телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Практическая работа по психодиагностике

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Не обдумывай ответ долго, отвечай быстро, старайся дать первый ответ, который приходит в голову». 5.10. Ход обследования: выданы инструменты, зачитана инструкция. 5.11. Результаты обследования: по результатам у Саши преобладает шкала лабильности, которая равна 18 баллов, это значит, что у него тип характера – лабильный. 5.12. Анализ и интерпретация результатов: это значит, что 5.13. Выводы: результаты теста подтверждают гипотезу о лабильном типе характера. 5.14. Литература: Рогов Е.И. Работа с подростками // Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995. – с. 163-166. Диагностический случай № 2. 1. Шурыгин Кирилл Алексеевич 2. 15 лет, муж., 1.12.99г. 3. Феноменология. 3.1.Запрос. Поступил от классного руководителя. Но особенных жалоб или нареканий не было. Учится Кирилл не плохо, но что-то заставляет педагогов обращать внимание на параллель между учебой и поведением. 2. Данные, приведенные педагогами. Учителя говорят, что учеба и его поведение никак не соответствуют друг другу, мешает другим, выступает в роли клоуна. 3. Данные, приведенные родителями. Родители сказали, что мальчик учится хорошо, и что учителя придираются к нему. 4. Наблюдение и беседа с ребенком. Во время беседы Кирилл вел себя корректно, дисциплинированно. На вопросы отвечал четко, кратко. Выяснилось: есть брат старший, который является для него примером. Мама - Тамара и отец Алексей работают. Любит маму, папу, брата. Семья дружная. К школе относится нормально, классного руководителя уважает. Относит себя к золотой середине. Класс не очень дружный. Наблюдая за Кириллом можно сказать, что общительный, легко контактируемый ребенок, может быть, чересчур импульсивный. 5. Отношение ребенка к обследованию. Отнесся к обследованию сначала настороженно, а потом расслабился. 6. Диагноз не психологов. Невоспитанный ребенок, не слушает учителей. 7. Резюме по феноменологии. Мне кажется, что у Кирилла преобладает гипертимный тип акцентуации, думаю, что мое обследование поможет разобраться в его поведении. 4. Гипотезы. 4.1. Содержание гипотез. Полученные данные наводят на такие гипотезы: 4.1.1. Кирилл относится к гипертимному типу, скорее всего, к холерическому темпераменту. 4.1.2. Проблемы с преподавателями из-за его темперамента. 4.1.3. Уровень интеллектуального развития нормальный. 4.2. Обоснование каждой гипотезы. Первая гипотеза напрашивается сама из рассказов преподавателей о типе характера. Вторая вытекает из его поведения в классе. Третья из наблюдений и поучебе. 5. Данные психологического обследования 5.1 .Шурыгин Кирилл Алексеевич. 5.2. 15 лет. 5.3 1.12.1999, 10 часов. 5.4. Кабинет психолога, индивидуальное тестирование. 5.5. Самочувствие хорошее. 5.6. Методика «Несуществующее животное». 5.7. Цель: проекция личности. 5.8. Материал: лист бумаги, цветные карандаши. 5.9. Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием». 5.10. Ход обследования: выдан лист белой бумаги, карандаши, зачитана инструкция. Проблем в контакте не было. 5.11. Результаты обследования: изобразил многоголовое животное, по три головы с каждой стороны. Назвал животное «Птерадактель». 5.12. Анализ и интерпретация результатов: лист не переворачивал.

