телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Процесс диагностики

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В ситуации оказания психологической помощи взаимодействие клиента и психодиагноста строится совсем по-другому. Если психодиагност имеет дело с клиентом который уже начал формулировать свою психологическую задачу (а именно здесь и начинается реальное оказание психологической помощи), то он встретится с удивительным к себе отношением клиента открытость направленностью на сотрудничество. Клиент готов выполнять все инструкции, он вносит в них свое, уточняет, переспрашивает, просит еще и еще заданий. Эта ситуация резко повышает требования к личностным качествам психодиагноста, к его уменью не смешивать профессиональную работу и личных отношения с клиентами. Для психодиагноста появляется необходимость четко рефлексировать свои задачи взаимодействия с клиентам - это одна из особенностей ситуации профессиональной работы с клиентом для психодиагноста-практика. Вот это две принципиально разные ситуации с точки: зрения клиента и психодиагноста, в которых психологу приходится решать свои профессиональные задачи - главную из них, - получение достоверней психологической информации. Психодиагностика, практическая психодиагностика - бесконечно сложная область практической психологии, особая психологическая как специальность. Пока мы только мечтаем о том времени, когда наше общество будет готово к использованию этих специалистов с учетом необходимой специализации внутри самой практической психодиагностики, как это есть во многих странах мира. Как психодиагност получает психологическую информацию о клиенте или подэкспертном? Конечно, все начинается с восприятия другого человека и наблюдения за ним в ходе обследования, где уже пользуются конкретные методы или методики. Что нам дает наблюдение психодиагноста? Можно было бы сказать - все. И это будет верно и неверно. Верно потому, что тело человека, его движения, мимика и пантомима, тембр голоса и темп речи, словарь, - все это дает великое разнообразие психологической информации, только успевай читать. Неверно потому, что эта информация (в большей ее части) может быть осознана человеком и он будет себя подавать, представлять, вместо того, чтобы быть собой. Вот и превращается эта информация в другой вопрос: «Всегда ли он такой»? ответить на него необходимо, т. к. в противном случае психологическая информация перестает быть таковой. Остановимся на некоторых данных наблюдения за поведением человека в ситуации психодиагностического обследования, которые достоверно, по мнению психодиагностов, говорят об устойчивых особенностях психологической реальности человека. Воспользуемся материалом, опубликованным в книге «Опыт системного исследования психики ребенка», ред. Н. И. Непомнящая, М., 1975. При описании типов ценностностей детей младшего школьного возраста, полученных в ходе психодиагностического обследования, авторы приводят следующие данные наблюдения за особенностями поведения детей в ходе эксперимента ( работа по составлению рассказов или предложений по предметным картинкам): дети с ценностью реально практического функционирования вели себя напряженно, скованно. Они принимали ситуацию эксперимента как «учебную», отбор картинок ими был неупорядочен, случаен. Была четко выражена ориентация на реакцию экспериментатора — «угадывание требуемого».

Взаимосвязь различных теоретических подходов к предмету психологии возможна в силу сложностей многообразования свойств самого изучаемого предмета, как говорил П. Т. де Шарден, феномена человека. Отсюда право каждой теории на существование, отсюда право каждой методики на известную степень достоверности. Отсюда и трудности в работе практического психодиагноста. Какие? Практическая психодиагностика выступает как применение в реальных, жизненных условиях и конкретных обстоятельствах сложных устройств, какими являются результаты работы теоретической психодиагностики - методы и методики. Как и всякая работа со сверхсложными приборами работа психодиагноста требует в первую очередь знание правил эксплуатации этих приборов - методика методов. Это те профессиональные навыки применения методик, которые складываются на основе научного знания и непосредственного опыта работы с методикой, который не может быть включен в отрефлексированное научное знание, т. е. в него входят такие важнейшие личностные особенности человека как интуиция, индивидуальный опыт. Индивидуализированный стиль мышления и др. особенности индивидуального профессионального стиля. Это тот уровень овладения методом когда психодиагност по впечатлению об исследуемом может точно предсказать его результаты работы с той или иной методикой. За этим огромный опыт, профессиональная наблюдательность, точность восприятие человека и ситуации взаимодействия с ним. Основная научная категория, с которой работает психодиагност - практик - это категория возрастной нормы развития личности и возрастное нормы психического развития. Кроме научного, теоретического, отрефлексированного содержания этих категорий психодиагност обязан, - это его профессиональная обязанность - знать этические нормы применения результатов своей работы. Можно сказать, что во взаимодействии с клиентом сам психодиагност кроме психологических задач клиента решает свои профессиональные, этические нравственные задачи. Примером этих профессиональных, этических и нравственных задач могут быть следующие ситуации: результаты диагностического обследования показали, что у ребенка, которого все считают способным, коэффициент вербального интеллекта ниже среднего. Сообщать ли и как этот результат заказчику. При обследовании супружеской пары у одного из супругов выявлены признаки психического заболеваний. Сообщать ли и как эти данные клиентам? Это только два примера этических и нравственных задач, которые в самых разных вариантах возникают в работе диагноста практика. Чтобы решение этих задач взаимодействия с клиентом было корректно, психодиагност должен точно представлять содержание и назначение методик, которыми он пользуется, знать их теоретическое обоснование критерии надежности, валидности, достоверности. Кроме того, он должен четко ориентироваться в реальном ситуации обследования, видеть ответственность за получение, использование и хранение психологической информации всеми участниками ситуации обследования. Практик-диагност должен уметь учитывать конкретные обстоятельства обследования, их влияние на полученные индивидуальные результаты и сопоставить эти индивидуальные результаты с нормативами.

