телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Правила «честной игры». При отборе методов регулирования следует прини-мать во внимание не только их эффективность с точки зрения принуждения, но также и то, должным ли образом они обеспечивают права личности и собственности. индивидуальные ценности самого служащего также участ-вуют в принятии решений. Служащие постоянно - осоз-нанно или неосознанно - оценивают принятые решения с точки зрения своих индивидуальных целей: возможные повышения оплаты труда или должностные перемещения, отношения с руководителями и подчиненными, статус в организации, физические удобства и т.п. 3.ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЫБОР, КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИИ Выбор, который индивидуум совершит в той же самой ситуации, складывается: из 1 - его навыков, знаний, ха-рактера и особенностей личности в том виде, в каком они были сформированы всем предшествующим жизненным опытом, и 2 - из конкретных воздействий которым он подвергается в момент принятия решения. 4.КАК ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ Под склонностью к доминированию понимается стремление брать на себя инициативу в межличностных отноше-ниях или устанавливать контроль над ними. Склонность к доминированию может варьировать в зависимости от ситуации, и от свойств человека. Администратор может быть склонен к доминированию в своих отношениях с подчиненными, но покорен в присут-ствии вышестоящих руководителей. Крайние проявления доминирования или покорности служат обычно показате-лями фрустрации или других служебных личностных па-тологий. Честолюбивый человек постоянно озабочен своим ста-тусом и продвижением в организации. В своем реальном поведении он может быть или не быть склонным к доми-нированию, но он крайне чувствителен к изменениям ранга, жалованья или других признаков своего статуса. Люди также отличаются друг от друга по степени импульсивности и твердости характера, т. е. склон-ности быстро приходить к решениям и твердо стоять на однажды принятых решениях. Склонность всячески оття-гивать принятие необходимого, но неприятного решения присуща почти всем администраторам. Под социальностью понимается восприимчивость инди-видуума к взглядам и желаниям тех, с кем он непосредственно общается. Эта восприимчивость является одним из главных средств приспособления к групповым нормам. На служащих с низ-кой степенью социальности стимулы, обращенные к человеку как к отдельному служащих с низ- кой степенью социальности стимулы, обращенные к человеку как к отдельному индивидууму, действуют вполне эффективно. Такие служащие могут усердно ра- ботать, чтобы добиться премии или обеспечить себе быстрое продвижение, даже сталкиваясь с неодобрени-ем коллег. Для служащих с высокой степенью социальности та-кие стимулы скорее всего окажутся сравнительно неэф- фективными, пока они не будут обращены ко всей рабо-чей группе в целом. Для таких служащих их сродство с рабочей средой или разделяемое всей группой чувство важ-ности работы и необходимости ее сделать могут оказаться ключевым фактором мотивации. 5.КАКИЕ ТИПЫ СОТРУДНИКОВ МЫ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬ? Ломака. Таким людям, прежде чем принять какое-либо решение, нужно, чтобы их долго обхаживали. При первой встрече ни в коем случае не требуйте от них ответить «да» или «нет» на конкретное предложение.