Очень остро реагирует на неудачи. Чувствителен к угрозе. 5.14. Литература: Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела. – М., 1993. – с. 3-34. Рогов Е.И. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста // Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995. – с. 79-89. Резюме по данным обследования. Проведя обследование, можно сказать, что выдвинутые мной гипотезы подтверждаются. У Валеры действительно тревожный тип акцентуации характера, повышенная тревожность, связанная с темпераментом. Очень большие проблемы взаимоотношений в семье, а отсюда и с преподавателями. 6. Психологическое заключение. 7. Рекомендации. 7.1. Педагогам. Найти индивидуальный подход к ребенку, разработать и подобрать коррекционную программу для повышения интеллектуального уровня развития. 7.2. Родителям. Дать почувствовать ребенку, что у него есть семья, что это очень близкие люди. Проявлять больше внимания и любви к ребенку. 7.3. Ребенку. Проявлять свое мужество в тренировке силы воли, т. е. не пропускать занятия, добросовестно выполнять домашние задания. 8. Катамнез. Подведя итоги, можно сказать, что полученные данные подтверждают выдвинутые мною гипотезы: 1. Неустойчивый тип акцентуации характера, меланхолик подтверждается вопросником Шмишека и Айзенка. 2. Трудные взаимоотношения в семье, можно сказать отвергнутое, подтверждается тестом "Несуществующее животное" и вопросником Кеттела. 1. Низкий уровень интеллекта подтверждается тестом Айзенка, Аванса на интеллект. 9. Отчет диагноста. Общее впечатление о взаимодействии с клиентом. Валера замкнутый, никем не понятый ребенок. Ему очень мало уделяют внимания родители. Отсюда не понимание, отчуждение. Я думаю, мое обследование поможет найти с ним общий язык и родителям и педагогам. Мои рекомендации и тренинг помогут ему довериться взрослым и друзьям. 10.Трудность-легкость случая. Случай не очень трудный, интересный. Отзыв студента о практике. Я, , студентка курса заочного отделения факультета психологии проходила практику диагностико- коррекционную в Центре реабилитации и психолого-педагогической помощи детям и подросткам г. Московской области. Во время практики с 1.12.99 по 31.12.99, я освоила новые методики и применила их. Научилась правильному ведению обследования, бесед. Провела диагностику троих учащихся разных возрастов. Дала нужные рекомендации детям, родителям. Изучила работу практического психолога, ознакомилась с режимом работы. Также с техническим и механическим оснащением рабочего кабинета. Изучила отчетную документацию. Провела диагностику взрослого человека и составила психологический портрет с заключением и рекомендациями. Могу сказать, диагностика последнего для меня составляла трудности, т. к. случай особенный. Очень много отклонений от нормы. Без помощи Натальи Николаевны я не обошлась. Хочу сказать "спасибо" Наталье Николаевне, она уделяла много времени для меня, помогала разобраться в трудных ситуациях. Думаю, что за время работы в Центре, я приобрела много практических навыков и знаний, которые смогу применить в будущей работе.

