телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Поддержка детей в детских домах

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Стремление быть предприимчивым, но не безрассудно храбрым. 11. Длительный гедонизм. Поиск удовольствия как в настоящем, так, и возможно, в будущем. Человек считает, что лучше думать как о сегодняшнем дне, так и о завтрашнем, и не одержим немедленным получением удовлетворения. 12. Нон – утопизм. Отказ от нереалистического стремления к всеохватывающему счастью, радости, совершенству или к полному исключению тревоги, депрессии, враждебности. 13. Ответственность за свои эмоциональные нарушения. Склонность принимать большую часть ответственности за свои нарушения на себя, а не стремление с целью защиты обвинять других или социальные условия. Ряд психологов гуманистического направления вообще отказываются от терминов «норма», «патология», «болезнь», «диагноз». Они исходят из позиции, что каждый человек по – настоящему уникален и наделен от рождения огромными способностями, поэтому не следует одному человеку оценивать другого или исправлять в нем что – то, как в испорченном механизме. В то же время среди психологов и психотерапевтов возник интерес к влиянию семьи на формирование личности ребенка, к его отношениям с матерью в самом раннем детстве. Зарубежные психологи выполнили огромное количество экспериментальных исследований в этой области. Их результаты, с одной стороны, во многом опровергали взгляды психоаналитиков на ребенка как на пассивное существо, наделенное «парциальными» ( частичными) ощущениями, с другой подтверждали положение теории З. Фрейда и его последователей о решающей роли отношений ребенка с матерью в раннем детстве. Так, например, ряд исследований показали, что люди, подвергавшиеся в детстве насилию в семье ( эмоциональному, физическому, интеллектуальному), во взрослой жизни проявляют какие – либо из следующих черт характера и поведения: социальная изоляция; негибкие или чрезмерно высокие притязания (ожидания); низкая самооценка; контролирующее, доминирующее поведение; недостаточная чувствительность; высокая потребность в зависимости; низкие коммуникативные навыки; принижающее, отрицательное или лживое поведение; чувство бессилия изменить свою жизнь; плохо контролируемая импульсивность; незрелость личности, инфантильное поведение; постоянная неудовлетворенность эмоциональных потребностей; частые жизненные кризисы; негативный опыт детства (воспоминания, отношения и пр.); проблема наркотиков и алкоголя; использование телесных наказаний в качестве дисциплинарного воздействия; различные стрессы в жизни – социальные, эмоциональные. Эрих Фромм предложил психологический портрет человека будущего прогрессивного общества –

Нового Человека. Его главная мысль заключается в том, что люди должны развивать и раскрывать лучшие стороны своего внутреннего мира и умение взаимодействовать с другими людьми. Структура характера Нового Человека, по Фромму, включает: Готовность отказаться от всех форм обладания, ради того, чтобы в полной мере быть; Чувство безопасности, чувство идентичности (т.е. тождественности самому себе) и уверенности в себе, основанные на вере в то, что он есть, на внутренней потребности человека в привязанности, заинтересованности, любви, единении с миром, пришедшей на смену желанию иметь, обладать, властвовать над миром и таким образом стать рабом своей собственности; Осознание того факта, что никто и ничто вне нас самих не может придать смысл нашей жизни, и что условием для самой плодотворной деятельности, направленной на служение своему ближнему, могут стать только полная независимость, отказ от «вещизма»; Ощущение себя на своем месте, радость, получаемая от служения людям, а не от стяжательства и эксплуатации; Любовь и уважение к жизни во всех ее проявлениях, понимание того, что священна жизнь и все, что способствует ее расцвету, а не вещи, не власть; Стремление умерить, насколько возможно свою алчность, ослабить чувство ненависти, освободиться от иллюзий; Жизнь без идолопоклонства и без иллюзий, поскольку каждый достиг такого состояния, когда никакие иллюзии просто не нужны; Развитие способности к любви наряду со способностью к критическому, реалистическому мышлению; Всестороннее развитие человека и его ближних, как высшая цель в жизни; Понимание того, что для достижения этой цели необходимы дисциплинированность и реалистичность; Развитие воображения, но не как бегство от невыносимых условий жизни, а как предвидение реальных возможностей, как средство положить конец этим невыносимым условиям; Стремление не обманывать других, но и не быть обманутым; Все более глубокое и всестороннее самосознание; Ощущение своего единства с жизнью, т.е. отказ от подчинения, покорения и эксплуатации природы, от истощения и разрушения ее, стремление понять природу и жить в гармонии с ней; Свобода, но не как произвол, а как возможность быть самим собой: не клубком алчных страстей, а только сбалансированной структурой, которая в любой момент может столкнуться с альтернативой – развитие или разрушение, жизнь или смерть; Понимание того, что лишь немногим удается достичь совершенства по всем этим пунктам.