Работая с методиками, психодиагност использует не одну методику, а несколько - батареи методик. Выбор батареи методик не может быть произвольным, он, как минимум, должен отвечать следующ,и1« требованиям: - адекватность поставленной клиентом задачи; - адекватность психологической теории, в рамках которой работает психодиагност; - интерпретация полученных результатов, основанная на предполагаемых многофактурных отношениях между полученными данными. Другим словами, интерпретация результатов должна исходить из того, что определенный результат может быть обусловлен разными механизмами психической деятельности. Например, наверное решение некоторых тестовых задач может быть следствием недостатка интереса, недостатков перцепции и т. п. И наоборот, один и тот же механизм может иметь разное диагностическое значение, например, чувство неполноценности у одного человека проявляется неуверенностью в поведении, тихим голосом, пассивностью, а у другого - хвастливыми поступками и подобного рода проявлениями компенсации. Интерпретация диагностических данных может осуществляться либо как процесс количественной оценки. т. е. полученный результат сравниваем с определенной нормой, либо в виде качественного анализа, при котором полученные данные сравниваем с целым рядом эталонов, значение которых точно определено. Эта интерпретация имеет несколько уровней. Непосредственная, сразу по результатам работы с методикой, интерпретация определяет значимость самого результата. Например, задача решена правильно - неправильно, поведение является активным - пассивным и т. п. Эта интерпретация уже предполагает оценку результатов по определенному критерию, т. е. Появляется формальная их оценка или нормативно окрашенная. Например, если психолог регистрирует, что клиент справился с задачей в определенное нормативами время или выполнил заданное нормативами количество заданий. Интерпретация более сложного уровня предполагает включение данных в определенную систему. В некоторых аспектах этот уровень интерпретации абстрагируется от некоторых качеств психической реальности. Надо у/читывать, что чем сложнее уровень интерпретации на котором работает психодиагност, тем более общим и менее надежными становятся его данные. Это особенно важно и ответственно при передаче проинтерпретированной психологической информации клиенту. Методики, которые применяет психодиагност, дают возможность их интерпретации, предложенной автором методик. Умение, психодиагноста сопоставлять разные теоретические подходы для решения конкретной задачи придают его работе эвристический характер. Таким образом, получение психологической информации в работе психодиагностика, это организация взаимодействия с клиентом, в ходе которого могут быть получены данные, отражающие его психическую реальность в результатах наблюдения, клинической беседы, в данных работы с батареей методик, проинтерпретированных психологом. Литература. 1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М., 1995. 2. Бурлачук Л. Ф. Исследование личности в клинической психологии. Киев. 1979. 3. Общая психодиагностика, ред. Столин В. В., Бодалев А. А. М., 1987.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ничего кроме правды - о медицине, здравоохранении, врачах и пр