Психосоматические нарушения: ВСД, энурез. 2. Дисгармоническое развитие отдельных функций: недоразвитие умственных способностей, низкая работоспособность, повышенная утомляемость. 3. Нарушение эмоционально-волевой сферы: слабость воли, низкий самоконтроль, неумение сдерживать себя, повышенная импульсивность, неустойчивость настроения. 4. Истерический склад характера: неуравновешенность поведения, плохая приспособляемость, неумение подчиняться требованиям. 5. Личностные аномалии: завышенный уровень самооценки и притязаний, эгоцентризм, ранимость, обидчивость, избирательная привязанность, уход в себя, отсутствие четких границ между миром фантазии и реальным миром. 1. В таком состоянии психологическая и педагогическая коррекция в рамках школы неэффективна и недостаточна. В настоящее время Рома нуждается в изменении социальной ситуации, т.к. его психика не в состоянии адекватно реагировать на психогенные стимулы в семье, в школе и в неформальном кругу общения. Рекомендуется обследование и консультация специалистов: психоневрологов, медицинских психологов, психиатров, дефектологов с целью выявления формы психопатии и дальнейшего лечения. Роман нуждается в медико-социальной реабилитационной помощи. Диагностический случай № 1.1. Новиков Александр Александрович. 2. Данные о клиенте: 10 лет, 4-ый класс, 12 января 1999 года. 3. Феноменология. 1. Запрос поступил от классного руководителя. 2. Данные, проведённые педагогами. Плохая успеваемость в школе, неусидчивый слишком возбуждённый, неуравновешенный ребёнок. 3. Данные, сообщенные родителями. Они сами не понимают, почему он плохо учится, ничего конкретного они сказать не смогли. 4. Наблюдение и беседа с ребёнком. Во время беседы Саша был общителен. Из беседы удалось узнать: живёт с папой – Александром Александровичем и мамой – Галиной Викторовной, есть сестра – 18 лет и брат – 15 лет. Живёт в 3-х комнатной квартире, в одной комнате с сестрой. Любит больше маму. Из детства помнит только то, что нравилось ходить в детский сад. В будущем хочет водителем. К школе относится нормально, учиться нравится, любимый предмет математика. Дружит с мальчиками ровестникуами, занимается футболом. Из страхов – боится темноты. Вредные привычки отрицает. Наблюдая за Сашей могу сказать, что он активный, общается легко, охотно. 1. Отношение ребёнка к обследованию. К обследованию Саша относится положительно, заинтересованно. 5. Диагноз не психологов. Диагноз педагогов. Плохая успеваемость, отставание в умственном развитии. 6. Резюме по феноменологии. Хочу сказать, что Саша открытый ребёнок, с ним интересно общаться. Думаю, моё обследование поможет найти к нему подход и исправить минусы в его учёбе. 4. Гипотезы. 1. Содержание гипотез. Из всего этого могу выдвинуть следующие гипотезы: 1. Саша принадлежит к гипертимному типу, скорее всего у него темперамент холерика. 2. Низкий уровень интеллектуального развития. 2. Обоснование каждой гипотезы. Обосновать первую гипотезу можно опираясь на рассказы учителей (неусидчивый, подвижный) и из наблюдений за Сашей (общительный и активный). Вторую гипотезу можно обосновать из наблюдений (плохое правописание). 5. Данные психологического обследования. 1. Новиков Александр Александрович. 2. 10 лет. 3. 4.12.1999. 11 часов дня. 4. Кабинет психолога, спокойная обстановка. 5. Самочувствие хорошее. 6. Методика: «Несуществующее животное». 7. Цель: проекция личности, изучение личности. 8. Материал: лист бумаги, карандаш. 9. Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное, назовите его несуществующим названием». 10. Ход обследования: выдано все необходимое, прочитана инструкция.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Практические задачи психодиагностики могут быть представлены как задачи обследования отдельного человека или групп людей. Соответственно цели таких обследований как психодиагностической практики тесно связаны с более широким пониманием задач психологического тестирования. В зависимости от целей диагностической работы судьба поставленного психологом диагноза может быть различной. Этот диагноз может быть передан другому специалисту (например, педагогу, врачу и др.), который сам принимает решение об его использовании в своей работе. Поставленный диагноз может сопровождаться рекомендациями по развитию или коррекции изучаемых качеств и предназначаться не только специалистам (педагогам, практическим психологам и др.), но и самим обследуемым. Вместе с тем на основе проведенного обследования сам психодиагност может строить кор-рекционно-развивающую, консультационную или психотерапевтическую работу с испытуемым (именно так обычно работает практический психолог, сочетающий разные виды психологической деятельности). Контрольные вопросы и задания 1

скачать реферат Основы психодиагностики

Практически психодиагностика используется в самых разных областях деятельности психолога: и тогда, когда он выступает как автор или участник прикладных психолого-педагогических экспериментов. И тогда, когда он занят психологическим консультированием или психологической коррекцией. Но чаще всего, по крайней мере, в работе практического психолога, психодиагностика выступает как отдельная, вполне самостоятельная сфера деятельности. Ее целью становится постановка психологического диагноза, т. е. оценка наличного психологического состояния человека. Точная психодиагностика в любом психолого-педагогическом научном эксперименте предполагает квалифицированное оценивание степени развитости психологических свойств. Как правило, это те свойства, закономерные изменения которых предполагаются в гипотезах, проверяемых в этом эксперименте. К примеру, проблемой научного психологического исследования могут быть некоторые особенности мышления человека - такие, относительно которых утверждается, что они существуют и изменяются по некоторым законам или определенным образом зависят от различных переменных.

Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
 Психология сновидений (Осознанные сновидения)

Сновидение важнейшая, значительная сторона мыслительной, творческой, когнитивной деятельности личности в составе человеческого интеллекта. Сновидение явление духовное! Сновидение это путь самопознания. Оно требует рассматривать человеческую личность в аспекте духовного развития. Духовность признана стать ведущей и основной темой научной (актуальной) психологии. Изучение сновидений способно пролить свет на многие тайны, загадки сознания и психики личности, да и человеческого бытия в целом. Практическая работа психолога (коррекционная, психотерапевтическая) со сновидениями субъекта, как показывает накопленный опыт,P наиболее эффективна, лояльна, быстродейственна и перспективна. Содержание сновидений человека отражает непосредственно его психологическое состояние, проблемы, его субъективную, психическую реальность. Сновидения могут быть перспективны не только в психологическом изучении и в психодиагностике, но и во многих других областях человеческой деятельности. Но надеемся, что читателя заинтересует более глубокое рассмотрение эзотерической, религиозной и духовной функции сновидений одновременно