Обычно у человека один или несколько инстинктов доминируют, а остальные выражены слабее. Из доминирования того или иного инстинкта вытекает первичное различие людей по своему типу. Можно выде-лить 7 типов людей по доминированию инстинкта. Эгофильный тип - доминирует самосохранение, с - неумные: делают неверные или ограниченные умо-заключения; - самоуверенные: близки к тому, чтобы счесть себя не-погрешимыми ; запуганные: ограничивают свои потенциальные воз- можности, опасаясь неизвестно чего. В научно-исследовательских учреждениях, как установлено, работники делятся на три категории: 1. Генераторы идей - 3%; 2. Активные эрудиты - 10% 3. Ремесленники - 87%. Генераторы идей - это люди, рождающие новые идеи. Их может осенить ночью, в праздники, во время обеда и т. п. Это благодаря им движется наука вперед. Провести водораздел между свободным и рабочим временем генера-тора идей невозможно. Активные эрудиты - это люди, подхватывающие чужие идеи и активно воплощающие их в жизнь. Это очень важ-ная категория людей, полная инициативы и оптимизма. С их помощью осуществляются грандиозные проекты. Ремесленники - это люди, которые ждут постоянных указаний от руководителей и делают только то, что им ска-жут, если, конечно, они в состоянии это сделать. Эту кате-горию людей можно встретить в институтах на лестнич-ных площадках в местах курения, обнаружить в рабочее время в магазине. Выполняют они рутинную работу - ран-него детства склонность к повышенной осторожности, к обостренной сбиотической связи с матерью, нетерпимость к боли, эгоцентричность. Их кредо - «Без-опасность и здоровье превыше всего». Генофильный тип - доминирует инстинкт продолже-ния рода, уже в детстве интересы этого типа людей фик-сированы на семье, и такой ребенок спокоен только тогда, когда вся семья в сборе, все здоровы и у всех хорошее настроение. И во взрослой жизни их кредо - «Интересы семьи превыше всего. «Мой дом - моя крепость», ради детей и семьи готовы жертвовать собой. Альтруистический тип - доминирует инстинкт альтру-изма, с детства проявляется доброта, заботливость к близ-ким, способность отдать другим последнее, даже то, что необходимо ему самому. Их кредо - «Доброта спасет мир, доброта превыше всего». Исследовательский тип - доминирует инстинкт иссле-дования, с детства повышенная любознательность, стрем-ление во всем добраться до сути, бесконечные вопросы «Почему?» и не довольствуются поверхностными ответа-ми, много читают, делают эксперименты. Их кредо - «Творчество и прогресс - превыше всего!». Доминантный тип - инстинкт доминирования с детст-ва проявляется как умение организовать игру, поставить цель и проявить волю для ее достижения, умение разби-раться в людях и вести их за собой, деловитость, уси-ление потребности контроля над машинопись, калькирование, курьерские функции и т. п. Особенности, которые присущи творческой личности: 1. Открытость ума. 2. Отсутствие конформизма. 3. Напористость, склонность к самоутверждению. 4. Стремление работать «по своему расписанию». 5. Способность к напряженной работе в течение дли- тельного времени. 6. Желание и вкус к рассмотрению иррациональных идей, ко всему странному, необычному, «сверхъестествен-ному». 7. Склонность к работе с неясно определенными, запу-танными и двусмысленными проблемами. 8. Отсутствие уважения к строго установленным прави-лам и нормам. 9. Любовь к свободной «игре идей», даже если это заня-тие окажется впоследствии пустой тратой времени. 10. Значительно больший интерес к неизвестному, чем к тому, что известно. 11. Терпимость к ситуациям неопределенности. 12. Потребность в новых, необычных впечатлениях. 13. Потребность в свободе, в частности, в свободе вы-бора исследовательской тематики. 14. Склонность к юмору. другими. Их кредо - «Дело и порядок превыше всего; будет хорошо всем - бу- дет хорошо каждому».

