телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психодиагностика

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Операционализация – предполагает указания на практические действия или операции, которые может выполнить любой исследователь, чтобы убедиться в том, что определенное в понятии явление обладает именно теми свойствами, которые ему приписываются. Верификация – т. е. всякое новое понятие, вводимое в научный оборот и претендующее на научность, должно пройти проверку на его непустоту, т. е. на реальность существования явления, определяемого этим понятием. Самую общую схему классификации психодиагностических методов можно представить в виде следующей схемы: Таблица 1 Классификация психодиагностических методов МЕТОДЫ 3.1. Краткие характеристики психодиагностических методик. Бланковые методики – составляют большинство из них. В них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам судят о психологии испытуемого. Эти методики просты для разработки, использования и обработки результатов. Опросные методики – занимают второе место по частоте применения. В них испытуемому задают устные вопросы, отмечают и обрабатывают его ответы. Недостатки: . субъективность, которая проявляется как в выборе самих вопросов, так и в интерпретации ответов на них; . эти методики трудно стандартизировать, а следовательно, добиться высокой надежности и сравнимости результатов. 1. Рисуночные психодиагностические методики – используют созданные испытуемым рисунки, которые могут иметь тематический или спонтанный характер. Иногда используется прием интерпретации испытуемым готовых изображений. 2. Проективные методики – в свою очередь могут быть бланковыми, опросными, рисуночными. Применяются все чаще, т. к. методики этой группы наиболее валидные и информативные. 3. Объективно– манипуляционные методики – в которых решаемые испытуемыми задачи предлагаются им в форме реальных предметов, с которыми предстоит нечто сделать – собрать, изготовить, разобрать и т. п. (2, стр. 35) Более развернутую классификацию психодиагностических методик можно представить, выделив другие критерии (см. табл. 2) Таблица 2 Классификация психодиагностических методик Продолжение таблицы 2 3.2. Тесты и тестирование Тесты – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получить сопоставимые количественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. (2, стр. 47) Стандартизированность методики – т. е. она должна применяться всегда и везде одинаковым образом, от начала ситуации до способа интерпретации результатов. Сопоставимость – т. е. оценки, получаемые при помощи теста можно сравнивать друг с другом независимо от того, где, когда и кем они были получены. Классификация разновидностей тестов приведена в табл. 3. 3.3. Требования, предъявляемые к тестам К тестам, как методам точной психодиагностики предъявляется ряд особых требований. Это: 1. Социокультурная адаптированность теста – соответствие тестовых заданий и оценок особенностям культуры, сложившимся в обществе, где данный тест используется, будучи заимствованным в другой стране. 2. Простота формулировок и однозначность тестовых заданий – в словесных и иных заданиях теста не должно быть таких моментов, которые могут по- разному восприниматься и пониматься людьми. 3. Ограниченное время выполнения тестовых заданий – полное время выполнения заданий психодиагностического теста не должно превышать 1,5-2 часов, т. к. сверх этого времени человекцу трудно сохранить свою работоспособность на достаточно высоком уровне. 4. Наличие тестовых норм для данного теста –репрезентативные средние показатели по данному тесту, - т. е. показатели, представляющие большую совокупность людей, с которыми можно сравнивать показатели данного индивида, оценивая уровень его психологического развития.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАГНИТОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ Р Е Ф Е Р А Т НА ТЕМУ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.Выполнил ЦЕЙТИН Е.И.Проверил 2000 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Стр1. Предмет психодиагностики 2 2. Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития 4 3. Методы психодиагностики и их классификация 5 3.1. Краткие характеристики психодиагностических методик 6 3.2. Тесты и тестирование 9 3.3. Требования, предъявляемые к тестам 9 3.4. Особые требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам 12 3.5. Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов 13 Список использованной литературы 14 1. Предмет психодиагностики Психодиагностика - это не только направление в практической психодиагностике, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. Психодиагностика осуществляется на основе специальных методов. Может входить составной частью в эксперимент или выступать самостоятельно, как метод исследования либо, как область деятельности практического психолога, направляясь при этом на обследование, а не на исследование. Психодиагностика понимается двояко: 1. В широком смысле - сближается с психодиагностическим измерением вообще и может относиться к любому объекту, поддающемуся психодиагностическому анализу, выступая, как выявление и измерение его свойств; 2. В узком смысле, более распространенном – измерение индивидуально – психодиагностических свойств личности. В психодиагностическом обследовании можно выделить 3 основных этапа: 1. Сбор данных. 2. Переработка и интерпретация данных. 3. Вынесение решения – психодиагностический диагноз и прогноз. Психодиагностика как наука определяется, как область психологии, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально – психологических особенностей личности. (4, стр.142) Как теоретическая дисциплина, психодиагностика имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека. Психодиагностика с одной стороны, это способ проверки теоретических построений, а с другой – конкретное воплощение теоретических построений – способ движения от абстрактной теории, от обобщения к конкретному факту. (1, стр. 58) Теоретическая психодиагностика опирается на основные принципы психологии: Принцип отражения – адекватное отражение окружающего мира обеспечивает человеку эффективную регуляцию его деятельности; Принцип развития – ориентирует изучение условий возникновения психических явлений, тенденции их изменения, качественные и количественные характеристики этих изменений; Принцип диалектической связи сущности и явления – позволяет увидеть взаимное обуславливание этих философских категорий на материале психической реальности при условии их нетождественности; Принцип единства сознания и деятельности – сознание и психика формируются в деятельности человека, деятельность одновременно регулируется сознанием и психикой; Личностный принцип – требует от психолога анализа индивидуальных особенностей человека, учета его конкретной жизненной ситуации, его онтогенеза.

