телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Дипломная работа Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях Содержание Введение 3 I. Системы методов психологического управленияв условиях рыночных отношений. 4-81.1 Динамика управления и преобразования. 4-5 1.2 Руководитель на предприятиях и его роль.Теория и практика. 5-6 1.3 Структура руководства и управления. 6-8II. Проблемы психологическогоуправления внутри завода. 9-12 III. Особенности социально-психологическихметодов кадровой службы . 13-213.1 Основные аспекты деятельностикадровой системы. 13-15 3.2 Роль кадровой системы в формированиии управлении промышленным производством. 16-18 3.3 Коммуникативность на производстве. 18-20 3.4 Кадровая аттестация персонала. 20-21IV. Аспекты планирования психологическогоуправления на предприятии. 22-23 V. Перспективные направления совершен-ствования производственного механизма. 24-315.1 Внедрение рациональной моделитрудовых отношений . 24-27 5.2 Важность службы маркетинга вповышении производительности труда. 27-29 3 Подготовка специалистов за рубежом. 30-31VI. Заключение. 32-34 VII. Прилагаемая литература. 35-36 VIII. Приложения. 37-54 Введение. В процессе перехода российского общества к рыночным отношениям, безусловно, одной из самых острых и многозначительных проблем является подготовка управленческих кадров. Ориентируясь на работы консультанта Международной Академии Психологических Наук Г. М. Мануйлова: «В этом вопросе сошлись многие дискуссионные положения теории и практики реформирования всего социально-политического, социально-экономического и социально-психологического комплекса нашей страны, её прошлого, настоящего и будущего. Сама жизнь с её жестокими законами само выживания, конечно же, когда-нибудь решит и эту проблему. Но когда и какими средствами и какой ценой?» ( С-9 Г. М. Мануйлов). С входом в нашу жизнь рыночных отношений, страна поворачивается к капиталистической экономике, меняется социально-психологический климат российского общества и каждой его ячейки в отдельности. В экономической сфере появляется все больше и больше негосударственных предприятий и организаций: акционерные общества, коммерческие, кооперативные и хозрасчетные компании, корпорации, концерны. И в этой связи, современная деятельность промышленных предприятий с их широким спектром экономических и социальных задач уже не может быть успешной без применения психологических знаний вообще, и методов психологического управления в частности. I. Системы методов психологического управления в условиях рыночных отношений.1.1. Динамика управления и преобразования. Этот завод– одно из основных (по численности и объёму производства) градообразующих химических предприятий в городе. В настоящее время завод является акционерным обществом закрытого типа, которое одним из первых (чем большинство других) начало у себя путь к развитию рыночных преобразований. Инициатором существующих изменений на предприятии стал заместитель генерального директора по техническим вопросам. (традиционно второе лицо на социалистическом предприятии), специалист высокой квалификации, сторонник радикальных рыночных преобразований.

