телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Образование в России

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В восемь лет он освоил эмулятор полетов, разработанный для взрослых, и почти год проводил массу времени, "летая" по всему миру. Он изучил географию гораздо серьезнее, чем это предлагалось на уроках в школе. Он овладел терминологией в этой области более глубоко, чем требовала школа от учащихся его возраста. Он ушел далеко за рамки школьных знаний (ознакомившись, например, с существенными разделами математики) и изучил многое из того, что важно сегодня, хотя и не включено в "учебные курсы" (например, он может рассуждать, как специалист, о различиях в летных характеристиках Боинга-747 и Цесна-172). Он самостоятельно овладевает новыми знаниями, и ему не нужен учитель. Он обращался к электронной почте и веб-браузеру, когда хотел получить помощь. Этот пример станет еще более убедительным, если я расскажу о том, что на следующий год он решил научиться водить автомобиль и, приложив серьезные усилия, выполнил тест для водителей, используемый в Кентукки, - конечно, на имитаторе, поскольку в девятилетнем возрасте запрещается водить машины на обычных дорогах. Но при этом он не "фанат компьютера". В этом году он страстно увлекся плаванием, и мне приятно думать, что та быстрота, с которой он достиг необычно высоких результатов на соревнованиях, объясняется его опытом общения с компьютером, благодаря чему он превратился в человека, способного в процессе обучения ставить перед собой цели и методично их достигать. Я сравниваю описанный опыт моего внука с тем, который получают дети, чье общение с компьютером ограничивается парой часов в неделю в школьном "компьютерном классе". Типичные действия учеников сводятся к двум разновидностям: получение основных навыков работы на компьютере под руководством учителя и выполняемые самостоятельно бесцельные "порхания" по Всемирной паутине. Защитники подобного способа использования компьютера часто заявляют: по крайней мере, такой подход является шагом в нужном направлении. Вовсе нет. То, что приобретают эти дети, нельзя назвать шагом по пути, который помог моему внуку извлечь пользу из общения со своим компьютером. Даже наоборот, фактически, - это шаг в противоположную сторону. Деятельность этих детей никак не похожа на выбираемые по собственному усмотрению, строго методичные, обусловленные глубоким интересом действия моего внука при работе на компьютере, которые трудно ожидать от ребенка его возраста. Я не отрицаю, что и такой подход приносит некоторые плоды: конечно, лучше получить хотя бы поверхностное представление о зарубежных городах, чем вовсе не знать об их существовании. Но "менталитет бабочки" не следует путать с качествами разума, которые открывают двери в просвещенное общество. Приверженность устаревшей идее использования компьютерного класса или единичных выходов в Интернет в таком классе отражает неспособность человечества понять, что означает существование цифровой техники для жизни в двадцать первом веке, а следовательно, и для процесса обучения в двадцать первом веке. Цифровые средства - это как раз ТЕ средства, которые позволяют выполнять интеллектуальную работу, и они столь же необходимы, как и возможность писать в предыдущих столетиях.