Страшная статистика сирот при живых родителях растет, возрастает число учреждений для таких детей. К таким учреждениям относятся образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и воспитываются) дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; учреждения социального обслуживания населения (детские дома – интернаты для детей – инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками; социально – реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; социальные приюты); учреждения здравоохранения -дома ребенка и другие учреждения, создаваемые в установленном законом порядке. Дети – сироты – дети в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель, или объявлены умершими (в соответствии со ст. 45 Гражданского кодекса РФ «Объявление гражданина умершим»). Дети, оставшиеся без попечения родителей до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей, по разным причинам. К основным причинам относится : отсутствие родителей или лишение их родительских прав, ограничение их в родительских правах; уклонение родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов; отказ родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений; иные случаи признания ребенка, оставшимся без попечения родителей, в установленном порядке. Дом ребенка – в этом учреждении проживают дети от рождения до 3 лет. По достижении возраста 3 лет дети – сироты переводятся в детские дома для детей дошкольного и школьного возраста, специализированные интернаты для детей с физическими и умственными недостатками, закрытые интернаты для делинквентных детей и подростков. Целевая установка всех детских домов – это социальная защита детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передача им навыков поведения в обществе, определение для них оптимального жизненного пути, восстановление психосоциального и физического здоровья. Детский дом – государственное интернатное воспитательное учрежденние для детей – сирот в возрасте от 3 до 18 лет, некоторые такие учреждения преобразованы в школы – интернаты. Школа – интернат – учреждение, созданное для круглосуточного пребывания воспитанников, с целью обеспечения более благоприятных условий для развития и воспитания ребенка, оказание помощи семье. Определение ребенка с 7 до 18 лет в школу – интернат происходит на основании решения органов опеки, по желанию родителей или лиц их заменяющих. Основные задачи учреждения: . Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности. . Обеспечение социальной защиты, медико– психолого – педагогической реабилитации воспитанников. . Освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства. . Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников. . Охрана прав и интересов воспитанников. Содержание и обучение воспитанников в учреждении осуществляется на основе полного государственного обеспечения. Организация обучения воспитанников в учреждении строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников в соответствии с учебным планом, разрабатываемым учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ястребы мира. Дневник русского посла

Содержание этих заведений должно большей частью лечь на государственные бюджеты, частично на родителей одно-детных семей. Двухдетные семьи с детьми младше 16 лет должны освобождаться от платы за детский садик. Также необходимы меры по поддержке семейных детских домов. Особо хочу отметить задачу приравнять институт родительства к государственной службе. Женщина, выбирающая своим делом воспитание детей и ведение домашнего хозяйства, должна получать за это зарплату (в размерах средней заработной платы по стране) и трудовой стаж. Многодетная мать (имеющая более четырех детей), которая воспитала и вывела в люди своих детей, должна рассматриваться нами как гражданин, выполнивший свой долг перед обществом, и получать пенсию первой категории. Что касается решения проблемы безнадзорных детей, то я бы сделал акцент на поощрение усыновления детей именно российскими родителями, а также на создание системы семейного воспитания детей-сирот, замещающей приюты и детские дома-интернаты. Усыновляющие родители не должны платить государству за усыновление ребенка, ведь им эти деньги понадобятся самим на его воспитание, кормление, образование

