телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Методика проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В любом обществе хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми. Дурными манерами принято считать привычки громко говорить, не стесняясь в выражениях, развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, грубость, проявляемые в откровенной недоброжелательности к окружающим, в пренебрежении к чужим интересам и запросам, в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражении, в намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в бестактности, сквернословии, употреблении унизительных кличек прозвищ. Обязательным условием общения является деликатность. Деликатность не должна быть излишней, превращаться в льстивость, приводить к ничем неоправданному восхвалению увиденного или услышанного. Не надо усиленно скрывать, что вы впервые видите что-то, слушаете, пробуете на вкус, боясь, что в противном случае вас сочтут невеждой. Вежливость: Всем известны выражения: "холодная вежливость", "ледяная вежливость", "презрительная вежливость", в которых эпитеты, прибавленные к этому прекрасному человеческому качеству, не только убивают его сущность, но превращают ее в свою противоположность. Истинная вежливость может быть лишь доброжелательной. С товарищами по работе, со многими знакомыми в быту вежливость может перейти в дружбу, но органическая благожелательность к людям вообще - обязательная база вежливости. Тактичность и чуткость Тактичность, чуткость - это и чувство меры, которую следует соблюдать в разговоре, в личных и служебных отношениях, умение чувствовать границу, за которой в результате наших слов и поступков у человека возникает незаслуженная обида, огорчение, а иногда и боль. Тактичный человек всегда учитывает конкретные обстоятельства: разницу возраста, пола, общественного положения, место разговора, наличие или отсутствие посторонних. Тактичность, чуткость подразумевают также способность быстро и безошибочно определять реакцию собеседников на наше высказывание, поступки и в нужных случаях самокритично, без чувства ложного стыда извиниться за допущенную ошибку. Это не только не уронит достоинство, но, наоборот, укрепит его во мнении мыслящих людей, показав им вашу исключительно ценную человеческую черту - скромность. Скромность "Человек, который говорит только о себе, только о себе и думает - утверждает Д.Карнеги. - А человек, который думает только о себе - безнадежно некультурен. Он некультурен, как бы высокообразован он ни был". Вместе с тем, скромность не должна ассоциироваться ни с робостью, ни с застенчивостью. Это различные категории. Очень часто скромные люди оказываются намного тверже и активнее в критических обстоятельствах. Итак, вы прекрасно одеты. Вы вежливы, тактичны и скромны. Иными словами с виду воспитанный и культурный человек. Теперь вам предстоит еще и что-то сказать. Планируя выступление, уясните себе цель и смысл выступления, что это будет по форме и по содержанию. Что вы хотите донести до слушателей, и что как вам кажется, они хотят услышать от вас.

Здесь я бы хотел привести, как пример, кодекс светского и делового общения: Кодекс светского общения: - вежливость, такт – «соблюдай интересы другого» - одобрение, согласие – «не порицай другого», «избегай возражений» - симпатии – «будь доброжелателен, приветлив» Кодекс делового общения, иной - принцип кооперативности – «твой вклад должен быть, какого требует совместно принятое направление разговора» - принцип достаточности информации – «говори не больше и не меньше чем принято в данный момент» - принцип качества информации – «не ври» - принцип целесообразности – «не отклоняйся от темы, сумей найти решение» - выражай мысль ясно и убедительно для собеседника - умей слушать и понять нужную мысль - умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знаний правил общения. Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать. Вербальные и невербальные средства общения: Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим каналам: речевой (вербальный – от латинского устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия на собеседника. В структуру речевого общения входят: - Значение и смысл слов, фраз – разум человека проявляется в ясности его речи. Играет важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов и смысл интонации. - Речевые звуковые явления: темп речи (быстрый, средний, замедленный), модуляция высоты голоса (высокая, низкая), ритм (равномерный, прерывистый), тембр (раскатистый, хриплый, скрипучий), интонация, дикция речи. - Выразительные качества голоса: характерные специфические звуки, возникающие при общении: смех, хмыканье, плач, шепот, вздохи и др., разделительные звуки – это кашель, нулевые звуки – паузы, а также звуки назализации – «хм-хм», «э-э-э» и др. Невербальные средства общения изучают следующие науки: - Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика – изучает движения мышц лица, жестика – жестовые движения отдельных частей тела, пантомимика изучает моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку. - Такесика изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание и пр. - Проксемика исследует расположение людей в пространстве при общении, при этом выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте: 1. интимная зона (15 – 45 см.) 2. личная или персональная зона (45 – 120 см.) 3. социальная зона (120 – 400 см.) 4. публичная зона (свыше 400 см.) Таким образом мы рассмотрели структуру, средства и виды общения. Заканчивая теорию, приступаем к практике, а именно к подготовке и проведению публичных выступлений (применимо к нашей теме) Где провести грань между выступлением, докладом, дискуссией или скажем беседой.

Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере, для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание нормального спора по деловым и иным вопросам в межличностную конфронтацию. Спор – это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины. Цели ведения спора, в зависимости от того, направлены они на решение обсуждаемой проблемы или, наоборот, на то, чтобы создать дополнительные проблемы и барьеры, могут быть разделены на две группы: конструктивные и деструктивные. Перечислим наиболее характерные конструктивные цели ведения дискуссии, спора: - обсудить все возможные варианты решения проблемы; - выработать коллективное мнение, коллективную позицию по какому-либо вопросу; - привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц; - опровергнуть ненаучный, некомпетентный подход к решению проблемы, разоблачить ложные слухи; - привлечь на свою сторону как можно больше лиц, готовых к сотрудничеству; - оценить возможных единомышленников и противников. Деструктивные цели, которые могут быть целями отдельных групп и участников спора: расколоть участников спора на две непримиримые группы; завести решение проблемы в тупик; опорочить идею и ее авторов; превратить дискуссию в схоластический спор; используя заведомо ложную информацию, повести спор по ложному пути; разгромить инакомыслящих, дискредитировать оппозицию. Вероятно, этих целей, как конструктивных, так и деструктивных, значительно больше. Кроме того, в чистом виде они, как правило, не проявляются в рамках одного спора, а могут реализоваться в самых разных сочетаниях. Техника убеждения Что же делать, если возникает реальная необходимость доказать свою точку зрения, не испортив особо, ни с кем отношений. Правильный способ доказать свое мнение означает не стремление привести окружающих в замешательство и не демонстрацию их некомпетентности в каком- либо вопросе, а представить свое мнение как решение важного вопроса. Далее придерживайтесь следующих практических рекомендаций по правилам отстаивания своей точки зрения, по технике убеждения. 1. Оперируйте простыми, ясными и точными понятиями. 2. Ведите аргументацию корректно по отношению к окружающим . открыто и сразу признавайте правоту партнера, если он прав . продолжайте оперировать только теми аргументами и понятиями, которые уже приняты окружающими . сначала ответьте на аргументы окружающих, а уж потом только приводите свои собственные . в любой ситуации сохраняйте вежливость 3.Учитывайте личностные особенности окружающих: . нацеливайте Вашу аргументацию на цели и мотивы спорящего . старайтесь избегать простого перечисления фактов и аргументов, лучше покажите их преимущества . используйте только понятную терминологию; . соизмеряйте темп и насыщенность Вашей аргументации с особенностями ее восприятия окружающими. . Старайтесь как можно нагляднее изложить партнеру свои идеи, соображения, доказательства, не забывая при этом стратегии и модальности партнера. . Помните о том, что излишне подробная аргументация, «разжевывание» для окружающих Вашей идеи, может вызвать резкое неприятие с их стороны, а пара ярких доводов, порой, достигает большего эффекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Само РАО предлагает пакет акций продать не иностранцам, а на внутреннем рынке через систему Сбербанка России (Русский Вестник. 1996, N 49/51). *2 Wall street journal. 10.11.1994. дарств. Расчеты, проведенные по методике ООН, показали, что "утечка умов" и соответствующая ей кража научных идей и технологий за рубеж приносят нашей стране ущерб, по разным вариантам, от 20 до 60-70 млрд. долл. в год.*1 В западных странах созданы сотни организаций, которые занимаются продажей детей из России для усыновления новыми родителями. Рекламные страницы многих иностранных газет пестрят предложениями такого рода. Ежегодно родную землю покидают не менее 40-50 тыс. русских детей. Однако, усыновляют не всех, некоторые становятся донорами для трансплантации органов. Параллельно деятельности организаций по усыновлению действуют иностранные преступные группировки, подбирающие девушек на работу за рубеж (большую часть для публичных домов). Сотрудники ФСК РФ считают, что "часть девушек, выезжающих на работу за рубеж, используются как живой контейнер для перевозки трансплантируемых органов