Образование в просвещенном обществе. Новые технологии в школьном образовании в России Паперт С. Вслед за миром Эта статья о противоречиях между Школой и тем шквалом изменений, которые захлестнули Мир и непрестанно заявляют о себе в новых броских заголовках: "Век информационных технологий". "Экономика знаний". "Глобализация". "Общество, опутанное всемирной паутиной". "Вездесущий компьютер". Одного только перечня этих названий достаточно, чтобы сделать вывод: пришло время говорить о коренных изменениях политики в области образования. Более пристальное рассмотрение проблемы лишь усиливает это утверждение. Глобальные изменения коснулись практически всех областей человеческой деятельности и многих аспектов личной жизни индивидуумов, и поэтому требуется полный пересмотр системы образования, выработанной в начале двадцатого столетия и воплощенной по всему земному шару с поразительной степенью единообразия. Уже сейчас очевидно: достижения науки двадцать первого века столь же существенны по сравнению с достижениями двадцатого столетия, сколь разительно наука в двадцатом веке отличалась от того, что было ранее. Управление бизнесом осуществляется новыми способами. Другие навыки необходимы человеку, чтобы его приняли на работу и он мог успешно справляться с делом. Дети растут с иными игрушками и играми и получают знания, используя новые способы доступа к ним. Они приходят в школу с другими жизненными установками, с другими навыками и другими надеждами. Новые достижения оказывают влияние даже на политические процессы. Изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, - еще большие перемены произошли в способах изучения нового. Знаний - море, но способы получения их кардинально улучшились. Используя компьютеры с выходом в Интернет, учащиеся могут получить более эффективный доступ к источникам знаний в гуманитарных и точных науках; они могут анализировать идеи экономики и физики, строя модели и имитируя ситуации; математика, воспринимавшаяся как абстрактная наука, проникла в области знаний, которые ранее были ей недоступны. Но на фоне шквала изменений учебный процесс в Школе остался поразительно неизменным не только во времени, но и в пространстве - в разных странах мира. Чтобы в полной мере оценить драматичность создавшейся ситуации, задумайтесь, в качестве разминки для ума, насколько радикальными оказались перемены в медицине, транспорте, средствах связи или в военной науке за сто лет, и отдайте себе отчет, что обстановка в классе современной школы в сравнении с предыдущими столетиями практически не изменилась. Нельзя утверждать, что изменения вовсе не коснулись Школы. Но в сравнении с тем, что произошло в других сферах жизни, это лишь мельчайший сдвиг. Серьезно поразмыслив, каждый признает, что Школа осталась где-то далеко-далеко позади. Сложность сложившейся ситуации усугубляется тем, что ученики даже в первых классах способны понять: Школа отстает от эволюции общества. В результате ученики теряют к ней уважение. В результате они не доверяют ей. А когда школьники теряют уважение и доверие, учитель теряет свой авторитет, и школа погружается в проблемы плохой дисциплины и низкой успеваемости.

Трудно поверить, что 360 художников и мастеров смогли работать вместе как единая команда и что делали они это не ради денег, а по зову сердца. Поразительно оказаться свидетелем того, как "технология сегодняшнего дня была использована для восстановления прошлого, чтобы сделать шаг в будущее". Конечно, каждому на Земле известно, что Россия первой проложила дорогу в космос. И лишь немногие осведомлены, что русскими созданы многие художественные формы: балет, абстрактная живопись, психологический роман, современная симфоническая музыка. Мой четвертый довод - высокий интеллектуальный потенциал России. Несмотря на "утечку мозгов" и частичное разрушение системы образования, здесь, в России, все же имеется исключительно большой резерв высокообразованных людей, глубоко переживающих за будущее своей страны. Мой пятый довод - признание способности России вложить средства в самую современную индустрию, что позволит: принести пользу стране, создав новые рабочие места, в то же время, улучшая положение рабочих, приготовить их к осуществлению более современных видов деятельности, создать выход на мировой компьютерный рынок. Мой шестой и последний довод: русским свойственны глубокое чувство любви, вера и преданность делу, и, благодаря этим качествам, работа с русскими учителями стала для меня одним из самых вдохновляющих событий. Заключение Преобразование системы обучения является важной составляющей проводимой Россией перестройки ее социальных и экономических структур и формирования ее нового международного статуса. Проведение реформы постепенно, с помощью временных локальных мер, не принесет результата. В лучшем случае, это будет просто неэффективно, а в худшем - приведет к губительным последствиям. Любая глобальная модернизация требует намного больше, чем внедрение новой технологии. Но технология необходима. Создание промышленно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей солидный технологический базис для обучения современными методами, экономически реально для России, и оно позволит выйти на новые международные рынки. Промышленно развитые страны непременно приступят к выполнению такого плана в ближайшее десятилетие, а возможно, и раньше. Для того, чтобы не отставать, Россия должна действовать сегодня. Консерватизм во взглядах правительственных кругов "Западных" стран на систему образования и самоуспокоенность общества предоставляют России благоприятный шанс извлечения значительных преимуществ из положения лидера. Притча В середине двадцатого столетия правительство США было обеспокоено тем, что английские и французские пароходы способны пересечь Атлантический океан быстрее американских. Они приступили к реализации проекта, который должен был доказать первенство американской технологии. Этот проект был успешно завершен созданием огромного корабля USS U i ed S a es, пересекавшего Атлантику на несколько часов быстрее. В том же году взмыл в небо первый пассажирский реактивный самолет. Вопрос к реформаторам системы образования:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Поэтому необходимо создать материальные и организационные условия для активного приобщения студентов вузов к духовной и культурной жизни страны. В динамичных социально-политических условиях России одной из важнейших задач высшей школы является подготовка нового поколения государственных и общественных деятелей, руководителей предприятий и учреждений, преподавателей общеобразовательной и высшей школы, устойчиво ориентированных на последовательную реализацию демократических идеалов в своей жизни и деятельности. Для осуществления этой важнейшей задачи сама высшая школа должна стать последовательно демократичной. Постулат образца демократичности. Система высшего образования России должна стать истинно демократическим институтом общества. Уже в сфере высшего образования субъект образования должен осознать себя свободной, активной и ответственной личностью. Высшая школа должна стать и школой практического освоения демократических процедур, чтобы каждый выпускник, освоив такие процедуры в процессе получения высшего образования, мог ощутить себя защищенным