скачать реферат Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях

Создавались и собственные методики, но им не хватало серьезного теоретического и экспериментального обоснования. В этой области психодиагностики плодотворно работали М.Я. Басов, М.С. Бернштейн, Н.П. Блонский, С.Г. Геллерштейн, Н.Д. Левитов, А.М. Мандрыка, Г.И. Россолимо, М.Ю. Сыркин, И.П. Шпильрейн, А.М. Шуберт и другие. Особенно значим вклад Л.С. Выготского, высказавшего идею о психодиагностическом диагнозе в работе «Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства», вышедшей в свет в 1936 году. Исследования и практическая работа в области психодиагностики были прекращены постановлением ЦК ВКП (б) «О педологических нарушениях в системе наркомпросов» (1936), в котором тесты и психодиагностика признавались бессмысленными и вредными. 2-й период – начался в конце 60-х годов. Понадобилось почти 40 лет для восстановления психологической диагностики в своих правах. Дискуссия о месте и роли психодиагностики в системе психологического знания постепенно уступила место взвешенному подходу, анализу научных проблем психодиагностики и поиску путей их решения.

 Большой психологический словарь

Этот принцип означал принятие во внимание динамики и тенденции развития. Примером может служить понимание Выготским эгоцентрической речи ребенка как подготовительной фазы внутренней речи взрослого. 3.PПринцип контекста: ребенка можно изучать лишь с учетом его соц. среды, которая оказывает влияние не только на психику, но часто и на морфофизиологические параметры развития. 4.PНаука о ребенке должна быть не только теоретической, но и практической. Педологи много и достаточно успешно работали с трудными подростками, что в те годы длительных соц. потрясений было особенно актуально. Педологи работали в школах, детских садах, различных подростковых объединениях. Активно осуществлялось психологическое консультирование; проводилась работа с родителями; разрабатывалась теория и практика психодиагностики. В Л. иPМ. действовали ин-ты П., где представители разных наук пытались проследить развитие ребенка от рождения до юности. Педологов готовили весьма основательно: они получали знания по педагогике, психологии, физиологии, детской психиатрии, невропатологии, антропологии, социологии, причем теоретические занятия сочетались с повседневной практической работой. В 1930-е гг. началась критика многих положений П. (проблем предмета П., био и социогенеза, тестов и др.), приняты 2 постановления ЦК ВКП(б). В 1936Pг. П. была разгромлена, многие ученые репрессированы, судьбы других искалечены

скачать реферат История психологии труда

Например, наблюдение может быть дополнением эксперимента. Наблюдение как метод является не­отъемлемой частью любого вида деятельности психологии труда. Он находит применение при анализе организации рабочего места, при решении вопросов, связанных с обучением, в социально-психологи­ческих исследованиях, психодиагностике и т. д. Разновидностью метода наблюдения выступает трудовой метод. Чтобы изучить психологическую сущность какой-либо профессии или специальности, исследователь сам включается в эту деятельность, начиная осваивать ее, обучаться или практически работать, если эта специальность ранее была освоена, но при этом анализирует свои производственные действия на основе самонаблюдения и ведения со­ответствующих повседневных записей. Эксперимент Сущность эксперимента заключается в том, что явление изучает­ся в специально созданных или обычных, естественных условиях. Так, например, если требуется в современном производстве опреде­лить возможности оператора по выполнению сложных операций, используется моделирование данной ситуации и соответственно изме­няются условия, предусмотренные планом проведения эксперимента.

