега контрольные работы за первый класс, а затем перевела во второй

скачать реферат Диоген Синопский и школа киников

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦЕПЛИН КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему: Диоген синопский и школа киников по дисциплине "Философия" Выполнила: студентка группы АУ-11з Щербакова О.Е. " " 2001г. Научный руководитель: Шенгелая И.Ш. " " 2001г. Севастополь 2001 1 Диоген Синопский и школа киников . . . 4 использованных источников . .13 ВВЕДЕНИЕ Диоген Синопский родился в 400г. до н. э. в городе Синопе (Понт). Время жизни Диогена, как философа относится к досократовской философии. Школа киников, к которой относился и Диоген, представляла собой течение в греческой философии исповедывающее отрицание всего материально – ценного в жизни т.е.: богатства, удовольствий, моральных канонов и т.д. Диоген был самым ярым сторонником такого стиля жизни из всех участников данного течения. Даже его учитель Антисфен, основоположник течения был более мягок в крайностях. Благодаря своему уму и поступкам киника, Диоген прославился и оставил свой след в истории, но они же часто приводили Диогена в противоборство с моралью общества, в котором Диоген часто проигрывал. 1 Диоген Синопский и школа киников Когда Диоген был изгнан из своей родины, он пришел в Афины.

 Психологическая помощь близким

В этом случае необходимо вычленить из нескольких проблем одну, на которой необходимо сосредоточиться в дальнейшей работе); Pтехнику постановки вопросов (на этой стадии требуется задавать только общие и открытые вопросы). Задача клиента: рассказать историю, посмотреть на нее со стороны, как бы изучить, «исследовать» ее. Задача консультанта на первой стадии: участвовать в разговоре и поставить диагноз (не медицинский). Здесь же нужно начать работать над тем, как помочь клиенту и защитить себя. На этой стадии должны возникнуть взаимодействие и контакт друг с другом. Однако еще до начала работы нужно договориться о «границах» консультации, куда включаются вопросы конфиденциальности, расписания, особых условий и др. Важно продумать место консультации: изолированная комната, удобные кресла и журнальный столик. Не должно быть постороннего шума и отвлекающих вещей (например, слишком ярких картин, работающего радио и т.Pд.). Три условия работы на этой стадии: Pбезусловное положительное отношение без вынесения каких-либо моральных суждений; Pэмпатия, понимание чувств, которые испытывает клиент; Pискренность, открытость и конгруэнтность (по терминологии К

скачать реферат Психология очной ставки

ФГОУ ВПО «Московская государственная академия водного транспорта» заочное обучение КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Юридическая психология на тему: Психология очной ставки Выполнила студентка: Игнатенко Вера Александровна 2009 г. Оглавление Введение 1. Основания проведения очной ставки 2. Цель проведения очной ставки Заключение Список использованной литературы Введение Юридическая психология по специфике исследуемых проблем и практической направленности неразрывно связана с юридической наукой и юридической практикой. Но вместе с тем юридическая психология, это прикладная отрасль психологии. Она образуется на общей психологии. Без знаний общих закономерностей и механизмов психической деятельности изучение юридической психологии невозможно. Вся современная правовая идеология все более концептуализируется на основе существенных особенностей человеческой жизнедеятельности. Все отрасли права все более ориентируются на общие закономерности человеческого поведения. Актуальность данной контрольной работы на тему «Психология очной ставки», является разновидность допроса, очная ставка отличается повышенным динамизмом и остротой межличностного взаимодействия.

скачать реферат Проблемное обучение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Психологической антропологии» Контрольная работа по: «Педагогической психологии» тема: «Проблемное обучение» Выполнил : Карпенко С.С Студент 2 курса, ПКс-71 Специальность: «Психология» Проверил: Ст.преподаватель Латыпов И.В. Хабаровск 2009 СодержаниеВведение 1. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 1.1. Исторические аспекты проблемного обучения 1.2. Сущность проблемного обучения 1.3. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения 1.4. Достоинства и недостатки проблемного обучения Заключение Список использованной литературы Введение Настоящая контрольная работа посвящена теме: «Проблемное обучение». Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет учащимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.

скачать реферат Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов

Министерство образования РФ Архангельский государственный технический университет Факультет «Электроснабжение промышленных предприятий. Кафедра психологии и педагогики. Контрольная работа на тему: «Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов. Выполнил: студент 4 курса специальности 1016 шифр: 95-ЭПП-130 Чудаков В.В. Проверил: доц.к.п.н. Смягликова Е.А. Архангельск 2008 Практическое задание : провести тест с тремя респондентами и сделать соответствующие выводы. Тему контрольной работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снятые Голливудом, и многими другими кинокомпаниями , в которых самые разные герои ведут беспорядочные сексуальные отношения с противоположным полом , а также и со своим полом тоже .Звезды мировой эстрады , а так же и российской эстрады проповедуют правильность гомосексуализма и лизбиянства. Фамилии этих людей я не буду перечислять , так как они и так всем известны. Так же подробно не стоит рассказывать о постоянных новшествах в этой сфере , известных нам из Интернета. Тема моей контрольной о любви и браке.

