телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Канцтовары -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Под ней в общении понимается техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения. Обратная связь включает сознательный контроль коммуникативных действий, наблюдение за партнером и оценку его реакций, последующее изменение в соответствии с этим собственного поведения. Обратная связь предполагает умение видеть себя со стороны и правильно судить о том, как партнер воспринимает себя в общении. Малоопытные собеседники чаще всего забывают об обратной связи и не умеют ее использовать. Механизм обратной связи предполагает умение партнера соотносить свои реакции с оценками собственных действий и делать вывод о том, что явилось причиной определенной реакции собеседника на сказанные слова. В обратную связь также включены коррекции, которые вносит общающийся человек в собственное поведение в зависимости от того, как он воспринимает и оценивает действия партнера. Умение использовать обратную связь в общении является одним из важнейших моментов, входящих в процесс коммуникации и в структуру коммуникативных способностей человека. Применяемые на практике техника и приемы общения имеют возрастные особенности. Так, у детей они отличны от взрослых, а дошкольники общаются с окружающими взрослыми и сверстниками иначе, чем это делают старшие школьники. Приемы и техника общения пожилых людей, как правило, отличаются от общения молодых. 2. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКАпервое ПРАВИЛО (ПРАВИЛО гомера): Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность, Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный. Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу. Действительно, лицо, принимающее решение, уделяет больше внимания слабостям в Ваших аргументах, ибо, приняв положительное решение, он принимает на себя ответственность. Поэтому ему важно не ошибиться. Не количество аргументов решает исход дела, а их надежность. Следует отметить одно очень важное обстоятельство. Один и тот же аргумент для разных людей может быть и сильным и слабым. Поэтому сила (слабость) аргументов должна определяться с точки зрения лица, принимающего решение.второе ПРАВИЛО (ПРАВИЛО сократа): Для получения положительного решения по важному для Вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он без затруднения ответит Вам "да". 2400 лет существует это правило, оно проверено сотней поколений образованных людей. Оно живо потому, что верно. И только сравнительно недавно были выяснены глубокие - физиологические (!) причины, объясняющие эффективность данного приема. Установлено, что, когда человек говорит или слышит "нет", в его кровь поступают гормоны адреналина, настраивающие его на борьбу. И наоборот, слово "да" приводит к выделению "гормонов удовольствия" (эндорфинов). Получив две порции "гормонов удовольствия", собеседник расслабляется, настраивается благожелательно, ему психологически легче сказать "да", чем "нет".

Нередко и подчиненные незаметно управляют своими начальниками. Очень часто супруги манипулируют друг другом. Например, жена с помощью "женских хитростей" незаметно отучает мужа от пагубных привычек. И слава Богу. Но если в другом случае цель ее или его будет эгоистична, то тогда манипуляторские действия достойны осуждения. Примеров манипуляций существует великое множество. Производятся они по определенным схемам, одинаково действующим как в деловом, так и в бытовом общении. Существует научная теория, позволяющая объяснить механизм манипуляции и, следовательно, научиться, как пользоваться этим приемом и как достойно защититься от него.Схема защиты от манипуляций Анализ манипуляций показывает, что при всех различиях они имеют много общего, что и позволяет выстроить довольно надежную защиту от них. Осуществить ее можно по следующей блок-схеме: не ПОКАЗЫВАЙТЕ СЛАБОСТЕЙ В основе манипуляции всегда лежит использование слабостей собеседника. Никто не желает показаться трусом, нерешительным, жадным, неумным. Наоборот, каждый желает выглядеть достойно, быть великодушным, оказывать покровительство, ощущать свое превосходство, значимость, хорошо выглядеть, получить похвалу и т.д.осознайте, что вами манипулируют Признаком манипуляции является чувство неудобства: Вам не хочется что- то делать, говорить, а приходится — иначе неудобно, Вы будете "плохо выглядеть". Достаточно сказать себе: "Стоп, манипуляция!" или что-то в этом роде, но обязательно содержащее слово "манипуляция". Именно оно действует отрезвляюще — Вы осознаете, что это игра с Вами, нарушение Вашей независимости, насилие над Вашей личностью. Этого простого осознания вполне достаточно, чтобы взять себя в руки и начать защищаться.пассивная ЗАЩИТА Ею рекомендуется воспользоваться, если Вы не знаете, что делать, как ответить манипулятору. Не говорите ничего. Сделайте вид, что не расслышали, не поняли или вообще спросите о чем-то другом.Активная ЗАЩИТА Опыт показывает, что в большинстве случаев манипулятор отступает уже перед пассивной защитой. Ибо самое опасное в манипуляции — ее стремительность, неожиданность, когда у Вас нет времени сообразить, как выйти из положения. Повторение просьбы, во-первых, дает Вам время для ответа, во-вторых, выявляет истинный интерес манипулятора и сбивает заготовленное им распределение ролей. Но, конечно же, явно предпочтительнее активная защита. Главное в этом — психологический настрой: не следует стесняться говорить то, что думаете. Манипулятор обычно эксплуатирует наше желание выглядеть хорошо, поэтому не бойтесь показаться плохим: "Боюсь, ты сильно преувеличиваешь мои достоинства" (щедрость, возможности, способности) — эти слова снимают с Вас всякие обязательства и открывают неограниченный простор для импровизаций.Когда нужна активная защита Прежде всего, не тогда, когда объект манипуляции находится в зависимости (служебной, материальной и т.д.) от манипулятора. Дело в том, что активная защита является встречным конфликтогеном, не уступающим, а то и превосходящим по силе действие манипулятора. По закону эскалации конфликтогенов последний ответит конфликтогеном еще более сильным, что в итоге приведет к открытому конфликту, в чем зависимая сторона вовсе не заинтересована.