скачать реферат Форма правления и формы государственного устройства

Центральная власть в территориальных федерациях обладает верховенством по отношению к высшим государственным органам членов федерации. Национальное государство ограничивается суверенитетом национальных государственных образований. Россия – уникальное государственное устройство, где органически сочетаются признаки и территориальной и национальной федерации. В соответствии с Конституцией Российская Федерация "состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации" Конфедерация - это временный юридический союз суверенных государств, созданный для обеспечения их общих интересов. При этом устройстве члены конфедерации сохраняют свои суверенные права, как во внутренних, так и во внешних. Характерно: 1. не имеет своих общих законодательных, исполнительных, судебных органов, характерных для федерации; 2. не имеет единой армии, единой системы налогов и единого государственного бюджета; 3. конфедерация сохраняет гражданство тех государств, которые находятся во временном союзе; 4. конфедеративные органы могут договориться о единой денежной системе, единых таможенных правилах; 5. эти государства недолговечны.

Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
 История государства Российского

Но Ди, страстный в воображении только к искусственному золоту философского камня, в гордой бедности отвергнул предложение Царя, изъявив благодарность и как бы угадав, по вычетам своей любимой Астрологии, грядущую судьбу России и Дома Борисова! - Всего ревностнее мы искали тогда в Европе металлургистов, для наших печерских рудников, открытых еще в 1491 году, но едва ли уже не бесполезных, за неимением людей искусных в горном деле: посылая к Императору (в 1597 году) Дворянина Вельяминова, Царь приказывал ему вызвать к нам из Италии, чего бы то ни стоило, мастеров, умеющих находить и плавить руду золотую и серебряную. - Кроме четырех или пяти тысяч иностранцев-воинов, нанимаемых Феодором, Московская Яузская Слобода населялась более и более Немцами, которые в Иоанново время обогащались продажею водки и меда, спесивились и роскошествовали до соблазна: жены их стыдились носить не бархатное или не атласное платье. Они в Борисово Царствование снова имели церковь и, хотя жили особенно, но свободно и дружелюбно сносились с Россиянами. - Постоянно следуя правилам Иоанна III; золотом и честию маня к себе художества, искусства, Науки Европейские; размножая церковные училища и число людей грамотных, приказных, коим самое Дворянство завидовало в их важности государственной, Цари без сомнения не боялись просвещения, но желали, как могли или умели, ему способствовать; и если не знаем их мысли, то видим дела их, благоприятные для гражданского образования России: означим и некоторые новые плоды оного

скачать реферат Наука и культура на Руси

Концепция организационно-экономической реформы системы образования России А. Асмолов, М. Дмитриев, Т. Клячко, Я. Кузьминов, А. Тихонов

 Социальное прогнозирование

Кроме того, возникает опасность, что не все частные школы добросовестно выполняют свои обязательства по части уровня об­разования, заявленного в их статусе и рекламе (в России такой обман наблюдается в массовых масштабах не только в торговле). Как и в других странах, возникает проблема возможно более строгого лицензирования и систематического инспектирования всех учебных заведений – и государственных, и частных. Именно эти проблемы решаются сегодня при переходе сис­темы народного образования России от тоталитаризма, «ка­зармы» – к демократии, «рынку». И примерно тот же процесс происходит в сфере науки. Лекция 18 ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ У человека – шесть органов чувств (зрение, слух, вкус, обоня­ние, осязание, равновесие). Лишенный какого-то из них, он становится инвалидом. Лишенный важнейших (например, зрения и слу­ха), он может выжить только в качестве объекта научного экспери­мента. У человечества нет органов чувств. Вместо них у него есть семь форм общественного сознания: мировоззрение, наука, искусство, мораль, право, политика, вера

