телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Профориентационная диагностика в раннем возрасте с помощью нетрадиционных методик

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Сильный Х дом дает должности. Причем эти должности «приходят» к человеку как бы сами, в силу обстоятельств, как в армии — очередные звания. У такого человека может быть минимум способностей и желания самому что-то делать, но начальником он станет. Квадратуры к Х дому дают либо карьериста, либо руководителя неформальных структур разного рода. Если у человека к тому же хороший Юпитер (т.е. деньги, как указывалось выше), высокое положение ему обеспечено. Таким образом, уже по натальной карте можно сказать, какая карьера ожидает молодого человека, и тем самым косвенно определить, стоит ли ему заниматься каким-то делом или не стоит.Перейдем теперь к пункту 4, охватывающему конкретные признаки интереса к той или иной деятельности и способности заниматься ею. При этом нужно учитывать: 1. Наличие одного признака принимать в расчет не следует, потому что он многозначен (сочетания Марс-Нептун могут давать и медика, и музыканта, и просто интригана). Любой признак профессиональной склонности можно считать действительным, только если он подтверждается по меньшей мере трижды. 2. Проверка этих признаков в натальной карте отвечает не на вопрос, кем человек непременно должен стать, то есть не позволяет определить, действительно ли человек выбрал (или выберет) данный путь; она отвечает только на вопрос, кем он может стать, какие виды занятий для него наиболее предпочтительны.Каким делом н у ж н о человеку заниматься На этот вопрос отчасти отвечает положение Сатурна, особенно ретроградного. Положение Сатурна как бы сразу «задействует» одну из осей: — выраженная ось Дева-Рыбы («помощники в беде») — выраженная ось Овен-Весы («артисты» или «вояки»)— выраженная ось Телец-Скорпион («бизнесмены») — выраженная ось Рак-Козерог («одиночки», «ИТД») — выраженная ось Лев-Водолей («испытатели», «экспериментаторы») — выраженная ось Близнецы-Стрелец («администраторы») Это, если хотите, формула «призвания» человека, обобщенное описание характера подходящей для него деятельности. Выраженной следует считать не столько ту ось, в одном из знаков которой находятся Солнце, AS, Луна, или Сатурн, сколько ту, в знаках которой находятся стеллиумы или стелларные оппозиции. У человека может быть выражено и несколько осей. Ясно также, что нахождение даже одного только Солнца во Льве или Луны в Раке уже делает ось выраженной. Кроме того, у женщин в любом случае очень большую роль играет та ось, в знаке которой находится Луна. МЕДИЦИНА «жесткая» медицина (хирурги): — Марс в I доме от AS, Солнца или от себя (в своем доме) — соединение, квадрат, тригон Солнце-Марс — соединение, секстиль, оппозиция Марс-Нептун Здесь же укажем, что квадратуры Марса к Солнцу или AS, а также Марс в XII доме нередко дают спортсменов, занятых в «жестких» видах спорта (лыжи, стрельба, автогонки, восточные единоборства). «мягкая» медицина (фармацевты): — соединение, секстиль, оппозиция Солнце-Нептун — любой из 5 классических аспектов Луна-Нептундантисты: — Сатурн в I доме от AS, Солнца или от себя; — вообще сильный Сатурн при выраженных «медицинских» аспектах Марса и/или Нептуна в Козероге или Весах‚ в квадратуре к Солнцу‚ во главе стеллиума — дает стоматологов‚ как терапевтов‚ так и протезистов.электротерапия, компьютерная томография e c.: — Уран в I доме (здесь и далее — от AS, Солнца или себя) — соединения и тригоны Урана с Марсом, Венерой, Меркуриемнетрадиционная медицина: соединения Урана, особенно стелларные (диагносты) — Плутон в I доме от AS, Солнца или от себя (в своем доме) — квадратуры Плутона (гомеопаты, экстрасенсы) — тригоны Плутона (травники) — соединения Плутона, особенно стелларные (мульти-медиа) — выраженный Скорпион и/или Луна в Скорпионе (мульти-медиа) Оппозиция Плутона к Венере или Марсу, а также аспекты Плутона с Луной дают больше трудностей, чем успехов: такой человек часто становится жертвой либо собственных страхов, либо чужих «нападений».