ИЛ-лидер (интуитивно-логический) — Прометей. Если - СВ-лидер (Дионисий) чувствует себя хорошо, руководя людьми в критических ситуациях, СР (Эпиметей) стремится обеспечить стабильность в системе, то ИЛ-лидеру (Прометею) свойственно стремление разрабатывать концепции развития руководимой им организации. Набросать основные положения проекта, составить «идейный скелет» предстоящей программы действий, проявить изобретательность в области интеллектуального творчества и спрогнозировать эффективное использование ресурсов доставляет ему истинное наслаждение. Сложность регулируемой системы не пугает ИЛ, и он всегда готов отстаивать верность принципов против любого числа оппонентов любого ранга. Лидерам всех типов (а ИЛ-лидерам особенно) следует твердо знать прописную истину: если человека не отблагодарили вовремя и соответствующим образом за выполненную работу, он никогда не догадается, что вы оценили его труд по достоинству, даже если вы заплатили ему сполна. Право и обязанность высказывать благодарность от имени организации имеет только лидер и никто иной. ИЭ-лидер (интуитивно-эмоциональный) — Аполлон. Д.Кейрси называет ИЭ- лидера «катализатором», потому что основной чертой менеджера этого типа является ориентация на межличностные отношения и стимуляция индивидуального и профессионального роста каждого человека, с которым он сотрудничает. В отличие от ИЛ (Прометея) и СР (Эпиметея), ориентированных на решение проблем самой системы, организации, Катализатору более свойственно стремление разрешить проблемы людей в организации. Катализатор — самый демократичный из лидеров, внимательный к личным проблемам и интересам сотрудников, думающий в первую очередь о реализации потенциала каждого члена команды и лишь во вторую — о документации или архитектуре системы. Атмосфера свободы, самостоятельности, инициативы, которую создают и поддерживают ИЭ-лидеры, иногда приводит к тому, что обязательные процедуры не выполняются точно в срок «слишком свободными» сотрудниками. ИЭ-лидер, часто выступающий в роли «спасителя», берет на себя ответственность за деятельность или бездеятельность «жертв», что в крайних случаях препятствует его собственному профессиональному росту и карьере. Причины подобных ситуаций обычно недоступны пониманию Катализатора, недоумевающего каждый раз, почему же сценарий повторился.18.Можно ли спрогнозировать тенденции развития взаимоотношений мд людьми на основе знания их психосоциотипа? Какие виды взаимоотношений выделяют? Что такое Квадра? Сопоставляя людей разных психосоциотипов, можно заранее прогнозировать вероятные тенденции развития их взаимоотношений, их совместимости. Например, дуальные отношения полного дополнения складываются между психотипами, которые отличаются по признакам: экстраверсия—интроверсия, эмоции—логика, сенсорика—интуиция. т. е. информация от дуала воспринимается как поддержка, помощь, коррекция и поэтому дуалы — надежные партнеры в работе, семье. Миражные отношения, Полная противоположность - смотрят на одни проблемы с противоположных сторон, общение поверхностное, как бы на разных языках. Не могут скоординировать свои действия, даже в мелочах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Школа лентяев , или Тибетская оздоровительная гимнастика для внутренних органов

Перечисляй, не жалей для них сделать такой небольшой подарок: «Селезенка, кишечник, почки, мочеточники, мочевой пузырь и все те, что расположены в животе, благодарю вас за все годы хорошей работы. Вы питали меня, освобождали от отходов, делали жизнь мою насыщенной, вкусной, энергичной. Прошу простить меня за то, что я невнимательно к вам относился, питался коекак, употреблял ядовитые вещества, никак не помогал вам. Я люблю вас, пожалуйста, оставайтесь любимыми, умными и здоровыми». В ответ на твой посыл любви и наполнение себя розовым облаком с красивыми золотыми искорками в животе потеплеет, как будто ты выпил теплый бульон. Это значит, что твои органы тебе доверяют. Внутреннее напряжение, которое было в животе, постепенно уходит. Внимание! Только после этого можно начинать массаж живота. Во время выполнения всех форм, связанных с системой пищеварения, желательно пробудить внутренние процессы в этих органах. Начни жевать, это усиливает выделение соков в четыре раза. Знаешь, как это сделать? Да очень просто: кладем в рот жевательную резинку или сосновую смолку

скачать реферат Особенности судебно-психиатрической экспертизы при определении беспомощного состояния потерпевших