Образные задания Вербальные тесты Упражнения с образами, картинками, рисунками, схемами, представлениями.предполагают активное использование воображения.Задания на оперирование словами.определение понятий, умозаключений, сравнение объема и содержания разл. слов, и т. п. БланковыеПо характеру тестового материала, предъявляемого испытуемым Аппаратурные ПроцессуальныеС применением различной аппаратуры для предъявления и обработки результатов тестирования – аудио- и ТV техника, ЭВМ.Используется тестовый материал в виде бланков: рисунков, схем, таблиц, опросников и т. п.Исследуют какой-либо психологический или поведенческий процесс, напр. процесс запоминания, процесс межличностного взаимодействия в группе. 1 2 3По объекту оценкиТесты достижений Тесты состояний и свойствОцениваются успехи человека в различных видах деятельности, или сферах познания – продуктивность памяти, логичность мышления, устойчивость внимания и др.Диагностика более-менее стабильных психологических качеств человека – черты личности, свойства темперамента, способности и др.Особая группаПроективные тестыОснованы на косвенной оценке психологических качеств человека. Оценка – результат анализа восприятия и интерпретации человеком некоторых многознвчных объектов, напр. бесформенных пятен, незавершенных предложений и т. д. 3 2 1

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Педагогическая психология // Психодиагностика интеллекта. - М.: МГУ, 1987. Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996. Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10. Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998. С. 266. Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998. С. 288. Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4, С. Id-19. Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. М., 1982. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981. Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993. Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966. Эльконин Д.Б

скачать реферат Криминалистическое исследование документов. Новые и перспективные методы исследования письменной речи

Содержание: 1. Введение. 2. Понятие письма как объекта криминалистического исследования. 3. Психодиагностика почерка подозреваемых. 4. Современное состояние и перспективы криминалистического исследования письменной речи. 5. Заключение. 6. Литература. Введение Исследование подчерка в современной криминалистике является одной из важнейших и актуальных задач, т.к. в настоящее время все чаще и чаще преступники отказываются от таких грубых средств аргументации как финка и окровавленный топор и переходят к более цивилизованным методам, позволяющим с меньшими затратами энергии и минимальным риском получать гораздо больший эффект от своих действий. Для того, чтобы выразить общую мысль, стоит воспользоваться весьма выразительной и точной по формулировке цитатой одного блестящего криминалиста: “Зачем взламывать сейф, когда можно получить его содержимое одним грамотным росчерком пера”.1 Столь ценная мысль подтверждается динамикой роста “беловоротничковой” преступности, столь распространенной в России в последнее время. В рамках данной курсовой работы я постараюсь раскрыть один из наиболее значимых вопросов исследования документов, в частности диагностическое исследование документов, установление личности преступника по исполненному им тексту.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Общая психодиагностика