скачать реферат Психологическая структура олигофрении

Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Факультет переподготовки специалистов образования Кафедра педагогики и психологии непрерывного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОЛИГОФРЕНИИ» Минск, 2008 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ПОНЯТИЕ ОЛИГОФРЕНИИ ФОРМЫ ОЛИГОФРЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОЛИГОФРЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Определение понятия «умственная отсталость» имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Теоретическое значение такого определения состоит в том, что оно способствует более глубокому пониманию сущности аномального психического развития детей. Нарушения и особенности развития психики у детей могут быть очень разнообразны. Для умственно отсталых детей создана специальная система обучения, сеть специальных школ и детских домов. Все умственно отсталые дети должны обучаться не в массовых, а в так называемых вспомогательных школах. От правильности и четкости определения понятия «умственная отсталость» зависит судьба многих детей.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе

Красноярский государственный педагогический университет Кафедра филологических дисциплин По педагогике Тема: Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе. Выполнил: Тихонова О.В. Проверил: Михалёва Л.П. Красноярск 2004 г. Оглавление Введение 3 Глава I: Семья в меняющемся мире: стратегия жизнедеятельности §1. Семья как жизнедеятельная система .5 §2. Социально- педагогические аспекты развития личности . 12 Глава II: Семейная политика и социальная поддержка семьи в Российской Федерации. §1. Понятие социальной защиты .16 §2. Конкурентные подходы к системе социальной защиты в современных условиях .21 Заключение .24 Список литературы .25Введение. Контрольная работа посвящена теме: Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе. Актуальность темы в том, что семья представляет собой комплексное социальное явление, в котором сплелись воедино многообразные формы общественных отношений и процессов. Проблемным на сегодняшний день является взаимоотношения в семье и обществе. Эту проблему в состоянии решить социальная педагогика. Она как интегративная наука, объединяющая педагогику с социологией, социальной психологией, биологическими и антропологическими науками не только активно объединяет развивающегося индивида с социальными институтами, но и проникает в усложняющуюся и во многом ещё не раскрытую, и по этому и «загадочную» природу человека, его поразительных и не всегда предсказуемых возможностей.

скачать реферат Виды мошенничества в области предпринимательской деятельности

Министерство Высшего и среднего специального образования Российской Федерации Российский государственный торгово-экономический университет Кемеровский Институт(Филиал) Кафедра бухгалтерского учета и аудита Контрольная работа На тему: , Москва 2005. Б.Д.Завидов, Преступления в сфере экономики, Москва 2001. А.П.Коротков, Преступления в сфере экономической деятельности, Издательство Приор, Москва 2002. А.Н.Тарасов, Психология лжи в бизнесе:дурная бесконечность, Книжный мир, Москва 2007. Энциклопедия начинающего предпринимателя: Практические рекомендации. под редакцией доктора экономических наук Емельянова Владимира Михайловича — М.: Бук#пресс, 2006.

скачать реферат Управленческая деятельность на предприятии ООО "Вереск-Уфа"

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКМХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ (г. Москва) Уфимский филиал Факультет: Бухгалтерский учёт Курс: 2 курс Контрольная работа На тему: Анализ и совершенствование управлений деятельности на примере ООО - способность быстро восстанавливать свои физические и душевные силы и критически оценивать собственную деятельность. От ошибок в работе не застрахованы даже самые опытные и квалифицированные менеджеры, но настоящие профессионалы вырабатывают в себе способность сохранять при этом спокойствие, ясность мышления и работать над исправлением положения, а не искать виновных. До недавнего времени считалось, что перечисленными личностными чертами люди награждаются либо от природы, либо они приобретают их в процессе многолетней работы, методом проб и ошибок. Однако последние достижения науки (в том числе социологии, психологии и др.) позволяют изучать природу человеческих взаимоотношений и искусство управления людьми на серьезной научной основе, не полагаясь только на собственный опыт. Важным фактором повышения результативности менеджмента является разделение труда менеджеров, т.е. специализация управленческих работников на выполнении определенных видов деятельности (функций), разграничение их полномочий, прав и сфер ответственности.

скачать реферат Общее положение о мышлении

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин контрольная работа На тему: Общее положение о мышленииВыполнила: № зач. книжки 20070304 Специальность филология Кривоногих Марина Андреевна, студентка факультета очного обучения, Бюджетная форма обучения, 3 курс, 331 гр.; кандидат психологических наук Проверила: Хохлова Е.В., Сыктывкар, 2009 ОглавлениеВведение 1. Понятие о мышлении 2. Виды мышления 3. Типы мышления 4. Индивидуальные различия в мышлении 5. Формирование мышления у детей Заключение Библиографический список Введение Среди духовных способностей человека есть такая, которая на протяжении многих столетий была предметом пристального внимания ученых и которая вместе с тем до сих пор является труднейшим и загадочным предметом науки. Это способность мыслить. С ней мы постоянно сталкиваемся в труде, в учении, в быту. Любая деятельность рабочего и агронома, школьника и ученого неотделима от мыслительной работы.