По принадлежности к той или иной группе аспекта мы можем говорить о качестве жизненных проявлений, связанных с аспектируемыми планетами. К энергетическим аспектам относятся основные напряженные аспекты: соединение, квадратура и оппозиция. AS- куспид или начало первого дома или восходяшая на горизонте в момент рождения точка зодиакального круга. Существуют различные системы построения домов гороскопа. Наиболее часто используемые на практике: система Плацидуса, топоцентрическая система и равнодомная система Коха. Натальная карта - карта рождения человека, составленная с учетом времени и места рождения Стеллиум - скопление трех и более планет в узком секторе гороскопа. Стелларная оппозиция - оппозиция между двумя стеллиумами планет, находящихся в противоположных знаках Зодиака. Основные или мажорные аспекты: соединение, секстиль, квадратура, тригон, оппозиция. Треугольники таланта - треугольники, образованные двумя аспектами секстиль (60є) и одним тригоном (120є) между планетами. Сгоревшей планета считается при попадании в непосредственную близость к Солнцу (на расстояние ±10є)

Таким образом каждая планета имеет свой принцип, свои функции и роли, которые остаются неизменными. И, когда некоторая планета попадает в вышеуказанные дома гороскопа, мы имеем основания предполагать реализацию темы этих домов в соответствии с принципами данной планеты. Например, Солнце в 10-м доме гороскопа потенциально может означать, что человек добьется признания в творчестве, станет известным общественным деятелем, лидером. Конечный результат диагностики с помощью астрологических методик складывается из многих факторов гороскопа, которые необходимо синтезировать в конкретные рекомендации. Сложность формализации данных методик является, по-моему, основным препятствием к широкому применению их в психологической практике. Но несмотря на сложности, их применение может дать потрясающие результаты. Попробуем построить своего рода схему, выполнение требований которой позволит методом исключения отсечь наименее вероятные варианты профессионального призвания человека и получить в конце два, три или пусть даже десять наиболее вероятных: у человека должен быть выбор, и не наша задача ограничивать его. Навязывать ему какой-то один вариант мы просто не имеем права.Схема разбора 1. творческий труд или служба 2. таланты (есть или нет) 3. начальник или подчиненный 4. сфера применения способностей (то есть сама профессия)1. Творческий труд или служба Под этим понимается природная склонность человека либо к работе «одиночки», будь то художник или слесарь, врач или предприниматель, когда распорядок дня зависит от него самого, работу он тоже выбирает сам, а доходы поступают в виде гонораров, т.е. разовых выплат за выполненную работу, — либо к работе в группе, колективе, когда распорядок дня задан заранее, работу ему поручает руководитель, а доходы имеют вид зарплаты, т.е. выплачиваются в определенном порядке. Самым главным и безошибочным критерием этого служит положение Меркурия относительно Солнца. Меркурий впереди Солнца, да еще директный — это «служба», способность работать в регламентированной группе, на определенной должности, с девяти до шести. Такие заранее заданные рамки дисциплинируют человека и как бы сами помогают реализации его лучших качеств. Здесь и далее выражение «Меркурий (или любая другая планета) впереди Солнца» означает долготу больше солнечной; с астрономической точки зрения такая планета восходит позже Солнца и после него заходит. Положение планеты «позади Солнца» означает, что ее абсолютная долгота меньше солнечной. Меркурий впереди Солнца, но ретроградный требует профессии с элементом творчества: это начальник группы или человек, который приходит позже, а заканчивает раньше других, если успел выполнить свою работу, или регламентированнная работа, но сдельная оплата. Меркурий впереди Солнца, но куспидный — работа в разных местах, будь то одновременно или с течением времени, или же работа с переменным контингентом (руководитель не одной, а многих групп, каждый раз разных).Меркурий позади Солнца в любом виде означает «творческую», то есть нерегулярную работу и доходы только в виде разовых гонораров. Писатель, частно практикующий врач, портной, многие астрологи, принимающие клиентов на дому, также имеют такой Меркурий. Регулярная работа, отсидка с девяти до шести такому человеку просто вредна.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник логопеда