скачать реферат А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века

С другой стороны, как реакция на ошибочную политику Наркомпроса в деле подготовки квалифицированных рабочих в 1919-1921 гг. возникла концепция монотехнического образования. Она противостояла педагогическому романтизму официальной политики забегания вперед, фетишизации некоторых пунктов Программы ВКП(б) по народному образованию, вступивших в противоречие с социально-экономическими реалиями, чрезмерной политизации и идеологизации образования. На платформе монотехнизма не случайно оказались “реалисты” ( деятели профсоюзов, промышленности, организаторы профессионального образования России и Украины (О.Ю. Шмидт, Б.Г. Козелев, Ф.В. Денгник, Я.П. Ряппо, Г.Ф. Гринько и др.). В противовес идее тотальной общеобразовательной школы до 17 лет они выдвигали примат профессионального образования над общим, профессионализацию старшей ступени средней школы, требовали восстановления профессиональной школы. Анализируя противоречия между “политехнистами” (Н.К. Крупской, А.В. Луначарским и др.) и “монотехнистами” русский педагог-эмигрант С.И. Гессен неоднократно писал, что в дилемме “политехническое или монотехническое образование” выражены противоречия между коммунистической партией и государством ( партии нужна “смена”, а государству “спецы”.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Введение В 2001 году система среднего профессионального образования России отмечала свой 300-летний юбилей. Русские ученые и педагоги постоянно вглядывались в прошлое, пытаясь понять настоящее, найти ответ на извечные вопросы: что делать и как делать? Накопленный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения в разных типах профессиональных учебных заведений содержит много поучительного и для современности. Проблема исследования обусловлена тем, что без изучения истории среднего профессионального образования как явления педагогического не могут быть глубоко осмыслены вопросы развития форм и методов обучения и воспитания, пути совершенствования профессионального образования специалистов среднего звена, важнейшим из которых является научное обеспечение профессиональной подготовки. Система среднего профессионального образования — социальный институт, имеющий свою специфику в профессиональной структуре образовательного комплекса, своеобразную социально-культурологическую предысторию, свою логику развития. Всякая попытка растворить или подчинить ее другим системам образования ничего не приносит, кроме разрушения, и приводит к ослаблению социально-экономических основ развития общества.

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Ретроспективный анализ развития идей российской общественно- педагогической мысли и преобразования на их основе школьной практики XIX века показывает, что процесс становления национальной образовательной системы осуществлялся на основе поиска национального образовательного идеала, в котором отражались прогрессивные идеи в воспитании и образовании нового человека. Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы исследования: «Национальный идеал в образовании России XIX века». Объект исследования - развитие системы образования России XIX века. Предмет исследования - формирование национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Цель исследования - выявить особенности становления национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Задачи исследования: - обосновать методологические позиции исследования проблемы национального образовательного идеала; - выявить сущностные характеристики понятия национального образовательного идеала в философско-педагогической мысли России XIX века; - показать роль национального образовательного идеала в становлении и развитии образовательной системы России XIX века.

скачать реферат Игровые методы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ) Автор: Церенова О.А., учитель I квалификационной категории г. Новосибирск 1998г. План: Актуальность темы. I. Основы технологии игровых форм обучения. 1. Общие положения понятия игры. 2. Классификация игр. 3. Познавательная функция игры. 4. Концептуальные положения игры. 5. Цели и задачи игры. 6. Особенности отбора содержания учебного материала. 7. Средства обучения. 8. Способы мотивации. 9. Способы организации учебно-познавательной дея-тельности учащегося. 10. Способы управления учебно-познавательной дея-тельностью школьников. 11. Организационные формы. II. Системы измерения результатов обучения, воспитания и развития. Условия воспроизводства разработанной автором педа-гогической технологии. Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Современная политико-административная элита России