Министерство образования Российской Федерации Самарская государственная экономическая академия КАФЕДРА МЭРП КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИя И ПЕДАГОГИКА» НА ТЕМУ «ОБМАННЫЕ ПРИЕМЫ И УЛОВКИ В ОБЩЕНИИ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОСТОяНИя» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 4 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИКР, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХОЦЕНКА САМАРА 2002 ТЕМА: «ОБМАННЫЕ ПРИЕМЫ И УЛОВКИ В ОБЩЕНИИ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОСТОяНИя» План Введение . с.2-3 1. Процесс общения, техника и основные приемы с.4-6 2. Четырнадцать правил, которые помогут убедить собеседника . с.7-16 3. Скрытое управление собеседником, возможности противостояния. . с.17-20 Заключение . . . с.21-22 Список использованной литературы . . . с.23 ВВЕДЕНИЕ Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и средства. Содержание — это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому. Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем мотивационном или эмоциональном состоянии живого существа. Один человек может передавать другому информацию о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальное участие в их удовлетворении. У человека содержание общения значительно шире, чем у животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразности по своему внутреннему содержанию. Цель общения — это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общения увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое. Не менее существенны отличия средств общения. Последние можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому. Содержание и цели общения являются его относительно неизменными составляющими, зависящими от потребностей человека, не всегда поддающихся сознательному контролю. То же самое можно сказать и о наличных средствах общения. Этому можно обучаться, но в гораздо меньшей степени, чем технике и приемам общения. Под средствами общения понимается то, каким образом человек реализует определенное содержание и цели общения. Зависят они от культуры человека, уровня развития, воспитания и образования. Когда мы говорим о развитии у человека способностей, умений и навыков общения, мы прежде всего имеем в виду технику и средства общения. Техника общения — это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы — предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное. Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология критического мышления

Капитан Кирк принял правильное решение, потому что смог по-новому посмотреть на задачу. Неожиданная и уникальная альтернатива позволила принять решение действительно творческое (о творческих решениях будет сказано в последней главе). Многие могут сказать, что такое решение является обманом или уловкой, но, возможно, наш герой сможет в других, реальных ситуациях воспользоваться своей способностью уникальным образом определять суть проблемы, что поможет ему в дальнейшем стать выдающимся командиром космических кораблей. Дело в том, что нередко имеются альтернативные способы формулирования требований задачи – причем некоторые из них могут привести к более выгодным результатам, чем остальные. Разные формулировки ведут к разным решениям. Дескриптивные и прескриптивные процессы Если существует простая ошибка, которую совершают большинство непосвященных, то всегда существует и более изощренная версия той же ошибки, на которой спотыкаются специалисты. Амос Тверски (цит. по: Gardner, 1985, р. 360). Исследователи, которые изучают процессы принятия решений, часто, рассматривая действия людей во время принятия решения, сравнивают то, что люди фактически делают, с тем, что они должны были бы сделать для того, чтобы увеличить вероятность получения благоприятного результата