Основным документом является «Заклю- чение судебно-медицинского эксперта» или « Акт судебно-медицинского исследования трупа»и состоит из трёх частей:вводной,исследовательской и заключительной.Заключительная часть состоит из судебно-медицинского диагноза и экспертных выводов.В выводах даются ответы на вопросы, пос- тавленные органами следствия. К заключению или акту прилагаются фотог- рафии, рисунки, сделанные в процессе исследования трупов. Выделяют исследования: 1 трупа неизвестного человека-особое внимание обращается на особые приметы 2 расчленённых трупов-выясняют принадлежность отдельных частей к тру- пу,выясняют половую принадлежность, все части обязательно описываются, фотографируются,упаковываются и передаются следственным органам. 3 скелетированных трупов-по строению костей определяют пол, воз- раст,рост покойного.Важный момент-исследование зубного аппарата.Боль- шое значение имеет отождествление личности по черепу, о причине смерти судить невозможно, иногда находят планктон и некоторые яды 4 эксгумированного трупа-производится по требованию органов юстиции в тех случаях, когда труп был захоронен без вскрытия или первичная экс- пертиза проведена недостаточно полно, или выявились какие-либо новые обстоятельства, требующие дополнительных исследований.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 22.12.2009

Никак ищет следы злодейского умысла протопопа Аввакума или наркома Кагановича? И с уст его срывается уж такое зловеще-угрозливое «МЫ»… Мол, «МЫ» оттуда, куда влезли, ни за что не вылезем! Ну, а если, к примеру, я выкарабкаюсь и прочь, огородами? Неуж Павла Грачева на танке направит, как когда-то «книгочей» и «освободитель»? Чтоб кумулятивными, чтоб уж наверняка и вдрызг? Кого спросить? Кто знает точные ответы? Позвонить в «Посев» во Франкфурт-на-Майне? Или на Петровку, 26? Или уж прямиком в Вашингтон? РАЗДВОЕНИЕ ПРАВА Говорят, в Габрово на конкурсе скульптур, изображающих настоящую Богиню правосудия – Фемиду, победил один крестьянин, который изваял красивую девушку с повязкой на глазах. Одно свое ухо, обращенное к адвокатам, она затыкала пальцем, и в подобострастной позе придвигала второе ухо к представителям стороны обвинения, чтобы не упустить ни одного их пожелания. А на заднем плане на гербе болтались ее весы правосудия, которые в настоящее время для нее оказались ненужными. Я не знаю, из какой страны был этот крестьянин, слепивший эту Фемиду, но что он много раз бывал на судебных процессах России, это уже точно

скачать реферат Некоторые вопросы интеграции

В рамках АТЭС вырабатываются и реализуются региональные правила ведения торгово-экономической, научно-технической и инвестиционной деятельности. Проблематикой конкретных направлений экономического взаимодействия в АТЭС занимаются: Комитет по торговле и инвестициям, Экономический комитет, Комитет по вопросам бюджета и управления, Подкомитет по экономическому и техническому сотрудничеству, подкомитеты по таможенным процедурам и т.д. Деятельность в АТЭС направлена на обсуждение и поиск согласованных решений по следующим направлениям: достижение выгод от глобализации и новой экономики. Ведется работа по расширению экономического и технологического сотрудничества путем принятия индивидуальных планов действий в этой сфере, изучаются возможности расширения применения цифровых технологий и обеспечения их доступности для всех стран, развития человеческого потенциала, внедрения новейших методов корпоративного управления; продвижение либерализации торговли и инвестиций. Расширяется применение методов упрощения торговых процедур для повышения эффективности торговли, ведется работа по улучшению инвестиционного климата в регионе, принимаются меры по поддержке многосторонней торговой системы к подготовке нового раунда торговых переговоров в рамках Всемирной торговой организации; поддержание устойчивого экономического роста; предусматривается расширение сотрудничества в финансовой сфере, проведение диалога по макроэкономической политике для обеспечения большей предсказуемости экономического развития стран региона, содействие структурным реформам в интересах развития конкурентоспособных отраслей промышленности. Литература1. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П., Гильяно А.А Мировая экономика и международные экономические отношения. Р н/Д: 2004. – 160с. 2. Сапич B.I., Сапич Н.М. Міжнародна економіка: Практикум: Навчальний посібник. - Суми: ВТД «Університетська книга», 2003. - 159 с. 3. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 727 с.