В многонациональных образованиях каждая национальная культура имеет ряд этнических субкультур. Так, в современной России политические субкультуры кавказских народов сильно отличаются от татарской, якутской или центрально-российской субкультур. Что касается федералистского мышления, то как показывают социологические замеры, эта политическая субкультура не центрируется именно в моно- или полиэтнических образованиях России. Здесь она находит более яркое и четкое проявление. Федерализм в политическом сознании — это один из векторов преобразований советской политической культуры в последние 8—10 лет. В национальных республиках России он, естественно, приобретает национальные формы, в русскоязычных регионах Юга России — базируется на казачьем факторе. В других российских регионах основой выступают экономические условия (например, в регионах-«донорах») и т. п. Рассматривая федерализм как новую политическую субкультуру, мы сталкиваемся с проблемой ее идентичности. Что считать политической культурой данного общества: убеждения и установки граждан или мнения и поведение чиновников? «И то и другое» — полагают Р. Такер и многие западные политологи.

скачать реферат Влияние реформ Петра I на историю Отечества

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Влияние реформ Петра I на историю Отечества. Автор: Мульцын К.А. ученик 11 «Б» класса. Руководитель: Яшина Е.И. г. Новосибирск, 1999 г. План:I. Введение.II. Портрет Петра IIII. Реформы Петра I 1) Предпосылки петровских реформ 2) Экономическая реформа 3) Административная реформа 4) Реформа в области культуры и быта 5) Церковная реформа 6) Военная реформа 7) Итоги реформIV. Реформы Петра I и особый путь РоссииV. Современные аспекты реформVI. Заключение Введение. В преддверии нового тысячелетия Россия вновь встала перед выбором: какой путь избрать, на кого ориентироваться, на Запад, на Восток или же пытаться идти своим самобытным путем? Страна переживает переломный момент: упадок экономики, производства, деградация общественного сознания. Только сильная рука может вытащить наше государство из этого «постсоветского пике» и поставить его вновь на ноги. Я убежден в том, что для успешного выхода из кризисной ситуации такого масштаба необходимо хорошо знать историю, изучить подобные ситуации имевшие место, прежде всего, в родной стране.

скачать реферат Отмена крепостного права в России

Министерство образования России. Надымская муниципальная школа №1 Экзаменационный реферат по истории на тему: Выполнил : ученик 9-го класса Белкин Владимир Преподаватель: Иванчикова Е.П. Надым – 1996г. План Причины отмены крепостного права 3 Манифест 19февраля1861года 6 ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА 10 КРЕСТЬЯНСКИЕ НАДЕЛЫ И ПОВИННОСТИ. 13 Подготовка реформы “кризис верхов”. 17 Значение отмены крепостного права. 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 22 Причины отмены крепостного права ( Революционная ситуация 1859-1861 г г.) Накануне отмены крепостного права впервые в истории нашей страны сложились объективные причины, которые создали революционную ситуацию, т. е. Такое положение, при котором возможна революция. Не каждая революционная ситуация заканчивается революцией, так как необходимо еще и наличие определенных субъективных факторов, но без такой ситуации невозможна никакая революция. В. И. Ленин выделил три главных признака революционной ситуации: ”1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде свое господство, тот или иной кризис “верхов”, кризис политики государствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущения угнетенных классов. 2) Обострения выше, выше обычного, нужды, и бездействия угнетенных классов. 3)Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс.” Решающее значение в возникновении революционных ситуации середины девятнадцатого века, имело обострение нужды и бедствий всех трудящихся и широкое крестьянское движение в стране.