скачать реферат Коммуникативные средства общения

Духовное, межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов, друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации. Такое общение возможно тогда, когда каждый участник имеет образ собеседника, знает его личность, может предвидеть его реакции, интересы, убеждения, отношение. Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника, используя разные приемы (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, де доброты и т. п.) в зависимости от особенностей личности собеседника. Светское общение. Суть светского общения в его беспредметности, т. е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций. Кодекс светского общения: 1) вежливость, такт — «соблюдай интересы другого»; 2) одобрение, согласие — «не порицай другого», «избегай возражений»; 3) симпатии — «будь доброжелателен, приветлив».

Набор керамической посуды "Школа монстров".
Яркий детский набор из миски, тарелки, кружки с изображением популярных диснеевских героинь из мультика Monster High. Героини изображены
406 руб
Раздел: Наборы посуды
Готовальня "Perfecta Studio", 6 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 6 предметов (циркуль металлический, с пластиковым держателем, коленным
422 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
361 руб
Раздел: Акварельные
 Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

Общие и педагогические способности едины в личности учителя, поэтому формирование каждой из них зависит от развития других. 11. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА И ЕЕ СТРУКТУРА Неотъемлемая составляющая профессионализма и педагогического мастерства учителя – это его профессиональная компетентность. Понятие «компетентность», которое характеризует сплав теоретической и практической готовности человека к выполнению определенной деятельности, широко применяется сегодня в теории и практике общего и профессионального образования. А.К. Маркова определяет несколько видов профессиональной компетентности, наличие которых определяет зрелость человека в профессиональной деятельности: – специальная компетентность, которая представляет собой владение собственно профессиональной деятельностью на вполне высоком уровне, возможность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие; – социальная компетентность, т. е. владение совместной профессиональной деятельностью, сотрудничеством и принятыми в определенной профессии приемами профессионального общения; – социальная ответственность за результаты своего труда; – личностная компетентность, которая проявляется во владении способами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности; – индивидуальная компетентность, наличие способов самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, способность к профессионально-личностному росту, самоорганизации и самореабилитации

скачать реферат Цивилизованное психологическое влияние

Цивилизованное психологическое влияние Елена Васильевна Сидоренко, кандидат психологических наук, директор академических программ Стокгольмской школы экономики, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ. Цивилизованное психологические влияние — это влияние прежде всего словом, причем влияние открытое и открыто адресованное к интеллектуальным возможностям человека. Оно способствует развитию и сохранению: 1) дела; 2) деловых отношений; 3) личностной целостности участников. Цивилизованное психологическое влияние свободно от силовых и обманных приемов. Оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и страха, но параллельно с этим — и счастья непредсказуемого, трепещущего эмоциями человеческого общения. В любом случае полезно обладать возможностями цивилизованного взаимодействия и применять их там, где это оправданно. 1. Аргументация Аргументация — это высказывание и обсуждение доводов в пользу предлагаемого решения или позиции с целью формирования или изменения отношения собеседника к данному решению или позиции.

 Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг

Если кто-то регулярно употребляет эти жесты, это вовсе не означает, что он - шпион, однако к такому человеку стоит приглядеться особо. Дополнительно об искренности расскажет мимика левой и правой половин лица: когда человек лжет, его мимика становится асимметричной. Улыбка женщины правдивее улыбки мужчины. О неискренности может свидетельствовать улыбка без подъема нижних век, учащенное моргание, отвод и опускание взгляда, бегающий взгляд. Человек, который смотрит в глаза вашему клиенту менее трети от времени общения, возможно, что-то скрывает или пытается солгать. О сокрытии подлинных намерений говорит и поза, когда руки сидящего человека уперты локтями в стол, а кисти находятся перед ртом. О том же, да еще о негативном к вам отношении свидетельствует выдувание табачного дыма вниз. При чувствах обмана, страха, тревоги, стыда усиливается сердцебиение, что проявляется в подрагивании галстука на шее над артерией и в частом биении пульса на руках. Обман, гнев, смущение, нервозность сопровождаются испариной и потом