 Любовь глазами мужчины

С. И. Самыгин Любовь глазами мужчины Главы 5, 11, 13 написаны в соавторстве с кандидатом психологических наук, профессором Л. Д. Столяренко. От читательницы Книжек о любви, семье, отношениях мужчин и женщин сегодня немеряно на каждую женщину приходится штук пять. «Как завоевать мужчину своей мечты», «Как выйти замуж», «Что ему нужно» и так до бесконечности. Однако жить легче на стало, хоть ты их все прочти. У подавляющего большинства таких книжек есть два существенных недостатка авторы женщины, и женщины иностранные. Отсюда голый прагматизм. Суть любой книжки сводится к вопросу «Как выйти замуж», и на десятках страниц размазывается ответ: «Лучше одеваться и больше улыбаться». Что, по большому счету, абсолютно правильно, если под «лучше одеваться» понимать хорошее отношение к себе, а под «больше улыбаться» хорошее отношение к людям. Но в России, в силу целого ряда причин, трудно жить по американским рецептам что Карнеги, что Барбары де Анджелис. Уже поэтому я советую прочесть «Любовь глазами мужчины» она написана нашим автором

скачать реферат Международная экономическая интеграция

В условиях экономического развития латиноамериканских государств можно выделить следующие предпосылки: 1)растущая конкуренция в торговле, рост доходов от инвестиций и новых технологий, а также создание более крупных и открытых рынков. 2)либерализация внешней торговли, введение единых тарифов, снятие нетарифных ограничений, а также возможности для подписания двух- и многосторонних соглашений о либерализации торговли. 3)создание в 1960 г. договора «Монтевидео» (столица Уругвая) о создании зоны свободной торговли, включающей страны — члены латиноамериканской интеграции (ЛАЙ). Согласно данному договору была создана жесткая тарифная система, зачастую неэффективная с точки зрения режима наибольшего благоприятствования для всех стран ассоциации. Через 20 лет данный договор был пересмотрен в сторону постепенного снижения таможенных тарифов по региону. Улучшение политической жизни региона и отдельных стран в результате углубления и расширения процесса демократизации нацеленного на смягчение конфликтных ситуаций на континенте. Литература 1. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П., Гильяно А.А Мировая экономика и международные экономические отношения. Р н/Д: 2004. – 160с. 2. Сапич B.I., Сапич Н.М. Міжнародна економіка: Практикум: Навчальний посібник. - Суми: ВТД «Університетська книга», 2003. - 159 с. 3. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 727 с.

скачать реферат Сценарий урока

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства. Тема: Реклама в системе предпринимательства Класс: 10 Трудовое задание (объект труда): себестоимость. Образовательные цели: учащиеся должны усвоить следующие понятия (знания, суждения): Ознакомить учащихся с понятием и сущностью рекламы; Ознакомить учащихся с этапами разработки рекламы; Ознакомить учащихся с функциями рекламы. Развивающие цели: учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Уметь правильно давать определение «реклама» и объяснять её сущность; Уметь правильно определять этапы разработки рекламы; Уметь правильно выделять функции рекламы. Воспитательные цели: убедить учащихся в том, что: Реклама неотъемлемая часть в успешной реализации продукции или услуги; Правильная разработка рекламы гарантирует успех; Урок технологии очень тесно взаимосвязан с другими науками. Тип урока: Урок изучения нового материала. Метод проведения урока: эвристическая беседа. Оборудование: плакаты, таблицы, схемы, карандаш, ручка, тетрадь. Литература: Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы/Под редакцией В.Д. Си­моненко. — М.: Вентана-Графф, 2000. Подготовка учителя технологии к уроку: Учебно–методическое пос. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. Кругликов Г.И. Методика преподования технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М: Изд. Центр «Академия», 2002.