скачать реферат Польское восстание 1863 года и роль России

Четвертый номер «Великорусса» (вышедший в феврале 1863 г.) был подготовлен новой группой революционных демократов, занимавших более решительные позиции в борьбе за общественно-политический прогресс в России. Они заявляли, что «только революция в силах свергнуть деспотизм и вынудить его к существенным реформам». В том же номере «Великорусса», изданном уже после начала польского восстания, читаем: «Образованная Россия приветствует мир и полное освобождение Польши. Она предает позору имена русских офицеров, бывших палачами невинного народа» ". Позиция «Великорусса» в вопросе о Польше отражала настроения передовой части русской интеллигенции, особенно университетской молодежи, выражавшей свои симпатии польскому народу. Либеральные буржуазно-помещичьи круги, по мере того как в Польше усиливалось национально-освободительное движение, а в России нарастала аграрная революция, перестали выражать сочувствия Польше. В период, когда в России нарастало крестьянское движение, а в Польше ширились патриотические манифестации, Герцен и Огарев направляли все свои усилия на то, чтобы объединить и координирован освободительную борьбу прогрессивных, патриотических сил польского народа с революционно- демократическим движением в России, понимая, "те такое объединение сил является основным условием победоносной борьбы против царского правительства.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат История и архитектурный ансамбль Новгородского Свято-Юрьева монастыря

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого Кафедра отечественной истории Реферат на тему: История и архитектурный ансамбль НОВГОРОДСКОГО СВЯТО-ЮРЬЕВА МОНАСТЫРЯ Выполнено студенткой Литвиновой Елизаветой, ФИЯ, Гр. № 8172, I курс. Научный руководитель: Доцент К.А. Коварская. Новгород 1999 Содержание 1. Вступление 2. Основание монастыря 3. Роль монастырей в Древнерусском государстве 4. Архитектурные сооружения 4.1 Георгиевский собор а) История основания. Зодчий. б) Строительство в) Архитектурные особенности г) Значение собора в связи с ролью монастыря д) Реконструкции собора 4.2 Колокольня 5. Место Свято-Юрьевой Лавры в политической жизни Новгорода 6. Священные обычаи Юрьева монастыря 7. Захоронения 8. Потеря монастырем прежних позиций в 18 веке 9. 18-19 века. Настоятель Фотий и Анна Орлова. Восстановление монастыря. 10. Использование монастыря в качестве тюрьмы 11. 30-40 гг 20 века в истории Юрьева монастыря 12. Юрьевский монастырь в послевоенное и настоящее время 13.

скачать реферат Роман "Евгений Онегин" энциклопедия русской жизни 20-х годов XIX века

Пушкин полно и глубоко вскрыл появление опасной и модной болезни разочарования, объяснил её причины разобщенностью передового дворянского интеллигента и народа, наметил выход из кризисного состояния. Он думал о сближении образованной России с Россией простонародной.

скачать реферат Модульное обучение в системном образовании взрослых

Модульное обучение в системном образовании взрослых В обучении должна быть возможность выбора индивидуального пути и самооценки результата. Программа обучения должна быть не тоннелем "вперед и прямо", а в виде "планетарной структуры" — так устроен мир. Тогда можно выбирать, поворачиваться, принимать решения и отвечать за них. Майя Тимофеевна Громкова, профессор, председатель Научно-методического совета по проблемам образования взрослых Министерства образования России Работа с содержанием учебной дисциплины для каждого преподавателя — наиболее важный элемент профессиональной деятельности. Актуальность ее повышается в современных условиях. Если раньше кафедра, являясь интеллектуальным цехом, разрабатывала программы, действующие несколько лет, а преподаватель имел возможность, разработав тему, спокойно пользоваться своими лекциями из года в год, то сейчас все изменилось. Дисциплины то укрупняются, то дробятся, приходится составлять новые программы. Появляются неизвестные ранее курсы, под которые, неизвестно где, надо подбирать содержание, его структурировать, методически обеспечить и организовывать усвоение информации студентами.

скачать реферат Задачи политологии в педагогическом институте

Задачи политологии в педагогическом институте Котикова В. Д. Процесс формирования политологии как научной дисциплины начался в России недавно, традиции подготовки научных кадров лишь только складываются, научный уровень политологических исследований и преподавания в целом не высок, ряд специалистов плохо владеет методологией политологического анализа, часто отсутствуют и необходимые методические навыки. В связи с этим, проведение Всероссийской научно-практической конференции «Политология в условиях многоуровнего образования: проблемы методологии и методики» представляется важным шагом в разработке комплексного подхода к проблеме политологического образования в системе педагогического образования России. Политология включена в программы подготовки студентов по различным специальностям и направлениям. Политология стала не только академической дисциплиной, но и образовательной. Однако, общество еще не готово к восприятию политологии как серьезной науки. Наблюдается разрыв между теоретической политологией и политическими технологиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.