А в этой связи особую значимость для завода имеют следующие стороны: 1. Техническая сторона– охватывает связь между работниками определённого технического процесса. Недоброжелательность смежников, их не исполнительность, небрежность, необязательность в исполнении зачастую становятся причиной конфликта в подразделениях, что ведёт к осложнению не только психологических, но и производственных процессов. 2. Технико-экономическая сторона включает выполнение работниками определённой нормы выработки и выражается в показателях экономии труда. Всякие недостатки в этой связи создают ненужную для завода напряжённость, ставит её работников в неравное положение, что отрицательно сказывается на психологическом климате фирме и на её стабильности. 3. Социально-экономические стороны внутри организационных и коллективных связей охватывают систему учёта результатов деятельности, её экономическое стимулирование. 4. Административно-правовая сторона содержит перечень должностных инструкций, административных мер, направленных на чёткое исполнение работниками своих обязанностей и допустимое использование своих прав. Любые несоответствия оказывают отрицательное воздействие на психологический климат в коллективе, а значит и во всей организации. 5. Общественно-политическая сторона связей завода отведена совету трудового коллектива, который имеет права контроля за деятельностью администрации. Анализируя систему и принципы оплаты труда, можно заметить следующее; с началом «инновационного натиска» заработная плата ИТР (инженерно- технических работников) и специалистов была резко увеличена по сравнению с зарплатой рабочих. Психологически система материального стимулирования до сих пор является одним из наиболее острых конфликтных вопросов (рабочие оценили и продолжают оценивать разницу в оплате труда, как несправедливую). Что касается вопросов собственности, то ситуация на предприятии такова: крупные пакеты акций имеет практически всё высшее руководство завода. Основываясь на работы практического психолога Г. М. Мануйлова «Психологическое управление в рыночных условиях», по словам автора: «Одной из проблем, с которой сталкиваются руководители предприятия– это конфликты, порождённые всевозрастающим спадом производства, безработицей и инфляцией. Самая большая ошибка, которую может совершить руководитель– это игнорирование конфликтов, стремление представить дело таким образом, что всё идёт гладко, без расхождения во мнениях и позициях. Лучший выход из ситуации состоит в том, чтобы конфликты решались при участии конфликтующих сторон, которые знали бы о мотивах того или иного решения. Руководитель (менеджер) должен не избегать конфликтов, а правильно вести себя в конфликтной ситуации». В психологии конфликтов существует десять основных правил разрешения конфликтных ситуаций, которые могут быть применимы в системе управления любой организацией (в том числе и для завода «ЛИТ»): 1. Признать права, мнения и позиции друг друга. 2. Выслушивать до конца, не перебивая. 3. Демонстрировать понимание роли другого. 4. Выяснить отношение другого к конфликту. 5. Чётко сформулировать предмет обсуждения. 6. Определить общие позиции. 7. Выяснить, что разъединяет. 8. Описать содержание конфликта. 9. Искать общее решение. 10. Подвести итоги. Руководитель (менеджер) не должен допускать в конфликтной ситуации следующие ошибки: 1.

Чтобы убедиться в успехе коммуникации необходимо иметь: 1. обратную связь 2. условие эффективности обратной связи Большинство ученых склонны считать, что основными принципами плохой коммуникации обычно являются:: недостаточное понимание важности сообщения неправильная установка сознания (безразличие)) плохое построение самого сообщения слабая память неудачное формирование средств обратной связи. Учитывая важность коммуникаций в организационной работе предприятия, располагая современной литературой по менеджменту, кадровая служба завода “Лит” предложила провести анкетирование для определения проблем коммуникации и получения обратной связи (анкета для определения проблем коммуникации прилагается). Руководство заводом, определяя важность коммуникации взаимоотношений и рассматривая ее как системный подход к управлению производственной организацией, считает, что, так называемая “человеческая составляющая” современного завода призвана обеспечить не только функционирование той сложнейшей техники и соблюдение необходимой технологии, которыми вооружено предприятие, но и выполнение всех социально- экономических задач, стоящих традиционно перед каждой производственной организацией, перед каждым управленцем, перед каждым ее работником.3. 4. Кадровая аттестация персонала. Изменение политической ориентации и экономических условий хозяйствования во всех отношениях повлияло на трудовые коллективы. Чтобы обеспечивать выпуск продукции высокого уровня в условиях конкуренции необходимо раскрывать потенциальные возможности персонала, повышать квалификацию, поэтому в последнее время многие предприятия начали возвращаться к утерянным методам управления персоналом, т.е. к идее проведения аттестации кадров. При этом умные руководители ставят целью не столько определить формальную профпригодность (увольнять неугодных и профнепригодных у нас и без аттестации за эти годы научились), сколько в ходе аттестации определить потенциальные возможности человека и в случае необходимости послать на дополнительное обучение. Конечно, возвращаться к старой системе аттестации кадров вряд ли разумно. Поэтому кадровая служба завода предложила более усовершенствованную (чем проводилась ранее) методику оценки персонала. Условно контингент аттестуемых разделен на 3 группы. Первую группу составляли специалисты всех направлений и руководители первичных трудовых коллективов, во вторую группу вошли так называемые руководители среднего звена (начальники цехов, участков, отделов и т.п.); в третью группу были включены главные специалисты, руководители структурных подразделений и их заместители. Анкеты для аттестации, после обсуждения в дирекции, были выбраны достаточно объемные, но в тоже время очень простые для понимания как для членов комиссии, так и для аттестуемых. (Копия анкет, положений и рекомендаций по оценке специалиста прилагается). Подводя итоги проведения аттестации, управления кадрами завода отметила довольно невысокий уровень готовности людей к аттестации. Управление кадрами объясняет это, как первую попытку найти новые формы оценки персонала в пост советский период.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