скачать реферат Социально-педагогическая поддержка детей-сирот в истории России

Труднее всего подготовить социальных сирот за время жизни в интернатном учреждении к самостоятельному и ответственному решению собственных проблем с учетом того, что на этапе жизненного старта они не могут рассчитывать на поддержку семьи, а часто и родственников вообще. Развитие в последние 15-20 лет сети учреждений в системе образования и социальной защиты, целенаправленно занимающихся решением проблемы социального сиротства, подтверждает прогноз о том, что в ныне живущем поколении число детей, воспитывающихся в сиротских домах на полном попечении государства, будет увеличиваться. Социально-педагогическая поддержка воспитанников детского дома требует в кратчайшие сроки дополнения такими психологическими и социально-педагогическими технологиями работы с детьми, которые позволили бы существенно повысить уровень развития их личности и возможности последующей социальной адаптации и интеграции в общество. Список литературы Абдрахманова Г.С. Критерии и показатели эффективности управления школой // Наука и школа – 1998. - № 6. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход – М.: Просвещение; 2006 – 245 с. Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г.Ю., Палиева Н.А. Социально-психологические аспекты помощи детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Постижение России; Опыт историософского анализа

И вдруг именно эти слои, олицетворяющие, казалось бы, мозг и силу нации, выступили инициатором всех процессов безудержного распада и во многих отношениях бессмысленных разрушений. Их экономической основой стал идеал ничем не ограниченного обогащения, не ограниченного даже фундаментальными интересами страны и нации. На пути к обогащению и власти элита сняла с себя если не все, то почти все ограничения и, прежде всего те, которые были связаны с ценностями идентичности - со святынями в своей собственной душе, то, что не позволяет строить отношения со страной и нацией по произвольной логике. На продажу было выставлено все - от национального достоинства и исторических святынь, бриллиантов Гохрана и детей детских домов и груды металлолома. Все, что имело хоть какую-то цену и ценность, стало объектом купли и продажи. В пространство рыночных отношений было вовлечено все, включая сюда и то, что тотчас же разрушается, как только соприкасается с этим пространством - убеждения, принципы, идеи, идеалы. Все это стало конвертироваться во власть, а власть в собственность

скачать реферат Социальная политика в России

Пенсии по инвалидности не зависят от возраста и обусловлены только состоянием здоровья, невозможностью или ограниченностью человека осуществлять трудовую деятельность. Пенсии выплачиваются за счет средств пенсионного фонда, образуемого из отчислений предприятий и организаций в этот фонд и частично за счет госбюджета. По мере перехода к рыночным отношениям и повышения хозяйственной самостоятельности, предприятия получают возможность создавать собственные пенсионные фонды для выплаты пенсий своим работникам. Кроме пенсий из средств государственного и местного бюджетов предоставляются разнообразные пособия и выплаты различным категориям и нуждающегося населения. Пособия могут носить постоянный, длительный и временный характер. Возможно предоставление разовой социальной помощи. Пособия выдаются с целью социальной поддержки детей, больных, престарелых, безработных, лиц, лишенных средств существования. Для детей, лишенных родителей, не имеющих родительской заботы и поддержки, создаются детские дома, интернаты, заботу о них принимает на себя государство.