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Его произведения отличаются национальным своеобразием и художественной целостностью. Д.В.Ухтомский сочетал практическую работу с теоретическим обучением многочисленных учеников. Задолго до открытия Академии художеств им была создана особая школа – «Команда Ухтомского», - в которой обучались русские зодчие. Во второй половине 18 в. барокко и рококо были вытеснены пришедшим с Запада стилем классицизма, под влиянием которого созданы замечательные творения русского искусства – величественные городские и загородные ансамбли, монументальные высокохудожественные светские здания и др. При этом русский классицизм, как и русское барокко, был глубоко отличен по своему идейно-художественному содержанию от этого стиля в других странах. Обладая рядом прогрессивных особенностей, русский классицизм способствовал созданию сугубо национальных, самобытных архитектурных произведений, поставивших русское зодчество на одно из ведущих мест в мире. Основоположниками русского классицизма были выдающиеся зодчие В.И.Баженов, М.Ф.Казаков, И.Е.Старов, А.Ф.Кокоринов, воздвигнувшие замечательные памятники, в которых гениально сочетались классические принципы античной архитектуры, мировой классики и русского архитектурного наследия.

скачать реферат Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Проектирование в современных условиях длится в зависимости от сложности объекта месяц (или месяцы) и составляет по за­тратам примерно 1—2 % от стоимости возведения; строительство здания в зависимости от его сложности длится обычно ме­сяцы (иногда годы); эксплуатация, т. е. поддержание здания в исправном состоянии, длится десятки, а то и сотни лет, при­чем по затратам она ежегодно составляет 2—3 % от восста­новительной стоимости на строительную часть и 4—5 % — на содержание инженерного оборудования. Из этого следует, что примерно через каждые 12—13 лет затраты на эксплуатацию зданий приравниваются затратам на их возведение. Поэтому важно, чтобы эксплуатационные затраты были возможно мень­шими. Существенным моментом в повышении эффективности тех­нического обслуживания и ремонта зданий является перевод их на проектную основу: теперь их решают на стадии проек­тирования в специальном разделе проекта и сметы. Проектирование, возведение и эксплуатацию каждого зда­ния объединяет применение единых параметров эксплуатацион­ных качеств; они являются стержнем, вокруг которого ведется вся научная и практическая работа в области строительства зданий и сооружений.

скачать реферат Стратоплан для космолета

Уже в 1938-1941 годах состоялись первые полеты опытных летательных аппаратов в Германии, Италии и СССР - с реактивными двигателями. В нашей стране были созданы реактивные системы залпового огня для Красной Армии и реактивные снаряды для авиации. В нацисткой Германии в 1943 году под руководством В. фон Брауна создали одноступенчатую баллистическую ракету А-4 (она же "Фау-2") массой 12,9 тонн. Она предназначалась для бомбардировки Лондона и других крупных промышленных центров с дистанции 260 км. После войны некоторые образцы ракетного оружия, научные материалы, виднейшие специалисты, в том числе и фон Браун оказались за океаном, в США. Что же касается ФРГ и ГДР, то там хоть и занимались исследованиями космоса, но ничего даже отдаленно напоминающего баллистические ракеты не было создано. И первые немецкие космонавты на околоземные орбиты на советском "Союзе" и американском "Шаттле". Лишь сравнительно недавно стало известно, что в ФРГ вовсю идут исследования и практические работы над аэрокосмической системой многоразового применения.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Агротехнологическая оценка среднеспелых сортов сои

Рабочих знакомят с производственной обстановкой, с правилами внутреннего распорядка, с особенностями технологического процесса и с правилами по технике безопасности. Прошедшие инструктаж расписываются в специальном журнале. В предупреждении травматизма большое значение имеет сигнально-предупреждающая окраска. Движущиеся и вращающиеся части оборудования окрашиваются в цвет, отличающийся от тона окраски оборудования, чаще всего в красный или оранжево-желтый цвет. При работе с электрооборудованием необходимо соблюдать особую осторожность. В цехах все электрооборудование должно обязательно быть заземлено. Коренное улучшение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости должно стать основным направлением в практической работе. Подъем трудовой активности людей и эффективность производства находятся в тесной взаимосвязи с улучшением условий труда и применением новейшей техники . Выводы: 1.Почвенно-климатические условия Тамбовской области позволяют выращивать сою на зерно. 2.Наиболее раннеспелым из исследуемых сортов оказался сорт Белгородская-48.