Функционирование предприятий в рыночных условиях предполагает решение ряда задач, к важнейшим из которых можно отнести следующие: • бесперебойный и ритмичный выпуск высококачественной продукции в соответствии с имеющимися производственными возможностями; • удовлетворение общественных потребностей в продукции, всемерный учет требований потребителей, формирование эффективной маркетинговой политики; • эффективное использование производственных ресурсов (основного капитала, материальных, финансовых и трудовых ресурсов), повышение эффективности производства; • разработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке; • обеспечение конкурентоспособности предприятия и продукции, поддержание высокого имиджа предприятия; • совершенствование организации производства, труда и управления; использование новейших достижений НТП в производстве; • обеспечение социальной эффективности производства (рост квалификации и большей содержательности труда работников, повышение их уровня жизни, создании благоприятного морально-психологического

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

В качестве основного мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия предложен проект организации производства муки и хлеба, технико-экономическое обоснование которого представлено в виде бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования 7 1.1. Методы организации и управления производственно- хозяйственной деятельностью предприятия 7 1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 12 1.3. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки 18 2. Технико-экономическая характеристика производственно- хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 34 2.1. Оценка уровня производственного потенциала предприятия на современном этапе 34 2.2. Технико-экономическая характеристика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 41 2.3. Оценка современного состояния системы управления обществом 51 3. Технико-экономическое обоснование проекта организации производства муки и хлеба на ОАО "Белореченское ХПП" 58 3.1. Информационное обеспечение бизнес-плана организации производства муки и хлеба 58 3.2. Стратегия реализации и эффективность инвестиционного проекта 67 4.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Такой принцип построения организационной структуры маркетинговой службы позволяет исключить «межведомственные» препятствия и более продуктивно работать на результат. Управление маркетингом в такой организации направлено прежде всего на решение задач воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленных целей. Безусловно, действия маркетинговой службы должны быть направлены на достижение общих целей сервисной компании, работающей в рыночных условиях. Общие цели, задачи и функции службы маркетинга. Цели и задачи маркетинговой службы являются логической составляющей общей цели маркетинга компании. Исходя из общих целей компании (развитие на базе обеспечения стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению высокой прибыли, реализация социальных аспектов деятельности, оплата труда персонала), цели маркетинга могут быть сформулированы следующим образом: Pудовлетворение потребностей потребителей; Pдостижение превосходства над конкурентами; Pувеличение доли рынка; Pобеспечение роста продаж услуг