скачать реферат Социальная сущность личности и ее структура

Социология личности сосредоточена на трех основных проблемах: 1) изучение личности как социальной системы, элемента социальных общностей и институтов; 2) изучение личности как объекта социальных отношений (воздействие общества на личность, в том числе и в процессе ее социализации, воспитания); 3) рассмотрение личности как субъекта общественных отношений, в том числе социальную деятельность и активность личности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. САМЫГИН С.И., ПЕРОВ Г.О. Социология: 100 экзаменационных ответов (экспресс-справочник для студентов вузов). Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999 г. 2. ВОЛКОВ Ю.Г., НЕЧИПУРЕНКО В.П., ПОПОВ А.В., САМЫГИН С.И. Социология: курс лекций: учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 1999 г. 3. СТОЛЯРЕНКО Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Ростов-н/Д: «Феникс», 1999 г. 4. КЛИМОВ Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999г.

скачать реферат Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

Суть его состоит в том, что исследователь, анализируя те или иные педагогические явления, стремится создавать педагогические ситуации таким образом, чтобы они не нарушали привычного хода деятельности учащихся и учителей и в этом смысле носили естественный характер. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. Этот метод основан на изучении и теоретическом осмыслении практики работы лучших школ и учителей, успешно осуществляющих обучение и воспитание. Речь идет о том, что эмпирически (от греч. еmpirio - опыт), т.е. опытным путем, учителя нередко подходят к важным методическим позитивным результатам, которые зачастую не были известны в педагогики. Если эти новшества не будут обобщены и под них не будет подведена теоретическая основа, они так и останутся достоянием одиночек. [СНОСКА: См.: Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. 1999 г.] Как педагогическая наука связана с другими науками о человеке? Педагогическая отрасль человеческих знаний не развивается изолированно от других наук о человеке.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Основные формы проявления психики человека: процессы, состояния, свойства

Психические состояния могут оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на деятельность человека в целом. Необходимо учиться контролировать свои состояния для того, чтобы добиваться более высоких профессиональных результатов. Также это важно для коммуникации и самореализации личности. Психические свойства, выражающиеся в способностях, направленности личности, ее темпераменте и характере, играют определяющую роль для человека в выборе профессии, рода занятий, увлечений, хобби. Вот почему необходимо определить основные черты своего характера, узнать к какому типу темперамента вы относитесь. Все эти знания помогут реализовать себя в жизни и найти свое призвание. Список используемой литературы 1.Кроль В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для технических вузов/ 2-е изд., переработанное и дополненное, М.: Высшая школа, 2004. – 325 с. 2.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических заведений в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – 688с. 3.Сластенин В.А., Каширин В.П.Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 480с. 4.Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2003. – 256с. 5.Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 423С. 6.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 576с.

скачать реферат Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста

Если талантливый человек морально неустойчив, то он не может считаться положительной личностью. Напротив, одаренные люди, отличающиеся высоким нравственным уровнем, принципиальностью, моральными чувствами и сильной волей, приносили и приносят огромную пользу обществу. 2. Проведя наше исследование со студентами первого курса института экономики, управления и права мы пришли к выводу, что у большинства студентов высокий уровень коммуникативных и организаторских склонностей, это означает, они отстаивают своё мнение и добиваются, чтобы оно было принято товарищами занимаются общественной деятельностью, помогают близким, друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Всё это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям. Они сами ищут такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникации и организаторской деятельности. Список используемой литературы Гоноболин Ф.Н. Психология. – М.: Просвещение, 1973. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. «Основы педагогики индивидуальности» Мерлин В.С. (ред.). Темперамент и способности // Очерк теории темперамента. – Пермь: Пермское книжное изд-во, 1973. – 291 с. Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. «100 экзаменационных ответов по психологии» экзаменационный экспресс-справочник. – Ростов-на-Дону. Издательский центр «МарТ», 2001 Общая психология / под редакцией В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова – М.: Просвещение, 1981. Общая психология / под редакцией Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1986. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. – М.: Высшая школа, 1977.