скачать реферат Речь. Виды речи

Для ускоренной подготовки телефонных разговоров можно использовать план дня (с кем разговор, время, тема и т.д.) 6. Подготовка разговора. Номер набирать только тогда, когда будет ясна цель разговора (возможные цели). 7. Не растягивать телефонный разговор. Старайтесь быть более конкретным. 8. Подведение итогов: запись телефонного разговора, запись делается на документе, используемом в данном деле. Приемы эффективного общения по телефону 1. При выполнении срочной работы не снимать вообще трубку или попросить перезвонить. 2. Если у нескольких сотрудников общий телефон, его следует ставить на каждый стол поочередно. Таким образом распределить время общения с телефоном. 3. При плохой слышимости нужно попросить абонента говорить громче и узнайте как он слышит вас. 4. При снятии трубки давайте информативный отзыв: отдел кадров и т.д. 5. При вызове по телефону отсутствующего в это время сотрудника, следует дать ответ, что его нет и когда он будет, что передать. Сообщение записать на бумагу и положить сотруднику на стол. 6. Записывайте нужные телефоны с указанием ФИО, учреждения или дела. 7. Для ответственных разговоров следует записывать перечень вопросов, чтобы ничего не упустить. 8. Старайтесь звонить абоненту во 2-й половине дня. 9. Всегда называйте себя, прежде, чем начинать разговор. 10. Разговор вести доброжелательным тоном. 11. Ограждение с помощью секретаря. 12. Запись разговора может вестись, если к телефону подключен диктофон. Список литературы

скачать реферат Влияние эмоциональных отклонений на внутреннюю картину болезни (на примере онкологических больных)

В то же время изучение ВКБ открывает возможность понимания особых способов, приемов преодоления, овладения собственным поведением, используемых человеком в сложной жизненной ситуации. Тем самым анализ внутренней картины болезни открывает возможность проникновения в компенсаторный потенциал личности. Болезнь, как патологический процесс в организме двояким образом участвует в построении внутренней картины болезни: 1. телесные ощущения местного и общего характера приводят к возникновению сенсорного уровня отражения картины заболевания. Степень участия биологического фактора в становлении внутренней картины болезни определяется тяжестью клинических проявлений, астений и болевыми ощущениями. 2. болезнь создает для больного трудную психологическую ситуацию. Эта ситуация включает в себя множество разнородных моментов: процедуры и приемы лекарств, общение с врачами, перестройка отношений к близкими и коллегами по работе. Эти и некоторые моменты налагают отпечаток на собственную оценку болезни и формируют окончательное отношение к своему заболеванию. В научной литературе для описания субъективной стороны заболеваний используется большое количество терминов, которые были введены различными авторами, но часто употребляются весьма сходным образом. Е.К.Краснушкин субъективную сторону болезни раскрывает в термине «сознание болезни», Р.А.Лурия называет ее «внутренней картиной болезни», а Е.А.Шевалев – «переживание болезни».

скачать реферат Практические задания по маркетингу

В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от него зависит характер сотрудничества с ним- спонтанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный. Рекламному агентству крайне важно, чтобы эти люди обладали особыми качествами: 1) профессионализмом (не только в своем, рекламном деле, необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный контактор вызывает уважение, располагает к доверию) 2) способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль 3) умением наладить деловые связи с заказчиками. Очевидно коренное отличие таких связей от традиционно культивировавшихся в советском обществе. Не ублажение того, от чьих денег зависит рекламное агентство, а поведение специалиста, знающего себе цену, свой высокий уровень 4) качествами, присущими хорошим работникам- увлечение своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогнозировать события 5) эрудицией, хорошим вкусом, знанием технологии рекламного творчества, способностью поддерживать контакты и вести плодотворные переговоры с творческими людьми 6) жизненно необходимо умение кратко, точно, убедительно излагать свои мысли устно или письменно, представлять данные в виде наглядной графической информации, знание особенностей и приемов межличностного общения Дизайнер - отвечает за визуальный аспект (то есть за оформление) рекламного проекта.