Распознавание и измерение осуществляется с помощью методов психодиагностики (см. Тема 2). Психодиагностика неразрывно связана с предметными областями психологической науки: общей психологией, медицинской, возрастной, социальной и др. Явления, свойства и особенности, изучаемые перечисленными науками, измеряют с помощью психодиагностических методов. Результаты психодиагностических измерений могут показывать не только наличие того или иного свойства, степень его выраженности, уровень развития, они могут также выступать как способы проверки истинности теоретико-психологических построений различных психологических направлений. Так же, как психодиагностика "обслуживает" предметные области психологической науки, саму психодиагностику "обслуживает" так называемая дифференциальная психометрия. Целью дифференциальной психометрии является разработка требований к измерительным психодиагностическим методам. Эти требования относятся к адаптации методов, интерпретации получаемых данных, к процедуре разработки методов, разработке и применению математического аппарата для анализа получаемых данных. 3

скачать реферат Условия службы в ОВД

При выявлении у кандидатов в прошлом суицидального поведения (попыток к самоубийству), склонности к конфликтным формам разрешения спорных ситуаций, уклонения от ответов на вопросы анкет, сообщение о себе заведомо ложных сведений, в частности касающихся здоровья, заключения врачей об алкогольной зависимостиили совершении кандидатом поступков, связанных с употреблением алкогольных напитков, психотропных и наркотических веществ, в том числе семейные ссоры, автоавариина этой почве и т.п., наличии выраженных проявлений негативных черт характера, агрессивном, излишне эмоциональном поведении, а также наличии близких родственников кандидатов, страдающих нервно-психическими заболеваниями, алкоголизмом или наркоманией, указанные сведения отражаются в заключениях военно-врачебной комиссий и центров психодиагностики. Данная категория кандидатов относится к группе повышенного риска и вопрос об их приеме на службу рассматривается после обязательного прохождения ими испытательного срока и повторного психодиагностического обследования.

 Общая психодиагностика

Тема 4); шкальные техники (семантический дифференциал Ч.Осгуда), субъективная классификация (см. Тема 4); индивидуально-ориентированные техники (идеографические) типа ролевых репертуарных решеток (см. Тема 4); проективные техники (см. Тема 5); диалогические техники (беседы, интервью, диагностические игры); по мере вовлеченности в диагностическую процедуру самого психодиагноста и степени его влияния на результат психодиагностики: объективные и диалогические. Первые характеризуются минимальной степенью вовлеченности психодиагноста в процедуру проведения, обработки и интерпретации результата, вторые - большой степенью вовлеченности. Мера вовлеченности характеризуется влиянием опыта, профессиональных навыков, личности экспериментатора и других его характеристик, самой диагностической процедурой. Ниже приведена шкала, на которой располагается весь континуум психодиагностических методов от полюса объективных до полюса диалогических. ОБЪЕКТИВНЫЕ ДИАЛОГИЧЕСКИЕ тесты | беседы многие опросники | интервью шкальные техники | диагностические игры | патопсихологический эксперимент | некоторые проективные методики "Каждый тест может быть охарактеризован как точка в многомерном пространстве оснований." В.К

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Комплекс причин обусловит стремление к развитию, поиск радости от рефлексии свои (и чужие) умственные действия или безразличные (внешнее и внутреннее) к мышлению как форме умственной активности. В последнем случае угасает и значимость для подростка образовательной учебной деятельности. Он может просто занять пассивную позицию и по возможности просто ничего не делать. Но мучимый совестью, будет искать приложение своих сил в другой деятельности. Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте. Перейдем от описания особенностей развития мышления подростков к обсуждению вопросов, связанных с их психодиагностикой. Отметимглавное: к подросткам — коль скоро они уже не дети, но еще и невзрослые — необходим особый ппсиходиагностический подход, учитывающий как их детские, так взрослые черты. По уровню свое-го интеллектуального развития подростки не намного уступаютвзрослым людям, поэтому, изучая их познавательные процессы,вполне уже можно применять тесты, предназначенные для взрослых людей, с ограничениями, которые касаются в основном толькоспециальных, научных термины и понятий.