скачать реферат Темперамент

Ему кажется, что многое из того, что его окружает, несет в себе угрозу для собственного "Я". Тревожный человек боится всего: незнакомых людей, телефонных звонков, экзаменов, испытаний, официальных учреждений, публичных выступлений и т. п. Сочетание описанных свойств и создает индивидуальный тип темперамента, поэтому, характеризуя его, мы не случайно вынуждены были, время от времени отступать от чисто динамических описаний и включать в них характерологические личностные качества. Те проявления темперамента, которые, в конечном счете, становятся свойствами личности, зависят от обучения и воспитания, от культуры, обычаев, традиций, многого другого. Темперамент в некоторой степени влияет на развитие способностей человека, особенно тех, в состав которых входят движения с такими их существенными характеристиками, как темп, скорость реакции, возбудимость и тормозимость. В первую очередь это способности, включающие в свой состав сложные и точные движения c непростой траекторией и неравномерным темпом. К ним также относятся способности, связанные с повышенной работоспособностью сопротивляемостью помехам, выносливостью, необходимостью длительной концентрации внимания.Список литературы: o Р.С. Немов «Общие основы психологии», Москва, 1994 o Е.Н. Рогов «Психология человека», Москва, 1999 o Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин «100 экзаменационных ответов по психологии», Ростов-на-Дону,2000 o В.Д. Небылицын

скачать реферат Темперамент

Те проявления темперамента, которые в конечном счете становятся свойствами личности, зависят от обучения и воспитания, от культуры, обычаев, традиций, многого другого. Темперамент в некоторой степени влияет на развитие способностей человека, особенно тех, в состав которых входят движения с такими их существенными характеристиками, как темп, скорость реакции, возбудимость. В первую очередь это способности, включающие в свой состав сложные и точные движения с непростой траекторией и неравномерным темпом. К ним также относятся способности, связанные с повышенной работоспособностью длительной концентрации внимания. Список литературы: o Р.С. Немов «Общие основы психологии», Москва, 1994 o Е.Н. Рогов «Психология человека», Москва, 1999 o Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин «100 экзаменационных ответов по психологии», Ростов-на-Дону,2000

скачать реферат Теоретические основы воспитания

Форма логически вытекает из аналитической педагогической оценки средства. Отобранное средство диктует форму, и педагог прямо следует за этим диктатом, лишь шлифуя форму, придавая ей завершенный вид. Завершенная форма предстает для сторонннего наблюдателя как плод фантазии, выдумка. Именно так преподносятся так называемые в пении птиц соединены средство существования птицы и содержание ее жизни. Лишь у человека разведены и автономны средства жизни и содержание жизни, а вернее, потенциально могут быть автономны – в зависимости от меры духовного развития человека, меры его свободы от инстинктивной природы. Список использованной литературы Габай Т.В. Педагогическая психология /Учебное пособие – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995 Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений – М.: Политиздат, 1998. Немов Р.С. Психология: Учебник В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии – М.: ВЛАДОС, 2005. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 2005. Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Деловая книга, 2006. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике – Ростов н/Д: МарТ, 2008. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии – Ростов н/Д: МарТ, 2007.

Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Теория языкознания

Тверь, 1999 (параграфы о создании систем письма в западнохристианском ареале, а также в других регионах ----Материалы для студентов-лингвистов Лингвистическая гостиная Компоненты языковой системы и их роль в дискурсе Содержание сайтаТверской государственный университетПрофессор И.П. Сусов. Введение в теоретическое языкознание Экзаменационные ----Итоговый экзамен Структура экзамена : 1. Ответ на два вопроса. 2. Защита письменного реферата по теме, выбранной и согласованной вместе с руководителем практикума и лектором. См. программу ----Источники информации для готовящихся к итоговому экзамену Юрий Сергеевич Маслов. Введение в языкознание. М., 1997. (Базовый начальный учебник. Можно использовать любое предыдущее издание - ЮСМ) Иван Павлович Сусов. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник (ИПС) Иван Павлович Сусов. Лекции по вводному курсу теории языкознания (2001 - 2002 уч. г.). Пояснения руководителей семинарских занятий. Лев Рафаилович Зиндер. Введение в языкознание: Сборник задач. М., 1997. Серафима Ивановна Калабина.