скачать реферат Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих

В настоящее время активно проводятся исследования структуры и содержания профессиональной компетентности различных категорий государственных служащих (25). Маркова А.К. различает следующие виды профессиональной компетентности: – специальная компетентность – «владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие» (27, 34 с.); – социальная компетентность – владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также «принятыми в данной профессии приемами профессионального общения, социальная ответственность за результаты своего профессионального труда» (27, 34 с.); – личностная компетентность – «владение приемами личностного самовыражения и саморазвития средствами противостояния профессиональной деформации личности» (27, 34 с.); – индивидуальная компетентность – «владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, способность к индивидуальному самосохранению, неподверженность профессиональному старению, умение организовать рационально свой труд без перегрузок времени и сил, без усталости» (27, 35 с.). Названные виды компетентности означают, по мнению автора, зрелость человека в профессиональной деятельности, в его профессиональном общении, в становлении личности профессионала, его индивидуальности.

Одеяло облегченное "Верблюжья шерсть", 172x205 см, арт. 481020-оэ.
Размер: 172x205 см. Ткань: полиэстер. Наполнитель: верблюжья шерсть. Цвет: бежевый. Чехол: полиэстер.
1047 руб
Раздел: Одеяла
Горшок-стульчик "Teddy Мишки" музыкальный (антискользящий).
Детский горшок-стульчик антискользящий, музыкальный Teddy - простой и удобный в использовании. Соответствует всем требованиям
540 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Конструктор на солнечной батарее 3 в 1 "Робот-трансформер".
Дети обожают электронные игрушки — они самостоятельно двигаются, издают звуки и вообще ведут себя, как живые. Но, к сожалению, недолго:
439 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Основные концепции правопонимания

Но в рамках юридического подхода к праву речь идет не о сведении права к закону и теорий права к учению о законе и догме позитивного права, а об использовании все совокупности гносеологических приемов, средств и возможностей в процессе всестороннего познания права для получения достоверного и истинного знания о праве и законе.   В аксиологическом плане легиз – в силу отождествления права и закона (позитивного права) и отрицания объективных, независимых от законодателя и закона, свойств и характеристик права – отвергает по существу собственно правовые ценности и признает лишь ценность закона (позитивного права). Фарактеризуя свое «чистое учение о праве», Кельзен писал: «Оно пытается ответить на вопрос, что есть право и как оно есть, но не на вопрос, как оно должно быть или создаваться. Оно есть правоведение, но не политика права. Это учение о праве, - пояснял он, - называется «чистым потому, что оно занимается одним только правом и «очищает познаваемый предмет от всего, что не есть право в строгом смысле. Другими словами, оно стремится освободить правоведение от чуждых ему элементов. Таков основной принцип его методики»1 3. С этих неопозитивистских позиций Кельзен критикует не только естественноправовые учения, но и традиционные позитивистское правоведение XIX-XX вв. за его «нечистоту». Таким образом в этом учении Кельзена именно специальный нормативистский подход к материалу позитивного права (метод нормологического долженствования) «превращает» этот материал в систему норм долженствования, позволяет интерпретировать его как правопорядок.

скачать реферат Речевой этикет

Речевое общение возможно тогда, когда люди владеют одним или очень близкими языками. А владеть одинаковой речью означает относится к одному коллективу. На способность речи символизировать единство использующих ее людей и основывается этикетная роль пустых разговоров. Однако бывает и так, что нам нужно выразить не единство с кем- либо, а как раз отсутствие его, подчеркнуть свою не причастность к какому-либо коллективу или то, что кто- то не входит в наш коллектив. В таких случаях иногда демонстрируют не знание, действительное или мнимое, чужой речи, невозможность воспринять ее, искажают, например, имя человека, отсутствие общности с которым хотели бы отметить. Все формулы вежливости - это самостоятельные специальные этикетные средства. Самостоятельные потому, что каждая формула образует целое этикетное высказывание. Специальные, так как служат эти средства в первую очередь этикетным целям. А вот этикетный выбор темы - средство не самостоятельное и не специальное. Это, конечно, ясно: из одной лишь темы речь не состоит, а этикетная роль для нее - не главное. Есть среди этикетных средств речи и специальные несамостоятельные.