скачать реферат Профориентация и профессиональный отбор персонала

Диагностическая профессиография, обеспечивающая организацию профессиональной психодиагностики, ориентирована на изучение технических, правовых, технологических, гигиенических, психологических, психофизиологических и социально-психологических характеристик труда только на тех этапах работы, от которых в большей степени зависит конечный результат, и на которых требуются наиболее высокие показатели скорости, точности деятельности и ответственности за выполнение задания. Формирующая профессиография, используемая в процессе профессионального обучения, охватывает социально-экономические, исторические, правовые характеристики профессии в общих чертах, с детальной аналитической проработкой технических и технологических сторон конкретной профессиональной деятельности. Профессиография включает комплекс методов изучения профессиональной деятельности, в том числе — методы сбора эмпирических данных (изучение документации, наблюдение, опрос, изучение продуктов деятельности, биографический и трудовой методы, метод эксперимента) и их анализа (метод экспертной оценки, метод качественного анализа эмпирических данных, методы статического анализа), а также методы психологической интерпретации (структурно-системный анализ и функционально-структурный анализ).

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Компьютерная психодиагностика, как объект исследования, здесь выступает в виде элементов теории и технологии применения персональных компьютеров в психологической диагностике, как области прикладной психологии. В процессе изложения материала следует выделить задачи, прежде всего описания исторического появления понятия компьютерной психодиагностики, а также рассмотрения использования компьютера в психодиагностическом эксперименте, как инструмента целенаправленного познания личности. То есть систематически рассмотреть возможности новых информационных технологий, методические требования, предъявляемые к ним психодиагностикой, их сочетание, а также оценить перспективы их развития. Синтез клинического и экспериментального методов в прикладной психологии на основе компьютерных технологий В истоках научной психодиагностики лежит клинико-психологический метод. Этот метод предполагает свободное неформальное получение и анализ любой доступной информации о человеке в контексте всего, что известно психологу не только из профессионального, но и житейского опыта.

скачать реферат Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

Методика выпущена Государственным предприятием “ИМАТОН” (Санкт-Петербург). Тест Векслера для дорослих УА1§ также выпускается предприятием “ИМАТОН” и поступает в розничную и оптовую продажу. Иную русскоязычную адаптацию тест У18С предприняли под руководством Ю. 3. Гильбуха сотрудники отдела психодиагностики НДІ психологии Украины (Киев) в 1992 году. Руководство “Измерение интеллекта детей” под ред. Гильбуха и что прикладывается к него тест У1§С проводится и распространяется научно-практическим центром “Психодиагностика и дифференцированное учение” (Киев). Тест Векслера очень часто применяется в исследованиях психологов. ТЕСТЫ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА Группа этих тестов очень многочисленна. Практично усі они основаны на модели структуры интеллекта Терстоуна или на разнообразных модификациях этой модели. Все тесты этой группы есть скоростными, то есть требуют от випробуваного проявить высокую производительность за небольшой промежуток часа. Тесты структуры интеллекта можно проводить как индивидуально, так и с группой испытанных, поэтому их относят к “групповым тестам”.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Психология и ее предмет

