телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологические тесты

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Вам интересно мнение других.Отрицательное мнение или явно сдержанная похвала Вас в определенной мере огорчает. 16.Когда Вас в гостях угощают неким новым блюдом,понравившимся Вам,Вы обычно: а) едите с удовольствием,но не высказываете своего мнения; б) можете инициативно одобрить, но предпочитаете ответить на вопрос; в) не дожидаясь вопроса,сами хвалите блюдо; г) не только хвалите,но и расспрашиваете о рецепте,говорите,что сами впредь будете по возможности есть то же,приготовите,попросите приготовить своих домашних и пр. 17.Подчеркните лучший тип заголовка (не произведение,не данный заголовок,а его тип!): а) Ссора; б) Ссора соседей; в) Глупая ссора соседей; г) Повесть о том,как посорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. 18.Если Вы замечаете,что кто-то из Ваших хороших знакомых чересчур словоохотлив,то Вы: а) можете намекнуть ему на это,так как этот недостаток Вас серьезно раздражает; б) не особенно реагируете на словоохотливость других; в) любите послушать,лишь бы было интересно; г) сами словоохотливы и сходное качество собеседника позволяет Вам выразить себя. 19.На вопрос “Который час?” в ситуации,когда у Вас нет при себе часов,Вы ответите,вероятнее всего,так: а) “Не знаю” б) “Не знаю,у меня нет часов,извините”; в) “С удовольствием бы ответил,но у меня,к сожалению,нет при себе часов”; г) “Я бы с превиликим удовольствием ответил на Ваш вопрос,но у меня сейчас часы в ремонте,я сам испытываю большие неудобства,но что же делать?!” 20.Во время публичной лекции (доклада,выступления),в случае,если тема Вам интересна,а выступающий высказывает спорные или неверные,на Ваш взгляд мысли,Вы обычно: а) испытываете некоторое желание возразить,но не реализуете его; б) испытываете желание высказаться,но без досады реагируете на обстоятельства,помешавшие вам реализовать свое желание. в) свободно можете реализовать свое желание с помощью записки; г) добиваетесь возможности публично возразить докладчику. 21.Прочитав дискуссионную статью в газете (журнале) по теме,Вас волнующей,Вы обычно: а) думаете о том,что могли бы выступить в дискуссии,но не принимаетесь за статью,письмо и пр., постепенно забывая о своем намерении; б) обдумываете свой возможный ответ,статью,набрасываете план,собираете материал,составляете черновик,но не слишком огорчаетесь,если что-то помешало Вам довести дело до конца; в) пишите статью (письмо в редакцию),отсылаете,но не принимаете близко к сердцу отказ опубликовать; г) в случае отказа опубликовать Ваш материал,снова пишите в редакцию,посылаете новый вариант.Трудность выразить публично свое мнение Вас серьезно задевает. 22.Подчеркните желательное для Вас качество в Ваших собеседниках: а) крайняя сдержанность; б) контактность,направленная преимущественно на Вас; в) заметная общительность; г) неограниченная контактность. 23.Оцените сами себя,подчеркнув в нижеследующем перечне свойственный Вам доминирующий уровень общения Коммуникабельности): а) низкий; б) близкий к среднему; в) довольно высокий; г) высокий,приближающийся к наивысшему.