скачать реферат Мошенничество (ст.159 УК РФ)

Примерный УК США, разработанный институтом американского права в качестве модельного закона для законодателей штатов ]15, содержит описания разнообразных мошеннических действий в разделах «хищение и родственные ему посягательства» и «подлог документа и обманные приемы». Понятие «хищение», используемое в Примерном уголовном Кодексе США, является обобщающим, включающим в себя такие посягательства, как хищение имущества, растрата имущества, мошенничество, вымогательство, шантаж, обманное обращение вверенного имущества в свою пользу, приобретение похищенного имущества. Статья 223.3 Примерного УК США особо предусматривает хищение путем обмана, которое заключается в том, что виновный, намеренно обманывал кого-либо, получает имущество, принадлежащее другому физическому лицу. Обман может заключаться в следующем поведении: 1. создание или укрепление ошибочного представления, включая ошибочное представление о законе, ценности, намерении; 2. воспрепятствование другому лицу в получении сведений, способных повлиять на его суждение о характере сделки; 3. не исправлении ошибочного представления, которое ранее было создано или укреплено совершившим обман лицом, или которое заведомо, для последнего, влияет на другое лицо, с которым мошенник находился в функциональных или конфиденциальных отношениях; 4. несообщение о нахождении имущества в залоге, существование правовой претензии на него или ином правовом препятствии к пользованию имуществом, которое виновный передает или обременяет обязательством в порядке встречного удовлетворения за полученное имущество.

скачать реферат Практика построения логистических систем

Что касается складирования готовой продукции, то его объемы снижаются путем сокращения срока продолжительности каждой операции, и, прежде всего срока замены инструмента. Одним из методов сокращения запасов, повышения гибкости производства и возможности противостояния возрастающей конкуренции стал метод «Точно в сроке, получивший наибольшее распространение в США и странах Западной Европы. В данном же контексте следует выделить и охарактеризовать принципиальную идею метода, которая базируется на трех предпосылках (их правильность была многократно подтверждена эмпирическим путем). Во-первых, предполагается, что заявкам потребителей готовой продукции должны соответствовать не ее предварительно накопленные запасы, а производственные мощности, готовые перерабатывать сырье и материалы, поступающие почти ее колес». Вследствие этого объем производственных запасов, квалифицируемый как замороженные мощности, минимизируется. Во-вторых, в условиях минимальных запасов необходима непрерывная рационализация в организации и управлении производством, ибо высокий объем запасов нивелирует, в известном смысле маскирует ошибки и недостатки в этой области, узкие места производства, не синхронизированные операции, неиспользуемые производственные мощности, ненадежную работу поставщиков и посредников.

скачать реферат Культура речи

Речевое общение возможно тогда, когда люди владеют одним или очень близкими языками. А владеть одинаковой речью означает относится к одному коллективу. На способность речи символизировать единство использующих ее людей и основывается этикетная роль пустых разговоров. Однако бывает и так, что нам нужно выразить не единство с кем- либо, а как раз отсутствие его, подчеркнуть свою не причастность к какому-либо коллективу или то, что кто- то не входит в наш коллектив. В таких случаях иногда демонстрируют не знание, действительное или мнимое, чужой речи, невозможность воспринять ее, искажают, например, имя человека, отсутствие общности с которым хотели бы отметить. Все формулы вежливости - это самостоятельные специальные этикетные средства. Самостоятельные потому, что каждая формула образует целое этикетное высказывание. Специальные, так как служат эти средства в первую очередь этикетным целям. А вот этикетный выбор темы - средство не самостоятельное и не специальное. Это, конечно, ясно: из одной лишь темы речь не состоит, а этикетная роль для нее - не главное. Есть среди этикетных средств речи и специальные несамостоятельные.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Копилка "Саквояж с деньгами", 16x8x12 см, арт. 27783.
Размер: 16x8x12 см. Материал: керамика. Регулярно вытирать пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
340 руб
Раздел: Копилки
Глобус физический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V; может использоваться в
1104 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Культура человеческого общения

Участники такого общения выполняют определенные функции по отношению друг к другу: покупатель – продавец, пассажир – проводник, официант – клиент, врач – больной и т.п. Служебные отношения тоже носят функционально-ролевой характер, но им присуща значительная длительность, они, как правило, имеют большое значение в жизни людей. Их участники знают друг друга в большей или меньшей степени, по крайней мере, как работников, членов одного коллектива. Неформальное общение представляет собой всевозможные личностные контакты за пределами официальных отношений сослуживцев, членов каких-либо организаций. Разумеется, неформальное общение возможно и с товарищами по работе, но лишь в том случае, если оно выходит за рамки служебных отношений. Примерами могут быть неслужебные контакты с товарищами по работе, знакомыми, встречи с друзьями, товарищами по спортивным и иным увлечениям и т.п. Особая область неформального общения – общение между близкими людьми или членами семьи. Классификация коммуникативных актов. Если рассмотреть сами коммуникативные акты по их видам и типам, то в зависимости от разных критериев классификации мы получили бы и различные разновидности: по содержанию: производственные, практически-бытовые, межличностно-семейные, научно-теоретические; по форме контактирования: прямые, опосредованные.