При этом основное количество ошибок в письме таких детей представляет собой замены букв. При этом очень частыми являются замены гласных звуков дети «дету», «зубы» «зуби» и др. Это происходит вследствие неточности имеющегося у ребенка носового произношения гласных, при котором они практически неразличимы по звучанию. Замены согласных при письме также являются многочисленными и носят разнообразный характер. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ (ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИАГНОСТИКИ ДИЗАРТРИЙ) Принятая в практике отечественной логопедии методика комплексного системного обследования ребенка основывается на необходимости выявления как речевых, так и неречевых нарушений учитывая при этом общее психоневрологическое состояние ребенка, а также его возраст. При этом следует помнить, что чем меньше возраст ребенка и ниже уровень его речевого развития, тем большее внимание для диагностики следует уделять выявлению и оценке неречевых нарушений. К настоящему времени рядом отечественных исследователей были разработаны принципы и приемы ранней диагностики дизартрии при помощи оценки неречевых нарушений

скачать реферат Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Однако существует точка зрения, согласно которой тестовые методы фиксируют уровень врожденного генетически запрограммированного потенциала интеллекта и, в частности, метод определения IQ является достаточно чувствительным инструментом, позволяющим оценить процесс обучения ребенка и развитие интеллекта. Этому не противоречат взгляды авторов, одни из которых считают, что интеллект есть переменная от социокультуральной среды, другие полагают, что IQ на 80 % отражает генетический фон умственных способностей индивида и лишь на 20 % формируется под влиянием среды . В нашей стране при обследовании детей от 5 до 16 лет применяется тест Векслера, адаптированный А. Ю. Панасюком (1973); при обследовании детей раннего возраста используются такие методики, как «Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни» (Пантюхина Г. В. и др., 1983), «Определение уровня психического развития детей раннего возраста» (Панасюк А. Ю., Бударева ЛА., Кириченко Е. И., 1984), а также методика «Гном», разработанная Г. В. Козловской и соавт. (1995), которая заслуживает внимания, особенно при первичном обследовании ребенка.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
 Психодиагностика: конспект лекций

Вне представлений об индивидуально-психологических особенностях, которые являются предметом дифференциальной психологии, невозможно было бы возникновение психодиагностики как науки о методах их измерения. Но дифференциально-психологическое изучение человека не было простым логическим развитием экспериментально-психологического. Оно складывалось под воздействием запросов практики, сначала медицинской и педагогической, а тем и индустриальной. Одной из основных причин, обусловивших зарождение психодиагностики, нужно считать выдвинутую врачебной практикой потребность в диагностике и лечении умственно отсталых и душевнобольных людей. Одна из ранних публикаций, посвященных вопросам умственной отсталости, принадлежит французскому врачу Ж. Е. Д. Эскиролю, стремившемуся дифференцировать разные степени умственной отсталости. Другой французский врач Э. Сеген первым уделил внимание обучению умственно отсталых детей с помощью особых методик. Их работы внесли определенный вклад в разработку методов, помогавших определить умственную отсталость

скачать реферат Воспитание и обучение детей в ДОУ

Содержание Введение Глава 1.Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях 1.1.Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 1.2.Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 1.3.Развитие речи и мышления детей раннего возраста Глава 2.Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста 2.1.Задачи и методы воспитания детей раннего возраста 2.2.Сенсорное развитие детей раннего возраста 2.3.Развитие речи детей раннего возраста 2.4.Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 2.5.Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях Глава 3.Взаимодействие персонала дошкольного образовательного учреждения с детьми раннего возраста 3.1.Методическая деятельность в воспитании и обучении детей раннего возраста в ДОУ 3.2.Педагогическо-воспитательная деятельность 3.3.Особенности работы персонала в период адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению Выводы Список литературы Приложения ВведениеДошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования.