 Третья молодость

Дословно приведу текст, хранившийся в течение нескольких лет. "Началось с крика моей матери. PЯдя живет вон там,P показала она на строение чуть справа, почти напротив.P Она нас услышит. Ядя!!! Крикнула она изо всех сил, и ее крик эхом пронесся между домами, зазвучав предостережением. Место действия выглядело так: вокруг высотные дома омерзительные, обшарпанные коробки с множеством маленьких окон. Внизу как бы небольшой участок с бараком по левую сторону, участок огорожен сеткой этакая вольера; замусорен, весь в рытвинах, истоптан. В углу какие-то развалины, засыпанные землей, небольшой холмик, заросший бурьяном. Видны норы, как бы полузаваленные входы в подвалы. В этих развалинах находилось нечто, чему не придавали значения. Но что-то важное. Таинственное. Опасное. Убежище? Переход?.. Барак и вытоптанная вольера место для прогулок детей. Детский дом? А может, исправительный дом? В бараке администрация или санитарная часть. В конце участка, за сеткой, росли хилые деревца. Крик моей матери вызвал ужасное замешательство

скачать реферат Семейный кодекс 1926г.

Положение складывается настолько тяжелое, что 10 февраля 1921 г. создается специальная, всем известная, Деткомиссия ВЦИК. Начинают создаваться первые специализированные детские учреждения для беспризорных детей: детские дома, колонии, специализированные школы и ремесленные училища. Запущенность проблемы дает о себе знать. Теперь уже крайне сложно вернуть детей к более или менее нормальной жизни. Бродяжнический образ жизни держит крепче наркотика, многие дети за это время успели объехать полстраны, беспрестанно мигрируя, как перелетные птицы, они побывали в Одессе, Крыму, Полтаве, Питере, на Дальнем Востоке, успели повоевать на всех фронтах и помародерствовать во всех прифронтовых городах. Чтобы удержать их на месте, привить желание учится и работать, требуются колоссальные усилия. Начинают вносить свой вклад запущенные революцией идеологические механизмы. Одна из идей, популярных среди революционеров, - идея свободной любви и освобождения женщины, семья воспринимается ими как рудимент буржуазного общества, а традиционные семейные отношения устаревшими. "Замечательно дополняет" эту идею другая, почерпнутая из воззрений Монтеня и Локка, развитая и частично осуществленная в России Иваном Ивановичем Бецким: мысль о создании нового поколения путем общественного, изолированного от семьи, воспитания детей.

скачать реферат Детская психика

В данном случае в ряду А присутствует 6 групп одинаковых рангов, следовательно а = 2;3;2;2;2;2.В ряду В присутствует 7 групп одинаковых рангов, следовательно b = 2;2;2;2;2;2;2.По специальной табл.(70) определяем критическое значение отклоняется. Принимается . Корреляция между итоговым значением «Я-концепция» и одним из его составляющих «Самооценка» статистически значимаи является положительной. Итоговым выводом из расчёта коэффициента ранговой корреляции Спирмена между показателем «Я-концепция» и его составляющими будет следующее: 1. Во всех четырёх случаях сравнения математическая статистика подтвердила значимость, тесноту (силу) и направление корреляционной связи между двумя признаками. 2. - Сильная, или тесная связь выявлена при соотношении «Я-концепции» и ожидаемой оценкой окружающих «Рефлексивное Я» -Высокая значимая корреляция, выявлена при соотношении «Я- концепции» с «Я оцениваю других» и с «Другие оценивают меня» < 0,69) - Значимая корреляция, выявлена при соотношении «Я-концепции» с «Самооценкой» < 0,49) Во всех вышеприведённых расчётах выборка детей детского дома школьного возраста от 7 до 17 лет фигурировала как единое целое.