Бидструпа? а) да; б) не слишком; в) не знаю о них. 3.Подчеркните авторов, чьи произведения Вам хорошо известны. М. Зощенко, С. Ликок, Ф. Искандер, А. Чехов (ранний), И. Ильф и Е. Петров, Марк Твен, А. Аверченко, Дж. К. Джером, Я. Гашек, Б. Нушич. 4.Из каких произведений взяты следующие реплики персонажей: а) “Женитьба- шаг серьезный!” б) “У вас вся спина белая!” в) “Осмелюсь доложить, пан поручик.” 5.Назовите три фамилии советских мастеров юмора (эстрада). 6.Назовите какое- нибудь юмористическое произведение А. К. Толстого. 7.Назовите две фамилии авторов поэтических и прозаических пародий. Ключ к тестовым заданиям “Как у Вас с чувством юмора?” А 1- рекомендуется оценка 4- 5. 2- 5. 3а)- 1; 3б)- 3; 3в)- 4; 3г)- 5. 4б)- 2; 4а)- 4. 5б)- 2; 5а)- 5. 6б)- 2; 6а)- 4. 7в)- 2; 7б)- 3; 7а)- 5. 8б)- 2; 8а)- 4. 9- рекомендуется оценка 5. 10- 5. 11- 5. 12- при подчеркивании “и”- 2. 13- рекомендуется оценка 4- 5. При общем количестве очков ниже 40 надо считать чувство юмора недостаточно развитым. Надо работать над собой, развивать его. Хороший результат- 55- 57, средний- 47- 54. Б 1в)- 1; 1б)- 3; 1а)- 5. 2в)- 1; 2б)- 3; 2а)- 5. 3.М.Зощенко, С.Лилок, Ф.Искандер, А.Чехов- 2, И.Ильф и Е.Петров, Марк Твен- 3, А.Аверченко, Дж.К.Джером- 4, Я.Гашек, Б.Нушич- 5. 4.Чехов, И.Ильф и Е.Петров, Я.Гашек- 5, два правильных ответа- 4, один правильный ответ- 3, 0- 2. 5.А.Райкин, Л.Жванецкий, В.Винокур и др.- (как в п.4). 6.”Записки Козьмы Пруткова”, “Сон Попова”, “История Государства Российского”. Названо- 5. нет- 1. 7.Ю.Левитанский, М.Архангельский, А.Иванов (или другие). Названы все трое- 5, один- 3, 0- 2. Лучший результат- 35. Средний результат- 25- 30. Плохой результат- до 20. Этот тест определяет не наличие (или отсутствие) чувства юмора, а уровень знания юмористических произведений, склонность к юмористическому чтению, т.е. стремление удовлетворять чувство юмора.Хорошо, если общий балл (по двум сериям) составит цифру, приближающуюся к 90.Если Вы или Ваши знакомые набрали такую сумму, у Вас все хорошо, дополнительной работы (особой и усиленной) не требуется.Продолжайте в том же духе, веселитесь на здоровье! 2) Тест “Проверьте уровень своей коммуникабельности”1.Находясь в купе или салоне самолета,Вы предпочитаете: а) обычно молчать,не вступая в контакты с соседями; б) контактировать по необходимости,но без охоты; в) инициативно вступать в контакты без всяких затруднений; г) делиться с незнакомыми сокровенными своими мыслями. 2.Ваши отношения с друзьями,родственниками поддерживаются: а) редкими визитами (3-4 раза в год); б) более частыми визитами (5-10 раз в год); в) регулярными взаимными посещениями (чаще одного раза в месяц); г) еженедельными и более частыми свиданиями. 3.Сколько поздравительных открыток Вы получаете в год? а) 1-5; б) 6-10; в) 11-15; г) 16-20 и более. 4.Если Вы уже закончили школу (вуз),то судьба скольких Ваших товарищей по учебе известна вам подробно? а) 1-3; б) 4-10; в) 11-15; г) 16-20 и более. 5.В среднем у Вас уходит на телефонный разговор: а) 1-3; б) 4-5; г) 6-10; г) от