скачать реферат Этика делового общения

В сфере делового общения наиболее часто используются такие жанры, как доклад, информационная, приветственная и торговая речь. 2.1.  Этапы подготовки и проведения публичного выступления В основе классической схемы ораторского искусства лежит 5 этапов: Подбор необходимого материала, содержания публичного выступления; Составление плана, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; Словесное выражение", литературная обработка речи; Заучивание, запоминание текста; Произнесение. Сегодня в ораторской деятельности выделяют 3 основных этапа: докоммникативный, коммуникативный и посткоммуникативный. Каждый из этапов содержит перечень конкретных действий, которые можно представить в виде таблицы: Докоммуникативный Коммуникативный Посткоммуникативный 1.Определение темы и цели выступления. Произнесение речи. Анализ речи. 2.Оценка аудитории и обстановки. Ответы на вопросы, ведение полемики. 3.Подбор материала. 4.Создание текста. 5.Репетиция. Подготовка к любому ораторскому монологу начинается с определения его темы и цели.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Подбор персонала

Например: способность к математическому мышлению если нужно работать с цифрами и датами; владение языком если нужно работать с текстами, готовить доклады, письма и т. д.; опыт публичных выступлений для проведения презентаций; критическое мышление и логика если в процессе работы нужно делать правильные выводы и читать между строк; способность к пространственному мышлению при выполнении инженерно-технических работ. Индивидуальные черты характера (организаторские качества; интересы; уровень мотивации). Например: жизнерадостность если работа сопровождается большими эмоциональными нагрузками; умение легко находить общий язык если работа выполняется совместно с другими сотрудниками; умение убеждать если нужно убедить других принять ту или иную идею или продать товар; новаторский подход к делу если работа предполагает поиск и развитие новых идей; изобретательность если в процессе работы нужно принимать нестандартные решения. Также очень важно определить некоторые качества. Обязательные качества, которые должны быть присущи человеку, чтобы он (или она) справлялись с должностными обязанностями

скачать реферат Ситуации обнаружения признаков хищения

В Постановлении в обязательном порядке должны присутствовать следующие атрибуты: номер и дата документа (так как постановление о проведении проверки, ревизии должно быть зарегистрировано в специальном журнале ОВД); наименование должности, фамилия подпись лица вынесшего постановление о проверке (ревизии); полное наименование проверяемого юридического лица (или данные о предпринимателе), ИНН; фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, специальные звания уполномоченных на проведение проверки, ревизии сотрудников ОВД; перечень санкционированных для осуществления проверки (ревизии) действий, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 11 Закона «О милиции» печать ОВД. Состав сотрудников ОВД, проводящих проверку (ревизию), указывается в постановлении на проведение соответствующего проверочного мероприятия. А в случае изменения состава проверяющих, должно быть вынесено еще одно постановление - о внесений дополнений (изменений) в постановление о проведении проверки (ревизии), которое должно иметь отметку о его регистрации в специальном журнале ОВД.