скачать реферат Работа с детьми Черлакского детского дома

Мастерская представляет собою помещение площадью 60 мІ. Выставочный зал, он же может служить помещением для теоретических занятий, площадью 22,5 мІ. В помещении мастерской планируется разместить 5 плосковязальных фанговых полуавтоматов, один оверлок и две швейные машины «Чайка», одна гладильная доска. Помещения для кружка «Машенька» будут предоставленны бесплатно т.к. дети детского дома будут посещать его, а также 30% изготовленной продукции будет предоставляться в детский дом. С - плосковязальный фанговый полуавтомат. Выставочный зал. Мастерская. Плосковязальные фанговые полуавтоматы приобретены для детского дома. По согласованию с администрацией детского дома, вышеуказанное оборудование будет предоставлено без арендной платы. Также будут предоставлены 12 стульев, 5 столов, несколько стендов, которые можно перекрасить и подготовить для выставочного зала. В перспективе планируется приобрести еще 2 ручные вязальные машины «Нева 5 КМ» . Также планируется наладить связь с основными поставщиками пряжи и ниток. Для качественной эксплуатации изготавливаемой одежды, планируется использовать специальную тесьму. 7. Организационный план.

скачать реферат История развития социальной работы в России

Такую идеалистическую картину дает В. А. Сущенко. Среди предпринимателей С. Д. Сидоров, его сын Михаил, В. Ф. Демидов и его сын (не уральский Демидов), В. И. Клюшников и его сын Иосиф, Платановы, Бахрушины, Агриппины, Абрикосовы, П. П. Демидов. Крупным благотворительным заведением на рубеже XIX-ХХ вв. было Попечительство о домах трудолюбия и работных домах – 135 домов. С 1897 г. Попечительство издает журнал «Трудовая помощь». Одним из первых в России специальных благотворительных обществ для помощи бедным и обездоленным детям было Общество Синего Креста, созданное в 1882 г. в Петербурге. Оно использовало различные формы помощи детям: детские дома призрения, начальные школы, ремесленные училища. Одно из почетных мест в истории российского меценатства принадлежит фабриканту Павлу Михайловичу Третьякову. В начале ХХ в. в стране было основано 82 % всех благотворительных заведений и 95 % благотворительных обществ. Однако мировые войны, голод, эпидемии давали самую высокую смертность. Как считают специалисты, нет оснований преувеличивать удельный вес прогрессивных предпринимателей.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Дошкольники с отклонениями в развитии, воспитывающиеся в домашних условиях, могут обучаться в группах кратковременного пребывания при учреждениях компенсирующего и комбинированного вида, при дошкольных отделениях (группах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Коррекционная поддержка дошкольников с отклонениями в развитии осуществляется также: 1. в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи в условиях разновозрастных воспитательных групп для детей дошкольного возраста в центрах диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого- педагогической реабилитации и коррекции и др.; 2. в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении в условиях групп для детей дошкольного возраста; 3. в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др. Комплектование ДОУ (групп) компенсирующего вида и учреждений «Начальная школа - детский сад» компенсирующего вида, групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии, дошкольных отделений (групп) специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов, детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется постоянно действующими психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК).

скачать реферат Социально–педагогическое консультирование детей, воспитывающихся в условиях сиротских учреждений

В работе Детского дома используются современные инновационные подходы к обучению и воспитанию детей-сирот. С 1997 года начал работать центр психолого-педагогического и медико- социального сопровождения развития ребенка в условиях детского дома. Основные задачи Центра это оказание целенаправленной психологической и психотерапевтической помощи и поддержки, обеспечение социальной компетенции, адаптации к определенной среде, медицинская и педагогическая реабилитация, оказание социально-правовой поддержки, направленной на обучение ребенка. Основная же из них – научить детей жить в обществе. Вести самостоятельный образ жизни, осознать свою жизненную ситуацию. С ноября 1990 году Детский дом имеет летнюю базу в поселке Вырица Ленинградской области, которая в настоящее время является филиалом детского дома круглогодичного функционирования. Там проживает 70 воспитанников в возрасте от 1,6 до 11 лет. Важную роль играет в воспитании круглогодичный спортивно-трудовой лагерь в Лужском районе, рассчитанный на 100 детей от 13 лет и старше.