скачать реферат Геополитика и геоэкономика Норвегии

Потребуются творческое мышление, конкретные действия и тяжелая практическая работа. Глава 4. Совет Баренцева/Евро-арктического региона. 4.1.Российско-Норвежское взаимодействие-важенйшая движущая сила баренцева сотрудничества. Вполне можно сказать, что России и Норвегии многим обязаны набирающие в последние годы силу северные региональные объединения, которые при всем их многообразии и специфике являются важной составной частью интеграционных процессов на Европейском континенте. Они выполняют свою роль в реализации главных целей и задач этого процесса в масштабах конкретного региона, создают атмосферу добрососедства, доверия, содействуют экономическому, культурному, гуманитарному и иному сотрудничеству. По инициативе Норвегии, которую поддержали Россия и Финляндия. был создан в 1993 году Совет Баренцева/Евро-арктического региона (СБЕР). Главным мотивом, а в Совет входят Дания, Исландия, Норвегия, Россия, Финляндия и Швеция, а также представитель Европейской комиссии (еще девять стран имеют статус наблюдателя), было стремление к поддержанию многовековой приверженности народов Баренцева региона добрососедству и сотрудничеству, его экологическому развитию и освоению природных богатств, созданию более комфортных, достойных человека условий жизни.

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

Объективным фактором рассогласования налоговой политики является ведомственная разобщенность налогов. Бесспорно, что выработка налоговой политики должна быть за Минфином. В то же время важная роль сохраняется у Минэкономразвития и МНС. Что касается Минэкономразвития и торговли, то оно, откровенно спекулируя абстрактной идеей о пользе любого сокращения налогов, по существу пытается с ее (идеи) помощью оправдать просчеты в экономическом курсе. Сложнее с МНС. Налоговые органы реально ведут всю практическую работу, постоянно связаны с налогоплательщиком, законодательством, судами. Обладая огромным опытом, они способны внести ощутимый положительный вклад в улучшение налоговой политики. Однако их понимание налогов часто ограничивается контрольной функцией ведомства. Срединное положение Министерства финансов, единственного звена, которое ответственно ставит и решает финансовые задачи, обрекает его на неизбежную критику со всех сторон. Такая критика естественна и даже полезна до известного предела, но она не может перехлестывать через край, когда ставится под сомнение осмысленность налоговой политики.

скачать реферат Применение права

В практической деятельности все три указанных стадии переплетены, нередко выражаются в одних и тех же действиях. Кроме того, в практической работе выделяются стадии разбирательства уголовных и гражданских дел, когда в эту работу включаются наряду с судом и другие юридические органы. Так, в уголовном процессе выделяются стадии предварительного следствия, судебного разбирательства, исполнения приговора. В гражданском процессе - стадии судебной подготовки, судебного рассмотрения спора, исполнения решения. Однако во всех этих случаях в центре сложной юридической деятельности остается то, что относится к применению права - установление фактических обстоятельств, выбор и анализ юридических норм и решение юридического дела. Процессуальное производство неразрывно связано с материально-правовыми нормами, как форма с содержанием, каждой отрасли или группе отраслей материального права соответствует определенная процедура применения материальных норм. Становление теории юридического процесса имеет целью способствовать совершенствованию практики правоохранительных и других органов и должностных лиц, стимулировать рост профессиональной культуры, дисциплинированности и этичности деятельности этих органов и лиц.