 Греко-римская борьба: учебник

Кроме вышеперечисленных упражнений, для использования на ранних этапах подготовки целесообразно включить еще ряд легко оцениваемых упражнений, более детально расшифровывающих сенсомоторные задатки и степень их развития (табл. 11.2.). Таблица 11.2. Перечень упражнений для оценки физической подготовленности поступающих в ДЮСШ по греко-римской борьбе (возраст 10 лет)* 11.2.2. Методика организации щадящего контроля как средства мотивации и стимулирования к самосовершенствованию Учитывая опасность вышедшей за всякие рамки целесообразности и дозволенности ранней специализации и последствия экологического кризиса (алкоголизм и др.), необходимо учитывать тот факт, что дети в большинстве своем еще имеют слабое здоровье и его надо с помощью щадящих режимов нагрузки развивать преимущественно путем положительной мотивации, а не насильственной стимуляции. Говоря о слабой физической подготовленности детей вообще и особенно в связи с ранним возрастом, следует помнить, что в функциональные качества входят и психологические показатели

скачать реферат Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Современное состояние проблемы изучения особенной общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего 1.1. Характеристика нарушений развития у детей раннего возраста, страдающих церебральным параличом 1.2. Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом 1.3. Особенности межличностных отношений матери и ребенка с ДЦП раннего возраста Глава 2. Психологическая помощь детям с церебральным параличом 2.1. Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом 2.2. Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом 2.3. Рекомендации родителям по лечебному уходу за детьми с церебральным параличом Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ В последние годы в отечественной и зарубежной психологии возрос интерес к проблеме ранней диагностики нарушений развития познавательной и речевой и двигательной деятельности детей с церебральным параличом. Детский церебральный паралич (ДЦП) - тяжелое заболевание центральной нервной системы, которое проявляется в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений.

скачать реферат Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков

Процесс коррекции отклоняющегося поведения осложнен тем, что требует индивидуального подхода и к каждому родителю, педагогу (учителю) работающему с ребенком. Необходимо знать природу отклоняющегося поведения, владеть диагностикой, методами коррекции. Также для эффективности деятельности необходимо привлекать дополнительный материал по педагогике, медицине, возрастной психологии, физиологии, превентивной педагогике, социальной педагогике и психологии, юриспруденции. И здесь возрастает роль медико-психолого-педагогической диагностики. Раннее проведение психологической диагностики позволяет выявить дефект в развитии психической деятельности и вовремя составить личностно- ориентированную на конкретного ребенка программу коррекции воспитания и образования. Если отклоняющееся поведение связано с аномалиями нервной и психической деятельности, то ребенок должен быть осмотрен психиатром и пролечен всеми необходимыми средствами. При этом обязательно должна быть оказана психологическая и психотерапевтическая помощь семье. При проведении реабилитационных и лечебно-коррекционных мероприятий усилия врачей, психологов и педагогов объединяются.

скачать реферат Закаливание - одно из средств закаливания в средней группе

При этом кожные покровы становятся бледными, а подчас с синюшном оттенком, появляется озноб. Закаливающее действие водной процедуры обусловлено первой и второй фазами. При систематическом воздействии прохладной воды время первой фазы сокращается, и более быстро наступает вторая фаза. Методику закаливающих процедур строят таким образом, чтобы у ребенка не наступила третья фаза воздействия воды. В особенности это важно по отношению к детям раннего возраста. Контроль за уменьшением кровенаполнения кожных сосудов необходимо проводить с помощью измерения температуры кожи конечностей (тыла голени). Водные процедуры делят на влажные обтирания, обливания, купания, плавание. Обтирания и обливания могут быть местными и общими. Обычные методы закаливания к охлаждениям предусматривают их проведение на фоне гимнастических упражнений, подвижных игр. Необходимость осуществления закаливающих процедур при повышенной двигательной активности обусловлена тем, что мышечная деятельность повышает теплопродукцию организма, которая допускает более быстрое нарастание интенсивности Холодовых воздействий и способствует более быстрому повышению устойчивости к холоду (Маршак М.Е., 1965). Во время мышечной деятельности снижается холодовая чувствительность человека; повышенная теплопродукция мышц изменяет функциональное состояние центральной нервной системы (Слоним А.Д., 1950). Последнее ослабляет возбудимость терморецепторного аппарата по отношению к внешним Холодовым воздействиям (Баксенов Ю.И., 1973, 1981). А.К. Подшибякиным и соавт. (1982) показано, что в том случае, если после проведения закаливающей процедуры проводить растирание и массаж кожи до потепления и порозовения, т.е. повысить температуру кожи на 2 – 3 градуса и более по сравнению с ее исходной величиной, в этом случае у 76 % закаливающихся адаптивные приспособительные реакции не только не возникали, но и замедлялась скорость протекания термовосстановительных процессов после охлаждения.