Задача этих отраслей психологической науки — объяснить причины возможных психических нарушений и обосновать методы их предупреждения и лечения. Такие знания необходимы там, где педагог имеет дело с так называемыми трудными, в том числе педагогически запущенными, детьми или людьми, нуждающимися в психологической помощи. Юридическая психология рассматривает усвоение человеком правовых норм и правил поведения и также нужна для воспитания. Психодиагностика ставит и решает проблемы психологической оценки уровня развития детей и их дифференциации. Изучение психологических наук начинается с общей психологии, так как без достаточно глубокого знания основных понятий, вводимых в курсе общей психологии, невозможно будет разобраться в том материале, который содержится в специальных разделах курса. Однако то, что предлагается в первой книге учебника, не есть общая психология в чистом виде. Это, скорее, тематическая подборка материалов из различных областей психологической науки, имеющих значение для обучения и воспитания детей, хотя основу их, конечно, составляют общепсихологические знания.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИМетоды научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

скачать реферат Темперамент

В отстаивание своих прав может поступиться многим. Его кредо «Честь превыше всего». Чуток к фамильной чести. Предпочитаемые цвета - зеленый и серый. Мы также провели тестирование учащихся класса на доминирующие инстинкты, и получили следующие результаты: Эгофильный тип - 0%, Генофильный тип - 27%, Альтруистический тип - 7%, Исследовательский тип - 40%, Доминантный тип - 7%, Либертофильный тип - 20%, Дигнитофильный тип - 0%. Методы психодиагностики позволяют делать выводы относительно темперамента того или иного человека. Но ни одно суждение о личности не может считаться окончательным. Хотя бы потому, что если сегодня у Вас есть возможность узнать что-то новое, то завтра Вы уже будите чуточку другим. Что касается тестов («тест» ( от английского « es » ( короткое испытание, проба), то их применяют для определения способностей человека и прогнозирования его поведения с давних пор. Один из первых психологических тестов был описан в Библии, в книге Судей. Войскам полководца Гедеона, уставшим после изнурительного перехода, предстояла тяжелая битва с мадианитянами.

скачать реферат Из истории психологических тестов

СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ психологии ФАКУЛЬТЕТ психология СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕФЕРАТ по дисциплине Психодиагностика Тема: «Из истории психологических тестов» Студентки III курса СГИ, 2001 г. План Введение 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте 3. Современный тест Заключение Содержание Введение 4 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 5 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте .10 3. Современный тест .19 Заключение .23 Использованная литература 24 Введение Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей.

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Методики и тесты / Ред-сост. Д.Я.Райгородский. – Самара: «Бахрах», 1998. - 672 с. 4.Экспертная оценка эффективности . Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2001. – 528 с. 5. Краткий социологический опрос в форме анкеты. 2.2.2. Процедура проведения эксперимента 1. Тест Р.Кеттелла (16PF-опросник) был использован для проверки гипотезы №1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности. С помощью данного теста необходимо выявить личностные качества, присущие активному консультанту ТД, а именно: - высокий интеллектуальный уровень; - коммуникативные и межличностные свойства: открытость к общению, конгруэнтность, способность самостоятельно принимать решения, доброжелательность; - экстравертивная направленность: эмоциональная устойчивость, высокая адаптация, работоспособность, общительность. Тест Кеттелла предназначен для измерения шестнадцати факторов личности и дает многогранную информацию о личностных чертах, которые называют конституционными факторами.

скачать реферат Проблемно-ориентированное консультирование

Характеристика запроса об информации дана в табл. 3. Таблица 3 Запрос об информации Варианты Типы высказываний Процедуры работы запроса психолога 1 . Запрос о «Нормально или нет.?, «Можно ли Библиотерапия, совет, границах нормы в таком возрасте начать., информирование о отказаться.?», «Можно ли его возрастных и иных 2. Запрос о (ее) учить., требовать., нормах, возможностях разрешать., запрещать в таком разъяснительная психологическо возрасте, состоянии, после таких психотерапия, го изменения и событий.?», «К чему может психодиагностика его прогнозе привести.?» Запрос о помощи в самопознании также характерен для подростков и отражает возрастные закономерности их развития. Часто его возникновение провоцируется проблемами профориентации («какие у меня способности?») и трудностями общения со сверстниками. Взрослые также предъявляют его в кризисных жизненных ситуациях, требующих пересмотра отношений к себе, своих установок и взглядов, переструктурирования Я- концепции. Нередко этот запрос возникает при внезапном тяжелом соматическом заболевании (рак, ишемия и др.). Это связано с адекватной интуицией клиента о том, что ему необходимо произвести некоторые изменения в понимании себя и окружающих.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Профессиональное самоопределение подростков