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 5 1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида 1.1.2.Эшриджская модель. 6 1.1.3.Схема Блейка- Моутон. 7 1.1.4. Координирующее руководство. 11 1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 12 1.2. Личные факторы в управлении персоналом. 16 1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников . 16 1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 25 1.2.3. Методы оценки работы персонала. 28 1.2.4 . Методы и модели оптимизации решений 30ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА Ч.п. «Семена успеха». 42 2.1. Характеристика едприятия 42 2.2. Организационная структура управления предприятием 46ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСАНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 50 3.1.Организационные рекомендации 51 3.1.1. Структурные рекомендации 51 3.1.2. Рекомендации по стимулированию персонала 54 3.1.3.Коммуникационные рекомендации 56 3.2. Формальные рекомендации 56 3.3. Психологические рекомендации 57 3.4. Вспомогательные рекомендации 72 Введение Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Производительность труда – важнейший показатель эффективности использования персонала предприятия. 3. Управление персоналом включает в себя подбор и расстановку кадров, их обучение и переподготовку, морально-психологическое воздействие и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения высокоэффективной работы. При этом используются административные, экономические и социально-психологические методы. 4. Организация труда – это совокупность мероприятий, предусматривающих наиболее рациональное соединение рабочей силы со средствами производства. Нормирование труда может проводиться аналитическими и суммарными методами. 5. Заработная плата выполняет функции: воспроизводственную, стимулирующую (мотивационную), социальную, учетную. В современных условиях применяется как тарифная, так и бестарифная оплата труда. Существуют две формы оплаты труда: сдельная и повременная, которые находят отражение в разновидностях систем оплаты труда. Тема 7. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7.1. Сущность стратегии предприятия В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

СодержаниеВведение 3 Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 4 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 4 1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. 4 1.1.2.Эшриджская модель. 4 1.1.3.Схема Блейка- Моутон 5 1.1.4. Координирующее руководство. 7 1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 8 1.2. Личные факторы в управлении персоналом. 11 1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников. 11 1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 17 1.2.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация нанятых работников. 19 1.2.4. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала. 20 1.2.5. Методы оценки работы персонала. 21 1.2.6.Подготовка руководящих кадров. 23 ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ХЛЕБОКОМБИНАТЕ «ПАНИФКООП». 25 2.1. Характеристика предприятия. 25 2.2. Организационная структура управления предприятием. 28 2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта. 31 2.4. Профессионально -квалификационный уровень персонала хлебокомбината «Панифкооп» и его характеристика. 35 2.5. Положение о заключении коллективных договоров (контрактов) на предприятии. 40 2.5.1. Общие положения. 40 2.5.2. Содержание договора (контракта). 44 2.5.3. Прекращение действия договора (контракта). 51 2.5.4. Будущее предприятия – за контрактной системой. 54 2.6. Подготовка кадров на предприятии. 55 2.6.1. Обучение, переподготовка, повышение квалификации. 55 2.6.2 Подготовка руководящих кадров. 59Заключение 61Введение Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

скачать реферат Экология и менеджмент

Как самостоятельная отрасль знания «экология» (взгляд от живого, в том числе от человека на окружающую среду и взаимодействие его со средой) заявила о себе в середине прошлого века. А уже спустя 100 лет начался процесс осознания развивающегося экологического кризиса. Перед человечеством встала задача трезвой оценки сложившейся социально-экономической системы, перепроверки и анализа системы ценностей нашего общества и его идеалов и приведения в соответствие с запросами времени системы целей и средств всего общественного развития. Между тем общепризнанно, что в ключевой фактор успеха любой деятельности, в том числе производственной, в рыночных условиях превратилось явление «менеджмента». Являясь одновременно сферой деятельности и областью знания, менеджмент занимает прочное место в современной цивилизации1. В условиях же либеральной экономики менеджменту, как науке и концепции рационального управления, уготовлено еще более значительное будущее. От основы «эколог» могут быть образованы три прилагательных: экологический, экологизированный и экологичный. В результате могут быть сконструированы три словосочетания: менеджмент экологический, менеджмент экологизированный и менеджмент экологичный. «Менеджмент экологизированный» - вариант классического менеджмента, т.е. формы управления объектом экономики в условиях рыночных отношений путем реализации функций планирования, организации и контроллинга, однако с приспособлением всех производственных функций, факторов и инфраструктуры производства к требованиям экологической безопасности (программа-минимум в сфере решения экологических проблем с учетом требований национальных и международных нормативно-правовых актов).