скачать реферат Патофизиология (КИШЕЧНЫЕ ТОКСИКОЗЫ)

Вступительное слово преподавателя. Ассистент начинает занятие с важности проблемы острых кишечных заболеваний в патологии детей, особенно раннего возраста. Обращает внимание студентов на разнообразную этиологию ОКЗ, многообразие путей инфицирования, тяжесть клинических проявлений, сложность клинической диагностики, особенно у детей первого года жизни, возможность перехода в затяжное и хроническое течение. Кроме того, преподаватель отмечает роль отечественных и советских ученых в изучении этой проблемы (И.И. Мечников, А.А. Колтыпин, А.И. Доброхотова, Д.Д. Лебедев, А.И. Нисевич, М.Е. Сухарева и многие другие). Подчеркивается, что своевременная диагностика, правильное патогенетическое лечение способствует раннему выздоровлению.2. Программированный контроль исходного уровня. Проводится с помощью базисных вопросов, охватывающих все разделы темы. На каждый поставленный вопрос студент должен дать ответ (письменный опрос с самопроверкой).БАЗИСНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Перечислите анатомо-физиологические особенности желудочно-кишечного тракта у детей раннего возраста, влияние на частоту ОКЗ. 2. Основные внутриклеточные электролиты. 3. Основные внеклеточные электролиты 4.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Патофизиология (Кишечные токсиозы)

Вступительное слово преподавателя. Ассистент начинает занятие с важности проблемы острых кишечных заболеваний в патологии детей, особенно раннего возраста. Обращает внимание студентов на разнообразную этиологию ОКЗ, многообразие путей инфицирования, тяжесть клинических проявлений, сложность клинической диагностики, особенно у детей первого года жизни, возможность перехода в затяжное и хроническое течение. Кроме того, преподаватель отмечает роль отечественных и советских ученых в изучении этой проблемы (И.И. Мечников, А.А. Колтыпин, А.И. Доброхотова, Д.Д. Лебедев, А.И. Нисевич, М.Е. Сухарева и многие другие). Подчеркивается, что своевременная диагностика, правильное патогенетическое лечение способствует раннему выздоровлению. 2. Программированный контроль исходного уровня. Проводится с помощью базисных вопросов, охватывающих все разделы темы. На каждый поставленный вопрос студент должен дать ответ (письменный опрос с самопроверкой). БАЗИСНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Перечислите анатомо-физиологические особенности желудочно-кишечного тракта у детей раннего возраста, влияние на частоту ОКЗ. 2. Основные внутриклеточные электролиты. 3. Основные внеклеточные электролиты 4.

скачать реферат Оценочные шкалы

В зависимости от биологических и социальных условий большая или меньшая часть подростков находится в этот период на грани между психологической нормой и патологией. Своевременная диагностика тенденций в развитии личностных черт, особенно относящихся к аффективной сфере, является важной предпосылкой для ранних профилактических и корригирующих мероприятий. Не меньшее значение такая диагностика имеет для помощи подростку в решении двоякой задачи - понять свои склонности, т. е. познать самого себя, и овладеть соответствующей социальной ролью, т. е. найти себе место в обществе- Диагностическая работа с подростками в указанных направлениях облегчается использованием методики многостороннего исследования личности, предназначенной для выявления некоторых черт характера и особенностей актуального психического состояния. При использовании популяционного стандарта для исследования подростков следует иметь в виду, что в этой возрастной группе усредненный профиль методики имеет некоторые особенности. Наиболее характерные из них - повышения или пики профиля на четвертом, восьмой и девятой шкалах, которые отражают такие особенности возрастной психологии, как большая склонность к реакциям протеста, свойственная пубертатному периоду (особенно у юношей) погруженность во внутренний мир и своеобразием восприятия ситуации, более высокая активность, переоценка своих возможностей и оптимистичность.