15 мин и более. 6.Читая (или прочитав) новую книгу,Вы обычно: а) сами обдумываете прочитанное; б) отвечаете на вопросы о прочитанном,но неохотно; в) охотно отвечаете на вопросы о прочитанном; г) инициативно делитесь впечатлениями. 7.Во время киносеанса,спектакля,концерта Вы обычно: а) не любите,чтобы при Вас кто-то выражал свои впечатления; б) терпимо относитесь к этому,Вам это бывает интересно; в) иногда перебрасываетесь репликами со знакомыми; г) не можете все время сидеть молча,стараетесь выразить свое мнение почаще. 8.Встречаясь на улице со знакомыми,Вы: а) если нет срочных дел к ним,киваете и проходите мимо; б) отвечаете на приветствие и обмениваетесь краткими репликами; в) не замечаете,кто поздоровался первым,охотно узнаете о новостях; г) первым о себе. 9.Возвращаясь домой после работы (учебы),Вы предпочитаете: а) молчать; б) кратко отвечть на вопросы; в) расспрашивать своих домашних о новостях,но без охоты,формально; г) заинтересованно расспрашивать и рассказывать о себе.Обижаетесь,если Вас не спрашивают или отвечают односложно. 10.Находясь в чужом городе (незнакомом районе) и разыскивая нужное Вам учреждение,адрес которого Вы не знаете (известно,что оно должно быть “где- то недалеко” от места,где Вы сошли только что с автобуса),Вы обычно предпочитаете: а) обойти близлежащие улицы,самостоятельно разыскивая нужное вам; б) определить среди прохожих (“на глаз”) местного жителя,задать ему вопрос,а в случае неудовлетворительного ответа продолжать самостоятельный поиск;в) останавливать прохожих просьбой о помощи,но испытываете при этом чувство неловкости; г) прибегать к помощи оптимального числа прохожих,не испытывая смущения. 11.Во время прогулки по городу,парку,за городом Вы предпочитаете: а) одиночество; б) общество одного человека; в) общество нескольких друзей или близких; г) множество людей (коллективные вылазки,культпоходы и пр.). 12.Заметив на знакомом (близком,родственнике) обновку,Вы: а) оцениваете ее молча; б) высказываете мнение,если спрашивают; в) инициативно высказываете мнение; г) расспрашиваете о цене,о том,где обновка приобретена,просите показать ее “на проходе”,комментируете Выши впечатления. 13.При чтении художественной литературы,Вы обычно: а) предпочитаете короткое стихотворение,новеллу; б) цикл стихов,сборник новелл; в) не замечаете,много ли написано,лишь бы было интересно; г) читаете обстоятельные романы и поэмы,которые заслуживали авторитет критики,значительны по теме и пр. 14.Попав случайно в незнакомую компанию,Вы: а) чувствуете себя чрезвычайно стесненно,хотите уйти: б) внутренне согласны остаться,контактируете,но без особого желания; в) рады новым знакомствам,инициативно контактируете; г) чрезвычайно рады новым людям,стараетесь узнать о них подробно и показать себя с лучшей стороны. 15.Если Вы пишите стихи,рассказы,дневники и пр., то Вы обычно: а) не делитесь написанным ни с кем; б) иногда делитесь частью написанного с тем,кому особо доверяете; в) охотно читаете написанное,если Вас об этом просят; г) инициативно читаете написанное,так как

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Знаете ли вы себя

Стремитесь ли Вы опорожнить первую рюмку быстрее, чем делали это раньше ? 7. Приходите ли Вы в негодование, когда близкие осуждают ваши выпивки? 8. Замечаете ли Вы у себя провалы памяти ? 9. Всегда ли у Вас находятся причины, оправдывающие выпивку ? 10. Часто ли Вы жалеете о том, что сделали или сказали в пьяном виде ? 11. Возникает ли у Вас желание контролировать количество потребляемых спиртных напитков ? 12. Часто ли Вы нарушаете данное себе обещание - пить меньше или вообще бросить пить ? 13. Пытались ли Вы бросить пить ? 14. Стремитесь ли Вы к тому, чтобы ваша семья и друзья не видели Вас пьяным ? 15. Замечали ли Вы, что из-за активного потребления спиртного у Вас появились финансовые затруднения и проблемы на работе ? 16. Увеличилось ли число людей, которые, как Вам кажется, несправедливо к Вам относятся ? 17. Дрожат ли у Вас руки даже после небольшой выпивки ? 18. Бывает ли, что Ваш запой длится несколько дней ? 19. Чувствуете ли Вы иногда депрессию и нежелание жить ? 20. Бывают ли у Вас после пьянки слуховые и зрительные галлюцинации ? ------------------------------------------------------------------------------ 1-7: ранняя стадия, которая длится обычно 10-15 лет. ------------------------------------------------------------------------------ 8-17: средняя стадия, длится обычно 2-5 лет. ------------------------------------------------------------------------------ 18-20: последняя стадия алкоголизма. ------------------------------------------------------------------------------ В а ш х а р а к т е р Опросник, публикуемый здесь как образец психологического теста, составлен английскими психологами Г.Айзенком и С.Айзенк в 1964 году