скачать реферат Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

Затем студент должен обратиться к соответствующей главе учебника для того, чтобы получить общее представление о теме; нужные моменты можно зафиксировать. После этого студент может приступать к чтению и анализу исторических источников, к работе над научной литературой. Исторические источники конспектировать не обязательно (их тексты имеются в практикумах и хрестоматиях, которые выдаются студентам на каждое практическое занятие), но при чтении источников полезно фиксировать в тетради свои выводы по ним и делать ссылки, чтобы при ответе на вопрос без труда отыскать нужное место и проиллюстрировать вывод, зачитывая текст из источника. Приступая к работе со специальной литературой, целесообразно прочесть вначале введение или предисловие каждой книги, затем просмотреть заключение и оглавление – это позволит сориентировать студента в том, что именно нужно читать: определенные разделы или проработать всю книгу в целом. После этого можно приступить к конспектированию работы. Целесообразно записывать не только основные положения, цитаты, но и свои соображения, оценки, критические замечания и т.п. Наиболее подробно следует конспектировать те места, которые непосредственно будут использованны при ответе.

скачать реферат Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета По теме: «Личная гигиена больного. Смена нательного и постельного белья у тяжелобольных. Функциональная кровать.» Выполнила студентка: Постовалова Елена Ивановна Группа: 561 Челябинск, 2001г. 1. Цели занятия: В итоге занятия студент должен изучить основы ухода за тяжелобольными. Студент должен уметь: . Обращаться с функциональной кроватью; . Обеспечивать тяжело больному удобное положение в постели; . Осуществлять смену постельного и нательного белья; . Правильно осуществлять уход за кожей, волосами, полостью рта, глазами, ушами и носом больного. 2. Продолжительность, место проведения и материально-техническое оснащение занятий. Продолжительность занятий: 2 часа. Место проведения: учебная комната (практикум), хирургический стационар. Оснащение: методические рекомендации для студентов, наборы тестов и ситуационных задач, наглядные слайды. 3. Хронокарта занятий. Этапы занятий Содержание этапов Время Место Установочный Вводное слово, уточнение целей и 5 Практикум задач занятия минут Проверка Устный ответ на контрольные 10 Практикум исходного уровня вопросы минут знаний Посещение 1.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Выбрать необходимо шесть правильных. Учащимся раздаются карточки, на которых они делают отметки правильных ответов карандашом. К каждому варианту предусмотрена карточка-шаблон. Закончив работу, учащийся у стола преподавателя наложением ее на карточку задание определяет количество правильных ответов. Учащиеся такую работу выполняют с большим интересом. (приложение 6) Но комбинированный урок не единственная форма учебной работы по “Хранению плодов и овощей”. Важную роль занимают такие формы, как семинарские занятия и деловые игры. На семинарских занятиях осуществляется рубежный контроль знаний по отдельной теме. По хранению плодов и овощей они проводятся в виде семинара- беседы и семинара практикума. На семинаре –беседе учебный материал темы делится на небольшие части, по которым учащимся раздаются вопросы . Это своеобразные семинары, на них нет традиционных письменных докладов. Учащиеся самостоятельно готовят материал и в ходе беседы поочередно обсуждают ответы на поставленные вопросы. В заключении преподаватель подводит итоги, обобщая знания и умения учащихся, оценивает уровень их подготовки. Суть семинара-практикума в составлении нестандартных вопросов и производственных ситуаций в целом по теме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.