скачать реферат Анализ расходов и доходов бюджета РФ

Расходы бюджетной системы на образование и профессиональную подготовку кадров включают затраты на детские дошкольные учреждения, детские дома, профтехучилища, средние-специальные и высшие учебные заведения, а также курсовые мероприятия и институты повышения квалификации. Расходы бюджетной системы на социальное обеспечение включает в себя: выплату государственных пенсий по старости, пенсии и пособия военнослужащим срочной службы и их семьям, пособия на детей до 6 лет, пособия одиноким матерям и другие. Государственное управление финансового пенсионного обеспечения осуществляет пенсионный фонд Р.Ф. являющийся самостоятельным финансово- кредитным учреждением, денежные средства которого находятся в государственной собственности Р.Ф. Значительная сумма расходов бюджета направляется на содержание домов интернатов, содержание престарелых инвалидов, врачебно-трудовые экспертизы, протезирование и другие мероприятия. Предусматривается реализация целевых программ «дети инвалиды», «дети сироты», планирование семей помимо бюджетных ассигнований, на эти цели в социальной сфере существует ряд внебюджетных фондов: пенсионный фонд, фонд социального страхования, государственный фонд занятости населения, федеральный фонд социальной поддержки населения, кроме того предусматривается дополнение адресных бюджетных ассигнований федерального бюджета ресурсами территориальных бюджетов.

скачать реферат Наука и культура Таджикистана в годы ВОВ

О постоянной поддержке партии и правительства школы свидетельствовало то, что ассигнования на народное образование в республике в годы войны не только не уменьшились, но значительно возросли. С целью укрепления средних школ, сохранения контингента старшеклассников из лиц местных национальностей были учреждены государственные интернаты, В 1945/46 учебном году в 21 интернате учились 1368 воспитанников. Была проявлена особая забота о детях фронтовиков и эвакуированных из фронтовой полосы. Повсеместно велась борьба с детской безнадзорностью. В 1944 г. в республике функционировал 31 детский дом, где воспитывались 3553 ребенка, потерявшего кров и родителей. Во многих местах были открыты вечерние школы рабочей и сельской молодежи. Большую помощь сельским школам оказывали колхозы. Для девушек местных национальностей были открыты интернаты, функционировали женские педагогические училища в Канибадаме, Ленинабаде и Хороге. В октябре 1943 г. Ленинабадский учительский институт был преобразован в женский. Подготовка учительских кадров стала важнейшей проблемой дня. Чтобы пополнить начальные школы учителями взамен ушедших на фронт, ЦК ЛКСМ Таджикистана совместно с органами народного образования приступили к открытию шестимесячных учительских курсов, где обучались будущей профессии способные старшеклассники, в первую очередь девушки.

скачать реферат Российская эмиграция в Югославию в первой половине ХХ века

Такие заведения назывались детскими домами. В октябре 1920 г. в Белграде, благодаря финансовой поддержке Государственной Комиссии по приему и устройству русских беженцев, по предложению профессора В. Н. Плетнева была открыта 1-я Русско-сербская гимназия в составе пяти (III—VII) старших классов. Создание первых русских учебных заведений имело важное значение, но в 1920 г. большая часть эмигрантов не обучались в школах. Появление «крымских» беженцев, среди которых было несколько тысяч детей, подростков и молодых людей, нуждавшихся в завершении своего образования сделало необходимым расширение сети учебных заведений. Власти позволили российским эмигрантам создать свою автономную школьную систему. Деятельность русских школ, по замыслу русских педагогов, должна была воспрепятствовать отчуждению, денационализации и ассимиляции русских детей. В межвоенный период в Королевстве существовало четыре типа русских школ: 1) Специальные средние школы-интернаты (кадетские корпуса и женские институты); 2) Классические гимназии; 3) Основные начальные школы, и так называемые 4) Школьные группы (формировавшиеся в местах, где русских детей было немного).

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Русская эмиграция в Югославии в первой половине 20-ых гг. XX в.