скачать реферат Правовое регулирование отношений найма труда в России

Всем правоотношениям в сфере труда свойственны следующие общие черты: - они выступают в качестве юридической формы выражения общественных отношений, складывающихся в процессе производства материальных и духовных благ и в иных сферах применения труда; - в них выражается воля государства и сторон (субъектов) правоотношений; - в них реализуются нормы и принципы трудового права, они служат средством укрепления и развития общественных отношений по труду в направлении их преобразования и дальнейшего совершенствования. Рассмотрим подробнее эти правоотношения. Правоотношения по трудоустройству. Одной из разновидностей гарантий права граждан на труд выступает система трудоустройства, осуществляемая государственной службой занятости. Практическая работа по трудоустройству населения возлагается на соответствующие центры занятости, которые и выступают официальными органами трудоустройства. Эти правоотношения возникают в связи с поиском гражданином подходящей работы и представляют собой единство трех взаимосвязанных, но относительно самостоятельных правоотношений: - между органом трудоустройства и гражданином, обратившимся с заявлением о приеме на работу; - между органом трудоустройства и организацией (работодателем); - между гражданином и организацией (работодателем), куда он направлен на работу органом трудоустройства.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Основой практической работы по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Каким должен быть эффективный руководитель? Ему должны быть присущи следующие качества: способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, способность к творческому подходу, стремление к достижению цели, предприимчивость, ответственность и коммуникативные способности, независимость. Однако на основе вышеперечисленных качеств можно создать только кадровый резерв. Для подбора руководителя необходимо применять такие критерии: готовность для замещения конкретных должностей, перечень задач, поставленных перед соответствующими претендентами в процессе их специальной подготовки. /8. с. 82-83/. На данном этапе многие предприятия используют старый советский способ управления, базирующийся на связях и знакомствах. Большинство таких предприятий, использующих этот метод управления, обречены на вымирание. -16- В статье «Кадровая политика в Республике Башкортостан» В.И.Федоров отмечает, что длительное пребывание на должности нередко отрицательно сказывается на самих работниках, они теряют интерес к повышению своей квалификации, к возможности продвижения по служебной лестнице. /30.с.3-5/. Рассмотрим основные положения и порядок формирования резерва госслужащих.

скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

Далее организуется работа по определению общего объема доходов и расходов региона в целом и каждого бюджета, суммы отдельных видов доходов и расходов, размера собственных доходов бюджета каждого уровня, потребности в суммах отчислений от общереспубликанских и других налогов и доходов. Собранная информация анализируется. С учетом этого Министерство финансов направляет всем заинтересованным письма об особенностях составления проекта бюджета на предстоящий финансовый год с учетом экономического и социального развития Республики. Практическая работа по составлению проектов бюджета начинается с анализа отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущий год и ходе исполнения бюджета в текущем году. Одновременно учитываются макроэкономические показатели, содержащиеся в прогнозах экономического и социального развития республики, и показатели развития административно- территориальных единиц. Бюджетное планирование всегда основывается на экономических показателях, так как финансы есть отражение положения дел в экономике. На основании этого делаются прогнозные оценки поступлений в бюджет с учетом действующего налогового законодательства.

скачать реферат Переводческая эквивалентность в текстах газетно-информационных материалов

Следует, однако, оговориться, что это справедливо по отношению не ко всем газетным материалам. Статьи и публицистика могут в большей или меньшей степени приближаться то к научному, то к художественному тексту и иметь соответствующий набор функций. Впрочем, вероятно, правильнее сказать, что эстетическая и контактоустанавливающая функции не отсутствуют, а имеют особый характер и выполняются главным образом графическими средствами: шрифтами, заголовками, которые должны бросаться в глаза и привлекать к себе внимание даже издали, делением на полосы и распределением одной статьи по разным страницам, чем увеличивается шанс каждой статьи попасться читателю на глаза, особыми заголовками к параграфам. Общая стилистическая картина английской и американской печати пестра, нчиная с «солидных» органов Сити и Уол-стрита и кончая «желтой» бульварной прессой. Для практической работы переводчика наиболее существенными являются следующие характерные черты английской печати: Разговорно-фамильярный характер ряда материалов. «Разукрашивание» стиля употреблением жаргонизмов, перифраз и т.п. Официальность титулов и обращений.

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Осознание возможности каждого из методов обучения предупреждает педагогов от шаблона и трафарета в преподавании, ведет к выбору рациональных методов. Поскольку задача обучения реализует через конкретное содержание, то методы обучения должны всемерно учитывать специфику учебного материала, характер действий учащихся, которые потребуются для овладением этого содержания. Одно содержание может быть лучше раскрыто с помощью индуктивного, другое – дедуктивного метода; одно содержание может позволить поисковое изучение его другое окажется недоступным для применения такого метода. Таким образом, необходима специальная оценка возможности специальных методов. Критерий учебных возможностей учеников при выборе методов обучения предполагает, что учитель обязательно изучит предварительно уровень их подготовленности к поисковой деятельности, к дедуктивному усвоению материала, самостоятельной практической работе, отношение к учению, степень развитости самоконтроля в учении и состоянии работоспособности. В процессе такого изучения очень важно выяснить основные причины отставания некоторых школьников в учебе. Объективному анализу этих причин помогает проведению совещаний учителей, работающих в данном классе, под руководством классного руководителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.