 Жизнь и творчество С М Дубнова

Надеюсь, что война будет "мирная", и мы - упаси Боже - не рассоримся. Меня очень радует успех "Шейдевег"... Мы находимся теперь на перепутье и в мировой политике.... Вы на днях будете праздновать в Париже годовщину французской революции; именно в наше время этот день мог бы стать демонстрацией всемирного значения, но мир погружен в апатию, деморализован.... Я живу, как видите, в двух мирах - в прошлом и в настоящем".... С прошлым связывала писателя работа над последним томом древней истории; данью современности была публицистика. Почти одновременно с письмом в редакцию "Шейдевег" он написал статью для "Еврейского Мира", парижского сборника на русском языке, который по своему духу и составу сотрудников был продолжением старых, дореволюционных традиций русско-еврейской журналистики. В этой статье, носившей название "Еврейская интеллигенция в историческом аспекте", он вернулся к теме многих своих литературных и публичных выступлений - защите принципа многоязычия в еврейской письменности. Главным аргументом была ссылка на историю: полемизируя с идишистами и гебраистами, автор указывал на то, что иноязычная еврейская литература имеет двухтысячелетнюю давность. В 1-м веке до Р. X. появилась греческая Библия - Септуагинта; в течение ряда последующих веков одна часть диаспоры писала (271) по-гречески, а другая - по-арамейски

скачать реферат Деловая риторика

Культура речевой деятельности. (4.Виды речевой деятельности. (5.Техника звучащей речи. 3.ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (1.Понятие о тексте. (2.Типы текста. (3.Композиция текста. (4.Стили текста. 4.ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (1.Понятие о литературном языке. (2.Культура речи и речевая культура. (3.Правильность речи. (4.Коммуникативная целесообразность речи. (5.Речевой этикет. 5.ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Этапы подготовки и проведения публичного выступления. (2.Установление контакта с аудиторией. (3.Поза, жесты, мимика оратора. (4.Анализ ораторской речи. (5.Типы ораторов. (6.Доклад и речь как жанры делового общения. 6.СЛУЖЕБНЫЙ ДИАЛОГ. (1.Типы речевых актов в деловом общении. (2.Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника. (3.Психологические типы собеседников. (4.Невербальные средства делового общения. 7.ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР И ЕГО ВИДЫ. 8.ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. (1.Цель и задачи деловой беседы. (2.Этапы подготовки и проведения деловой беседы. 9.ПЕРЕГОВОРЫ. (1.Цели и задачи переговоров. (2.Этапы подготовки и проведения переговоров. 10.ИНТЕРВЬЮ. (1.Цели и задачи общения с представителями прессы. (2.Этапы подготовки и проведения интервью. 11.СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора. (2.Техника речи разговора по телефону. (3.Правила ведения делового телефонного разговора. 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Дискуссия как вид спора. (2.Этапы подготовки и проведения дискуссии. (3.Правила ведения спора. (4.Анализ дискуссии. 13.ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (СОБРАНИЕ) (1.Совещание как вид организации делового общения группы. (2.Этапы подготовки и проведения собрания. (3.Протокол совещания. 14.ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ Академик Д. С. Лихачев советовал: «Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваться, запоминая, замечая, читая и изучая.

скачать реферат Правовые меры предупреждения преступлений и иных правонарушений в системе ОВД Украины

В различных их вариантах содержатся такие разделы, как «Общие правила поведения», «Выполнение служебных обязанностей и выход на службу», «Приказы и дисциплина», «Использование служебного положения», «Система кадровой работы и отчетности», «Ответственность старших офицеров и руководителей», «Применение оружия и спецсредств», «Проведение служебных расследований», «Поведение вне службы», «Повышение квалификации и продвижение по службе». Собранные воедино, положения указанных разделов создают у работников полиции целостное представление о системе норм, которым должно соответствовать их поведение, что, несомненно, является положительным моментом. В связи с вышесказанным следует также уделить внимание на необходимость внесения изменений в Дисциплинарный устав с целью разработки перечня специфических ограничений, возлагаемых на сотрудников ОВД как на отдельную категорию служащих. Обычно круг ограничений, существующих в отношении работников полиции, базируется на пяти основных принципах: безоговорочное подчинение вышестоящему руководителю; посвящение себя публичной службе и запрет на предпринимательскую деятельность; личная незаинтересованность работника, отказ от подарков и вознаграждений со стороны негосударственных организаций и частных лиц; неразглашение служебных сведений; ограничение на участие в политической жизни .