Продукт деятельности школьников – конкретный выбор профессии, в котором реализуются их знания, умения, познавательные возможности. Они должны осознавать вместе с учителем, что выполняемая трудовая подготовка в школе должна быть не имитационной вне личностного участия и заинтересованности, не формальной, а именно общественно- полезной, воспитывающей нравственно, физически и духовно здорового человека. Об этом говорилось ещё в учениях выдающихся педагогов – мыслителей прошлых столетий. Необходимо помочь школьнику выбрать именно ту профессию, чтобы требования, которые она предъявляет к работающему, совпадали с его личностными качествами и возможностями. Неоценимую помощь человеку ответить на важнейшие вопросы: кто я? чего я хочу? что я могу?, окажет психодиагностика – одно из самых молодых направлений в психологии. Методы психодиагностики позволяют делать выводы с помощью тестов((. «Тест» по-английски значит «короткое испытание», «проба», их применяют для определения способностей человека и прогнозирования его поведения очень давно.

скачать реферат Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования

Более того, в экспериментальных исследованиях В.А. Якунина, Н.И. Мешкова и др. установлено, что положительная профессиональная мотивация не компенсируется никаким высоким уровнем специальных способностей. Обратного же явления не происходит: отрицательная профессиональная мотивация не компенсируется никаким высоким уровнем специальных способностей. Подчеркивая большое значение фактора мотивации, мы должны понимать, что современные возможности психодиагностики профессиональной мотивации ограничены. Необходима разработка более надежных тестовых опросников, а ещё желательнее проективных методик. Профессиональная диагностика опирается на потрясающее открытие в психологии, которое долгое время было недоступно отечественным практикам – психологам: между психотипом и профессией существует четкая и определенная взаимосвязь. Открытие это совершил знаменитый швейцарский психолог Карл Густав Юнг (1875-1961 гг). Благодаря его работам в практической психологии, стало возможным системное описание личности – это называется типология.

скачать реферат Руководитель

Умение разбираться в людях.Это одно из важных качеств сильного руководителя. Руководителю необходимо знать тех людей, с которыми он находится в контакте, которыми он управляет. Чтобы ближе узнать своих работников, необходимо прежде всего ознакомиться с их личными делами в отделе кадров. Но изучение документов - это малая доля того, что требуется знать руководителю о людях, так как документы не могут дать полного представления об интеллектуально-психологических способностях и личных качествах подчиненных. Руководителю нужно знать о них все, что может повлиять на процесс их работы и ее результаты. Но этими знаниями нужно еще уметь оперировать, чтобы получить надежный прогноз делового поведения работника. Современная наука располагает методами, которые позволяют измерять в людях необходимое для выполнения определенных работ и использовать эту информацию. (Выявлением индивидуальных особенностей человека занимается такая отрасль науки как психодиагностика). Чтобы применять современные методы психодиагностики, нужна высокая профессиональная выучка. Если руководитель не является профессионалом в области психодиагностики, он должен найти возможность включить в свой штат такого профессионала, организовать специальную психологическую службу, одной из функций которой стало психологически грамотное изучение работников с помощью различных методов и методик.

скачать реферат Выбор поставщика

Подчиненность службы управления персоналом - организационный статус службы управления персоналом в общей системе управления организации. Организационный статус подтверждается набором полномочий и ответственности. Полномочия службы управления персоналом - совокупность служебных обязанностей и прав должностных лиц и подразделений, входящих в состав службы управления персоналом. Полномочия направлены на реализацию функций и целей системы управления персоналом. Объем полномочий зависит от организационного статуса службы. Психолог службы управления персоналом - специалист службы управления персоналом, обеспечивающий:- психодиагностику профессионально важных качеств и личностных особенностей сотрудников;- социально-психологическое изучение, анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной деятельности специалистов;- психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.