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. Из первой части стало ясно, что для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся: - природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); - изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); - повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); - снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др. ( внепроизводственные факторы). В этой главе рассмотрен процесс анализа: - состава и структуры балансовой прибыли; - факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; - прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; - анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; - состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

скачать реферат Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы

Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Стратегическое планирование

Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары.

скачать реферат Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия ЗАО ТТП Орбита

Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагает свободу принятия решений теми, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы и ее подразделений; требует постоянных корректировок целей и плановых программ фирмы в зависимости от состояния рынка. Для этого нужна особая система управления, характерная для рыночных условий, учитывающая приоритеты, специфику и менталитет России. Наша страна строит рынок, где должна быть реальная экономическая свобода для большинства людей. Чтобы совершить такой огромный скачок, нужно иметь адекватную рынку систему управления и культуру фирмы, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность производства к разнообразным требованиям потребителей и поставщиков.

скачать реферат Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО "Белагропромбанк")

Последнее вытекало из требования обязательности хранения денег на счетах в банке всеми предприятиями и организациями, что соответствовало административно-командным методам управления экономикой. В рыночных условиях хозяйствования проведение расчетов через банк должно обусловливаться экономической целесообразностью, сочетаться с экономической самостоятельностью субъектов рынка и их материальной ответственностью за свои действия. Важно подчеркнуть, что первый принцип безналичных расчетов в условиях рынка имеет отношение, как к юридическим, так и физическим лицам, в то время как раньше касался исключительно юридических лиц, поскольку существовало четко законодательное разграничение сферы наличного и безналичного денежного оборота. Второй принцип безналичных расчетов заключается в том, что платежи со счетов должны осуществляться банками по распоряжению их владельцев в порядке установленной ими очередности платежей и в пределах остатка средств на счете. Однако в связи с ухудшением платежной дисциплины в хозяйстве в условиях спада производства, инфляционных процессов на основании Указа Президента Республики Беларусь № 359 от 29.06.2000 г. была установлена календарная очередность платежей с расчетных счетов клиентов.

скачать реферат Аудит доходов и расходов на примере ТОО "Павлодарзернорпрод"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА 1.1 Сущность, принципы, функции и постулаты аудита 1.2 Правовые основы аудиторской деятельности 1.3 Этапы и последовательность проведения аудиторской проверки 1.4 Методы и приемы аудита 2 ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ АУДИТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 2.1Ознакомление с деятельностью предприятия ТОО «Павлодарзернопродукт» 2.2 Цели и задачи аудита доходов и расходов 2.3 Оценка системы внутреннего контроля Программа аудита и аналитические процедуры Системное изучение и выполнение аудиторских процедур (сбор и оценка аудиторских доказательств) Составление аудиторского заключения о представлении информации, недостатка СВК и разработка рекомендаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А «Бухгалтерский баланс ТОО ,2005.-272с. Таменова И. Р. Учет ТМЗ. Бухгалтерский учет и аудит. 2005.№ 4. Тулегинова Т. К. Налоговый и бухгалтерский учет ТМЗ. Бизнес класс. 2002. № 4. с. 10-13 Шамрай И. Проблемы организации службы внутреннего аудита в системе управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования. Поиск. Серия естественных наук. 2000. № 3. с. 148-154 Об утверждении типового плана счетов бухгалтерского учета.