скачать реферат Метод идентификации собак по их ДНК

Для взятия пробы достаточно небольшого соскоба, взятого пластиковой кисточкой. Проба ДНКможет быть получена из обеих проб, хотя из пробы буккальных клеток получают несколько меньше ДНК, чем из пробы крови. Будучи выделенной в чистом виде, ДНКможет быть использована для различных анализов. Лаборатории в разных странах всего мира уже в течение нескольких лет успешно используют эту методику. Американский клуб собаководства (АКС) регулярно публикует статьи в своих изданиях статьи о последних достижениях в этой области. Чгоконкретнотредпагаетнамсепэдняэтот метод?   Как уже было сказано, с помощью выделенной пробы ДНК можно безошибочно идентифицировать собаку. Помимо этого можно определить и происхождение собаки, поскольку ДНК индивидуума была получена им от его родителей и несет также и их генетическую информацию.   Значимость возможности подтверждения происхождения собаки трудно переоценить. Достоверность происхождения щенков может быть определена для всего помета в раннем возрасте, путем сравнения ДНК щенков с ДНК их родителей. Генетическое подтверждение происхождения щенков от данных родителей повышает ценность всего помета.

скачать реферат Анестезия в амбулаторной практике

Целесообразно остановиться на оказании помощи стоматологическим больным, испытывающим страх перед любой манипуляцией. Такие больные боятся абсолютно всего. Им невозможно сделать внутривенную инъекцию, наложить маску, провести осмотр полости рта. Страх носит характер невроза. Возникает он, как правило, в раннем возрасте, и поэтому рот у таких больных напоминает картину, описанную еще в 1884 г. Rhodes под названием «рот безумных». Происходит это оттого, что на протяжении всей жизни они отказываются от любого вида стоматологической помощи. Обычные методики общей анестезии можно использовать только при условии применения физической силы нескольких человек, что неприемлемо по этическим и юридическим соображениям, а также по причине возможного усугубления невроза. Часть больных критически относятся к своему состоянию и просят излечить их от страха перед стоматологическим вмешательством. Таким больным показано психотерапевтическое воздействие. Рутинная психотерапия обычно безуспешна: больные соглашаются с врачом относительно беспочвенности страха, однако по-прежнему не позволяют прикоснуться к себе. Ощутимый эффект дают внушение и гипноз.

скачать реферат Анестезия в оториноларингологии и офтальмологии

Тем не менее многие больные настаивают на выполнении операции под общей анестезией, что вполне понятно, если учесть эмоциональный фактор при оперировании глаза. Дети раннего возраста могут быть оперированы под общей анестезией. Общая анестезия необходима у детей и при некоторых диагностических исследованиях, исследовании глазного дна, скиаскопии, измерении внутриглазного давления. Наиболее частой операцией у детей, требующей общей анестезии, является коррекция косоглазия. Общая анестезия у детей при коррекции косоглазия и диагностических исследованиях осуществляется, как правило, с помощью одной из двух методик: ингаляционной масочной анестезии фторотаном с закисью азота и кислородом или внутривенной анестезии кетамином с диазепамом. Применение других средств для общей анестезии в принципе возможно, но не имеет преимуществ перед этими двумя методами. Технической особенностью масочной методики является использование лицевой маски, имеющей входное от перечне в нижнем конце, что позволяет присоединить шланги аппарат более удобно для хирурга.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Ведущая деятельность в раннем возрасте

Поскольку харак­терной чертой предметной деятельности детей в конце раннего возраста ста­новится ее целенаправленность, этот параметр добавляется к перечислен­ным выше при диагностике детей старше 2,5 года. Охарактеризуем параметры и показатели предметной деятельности на данном возрастном этапе. Виды действий с предметами. Показателями данного параметра вы­ступают: - ориентировочно-исследовательские и манипулятивные действия; - культурно-фиксированные действия. Эти показатели отражают уровень овладения ребенком предметной дея­тельностью, наличие у него представлений о назначении окружающих пред­метов и умения ими пользоваться. Познавательная активность. Показателями данного параметра явля­ются: - эмоциональная вовлеченность в деятельность. Этот показатель отража­ет степень интереса ребенка к предметам, действиям с ними, к задаче, пред­ложенной взрослым. Он характеризует мотивационно-потребностную сторону деятельности; - настойчивость в деятельности. Данный показатель характеризует же­лание и способность ребенка преодолеть трудности, возникшие при выполне­нии предметного действия, найти необходимый способ решения предметной задачи, в том числе с помощью взрослого; - стремление к самостоятельности в деятельности.