По мере роста знаний, усложнения процессов диагностик и лечения, в медицине, как и во всех других сферах деятельности, выделялись все новые и новые специальности со своей методологией, своими методами диагностики и лечения. Этот процесс неизбежен и во многом способствовал уточнению диагностики и улучшению результатов лечения раз-ных заболеваний. Но, вместе с тем, это привело к сужению "поля зрения" отдельных специалистов. Быть может, неосознанно, но многие врачи вследствие этого лишились в той или иной мере единственно верного взгляда на человека, как на сложнейший, состоящий из разнообразных клеток, тканей, органов и систем, но единый живой, да еще снабженный волей и сознанием, организм, в котором все взаимосвязано. В оснащении современного здравоохранения средствами диагностики и лечения по-требовалось участие мощных исследовательских коллективов, а также фармацевтических и иных производств. Вследствие этого возникла огромная "индустрия здравоохранения", как ее иногда называют. Весь этот комплекс приобрел огромную и все возрастающую экономическую мощь и он поглощает все больше средств

скачать реферат Микропроцессоры

Разумеется, в дополнение к этим новейшим методам применяются и более традиционные, разрушающие способы диагностики структур — см. врезку. Кремниевая нанохирургия Для устранения обнаруженных дефектов на предварительном этапе отладки кристаллов в I el широко используется так называемая кремниевая нанохирургия ( a osurgery). Дело в том, что на чипах микросхем предусматривается некоторое место (в различных областях по всей площади кристалла) для размещения «свободных», то есть незадействованных в основной схеме транзисторов. Точнее даже не транзисторов, а функциональных КМОП элементов — вентилей, линий задержки, триггеров и пр. Если, например, в процессе диагностики обнаружился дефект и моделирование на компьютере показывает, что этот дефект можно устранить, внедрив дополнительный элемент в схему (скажем, простейшую линию задержки, состоящую из двух логических инверторов), то далее для проверки этого предположения «в железе» применяется нанохирургия, которая позволяет «вставить» резервный элемент прямо в основную схему на кристалле, разрезав соединения, где это потребуется.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
 Тайны лечебной магии и народной медицины

Фролова Наталья Тайны лечебной магии и народной медицины НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА ФРОЛОВА - народная целительница /Пособие в помощь целителю и исцеляемым/ ТАЙНЫ ЛЕЧЕБНОЙ МАГИИ И НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие. А.А.Попов I ЧАСТЬ. МОЛИТВЫ, ЗАГОВОРЫ, НАГОВОРЫ, ТРАВОЛЕЧЕНИЕ, МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАРОДНЫХ ЦЕЛИТЕЛЕЙ. ГЛАВА I. ВЕРЮ ЦЕЛИТЕЛЮ Концентрация (медитация) Упражнения по накоплению энергии с помощью ритмического дыхания Подготовка рук к целительной практике Упражнения для пальцев Упражнения для ладоней Упражнения по управлению энергопотоком Упражнения по диагностированию Процесс целения (методы) Методы и процесс диагностики больного Снятие боли Осложнения при лечении Лечение Лечение бесконтактным методом Точки надавливания и их обработка с целью улучшения здоровья Как часто и какие точки надавливания обрабатывать ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ И БАБУШКИНЫ СОВЕТЫ Сглаз или дурной глаз? ГЛАВА III. КАК СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ 1. Схема раздельного питания 2. Рекомендации по очистке кишечника по Н.Семенову 3. Рекомендации по очистке печени 4

скачать реферат Синдром раздраженного кишечника: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения

Выполнение программы требует длительного времени: продолжительность первичного курса лечения составляет не менее 6-8 недель, базовой терапии 1-3 месяца. Выбор программы определяется взаимодействием нескольких факторов и зависит от ведущего синдрома (боль/метеоризм, диарея, запор), его тяжести и влияния на качество жизни больного, а также характера поведения пациента и его психического состояния.Меры психосоциальной адапатации Основным элементом программы является решение задач психосоциальной адаптации больных с обязательным вовлечением больного в процесс диагностики и лечения. Следует акцентировать внимание пациентов на нормальных показателях исследований и подчёркивать важность отсутствия патологических нарушений для прогноза заболевания. Больной должен поверить, что у него отсутствует тяжёлое органическое заболевание, угрожающее жизни. Необходимо тщательно расспросить больного об условиях питания, жизни, работы, постараться определить сенсибилизирующий фактор и причины болезни. Далее врач должен информировать больного о сущности заболевания и познакомить с прогнозом. Компетентность, авторитет и сила убеждения врача определяют контакт с больным, степень доверия врачу и успех лечения.

 Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе

Но уже сейчас это хороший инструмент, помогающий иногда разрешить запутанный вопрос и навести ясность в процессе диагностики. Рейнинские группы.Это открытые Г. Рейниным четверки типов, которые объединяются в группы по трем одинаковым признакам. Они отражают некоторые важные свойства взаимодействия этих типов с миром. Примером такой общности может служить уже устоявшееся в соционике понятие квадры. В каждой квадре, например, существует специфическое отношение к миру, называемое духом квадры, которое проявляет себя в пристрастиях к определенным идеям, искусству, юмору, а также образцам поведения. Важный вклад в описание некоторых таких групп внес В. Гуленко. Его усилиями исследованы группы с общими установками на вид деятельности (клубы), стимульные группы, группы с разной стрессоустойчивостью и многие другие. Групповые качества типа тоже могут быть диагностическими признаками. Например, трудно спутать тех же ГЮГО и НАПОЛЕОНА, когда они рассуждают об идеальном общественном устройстве. Здесь можно заметить, как проявится разница в принадлежности к первой и третьей квадрам

скачать реферат Ультразвуковая диагностика воспалительных заболеваний придатков матки

При остром оофорите на эхограммах определяется увеличенный яичник с многочисленными мелкими фолликулярными кистами, которые разделены тонкими гиперэхогенными перегородками. Ультразвуковая диагностика пиовара основывается на визуализации патологического образования округлой формы, внутренняя структура которого представлена хаотично расположенной среднедисперсной эхопозитивной взвесью на фоне повышенного уровня звукопроводимости. Капсула пиовара неравномерно утолщена (6—10 мм), характеризуется высокой акустической плотностью. В отличие от пиовара при абсцессе яичника по периферии гнойного образования удается визуализировать неизмененную овариальную ткань. Этот эхографический критерий лежит в основе дифференциальной диагностики пиовара и абсцесса яичника. Гнойные воспалительные заболевания придатков матки, как правило, сопровождаются выраженным спаечным процессом, диагностика которого может быть осуществлена посредством транспельвического сканирования. Основным эхографическим признаком спаечного процесса является «несмещаемость» яичников и маточных труб по отношению к матке, петлям кишечника и мочевому пузырю, что можно выявить с помощью тракционных движений трансвагинального датчика.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Процесс диагностики предлагал разовые или периодические обследования детей, как правило, с последующей их селекцией в сфере образования. Естественно, что эта практика не могла не быть подвергнута жесткой критике со стороны как специалистов, так и общественности. Что и было сделано практически во всех, странах мира. Наиболее радикальные шаги в этом направлении характерны для нашей страны. Чего стоит одно только постановление «О педагогических извращениях в системе наркомпромсов» 1936 года. Однако, не смотря на резкую критику и вполне очевидную теоретическую несостоятельность (отсутствие надежной концептуальной модели одаренности, низкая прогностичность большинства диагностических методик, зависимость результатов от действия средовых факторов и др.), возможность этого подхода к диагностике одаренности не только не исключает, но вполне серьезно обсуждается в современной популярной и даже специальной литературе и, что самое печальное, реально проводится на практике. Так, в средствах массовой информации в последние годы периодически обсуждается проблема необходимости массового тестирования детей в России на «интеллект».

скачать реферат Литература - Микробиология (Гепатиты)

Известно что HDV представляет собой дефектную вирусную частицу, размером 30-35 нм. Она представляет собой однонитчатую РНК, окруженную белком. Для того чтобы эта частица была инфекционноспособной она должна быть окружена суперкапсидом Hbs Ag вируса гепатита В, т.е вирус функционирует только совместно с вирусом гепатита В. HDV (или дельта вирус ) повсеместно распространен, но он сопровождает гепатит В, составляя около 2% гепатита В. То есть дельта инфекция является коинфекцией ил суперинфекцией, которая протекает более тяжело, с хронизацией процесса. Диагностика. Возможна по антигенам и антителам с помощью ИФА. ГЕПАТИТ С. Вирус гепатита С относится к Flaviridae это сложный РНКовый вирус размером 80 нм, распространен повсеместно. Передается также как HВV, но особенностью является то что он чаще передается посттрансфузионно (50% посттрансфузионных гепатитов относятся к гепатиту С). Клиника. Такая же как и у гепатита В. Диагностика. Сводится к определению антител. Из всех видов гепатитов, только гепатит А дает устойчивый иммунитет, так что можно переболеть несколькими гепатитами (А В,В Д и даже А В Д, а потом С).