скачать реферат Недостатки планирования современных аптечных учреждений

Сформировав развернутый план действий в этом направлении, можно составить краткую версию аналогичного документа для инвестора или кредитора3. Оценка методов управления в условиях централизованной экономики показала, что применялись преимущественно способы достижения целей, оперативное управление, а не методы постановки целей и стратегическое управление. В настоящее время имеются некоторые работы отечественных ученых, посвященные преобразованиям фармацевтического рынка переходного периода. Существующие зарубежные модели и методики стратегического управления (ADL, BCG, PIMS, McKi sey и др.) предусмотрены для развитых рыночных отношений и не адаптированы к России, а тем более к фармацевтическим организациям. Они носят характер общих маркетинговых рекомендаций. В целом проблема выбора стратегии деятельности и современных методов управления фармацевтической организации в условиях рынка практически не рассматривается. Для разработки стратегии управления необходимо решить следующие задачи: Вывести понятие стратегии превентивного антикризисного управления, определить цель управления, выявить критерии оценки нарастания кризиса в фармацевтической организации, разработь план деятельности, предложить современные методы управления фармацевтической организацией в условиях российского рынка; Создать и апробировать методики для функционального и структурного превентивного антикризисного управления фармацевтической организации.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Опыт инновационного менеджмента в международном бизнесе

Ресурсы — это потенциал организации. Для использования специфического инструментария при разработке стратегии, прежде всего, необходимо решить проблему информационного обеспечения и выбора методов обработки информации Не случайно на долю данных из прейскурантов и анализа ценовой политики конкурентов приходится 56% сведений, полученных путем промышленного шпионажа, на долю сведений о создании новых изделий — 33%, информации о методах производства — 6%, результатов фундаментальных исследований и изучения стратегии компаний — 5%. При определении стратегических целей, а также выборе вида и типа стратегии применяются разнообразные методы анализа (прогнозирования), подходы и технологии. Планирование и реализация инновационной стратегии. Одной из функций управления является планирование. Его ключевая роль определяется тем, что планирование предшествует выполнению всех других управленческих функций, формулируя цели и задачи организации, пути и методы их достижения, а также определяя необходимые для этого средства. Планирование является обязательным элементом управления предприятием в рыночных условиях Очевидно, что к планированию, кроме динамичности, предъявляются также требования обоснованности, оптимальности, точности, оперативности и пр.

скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Таким образом, какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Механизм управления персоналом организации в рыночной среде охватывает широкий круг проблем управления персоналом организации – от истории развития труда человека до оценки эффективности его деятельности: История развития труда и деловой предприимчивости в России характеризует теории управления персоналом, социальную политику и социологию труда, трудовые ресурсы, социально-трудовые отношения и занятость персонала, государственную систему управления трудовыми ресурсами. Методология управления персоналом организации обозначает философию и концепцию управления персоналом организации, закономерность, принципы, методы управления персоналом и построение системы управления персоналом в рыночных условиях.

скачать реферат Повышение эффективности финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО

Проведен анализ и дана оценка финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Линда» на основе прогнозного баланса на 2002 год. Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.1. Теоретические основы анализа финансово-экономической деятельности предприятия. 1.1. Цель и задачи финансового анализа в современных условиях. Главная цель производственного предприятия в современных условиях – получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. Для управления производством нужно иметь представление не только о ходе выполнения плана, результатах хозяйственной деятельности, но и о тенденциях и характере происходящих изменений в экономике предприятия.

скачать реферат Прибыль и рентабельность производственного предприятия

Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. В первой главе данной работы был показан механизм выявления результатов хозяйственно деятельности предприятия. Во второй главе, занимающей большую часть работы, были изложены возможные варианты анализа результата деятельности предприятия. Главная цель работы – консолидация отдельных научно-методических материалов по поднятому вопросу, с намерением приобретения теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности производственного предприятия. ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 1. Дамари Р., Финансы и предпринимательство / Пер. с англ. Вышинский Е.В., Пипейкина В.П.: Елень, 1992. – 222 с. 2. Ковалев В.В., Финансовый анализ. — М, Финансы и статистика, 1996. – 432 с. 3. Балабанов И.Т., Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с. 4. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И., Финансы предприятий, — СПб: Питер, 2002. – 224 с. 5. Сайт soglasie.ros ovci y.ru 6. Сайт rels.ob i sk.com 7. Сайт exlibris. g.ru

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.