скачать реферат Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТДипломная работа Ранняя коррекционная помощь в домах ребенка СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования Особенности психомоторного развития детей раннего возраста (от рождения до трех лет) Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка Особенности психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка Глава 2. Содержание и организация экспериментальной части исследования 2.1 Цель и задачи экспериментальной части исследования 2.2 Характеристика участников эксперимента 2.3 Методика констатирующего эксперимента 2.4 Методика формирующего эксперимента Глава 3. Анализ результатов экспериментальной части исследования Анализ результатов констатирующего эксперимента Анализ результатов контрольного эксперимента Литература ВведениеАктуальность проблемы Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда потенциальные возможности ребенка чрезвычайно велики, когда закладывается фундамент физического и психического здоровья.

скачать реферат Влияние условий макро- и микросреды на речевое развитие детей 5-7 лет

Так, по данным, приведенным академиком РАО А. Г. Хрипковой, лишь 14% детей практически здоровы, 50% имеют функциональные отклонения, 35—40% — хронические заболевания, а специальные исследования показывают, что 15-20% детей дошкольного возраста страдают заболеваниями затяжного характера, 35-40% имеют речевую патологию, более чем у 50% школьников - ослабленный организм, до 40% детей к окончанию школы ограничены в выборе профессий по своему физическому состоянию. Как известно, наиболее наглядным показателем здоровья человека выступает именно его физическое развитие. Оно - чуткий индикатор социально-экономических изменений, как в ту, так и в другую сторону. Болезненные социальные явления, переживаемые в настоящее время Россией, невольно побуждают обратиться к историческому прошлому, - еще в первые десятилетия ХХ века В,П.Кащенко ратовал за создание «общественного течения в пользу многочисленного класса несчастных детей в интересах государственной безопасности, школьной гигиены и педагогики». Но больное общество – больные дети. Массовая детская патология – производная общественных бед. Если рассматривать макросреду (социум в масштабе государства Россия, в целом, в пределах конкретного региона или в рамках отдельного города), в которой воспитываются и которая воспитывает детей, то здесь налицо значительные сложности, даже, несмотря на то, что в стране уделяется много внимания коррекционно-воспитательной и педагогической работе с детьми, страдающими различными отклонениями в развитии; имеются определенные достижения и значительные успехи в решении вопросов ранней диагностики, в частности, речевой патологии, методики и организации коррекционного воспитания и обучения детей.

скачать реферат Психосоматическое здоровье

В наше случае мы продиагностировали 16 подростков в возрасте 15 – 16 лет. Это ученики 10 классов. Перед тем как проводить обследование, была проведена работа с родителями, с каждым в отдельности, работа с учителем (его наблюдения по поводу каждого ребенка). Для диагностики выявление риска появления психосоматических заболеваний был взят патохарактерологический диагностический опросник для подростков - ПДО (Личко А.Е., Иванов Н.Я.). Этот опросник предназначен для определения типов акцентуации характера и типов психопатий, а также сопряженных с ними некоторых личностных особенностей (психологической склонности к алкоголизации, дилинквентности, развитию психосоматических заболеваний). Методика состоит из множества суждений, объединенных в 25 подшкал. В ходе проведения исследования при помощи данной методики испытуемые получают соответствующие 25 списков суждений. Из каждого из них они должны выбрать такие три, которые к ним относятся в наибольшей степени и три такие, которые относятся в наименьшей степени. По характеру выборов судят о типе акцентуированного характера, к которому относится испытуемый. Для тестирующих представляется набор фраз, отражающих отношения к ряду жизненных проблем, актуальных в подростковом возрасте при разных типах характера, реагирования на те или иные ситуации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.