скачать реферат Туберкулез в России сегодня

В этих группах должны быть усилены мероприятия по профилактике туберкулеза, выявлению больных и лечению. Диагностику туберкулеза органов дыхания проводят поэтапно. Методы обязательного диагностического минимума позволяют установить диагноз с наименьшими затратами. Двумя достоверными критериями диагностики остаются обнаружение микобактерий туберкулеза в материале, полученном от больного, и специфические морфологические изменения в биоптате из пораженного органа. В сложных и сомнительных случаях применяют дополнительные неинвазивные и инвазивные методы исследования, позволяющие верифицировать диагноз. Процесс диагностики туберкулеза органов дыхания включает несколько этапов. Первый – выявление лиц с различными заболеваниями легких, подозрительными на туберкулез. Этот этап происходит, как правило, в поликлиниках и стационарах общей сети.В течение многих лет основу выявления туберкулеза органов дыхания у взрослых составлял рентгенологический метод исследования. Раннее выявление туберкулеза осуществлялось с помощью флюорографии, которую проводили всем обратившимся в поликлиники и не обследованным в текущем году рентгенологическим методом, а также лицам, входящим в группы повышенного риска по заболеванию туберкулезом (больные сахарным диабетом, пациенты, получающие кортикостероидные препараты, лучевую терапию и др.). Флюорография также ежегодно проводилась “обязательным контингентам”, подлежащим обследованию на туберкулез (работникам детских и коммунальных учреждений, предприятий общественного питания, продуктовых магазинов, общественного транспорта и др.). Массовые флюорографические обследования подростков и взрослых, проводившиеся 1 раз в 2 года, охватывали большинство населения и позволяли выявлять больных туберкулезом органов дыхания на сравнительно ранних этапах его развития.

Пазл "Новогодний праздник", 600 элементов.
Пазл может понравиться детям и взрослым, его можно собирать и всей семьей. При сборке пазла открывается замечательная картина. В комплект
303 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Туберкулез органа зрения

Поэтому врачу-клиницисту важно руководствоваться правилом, что для признания туберкулезной этиологии внелегочного процесса совершенно не обязательно наличие его или остаточных изменений в легких. Все внелегочные формы туберкулеза, в том числе глазной, патогенетически едины. Они являются результатом общей лимфогематогенной диссеминации туберкулезной инфекции, рассеивания туберкулезных микобактерий по отдельным органам и системам. Туберкулез глаза нельзя рассматривать как изолированное поражение органа в результате образования одного очага отсева. При туберкулезном поражении глаз обычно имеет место занос инфекции также в кости и суставы, мочеполовые органы. Однако, указанные гематогенные очаги в ряде случаев ничем себя не проявляют, находясь в скрытом состоянии. Эти так называемые "немые" туберкулезные очаги обнаруживаются лишь при патологоанатомическом исследовании. Естественно, что поиск подобных гематогенных метастазов играет большую роль в процессе диагностики туберкулезного поражения глаз. Однако это весьма сложное и трудоемкое дело.

скачать реферат Зрелый возраст мужчины (взгляд врача)

Все возможные симптомы, которые характеризуют как доброкачественную гиперплазию предстательной железы, так и хронический простатит, специалисты разделяют на обструктивные (обусловленные собственно затруднением оттока мочи) и ирритативные (связанные с раздражением мочевыводящих путей). К первым относят ослабление струи мочи, прерывистое и/или затрудненное мочеиспускание, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря и задержку мочи. Ко вторым – самопроизвольные позывы к мочеиспусканию, невозможность удержать мочу при их возникновении, учащенное дневное и/или ночное мочеиспускание. Повышение температуры тела (гипертермия) может наблюдаться при высокой активности воспалительного процесса при хроническом простатите. К сожалению, названные симптомы, за исключением, пожалуй, свойственной активному воспалению гипертермии, обладают низкой специфичностью и встречаются не только при данных заболеваниях, но и при раке предстательной железы. Именно поэтому, специалистами был разработан алгоритм, который позволяет унифицировать процесс диагностики и выбора тактики лечения пациента, имеющего один или несколько вышеозначенных симптомов ( he 4 h I er a io al Co sul a io o BPH. Proceedi gs. A.Cocke e al. (eds). SCI Paris. 1997). Первым этапом диагностического процесса является тщательный сбор жалоб и истории развития болезни, а также определение суммарного балла по международной системе суммарной оценки симптомов при заболеваниях предстательной железы по 35-балльной шкале (табл.1) и оценка качества жизни (QOL) по 6-балльной шкале (табл.2). Не сложно заметить, что шкалы достаточно просты и легки для практического использования.