КСХС стало первой страной, где уже в 1920 г. зарождалась российская зарубежная школа. Ее основу составили эвакуированные в начале 1920 г. из южной России казенные учебные заведения — два кадетских корпуса (Киевский и Одесский, объединенные в Русский кадетский корпус) и два девичьих института (Харьковский и Донской Мариинский). Первоначально финансирование кадетских корпусов и девичьих институтов осуществлялось правительством Юга России, а с лета 1920 г. начала возрастать денежная помощь правительства КСХС, осуществляемая через Государственный комитет по приему и устройству русских беженцев. С мая 1920 г. представительство ВСГ приступило к осуществлению своей миссии по организации школьных учреждений. Летом 1920 г. в Белграде, Панчево, Сараево, Земуне и Скопле возникли детские заведения, которые взяли на себя все заботы о детях в течение дня: питание, обучение, отдых. Такие заведения назывались детскими домами. В октябре 1920 г. в Белграде, благодаря финансовой поддержке Государственного комитета по приему и устройству русских беженцев, по предложению профессора В. Н. Плетнева была открыта 1-я Русско-сербская гимназия в составе пяти старших классов. В 1919—1920 гг. юридический статус российских беженцев в КСХС был достаточно определенным — граждане России, временно проживающие на территории королевства.

скачать реферат Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского лагеря

В ней содержится очень интересная информация о жизни детей-сирот, которая была собрана в непосредственном контакте с данными детьми в условиях, где они проживают и, следовательно, формируются. Нами были использованы выводы Олиференко Л.Я. относительно сущности социально – педагогической поддержки и ее основных направлений из работы «Социально-педагогическая поддержка детей группы риска». Орсаг Ю., Паншина О. в своем исследовании «Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, в период их социально-профессиональной адаптации (из опыта работы детского дома)» много внимания уделяют значению профессиональной ориентации у воспитанников детских домов и подготовке к брачно-семейным отношениям. Работа Песковой М.Е. «Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома» была интересна для нас раскрытием составляющих жизненного опыта детей-сирот и особенностями его формирования. Очень важными для нас были сведения, полученные из работы Радиной Н.К. «Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

скачать реферат Социальное сиротство

По указу Минобразования России группой специалистов разработана концепция предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждении для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ее реализация предусматривает государственную поддержку современной семьи, направленную на преодоление социального сиротства, семейное воспитание в его разных формах большинства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условии для получения детьми – сиротами различных видов образования, психолого-педагогическое и медико-социальное их сопровождение, помощь и защиту в сложных жизненных ситуациях и т.д. По инициативе и при участии министерства разработан и передан в государственную Думу проект «Закона о минимальных стандартах в деятельности опеки и попечительства». Сегодня в России в соответствии с Семейным кодексом введены такие формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление; опека; приемная семья; детский дом семейного типа; учреждение для детей, нуждающихся в государственной поддержке.

скачать реферат Формы семейного устройства детей-сирот в Детских деревнях

Этот человек стремится к развитию и укреплению каждой SOS-семьи, руководит деятельностью Детской деревни, воплощая в жизнь принципы организации, устанавливает цели для команды сотрудников и обеспечивает поддержки семьям, предлагая разнообразные вспомогательные услуги, выполняет ключевую роль в профессиональном развитии SOS-матерей []. Дети по-разному попадают в SOS-Детские деревни. Чаще всего органы опеки и попечительства информируют администрацию Детской деревни, что родители будут лишены родительских прав, и предлагают забрать ребёнка на воспитание до его переезда в детский дом или приют, чтобы потеря семьи переживалась им менее болезненно. Иногда администрация детских домов обращается к директору с просьбой взять в SOS-деревню их воспитанников, которые наиболее нуждаются в семейных условиях жизни. Для того чтобы ребёнок смог проживать и воспитываться здесь, директор Деревни становится опекуном детей – таков юридический порядок. Как считает О.Н. Севрюк, в Детскую деревню попадают дети в основном из неблагополучных семей, получившие статус в результате лишения родительских прав родителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.