скачать реферат Предупреждение преступлений среди персонала ОВД Украины. Организационно-управленческий аспект

Кандидаты на должность руководителя при этом должны: позитивно реагировать на неудачи или фрустрацию, быть способным заниматься несколькими делами одновременно; сохранять спокойствие, контролировать себя, оставаться рассудительным; избегать чрезмерной реакции; проявлять терпимость во время конфликта; конструктивно воспринимать критику; эффективно организовывать время. з) Способность выполнять представительские функции – наличие навыков публичных выступлений, умение держаться перед различными видами аудитории, умение поддерживать положительный имидж подразделения. Кандидаты на должность руководителя при этом должны: иметь навыки выступлений перед различной аудиторией, уметь проводить брифинги и пресс-конференции, обладать определенной культурой поведения, давать взвешенную и объективную оценку деятельности подразделения, уметь представить успехи коллег и поддерживать положительный имидж ОВД. На фоне большинства зарубежных инноваций в области полицеистики, отечественная теория и методика воспитательного воздействия на личный состав остается в числе немногих отраслей, способных выдерживать здоровую конкуренцию с учетом современных требований.

скачать реферат Психолого-педагогические аспекты предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности ОВД

При подробном рассмотрении эти проблемы можно отнести к конфликтным ситуациям, за исключением, может быть , проблемы публичного выступления. Не всегда, правда, проблема осознается человеком как конфликт. Это может быть скрытый конфликт,который не выражается в противодействии людей, но доставляет им определенные сложности во взаимоотношениях. Какое действие оказывает конфликт на сотрудников ОВД? В чем его польза и вред? Как с ним обходиться и разрешать? Рассмотрим причины конфликтных ситуаций и некоторые пути разрешения конфликтов. 1. Причины, особенности развития и свойства конфликта. Определим конфликт следующим образом: Конфликт-это понимание, воображение или опасение хотя бы одной стороной того, что ее интересы нарушает, ущемляет и игнорирует другая сторона или стороны. Стороны при этом готовы бороться за захват,подавление или уничтожение интересов соперников ради удовлетворения собственных интересов выделяют следующие: - различные системы ценностей и принципов, - неправильная информация, включая дезинформацию, неточную информацию и устаревшую информацию, - незнакомая информация, - информация, воспринимаемая как недостоверная из-за убеждений, опыта или репутации источника , - противоречивая информация, - неприятная, вызывающая беспокойство информация, - сложная информация, не до конца понятая, - информационная перегрузка, т.е. слишком большой объем информации для анализа и усвоения, - нехватка ресурсов, - неудовлетворение интересов, - боязнь неудовлетворения интересов, включая выживавание и обнародование правды, - конкуренция между сторонами, доходящая до вражды, - столкновения на личном уровне, даже между организациями, - законы, - правила, - политика, - обычаи, - стереотипы и общепринятая практика, - привычки, - эгоизм и самолюбие.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Мы выделили следующие основные функции имиджа государственной организации: Объединение сотрудников, формирование единого командного духа, развитие организационной культуры. Расширение известности, знания, понимания, интереса общественности к организации, способствуя улучшению репутации. Развитие у общественности ассоциации с позитивными характеристиками деятельности организации. Выражение идентичности организации. Основными носителями имиджа государственной организации являются: имидж руководителя организации, имидж персонала, информационные материалы для СМИ (PR-тексты, видеоматериалы, аудиоматериалы, фотоматериалы и другое), имидж услуги, внутренний имидж организации, визуальный имидж организации, социальный имидж организации. PR-текст – это разновидность текстов массовой коммуникации, инструмент публичных коммуникаций, функционирующий наряду с текстовыми формами смежных форм (журналистика и реклама). Основные оперативные документы в государственных организациях: пресс-релизы; деловые письма; служебные записки; информация о проведении специального мероприятия; годовой отчет; коммуникационная программа; устно-письменные тексты публичных выступлений.