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Стала доступной текстовая интерпретация результатов тестирования, т.е. собственно психодиагностическое заключение. Однако первые варианты интерпретации носили существенно схематический характер, использовали простейшие логические процедуры перехода от числовых оценок к психологическим характеристикам. Компьютерные версии тестов могут быть полезны в работе, как начинающих, так и опытных психологов, врачей, педагогов и других специалистов. Для начинающих может иметь существенное значение сокращение времени обучения работе с психологическим тестом. Компьютерная программа освобождает обучающегося от необходимости запоминать большой объём информации по проведению эксперимента и анализу данных, по крайней мере, в формализованной их части. Таким образом, психолог может существенно быстрее начинать работать с осваиваемым тестом на некотором гарантированном уровне качества этой работы. Безусловно, при небольшом опыте работы с тестом вероятность ошибок будет меньше при использовании компьютерной версии теста. По мере нарастания личного опыта психолога сложности интерпретации получаемых данных могут сначала приближаться по уровню к компьютерной интерпретации, а затем, возможно, и превосходить этот уровень.

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Общая психодиагностика

Учет влияния поведения диагноста на процесс и результат тестирования. Например, одобрительно-поощряющее поведение экспериментатора во время тестирования может восприниматься респондентом как подсказка "правильного ответа" и др. Учет влияния опыта респондента в тестировании. Естественно, что респондент, который уже не в первый раз проходит процедуру тестирования, преодолел чувство неизвестности и выработал определенное отношение к тестовой ситуации. Например, если респондент уже выполнял тест Равена, то, скорее всего, не стоит предлагать ему его во второй раз. Второй этап стандартизации психологического теста состоит в создании единообразной оценки выполнения теста: стандартной интерпретации полученных результатов и предварительной стандартной обработки. Этот этап предполагает также сравнение полученных показателей с нормой выполнения этого теста для данного возраста (например, в тестах интеллекта), пола и т.д. (см. ниже). Третий этап стандартизации психологического теста состоит в определении норм выполнения теста [10]

скачать реферат Характер в структуре личности

Но в отличие от психопатии акцентуации характера про­являются не постоянно, с годами могут существенно сгла­диться, приблизиться к норме. Леонград выделяет 12 типов акцентуации, каждый из них предопределяет избирательную устойчивость человека к одним жизненным невзгодам при повышенной чувствительности к другим, к частым однотип­ным конфликтам, к определенным нервным срывам. В благо­приятных условиях, когда не попадают под удар именно сла­бые звенья личности, такой человек может стать и незауряд-; ным; например, акцентуация характера по так называемому экзальтированному типу может способствовать расцвету та­ланта артиста, художника. Акцентуации характера часто встречаются у подростков и юношей (50—80%). Определить тип акцентуации или ее от­сутствие можно с помощью специальных психологических тестов, например тест Шмишека. Нередко приходится иметь дело с акцентуированными личностями и важно знать и пред­видеть специфические особенности поведения людей. Приведем краткую характеристику особенностей поведе­ния в зависимости от типов акцентуации: 1) гипертимический (гиперакгивный) — чрезмерно приподнятое настроение, всегда весел, разговорчив, очень энергичен, самостоятелен, стремится к лидерству, рискам, авантюрам, не реагирует на замечания, игнорирует наказания, теряет грань дозволенно­го, отсутствует самокритичность; 2) дистимичный — постоянно пониженное настроение, грусть, замкнутость, немно­гословность, пессимистичность, тяготится шумным обще­ством, с сослуживцами близко не сходится.