скачать реферат Коммуникативная компетентность

Проблема диагностики компетентности не решается одним лишь информированием испытуемого о результатах тестирования – суть её в том, чтобы организовать процесс диагностики таким образом, при котором его участники получат действенную информацию, т.е. такую, на основе которой люди смогли бы сами осуществлять необходимую коррекцию своего поведения. Приобретение коммуникативного опыта происходит не только на основе непосредственного участия в актах коммуникативного взаимодействия с другими людьми. Существует множество путей получения сведений о характере коммуникативных ситуаций, проблемах межличностного взаимодействия и способах их решения . Специальная помощь требуется только в том лишь случае, когда возникают трудности в 1111валидизации осваиваемых средств, связанные с неумением получать и давать адекватную обратную связь. Здесь весьма эффективны формы групповой работы в стиле групп самоанализа, где участники получают возможность верифицировать свои определения коммуникативных ситуаций в процессе сравнения мнений всех членов группы.

скачать реферат Моделирование сигнатурного анализатора

ВВЕДЕНИЕ. Широкое распространение радиоэлектронных устройств с применением цифровой обработки сигналов обуславливает повышенный интерес к вопросам диагностирования их технического состояния. Одной из разновидностей диагностирования цифровых узлов и блоков является тестовое диагностирование, применение которого на этапе проектирования и изготовления цифровых узлов позволяет определить правильность их функционирования и осуществить процедуру поиска неисправностей. При разработке тестовой диагностики возникает сложность в определении эталонных реакций при тестировании существующих схем, в определении оптимального числа контрольных точек для снятия выходной реакции диагностируемой цифровой схемы. Это можно сделать либо создавая прототип разрабатываемого цифрового устройства и проводя его диагностику аппаратурными методами, либо осуществляя моделирование на ЭВМ как цифрового устройства, так и процесса диагностики. Наиболее рациональным является второй подход, который предполагает создание автоматизированных систем диагностики , позволяющих производить диагностику цифровых схем на стадии проектирования и способных решать следующие задачи: 1.

скачать реферат Методы компактной диагностики

Обучающая система методам компактной диагностики. Введение. Неуклонный рост сложности приборов обуславливает повышенный интерес к вопросам диагностирования их технического состояния. Одной из разновидностей методов технического диагностирования аппаратуры является тестовая диагностика, позволяющая на этапе проектирования и изготовления решать основные задачи: определять правильность функционирования, осуществлять поиск неисправностей и определять тип неисправности. Для реализации этих задач требуется интенсификация подготовки специалистов по вычислительной технике и технической диагностике, владеющих методикой исследования и проектирования сложных цифровых систем с использованием современных методов технической диагностики. Основной задачей дипломной работы является разработка автоматизированной системы обучения диагностике сложных цифровых схем, позволяющей детально знакомить студентов с практическими возможностями использования современных методов компактного тестирования. Она должна представлять собой программу, включающую в себя: Модуль, реализующий графический интерфейс. Обмен графической информацией между пользователем и ЭВМ должно осуществляться в форме диалога; модуль, реализующий логическое моделирование цифровых схем; модуль, моделирующий работу генераторов тестовых последовательностей; блок, моделирующий процесс диагностики.

Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Аудит несостоятельных предприятий

Методика диагностирования состояния объекта в рамках аудита кризисной организации включает следующие этапы: • подготовка исходной информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; • выявление по данным бухгалтерской и статистической отчетности симптомов кризисных проявлений в функционировании организации; • выполнение аналитических процедур аудита для оценки состояния объекта; • обоснование системы показателей (критериев) оценки состояния объекта; • количественная и качественная идентификация состояния объекта на основе выбранной системы показателей (критериев); • документирование информации, полученной в процессе диагностики (по мере сбора и обобщения данных). Информация для диагностики должна быть полностью сопоставима по годам изучаемого периода и реальна с точки зрения отражения действительных экономических процессов, происходящих в организации. Для проведения диагностики кризисного состояния организации аудитором может быть составлен классификатор симптомов, причин, факторов кризисных явлений.