скачать реферат Стресс-менеджмент. Гендерные особенности принятия решений

Роль консультанта-коучера не в том, чтобы подсказать правильное решение в сложной ситуации, а в том, чтобы создать широкое информационное поле, помочь определить, какие плюсы или минусы руководитель получит при принятии того или иного решения, увидеть его жизненные стратегии, которые уже помогали добиться успеха в прошлом, и привнести недостающие ресурсы в нынешнюю сложную ситуацию. Коучер проводит персональные тренинги, индивидуальную работу со значимыми лицами из числа ближайшего окружения руководителя, сопровождает его на совещаниях, переговорах, публичных выступлениях и т. д. Такое плотное сопровождение первого лица изначально было востребовано в политике. Уровень эмоционального напряжения особенно велик в ходе проведения предвыборной кампании. Жесткий график выступлений на радио, телевидении, ответы на вопросы во время встреч с избирателями требуют от политика быстрой смены режимов активности и отдыха. И выдерживать избирательный накал можно благодаря консультантам-коучерам, которые помогают кандидатам на высокий пост не только справиться с эмоциональным состоянием, но и выстроить методику ответов на возможные каверзные вопросы со стороны избирателей, найти правильную линию поведения в ходе полемики с конкурентами.

скачать реферат Профессиограмма PR-специалиста

ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества; знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы; знать историю возникновения и становления связей с общественностью ("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности; уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями; владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей; уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение; уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз; квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

скачать реферат Панк как субкультура

Вот слова из песни "Белое восстание": "Вся власть у тех, кто в состоянии купить ее. Мы ходим по улицам, как цыплята. И все делают то, что им говорят. Я хочу, чтобы восстали люди с белым цветом кожи. Белое восстание - мое восстание." Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pis ols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pis ols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Мелоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально.

скачать реферат Теория социально-психологического тренинга

Познакомить участников с теорией командной работы. 4) Провести тренинговые упражнения на принятие решения 5) Познакомить участников с основами проектного дела. Дать участникам написать собственный проект. 6) Предоставить участникам возможности для публичного выступления. 7) Дать участникам возможность действовать в условиях жёстко ограниченного времени. 8) Помочь проявить собственный управленческий потенциал, раскрыть лидерские, творческие и интеллектуальные способности. 2. МОИ ОЖИДАНИЯ ОТ ТРЕНИНГА: 3. ЧТО Я ГОТОВ (А) ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ? (ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) 4. ИМИДЖ — ЭТО. Имидж – это индивидуальное, особенное лицо компании, обращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании. Имидж компании это то, что известно всем, что все узнают и восхищаются. Есть 2 главных правила создания имиджа: 1. "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем занимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет выглядеть в глазах окружающих и своих собственных и почему это важно. 2. Организация посылает некоторое сообщение обществу и самой себе через каким-либо образом зафиксированное утверждение о своей миссии (missio s a eme ), в котором отражены “сверхзадача” компании, ценности и кодекс работы её сотрудников.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Определение понятия "общественное мнение" (трактовка автора)

Общественное мнение – может существовать как общее в совокупности индивидуальных оценок и в совокупности действий, и в институциональной форме. Вышеизложенные теоретические положения реализуются на практике в процессе межличностной коммуникации. Под коммуникацией понимается процесс обмена информацией между двуми и более субъектами, в роли которых выступают люди, группы или организации. В общем виде процесс коммуникациисостоит из следующих элементов: . отправителя и получателя информации; . собственно сообщения и средства 9канала0 его передачи как основных инструментов коммуникации; . кодирования, декодирования,ответа и обратной связи как основных коммуникативных функций4 . шума, случайных или конкурирующих сообщений, служащих помехой при передаче информации. Далее приведены формы проявления общественного мнения в результате информационнного обмена: Вид информационного Форма общественного мнения обмена Образовательный Проведение съездов, конференций, обсуждений, симпозиумов, семинаров, тренингов, коллоквиумов Демонстрационный Участие в выставках, торговых шоу, ярмарках Встречи Собрания акционеров, встречи с общественными и государственными организациями, лоббирование Выступления Ответы на вопросы, публичные выступления, беседы, лекции, форумы, круглые столы, доклады Политические акции Пикеты, митинги, демонстрации, бойкоты Вследствие многообразия подходов к определению понятия «общественное мнение» достаточно сложно ответить на вопрос: что же все-таки такое общественное мнение? Необходим интегративный подход и рассмотрение каждой конкретой ситуации в отдельности.