 Общая психодиагностика

За индекс надежности принимается коэффициент корреляции между результатами тестирования двумя этими частями. Он называется коэффициентом внутренней согласованности теста . Валидность и надежность. Тест может быть надежен, но не валиден. Это означает, что он измеряет какое-то свойство очень точно, но какое именно - остается под вопросом. В такой ситуации необходима более точная валидизация теста, как содержательная, так и практическая. 5. Виды психологических тестов Тесты интеллекта Понятие интеллекта. Проблемы тестирования интеллекта. [14] Тесты интеллекта, или тесты общих способностей, предназначены для измерения уровня интеллектуального развития человека. Понятие интеллекта еще со времен первых интеллектуальных тестов претерпевало различные изменения со стороны подходов к тестированию интеллекта как психической реальности. Еще в 20-х гг. возникла кризисная ситуация в психологии интеллекта. Встал вопрос о существовании термина "интеллект" в статусе психологической категории. Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений: тестологического и экспериментально-психологического

скачать реферат Роль самооценки в самовоспитании старших школьников

После обработки данных у меня получилось, что в классе в среднем у всех средняя самооценка и у 3-х завышенная самооценка. Детей с заниженной самооценкой не было. Исходя из изложенной теории я получил данные, которые ожидал. Но для того, чтобы получить более полную картину о самооценке в этом возрасте я проведу социальное исследование. С помощью него я смогу узнать насколько адекватна самооценка у юношей и девушек в данном классе. Вообще, метод социометрии с латинского обозначает «общество измеряю». Это социально психологический тест, применяемый для оценки межличностных, эмоциональных связей в группе. По теории, у большинства самооценка должна быть адекватна и совпадать с выбором, социальным положением в группе. Самооценка в этом возрасте довольно адекватна и устойчива. Хотя, как писал И.С.Кон юноша всё-таки рассчитывает на то, что оценки его самого его же лучшим другом будет выше, чем его собственная. Я с этим согласен. Я предполагаю, что оценки окружающими должны совпадать с оценкой самого себя, в моём классе.

скачать реферат Темперамент

В отстаивание своих прав может поступиться многим. Его кредо «Честь превыше всего». Чуток к фамильной чести. Предпочитаемые цвета - зеленый и серый. Мы также провели тестирование учащихся класса на доминирующие инстинкты, и получили следующие результаты: Эгофильный тип - 0%, Генофильный тип - 27%, Альтруистический тип - 7%, Исследовательский тип - 40%, Доминантный тип - 7%, Либертофильный тип - 20%, Дигнитофильный тип - 0%. Методы психодиагностики позволяют делать выводы относительно темперамента того или иного человека. Но ни одно суждение о личности не может считаться окончательным. Хотя бы потому, что если сегодня у Вас есть возможность узнать что-то новое, то завтра Вы уже будите чуточку другим. Что касается тестов («тест» ( от английского « es » ( короткое испытание, проба), то их применяют для определения способностей человека и прогнозирования его поведения с давних пор. Один из первых психологических тестов был описан в Библии, в книге Судей. Войскам полководца Гедеона, уставшим после изнурительного перехода, предстояла тяжелая битва с мадианитянами.