скачать реферат Психология управления

Федеральное агентство по образованию Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра Контрольная работа на тему «Психология управления» Владимир 2009 Введение Психология управления предоставляет знания, которые возможно использовать при решении проблемы управления деятельностью трудового коллектива. Особенностью психологии управления является то, что ее объектом является организованная деятельность людей. Организованная деятельность - это деятельность людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся правилам и нормам этой организации и выполняющих заданную им совместную работу в соответствии с экономическими, технологическими, правовыми, организационными и корпоративными требованиями. Социально-психологические отношения выступают как взаимоотношения людей, опосредованные целями, задачами и ценностями совместной деятельности, т.е. ее реальным содержанием. Управленческие отношения составляют организованную совместную деятельность, делают ее организованной. В социальной психологии отдельный работник выступает как часть, как элемент социальной группы, вне которой его поведение не может быть понятым.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Психология этнических групп

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Психология этнических групп Понятие этнических групп Э . Что представляет собой этнической картины мира, присущая тому или иному народу? Прежде всего, очевидно, что — это некоторое связное представление о бытии, присущее членам данного этноса. Это представление выражается через философию, литературу, мифологию (в том числе и современную), идеологию и т.п. Оно обнаруживает себя через поступки людей, а также через их объяснения своих поступков. Оно, собственно, и служит базой для объяснения людьми своих действий и своих намерений. Но при этом важно подчеркнуть, что картина мира осознается членами этноса лишь частично и фрагментарно. Фактом сознания является не ее содержание, а ее наличие и целостность. В этом смысле она является неким фантомом. Человеку скорее кажется, что он имеет некоторую упорядоченную систему представлений, тем более представлений общих с его социокультурным окружением, чем он имеет ее в действительности. Имеет он нечто совсем иное: ощущение наличия такой целостной, упорядоченной и гармоничной системой. Это закономерно. Ведь основная функция этнической культуры — это функция психологической защиты.

скачать реферат Пенсии за выслугу лет. Условия назначения

Иркутский гуманитарно-технический колледж Контрольная работа НА ТЕМУ: «Пенсии за выслугу лет. Условия назначения» Выполнил: Проверила: Нижнеудинск 2008 Пенсии за выслугу лет. Условия назначения. Государственные пенсии в Российской Федерации устанавливаются в соответствии с настоящим Законом. Изменение условий и норм пенсионного обеспечения осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Законом, применяются правила международного договора. В случаях, предусмотренных настоящим Законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав на пенсионное обеспечение и условия пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан. Отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций(ст. 1 ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) Основания для пенсионного обеспечения Основаниями для пенсионного обеспечения являются: достижение соответствующего пенсионного возраста, наступление инвалидности, а для нетрудоспособных членов семьи кормильца - его смерть; основанием для пенсионного обеспечения отдельных категорий трудящихся является длительное выполнение определенной профессиональной деятельности.(ст.2 ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) Виды пенсий.

скачать реферат Александр II. Отмена крепостного права

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский Государственный Технический Университет УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцына Заочный факультет индивидуального обучения Кафедра истории России КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему: Александр II. Отмена крепостного права Научный руководитель к.и.н., доцент Рыбаков С.В. Курс, группа ФиК – 1 курс Студент Оборина Л.В. Шифр 906 Екатеринбург 2008 Содержание Введение I. Необходимость отмены крепостного права II. Подготовка реформы III. Основные положения реформы 19 февраля 1861 г IV. Историческое значение отмены крепостного права Список литературы Введение Император Александр II (1855-1881): старший сын Николая I вступил на российский престол 19 февраля 1855 г. в отличие от отца он был достаточно хорошо подготовлен к управлению государством. В детстве он получил прекрасное воспитание и образование. Его наставником был поэт В.А. Жуковский. Составленный им «План учения» цесаревича был нацелен на «образование для добродетели».

скачать реферат Макс Вебер и его социологическая концепция

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ Контрольная работа на тему: Макс Вебер и его социологическая концепция.Выполнил: студент 2 курса 4 группы з/о юридического факультета Юдин Роман Владимирович Проверил: Калашникова С.М. ВОРОНЕЖ 2003 г. Содержание 1. Введение. 2. Макс Вебер- классик мировой социологии. 3. Общество социальной политики и эмпирические исследования М.Вебера. 4. Политика как призвание и профессия. 5. Заключение. 6. Список используемой литературы. 1.Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в начале 90-х годов в России резко возрос интерес к социологии. Однако и на Западе, давно построившем рыночное общество и намного раньше обозначившем свою осведомленность в сфере политической социологии, интерес к ней не только не угасает, но в последние годы заметно усиливается. Макс Вебер (1864-1920) является одним из наиболее крупных социологов конца XIX - начала XX в., оказавшим большое влияние на развитие этой науки. Он принадлежал к числу тех универсально образованных умов, которых становится все меньше по мере роста специализации в области общественных наук; он одинаково хорошо ориентировался в области политэкономии, права, социологии и философии, выступал как историк хозяйства, политических инструментов и политических теорий, религии и науки, наконец, как логик и методолог, разработавший принципы познания социальных наук.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.