скачать реферат Внешнеторговые операции: классификация, организация, техника

Об этом забывать не стоит - каждый доллар, уступленный инопартнеру можно приравнивать к отрицательной оценке деятельности конкретных сотрудников. При такой постановке вопроса в людях просыпаются значительные способности по убеждению партнеров. В обобщающей форме классическая схема переговоров по согласованию контрактных схем может быть сведена к решению следующих задач:   1. согласование условий сделки (условия платежа, доставки, сдачи имущества и др.) и номенклатуры продукции;   2. согласование отечественных и мировых аналогов и их цен на основе конкурентных материалов;   3. согласование методики проведения переговоров по выбранным аналогам и уровню их цен, добиваясь принятия собственной методики;   4. согласование экспортных (импортных) цен на предлагаемую номенклатуру и подписание итогового документа.   При проведении переговоров по согласованию цен, которые ранее сообщены Заказчику, необходимо заслушать его мнение и обоснование предлагаемого им уровня цены. О проведении переговоров по согласованию цен с иностранным партнером целесообразно договариваться заблаговременно, с детализацией конкретной номенклатуры изделий, что позволит подобрать оптимальный состав делегации и провести конкретную подготовительную работу.

скачать реферат Оратор и аудитория, приёмы установления контактов

Методика ораторского искусства рекомендует не торопиться с ответом, а сначала убедиться, что вопрос правильно понят; отвечать лаконично, ясно и по существу, не давать необоснованных или сомнительных ответов; иметь под рукой справочный материал для тех, кто хочет получить более подробное обоснование ваших предположений. Посткоммуникативный. Анализ ораторской речи После ораторского выступления необходим анализ. Прежде всего для того, чтобы найти, выделить и учесть в дальнейшем недостатки. Культура произнесения речи перед аудиторией.Успех публичного выступления оратора во многом зависит от культуры речи,ее богатства, ясности, точности, информационной насыщенности. Речевые штампы, канцеляризмы, ошибки в ударении и произношении, многословие, демогогия, тавтология, фразеологические повторы, интонационное однообразие - вот далеко не полный перечень ошибок, которые в изобилии встречаются в публичных выступлениях современных деловых людей. Кратко охарактеризуем их. Штампы в речи - это лексически неполноценные слова и выражения, их иногда справедливо называют "затасканные, избитые выражения".

скачать реферат Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

Многое из полученных результатов не может быть отражено в публичном выступлении, поэтому автор порой вынужден останавливаться на "самом интересном" месте и использовать только очень грубые оценки. Оценка рекламных затрат "от среднего по отрасли" При составлении плана рекламной кампании зачастую отталкиваются от имеющихся средств, иногда по принципу "сколько не жалко", планируя "от затрат прямых конкурентов" или средних затрат по отрасли на рекламу. Во многих западных учебниках по медиапланированию (к сожалению, российских еще нет) широко обсуждается методика расчета от средних затрат по отрасли или от противодействия конкурентам. В качестве данных для расчета здесь используются различные мониторинговые исследования. Ориентируясь на соседей по бизнесу и на накопленный опыт, можно оценить эффективность вложений средств в рекламу. В условиях сложившегося или медленно изменяющегося рынка имеется механизм саморегуляции рекламных затрат. Оказывается, что иметь рекламные затраты выше или ниже средних нормативов невыгодно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.