скачать реферат Технологические приемы деловой беседы

С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором. Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго. В данном реферате хотелось бы показать некоторые приемы делового общения между партнерами и персоналом. В первой главе мы рассмотрим организационные формы управленческих контактов. Как правильно провести собрание или совещание. Как повлиять на людей, чтобы они активно принимали участие в разговоре. Как вести совещание, чтобы внимание людей не рассеивалось. Очень важно уметь правильно вести телефонные разговоры. Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы менеджера. Во второй главе мы увидим, что искусство убеждать других людей в своей правоте это сложное, и трудное дело. Как вести диалог, тактика и техника убеждения, ведение деловой полемики, знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно построить диалог со своими партнерами, что приведет к лучшей работе фирмы.

скачать реферат Лекции по менеджменту

Лидеры выдвиг-ся благодаря своим качествам, завоев-т авторитет. Психологич-е особен-ти лидера: - он оказывает внушающее возд-е на группу - лидерам подражают - под рук-вом лидера люди концентрируют свою энергию на более качественное вып-е его советов и указаний м-ру нужно стать лидером. Сущ-ют разл-е типы лидерства М-р д стать лидером типа: - лидер-организатор (лучше др-х осущ-т ф-цию сплочения коллектива, и направление их деят-ти) - лидер-инициатор (тот, чьи идеи признаются коллективом как значимые, от него ждут выдвижения идей) - лидер-эрудит (ч-к чьи знания в разн-х обл-х признаются энциклопедией, даже не проверяются) - лидер-диспетчер (быстро принимает реш-я) - лидер-критик - лидер-генератор эмоционального настроения - лидер-эмоционального притяжения рук-ль д определить какие виды деят-ти в его организации явл-ся важнейшими и занять в них лидерские позиции. В рискованных опциях роль лидера- инициатора важнейшая 48. Приемы управленческого общения. Создание взаимопонимания с подчиненными. Для того чтобы добиться выполнения распоряжения нужно: - понимание - соглашение и желание выполнять – взаимопонимание для понимания необходимо . соблюдение проф.языка . отдавая распоряжения н учитывать интелектуальный ур-нь подчиненного . пояснять место и значение распоряжения в общей сумме деят-ти (для лучшего понимания задания) . соблюдать логическую последовательность в изложении . м-р д следить за вниманием подчиненного . не выражать отрицательных эмоций (крик, угроза, раздражение)- это блокирует сознание для взаимопонимания нужно: . показать, что это в интересах подчененного –хорошо выполнить это поручение . добиваться симпатии подчиненного сначала своего появления в орг-ции (первое впечатление самое лучшее) Приемы завоевания симпатии: .

скачать реферат Инновационный менеджмент

На уровне организации в целом процесс осуществления изменения еще более сложен и продолжителен, поскольку его идя должна овладеть не только высшим руководством, но и всеми малыми группами, из которых состоит организация. Возможны противостояния различных частей организации, вплоть до забастовок и раскола организации на несколько. Преобразования на уровне государства могут занимать годы и десятки лет, а решение конфликтов может осуществляться в вооруженной борьбе, вплоть до гражданской войны. 1.3. Пример инновации - персональный компьютер Обсудим такое нововведение, как появление персональных компьютеров. Чтобы понять значение этого явления, надо начать с краткой истории развития компьютерной отрасли (согласно монографии ). С 40-х годов развитие вычислительной техники шло в направлении создания все более и более мощных компьютеров. Они занимали большие залы, потребляли массу электроэнергии. Между пользователем и ЭВМ, как правило, стоял посредник - программист. Для расширения доступа к ЭВМ к одному системному блоку присоединяли несколько мониторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.