скачать реферат Методологические основы юридической психологии

Однако во всех работах по судебной психологии до начала ХХ в. психологические положения лишь механически применялись к отдельным правовым явлениям. В 1907 году по инициативе В.М. Бехтерева и Д.А. Дриля был создан научно-учебный Психоневрологический институт, в программу которого входила и разработка курса «Судебной психологии». А в 1909 году в рамках Психоневрологического института был создан Криминологический институт. Судебной психологией начали заниматься профессиональные психологи, и с этого времени она стала развиваться как самостоятельная прикладная отрасль психологии. В судебной психологии наметился круг основных проблем – изучение психики преступников, свидетелей и других участников уголовного процесса, диагностика лжи и др. В разработке судебно-психологических проблем активно участвовал В.М. Бехтерев. Итоги его работы были обобщены им в труде «Объективно-психологический метод в применении к изучению преступности» (СПб, 1912). В первые годы после революции началось широкое изучение психологии различных групп преступников, психологических предпосылок преступности, психологии отдельных участников судопроизводства, проблем судебно-психологической экспертизы, психологии исправления правонарушителей.

скачать реферат Человек и Вселенная. Путь к здоровью. Энерго-информационное учение доктора С.С. Коновалова

С.С. Коновалов КНИГА, КОТОРАЯ ЛЕЧИТ. ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ. ЧЕЛОВЕК И ВСЕЛЕННАЯ. Выдержки. 2008 год ПРЕДИСЛОВИЕ Медицина прошла многовековой путь развития. Больших высот достигло челове-чество в техническом обеспечении, компьютеризации процессов диагностики и лече-ния. Доступной для понимания стала генная инженерия, далеко продвинулись наши знания об организме человека. И вот парадокс. Тысячи лет люди страдают заболеваниями, описан-ными великими врачевателями еще до наступления нашей эры. В поисках новых подходов к их исцелению мы возвращаемся к трудам Гиппократа. К сожалению, применение перспек-тивных технологий и необоснованное назначение сильнодействующих новейших лекарст-венных средств привело к тому, что часто лечение одного заболевания влечет за собой возникновение большого числа осложнений. Значительная часть человечества по-прежнему уходит из жизни в результате хронических болезней, и в медицине сформировалась концеп-ция ВЕЛИКОЙ МУДРОСТИ ВЕЛИКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ нашей цивилизации. Это результат воплощения их идей в нашу современную жизнь. Жизнь, в которой мы, создавая самые современные и удивительные инструменты познания окружающего материального мира и достигнув впечатляющих результатов, ни на шаг, ни на сантиметр не продвинулись в своём нравственном развитии. И последнее. Существует или не существует для человека таинственное и сверхъестественное? Для одних - да, для других - нет.

скачать реферат Анализ отклонений в системе бюджетирования как база для принятия управленческих решений

К числу финансовых бюджетов относятся: 1) инвестиционный бюджет; 2) бюджет денежных средств; 3) прогнозный баланс. Последовательность формирования основного бюджета удобно представить в виде блок-схемы (рис. 1). Данная блок-схема не отражает всех возможных взаимосвязей между бюджетами, но описывает логическую последовательность процесса бюджетирования. Рис. 1. Блок-схема формирования основного бюджета Прежде, чем приступать к изучению методики подготовки основного бюджета, рассмотрим некоторые аспекты философии бюджетирования: Бюджеты могут быть недостижимыми, если недостижимы поставленные маркетинговые и производственные цели. Бюджеты могут быть неприемлемыми, если условия достижимости целей невыгодны для предприятия. Эффективность принятых бюджетов оценивают в процессе диагностики состояния предприятия. При составлении бюджетов следует опираться на документы, по форме и структуре приближенные к документам бухгалтерской отчетности. Производить бюджетирование без применения вычислительных средств (локальной компьютерной сети) и соответствующего программного обеспечения невозможно в реальном масштабе времени и ценности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.