скачать реферат Из истории психологических тестов

СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ психологии ФАКУЛЬТЕТ психология СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕФЕРАТ по дисциплине Психодиагностика Тема: «Из истории психологических тестов» Студентки III курса СГИ, 2001 г. План Введение 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте 3. Современный тест Заключение Содержание Введение 4 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 5 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте .10 3. Современный тест .19 Заключение .23 Использованная литература 24 Введение Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей.

скачать реферат Феномен смерти и отношение к нему в различные возрастные периоды жизни

Вы чуствуете,что вас тянет писать слова? Пишите слова.Когда вы завершите рисование,возьмите новый лист бумаги ( можно теперь выбрать другие цвета ) и начните рисовать свои чуства, относящиеся к смерти. И в этом случае старайтесь рисовать спонтанно, не обдумывая то, что вы делаете. 3. Психологический тест - опросник В нем были представлены как закрытые,так и открытые вопросы, направленные на выявление отношения людей к смерти( полный вариант теста - опросника дан в приложении). 4. Помимо этого с опрашиваемыми проводилась беседа, а также велось наблюдение за ними. Психологическое иследование велось следующим образом: первичным давался тест Люшера, затем предлагался тест «Рисование смерти», далее тест – опросник, и в заключении мы повторно предлагали Цветовой тест М. Люшера, с целью выявить наличие или отсутствия личностной тревоги, относительно изучаемой проблемы.Как видно из вышесказанного нами был сделан акцент на использование невербальных методик, т.е. путем рисунков и цветов определить объективноеотношение человека к смерти. 3.2 Возрастной аспект отношения к смерти.В нашем исследовании анализу были подвергнуты такие эмоциональные особенности личности, как: эмоциональное состояние личности на момент начала проведения эксперимента и при его окончании, наличие или отсутствие угнетенного настроения, наличие или отсутствие тревожности и т.д. На основании сбора и анализа полученного фактического материала, после проведения первичной статистической обработки можно выявить следующие возрастные различия между возрастными группами.

Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Отчет по валеологии

Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Личности, относимые к категории высоко тревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа. Уровень тревожности: Расчет проводится по формуле: АТ=Е1 - Е2 35 Е1= 2 3 2 1 2 2 3 2 1 1 2 2 2 =25 Е2=3 3 2 4 4 4 2=22 АТ=25-22 35=38 ВЫВОД: Набранные мною38 баллов соответствуют умеренной тревожности , а она является естественной и обязательной , хотя мое количество баллов близко к уровню высокой тревожности , что является негативным показателем , так как чрезмерная тревожность приводит обычно к стрессам и другим психическим расстройствам нервной системы , а также сокращает и без того короткую человеческую жизнь .

скачать реферат Управление персоналом фирмы (на примере США)

Действительно, интервьюирование – это основной метод, применимый сегодня для оценки индивидуальных умений из истории прошлой работы. Рекомендации от бывших работодателей ограничены из – за права на секрктность и антидискриминационных законов. Интервьюирование устраняет много загадок о кандидатах. Наниматель может путем физического обследования определить такие качества, как сила, выносливость, зрение, двигательные способности. Психологические тесты или тесты на склонность при условии, что они не являются дискриминационными, могут помочь определить склонности и привычки. Когда нет прямого контакта с кандидатами, могут быть использованы сертификаты об образовании, награды и достижения, тестирование и оценки на стороне. Критериии отбора должны быть справедливыми для всех кандидатов и должны отвечать установкам федерального правительства относительно равных возможностей найма. В общем, никому не может быть отказано в трудоустройстве на основании расовой принадлежности, возраста, пола, религии или принадлежности к этнической группе. Вопросы, касающиеся этих тем, незаконны.

скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Специалисты этих служб имеют в своем распоряжении широкий арсенал так называемых психологических тестов для оценки самых разнообразных качеств людей, которые необходимы для выполнения различных видов работ. В пользу достоверности и надежности некоторых тестов свидетельствует тот факт что, в отличие от собеседования, результаты тестирования не зависят от способности интервьюера контролировать ход собеседования, задавать направление беседы и быстро ориентироваться во всем многообразии получаемых ответов. В тестах вопросы задания тщательно сформулированы и одинаковы для всех претендентов. Психологи и специалисты по персоналу разрабатывают тесты на предмет оценки способностей и склада ума, необходимых для эффективного выполнения заданий на предлагаемом месте (см. табл.1). Существуют различные тесты для оценки таких характеристик, как: - профессиональная подготовка - знания и навыки; - интеллектуальный уровень - общий интеллектуальный потенциал и умение решать проблемы; - наклонности - специальные качества, такие как умение выражать свои мысли, математические способности, пространственное воображение, сноровка, навыки канцелярской работы; - интересы - определяется сфера интересов человека в качестве его пригодности к определенным видан работ: - личностные качества - аспект очень спорный, но призванный определять темперамент, характер человека, а также является он интровертом или экстравертом и т д.; - физические характеристики Таблица 1 ТЕСТЫ для отбора работников при приеме на работу Категории работников Тесты менеджеры, руководите специалисты линейные ли отделов отделов руководите ли 1 На выявление творческого потенциала работника 2 На определение трудностей во взаимоотношениях 3 На определение авторитета работника 4 На наличие организаторских способностей молодого руководителя 5 На определение пригодности к работе менеджером, руководителем 6 На определение способности быть предпринимателем 7 На конфликтность характера 5.

скачать реферат Основные категории этики

Конкретно, для оценки морально – этических принципов кандидата, кроме применяемых психологических тестов, необходимо применять и технические средства – такие как полиграф, иначе говоря детектор лжи. И, хотя нет законодательного решения для использования полиграфа при проверке кандидатов в государственные и коммерческие структуры, как нет и инструкции, регламентирующей использование  полиграфа при осуществлении отбора кадров в органы МВД- проводимые в этом направлении эксперименты дают положительные результаты. Ведь с помощью полиграфа можно быстро проверить сообщаемые человеком сведения, если другим способом это сделать затруднительно или займет много времени. Специальные методики тестирования помогают быстро и безошибочно выявить мотивы поступления человека на службу, отсутствие или наличие связей его с криминальными и коммерческими структурами, таких вредных привычек, как наркомания, алкоголизм и т.д. Кстати, экспериментальное применение полиграфа при отборе кандидатов в одном из подразделений муниципальной милиции позволило значительно повысить его качество, подтвердить сведения о кандидатах, полученные с помощь других методов тестирования.

скачать реферат История болезни - психиатрия (шизофрения)

При напоминании задания возвращается к его выполнению, быстро считает и говорит результат. Те же проявления прикованности наблюдаются и при разговоре: если в нем возникает пауза, то можно заметить, что больная не обдумывает очередной ответ или фразу, а занята своими мыслями, не имеющими отношения к теме разговора. Заключение: обнаружены расстройства внимания в виде патологической прикованности. Память. Больная оценивает свою память как «среднюю», лучше развита у нее моторная и зрительная память. События своего детства и юности помнит хорошо. Базовые знания сохранены: больная без колебаний называет имя матери, сына, их возраст, даты их рождения, и.т.д. Псевдореминисценций и конфабуляций больная не демонстрирует. Нарушений чувства знакомости нет. Результаты психологических тестов для исследования памяти: 1. Телефонная проба: больная без труда повторяет за куратором все цифры номера, но через 2 минуты повторяет их с трудом. 2. Запоминание 10 слов. Были предъявлены следующие слова: Стол Река Количество воспроизведенных слов Дом Собака Лицо Дерево Часы Сыр Сад Мука Количество попыток После первого предъявления больная воспроизвела 3 слова, что значительно ниже нормальных показателей (от 6 до 7 слов).

Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Организация труда в новых экономических условиях

Было разработано 3 варианта оценочного листа: 1. для оценки специалистов бухгалтерской службы, 2. для оценки специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами, 3. для руководителя бухгалтерской службы. Теоретические тесты разрабатывались в отделе кадров на основе создаваемой профессионально - квалификационной модели (в части необходимых знаний). Личностные качества определялись психологическими тестом, разработанным отделом кадров также в рамках мероприятий по созданию и совершенствованию профессионально-квалификационной модели, профессионально - важные качества для работников аттестуемой службы определялись путем экспертного опроса руководителя бухгалтерии. С руководителем службы проводились собеседования с целью определения критериев результативности профессиональной деятельности и функционального распределения задач и обязанностей. Выявление наиболее перспективных работников осуществлялся на основе: • анализа возрастной, образовательной структуры подразделения; • результатов экспертной оценки; • психологических исследований; • социометрии; • результатов теоретического тестирования.

скачать реферат Руководитель

Я всегда выступаю ходатаем перед руководством от имени коллектива. Я считаю, что основой успеха руководителя является единоначалие, и я его обеспечиваю.Баллы по нечётным позициям характеризуют склонности к лидерству, по чётным — к администрированию.Если по каждой позиции Вы набрали менее 50 баллов, у Вас отсутствуют способности к руководству.Степень развития администраторских или лидерских способностей определяется путём соотнесения суммы баллов, набранных по соответствующей позиции, к общей сумме баллов и умножения на 100%.Список использованной литературы: Ахметжанов Э. Р. Психологические тесты. М., 1990. Веснин В. Р. практический менеджмент персонала. — М.: Юристъ, 1998. Друкер п. Эффективный управляющий. М., 1994. Марченко И. П. Какой руководитель нам нужен? М., 1993. Мескон М. и др. Основы менеджмента. М.: изд. ''ДЕЛО'', 1998.

скачать реферат Управление персоналом

Кандидатов оценивают по таким характеристикам, как умение выступать, настойчивость, навыки межличностных отношений. К прочим методам отборочных центров относятся: устные доклады группе слушателей, исполнение заданной роли, психологические тесты, тесты по определению уровня интеллекта, официальные интервью. Исследования показали, что центры оценки являются отличным средством для прогнозирования рабочих качеств кандидатовСОБЕСЕДОВАНИЕ Собеседование до сих пор является наиболее широко применяемым методом отбора кадров. Даже работников неуправленческого состава редко принимают на работу без хотя бы одного собеседования. Подбор руководителя высокого ранга может потребовать десятков собеседований, занимающих несколько месяцев. Вместе с тем, исследования выявили целый ряд проблем, снижающих эффективность собеседований как инструмента отбора кадров. Основа этих проблем имеет эмоциональный и психологический характер. Так, например, существует тенденция принятия решения о кандидате на основе первого впечатления, без учета сказанного в остальной части собеседования.

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Один из видов отборочных испытаний предусматривает измерение способностей выполнения задач, связанных с предполагаемой работой. Другой вид испытаний предусматривает оценку психологических характеристик, таких как уровень интеллекта, заинтересованность, энергичность, откровенность, уверенность в себе, эмоциональная устойчивость и внимание к детям. Руководство должно дать оценку своим испытаниям и определить, действительно ли люди, хорошо справляющиеся с работой и испытаниями, оказываются более эффективными работниками, чем те, которые набирают меньшее количеством баллов. ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ. В центрах оценивают способность к выполнению связанных с работой задач методами моделирования. Один из методов, так называемое упражнение «в корзине для бумаг», ставит кандидата на роль управляющего. Он должен принимать решения, обращаться в письменной форме с подчиненными, наделять полномочиями, проводить совещания. Кандидатов оценивают по таким характеристикам, как умение выступать, настойчивость, навыки межличностных отношений. К прочим методам отборных центров относятся: устные доклады группе слушателей, исполнения заданной роли, психологический тест. СОБЕСЕДОВАНИЕ. Собеседование до сих пор является широко применяемым методом отбора кадров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.